Тарахтение прогретого 6b31. help

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)

Начнем с силовых агрегатов, устанавливаемых на Митсубиси Паджеро Спорт (и их модификациях) 1-ого поколения (включая рестайлинг). Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения — два, первый — 4D56, второй — 4М40. Про 4М40 говорить много не придется, да и встретить машину с таким ДВС на территории РФ — большая редкость, это обусловлено предназначением 4М40 для автомобилей Mitsubishi Challenger (для внутреннего рынка Японии), поэтому останавливать выбор на машине с таким мотором явно не стоит.

Типичные проблемы для 4М40:

  • проблема с трещинами в ГБЦ (идущая ещё с моторов 4D56) и системой охлаждения,
  • растяжение цепи ГРМ (на пробегах свыше 250 000км),
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники),
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД).

4D56 же куда более распространенный мотор, если обращать внимание на дизель, то однозначно на него. В первых поколениях (включая рестайлинг) этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива (по тем временам) и большой тяги на низах

Несмотря на положительные потребительские характеристики машин с 4D56, вся его экономичность стремится к нулю, т. к. этот дизель весьма капризен и требует постоянного внимания.

Типичные проблемы для 4D56:

  • проблема с трещинами в ГБЦ и системой охлаждения,
  • быстрый износ ремня ГРМ и системы балансирных валов,
  • мотор может «троить», на самом деле эффект «троения» вызван балансирными валами,
  • слабая конструкция шкива коленвала, влекущая за собой посторонние шумы,
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники),
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД),
  • слабые подушки (опоры) ДВС.

С бензиновыми же ДВС проблем намного меньше, несмотря на повышенный расход топлива (относительно дизелей), конструктив бензиновых моторов оказался намного удачнее и экономичнее в плане «детских болячек», т. к. их как таковых практически нет

Так что при выборе Pajero Sport/Montero Sport 1-ого поколения (+рестайлинг) в первую очередь стоит обращать внимание именно на бензиновые ДВС

Типичные проблемы для 6G72:

  • загрязнение дроссельного узла и завоздушивание системы на впускном коллекторе, как итог — пониженная тяга, нестабильная работа на ХХ,
  • повышенный расход масла, обусловлен выработкой на маслосъемных колпачках и кольцах, легко решается заменой оных на новые,
  • повышенная шумность ДВС, обусловленная поломкой гидрокомпенсаторов, решается их заменой,
  • ошибки, вызванные кислородными датчиками (на моторе их 5), поэтому следует следить за их состоянием, а также качеством бензина,
  • слабые подушки (опоры) ДВС,
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Другой бензиновый мотор — 6G74, большого распространения на территории РФ он не получил ввиду своей редкости, а т. к. этот мотор основан на блоке 6G и относится к линейке «Cyclone», то и проблемы, перечисленные выше о 6G72, применимы и к этому мотору. Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя.

Отличия в моделях 1-ого поколения

Собственно, отличия в моделях начинаются банально с их названий, ведь каждая модель, для определенного рынка маркировалась своим собственным названием. Версия для внутреннего рынка Японии именовалась как «Challenger», именно она и «обкатывалась» первый год внутри страны, прежде чем новоиспеченная модель появилась на рынках других стран. В сторонних странах же названия этой модели могли быть следующими:

  • для Европейского рынка (и для РФ в частности) — Pajero Sport,
  • для рынков Северной и Южной Америки, Испании и Филипиннов — Montero Sport,
  • для рынка Центральной Америки — Mitsubishi Nativa,
  • для Английского рынка — Mitsubishi Shogun Sport,
  • для рынка Тайланда — Mitsubishi G-Wagon.

Первостепенными отличиями в вышеперечисленных модификациях этих моделей Mitsubishi для определенных целевых рынков выступают следующие конструкционные изменения:

  • адаптация рулевого управления для левостороннего или правостороннего движения,
  • соответствие экологическим нормам той страны, куда ввозится автомобиль,
  • адаптация мощности силового агрегата налоговым нормам той страны (штата) куда ввозится автомобиль,
  • соответствие кузова автомобиля нормам той страны, куда ввозится транспортное средство (высота кузова и клиренс у Montero Sport на 25 и 5мм меньше, соответственно),
  • соответствие автомобиля нормам безопасности той страны, куда ввозится автомобиль,
  • адаптация светового оснащения автомобиля техническому регламенту той страны, куда ввозится транспортное средство (как правило, для рынка Америки и Англии).

Основное же отличие Японских моделей от Европейских и других заключается в раздаточной коробке передач. В моделях Mitsubishi Challenger (модель для внутреннего рынка) раздаточная коробка передач (Super Select 4WD) имеет конструкцию с межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки), в модели же, предназначенные для Американского рынка устанавливалась раздатка с автоматически подключаемым полным приводом, кроме того на Американский рынок часто поставлялись модификации, оснащенные только задним приводом.

В другие же страны модификации Mitsubishi Pajero Sport поставлялись с раздаткой типа Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал, а полный привод подключается отдельно, при постоянной эксплуатации машина использует только задний привод. Во всех раздаточных коробках, устанавливаемых на модификации Mitsubishi Pajero Sport присутствовала возможность осуществлять движение только на заднем приводе. Кроме того, на многие модификации автомобиля также внедряли в задний мост самоблокирующий дифференциал повышенного трения (с перекрытием срабатывания от 50 до 100% при буксе).

Характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama
Shiga plant
Марка двигателя 4B12
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2360
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 226/4100
232/4200
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~136
Расход  топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander) — город — трасса — смешан.

12.67.59.3

Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—300+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливался Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVR
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Galant
Citroën C-Crosser
Peugeot 4007

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 023 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 158 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 912 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 202 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 918 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 243 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 088 000 q

Запчасти и шины на двигатель 6B31

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний для Mitsubishi Outlander 2012 рест

Цена 700 р.

Фара передняя Mitsubishi Outlander 3 (GF) 2012>

Цена 14 000 р.

Фара правая (ксенон) для mitsubishi outlander XL 2

Цена 9 000 р.

Бампер задний на Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Цена 2 000 р.

Крыло переднее правое mitsubishi outlander XL 2009-2013

Цена 5 000 р.

Датчики

С мотором 6B31 интегрировано много различных датчиков. Причём это организуется практически на всех автомобилях, оснащённых этим ДВС. Вот какие датчики применяются:

  • ДПК — регулятор положения коленвала, соединяющийся с массой,
  • ДТОЖ — подключён всегда, как и ДПК,
  • ДПР — датчик распредвала, подключён регулярно или во время работы на ХХ,
  • ДПДЗ — подключён всегда,
  • кислородный датчик, с напряжением 0,4-0,6 В,
  • датчик жидкости гидроусилителя,
  • датчик положения педали акселератора, с напряжением 5 В,
  • датчик круиз-контроля,
  • ДМРВ — регулятор массового расхода воздуха и т. д.

6B31 считается одним из лучших и мощных бензиновых двигателей, устанавливаемых на Паджеро Спорт и Аутлендер.

Что за зверь, двигатель 6B31, на P Sport. Тёмная лошадка!

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ответить

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Seяж » 20 фев 2014, 23:52

Перерыл весь инет, ни чего не могу найти. Не единой записи, сравнения или какой любо информации о двигатете 6B31, который устанавливается на новый Паджеро Спорт. 3 литра, 220 л.с., MIVEC. На этом всё! У кого нибудь есть такой агрегат, авто или какая любо инфо. Я так думаю, что это доработанный 6G72, или нет?!

Вложения
Seяж
Активный участник
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток
Карма: 8

Kerensky » 21 фев 2014, 07:11

Инфы очень, мало. Мотор вроде абсолютно новый, пока безпроблемный

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARBНЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky
Банкир
Сообщений: 12393
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Карма: 32
  • ICQ

Max PXT » 21 фев 2014, 07:54

его ставили и ставят на Аутлендкр! потом стали и на спорта ставить…

Нас много и мы на Пыжиках

Max PXT
ПХТ
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Карма: 29

Seяж » 21 фев 2014, 20:27

надо инфу на Аутлэндер поискать. А MIVEC, если я не ошибаюсь, стоит на эволюшинах? Вернее раньше ставили!

Seяж
Активный участник
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток
Карма: 8

Kerensky » 21 фев 2014, 21:10

Те мивеки на мощность были, эти на экономичность

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARBНЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky
Банкир
Сообщений: 12393
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Карма: 32
  • ICQ

Seяж » 22 фев 2014, 00:54

надо полагать, что более надежные будут. Кстати!!! Паджеро спорт не поставляется на внутренний рынок Японии, вчера искал его на аукционах, вообще такой модели нет. Есть только Челенджер, но и то до 2002 года выпуска.

Seяж
Активный участник
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток
Карма: 8

Max PXT » 22 фев 2014, 15:46

Красавец его в Таиланде и Малайзии собирают… и нах он Японцам не ныжен

Нас много и мы на Пыжиках

Max PXT
ПХТ
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Карма: 29

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Ответить

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Может моторы плохие?

Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.

Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.


Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км

Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.

3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».

Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.

Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.

Двигатель 6B31 устанавливается на автомобили:

Mitsubishi Outlander

Россия

Mitsubishi Outlander
(08.2018 — н.в.)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(06.2015 — 12.2018)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(01.2014 — 11.2016)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(10.2012 — 04.2014)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(01.2010 — 09.2012)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Mitsubishi Outlander
(10.2005 — 12.2009)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

США

Mitsubishi Outlander
(01.2018 — н.в.)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(06.2015 — 07.2018)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(01.2014 — 05.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(10.2012 — 04.2014)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(01.2010 — 09.2012)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Mitsubishi Outlander
(10.2005 — 12.2009)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Япония

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport
(07.2016 — н.в.)

джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport
(07.2019 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport
(09.2013 — 01.2017)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport
(08.2008 — 09.2013)

джип/suv 5 дв., 2 поколение

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 023 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 158 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 912 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 202 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 918 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 243 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 088 000 q

Запчасти и шины на двигатель 6B31

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний для Mitsubishi Outlander 2012 рест

Цена 700 р.

Фара передняя Mitsubishi Outlander 3 (GF) 2012>

Цена 14 000 р.

Фара правая (ксенон) для mitsubishi outlander XL 2

Цена 9 000 р.

Бампер задний на Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Цена 2 000 р.

Крыло переднее правое mitsubishi outlander XL 2009-2013

Цена 5 000 р.

Описание двигателя 6B31

Шестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.

Коленчатый вал двигателя 6B31

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Стуки

На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.

Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему. Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.

Стучать могут также:

  • коленчатый вал;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапаны.

В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.

Двигатель 6B31 может стучать из-за провёрнутого вкладыша

Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0

Японская компания не балует российских автолюбителей изобилием комплектаций продаваемой техники. В дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, нет возможности приобрести самую мощную версию. Если вы решите купить Мицубиси Аутлендер, объём двигателя которого достигает без малого трёх литров, придётся искать обходные пути, позволяющие заказать в Европе или США автомобиль, оснащённый мотором 6B31.

Конструкция и характеристики

Это досадно, поскольку основные параметры данного силового агрегата выглядят впечатляюще:

  • архитектура – V-6 (V-образный, шестицилиндровый);
  • рабочий объём – 2998 куб. см. при соотношении диаметр цилиндра и хода поршня 88х97 мм;
  • паспортная мощность – 227 л. с.

За повышение мощностных и динамических характеристик Mitsubishi Outlander приходится платить возросшим расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.

Слабые места

Что до характерных недостатков, то, с высокой долей вероятности, приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.

  1. Падение давления масла из-за ухудшения производительности масляного насоса. Неисправность может возникнуть уже при пробеге 100 – 120 тыс. км. Её первыми признаками становится стрекотание гидрокомпенсаторов. Если владелец Мицубиси Аутлендер своевременно не отреагирует на появление характерных симптомов, мотор заклинит.
  2. Обрыв ремня ГРМ из-за попадания на него масла через потёкшие сальники распределительных валов.
  3. Необходимость замены опор ДВС при пробеге 50 000 км.

Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6B31 превышает 300 000 км.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Описание двигателя 6B31

4d56


Шестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.


Коленчатый вал двигателя 6B31

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.


Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.


Течь сальника редуктора

Подвеска крепкая?

Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.


Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки

Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.


Задняя многорычажка

Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.


Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема

Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.


Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период

Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

Силовые агрегаты:

  • мотор 2.0 4G63 мощностью 136 лошадиных сил;
  • мотор 2.0 4G63T с различным уровнем форсировки от 145 до 201 сил;
  • дизельный 2.3 4N14 мотор;
  • двигатель 2.4 4G64 от 111 до 132 лошадиных сил;
  • бензиновый 3.0 6B31 мотор мощность 222 л.с.

В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.

Кузов ржавеет?

Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.


Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи

Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:


ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км

При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.

Электрика не сгорит?

За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.


Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам

По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.


Злосчастный разъем

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий