Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Как узнать дату выпуска аккумулятора «Титан»

Не секрет, что автомобильные аккумуляторы относятся к товарам, для которых важен срок хранения до момента установки на автомобиль. Поэтому необходимо знать, где указывается маркировка и как по ней расшифровать год выпуска батареи.

На АКБ Titan маркировка наносится посередине крышки. Чтобы определить дату изготовления, кодировку нужно интерпретировать следующим образом:

  • первый буквенный символ кодирует год производства;
  • следующая за ним цифра обозначает день недели (например, 3 – это среда);
  • 2–3 цифры обозначают номер недели, по которому можно вычислить месяц (например, 10 указывает на середину марта).

Последняя цифра кодирует номер смены.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Требуемый инструмент: ключ на 10, торцевая головка на 12 с удлинителем, «Литол-24» или медьсодержащая смазка.

Порядок действий следующий:

  1. Поднять рычаг стояночного тормоза, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
  2. Ослабить ключом на 10 гайку на минусовой клемме и снять ее.
  3. Открыть защитный кожух на положительной клемме, ослабить гайку ключом на 10 и снять ее.
  4. Вывернуть головкой на 12 болт из прижимной планки крепления.
  5. Вынуть батарею.
  6. Установить новую, предварительно зачистив мелкозернистой наждачной бумагой поверхность контактов.
  7. Надеть клеммы и смазать открытые поверхности проводов смазкой.

Продукция

Аккумуляторы «Титан», отзывы о которых представляют эксперты, славится своим качеством. При создании представленных батарей применяют новые разработки, которые используют в своих технологических циклах передовые мировые производители АКБ. Отечественный производитель первым в стране начал создавать изделия по технологии Ca/Silver AGM, Sb/Ca. Также производятся батареи по технологии «Кальций-Кальций».

Благодаря новым научным разработкам удалось создавать максимально долговечные аккумуляторы. Были увеличены показатели стартового тока. Для этого на пластины наносят специальное вещество. Даже в условиях северной зимы можно завести мотор без проблем.

В продаже представлены аккумуляторы компании TUBOR, которые относятся к категории необслуживаемого типа. Это наиболее современный тип батарей. Он максимально безопасен при эксплуатации, выдерживает самые неблагоприятные условия. Благодаря высокой технологичности производственных циклов, а также применению новых методик при создании АКБ, продукция отечественного бренда соответствует требованиям компаний «Форд», «Фиат», «Фольксваген» и т. д.

Какую купить?

Изучать показатели батарей и промежуточные результаты испытаний — дело на любителя. Большинству хочется побыстрее узнать, какой аккумулятор лучше всего подходит его машине. Что ж, отвечаем: на сей раз испытания в полной мере выдержали только два дуэта из тринадцати — это российские батареи Tyumen Battery Premium и корейские American SMF 48–770 Premium Battery. Их превосходство над остальными участниками было очень велико, поэтому они и удостоились нашей оценки: ВЫБОР ЗР. Хотите подешевле — берите отечественное изделие, предпочитаете импорт — покупайте корейскую батарею.

Материалы по теме

Автомобильный аккумулятор: выбирает эксперт «За рулем»

Почему не выдержали остальные? Потому, что условия наших испытаний более жесткие, чем требования стандарта. При температуре —29 °C батарея с формальной точки зрения вовсе не обязана вести себя столь же уверенно, как при —18 °C. Но мы стремимся выявить лучших. Те аккумуляторные батареи, которые не прошли испытаний, нельзя назвать негодными — они будут исправно работать в обычных условиях эксплуатации. Но будьте уверены: в трудных условиях они сдадутся раньше.

О том, что результаты неслучайны, говорит почти полное совпадение показателей в каждой паре батарей. Иными словами, если из каждого дуэта мы оставили бы только одну батарею, причем любую из двух, чемпионкой всё равно стала бы Tyumen Battery Premium, вице-чемпионкой — American SMF 48–770 Premium Battery, а бронза досталась бы аккумулятору Medalist SMF 57412 Premium Battery.

Материалы по теме

Тест аккумуляторов: чьи амперы сильнее?

заменить штатный аккумулятор нужно немедленно

Что касается извечного вопроса «наше или импортное?», не стоит на нем зацикливаться. Победа за нашим производителем, но следующие пять мест заняли иностранные изделия. С другой стороны, параметры всех проигравших батарей очень близки — особой разницы между пятым и десятым местами нет. Советуем при выборе батареи смотреть в первую очередь на электрические параметры и цены.

«Вы мне лучше скажите, какая батарея дольше прослужит, - я такую и куплю!» Да, многих автолюбителей интересуют не амперы и джоули, а месяцы и годы. И хотя проверка ресурса — это долгие и трудозатратные испытания, мы всё же решили их провести. Все батареи, уцелевшие после нашей экспертизы, подвергнем новым пыткам, чтобы ответить на очень важный вопрос: какая дольше проживет? О результатах расскажем в ближайших выпусках журнала «За рулем».

Особенности и преимущества моделей АКБ Titan

К особенностям аккумуляторов марки Титан относят:

  • использование оригинальных технологий при изготовлении пластин позволило увеличить пусковой ток;
  • применение сплава свинца с кальцием снизило расход дистиллированной воды, что позволило отказаться от обслуживания аккумулятора;
  • для изготовления корпуса применяется ударопрочный пластик с повышенной прочностью при низкой температуре;
  • применение герметичных крышек снижает выброс паров электролита в моторный отсек;
  • в модельный ряд входят источники тока для автомобилей европейского и азиатского производства;
  • локализация производства корпусных деталей и свинцовых пластин позволила снизить стоимость изделий;
  • применение технологии уплотнения активной массы снижает риск выкрашивания материала в процессе работы;
  • часть аккумуляторов оснащается комплектующими импортного производства, дополнительно повышающими надежность работы;
  • соответствие производства аккумуляторов требованиям, предъявляемым производителями автомобилей к конвейерным поставщикам;
  • применение на части изделий крышки Double Deck, обеспечивающей герметичность конструкции при повороте корпуса на 180°;
  • стабильная работа источников тока в условиях недостаточного заряда.

Модельный ряд

Компания TUBOR производит шесть категорий аккумуляторов для различных транспортных средств. Их мощность, область применения значительно отличаются. В нашей стране пользуются спросом практически все разновидности представленных АКБ. Особенно высокий интерес у жителей северных регионов вызывает аккумулятор «Титан Арктик». Отзывы об этом приборе говорят о его высокой надежности при достаточно приемлемой стоимости.

Также хорошо себя зарекомендовали батареи линейки «Евро Сильвер». В электроды при изготовлении добавляют не только кальций, но и серебро. Инновации позволили создать АКБ, которая обеспечит током большое количество потребителей, подключенных к бортовой сети.

Относительно недорогими приборами являются аккумуляторы серии «Стандарт». Для автомобилей японских, китайских и корейских марок создаются батареи «Азия Сильвер». Для крупногабаритных транспортных средств и специальной техники были разработаны модели серии MAXX. Наиболее бюджетной серией является Cobat Energy.

Модельный ряд АКБ Titan

Мы рассмотрели основные характеристики аккумуляторов бренда «Титан», соответствующие мировым стандартам. Стоит учесть, что модельный ряд производителя весьма обширен и включает серии, ориентированные на мототехнику, легковые автомашины и грузовики. Рассмотрим самые ходовые из них.

Titan Standart

Стартерные аккумуляторы бюджетного уровня по самым доступным ценам, изготавливаемые по кальциевой технологии. Обладают ёмкостью в пределах 55–185 А*час и пусковым током в диапазоне 480–1250 А. В линейке присутствуют модели, предназначенные для грузовых автомобилей, они отличаются расположением клемм, позволяющим соединять две батареи последовательно. Среди недостатков стоит отметить отсутствие индикатора заряда.

Titan Euro Silver

Линейка «Сильвер» ориентирована на автомобили европейского или российского производства. Свинцово-кальциевый сплав легируется серебром, что сделало батареи более устойчивыми к экстремальным температурам. Лабиринтные крышки предотвращают вытекание электролита и снижают риск воспламенение газов, выделяющихся во время зарядки. Использование сепараторов специальной конструкции способствует увеличению пускового тока батарей. Диапазон ёмкостей: 55–110 А*час, разброс показателей пускового тока: 525–950 А.

Titan Asia Silver

Как видно из названия, эта линейка создана для азиатских (преимущественно корейских и японских) авто и отличается характерным форм-фактором с учётом особенностей крепления батареи в моторном отсеке.

Используемые технологии самого источника тока повторяет предыдущую серию – это свинцовые пластины с добавкой серебра и кальция. В то же время диапазон рабочих ёмкостей несколько отличается: 45–95 А*час, при пусковых токах в пределах 400–775 А.

Titan Arctic Silver

Линейка «Арктик Силвер» предназначена для работы в регионах с экстремально холодным климатом. Характерной особенностью серии является применение технологии Nord Drive, при меняемой для 10-процентного увеличения площади контакта электролита с активной массой.

Модельный ряд включает АКБ ёмкостью 55–105 А*час с диапазоном пусковых токов 550–950 А. Производитель утверждает о способности батареи производить пуск мотора при -50° С.

Titan Maxx

Серия мощных аккумуляторных батарей, предназначенных для установки на технику сельскохозяйственного назначения, автобусы и грузовики. АКБ имеют отличия в расположении клеммных выводов, в секциях аккумуляторов имеются контрольные отверстия с пробками резьбового типа. Технология уплотнения покрытия пластин способствует увеличению вибростойкости батарей.

Titan Moto

Мотоциклетная серия источников питания характеризуется конструктивными особенностями, увеличивающими герметичность аккумулятора. Таким образом, риск вытекания электролита при резких наклонах существенно понижается. Технология изготовления решётки Heavy Duty способствует увеличению механической и виброустойчивости изделий этой линейки. Допускается использование АКБ во всех разновидностях малой техники: снегоходах, моторных лодках и катерах, водных мотоциклах.

Справедливости ради отметим, что на российском предприятии Tubor изготавливают аккумуляторы и под другими брендами – Cobalt Energy, Bat, Tubor OEM, Batrex, Vaiper, и многие из них весьма популярны в нашей стране.

Как оценивали

Материалы по теме

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Главная характеристика батареи — количество хранимой в ней энергии. Обычно на этикетках указывают ток, который батарея может выдать. Но ток — это еще не энергия: он может прекратиться как на первой секунде разряда, так и на сотой. Именно поэтому мы всякий раз высчитываем энергию разряда, учитывая как величину тока, так и время, в течение которого батарея его выдает, не проседая по напряжению «ниже ватерлинии»

Другой важной характеристикой батареи является резервная емкость — она гораздо информативнее привычных ампер-часов

Резервная емкость показывает, долго ли проедет автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, аудиосистема), если вышел из строя генератор. Измеряется в минутах при токе разряда 25 А. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: American SMF 48–770 Premium Battery — 158 минут

Худший результат: Varta Black Dynamic — 102 минуты

Приведенная энергия пуска заявленным током при —18 °C характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Чем выше результат, тем лучше. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60% от заявленного Iхп, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В (при более низком напряжении в бортсети автомобиль считается неработоспособным). Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3∙Iхп∙ (U30—6,0)∙t6.

Лучший результат: Tyumen Battery Premium — 37,32 кДж

Худший результат: Globatt — 19,75 кДж

Материалы по теме

Как проверить аккумулятор вольтметром?

Приведенная энергия пуска единым током при —18 °C позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают единым для всех током 640 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 384 А (640 × 0,6 = 384) до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 192∙(U30 — 6,0)∙t6.

Лучший результат: Tyumen Battery Premium — 37,24 кДж

Худший результат: Varta Black Dynamic — 21,29 кДж

Приведенная энергия пуска единым током при —29 °C позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в условиях сильного мороза. Их разряжают одинаковым током вне зависимости от паспортных данных. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Tyumen Battery Premium — 1,2 кДж

Остальные батареи, кроме American SMF 48–770 Premium Battery, тест провалили, просев ниже 6,0 В меньше чем за 30 секунд

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Величина зарядного тока косвенно характеризует способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда,  при этом зарядный ток должен превышать величину, равную 0,2 от емкости при 20‑часовом разряде.

Все батареи справились с заданием

1 место

2 место

3 место

2018

Tyumen Battery Premium

American

Мedalist

2017

Мedalist

Tyumen Battery

American

2016

Tyumen Battery Premium

Varta

Мutlu

2015

Tyumen Battery Premium

Topla

Exide Premium

2014

Varta

Banner

Bosch

2013

Tyumen Battery Лидер

Mutlu

Royal

2012

Varta

Мedalist

Topla

2011

Мedalist

Мedalist

Titan

2010

Мedalist

Varta

Зверь

2009

Varta

Мedalist

A‑mega

2008

Bosch

Medalist

Varta

2007

Мutlu

Акoм

Мedalist

2006

Varta

Мedalist

Bosch

2004

Tyumen

Tyumen

Мedalist

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:

  • Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, кислотно-кальциевые аккумуляторы характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
  • EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
  • AGM. Аккумуляторы, изготовленные по AGM технологии, она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.

Производитель

Аккумулятор «Титан», по отзывам специалистов, отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Эти батареи выпускает отечественный . При создании своей продукции представленная компания сотрудничает с международной корпорацией EXIDE. Результатом научных разработок стал аккумулятор высшего класса «Титан». Он может эксплуатироваться даже в самых суровых климатических условиях.

Производство представленной продукции ведется с 2001 года на заводе в Нижегородской области. Процесс создания аккумуляторов максимально автоматизирован. Применяется современное, высокотехнологичное оборудование. Постоянно ведутся новые научные разработки. Благодаря такому подходу компания TUBOR поставляет на рынок аккумуляторы, которые полностью соответствуют высоким требованиям мировых производителей автомобильной техники.

Компания TUBOR постоянно работает над усовершенствованием своей продукции. Ассортимент продукции постоянно расширяется. Это предоставляет возможность каждому водителю подобрать оптимальный тип батареи для своего автомобиля.

Разновидности

Представленный бренд выпускает 6 разновидностей аккумуляторов. Они отличаются рядом характеристик. Одной из самых востребованных серий является, согласно отзывам аккумулятор «Титан Евро Сильвер». При создании представленных АКБ в электроды добавляют кальций и серебро. Это хороший вариант для автомобилей, в которых работает много потребителей электроэнергии.

Серия «Стандарт» относится к среднему классу. Прибор отличается устойчивостью к глубокому разряду. Даже при наличии слабого генератора представленное изделие работает стабильно. Предназначены для машин с небольшим количеством электрооборудования.

Для автомобилей азиатского производства применяется серия «Азия Сильвер». Спецтехника, крупногабаритные транспортные средства могут работать при наличии АКБ серии MAXX. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных климатических условиях, следует приобретать аккумулятор «Арктик Сильвер». Еще одним востребованным, долговечным изделием представленного производителя является серия Cobat Energy. Этот тип АКБ также можно эксплуатировать в суровых климатических условиях.

Какие аккумуляторы лучше — TITAN или TAB?

В ноябре 2020 года на PartReview аккумуляторы TAB в целом оказались лучше, чем TITAN.

  1. TAB получили оценку PR в 81 из 100,

    a TITAN смогли набрать 82 балла.

  2. TAB заняли 6 место в рейтинге лучших производителей,

    a у аккумуляторов TITAN пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у TITAN (4.1) выше чем у TAB (4).

  4. Аккумуляторы TITAN имеют лучшие оценки свойств, чем у TAB:

    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у TAB лучше, чем у TITAN.
    • Держит заряд — автолюбители утверждают, что по этому свойству TAB не отличается от TITAN.
    • Морозостойкость — по отзывам понятно, что по этому свойству TAB не отличается от TITAN.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:

  • Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, кислотно-кальциевые аккумуляторы характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
  • EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
  • AGM. Аккумуляторы, изготовленные по AGM технологии, она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.

Технологии производства

Высокая степень кооперации с ведущими изготовителями подобной продукции и компаниями, разрабатывающими оборудование для совершенствования процесса выпуска АКБ, позволяют использовать все последние разработки отрасли. Этим обеспечивается разнообразие линеек товара от недорогих аккумуляторов до батарей премиум-сегмента. Постоянное обучение персонала завода и присутствие иностранных специалистов для консультаций и наблюдения за качеством изделий гарантирует соблюдение требований на уровне мировых образцов.

Батареи с добавлением Sb/Ca

У аккумуляторов, произведённых таким способом, отрицательные пластины содержат кальций, а в состав положительных добавлена сурьма (около 2 процентов). Такой гибридный способ оптимален при изготовлении источников тока для отечественных машин и подержанных иномарок, нетребовательных к качеству энергоснабжения.

Рекомендуем: Кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи для Дэу Нексия: параметры и полярность

Устойчивость к постепенной саморазрядке позволяет успешно эксплуатировать подобное оборудование на автомобилях, заряжаемых от генератора или с небольшими проблемами в работе элементов системы электропитания. Повышение количества циклов восстановления ёмкости и малое выкипание воды из электролита увеличивают эксплуатационный период аппарата, а невысокая цена позволяет приобретать такую продукцию даже не самым богатым автолюбителям. С помощью подобной технологии производятся АКБ серии «Титан Maxx».

Кальциевые аккумуляторы

Это самый распространённый способ, с помощью которого изготавливают свинцово-кислотные батареи. Оба электрода вырабатываются легированием кальция взамен устаревшей малосурьмянистой добавки. Это позволяет полностью исключить испарение жидкости и помещать пакеты пластин в герметичную оболочку. Подобные стартерные элементы являются полностью необслуживаемыми и работают около 5 лет. Из преимуществ технологии Ca/Ca стоит отметить уменьшение самопроизвольного падения уровня заряда на 30 процентов и понижение потребности в воде при образовании электролита на 80%. За время эксплуатации выяснилось, что повышенные пусковые токи позволяют заводить двигатель в любых климатических условиях. Ещё одной положительной чертой подобных изделий является их самовыключение на приём тока по достижении 95−97% номинала. Среди продукции борских аккумуляторщиков по такой методике производят батареи линейки «Стандарт».

Легирование серебром

Это один из самых прогрессивных способов изготовления аккумуляторов для большинства автомобильной техники. Решётки в этом случае производятся при помощи штамповки, что позволяет придерживаться максимальной точности в размерах. Все АКБ, сделанные по технологии Ca/Ca + Silver, не нуждаются в обслуживании и отличаются большим периодом хранения без заряда по сравнению с классическими пластинами. Несмотря на то что этот вариант дороже предыдущих, преимущества, которые он предоставляет владельцу, компенсируют затраты:

  • Увеличение циклов разряда-заряда.
  • Уменьшение размеров и веса при сопоставимых электрических данных.
  • Повышение стартовых токов.

Сведения о производителе

Продуктом отечественного производства является аккумулятор «Титан». Отзывы экспертов и покупателей говорят о высоком качестве представленного оборудования. Производством АКБ «Титан» занимается «Торговый дом TUBOR». Популярные сегодня среди отечественных покупателей модели аккумуляторов выпускаются при сотрудничестве с известным во всем мире производителем EXIDE.

Благодаря проведению глубокого анализа особенностей эксплуатации батарей в условиях российского климата, свет увидели несколько серий аккумуляторов. Они способны выдерживать даже высокие нагрузки. Это надежный продукт, который способен работать даже в неблагоприятных условиях.

Представленная продукция производится с 2001 года на заводе, который расположен в Нижегородской области. Особый подход к производству позволяет поставлять на рынок продукцию, которая соответствует всем международным стандартам и требованиям производителей автотехники.

Разновидности

Представленный бренд выпускает 6 разновидностей аккумуляторов. Они отличаются рядом характеристик. Одной из самых востребованных серий является, согласно отзывам аккумулятор «Титан Евро Сильвер». При создании представленных АКБ в электроды добавляют кальций и серебро. Это хороший вариант для автомобилей, в которых работает много потребителей электроэнергии.

Серия «Стандарт» относится к среднему классу. Прибор отличается устойчивостью к глубокому разряду. Даже при наличии слабого генератора представленное изделие работает стабильно. Предназначены для машин с небольшим количеством электрооборудования.

Для автомобилей азиатского производства применяется серия «Азия Сильвер». Спецтехника, крупногабаритные транспортные средства могут работать при наличии АКБ серии MAXX. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных климатических условиях, следует приобретать аккумулятор «Арктик Сильвер». Еще одним востребованным, долговечным изделием представленного производителя является серия Cobat Energy. Этот тип АКБ также можно эксплуатировать в суровых климатических условиях.

Преимущества и недостатки

Использование передовых технологий при изготовлении аккумуляторов «Титан» обусловило их достоинства:

  • высокие значения пускового тока;
  • отличный резерв мощности;
  • хороший показатель по количеству циклов заряда/разряда;
  • обширный температурный диапазон эксплуатации (от -48 до +50 градусов);
  • бюджетная стоимость.

Сведение к минимуму процедур по обслуживанию батарей «Титан» также можно назвать несомненным плюсом, хотя некоторые консервативные автовладельцы могут с этим доводом и не согласиться.

Использование в крышках лабиринтной системы минимизирует потери электролита при наклонах, резких ускорениях и торможениях, в то же время не препятствуя выходу газов, образующихся при зарядке АКБ. Низкий показатель саморазряда способствует увеличению ресурса аккумуляторов, снижая риски глубокого разряда при продолжительном бездействии автомобиля.

Во многих моделях используется так называемый HD-пакет, включающий некоторый пул технологий, обеспечивающих более безопасную эксплуатацию батарей даже при экстремальных режимах. Все комплектующие изготавливаются из высококачественных компонент (в качестве примера можно привести сепараторы от Daramic-HP и клеммы от Hofmann).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий