Развал-схождение в «сход-развал 3d»

Фото сход-развала автомобиля в автосервисе Oem-zap:

Смотреть еще

Регулировка угла схождения колес или, иными словами, сход-развал является важнейшей составляющей безопасности, т.к. от правильности произведения этих работ зависит управляемость и устойчивость автомобиля во время движения. Неправильный угол схождения, который может проявляться в так называемом положительном или отрицательном развале имеет последствия в виде повышенного износа покрышек или даже поломки ходовой.

Такого рода отклонения могут возникать вследствие попадания колеса в яму или наезда на препятствия, а также других факторов. Очевидно, что развал-схождение можно доверить только хорошо оснащенному автосервису с внимательным и грамотным персоналом, коим является OEM-zap.su. Здесь осуществляется высокоточный сход-развал с использованием новейшего компьютерного оборудования. В результате Ваш автомобиль приобретет плавный ход, уменьшится расход топлива и Вы в полной мере сможете ощутить его великолепную управляемость.

Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1График работы: с 9 до 20 без выходных.Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

м. Царицыно

Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62График работы:с 9 до 20 без выходных Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

Наши акции:

Мойка радиатора скидка 10%

Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30%

Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%

3D диагностика – стоит ли так проверять развал-схождение?

Для приобретения бесконтактных стендов имеются возможности не у всех СТО, а вот 3D технологию может позволить себе каждая крупная фирма. И это стоит делать по многим причинам. Почему выигрывают при таком анализе и автовладельцы, и операторы станции техобслуживания? Во-первых, сама диагностика проводится очень быстро, что увеличивает приток клиентов, да и сами автомобилисты очень рады этому факту. Во-вторых, стенды не нуждаются в постоянной калибровке, вечной головной боли операторов. В-третьих, оборудование точное и помехоустойчивое, не реагирует на неровности поверхности, на которой располагается само и исследуемый автомобиль. Приятный бонус в виде дополнительной информации об остальной ходовой части машины – еще один плюс 3D стендов.

Важная роль отводится и обработке результатов. Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно приступать к исправлению недочетов, рекомендации на этот счет, кстати, компьютер тоже даст.

3D модель развал-схождения

По сравнению с методами более раннего периода 3D технология лидирует по экономии времени. Это выражается и в настройке самого оборудования, и по подготовке автомобиля к диагностике. Результаты достоверные и имеют высокую точность. Даже такая мелочь, как биение дисков при работе, сглаживается компьютером при обработке результатов. База данных заводских значений включает почти все существующие модели авто, поэтому по итогу оператор точно будет знать, что делать с вашим автомобилем.

Цены на эти услуги кусаются редко, только у самых жадных фирм. Такое оборудование способно быстро себя окупить, ведь качество и надежность хотят получить большинство автовладельцев. 3D диагностика развала-схождения подходит и тем, кто только покупает свой автомобиль, если речь идет о вторичном рынке.

Дополнительная возможность проверки геометрии шасси даст ответы на вопросы, о которых не любит говорить предыдущий владелец: была ли машина в серьезной аварии или, может, на ней бороздили суровое бездорожье, отчего развал-схождение может уже и не поддаваться корректировке. Кстати, иногда регулировка действительно может оказаться неэффективной и именно объемная 3D-технология поможет разобрать этот диагноз.

3D-технология определения развал-схождения

Можно сказать, что объемный развал-схождение дает больше ответов, чем другие методы. А определяет углы она так же хорошо, как и остальные компьютерные стенды. Поэтому если вас интересуют исключительно значения углов, то совсем необязательно искать поблизости именно 3D оборудование, иногда оно хоть и несущественно, но все-таки дороже. Некоторые автомобилисты определяют развал-схождение самостоятельно.

Главная →

Обслуживание и Ремонт → Ремонт → Диагностика →

Вилгуд в Долгопрудном на Береговой

  • по 6 отзывам

  • г. Долгопрудный, Береговой проезд, дом 5
  • Скидка:

    100%
    на контрольную диагностику автомобиля. ПЛЮС на Ваш выбор: 1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла двигателя (можно со своим маслом и фильтром) 2. 100 руб. – бесконтактная мойка автомобиля с пеной (кузов, коврики, пороги), 150 руб. – мойка внедорожника. Даже без проведения у нас Вами других работ! Это ПОДАРОК! Мы просто хотим, чтобы Вы познакомились с нами! Получите Ваш подарок по тел.: 8 (495) 255-53-58! Скажите, что Вы с сайта Все СТО!

Вы записаны на 14:00 14.10.2017 г., на работы: Диагностика и ремонт электрооборудования, по адресу Береговой проезд, дом №5. Ваш мастер Пластун Александр, предварительное время выдачи …

Когда требуется делать развал-схождение

Есть ряд моментов, сигнализирующих о сбившихся параметрах геометрии подвески:

  • Неравномерно изношенные шины. Так называемый пилообразный износ покрышек свидетельствует о проблемах со схождением.

  • Смещение горизонтальной спицы рулевого колеса.

  • Усиленный шум покрышек во время езды.

  • При наезде на препятствие теряется курсовая устойчивость.

  • При прямолинейном движении рулевое колесо идет с усилием.

  • Визг шин при развороте.

  • Чрезмерный расход топлива.

  • Уход автомобиля от прямого курса движения говорит о существенном отклонении развала.

  • Сложность управления при маневрировании на дороге.

Кроме того, сделать данную процедуру придется после устранения неисправностей ходовой части. Эта процедура рекомендуется также в целях профилактики каждые 15 тыс. км пробега.

Перед коррекцией углов отклонения колес наш сотрудник проводит подготовительные операции: осматривает, проводит оценку состояния ходовой части, измеряет давление в шинах. Далее производится компенсация биения обода колеса.

Для самого процесса мы применяем компьютерный стенд, предварительно откалиброванный. В отличие от оптического стенда, электронное оборудование выдает максимально точные результаты и позволяет одновременно провести диагностику переднего и заднего мостов.

Все результаты отображаются на мониторе, описание параметров машины может быть передано его владельцу в виде распечатки.

Перед посещением сход-развала убедитесь, что:

  • Покрышки одной размерности и модели.

  • Давление в шинах в норме. Пониженное давление ведет к перегреву шин, а значит, более быстрому износу протектора. Если регулировать со “спущенными” колесами, при доведении давления до нормы, углы снова уйдут от оптимального положения.

  • Равномерный износ протектора на обоих колесах.

  • Параметры всех четырех дисков одинаковы и соответствуют техпараметрам машины. Это условие критично для отлаживания на электронных стендах.

  • В подшипниках не обнаружен люфт.

  • Отсутствуют деформации колесных дисков.

  • Подвеска в исправном состоянии. Нет смысла корректировать развал схождение, если вы не уверены в работоспособности подвески. После любого вмешательства в ходовую часть придется заново отстраивать углы установки колес.

Перечисленные факторы оказывают влияние на верную корректировку углов наклона колес, поэтому не стоит пренебрегать ими. Перед процедурой удостоверьтесь, что все параметры в норме.

Наши мастера обращают внимание на эти моменты перед началом калибровки

Подробнее об углах установки

Стенд для проверки оценивает положение передних и задних колес, точно измеряет все углы и выдает данные о положении и отклонениях:

  1. Развал. Положительное и отрицательное отклонение от вертикальной плоскости. Автомобиль стоит как бы на углах покрышек.
  2. Схождение. Колеса отклоняются от общей плоскости — по ходу движения либо расставлены в разные стороны, либо сходятся углом.
  3. Кастор. Угол продольного наклона оси поворота. Визуально заметен при повороте руля до упора — колесо меняет положение по наклонной оси.

Все дефекты повышают расход резины, подвеска неправильно реагирует на удары и быстрее выходит из строя. Состояние развальных болтов, рулевых тяг, рычагов подвески и пружин амортизатора со временем ухудшается, для поддержания нужного положения колес желательно следить за состоянием элементов подвески.

Иногда положение колес меняется специально — отрицательный развал улучшает поведение автомобиля в поворотах за счет увеличения пятна контакта, небольшие корректировки схождения и кастора меняют управляемость, помогают при динамичном маневрировании. В некоторых моделях европейских автомобилей изначально устанавливаются «спортивные» значения, которые можно повторить только на профессиональном стенде развал-схождения.

Описание механизма и работ по сход-развалу

Регулировка угла схождения колес

Компоненты подвески и рулевого управления определяют положение автомобиля. Некоторые из этих компонентов, такие как рулевые тяги и рычаги, являются регулируемыми, чтобы компенсировать происходящие со временем изменения в подвеске и рулевом управлении. Основными параметрами установки колес являются угол схождения, угол развала и кастор (угол наклона оси поворота).

Углы установки колес имеют важное значение. Углы установки колес должны соответствовать спецификации производителя, чтобы обеспечивать минимальный износ шин и наилучшую управляемость автомобиля

Проверка углов установки колес должна выполняться на регулярной основе. В противном случае может прогрессировать износ шин, что повлечет за собой лишние затраты. Нарушение углов установки колес также может усиливать склонность автомобиля к сносам или заносам в движении.

Система рулевого управления реечной передачей

Система рулевого управления обычно включает в себя рулевую рейку с шестерней, рулевые тяги, наконечники тяг и поворотные кулаки. На грузовиках рулевое управление включает в себя рулевой редуктор, сошку и маятниковый рычаг, рулевые тяги и наконечники тяг.

Рулевое управление автомобиля позволяет ему следовать по определенной траектории. Входное усилие от рулевого колеса передается на рулевую рейку или редуктор в виде вращения. Рулевой редуктор или рулевая рейка в паре с шестерней преобразуют вращение в поступательное перемещение. На грузовиках рулевой редуктор соединен с сошкой. Эта сошка, как правило, соединена с рулевой трапецией, связывающей рулевые тяги. Тяги поворачивают колеса, задавая направление движения. На легковом автомобиле рулевые тяги соединены непосредственно с рейкой. Аналогично грузовику, рулевые тяги поворачивают колеса, задавая направление движения.

Наконечники и рулевой тяги

Рулевая тяга, как правило, представляет собой металлический стержень с шаровым шарниром на одном конце и резьбой на другом. Шаровой шарнир соединен с рейкой, а резьбовой конец — с наконечником рулевой тяги.

Рулевая рейка перемещается влево и вправо для изменения направления передних колес. Рулевая рейка соединяется с поворотными кулаками рулевыми тягами. Рулевая тяга представляет собой шаровой шарнир, навинченный на рейку. Он защищен резиновым чехлом, предохраняющим от попадания грязи в шарнир. Износ рулевой тяги может привести к появлению глухих стуков, люфта в рулевом управлении, неравномерному износу шин из-за неправильной регулировки углов установки колес.

Наши цены на сход развал

Стоимость обслуживания в нашем техцентре приятно отличает от конкурентов. В наличии несколько компьютерных обновленных стендов для регулировки углов углов развала схождения новейшего поколения 3d Hunter. Данное оборудование позволяет производить  регулировку колес самых различных по классу и марке автомобилей, в том числе внедорожников и мини-венов. Стоимость проведения компьютерного сход развала у нас составляет:

Вид работ Стоимость
Замер углов развала схождения колес –
диагностика углов подвески на стенде 3D, без проведения регулировки (услуга включена в стоимость регулировки развал схождения)
от 1500 руб.
Регулировка углов развала схождения колес — 1 шт.
Малый и средний класс автомобилей, регулировка развал схождения на ДВУХ ОСЯХ от 2000 руб. – БУДНИ

от 1500 р. – СУББОТА

Регулировка углов на двух осях, внедорожник от 2900 руб.
Диагностика ходовой части БЕСПЛАТНО (входит в стоимость)

Подробнее о сход развале Среднее время прохождения сход развала на стенде Hunter 3D в нашем автосервисе – 30 минут 

Итак – мы ждем Вас:

Процедуру регулировки углов развала схождения колес рекомендуют проводить после любого ремонта ходовой части автомобиля, потому что такое вмешательство обязательно сказывается на углах расстановки, и как следствие – на поведении вашего автомобиля на дороге, что может привести к серьезным последствиям в зимнее время и на мокрой дороге в особенности, а также при превышении скорости.

Правильная, или оптимальная регулировка углов схождения и развала колес обеспечивает наиболее благоприятные характеристики вождения вследствие нужного выравнивания колес автомобиля при движении на поворотах, уменьшает износ покрышек. Рассмотрим более подробно основные моменты регулировки угла расстановки колес автомобиля.

РАЗВАЛ. Этим термином определяется угол между вертикалью и плоскостью вращения колес автомобиля. В случае, если угол отрицательный, плоскость вращения направлена вовнутрь (по верхней стороне колеса), положительный – верхняя кромка колес направлена вовне. Отсутствие угла обеспечивает оптимальное соприкосновение шин с дорогой и уменьшает их износ, отрицательный угол улучшает устойчивость машины на повороте. Для каждого типа и марки автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное значение данного параметра.
СХОЖДЕНИЕ. Данным термином обозначают угол между плоскостью вращения колес и направлением движения автомобиля. Обычно имеется в виду суммарное значение такого угла на двух колесах оси. Мы предлагаем регулировку сход развала как на одной, так и на двух осях вашего авто. Если схождение колес автомобиля неправильное, это может значительно сокращать срок службы покрышек – в 5-10 раз. Подумайте, сколько денег вы сможете сэкономить, пройдя необходимую диагностику! Конечно же, это скажется и на управлении вашего автомобиля. Визг покрышек при повороте на небольшой скорости – свидетельство неправильно установленного схождения колес.

При проведении развала схождения регулируется также и еще один параметр, называемый «кастер» («кастор») – отклонение оси поворота колеса от вертикали в продольной плоскости. Данный параметр влияет на выравнивание колес при повороте и делает автомобиль устойчивее на дороге, особенно на больших скоростях.

Итого: правильный сход развал сделает ваш автомобиль более легким и надежным в управлении, обеспечит безопасность на дороге, а также значительно увеличит срок службы покрышек и снизит расход топлива. Компьютерный сход развал на стенде 3D Hunter – это на сегодня самый передовой инструмент регулировки, быстрый, надежный и наиболее точный. Вы можете заказать регулировку прямо сейчас – не ждите очередей, позвоните по нашим телефонам! Мы работаем без выходных.

Наш телефон: 8 495 233-30-05
Наш адрес: г. Москва, ЦАО, Елизаветинский переулок, д.10/2, стр

Как проехать:

Каким может быть компьютерный стенд?

Нетрудно догадаться, что обрабатывает результаты замеров компьютер, отсюда и название. Результат, который собирают многочисленные датчики, представляется оператору уже в виде графиков или диаграмм, на их основании он потом производит настройку. Датчики и принцип их взаимодействия с главным блоком может быть различным, отсюда и деление компьютерных стендов на подвиды.

Компьютерный стенд развал-схождения

Самым первым способом определения величины развала-схождения был кордовый стенд. Датчики, закрепляемые на колесах, соединялись с компьютером при помощи проводов, имеются тросики и между самими измерительными головками. На момент своего появления они были самыми точными и простыми в использовании. Сегодня есть куда более совершенные способы определить развал-схождение, но такие стенды все еще имеются во многих мастерских, потому что результаты вполне удовлетворительные, а оборудование недорогое.

Следующим появился компьютерный инфракрасный стенд. Основным рабочим инструментом был ИК-луч, направляемый от датчиков, на основе его замерялись углы развала-схождения. Эта система имела слабое место по сравнению с предшественником – низкую помехоустойчивость. Если что-то попадалось на пути луча, это приводило к большим погрешностям, а то и сводило анализ к нулю. Навредить мог даже солнечный луч.

Компьютерный инфракрасный стенд

Очередной новинкой стал радиоканальный стенд. Теперь помехоустойчивость возросла, так как принцип работы был подобен ИК-установкам, но передача сигналов происходила по Bluetooth. Потом появился компьютерный 3D-стенд, результатом его работы была трехмерная модель, что расширяло возможности регулировки, повышало качество результатов и позволяло даже диагностировать всю ходовую часть машины. Сегодня самой последней разработкой стал бесконтактный стенд. Для исследования углов постановки колес вам нужно просто на него заехать. Даже датчиков крепить на авто не нужно, они работают на самом стенде и исключительно дистанционно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий