Mercedes-benz mercedes-amg a 35 4matic особая серия

Экстерьер


2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic

Внешний вид a 35 AMG очень притягателен и отличается от выпущенных ранее моделей А-class. Радиаторная решетка интересного дизайна с двойной горизонтальной перекладиной и достаточно большим по середине фирменным значком Mercedes.

Воздухоотвод небольших размеров, боковые юбки, элементы декора из хрома и накладки на порогах делают интерьер авто сложным и необычным. Переднюю часть кузова разработчики усилили, благодаря установке дополнительной системы жесткости под двигателем. Как результат, при крутых поворотах AMG a 35 стал более устойчивым и стабильным.

В задней части кузова над дверью багажника установили спойлер и дополнительные усилители, для увеличения жесткости кузова. 19-дюймовые колесные диски, через спицы которого видны серебристые тормозные механизмы с надписью тюнинг-ателье AMG.

Небольшие габариты А-КЛАСС 35 заряженного автомобиля соответствует своему классу. По длине спорткар составляет 4419 мм, ширине — 1796 мм и высоте — 1445 мм. Колесная база равна 2729 мм.

Расширенная телеметрия

Салон заряженного хэтчбека Mercedes-Benz A 35 AMG 4Matic имеет такую же архитектуру, как и остальные пятидверки А-класса. Но ряд элементов интерьера, разумеется, получил специфическое оформление. Так, новинка обзавелась особым AMG-рулем с трехспицевой конфигурацией, подрезанным снизу ободом, отделанными перфорированной кожей местами хвата, блестящими подрулевыми переключателями смены передач. В то же время спортивные сиденья A35 AMG оснащены более рельефными валиками боковой поддержкой и обиты искусственной кожей Artico в сочетании с микрофиброй Dinamica.

Салон модели

Штатный виртуальный кокпит, состоящий из двух 10.25-дюймовых экранов панели приборов и мультимедиа-системы MBUX, через специальные меню AMG предоставляет дополнительную бортовую информацию. Цифровая комбинация приборов отображает данные в трех режимах, а основной медиацентр при заказе опционального приложения AMG Track Pace способен фиксировать более 80 различных параметров, характеризующих стиль пилотирования (время круга, скорость, боковые ускорения и т.д.) Профили многих известных трасс, таких как Нюрбургринг и Спа-франкоршам, уже сохранены в системе, плюс ко всему можно добавлять свои треки.

Передние кресла

Интерьер


Салон AMG — A-Класс 35 4Matic

У моделей Мерседеса все чаще отмечают сходство салона с кабиной пилота самолета и а35 не исключение. На центральной консоли размещены два больших дисплея и три дефлектора обдува серебристого цвета. Несмотря на то, что это — «заряженная» версия машины, регулировка руля возможна только в механическом режиме.

Руль, как и в предыдущих моделях АМГ, подрезанный снизу и имеет кнопки для дистанционного управления над режимами и функциями езды. В целом, салон AMG a35 не претерпел существенных изменений. Дизайнеры предоставили на выбор клиента 3 варианта отделки и комплектации:

  • Urban
  • Style
  • AMG Sport

В результате незначительных нововведений, можно отметить, что интерьер остался близким по дизайну с предыдущими моделями а35. Однако, не обошлось без визитной карточки AMG — спортивные кресла с боковой поддержкой водителя и спортивный руль с дистанционным управлением 10,25 дюймовым дисплеем, включающей в себя доступность к мультимедийной и климатической системам.

Мультимедийный MBUX с помощью специального меню AMG, дает возможность получить всю бортовую информацию об а 35, а дополнительная функция AMG Track Pace способна отображать около 80 гоночных показателей при движении по трассе, такие как время, за которое пройден круг, ускорения, средняя скорость прохождения трассы и многое другое.

Разработчики добавили также возможность синхронизации с iOS мобильного телефона iPhone и другими операционными системами популярных смартфонов.

Пятидверный хэтчбек имеет объем багажника в стандартной эксплуатации автомобиля около 370 литров. При откидывании задних кресел возможно увеличение багажного отсека до 1210 литров.

Преимущества и недостатки Мерседес a 35 AMG на фоне конкурентов Volkswagen Golf R

В сравнении этих двух автомобилей отмечают дизайнерское решение. В первом случае ярко выраженный спортивный облик против городского и ничем не примечательного суперкара Volkswagen Golf R.

Сдержанность в экстерьере и интерьере VW повлияло также и на цену продукта. Если Вы не гонитесь за трехлучевой звездой Мерседеса, то на Golf R можно сэкономить порядка 700 000 — 800 000 рублей.

На тест-драйв Мерседес явно лидировал. Особенно отмечают легкость вхождения тридцать-пятого и устойчивость при крутых поворотах на высоких скоростях. Если Вы выбираете автомобиль для города, то при схожих технических параметрах, стоит присмотреться и к Фольксвагену.

Дизайн кузова

Снаружи отличить «горячий» хэтчбек A 35 AMG от классических вариаций Мерседес А-класса можно по особому дизайну решетки радиатора с двойным горизонтальным брусом, переднему бамперу со сплиттером и накладками рядом с секциями воздуховодов, боковым «юбкам» с хромированным декором, солидному спойлеру на крышке багажника, переделанному заднему бамперу с мощным диффузором и двумя разнесенными по краям «стволами» выхлопных труб.

Фото Mercedes A 35 AMG 2019-2020

Вид спереди

Также AMG-версия щеголяет характерными шильдиками и оптимизированными с точки зрения аэродинамики 18-дюймовыми колесами. Сквозь спицы дисков проглядывают серебристые тормозные суппорты с черной надписью AMG.

Профиль

Задняя часть кузова

Технические характеристики Mercedes-Benz A 35 AMG 2019-2020 года

Инженеры из подразделения AMG отрядили хот-хэтчу 2.0-литровый мотор M260, снабженный двухпоточным турбокомпрессором, прецизионными пьезофорсунками и системой управления открытием клапанов Camtronic. Максимальная отдача двигателя заявлена на уровне 306 л.с. и 400 Нм. Компанию силовому агрегату составляет роботизированная коробка Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями. Полный привод 4Matic предусматривает наличие электромагнитной муфты для подключения задней оси. При старте с места спурт до 100 км/ч у A35 AMG занимает 4.7 секунды, а предел скорости автомобиля ограничен электроникой на уровне 250 км/ч.

Двигатель 2.0 литра 306 л.с.

Оказавшийся за рулем хэтчбека счастливчик сможет выбрать один из пяти ездовых режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Также в распоряжении водителя окажутся переключатели на центральном тоннеле, один из которых отвечает за управление ESP. Система стабилизации «тридцать пятого» имеет два варианта настройки – Basic и Advanced (функция AMG Dynamics). Первая программа предназначена для спокойного и размеренного движения (режимы Slippery и Comfort), вторая – для более динамичной езды (Sport и Sport+).

Шасси нового Мерседес A 35 AMG получило оригинальную конфигурацию с модифицированными рычагами, измененными пружинами и по-иному откалиброванными амортизаторами (в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы). Тормозная система, само собой, повышенной эффективности: с передними 350-миллиметровыми и задними 330-миллиметровыми перфорированными дисками (суппорты четырехпоршневой и однопоршневой соответственно). Рулевое управление по умолчанию оснащено электромеханическим усилителем, наделяющим баранку разной «тяжестью» в зависимости от скорости автомобиля.

Техническая начинка

Теперь давайте посмотрим, что у АМГ А35 под капотом. В моторном отделении нашлось место для 2-литрового турбированного двигателя М260. Чтобы потрепать нервишки Audi S3, Volkswagen Golf R, ближайших конкурентов «Бенца», мотор форсировали до 306 лошадиных сил. Он демонстрирует приличную тягу 400 Нм, оборудован 2-поточным турбокомпрессором. Установлена новенькая система Camtronic, которая регулирует подъем клапанов, цилиндры Conic Shape и высокоточные пьезофорсунки.

Коробка передач

Коробка «робот» Mercedes AMG A35 4Matic в паре с SpeedShift 7G работает четко и слаженно. Чтобы сделать ускорение эффективным, немецкие инженеры установили «волшебную» опцию Race-Start. Привод полный, за подключение колёс сзади отвечает электромеханическая муфта.

Тормоза, управление

В распоряжении водителя целых 5 режимов настройки езды: от спокойного Slippery до рвущего с места Sport+. За отдельную плату можно заказать адаптивные амортизаторы, но и штатные не подводят. Тормоза дисковые: 4-поршневые с дисками 350 мм впереди и 1-поршневые с дисками 330 мм сзади.

Когда двигатель автомобиля Мерседес AMG A35 работает на повышенных оборотах, открывается специальная заслонка. Чтобы обеспечить четкий контроль над авто, сделали электромеханический усилитель руля.

Динамика

Все познается в сравнении, не так ли? Динамические параметры новинки бросают реальный вызов конкурентам. Golf R и Audi S3 разгоняются до 100 км/час за 4.6 секунды, А 35 делает это за 4.7 секунды. Принудительное ограничение скорости удерживает Мерседес на отметке 250 км/час. Но даже таких показателей достаточно, чтобы почувствовать себя королем любого автобана.

Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц A35 AMG 4Matic 2019 года

Полный список базового оборудования ещё не обнародован, но уже известно, что в него войдут:

  • Светодиодная оптика + светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • 19-дюймовые легкосплавные «катки» с покрышками Pirelli PZero;
  • Передний сплиттер и агрессивный задний диффузор;
  • Спортивные кресла AMG;
  • Цифровая 7” приборная панель;
  • Мультимедийный центр с 7” дисплеем;
  • Спортивный мультируль AMG;
  • Кожаная обивка кресел;
  • Двузонный климат;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Высокопроизводительная система ABS;
  • Система ЕВD;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Фирменный привод всех колёс — 4Matic;
  • Система контроля тяги;
  • Ремни безопасности;
  • Технология ЕSР;
  • Датчик освещения;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Функция слежения за состоянием водителя;
  • Датчики контроля слепых зон;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Премиальная акустика и т.п.

Технические характеристики


Мерседес-АМГ A-КЛАСС 35 4Матик

A 35 АМГ имеет полный привод 4 MATIC и семи ступенчатую роботизированную коробку передач 7G-DST с функцией Race-Start для максимального ускорения. Благодаря полноприводной системе Performance 4MATIC на Мерседес АМГ, крутящий момент передается на все оси и распределяется в соотношении 50:50 на переднюю и заднюю части соответственно. Тем самым достигается максимальная маневренность и устойчивость машины, обеспечивая дополнительный комфорт вождения водителю.

Автомобиль имеет 5 настроек AMG DYNAMIC SELECT езды по трассе:

  • Slippery
  • Comfort
  • Sport
  • Sport+
  • Individual

Первые два режима предусмотрены для более спокойной езды, а Sport, Sport+ — для динамичного движения по трассе.

Передние колеса тридцать-пятого АМГ спорткара имеет независимую подвеску, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задние колеса — также независимую, многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

  • Режим ручной передачи
  • регулировка подвески
  • ESC

доступны с помощью сенсорной панели на новой центральной консоли AMG.

Тормоза у а35 достаточно мощные для того, чтобы в кратчайшие сроки остановить, разогнавшийся до высоких скоростей, автомобиль. Передние дисковые вентилируемые тормоза имеют размер 350 мм, задние дисковые вентилируемые тормоза — 330 мм. Дисковые тормоза и усилитель руля включены в систему контроля над автомобилем.

Выхлопная система имеет заслонку, которая открывается только на высоких оборотах двигателя. Выбросы CO2 по паспорту спорткара отмечены в 167 г/км. Автомобилю присвоен 6 экологический класс согласно европейским стандартам.

Двигатель защищен картером, изготовленным из алюминия, что придает A-CLASS 35 4matic дополнительной экономии в весе машины. При этом расход топлива тридцать-пятого заряженного спортивного автомобиля в смешанном режиме составит 7,3 литра. Хотя, скорей всего эта цифры больше подойдет для загородного, динамичного трафика. В городском движении расход топлива может значительно увеличиться.

Емкость топливного бака составляет 51 литр. Производитель рекомендует для бесперебойной работы двигателя использовать бензин А-95.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий