Отзывы владельцев седанов mitsubishi lancer cedia 2002

5 копеек о Mitsubishi Lancer Cedia

C Прокопьевск
5 лет назад

Lancer Cedia, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Преимущества авто:
теплый
хорошо держит дорогу
комфортный
много места в салоне
багажник больше чем у лансеров нового кузова
надежный, проехали 150 тыс км без ремонтов (общий пробег 230 т.км)
руль справа
бензин рекомендуют 95

Полезный отзыв?
/

(+1/-2)

Сергей154rusНовосибирск
6 лет назад

Lancer Cedia, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Первые пару лет ездили просто на работу и домой, а потом занялись бизнесом и началось), наматывали на ней в день по 300 км, что только не возил на ней. При всем этом менял только стойки и масло(планово).
И так за 5 лет владения Мицубиком, впечатления положительные. Служила верой и правдой, даже в качестве рабочей лошадки.
За все время эксплуатации поменял только перечисленное и коробку, которая обошкась в 36000.
Да, и ещё, промыть инжектора нет проблем, в нашем городе с десяток сервисов которые моют GDI.
Очень надежный автомобиль, очень шустрый), на трассе конкурент многим машинам.
В последний год эксплуатации машинка начала сыпаться. Началось все с замены роликов и ремней, дальше больше, трясем всю ходовку в среднем не так дорого как кажется, приводим в порядок кузов(от сколов и косячков), и машина оживает. НО)) подъезжаю к дому и слышу звук прямотока, прогорел глушитель, не стал делать))). Откатался неделю и вижу лужу масла под машиной, выясняется, что датчик давления масла бежит, делаем, все в норме. И вот как-то едем мы рано утром, темно еще и нам на пути встал ЛЮК КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ, в итоге, меняю яйца, стабилизаторы, стойки стабилизатора и прочее.

Полезный отзыв?
/

(+11)

alex mmc
7 лет назад

Lancer Cedia, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, mx-e

автомобиль для своего ценового ряда очень хороший. проехал на нем 50000 км замечаний особых небыло. Двигатель GDI экономичен и для своего объема приличное количество лошадей, хотя его не жалуют почему то, но этот двигатель любит чтобы он постоянно эксплуатировался дабы топливо не застаивалось в ТНВД ( он не для того чтобы летом ездить а зимой в гараже стоять иначе как у меня было два месяца был в другом городе а машинка стояла, потом только после 5 минут маслания стартером машинка завелась) . просторный салон. огромный простор для тюнинга.
Нет салонного фильтра хотя для него есть посадочное место, но это все просто устраняется покупается и ставится.
За 50000 км заменил передние стойки посколько одну пробило. Из за отсутствия салонного фильтра забился испаритель кондиционера и зимой было в салоне холодно. Разобрал почистил и в минус 35 ехал из омска в екатеринбург в одной майке в авто было жарко при положении переключателя печки на 1. Также заменил ГРМ но не затянул болт шкива коленвала в итоге срезало болт шкива коленвала и ремень слетел и загнуло клапана мой косяк. Больше проблем не было

Полезный отзыв?
/

(+47/-4)

Посмотреть
еще 4 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer Cedia

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Поменял наконец то масло и воздушный фильтр)

Наконец то поменял масло в двигателе.

Кратко расскажу как все и зачем так сказать менял.

Все началось с начало зимы, порекомендовали залить idemitsu 5w40, сто раз пожалел что его залил…

В январе месяце, начало покапывать масло, небольшие капельки на полу гаража. В автосервисе сказали, что все должно быть нормально, данный вопрос заключается именно в масле, слишком густое. Был слегка огорчен, дорогое зараза, думал качество на высоте.

Возможно оказалось масло паленным, контрафакт какой то не качественный чтоли( В дальнейшем уже масло не капало, но был высокий процент выгорания, за несколько месяцев потратил на доливку почти 5 литров и при том что в двигатель было залито 3.3 литра(((

На момент, когда масло менял, вытекло из двигателя отработанное масло не больше литра(((

Масло менял в автомастерской, нужно было срочно да и быстро менять, а то мало ли что….

+2

9 лет назад, пробег 95 280 км   

Развернуть

Наконец то сменил катки)

Вот и пришел тот день, когда погода позволила сменить зимнюю резину на летнюю.

Краткая история: В начале апреля, серъезно задумался над покупкой летней резины с дисками. Местный рынок изучил от и до, с моими деньгами больно то не пошикуешь, поэтому искал бюджетный вариант но и соответственно качественный.

В середине апреля, моя семья говорит мне что не торопись с поисками да и с покупкой летней резиной, всё равно еще снег лежит да и прохладно на улице.

Как то всё это показалось мне странным, так как 19 апреля у меня юбилей, я начал догадываться какой подарок мне преподнесут)))

И вооля 19 апреля с утра радостный и очень приятный подарок, красивые каточки в гараже)

Настроение сразу поднялось, катки именно те что я и хотел)

+2

9 лет назад, пробег 96 210 км   

Развернуть

замена жижи в вариаторе

Твердо решил поменять масло в вариаторе, надо всё таки. Купил масло, изучил форум как правильно менять, да и у знакомых кто менял спрашивал. Сделал полную замену.

Замену совершал следующим путем, проехал около 40-50 километров, сразу же взялся за замену.

Открутил болт от масленного накопителя поддона вариатора, слилось более 4 литров.

Затем закрутил болт, долил свежего масло столько же.

Затем внимание, в литературе по автомобилю mitsubishi lancer cedia написано при полной замене отсоединить 2-й шланг ведущий от вариатора к радиатору, и отсоединить от радиатора…. 9 лет назад   

Развернуть

Просто фото

9 лет назад   

Развернуть

Просто фото

Не так давно, ездил на небольшое турне по близ лежащим городкам)

Немного решил передохнуть, на трассе, вот несколько фото…

Да и так по делу, полностью отполировал, сначала от мелких царапин, а затем уже до блеска) Очень приятно стало смотреть, ЛКП обновилось)))

9 лет назад   

Развернуть

Сводка за 2 года владения авто.

Всем доброго времени суток!

Вот и решил продолжить свой отзыв владением замечательного авто Mitsubishi Lancer, так как прошло ни много ни мало 2 года.

Все так же автомобиль радует своей какой ни какой но все же индивидуальностью)

Прошло уже две зимы и (тьфу тьфу тьфу) всегда заводилась.

Из всех так скажем недочетов, которые в душе влияли на эксплуатацию авто, почти все были устранены, а это:

Замена ремня ГРМ (хз когда прошлый хозяин менял его, а при смене вообще оказалось что на один зубчик корява выставлен) 950 рублей ремень и 1470 работа….

+1

8 лет назад   

Развернуть

Доработки.

Такс, вопрос о сочившемся радиаторе, для меня таки был открыт, пока мне реально не надоело….

Заменил на новый японский оригинальный радиатор + сменил весь антифриз в системе.

Также заменил блок отопителя + испаритель, с нормально работающими заслонками регулирования температуры воздуха и обдува салона. Воздух дует теперь, как еще никогда не дул (сиильно), кондей морозит до +10, печка бешено стала греть (Майами)

Треснутое левое зеркало то же надоело, заменил, теперь новое, целое)

Произвел в специализированном центре, опрессовку с проверкой на герметичность системы кондиционера + закачка нового фреона и масла.

8 лет назад   

Продал…

Ну вот и подошел тот момент…

Немного грустно…

Ну ничего, хоть я уверен в том, что купил её хороший человек, который будет любить её так же как я.

А она между делом, отвечать взаимностью.

8 лет назад, пробег 120 000 км   

Фотографии

5 дополнений

Эксплуатация

3 дополнения

Ремонт и обслуживание

3 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

1 дополнение

Шины и Диски

1 дополнение

Продал!

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Автоматическое распознавание сканов документов и не только. История одной жизни…

В нашу жизнь все чаще и чаще внедряется искусственный интеллект, автоматизируются многие задачи, которые буквально 10 лет назад казались не реализуемыми в принципе.
Сейчас все более актуальными становятся задачи автоматизации операторской работы, которые вытесняют человека или помогают ему упростить работу. Вот и мне захотелось поделится примерами такой автоматизации.
За последние 4 года мне довелось более 10 раз внедрять подсистемы распознавания. Т. е. примерно каждые 4 месяца сталкиваюсь с задачами автоматизации распознавания и прикрепления сканов документов и похоже количество таких задач будет только возрастать.
Хочу поделиться историями таких автоматизаций.

5 копеек о Mitsubishi Lancer

Алексей636

МО
10 лет назад Сообщений: 16480

Lancer, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, INVITE

Экономичный,отличная печка,хорошо тормозит и управляется,
симпатичный дизайн,удобная штатная аудиосистема,неплохой свет фар,чуть больше места на заднем сидении,чем в 9 Лансе.
Отсутствие шумоизоляции,мизерный багажник,неудобная для меня посадка(руль по вылету не регулируется),дешевый гремучий пластик,дешевая пачкающаяся тряпка салона,недоработка оконных уплотнителей,посторонние звуки из подвески(конструктивный недочёт)
Общее впечатление от езды,как от автомобиля ниже классом.
За 17000км. перегарела только лампочка поворотника.

Полезный отзыв?
/

(+136/-49)

АйКреведко
9 лет назад

Lancer, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1.Неубиваемая подвестка. При скорости 120 км/ч попала в жуткую яму (темно было), погнулся диск на левом переднем колесе, грыжи шин на обоих передних колесах. Подвеске хоть бы что! Три раза гоняла на подъемник смотреть.. Ничего!!! Хотя после такого удара даже бампер отрывает.
2. Надежная, послушная в управлении, отличные тормоза и маневренность.
3. Заводиться в любые холода.
1. шумоизоляция
2. кушает многовато бензина
3. тонкий металл
пробег 58000 км. Никаких поломок. Только расходники и ТО.

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

Дима 3012
9 лет назад

Lancer, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Внешний вид агрессивный, всем знакомым нравится, хотя на вкус и цвет товарища нет. Для города движки в 109 лошадей хватает, как не странно, разгонял до 170 примерно, дальше не идет. Музыка тоже хорошо звучит, если на полную не включать, дальше хрип. Подогрев сидений отличная вещь, быстро нагревается зимой. Зеркала боковые большие с подогревом, хороший обзор. Задние сиденья откидываются в салон, спать удобно, при моем росте 177, нормально поместился. Расход город 8-14 литров, манера езды и кондиционер, о заправке не задумываешься. Для города машина пойдет, на работу и за продуктами ее хватает.
Ходовку хотелось бы помягче. Шумоизоляция отсутствует практически. Пластик жесткий, царапается легко, особенно возле ног. По кузову краска, тоже легко царапается. Боковые арки закрывают обзор, широкие сильно, чуть человека не переехал из-за них, теперь по 10 раз проверяю. Обслуживание у дилера дорогое, а других вариантов нет, иначе гарантия слетит.
30 000 пробега, только плановые то, один раз пришлось заехать предохранитель поменять, на обогрев заднего стекла.

Полезный отзыв?
/

(+71/-11)

Посмотреть
еще 1213 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer

5 копеек о Mitsubishi Lancer Cedia

Алекс
9 лет назад

Lancer Cedia, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Touring

харизма, достаточно приемест мотор, качественный салон, хорошая комплектация, надежный вариатор(не путайте с уставшими КПП)!!! управляемость на хорошем уровне, GDI-не достовляет проблем и если мастер есть порядочный то ремонт-3700 с материалом! Вариаторы на них долговечнее чем у хонд и ниссанов!!! Кто не знает пусть не говорит! Бенз есть любой от 92(плохого) до 98.
до 40км/ч тормозной, потом фору хорошего дает(мелочь а не приятно), супорта время от времени надо ремкомплект( вроде как так м должно быть)
прокладка свечных колодцев раз в 50тыс, ступичные подшибники 130-150-тыс требуют замены, за 6 лет владения больше не было проблем,

Полезный отзыв?
/

(+94/-4)

ivan 51

8 лет назад Сообщений: 4223

Lancer Cedia, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, exstra

Внешне симпатичная машинка.Уютный просторный салон,удобные сиденья.Хорошая динамика,управляемость.На режиме Ds очень резвая.Размер багажника средний. Доступная цена.
Жёсткая подвеска.Для 4ВД мал клиренс.Слабая шумоизоляция.Штатная музыка—.Обзор не очень из-за стоек.
90т.км-ремонт вискомуфты.100т.км-замена всех стоек.Ну и ещё по мелочам:ремни навесного об-я,щётки стеклоочистителей,лампочка eco GDI,брызговики ипр.

Полезный отзыв?
/

(+46/-4)

Андрей
7 лет назад

Lancer Cedia, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, touring

надежный, неприхотливый двигатель и вариатор со спорт-режимом и возможностью ручного переключения скоростей (6 фиксированных скоростей), стильный внешний вид, просторный багажник, регулируемый наклон задних сидений, информативный «оптитронный» щиток приборов, надежная и легкая в обслуживании ходовая часть, экономичный (благодаря системе GDI) расход топлива (АИ-95) для двигателя 1800сс, хорошая звукоизоляция, практичный темный салон, благодаря климат-контролю в салоне держится постоянно заданная температура и… перечислять достоинства данного авто можно довольно долго.
явных «минусов» за год эксплуатации выявлено не было, кроме тех, кто выдумывает про данный автомобиль разные небылицы, т.к. незнание устройства системы GDI и вариатора, не делает данный авто хуже других
пробой свечного наконечника (цена вопроса — 700 рублей), замена ремня ГРМ (плановая)

Полезный отзыв?
/

(+33)

Посмотреть
еще 104 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer Cedia

Дополнения

Ещё кое что вспомнил

Лако красочное покрытие было хорошее, ,если сравнивать с нынешними машинами то тогда вообще отличное было))))

Масло лили мобил 1 ,расхода не было,и даже когда наездили на одном масле 20000 км.(знаю кощунство но так получилось так как в отпуск съездили а это 5 тыщ туда и обратно + думали на месте поменяем а масло там мобила не нашли(в Молдавии),то расхода не было вообще)

Ещё все стеклоподъёмники с авто режимом но это доступно тольо водителю,а вот очень большой минус так то что не было складывание зеркал электо

Зимней резины не было и сказать ничего не могу про это,так как за зиму на родном бридже выезжали раз пять(чтоб машина не застоялась)все выезды по городу,резина оч скользкая но потихоньку нормально и терпимо

клиренс не так и мал был,но у 2 литровой он ниже по моему на 2 см

Дворники родные держались с 2006 по 2009 или 10 год,потом поменял на бескаркасные в простом авто магазине за 500р

Когда переводил коробку в ручной режим,разница была ощутима но не прям пуля и не плохо и не хорошо но это так баловство на пустой трассе.Когда выезжали из Тюмени ,нас начал обганять лансёр такой же но на механике,и тут решил отец проверить тянет-ли наш лансёр (нас в машине было 4 чел+полно багажа),ну что скажу я,машана не плохо тянет когда в ручной режим перевели и мы с ним на равне былли но потом он уехал в перед.а так думмаю еслиб были лансёры пустые и по одному челу то возможно егоб мы зделали наверно

Ещё задняя лампочка на фаре сгорела,она там одна и отвечает как за габариты так и за стопы,и чтоб её поменять надо разобрать обшивку.снять фару и вуаля))))ещё слабые крепления бампера так как там стоит обвесик то под него снег забивался когда машину выводили на зимнею прогулку

Расход топлива не скажу так как не замерял ни разу,меня не напрягал но думаю по городу где-то 11 или 12 был с климатом летом и зимой

а по трассе по мне он вообще нюхал бенз

Я писал выше что шины бриджи говно,так как скользкие на мокрой дороге.я вот сейчас вспомнил что выезжая со двора чуточку надавил сильнее обычного.меня развернула как будто я на льду,хотя была осень и дорога мокрая от дождя….

5 лет назад   

Развернуть

Впечатления о салоне

Привет всем,решил дописать про салон

Салон для своего класса просторный .пластик на панели мягкче чем на 10 лансере,так же велюр на сидушках приятный на ощупь но маркий.хотя отец сразу чехлы одел и сидушки как нульцевые всегда были,двери по моему были обшиты материалом напоминающим велюр но не практичное решение так как оцвёл и постоянно пачкался особенно со стороны пассажиров.Что мне нравилось в лансере так это его панэль приборов в белом цвете с красной подсветкой глаза вообще не напрягал и оч информативно(в совокупности с рулём МОМО и белой приборкой оч даже спортивно выглядело,глаз радовался)Руль,рычаг АКПП,и ручник были обшиты кожей(кожа качественная была так как не протерлось ничего)руль кстате очень удобен,для меня он идеален был и до сих пор я считаю его самым красивым и экстравагантным спорт рулём от ЭВО

Настройки сидений были минимальны для водителя -вперёд назад и верх вниз да наклон спинки,сидения удобные с лёгкой выраженностью боковой поддержки,для моего 183 см роста очень удобные,я их до конца вниз отпустил и рас настроил и всё,правда после отца приходилось перестраивать что потом жалко было что не было приводов эл….

5 лет назад   

Развернуть

Расскажи о своей машине

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 009 990 руб.

Средняя цена б/у
510 000 руб.

Передние шины
205/60 R16

Задние шины
205/60 R16

Объем
1.8 л

Мощность
143 л.с.

Расход
7,9 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
165 мм

Объем багажника
315 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Mitsubishi Lancer седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi Lancer

Полный список сравнения с Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla

Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer и Mazda Mazda3

Mitsubishi Lancer и Ford Focus

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant

Mitsubishi Lancer и Nissan Almera

Mitsubishi Lancer и Лада Приора

Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze

Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza

Mitsubishi Lancer и Renault Logan

Mitsubishi Lancer и Nissan Almera Classic

Mitsubishi Lancer и Ford Fusion

Mitsubishi Lancer и Opel Astra

Mitsubishi Lancer и Skoda Octavia

Mitsubishi Lancer и Kia Cerato

Mitsubishi Lancer и Hyundai Solaris

Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent

Mitsubishi Lancer и Kia Rio

Mitsubishi Lancer и Honda Accord

Mitsubishi Lancer и Kia Spectra

Mitsubishi Lancer и Mazda Atenza

Mitsubishi Lancer и Mazda Mazda6

Mitsubishi Lancer и Nissan Primera

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer и Volkswagen Jetta

Mitsubishi Lancer и Renault Megane

Mitsubishi Lancer и Peugeot 308

Mitsubishi Lancer и Subaru Legacy

Mitsubishi Lancer и Nissan Skyline

Mitsubishi Lancer и Volkswagen Polo

Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra

Mitsubishi Lancer и Citroen C4

Mitsubishi Lancer и Toyota Camry

Mitsubishi Lancer и Nissan Tiida

Mitsubishi Lancer и Renault Fluence

Mitsubishi Lancer и Nissan Sunny

Mitsubishi Lancer и Kia Ceed

Mitsubishi Lancer и Daewoo Leganza

Mitsubishi Lancer и Mazda 323

Mitsubishi Lancer и Opel Vectra

Mitsubishi Lancer и Peugeot 307

Mitsubishi Lancer и Лада Веста

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant Fortis

Mitsubishi Lancer и Vortex Estina

Mitsubishi Lancer и Volkswagen Passat

Mitsubishi Lancer и Fiat Linea

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Lancer и Kia Magentis

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Lancer и Лада Гранта

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Lancer и Audi A4

Mitsubishi Lancer и Toyota Sprinter Marino

Mitsubishi Lancer и Ford Mondeo

Mitsubishi Lancer и Chevrolet Niva

Mitsubishi Lancer и Лада Ларгус

Mitsubishi Lancer и Skoda Fabia

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Colt

Mitsubishi Lancer и Mazda 626

Mitsubishi Lancer и Volvo S60

Продажа Mitsubishi Lancer 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lancer 2014

635 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

444 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

599 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

579 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

450 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

475 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

474 700 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

499 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

550 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

499 000 q

Клин
Lancer 2012

490 000 q

Москва
Lancer 2012

390 000 q

Москва
Lancer 2011

575 000 q

Москва
Lancer 2013

610 000 q

Москва
Lancer 2011

440 000 q

Москва
Lancer 2014

650 000 q

Москва
Lancer 2013

499 000 q

31 июля
Mitsubishi Lancer, 2014

6 апреля
Mitsubishi Lancer, 2014

6 ноября
Mitsubishi Lancer, 2013

29 сентября
Mitsubishi Lancer, 2013

19 мая
Mitsubishi Lancer, 2013

Конструкция B-1

Опираясь на эргономику, были изменены некоторые части конструкции. Были установлены 2 небольших окна в кабине штурмана-оператора для ликвидации клаустрофобии. Также была изменена носовая часть фюзеляжа путем установки многорежимной РЛС AN/APQ-164A. Кардинально исправили систему аварийного покидания кабины. Закабинный отсек увеличили. Появилась возможность подвешивания авиационных средств, предназначенных поражать разные типы целей. Это стало возможным благодаря тому, что шпангоуты переднего отсека сделали подвижными.

Сам самолет выполнили по нормальной аэродинамической схеме. В конструкции реализовали интегральную компоновку, которая отличается плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Интегральная компоновка дала возможность увеличить объёмы планера изнутри, снизить площадь поверхности отмывания и эффективную поверхность рассеивания.

Установленные на крыльях интерцепторы и дифференциально отклоняемые консоли стабилизатора осуществляют управление по крену.

Состав материалов для планера: титановый сплав – 17,6%, алюминиевый сплав – 42,5%. Поперечная коробчатая балка центроплана является основным элементом конструкции, которая воспринимает нагрузки. Практически на 80% изготовлена из титанового сплава с применением диффузной сварки.

Фюзеляж представлен полумонококом. Он состоит из пяти главных секций и имеет большую плотность размещения лонжеронов и шпангоутов. Конструктивные внутренние элементы и обшивка самолета выполнены в основном из алюминия. Титан применили в области гондол двигателей и в противопожарных перегородках. За устойчивость конструкции в турбулентной атмосфере отвечает установленная система LARC. К ней относятся специальные датчики, которые разместили по разным точкам фюзеляжа. С их помощью измеряется нагрузка аэродинамических отклонений. Благодаря этой системе уменьшилась масса конструкции носовой части и повысилась усталостная прочность всего планера.

Благодаря тому, что крыло способно менять свою стреловидность, увеличились его несущие характеристики одинаково хорошо как в области малых скоростей, так и во время полета с большими числами Маха. Когда увеличивается стреловидность крыльев, частично подвижная часть убирается в центроплан. В этом месте обшивка сделана из стеклопластика. На В-1В использовали более простую систему скользящих створок и уплотнителей надувного характера. В основе конструкции подвижных консолей лежат алюминиевые двухлонжеронные кессоны с нервюрами и фрезерованными лонжеронами. Также здесь установлены монолитные цельнофрезерованные панели обшивки, выполненные из алюминиевых сплавов.

В состав механизации каждой консоли крыла входят семь секций предкрылков с углом отклонения 20° и однощелевыми шестисекционными закрылками.

Экипаж самолета – 4 человека: первый и второй пилоты, два оператора наступательных и оборонительных систем. Они размещены в двух герметичных кабинах. Летчики размещены бок о бок: командир слева, второй пилот справа. Сразу за ними идет вторая кабина с рабочими местами штурманов-операторов.

Rockwell B-1 Lancer фото

Силовая установка: четыре турбореактивных двигателя «General Electric» тягой по 13 400 кг.

Rockwell B-1 Lancer фото

Тактико-технические характеристики бомбардировщика Rockwell B-1 Lancer:

  • Размах крыла,м 23,84-41,67

  • Длина, м 44,81

  • Высота, м 10,36

  • Площадь крыла, м2 181,2

  • Полезная масса, кг 56 000

  • Стартовая масса, кг 217 000

  • Скорость полета: на высоте 1,25М

  • Скорость полета: у земли 0,85М

  • Дальность в полете перегоночная, км 11 300

  • Потолок, м 15 000

  • Экипаж, чел 4

Rockwell B-1 Lancer фото кабины

Вооружение:

  • боевая нагрузка, кг 57000

  • крылатые ракеты    22 х AGM-86B

  • (дальность 2600 км, мощность ядерного заряд по 200 кт)

  • или управляемые ракеты …. 38 х СРЭМ (дальность 300 кг, мощность ядерного заряда по 200 кт)

  • возможны другие варианты боевой нагрузки.

5 копеек о Mitsubishi Lancer Cedia

Эльдар
10 лет назад

Lancer Cedia, 2002 год, 1800 куб. см., Вариатор, Передний привод, Touring

Хотел добавить ещё плюс. Легко и без особых проблем поменял тяги с наконечниками, и втулки стабилизатора у себя в гараже без ямы.Только нужен ключь самодельный на 32 для откручивания тяг (на цедия-клабе есть как его изготовить).
Тяги 555 пара -1400руб.
Наконечники CTR пара — 600 руб.
Втулки стаба по 350 — 600 руб.
Итого 2600,я считаю не дорого для ремонта подвески, зато теперь в тишине гоняю.
Кстати стойки каябы перед около 2500 т.р , тоже не дорого. Можно сколхозить под наши патроны ;))
+Печка ацкая,двигло быстро прогревается,салон тёплый.
Стереотипы о вариаторе и GDI.
Не берите тормозные колотки Кашияма, они скрипучие.
Нет салонного фильтра, на легко ставице самостоятельно.
Крякают не много пару гидриков. Когда покупаете смотрите внимательно в горловину залива масла, что бы там не было солидоловых отложений.

Полезный отзыв?
/

(+143/-4)

Эльдар
10 лет назад

Lancer Cedia, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Touring

Харизматичный авто.
Плюсов много читайте отзывы.
ОГРОМНЫЙ плюс есть Цедия-клуб(forum.cedia-club.ru),с отличным FAQ.
При наличии времени и прямых рук ремонтируется в гараже.
С запчастями проблем нет (хотя дороговато),в т.ч ремни на варик есть.
Возможность самостоятельного контроля работы ТНВД.
Дорог в обслуживании.
Требует хорошего (отличного) бензина.
Нельзя насиловать варик тапкой в пол с места!
Слабые места: Прокладка свечных колодцев.
Рулевые тяги.
Наконечники свечные.
Да собственно из поломок прокладка св.колодцев и тяги уставшие.
А так всё отлично,здравый автомобиль.

Полезный отзыв?
/

(+142/-7)

Алекс
9 лет назад

Lancer Cedia, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Touring

харизма, достаточно приемест мотор, качественный салон, хорошая комплектация, надежный вариатор(не путайте с уставшими КПП)!!! управляемость на хорошем уровне, GDI-не достовляет проблем и если мастер есть порядочный то ремонт-3700 с материалом! Вариаторы на них долговечнее чем у хонд и ниссанов!!! Кто не знает пусть не говорит! Бенз есть любой от 92(плохого) до 98.
до 40км/ч тормозной, потом фору хорошего дает(мелочь а не приятно), супорта время от времени надо ремкомплект( вроде как так м должно быть)
прокладка свечных колодцев раз в 50тыс, ступичные подшибники 130-150-тыс требуют замены, за 6 лет владения больше не было проблем,

Полезный отзыв?
/

(+94/-4)

Посмотреть
еще 302 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer Cedia

5 копеек о Mitsubishi Lancer

Максим9
8 лет назад

Lancer, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Intens sport

низкий расход топлива
приличная динамика
вопреки устоявшемуся мнению о дорогом обслуживании и запчастях-не дороже Тойоты!!!
надёжный-20000 км ни одного ремонта, ТО и замена масел не в счёт
старый добрый полностью ремонтопригодный 4G63
качественная отделка салона и панели приборов
машина реально интереснее чем та же Тойота Королла и стоит значительно дешевле
независимая задняя многорычажная подвеска (опять же вопреки многим отзывам у меня НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО и НЕ СТУЧАЛО)
не хватает 6-ой передачи в коробке
пришлось поставить на проставки — убил двух зайцев сразу — решилась проблема с низкопрофильной штатной резиной (195/60R16 встала как родная)+ увеличился дорожый просвет примерно на 2,5 см
балансирные валы в двигателе конечно весьма спорное решение инженеров MMC (при замене ремня очень важна квалификация и опыт механика)
поменяли комплект ГРМ и все ролики навесного оборудования на пробеге 65000 — связано с низким качеством комплектующих…судя по всему поставщик один что у Хюндай что у ММС

Полезный отзыв?
/

(+80/-1)

Александр 82
9 лет назад

Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Многие не довольны салоном и т.д, а чего вы хотите от бюджетника??? машинка на свои 98 лошадок идёт очень хорошо, двигатель приёмистый, и на обгоне проблем нет…. Я как и многие люблю быструю езду и эта машинка позволяет сделать….на ней гонялся с 2.0 десятой моделью…. и что в итоге он остался позади)). вот такие вот дела…. всем удачи с верным конём!!)))
приобрёл в автосалоне в феврале 2007 года. За время эксплуатации поменял только подшипник на передней стойки (400 руб.) и рулевые тяги и наконечники за (4000 руб)…
На данный момент машинка прошла 63.000 км и честно говоря не каких нареканий нет за исключением как и у многих в районе торпеды есть сверчок ))

Полезный отзыв?
/

(+64/-15)

Akellas

Барнаул
7 лет назад Сообщений: 439

Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Низкая стоимость, достаточная маневренность и экономичность.
Материалы исполнения данного авто оставляют желать гораздо лучшего. Высокая стоимость деталей. Ненадежная дроссельная заслонка.
112000 замена двс (стоимость контракта 55000), 115000 замена дроссельной заслонки (стоимость 27000)

Полезный отзыв?
/

(+52/-12)

Посмотреть
еще 874 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий