Как сделать аэрографию на авто своими руками

Этапы окрашивания

Разумеется, процесс нанесения краски на подготовленную поверхность происходит поэтапно. Всего этих этапов пять.

Подбор эскиза. Следует придумать рисунок или выбрать его из тысяч имеющихся эскизов

Важно смоделировать, как он будет смотреться на поверхности, учесть его размеры и содержание, чтобы оно вписывалось в контекст, не нарушая целостность и композицию. Далее рисунок переносится на бумагу.

Подготовка площади для покрасочных работ

Здесь все достаточно просто, важно убедиться, чтобы все, что может понадобиться в процессе работы, было под рукой. В некоторых случаях придется действовать довольно оперативно. Следует заранее приобрести средства для устранения подтеков.

Подбор краски. Очень важный этап, от которого будет зависеть яркость, насыщенность, структура и долговечность рисунка. Не стоит экономить при выборе красок.

Процесс нанесения краски на подготовленную поверхность. Если все требования соблюдены, можно приступать к покраске.

Сушка и фиксирование материала при помощи лакировки. После окрашивания, когда поверхность будет готова к нанесению, осуществляют дополнительную обработку. Лакировка придает рисунку завершенный вид. Работа приобретает глянцевую структуру и сохраняет свои свойства на более долгий срок. Впрочем, лакировка осуществляется далеко не во всех случаях.

Чаще всего металлические кузовные детали приходят в т.н. транспортировочном грунте. Он имеет грубую текстуру и внешние повреждения, так что его необходимо снять в первую очередь. В дальнейшем покрытие:

  • шлифуют;
  • моют;
  • сушат;
  • обезжиривают при помощи «уайт-спирита».

Если все перечисленные виды работ выполнены, можно приступать непосредственно к нанесению. В некоторых случаях процесс покраски включает еще и тонировку. Тонировка — это создание полутонов при нанесении красочного материала на подложку. Достигается такой эффект при помощи смешивания красок определенного вида и состава

Тонировка позволяет создавать не только оттенки, но и переходы, что крайне важно при работе с аэрографом. Единственным минусом является сложность самого процесса

Тонировка требует от художника существенных навыков и опыта.

Изготовление компрессора для аэрографа своими руками

Среди множества вариантов как сделать компрессор для аэрографа своими руками, наиболее распространенными и востребованными являются компрессор из холодильника и автомобильный компрессор для накачивания колес.

Главные достоинства выбора компрессора от холодильника для аэрографа:

  • Нет необходимости в дополнительных источниках питания, так как работают от стандартной сети 220V;
  • Доступность;
  • Длительное время безостановочной работы;
  • Низкий уровень шума.

Недостатки:

  • Рассчитаны такие компрессоры на работу не с воздухом, а с фреоном;
  • Требуется периодическая замена масла.

Плюсы автомобильного компрессора для изготовления аэрографа своими руками:

  • Оптимальное давление;
  • Высокая производительность;
  • Мобильность;
  • Простота монтажа и эксплуатации, хорошо адаптируется к системе.

Минусы:

  • Достаточно высокий уровень шума;
  • Время беспрерывной работы ограничено.
  • Требуется мощная АКБ.

Если все-таки сравнивать два этих варианта, то более предпочтительным можно назвать аэрограф из автомобильного компрессора. Он позволяет получить достаточное давление порядка 7 атмосфер и высокую производительность в пределах 70-73 л/мин. С агрегатом от холодильника получить таких показателей вряд ли получится.

Как вариант автомобильного компрессора для самодельного аэрографа можно использовать модель АС 700 или другую подобную, главное, чтобы рабочие характеристики соответствовали необходимым показателям. Технические характеристики, комплектация и цена данной модели вполне подходящие. Порядок работы можно разделить на несколько этапов.

Вначале необходимо убрать все лишнее — косынки, воздуховод со штуцером, ручку, резиновые ножки. Все это в дальнейшем пригодится, поэтому выбрасывать ничего не надо.

На втором этапе требуется адаптировать компрессор к системе. Делается это с помощью переходника для трубной резьбы в зависимости от самой резьбы. Чаще всего это 1/4 или 1/2 дюйма.

Трубку воздуховода вставить в бочонок. Предварительно распилить пополам. Стык при желании можно запаять изнутри, но это не обязательно, главное, чтобы соединение было герметичным.

В качестве блока питания можно использовать компьютерные БП, от игровой приставки PS и прочие. Главное, чтобы их характеристики соответствовали следующим параметрам — 12 В и 50 А, при необходимости можно объединять несколько блоков.

Сборка всех частей компрессора осуществляется с применением сантехнических фитингов и фурнитуры (водопроводных).

Потребуется также подготовить:

  • Реле давления (как вариант PM/5G);
  • Сепаратор;
  • Обратный клапан;
  • Регулятор давления.

Следующий этап — адаптация и установка крышки. После чего остается сделать подставку для аэрографа. Здесь существует множество вариантов. Хотя некоторые вполне комфортно обходятся и без последнего элемента, но, как показывает практика, с подставкой удобнее.

После этого остается соединить все электрические элементы и произвести полную сборку

Здесь очень важно внимательно отнестись к подсоединению проводов. Особенно, когда предполагается использование нескольких источников питания

Обусловлено это тем, что разные производители применяют провода различного цвета, так нет единого стандарта. Но здесь есть один нюанс — расположение проводов идентично.

Аэрограф собирают в несколько этапов — сборка патрона и изготовление воздушного клапана. Здесь есть множество вариантов.

Как вариант можно использовать:

  • Шариковую ручку;
  • Медицинский шприц;
  • Пробка от винной бутылки;
  • Баночка, можно стеклянная.

Есть варианты сложнее и проще. Поэтому каждый должен выбирать сам как сделать аэрограф, исходя из своих навыков и возможностей. Здесь рассмотрен один из наиболее простых и доступных, как по способу изготовления, так и по стоимости.

Сделать аэрограф в домашних условиях своими руками для себя несложно. При этом стоимость устройства будет в несколько раз ниже заводских моделей, а вот по характеристикам они вряд ли будут уступать.

Как подобрать аэрограф? Основной секрет!

Как подобрать аэрограф

Разбирая секреты аэрографии, отдельно следует остановиться на элементе, с помощью которого она и выполняется, то есть, на аэрографе. В настоящий момент существует большое множество разновидностей этого инструмента. На территории бывшего Советского Союза наибольшей популярностью сейчас пользуются аэрографы, изготовленные на Новолукомльском заводе «Этон». Можно встретить даже самодельные агрегаты.

На Западе, где аэрография давно уже стала настоящей отраслью современного искусства, выпуском техники для нее занимается множество фирм и номенклатура достаточно широка, а цены варьируются от 40-ка до 200-от американских долларов, не считаясь высокими. Стоит сразу предостеречь начинающих от погони за импортными инструментами, так как это окажется пустой тратой денежных средств. Ведь дешевые модели оказываются значительно хуже отечественных, а наиболее дорогие уж очень красивы, чем-то немного лучше, однако, не дают никаких сногсшибательных преимуществ.

Принцип действия аэрографов достаточно прост. В них имеется сопло, а внутри него располагается форсунка (на техническом языке под этим подразумевается прибор, предназначенный для распыления одной фазы в другую). Иглой перекрывается отверстие форсунки, ее можно будет передвигать нажатием на гашетку. Чем сильнее нажимается эта гашетка, тем шире открывается отверстие и, соответственно, на модель льется больше краски. Для того, чтобы лишний раз не задумываться об усилиях, затрачиваемых на нажатие (следовательно, о количестве подаваемой краски), на заднем конце аппарата располагается винт, который ограничивает ход иглы и фиксирует ее. В результате больше краски, чем нужно, не польется.

В сопло подается сжатый воздух и затем, за счет разряжения, которое возникает в воздушной струе (эффект Бернулли), «подсасывается» краска из форсунки, в результате чего распыляется. Все это вместе называют инжектором. Ширина факела распыла также регулируется при вращении сопла. При этом оно смещается по резьбе, а зазор между форсункой меняется (а значит, и скорость воздушного потока).

В том случае, если Вы действительно умеете рисовать, то все секреты аэрографии, которые относятся к работе с инструментом, заключается только в получении навыков работы. То есть, нужно всего лишь достаточно попрактиковаться с аэрографом. Если сомневаетесь в собственных способностях, можно будет взять уроки у какого-нибудь опытного мастера.

Лучше всего сначала покупать какой-нибудь не особо дорогой аэрограф до 100-ти долларов, экспериментировать с бесплатными компрессорами в любом автосервисе. Ведь такое сейчас каждый может себе позволить. Также можно будет взять небольшой в аренду. Для того чтобы тренироваться, подойдет даже обычный автомобильный компрессор

После осваивания азов пользования, следует обратить внимание на конкретные методы работы, при помощи которых выполняется аэрография

Инструменты необходимые для создания рисунка аэрографии

Если вы уже решили разобраться, как делается аэрография в домашних условиях, то вам понадобятся:

  • Аэрограф;
  • Краска;
  • Трафарет;
  • Материалы для приготовления поверхности к покраске (абразивная бумага, матпаста, абразивная губка);
  • Лак, полироль, для закрепления получившегося изображения;
  • Терпение и настойчивость, а так же желание создать авторскую работу собственными руками.

Выбираем аэрограф

Для начала вам потребуется приобрести аэрограф, а для этого не помешало бы изучить и оценить его основные характеристики. Аэрограф, является основным, элементом нанесения аэрографического изображения, однако при аэрографии используют и другие художественные техники и приемы.

Подбираем диаметр сопла аэрографа

Важнейшей характеристикой при выборе аэрографа является диаметр сопла при подаче краски. Для выполнения разных видов работ используют различные типы аэрографов, это зависит и от того, какую площадь вы намерены закрасить. Так для фона используют аэрографы с диаметром сопла 0,35 мм., а для основных деталей следует выбирать – 0,2 мм.

Также важно учитывать и способ подачи краски, он зависит от места расположения бачка на аэрографе. Бачок может находиться сверху, снизу, сбоку или вообще аэрограф может быть без бачка

В последнем случае краска подается сразу на иглу через боковую прорезь, и данный тип аэрографа подходит для выполнения мелких работ или работ, требующих частой замены краски. Если бачок расположен снизу или сбоку, то для работы с данным аэрографам вам необходим будет более мощный компрессор, для компрессора же с малой мощностью самым подходящим является аэрограф, бачок на котором будет находиться сверху.

Также выделяют аэрографы одинарного действия, которые отличаются простотой и легкостью в управлении, как правило, и цена на них довольно низкая. Аэрографы двойного действия, которые позволяют управлять как подачей воздуха, так и положением иглы . Данные аэрографы дороже, чем аналоги одинарного действия, однако они позволяют создавать наиболее точные и реалистичные изображения. Автоматические аэрографы позволяют управлять иглой только после начала работы аэрографа.

аэрограф одинарного действия

Для новичков может подойти и аэрограф одинарного действия, однако следует учесть, что довольна в скором времени у вас может появиться необходимость и в более дорогом аппарате. Потому свой выбор следует остановить на золотой середине: автоматическом аэрографе или аэрографе двойного действия с диаметром сопла не превышающем 0,2 мм. Также существуют и наборы со сменными соплами, они помогут сэкономить деньги, причем значительно, однако потребуется больше терпения и настойчивости при их использовании во время работы.
Также потребуется приобрести дополнительные аксессуары: респиратор, воздушный фильтр, шланг, подставку. В продаже также имеются наборы для аэрографии, в комплект которых уже входят все вышеперечисленные аксессуары.
После выбора аэрографа необходимо подобрать подходящую краску. Краски для аэрографов бывают двух видов: разводимые специальным растворителем и водорастворимые. К водорастворимым относятся: тушь, гуашь, акварель и акриловые краски. Краски разводимые специальными растворами бывают на полиуретановой и нитро основах. Выбор краски для аэрографии зависит от материала, на который планируется нанести рисунок.

Краску для работы с аэрографом следует разбавлять до жидкой консистенции, напоминающей по консистенции нежирное молоко. От того, насколько правильно разбавлена краска зависит качество ее распыления. При использовании слишком густой краски распыление будет медленным и существует большая вероятность в блокировке сопл аэрографа, избежать данный результат не получится даже с увеличением давления.

Защита рисунка аэрографии от повреждений!

Как ни странно, но ухаживать за аэрографическим рисунком намного легче, чем за обычным покрытием. Прежде всего, из-за того, что на рисунок наносится большое количество защитной полироли, и чтобы придать ей первозданный вид, избавить от мелких царапин, достаточно ее всего лишь тщательно отполировать. При появлении царапин на лаке, чаще всего же применяется абразивная полировка.
К недостаткам аэрографии можно отнести высокую стоимость ее нанесения. Цены в салонах иногда бывают очень завышенными, однако данный недостаток можно не брать в расчет, если понять, как нанести аэрографию в домашних условиях.

Для создания рисунка нужно только желание!

Для создания рисунка нужно только желание!

Недавно, изучая различные статьи на данную тематику, на форумах наша команда находчивости людей. Оказывается для создания рисунка похожего на аэрографию достаточно иметь желание, зубную щетку и краски. А нанесение рисунка сводится лишь к распылению при помощи зубной щетки краски вокруг приложенного трафарета. Следует отметить, что даже при отсутствии особых навыков и задатков художника получается весьма достойное дополнение интерьера, а украсить подобными рисунками, возможно, почти все, начиная от старой деревянной шкатулки заканчивая стенами собственной квартиры.

А кто из рожденных в 90-е годы не помнит разноцветные фломастеры, суть которых заключалась в наличии небольшого отверстия с задней стороны. Нанесение линий происходило путем выдувания краски из заполненной полости. Не удивительно, что аэрография в домашних условиях вызывает большой интерес, так как научиться технике нанесения рисунков данным способом не так уж и сложно, достаточно только запастись желанием и свободным временем.

Изготовление с распылителем

Многие любители делать что-то своими руками, задаются идей, как сделать аэрограф с краскораспылителем, так как он комфортней в работе. Это немного сложнее, но также под силу каждому.

Для этого понадобится:

  1. три масляные и две капиллярные ручки;
  2. грифель;
  3. баллон из-под духов;
  4. проволока;
  5. ниппель;
  6. два болта радиусом полтора миллиметра;
  7. две иголки;
  8. клей.

Изготовление аэрографа такого вида в себя несколько этапов.

Сборка патрона и фиксатора иглы:

  • Из стержня масляной ручки достать поршень, опустить пружину.
  • Проделать отверстие в пасте ручки (капиллярной) и вставить маленький болт под прямым углом.
  • В масляной ручке проделать два отверстия.
  • Согнуть проволоку до конца триггера и установить в корпус.
  • Накалить иголку схожего радиуса и вмонтировать туда же.
  • Четырьмя кусками проволоки (по шесть сантиметров каждый), согнутыми под прямым углом, зафиксировать конструкцию.
  • Вмонтировать корпус с иголкой в краскопульт (длина употребляемого для этого стержня должна быть такой, чтобы он упирался в согнутую проволоку, а пружина была сжата).
  • Скрепить детали

Следующий этап – производство воздушного клапана:

При помощи пустого стерильного медицинского шприца (поршень заранее убрать), иглы, пружинки от ручки, отрезка трубы из флакона от духов ниппеля. Все соединить.

Для аэрографа потребуются те же части, но вместо пружины, трубки и ниппеля используются передняя часть пасты (с наконечником) и трубка от капельницы, через который будет идти газ. Все это также нужно прочно скрепить.

После этого нужно подключить к компрессору или к насосу и можно красить.

Ещё способ – сделать при помощи виниловой трубки компрессора:

Укоротить трубку и наладить её на шприц вблизи его основания, отпустить пространства для нажатия клапана баллона. Набрать лак и прикрепить укорочённую трубку к баллону, который будет применяться в качестве разбрызгивателя.

Дополнительная деталь

Нужным дополнением к аэрографу будет держатель. Его тоже можно сделать в домашних условиях своими руками. В качестве держателя хорошо подойдёт обычный канцелярский зажим. Всегда есть возможность модернизации или переделки самостоятельно.

Существуют разные варианты усовершенствования. Например, к зажиму прикрепить медную проволоку, пружинку и пробки от медицинских флаконов. Проволока должна быть хорошей и крепкой, так как из неё делается ось устройства, которая фиксируется гайкой. Это очень просто, нужен завить вокруг любого конусообразного предмета и подставка готовою. Это достаточна прочная конструкция, которая крепко удержит даже самый тяжёлый аппарат.

Один из самых простых способов изготовления держателя с нуля:

  • взять кронштейны от старой мясорубки;
  • сделать в них крупные сквозные отверстия;
  • согнуть тонкую проволоку или мини-прутки;
  • завинтить гайки до окончания каждой резьбы и заварить;
  • вставить проволоку в просверлённые отверстия и прикрутить их гайками, привинтить держатель к рабочей поверхности.

Можно использовать в качестве материала держателя дерево:

  • отрезать кусок (длина примерно двадцать сантиметров);
  • распилить вдоль;
  • просверлить отверстия для болтов и гаек;
  • надеть проволоку, притянуть кусочками рейки; чтобы она не карябала аэрограф, покрасить натянуть шланг от капельницы.

Самодельный или покупной держатель должен отвечать некоторым стандартам:

  1. прочно крепится к рабочей поверхности;
  2. Иметь простое крепление, чтобы быстро приступить к окрашиванию;
  3. иметь возможность без труда пополнять резервуар краской;
  4. Лёгкость в установки аэрографа.

Самодельный аэрограф в работе показывает результаты не ниже чем у заводского, купленного в магазине.

Аэрограф из шприца и ручки с внутренним смешиванием краски

Чтобы сделать аэрограф своими руками, понадобятся такие элементы, как шприц, шариковая ручка (с пустым стержнем), система для переливания крови и клеевой пистолет. Процесс изготовления прибора без внешнего краскораспылителя выглядит следующим образом.

  1. Возьмите шариковую ручку и извлеките из нее стержень.
  2. Требуется убрать шарик из пишущей части (наконечника) стрежня. Чтобы это сделать, достаточно сделать несколько движений наконечником по наждачной бумаге, после чего шарик вывалится из него. Если в стержне имеются чернила, то сначала требуется отсоединить пишущую часть и выдуть их из трубки. Также рекомендуется промыть трубку водой или растворителем с использованием шприца.
  3. После излечения шарика наконечник следует хорошо отполировать и убрать заусенцы, как с наружи, так и внутри отверстия, зажав стержень в тисках.
  4. После полировки отсоедините наконечник от пластиковой трубки, использовав пассатижи.
  5. На следующем этапе потребуется проделать отверстие в боковой части наконечника. Это легко сделать треугольным надфилем.
  6. Проделав отверстие, уберите заусенцы вокруг отверстия и удалите мелкую стружку из внутренней части элемента, образовавшуюся в процессе стачивания.
  7. Вставьте наконечник в пластиковый стержень.
  8. Далее, следует отрезать небольшую часть корпуса ручки длиной 35 мм. Сделайте отметку в нужном месте и отпилите часть трубки с помощью ножовки по металлу.
  9. Зажмите отпиленную часть корпуса ручки в тиски в вертикальном положении.
  10. Сделайте с помощью треугольного надфиля пропил в торце трубки, как показано на следующем фото.
  11. Вставьте стержень в трубку и убедитесь, что пропил получился достаточной глубины. Отверстие в боковой части наконечника должно быть открытым.
  12. Теперь стержень можно укоротить, чтобы он имел длину вместе с наконечником около 40 мм.
  13. После укорачивания стержня до необходимой длины, в его пишущую часть потребуется вставить иглу.

  14. Поскольку игла от шприца слишком длинная, ее необходимо укоротить. Сделать это можно с помощью кусачек. Но после укорачивания место среза необходимо немного сточить, чтобы открылось отверстие в игле.
  15. Далее, укороченную иглу нужно вставить в боковое отверстие пишущей части стрежня.
  16. Для того, чтобы игла прошла через весь наконечник, ее необходимо немного согнуть.
  17. Вставьте согнутую иглу в боковое отверстие таким образом, чтобы она выходила из наконечника (сопла) на 1 мм и находилась строго по его центру.
  18. Далее, следует взять трубку от капельницы и подсоединить ее к стержню.
  19. Оденьте на капельницу зажим, подвинув его до самого корпуса ручки.
  20. Чтобы продолжить, потребуется сделать из верхней части корпуса ручки небольшую деталь. Отрежьте трубку в том месте, где находится резьба. Деталь должна иметь длину около 20 мм.
  21. В колпачке, имеющем внутреннюю резьбу, необходимо проделать отверстие.
  22. Накрутите колпачок на трубку.
  23. Оденьте собранные элементы на капельницу и подвиньте их до упора.
  24. На следующем этапе все элементы необходимо зафиксировать с помощью клеевого пистолета, то есть полностью собрать аэрограф.
  25. После затвердевания клея, подсоедините к игле шприц. В данном случае, он будет служить емкостью для краски. На этом изготовление аэрографа заканчивается.

Наберите краску в шприц и установите его на получившийся мини аэрограф. Отодвиньте колесико зажима в противоположном относительно шприца направлении (до упора), тем самым пережав трубку капельницы. Свободный конец капельницы подсоедините к шлангу компрессора и произведите пробное распыление краски. Чтобы началось распыление, достаточно немного прокрутить колесико зажима вперед, чтобы по капельнице пошел воздух в направлении сопла. После несложных экспериментов с давлением в системе и густотой краски, самодельный аэрограф будет готов к работе.

Совет! Не лишним будет сделать держатель аэрографа из обрезка пластовой бутылки и любой подставки (можно использовать компакт-диск).

В пластиковой бутылке нужно сделать вырезы, соответствующие форме аэрографа.

Как сделать трафарет для аэрографии своими руками?

Делаем трафареты для аэрографии

Трафарет для аэрографии из бумаги.

Шаг 1. Найти нужную картинку: в интернете огромное множество различных изображений, можно выбрать на любой вкус. А можно нарисовать самостоятельно если есть желание и навыки.

Шаг 2. Перенести изображение на трафарет: можно просто распечатать на принтере или воспользоваться плоттером. При этом в Фотошопе можно задать нужный размер и расположение рисунка.

Шаг 3. Расположить готовый лист бумаги с изображением на твердой поверхности, при необходимости закрепить скотчем.

Шаг 4. Очень аккуратно вырезать области, которые нужно закрасить, острым канцелярским ножом (в крайнем случае – ножницами).

Помните! От того, как аккуратно вы вырежете изображение, будет зависеть качество аэрографии. Поэтому стоит не скупиться, и купить хороший канцелярский нож.

Вырезаем изображение для аэрографии на бумаге.

Аэрография с помощью бумажного трафарета от специалиста.

Трафарет для аэрографии из самоклеющейся пленки.

Здесь можно пойти двумя путями.

Для создания простых изображений. Шаг 1. Распечатайте желаемое изображение на обычной бумаге для принтера.

Шаг 2. Купите маскирующую пленку Frisket film в рулонах или листах. Frisket film – это прозрачный лист со слегка липкой подложкой, который можно наносить непосредственно на твердые поверхности и удалять без повреждения нанесенной краски.

Шаг 3. Отрежьте кусок пленки, необходимого размера. Он должен полностью покрывать изображение. Удалите защитное бумажное покрытие с маскирующей пленки и поместите ее на напечатанный рисунок.

Источник https://ru.wikihow.com/сделать-трафарет-для-аэрографии

Шаг 4. Положите трафарет на твердую поверхность, если необходимо закрепите скотчем и очень аккуратно вырежьте изображение острым канцелярским ножом.

Вырезаем изображение.

Шаг 5. Снимаем пленку с основы. Она легко отклеивается и с бумаги, и с любой другой поверхности. Приклеиваем на, предварительно обезжиренную, поверхность на автомобиле и наносим краску. Потом просто отклеиваем пленку. Такой трафарет, при аккуратном обращении, можно использовать несколько раз.

Для создания сложных изображений, надписей, изображений с большим количеством мелких деталей, где важно соблюсти пропорции и ничего не пропустить. Лучше воспользоваться услугами плоттерной мастерской

Пошаговую инструкцию создания такого трафарета смотрите в видео ниже.

Требуемый инструментарий

Насколько реалистичным, ярким и красивым получится рисунок, будет зависеть напрямую от качества пульверизатора

Немаловажное значение имеет также:

  • вид распыляемого вещества — лучше всего выбирать краску согласно инструкции к устройству. Чтобы линии получились максимально тонкими и аккуратными, сопло должно быть диаметром не более 0,25 миллиметров. Аппараты с более широкой насадкой используют для закрашивания больших частей рисунка. У профессиональных аэрографов сила подачи воздуха и краски регулируются в обязательном порядке;
  • компрессор — может быть масляным, мембранным либо поршневым. Выбор того или иного типа зависит от сложности, величины наносимого рисунка и времени работы. Так, первый способен бесперебойно функционировать не более 20 минут. Профессиональные модели — около 40–50 минут, в работе они требуют монтирования масляных фильтров;
  • маслоуловитель, шланг — со спиралевидными рукавами будет работать крайне неудобно, из-за чего предпочтение стоит отдать ровному легкому варианту длиной до пяти метров. Установленный между краскопультом и шлангом грязевик предотвратит попадание на поверхность изображения ненужных капель. Помимо этого, он выполняет и второстепенную функцию — обеспечивает удобный, крепкий, надежный упор для ладони пользователя.

Так как распределение лакокрасочного слоя по рабочей поверхности — это непрерывный процесс, то отключать компрессор в процессе использования нельзя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий