Мерседес с-класс 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Визуальное сравнение S-класса в новом кузове W222 с предыдущим поколением S-класса в кузове W221.

Новый 2014 Mercedes-Benz S-Class визуально отличается от предыдущей модели и чтобы помочь вам легко определить, где произошли самые значительные изменения, мы предлагаем вам подборку фотографий двух автомобилей в новом и в предыдущем кузовах, поставив их вместе для более наглядного сравнения. Посмотрев фотографии, вы легко сможете выявить существенные различия в пропорциях, в форме и деталях этих двух поколений автомобилей S-класса.

Первое, на что хочется обратить внимание это колесные арки W221 и W222, которые изменились. Изменились задние двери, которые стали заметно больше

Изменилась крыша автомобиля и наклон заднего стекла, который визуально на новом кузове смотрится меньше, но по официальной информации это не уменьшило пространство за спиной задних пассажиров, так как салон нового автомобиля стал намного больше.

Обратите внимание на интерьер двух автомобилей. На фотографиях вы увидите, как сходство так и большие различия

Например, почти одинаково выглядит горизонтальный ряд кнопок на центральной консоли, а также закрывающий отсек под ними. 

На обоих автомобилях деревянная отделка с центральной части плавно переходит на двери. Но в новом кузове S-класса эти элементы более лучше интегрированы в общий дизайн салона автомашины.

Мерседес-Бенц S-класса в кузове W221 был первым автомобилем, в котором Немецкая компания стала использовать вместо традиционных комбинаций приборов (спидометр, тахометр) полностью ЖК-дисплей (TFT), отображающий различные показатели автомобиля. Также в Мерседесе S-класса предыдущего поколения был впервые установлен широкоформатный большой дисплей (по центру) с комбинацией приборов на котором отображаются все функции автомашины, в том числе развлекательная система и спутниковая навигация. Использование большого дисплея очень удобно воспринимается водителем и пассажиром, что менее отвлекает водителя от дорожной ситуации, позволяя за счет большого экрана воспринимать информацию почти мгновенно, не напрягая зрение.

В новом W222 кузове электронный дисплей комбинации приборов, также как и дисплей на центральной части консоли сохранились. Так светодиодный TFT дисплей теперь полностью встроен вместо всех комбинаций приборов, позволяющий в электронном виде отображать информацию о скорости, о оборотах двигателя, о давления масла в двигателе, о температуре силового агрегата, об уровне масла в двигателе и о многом другом. 

Говоря о светодиодах, то можно отметить, что новый Мерседес представительского класса (W222) буквально напичкан ими. Подумайте только. Салон автомобиля имеет около 300 светодиодов. Немецкая компания Mercedes-Benz заявила, что рада и гордится тем, что они полностью отказались от традиционных ламп, которые ранее использовались в предыдущем автомобиле.

Проблемы и неисправности

За 4-летнее проектирование автомобиля компания-производитель смогла минимизировать в конструкции недостатки, однако спустя некоторый период эксплуатации в машине могут появиться следующие проблемы:

  • Рывки во время открывания двери багажника – данная неисправность характеризуется не плавной работой электропривода. Исправляется перепрограммированием кода привода;
  • Слабость обзора камер – в темное время суток камеры кругового обзора показывают нечеткое изображение. Ситуация устраняется установкой задних фонарей большей мощности;
  • Перегрев фар головного освещения – отсутствие вентиляции в галогеновых лампах в бюджетной комплектации может быстро приводит к поломке оборудование. Проблема устраняется только установкой фар от старших автомобилей.

Белый Мерседес данной модели практически не имеет недостаточно при условии своевременного и правильного обслуживания – при ремонте авто не у официального дилера эксплуатационный ресурс всех комплектующих резко снижается, чем часто грешат в России.

Технические характеристики

Линейка W222 характеризуется вариативностью при выборе силовых агрегатов – компания-производитель предлагает покупателю выбрать из 3 типов моторов различной мощности, которые будут передавать крутящий момент через автоматическую или селективную коробки передач.

Двигатели

Модельный ряд, независимо от кузовного решения, может быть оборудован следующими моторами:

  • Битурбированный V8 с общим объемом камер в 4.7 л, который выдает до 455 л с при моменте в 710 Н*м на бензине АИ-98 или выше;
  • Дизельный V6 3-литровой емкости с характеристиками в 258 л с при моменте в 620 Н*м;
  • Дизельный V6 дополненный электромотором, общая мощность которых составляет 306 л с при 660 Н*м.

Каждый из моторов характеризуется эксплуатационным ресурсом свыше 350 000 км пробега и отличается высокой производительностью при низком расходе топлива. Топовый мотор выдает больше мощности нежели небезызвестный Ниссан ГТ-Р. Все моторы Mercedes-Maybach имеют систему Bluetec, снижающую выброс газов в атмосферу.

фото двигателя

Трансмиссия

Крутящий момент Мерседеса от двигателя передается на КПП двух видов:

  • 9-ступенчатая 9G-Tronic;
  • 7-ступенчатая селективная коробка передач.

Версий с механической КПП в производстве данного модельного ряда не предусмотрено. Коробки передач для W222 в большинстве устанавливаются необслуживаемые – водителю требуется только вовремя менять масло.

Ходовая часть

Подвеска – многорычажная. Доступны версии с пневмобаллонами или однотрубными амортизаторами, дополнительно оснащенными КВД. Подвеска у Мерседеса довольно энергоемкая, однако в случае выхода из строя, владельца ожидает весьма дорогостоящий ремонт.

Во время презентации на видео и фото Мерседес 222 был представлен на колесах 245/50 R18, также в продаже доступны версии дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Тормоза на машине установлены дисковые с керамикой и опцией принудительного охлаждения.

Интерьер Mercedes S Class 2018

Существенно изменили и салон седана. Его особенности заключаются в следующем:

Рулевое колесо имеет два ярко выраженных блока управления основными функциями.
При создании дизайна салона старались избежать прямых линий

Если уделить внимание центральной консоли, то можно выделить плавную волну, которая разделяет салон на две отдельные части. По этой линии идет светодиодная подсветка.
Дизайнеры решили сделать акцент на двух высококачественных дисплеях: один отвечает за отображение основной информации, необходимой для водителя, второй за функции мультимедийной системы.
При отделке используются исключительно качественные материалы

На центральной консоли оставили прямолинейный блок с клавишами.
Найти рычаг переключения режима работы коробки передач или рукоятку стояночного тормоза нельзя. Немецкие дизайнеры решили сделать сенсорный блок, который можно использовать для решения самых различных задач.
Заднему ряду уделили также много внимания: дополнительные дисплеи, подлокотник с блоками управления и подстаканниками.

Салон сделали по-настоящему уникальными и красивым, качественным. В максимальной комплектации можно встретить практически все популярные опции и даже те, которые практически не встречаются. Дизайнеры уделили много внимания подсветке, при ее включении седан выглядит очень необычно и привлекательно. Особая система позволяет также выбирать и цвет подсветки по настроению, есть и особая система ароматизации.

Основные конкуренты

Автомобили подобного класса производят всего несколько автопроизводителей

При рассмотрении S-класса нужно уделить внимание следующим автомобилям:

  1. Audi A8.
  2. Cadillac CT6.
  3. Lexus LS.
  4. BMW 7-Series.
  5. Jaguar XJ.
  6. Maserati Quattroporte.

Особое внимание следует уделить Ауди А8. Этот автомобиль также снабдили огромным количеством различных опций

Примером можно назвать функцию подогрева стоп, которая сегодня практически не встречается.  В заключение отметим, что рассматриваемый седан даже в начальной комплектации имеет самое современное оснащение. В самой дорогой комплектации S-класс оснащается системами, которые сегодня считаются инновационными. Однако в дорогом оснащении стоимость автомобиля практически заоблачная.

Интерьер салона

Тщательно продуманный рестайлинг модифицированной модели Mercedes S-Class 2018 в значительной степени отразился на оформлении салонного объема. В базовой комплектации:

  • несколько вариантов внутренней отделки с применением самых качественных и экологически безопасных материалов;
  • новая конструкция двухспицевого руля со встроенными сенсорами управления мультимедийным оборудованием;
  • два спаренных 12-дюймовых монитора;
  • комплект систем навигации, драйв-контроля и полуавтоматического управления.

Встроенное оборудование Energizing Comfort Control создает в салоне для водителя и всех пассажиров максимально комфортные условия. Пользователям предлагается шесть режимов работы климатизации, обогрева и эффективной вентиляции посадочных мест, подбора запахов, освещения и музыкального сопровождения.

Широкий функционал бортовой электроники автомобиля способствует безопасному передвижению автомобиля в широком диапазоне скоростных режимов.

Новый кузов с увеличенными габаритными размерами позволил конструкторам существенно улучшить компоновку внутреннего оборудования и сделать салон более просторным и в то же время функциональным.

Интерьер

Если говорить про внутреннее наполнение Мерседес Ц-класса 2018, то оно ничуть не уступает внешнему виду. Качество и тщательность, с которыми был сделан интерьер, поражают воображение. Все очень удобно и эргономично располагается, присутствует множество отделов и кармашков, кнопки и регуляторы размещены буквально везде и для всего. Пластик, кожа, ткань и металл, используемые в качестве материалов, самого высокого уровня. Отдельно хотелось бы сказать про подвеску, которая традиционно обеспечивает идеальную плавность и мягкость для пассажиров. Также на высоком уровне шумоизоляция, которая успешно гасит все посторонние внешние звуки.

Центральная консоль суперсовременная, множество сенсорных элементов, которые гармонично сочетаются с традиционными механическими регуляторами. Сенсорный дисплей довольно большой и информативный.

Рулевое колесо отзывчивое, приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея. Кресла лучшие в своем классе с точки зрения комфорта.

Внешний обзор Mercedes S-class W222

О привлекательности нового S-class вы можете судить сами, взглянув на фото. Я лишь добавлю, что оптика нового Штутгартского флагмана не оснащается лампами накаливания, всю работу по освещению выполняют диоды. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes S-class W222 составляет 0.24, а это очень и очень хороший показатель! Длина немецкого автомобиля возросла на 20мм, а ширина на 28мм. Стоит сказать, что в Россию новый С-класс будет поставляться лишь в длиннобазом варианте, так как представительские седаны с обычной колесной базой не пользуются значительным спросом в СНГ. Мерседес S500 обут в шины размерностью: 245/50 R18.

Салон и Оснащение

Новый Мерседес ориентируется на дороге по дорожной разметке, даже без участия водителя машина способна самостоятельно проходить довольно крутые повороты, но при этом руль нужно прижимать хотя бы одним пальцем, так машина будет понимать, что водитель контролирует дорожную обстановку, в противном случае — если убрать руки от руля Мерседес будет подавать сигналы водителю, чтобы тот взял руль в свои руки. Довольно необычно смотрится двухспицевый руль, в этом просматривается некая Классика, при этом приборы на приборной панели Мерседес не аналаговые — это изображение на мониторе диагональю 12.3d, монитор такой же диагонали размещен и на центральной консоли, он предназначен для отображения информации связанной с мультимедиа. Интересно, что вопреки общемировым тенденциям, монитор мерседес не сенсорный, по словам немцев сенсорные мониторы менее надежны и даже вредны — со временем другие производители возможно от них откажутся. Салон Мерседес С-класс может подсвечиваться семью различными оттенками. В сравнении с предыдущим флагманом марки -W221, над головами сидящих спереди прибавилось 12мм, а между плечами передних пассажиров появились дополнительные 14мм. Система ночного видения Night View Assist Plus обзавелась тепловизионной камерой, теперь в случае появления перед машиной, в темное время суток человека, или животного, на мониторе вместо приборов высветится изображение этого препятствия, если система идентифицирует увидит человека, то Мерседес автоматически моргнет несколько раз дальним светом, если это будет животное — Мерседес моргать не будет — по словам Немцев, реакция животного на вспышки яркого света могут быть различными. Кресла Мерседес помимо привычного подогрева и охлаждения могут оснащаться массажем, который имеет 6 режимов, среди режимов массажа есть разновидность называемая — Горячие камни, в спинку встроено 14 воздушных камер, которые надуваются и подогреваются. Опциональная аудиосистема Burmaster оснащается 23- ем динамиками и имеет совокупную мощность — 1 520Вт, двое из динамиков встроены в потолок — это позволяет создать 3D- звук. В качестве опции могут быть установлены и сабвуферы, очень интересно их местоположение, немцы разместили их прямо в передних лонжеронах! До этого данный прием применялся на спортивных Porsche, но на седане — это впервые.

Задние спинки можно наклонить на угол 43.5 градуса, при этом можно смотреть сквозь опциональную панорамную крышу. Расстояние до спинок переднего кресла в S-class увеличилось на 14мм, на 9мм стало просторнее и в плечах — имеются ввиду задние места. При установки заднего кресла в лежачее положение, переднее кресло автоматически отъезжает вперед, предоставляя этим еще больше свободного пространства. Примечательно, что помимо кресел обогревом может оснащаться даже задний подлокотник. Объем багажника Mercedes W222 на 28 литров меньше, чем у предшественника, она равен — 530 литрам, на мерседесах с гибридной установкой — S400 Hybrid багажный отсек меньше еще на 20 литров.

Технические характеристики

Самое большое изменение в пересмотренном Мерседес С класс 2018 – это его сердце. Старый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом уступил место новому 1,5-литровому двигателю с силовым приводом и 4 цилиндрами. Новая трансмиссия представляет собой установку, которой ранее оснащались все премиальные модели производителя.

По сравнению с старым двигателем, новый 1.5- литровый обеспечивает неизменную мощность в 135 кВт с крутящим моментом в 280 Нм.

Система EQ Boost помогает двигателю быстрее достичь идеальной скорости при переключении передач, что впоследствии сокращает время переключения девятиступенчатой автоматической коробки.

Это не совсем гибридный автомобиль, каким его привыкли видеть покупатели. Например, нагрузка на снаряженный вес составляет всего 40 кг, но электрификация помогает основному двигателю справляться со своей задачей. Результатом является ускорение, которое опровергает смещение, как с точки зрения продвижения вперед, так и с более плавным, линейным рулевым управлением.

До 100 км в час новинка разгоняется за 7,7 секунды, что на полсекунды медленнее результата прошлогодней модели

Mercedes будет утверждать, что темп здесь не является ключевым (если покупателю необходима скорость, он может обратить внимание на AMG). В С-линейке главное плавность и экономия топлива

По этим пунктам автомобиль показал отличные результаты. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, что на 0,1 л/100 км лучше, чем раньше. Однако, в очередной раз все не так просто. Старый автомобиль тестировался на испытательном топливном цикле NEDC, в то время, как новая версия измеряется на более жестком, но более реалистичном тесте WLTP.

Прямого преобразования NEDC в WLTP пока не существует, но последний тест обычно приводит к более высоким показателям потребления. В будущем все европейские производители вынуждены будут провести повторные испытания своих автомобилей на соответствие именно этому показателю.

Мерседес С класс 2018 ведет себя на дороге более плавно, чем любой другой гибрид и это не удивительно, ведь компания потратила целое состояние, разрабатывая новые системы.

Впервые модель получит регулируемые амортизаторы, запрограммированные на различные режимы движения, с более мягкой настройкой и возможностью спортивной езды. Эти амортизаторы являются дополнительной опцией, которая обойдется потенциальному покупателю в 99 тысяч рублей.

Также дополнительно автомобиль можно установить 19-дюймовые колесные дисками с шинами Continental (стандартно на немца устанавливаются колеса диаметром 18 дюймов). В таком варианте автомобиль смотрится более изысканно.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 C 200 4MATIC Sport 2018 — 2019 3 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 8.1 234 184 (135) / 6100 6,9
2 C 200 4MATIC Premium 2018 — 2019 2 700 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 8.1 234 184 (135) / 6100 6,9
3 C 200 4MATIC Sport октябрь 2019 — 3 300 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 7.1 241 204 (150) / 6100 7,2
4 C 200 4MATIC Premium 2019 — 2020 3 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 7.1 241 204 (150) / 6100 7,2
5 C 180 Avantgarde Edition 2019 — 2 520 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
6 C 180 Sport 2018 — 2 980 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
7 C 180 Premium 2018 — 2020 2 770 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
8 C 300 e 4MATIC Avantgarde декабрь 2019 — 2020 4 270 000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 5.4 250 211 (155) / 5500 2,2
9 C 300 Sport 2018 — октябрь 2019 3 080 000 Задний АКПП 9 1991 5.9 250 249 (183) / 6100 6,9
10 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2020 — 4 370 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 367 (270) / 6000 8,0
11 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2018 — 2019 4 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 367 (270) / 6100 9,3
12 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2019 — декабрь 2019 4 090 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 390 (287) / 6100 9,3
13 C 63 S AMG Особая серия ноябрь 2018 — 6 590 000 Задний АКПП 9 3982 4 250 510 (375) / 6250 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Для Европы

рестайлинг, 5 поколение, 06.2009 — 05.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
5.5 л, 517 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 600 AT Guard 06.2009 — 05.2013 M 275 E 55 LA VV221

рестайлинг, 5 поколение, 06.2009 — 05.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
S 350 CDI BlueEFFICIENCY AT 4MATIC 06.2009 — 11.2010 OM 642 DE 30 LA W221
S 350 CDI BlueEFFICIENCY AT L 4MATIC 06.2009 — 11.2010 OM 642 DE 30 LA V221
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
S 350 CDI BlueEFFICIENCY AT 06.2009 — 11.2010 OM 642 DE 30 LA W221
S 350 CDI BlueEFFICIENCY AT L 06.2009 — 11.2010 OM 642 DE 30 LA V221
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 350 AT 4MATIC 06.2009 — 12.2010 M 272 E 35 W221
S 350 AT L 4MATIC 06.2009 — 12.2010 M 272 E 35 V221
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 350 AT 06.2009 — 12.2010 M 272 E 35 W221
S 350 AT L 06.2009 — 12.2010 M 272 E 35 V221
3.5 л, 279 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
S 400 AT Hybrid 06.2009 — 05.2013 M 272 KE 35 W221
S 400 AT L Hybrid 06.2009 — 05.2013 M 272 KE 35 V221
4.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
S 450 CDI AT 06.2009 — 09.2010 OM 629 DE 40 LA W221
S 450 CDI AT L 06.2009 — 09.2010 OM 629 DE 40 LA V221
4.7 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 450 AT 4MATIC 06.2009 — 12.2010 M 273 E 46 W221
S 450 AT L 4MATIC 06.2009 — 12.2010 M 273 E 46 V221
4.7 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 450 AT 06.2009 — 12.2010 M 273 E 46 W221
S 450 AT L 06.2009 — 12.2010 M 273 E 46 V221
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 500 AT 4MATIC 06.2009 — 12.2010 M 273 E 55 W221
S 500 AT L 4MATIC 06.2009 — 12.2010 M 273 E 55 V221
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 500 AT 06.2009 — 12.2010 M 273 E 55 W221
S 500 AT L 06.2009 — 12.2010 M 273 E 55 V221
5.5 л, 517 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 600 AT L 06.2009 — 05.2013 M 275 E 55 LA V221
6.0 л, 612 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
S 65 DSG AMG L 06.2009 — 07.2010 M 275 E 60 AL V221
6.2 л, 525 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
S 63 DSG AMG L 06.2009 — 07.2010 M 156 E 63 V221
S 63 DSG AMG 06.2009 — 07.2010 M 156 E 63 W221

5 поколение, 09.2005 — 05.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
5.5 л, 517 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 600 AT Guard 05.2008 — 05.2009 M 275 E 55 LA VV221

5 поколение, 09.2005 — 05.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
S 320 CDI BlueEFFICIENCY AT 4MATIC 12.2008 — 05.2009 OM 642 DE 30 LA W221
S 320 CDI BlueEFFICIENCY AT L 4MATIC 12.2008 — 05.2009 OM 642 DE 30 LA V221
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
S 320 CDI BlueEFFICIENCY AT 12.2008 — 05.2009 OM 642 DE 30 LA W221
S 320 CDI BlueEFFICIENCY AT L 12.2008 — 05.2009 OM 642 DE 30 LA V221
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 350 AT 4MATIC 09.2005 — 05.2009 M 272 E 35 W221
S 350 AT L 4MATIC 09.2005 — 05.2009 M 272 E 35 V221
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 350 AT 09.2005 — 05.2009 M 272 E 35 W221
S 350 AT L 09.2005 — 05.2009 M 272 E 35 V221
4.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
S 420 CDI AT L 09.2005 — 05.2009 OM 629 DE 40 LA V221
4.0 л, 320 л.с., Дизель, Робот, Задний (FR)
S 420 CDI AT 09.2005 — 05.2009 OM 629 DE 40 LA W221
4.7 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 450 AT 4MATIC 10.2006 — 05.2009 M 273 E 46 W221
S 450 AT L 4MATIC 10.2006 — 05.2009 M 273 E 46 V221
4.7 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 450 AT 10.2006 — 05.2009 M 273 E 46 W221
S 450 AT L 10.2006 — 05.2009 M 273 E 46 V221
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 500 AT 4MATIC 09.2005 — 05.2009 M 273 E 55 W221
S 500 AT L 4MATIC 09.2005 — 05.2009 M 273 E 55 V221
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 500 AT 09.2005 — 05.2009 M 273 E 55 W221
S 500 AT L 09.2005 — 05.2009 M 273 E 55 V221
5.5 л, 517 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 600 AT L 09.2005 — 05.2009 M 275 E 55 LA V221
6.0 л, 612 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
S 65 DSG AMG L 11.2006 — 05.2009 M 275 E 60 AL V221
6.2 л, 525 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
S 63 DSG AMG 06.2006 — 05.2009 M 156 E 63 W221
S 63 DSG AMG L 11.2006 — 05.2009 M 156 E 63 V221

Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

  • передний и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
  • подушка безопасности коленей водителя;
  • подушки безопасности задних пассажиров;
  • активные подголовники;
  • автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
  • ABS, EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • система аварийного торможения;
  • автоматическое отключение питания в случае ДТП;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль трафика позади автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • система ночного видения;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
  • сервопривод крышки багажника;
  • пульт дистанционного управления;
  • ассистент поддержки дистанции;
  • ассистент парковки;
  • проекционный дисплей;
  • надувная подушка на ремне безопасности;
  • защита картера двигателя;
  • активный ассистент ограничения скорости;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • встроенный огнетушитель;
  • датчики движения в салоне;
  • датчики света и дождя.

Техническое оснащение и Характеристики

Сегодня новый Мерседес предлагается в исполнении S350 Blue TEC – это турбодизельная установка мощностью 258л.с, как известно представительские седаны с дизельными двигателями в СНГ значительным спросом не пользуются.

Гибридный S400 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 3.5л, в совокупности с электромотором, общая мощность составляет 306л.с.

На сегодня топовой является модификация S500, мощность ее бензинового турбированного V8 объемом 4.7л — 455л.с, что на 20л.с больше, чем у S500 в предыдущем кузове. Крутящий момент составляет 700Н.М, а это больше, чем у Nissan GT-R! Максимальная тяга доступна уже с 1 800 оборотов.

Ожидается скорое появление S63AMG с турбированным V8 мощностью в 577л.с, максимальное тяговое усилие S63 AMG – 900Н.М. Еще больше впечатляют характеристики, пока еще не вышедшего в серию, нового S65AMG. Турбированный V12 выдает 630 лошадиных сил — на первый взгляд — не так и много для турбированного мотора, да еще и с V12, но крутящий момент — 1 200Н.М, а ведь именно крутящий момент толкает машину вперед.

Предлагаемые сегодня Mercedes S-class Оснащаются семискоростным автоматом.

Рассмотрим технические характеристики Mercedes S-class W222 S500 L.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 бензин наддув

Объем двигателя:4663куб

Мощность:455л.с

Крутящий момент:700Н.М

Общее количество клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):4.8с

Предельная скорость:250км ( ограничено электроникой)

Средний расход бензина:8.6л

Емкость бака:80л

Кузов:

Габаритные размеры:5245мм*1900мм*1496мм

Колесная база:3165мм

Снаряженная масса:1955кг

Дорожный просвет ( клиренс): 140мм

Двигатель модели S500 соответствует экологическим нормам Euro6.

Цена

В России Цена базового, если так можно выразится, Mercedes S500 начинается с 165 000$. Цена высока, и это еще не нафаршированный Мерседес, цена может легко подняться до 250 000$.

Мерседес С-класса — это шикарнейший автомобиль, каждое новое поколение данного автомобиля устанавливает новые стандарты для всего автомобильного мира. За эти деньги можно купить целый автопарк автомобилей марок: Opel, Ford или Mazda, но те кто выбирают Мерседес хотят получить самое лучшее.

Материал предоставлен Блогом AutoBelyavcev.ru

Технические характеристики

Комфортный седан прежде всего должен иметь просторный салон, чтобы было достаточно свободного места для пассажиров спереди и сзади. Новый седан имеет внушительные размеры:

  • Колесная база осталась неизменной, и в короткой версии показатель составляет 3 035 мм, в Long-исполнении показатель 3 165 мм.
  • При неизменной колесной базе длина кузов изменился: короткая версия имеет длину 5 116 мм и в версии Long 5 246 мм.
  • Ширина и высота остались неизменными, имеют показатели 1 899 и 1 496 мм соответственно.

А вот масса автомобиля может варьировать в достаточно большом диапазоне в зависимости от степени комплектации: показатель находится в пределах 1 945-2 015 кг. Кроме этого отметим, что рассматриваемый автомобиль снабжен огромным количеством самых различных систем электроники и помощи в управлении. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • Устанавливается интеллектуальная система интеллектуального автопилота, которая способна с высокой эффективностью выдерживать расстояние между автомобилем и впереди идущим транспортным средством. Особенностью назовем тот момент, что автомобиль способен и перестраиваться из полосы в полосу в случае опасности фронтального столкновения.
  • Смена полосы в автоматическом режиме проходит при включении указателя поворота. При этом интеллектуальная система проанализирует безопасность подобного маневра.
  • Оснащается седан и системой распознавания дорожных знаков, которая работает совместно с другими датчиками.

Интеллектуальный автопилот настолько продуманный, что может самостоятельно притормаживать при подъезде к центру оплаты проезда. Сложные маневры система способна выполнять на скорости до 210 км/час, перестраиваться при скорости 180 км/час. Устанавливаемый круиз контроль может автоматически приводить автомобиль в движение после 30 секунд простоя транспортного средства.

внешние ссылки

Пресс-кит:

S-Класс: стремление — лучший автомобиль в мире

Пресс-кит (фейслифтинг 2017):

Новый Mercedes-Benz S-Class: автомобильный эталон эффективности и комфорта

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B Люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Недвижимость S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Недвижимость S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А Люк W177
Седан V177
B Люк
C Салон W205
Недвижимость S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Недвижимость S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQC Внедорожник N293
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Maybach , подразделение Daimler AG / Mercedes — Maybach, подразделение Mercedes-Benz AG — график дорожных автомобилей, 2002–2013 / 2015-настоящее время

Тип 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кабриолет S650 Кабриолет
Полноразмерный роскошный внедорожник GLS600
Полноразмерный люкс 57 / 57S S600 / S650
62 / 62S Pullman S600 / Pullman S650
Концепт-кар Exelero Ландауле Vision 6 Купе G650 Landaulet Внедорожник Vision

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
15 010 000 руб.

Передние шины
245/45 R19

Задние шины
275/40 R19

Нагнетатель
Двойной турбонаддув

Объем
6.0 л

Мощность
630 л.с.

Расход
12,7 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Задний (FR)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
135 мм

Объем багажника
500 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля

Сравнение Mercedes-Benz S-Class седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz S-Class и Audi A8

Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series

Mercedes-Benz S-Class и Porsche Panamera

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2018-2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
S-Class 2020

9 194 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

7 590 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

8 900 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

7 505 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

7 310 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

10 800 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

7 550 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

9 590 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

9 155 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

10 900 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

10 900 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

12 146 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

7 936 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

8 890 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

9 264 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

7 490 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

12 770 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

12 750 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

12 146 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2020

12 146 000 q

Сборка седана S-Class 2018 в России

Новый седан S-Class 2018 будет собираться на заводе России. Дело в том, что в 2018 году начнется строительство завода Mercedes-Benz на территории России. Об этом сообщил Денис Мантуров (глава министерства торговли и промышленности).

Губернатор Московской области также высказался:

Минпромторг утвердил проект российского предприятия немецкой компании в середине 2016 года. Завод по сборке автомобилей будет возведен в Солнечногорском районе, в деревне Есипово. Кстати, партнером в создании предприятия станет «Камаз». Но компания не будет инвестировать свои денежные средства.

«Камаз» предоставит бренду из Германии право на пользование существующим соглашением о промышленной сборке. Это даст возможность Mercedes-Benz ввозить авто компоненты на льготных условиях в обмен на локализацию и увеличение мощностей.

На заводе планируют наладить выпуск пяти легковых автомобилей: Непосредственно S-Class, A-Сlass, E-Class и внедорожные модели GL (GLE и GLS) от Mercedes-Benz.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий