Как реанимировать батарейку

Что делать, если аккумулятор полностью разрядился?

Для начала попробуйте его зарядить с помощью «прикуривания» от другого автомобиля. На этом этапе основная трудность заключается в том, чтобы батарея взяла заряд. Как только это произойдет, она будет дальше заряжаться от генератора.

Восстановлению работоспособности АКБ также мешает сульфатация пластин (они покрываются небольшой корочкой). В таком случае перед зарядкой батареи необходимо промыть контакты дистиллированной водой, после чего попробовать её «прикурить». Ещё один вариант — снять аккумулятор и оставить его заряжаться на ночь.

Обратите внимание: в 90% случаев для восстановления работоспособности АКБ в него необходимо заливать дистиллированную воду, а не электролит. Это нужно делать до тех пор, пока величина плотности не достигнет показателя в 1,28

Во время зарядки следите за тем, как падает напряжение. Если прибор показывает 6—8 В, то восстановление практически невозможно — гораздо проще купить новый аккумулятор.

Напряжение 10—12 В свидетельствует о том, что контакты одной из банок сульфатировались. Зачастую такая проблема устраняется по мере заряда аккумулятора. В противном случае необходимо найти неполадку самостоятельно. Вот два совета, как можно это сделать:

проверьте первую от минусовой клеммы банку (на неё приходится наибольшая нагрузка); обратите внимание на испарение воды и газообразование (в проблемной банке эти процессы не происходят, так как она имеет высокое сопротивление). Чтобы устранить проблему, зачистите пластины всех банок и подключите один контакт зарядного устройства к минусовой клемме банки, а второй — к клемме батареи

Обратите внимание: зарядка должна проходить на небольшом токе. Также нужно следить за поведением банок — если они начинают шипеть или сильно греться, то это свидетельствует о том, что АКБ не подлежит восстановлению

Чтобы устранить проблему, зачистите пластины всех банок и подключите один контакт зарядного устройства к минусовой клемме банки, а второй — к клемме батареи

Обратите внимание: зарядка должна проходить на небольшом токе. Также нужно следить за поведением банок — если они начинают шипеть или сильно греться, то это свидетельствует о том, что АКБ не подлежит восстановлению

В тему интересное видео, полезные советы при зарядке аккумулятора

Если нет доступа к банкам

В таком случае вам необходимо уравнять напряжение в банках, подключить небольшую нагрузку и медленно разряжать батарею на 7,2 В (то есть на 1,2 В на каждую банку). Затем оставьте аккумулятор на зарядке на одни сутки. После того как электролит остынет, снова зарядите батарею. Повторите вышеуказанные шаги несколько раз.

Если вы на все 100% уверены в своих силах, вы можете самостоятельно разделить аккумулятор на батареи. Для этого аккуратно (чтобы не попасть на пластины), просверлите отверстия диаметром 10—12 мм в крышке батареи

Обратите внимание: диаметр отверстия зависит от размера пробок

Восстановление клемм аккумулятора

Суть этого процесса заключается в наращивании клеммы с помощью расплавленного свинца и олова. Сначала необходимо её зачистить ножом и тряпкой. Затем медленно заливайте метал в предварительно поставленную на клемму форму. После наплавки можно удалить остатки. Если клемма отвалилась полностью, её можно восстановить с помощью стержня от батарейки и её корпуса.

Почему авто аккумулятор совсем не держит заряд?

 Если аккумулятор на Вашем автомобиле хороший, то он просто обязан держать заряд, даже в очень сильные морозы. Если же он его не держит, то это означает, что он сильно изношен, то есть фактически полностью неисправен. Это касается аккумуляторов неразборных. С ним сделать уже ничего не получится.

 Аккумуляторы разборные можно ещё постараться реанимировать. Разборные, это те, у которых можно открутить крышечки на банках. Когда Вы это сделаете, то можно постараться выяснить почему заряд так быстро покидает Ваш аккумулятор. Вполне возможно, что жидкости в банках стало меньше, то есть она сильно испарилась. Это означает, что ёмкость этой, конкретной банки, да и всего аккумулятора в целом, уменьшилась, и тот заряд, который он держал раньше, сейчас аккумулятор его уже не держит. Проблема здесь решается просто. В банку, с испарившейся жидкостью, доливается дистиллированная вода. Далее, батарею ставим на зарядку.

 Но, разборные разновидности аккумуляторов потихонечку уходят с рынка. Их заменяют модели, которые разобрать нельзя. Они необслуживаемые, и внимания практически к себе никакого не требуют. Чем хороши такие модели? Жидкость (иногда гель) внутри банок полностью герметизирована от внешнего пространства. Следовательно, она не испаряется, и добавлять её не нужно. Если именно неразборный аккумулятор у Вас совсем не держит свой заряд, то сделать в этом случае можно лишь одно — заменить его.

Почему не держит заряд обслуживаемый аккумулятор?

 С аккумуляторами необслуживаемыми мы разобрались. Теперь будем выяснять причины неисправности аккумуляторов обслуживаемых.

 Такие автомобильные аккумуляторные батареи состоят из отсеков (банок). Обычно их 5 или 6. Как устроена каждая банка? В ней находится свинцовая решётка, которая залита серной кислотой. Когда эти два элемента контактируют, то накапливается электроэнергия. Именно эту электроэнергию мы и используем в автомобиле. Первым делом, аккумулятор помогает запустить автомобиль. Также она даёт возможность послушать музыку и питает всё освещение (внутреннее и внешнее) в автомобиле.

 Все эти банки, из которых состоит аккумулятор не герметичны.  Друг с другом они соединены, и это соединение, и образует общую аккумуляторную батарею. Если даже одна из этих банок вышла из строя, то она «потянет» за собой всю батарею, целиком, и аккумулятор будет очень быстро отдавать заряд.

 Часто бывает, что ломается свинцовая решётка в банке. С этим Вы уже ничего сделать не сможете. Аккумулятор нужно лишь менять. Ведь он потерял один из своих «отсеков» (то есть банок), ёмкость его очень сильно падает, и двигатель такой аккумулятор уже вряд ли сможет завести.

 Есть модели, стенки у которых почти прозрачные. Такой пластик хорошо просвечивается на свет. Это нужно использовать, то есть на свету можно запросто увидеть такую неисправную банку. Она очень тёмная, если сравнивать её с банками исправными. Здесь уже нет смысла «возиться» с таким аккумулятором. Всё равно восстановить его Вы не сможете. Лучше купите новый. Это единственное решение проблемы в этом случае.

 А вот и видео на эту же тему. Здесь Вам расскажут ещё несколько причин такой неисправности автомобильного аккумулятора.

Можно ли решить проблему «течи» батареек?

К сожалению, избавить батарейки от «течи» также невозможно, как воскресить Неда Старка из «Игры Престолов», однако можно снизить риск возникновения течи отдельных элементов. Вот практичные советы:

  • Не храните батарейки про запас больше 3 лет. Если есть такие в хозяйстве, лучше утилизировать их и приобрести новые.
  • Не используйте солевые элементы для приборов с высокими токами разрядки.
  • Храните батарейки отдельно от устройств, вне аккумуляторного блока.

Также невозможно реанимировать батарейку после того, как она потекла, поэтому заметив данную «неприятность» сразу же поместите неисправный элемент в полиэтиленовый герметичный пакет и отнесите в пункт утилизации (если такой у вас есть). Места попадания электролита необходимо аккуратно обработать раствором лимонной кислоты или уксуса, удалив засохшее вещество.

Восстановление с помощью специального зарядного устройства

Для восстановления аккумулятора потребуется специальный заряжающий прибор и мультиметр. Первый аппарат можно приобрести в магазине, если есть необходимость реанимации батарейки. В первую очередь нужно проверить АКБ электроизмерительным прибором, который подключают и устанавливают соответствующий режим. Когда батарея сильно разряжена, будет показано минимальное значение напряжения.


Восстановление аккумулятора с помощью специального устройства.

В некоторых случаях показатель не определяется из-за контроллера. У батарейки есть плюсовой и минусовой выводы на контролирующий элемент.

Напряжение на вводах составляет 2,6 В. Для батареи с литием такого значения недостаточно, поэтому заряд нужно поднять до 3,2 В.

В этом случае измерительный прибор покажет напряжение. Минусовой провод заземляют, а плюсовой подсоединяют к питанию.

В заряжающем приборе есть несколько режимов, выбор которых будет зависеть от типа аккумулятора. Сначала активируют подходящий режим, после чего устанавливают напряжение 3,7 В и заряд в 1 А. О восстановлении емкости свидетельствует поднятие напряжения.

Чтобы батарейка “раскачалась”, значение должно подняться до 3,2 В. После этого АКБ можно вставить снова в мобильное устройство и заряжать последнее родным источником питания.

Поиск неисправностей в аккумуляторной батарее и их устранение

Теперь подробнее о том, как отремонтировать батарею, если она неработоспособна.

Для реанимации устройства вам потребуется сделать следующее:

Изначально следует отключить все потребители энергии и выключить зажигание. Нужно открыть капот и визуально проверить состояние батареи. Отключите клеммы от аккумулятора и демонтируйте устройство из посадочного места. Для удаления налета с поверхности клемм воспользуйтесь щеткой или наждачной бумагой, действуйте аккуратно.
Если есть необходимость, то произведите очистку корпуса от загрязнений

Как вариант, можно осторожно промыть корпус дистиллированной водой, после чего устройство необходимо тщательно просушить.
Когда подготовительные работы будут выполнены, необходимо подключить зарядный прибор и подзарядить АКБ. Разумеется, ЗУ должно быть работоспособным

Заряжайте устройств не менее двух часов.
После первого цикла необходимо проверить жидкость в банках. Если нужно, добавьте дистиллированной воды, также желательно отдельно приобрести сам раствор, плотность которого должна быть около 1.4 г/см3. Используя ареометр, проверьте уровень плотности рабочей жидкости в банках. Если она составляет менее 1.28 г/см3, то плотность нужно восстановить. Для этого добавьте в конструкцию купленный электролит.
Теперь батарею опять нужно будет зарядить, перед этим ослабьте крышки на банках. Процедура зарядки осуществляется до того времени, пока рабочий параметр в каждой секции не составит примерно 2.3-2.4 вольт. Проследите за тем, чтобы в ходе зарядки жидкость не выкипала и не нагревалась.
Процедура выполняется около 2-4 часов, до того момента, пока величина напряжения не начнет меняться. Когда это произойдет, зарядный прибор можно отключать. Еще раз необходимо проверить уровень и плотность электролита, если объем недостаточный, то добавляется дистиллированная вода.
После этого подключите к АКБ обычную лампочку — на этом этапе вам нужно разрядить устройство, пока напряжение на каждой банке не снизится до 1.7 вольта. Сделав это, опять зарядите АКБ до восстановления емкости и напряжения, после чего можно проверять ее работоспособность.

Фотогалерея «Восстановление работоспособности АКБ»

Отсутствие зарядки иногда связано с неработоспособностью генераторной установки:

  1. Сначала следует проверить роторный механизм, в частности, его поверхность. В результате износа деталь не сможет осуществлять вращательные движения в статорном механизме, что приведет к его заклиниванию. Причем заклинивания могут иметь различную периодичность и частоту. Можно попытаться отремонтировать механизм, но чаще всего приходится менять сам генератор.
  2. Неполадки иногда обусловлены повреждением цепи питания агрегата. Определить место повреждения может быть проблематично, для этого вам потребуется тестер, есть смысл обратиться за помощью к специалистам.

Десульфатация

Если аккумулятор не держит заряд, возможно, на пластинах произошло отложение солей. Их нужно удалить. Для этого в магазине приобретаем специальную десульфатизирующую присадку к электролиту.

Также удаление солей можно делать при помощи специального ЗУ. Процедура десульфатации производится в несколько шагов:

  • Сначала в свежем электролите (его плотность должна составлять не менее 1,28 грамма на кубический сантиметр) растворяется купленная присадка. На это уходит весьма много времени – 48 часов.
  • Далее в банки заливается электролит. Следует проверить его плотность. Делается это при помощи ареометра. Данный параметр должен составлять не менее 1,28 грамма.

После этого выкручиваются пластиковые пробки в банках и к аккумулятору подключается зарядное устройство. Чтобы аккумулятор долго держал заряд снова, нужно произвести несколько циклов зарядки-разрядки. На ЗУ нужно выставить минимальную силу тока. Она должна составлять не более одной десятой от максимальной. Когда напряжение на аккумуляторе достигло отметки в 13,8 вольта, следует уменьшить ток заряда еще вдвое. Далее производим замер плотности ареометром. Оставляем АКБ на два часа. Затем снова делаем замеры. Если плотность не упала, значит, нам удалось восстановить умерший аккумулятор.

Но это еще не все. Нам нужно сделать корректировку электролита. Для этого доводим его до плотности в 1,28, а затем доливаем дистиллированную воду. После этого производится разрядка аккумулятора. К нему подключают мощную лампу или резистор и ограничивают ток до одного ампера. Нужно подождать, пока напряжение не упадет до 10,2 вольта. С момента подключения нагрузки нужно включить таймер. Это важный параметр в ходе восстановления АКБ.

Время разряда нужно умножить на ток разряда. Так мы получим емкость аккумулятора. Если она ниже номинальной, придется повторить цикл заряда-разряда. И так до тех пор, пока емкость не будет соответствовать заводской.

Что еще может стать причиной

Возможно, в вашей машине происходит утечка электричества. Необходимо проверить электронику в ней. Возможно, регулятор напряжения вышел из строя. Вам нужно будет сделать замеры напряжения на АКБ. Для этого необходимо включить двигатель и прогреть его. Далее подсоедините тестер (вольтметр реж.) Нормальный режим заряда должен варьироваться в пределах 14,0-0,3 Вольт.

В случае если напряжение ниже указанных размеров, то необходимо будет провести ременное натяжение, а также проверить насколько надежно подсоединены цепные соединения контактного типа. Ток утекает из-за того что аккумулятор загрязнен. Для решения данной проблемы вам нужно тщательно протереть аккумуляторную батарею при помощи раствора нашатыря или же соды кальцинированного типа.

После этого пройдитесь еще раз по нему при помощи сухой тряпки и высушите его в сухом помещении, где отсутствует длительное воздействие прямых солнечных лучей. Также, в магазинах автозапчастей есть специальные моющие средства, которые предназначены для чистки аккумуляторных батарей, вы можете воспользоваться ими. Процедура мытья идентична.

Заражение мобильными вирусами

Вредоносные программы, атакующие Android-устройства, не всегда действуют открыто. Зачастую они ведут деятельность, незаметную для пользователя, а признаками их присутствия бывают лишь опустошенные счета и очень быстрая разрядка батареи, в том числе в режиме ожидания.

Исключать скрытое вирусное заражение следует при любом нестандартном поведении гаджета, например:

  • Телефон или планшет выходит из режима ожидания без активных действий с вашей стороны.
  • Устройство, находящееся в спящем режиме, нагревается.
  • На устройстве без вашего участия включаются модули Wi-Fi, геолокации, мобильного Интернета и другие. Либо их невозможно выключить.
  • В списке исходящих звонков и СМС появились неизвестные номера, а в истории браузера — просмотры сайтов, которые вы не посещали.
  • Какое-либо приложение без вашего ведома назначило себя администратором устройства.
  • По неизвестным причинам перестали запускаться Google Play антивирус и другие защитные приложения.
  • Перестали работать какие-либо системные функции.
  • Беспричинно увеличился объем сетевого трафика устройства.

Почему садится аккумулятор на авто

Устройство свинцовых кислотных АКБ идентично. В корпусе установлено 6 элементов – банок, состоящих из свинцовых пластин с противоположными зарядами и электролита – раствора серной кислоты. В каждом элементе независимо идет электрохимическая реакция. Схема соединения в батарею последовательная, общий заряд снимается с двух клемм – положительной и отрицательной. Для того чтобы вырабатывалось достаточное количество энергии необходимо:

  • все 6 банок должны быть в рабочем состоянии, иметь электролит нужной плотности и уровня;
  • в корпусе АКБ не должно быть повреждений;
  • клеммы чистые, окисления штырей не происходит;
  • отсутствует внутреннее замыкание элементов;
  • не наблюдается выпадения осадка PbSO4- сульфатации.

Бывают аккумуляторы гибридные и малообслуживаемые. В них производится замер уровня электролита в каждой банке через крышку, корректировка уровня и плотности посредством добавления дистиллированной воды. Утечка может происходить из-за расплескивания через крышки или трещины. В необслуживаемых АКБ снижение заряда до нуля почти всегда приводит инструмент в негодность.

Полюсный штырь это вывод из аккумулятора, изготовленный из свинца. Если штырь окисляется, это сигнал, что происходит контакт с парами электролита. Это возможно если нарушен корпус или часто наблюдается перезаряд батареи. Необходимо улучшить герметизацию штырей, использовав дополнительное уплотнение или специальную смазку. Короткое замыкание вызывается мостиками между активными элементами. Причинами может стать:

  • электролит с большим количеством осадка;
  • разрушение сепараторов;
  • нарастание на электродах свинца;
  • отслоение решеток;
  • попадание грязи извне в период других операций.

Отложение нерастворившихся кристаллов сульфата свинца на поверхностях происходит из-за нарушения режима эксплуатации. В результате садится аккумулятор, при работе наблюдается сильное выделение газа и повышение зарядного напряжения вначале.

Заводские настройки

Вполне возможно, что данные методы не смогли вам помочь, и смартфон не то что стал работать экономичнее, но наоборот, забирает энергии ещё больше. В этом случае проводим «Hard reset», для возвращения ОС Андроид к заводским настройкам.

Итак, входим в «Настройки», затем выбираем «Восстановление и сброс». Далее, тапнем по надписи «Сброс настроек».

Появится предупреждение, сообщающее о потере данных. Поэтому, скопируйте данные на внешний носитель (компьютер). После этого, желательно перенести контакты на другой телефон. После сброса, нужно вернуть контакты на Андроид. Запускаем восстановление. После этого, телефон будет держать заряд как новый.

Аккумулятор не заряжается от ЗУ: внешние факторы возникновения неисправности

Когда батарея заряжается от зарядного устройства, она в любом случае будет греться, так как через нее проходит ток.

Если вы заметили, что при зарядке устройство все равно не может держать заряд, точно убедиться в этом позволят следующие факторы:

  1. В первую очередь надо проверить состояние клемм. Как мы уже сказали, из-за окисления ЗУ не сможет передавать ток на АКБ.
  2. Для визуальной проверки можно воспользоваться тестером. Оптимальный параметр напряжения на выводах устройства составляет 12.5-12.7 вольт. Если вы подключили ЗУ и завели двигатель, это эта величина должна подняться примерно до 13.5-14 вольт. Попробуйте поддать газу и посмотреть, как изменяется этот параметр. Если при нажатии на педаль он падает, то нужно проверять генераторный узел.
  3. Визуально можно осмотреть щетки регулятора напряжения, если есть возможность. Со временем они приходят в негодность из-за износа, поэтому сам регулятор время от времени приходится менять.
  4. Неисправность может быть связана с механическим повреждением корпуса батареи. Если на корпусе имеются трещины и прочие дефекты, это может привести к утечке раствора электролита из конструкции. А если в АКБ не будет жидкости, то работать она не сможет.
  5. Что касается именно электролита, то следует проверить наличие раствора в банках устройства. Если жидкости в аккумуляторе мало или она вовсе отсутствует, то ее нужно добавить перед тем, как заряжать устройство.
  6. Причина неисправности иногда кроется в выходе из строя зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Такая проблема приведет к необходимости проведения ремонта устройства (автор видео — Corleone).

Минусы Galaxy S9

Пройдемся, так сказать, по отрицательным моментам:

  1. Время автономной работы. Скажем честно — Galaxy S9 не очень хорошо держит заряд. Если использовать более-менее активно, то хватает на день. После выполнения этих советов по увеличению времени автономной работы стало чуть лучше, но все равно — хотелось бы большего.
  2. Прием сигнала сотовой сети. Постоянные «прыжки» из 2G в 3G и 4G, а затем обратно. Симку поменяли — ситуация более-менее стабилизировалась. Возможно, «шалит» сам оператор — надо будет потестировать другого.
  3. Сканер отпечатка пальца. Изначально «дико тупил» — срабатывал не с первого раза. Сейчас стало намного лучше — то ли мы руки отмыли, то ли алгоритм улучшился, то ли помогло обновление прошивки. Непонятно…
  4. Galaxy S9 греется. В принципе, это нормальное явление для такого тонкого и мощного устройства — но иногда гаджет становится горяч до такой степени, что пользоваться им не очень приятно.
  5. Кнопка Bixby и невозможность переназначить ее стандартными способами (благо, есть нестандартные). Здесь даже писать ничего не будем — полезная клавиша с бесполезным «помощником».
  6. Стекло экрана. Спустя месяц на нем есть несколько царапин. Вы скажите — у вас руки растут из неправильного места. Согласны, такое очень может быть. Но предупредить мы были обязаны.
  7. Сдвоенный лоток для сим-карты и карты памяти — нельзя одновременно установить две симки и MicroSD. 
  8. AMOLED дисплей. Технология, скажем так, «на любителя». Да, цвета яркие и сочные. Да, можно настраивать режимы, цветовой баланс, фильтр синего и т.д. Но все равно, перед покупкой нужно обязательно прикинуть — комфортно или нет вам будет пользоваться таким экраном.
  9. Цена. Стоимость на момент выхода — 60 000 рублей. Дорого, блин:)

А теперь вывод.

Нет, ну а какого вердикта вы ждали от сайта посвященному смартфонам компании Samsung?:)

И на этом можно было бы остановиться, если бы нам заплатили денег. Но нам никто не заплатил, все Galaxy S9 мы покупали самостоятельно за свои кровные, поэтому итоговый вывод будет немного другим:) Итак:

  1. Довольны ли мы смартфоном? Да.
  2. Были ли какие-то ужасные проблемы во время использования? Нет, ничего сверхсерьезного и критичного.
  3. Есть ли претензии к аппарату? Да, и о них мы уже рассказали.
  4. Если бы была возможность его сдать и получить деньги назад, сделали бы мы это? Наверное, нет.

На самом деле, у Samsung получился нормальный и добротный флагман. Да, не великолепный. Да, не восхитительный. Да, с некоторыми недостатками. Но если посмотреть в целом… можно брать. Особенно, когда на него упадет цена:)

P.S.S. Если статья была интересной, то ставьте «лайк» и жмите «+1». Если не интересной, то тоже ставьте — пусть нам будет стыдно:)

Почему авто аккумулятор совсем не держит заряд?

Если аккумулятор на Вашем автомобиле хороший, то он просто обязан держать заряд, даже в очень сильные морозы. Если же он его не держит, то это означает, что он сильно изношен, то есть фактически полностью неисправен. Это касается аккумуляторов неразборных. С ним сделать уже ничего не получится.

Аккумуляторы разборные можно ещё постараться реанимировать. Разборные, это те, у которых можно открутить крышечки на банках. Когда Вы это сделаете, то можно постараться выяснить почему заряд так быстро покидает Ваш аккумулятор. Вполне возможно, что жидкости в банках стало меньше, то есть она сильно испарилась.

Это означает, что ёмкость этой, конкретной банки, да и всего аккумулятора в целом, уменьшилась, и тот заряд, который он держал раньше, сейчас аккумулятор его уже не держит.

Проблема здесь решается просто. В банку, с испарившейся жидкостью, доливается дистиллированная вода. Далее, батарею ставим на зарядку.

Но, разборные разновидности аккумуляторов потихоньку уходят с рынка. Их заменяют модели, которые разобрать нельзя. Они необслуживаемые и внимания практически к себе никакого не требуют. Чем хороши такие модели?

Жидкость (иногда гель) внутри банок полностью герметизирована от внешнего пространства. Следовательно, она не испаряется, и добавлять её не нужно. Если именно неразборный аккумулятор у Вас совсем не держит свой заряд, то сделать в этом случае можно лишь одно — заменить его.

Используем блок питания

Первым рассмотрим способ, в котором используется двенадцативольтовый блок питания и резистор около 500 Ом. Для толчка нужно батарею замкнуть с блоком на две-три минуты, подключив минус устройства к минусу блока, а плюс — соответственно к плюсу, но через резистор (!).

Подаваемое напряжение нужно контролировать. Используют для этой цели тестер или вольтметр – подаваемое напряжение должно быть около 4.5 Вольт.

На батарее смартфона обычно имеется 3 контакта – один «+», другой (-), а средний нам не пригодится. Будьте очень внимательны, чтобы не перепутать их при подсоединении блока питания. Если контакты не промаркированы, можно определить их полярность мультиметром – некоторое небольшое напряжение на них должно оставаться.

«Запуск аккумулятора вентилятором»

ВАЖНО. Быстро происходящий разряд прибора может свидетельствовать о высоком (возросшем) внутреннем сопротивлении — к эксплуатации он уже не годится. 

Банальные причины

Начинать поиск проблемы нужно с малого. Осмотрите визуально контакты, что идут на батарею. Клеммы не должны иметь окислений. При их наличии возможен затрудненный запуск двигателя как на горячую, так и на холодную. Причина проста – клеммы неплотно подходят к выводам аккумулятора. Соответственно, на стартер идет меньший пусковой ток.

А после запуска АКБ не может полноценно зарядиться от генератора из-за тех же окислений. В результате аккумулятор плохо держит заряд, и машина трудно заводится. Еще одна банальная причина – поврежденные предохранители на генераторе. Они металлические и находятся в отдельном блоке. Если эти пластины перегорели, заряд не будет поступать на АКБ. В результате все электроприборы будут забирать энергию от аккумулятора, а пополняться она не будет. Решение проблемы – замена предохранителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий