Что делать, если коробка автомат не переключает скорости?

✏️ Нам пишут:

Пользуюсь Mac недавно. В настройках macOS сменил переключение языка с Control + Пробел на Command + Пробел. Язык переключается, но не всегда с первого раза. Почему?

Многие пользователи Mac при настройке ОС забывают о некоторых фишках и особенностях. Особенно это касается параметров источников ввода.

Чтобы решить проблему, сделайте следующее:

Во-первых, при изменении горячих клавиш на Mac убедитесь в том, что на одно сочетание не назначено два действия. Если шорткаты будут дублироваться в настройках, увидите восклицательный знак.

Нужно либо переназначить одно из конфликтующих действий, либо вовсе отключить горячую клавишу для ненужного системного действия.

Во-вторых, перейдите в Системные настройки – Клавиатура – Источники ввода и убедитесь, что для каждого языка добавлена лишь одна раскладка.

Если добавить несколько раскладок для одного языка, то сочетание клавиш будет переключаться между этими раскладками, а лишь потом переходить на другой язык. От этого и создастся впечатление, что переключение происходит не с первого раза.

В-третьих, в качестве эксперимента на время отключите всевозможные приложения, которые автоматически меняют раскладку на Mac. Например, Punto Switcher.

Так вы точно определите, почему возникают проблемы с переключением языка на Mac.

На заведённом двигателе не включаются передачи

Многие автолюбители сталкивались с тем, что не включаются передачи на заведённом двигателе. Конечно, это только частично связано с неисправностью элементов двигателя, а по большей части с поломкой внутри коробки переключения передач. Но, рассмотрим обе детали автомобиля и возможные связанные неисправности.

Причины возникновения неисправности

Если рассматривать вопрос — почему на работающем движке не включаются передачи, то стоит сначала разобраться с элементами двигателя, которые могут повлиять на эту проблему, а уж затем с коробкой передач.

Итак, было определено, что неисправности необходимо искать в:

  • Двигатель.
  • Коробка переключения передач.

Методы устранения

Когда были определены все причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблем. Для того, чтобы понимать всю суть вопроса, стоит, хотя бы поверхностно, разбираться в конструкции автомобильного двигателя и КПП. Итак, рассмотрим, как устранять неисправности, связанные с включением скорости при заведённом двигателе.

Проблема в двигателе

Для переключения передач в двигателе установлено сцепление. Обычно оно сухого типа, и имеет три компонента: диск, выжимной подшипник и корзина (нажимной диск). Выход со строя первых двух элементов может повлечь за собой тяжёлое включение передачи. На большинстве современных автомобилей данную конструкцию меняют в сборе.

Ещё один элемент, который может повлиять на включение передач, становится главный и рабочий цилиндр сцепления. Как показывает практика, при выработке на манжетах деталей, они начинают течь, что в свою очередь приводит к потере жидкости. Соответственно недостаток смазки понижает давление в системе, что приводит к подклиниванию сцепления.

Неоднократной причиной плохого включения передач становится попадания масла на накладки диска сцепления. Так, у большинства автомобилей диск должен быть сухим. Но, в процессе эксплуатации между ДВС и КПП идёт выработка по сальникам коленчатого вала или первичного вала коробки, что способствует попаданию масла на диск.

Проблема в коробке передач

На заведённом движке не хотят включаться передачи — проблема может скрываться в коробке передач. Так, выход со строя некоторых элементов может повлечь за собой возникновения такого эффекта.

Как же определить и устранить неисправность? Для этого придётся демонтировать коробку передач с автомобиля и разобрать её.

После ремонта коробки передач, заводим двигатель и пробуем включить передачу. Ход рычага переключения должен быть плавным и без посторонних звуков. Как показывает практика, при проведении капитального ремонта КПП, обычно меняют сцепление, поскольку оба элемента зачастую имеют значительную выработку.

Вывод

Причина, почему на рабочем двигателе плохо включаются скорости — понятна. Дело может быть в сцеплении или в самой коробке передач. Как показывает практика, обычно вся проблема кроется именно в сцеплении, поскольку оно обеспечивает лёгкость процесса переключения скоростей.

Устранять неисправности коробки передач рекомендуется в условиях автосервиса, поскольку специалисты могут легко и просто найти и устранить причину.

Не переключается язык, исчез значок в Windows 10

Языковая панель используется для обозначения и смены текущей раскладки клавиатуры Windows 10 (и других версий), по умолчанию располагаясь в нижнем правом углу экрана на панели задач. Помимо этого, с помощью неё мы всегда можем перейти в раздел языковых настроек Windows для добавления, удаления или изменения существующих языков клавиатуры.

Поэтому не трудно представить, какие сложности поджидают пользователя, в случае исчезновения языковой панели. Как же исправить эту проблему?

Ниже я распишу несколько способов её решения, эффективность которых может варьироваться в зависимости от причины исчезновения языковой панели.

Как переключить язык клавиатуры через панель задач

Самый простой способ вернуть значок раскладки на его законное место заключается в том, чтобы задействовать настройки панели задач Windows.

Для версий ОС Windows от XP до 10 актуальна одна и та же последовательность действий. Вам потребуется выполнить следующую команду:

  1. Кликните правой кнопкой мыши, наведя курсор на панель задач.
  2. В появившемся контекстном меню выберите «Свойства» (на Windows 10 «Параметры»)=>в открывшемся окне установите галочку (в Windows 10 переключатель) на «Закрепить языковую панель».
  3. Нажмите «Сохранить» (на Windows 10 этого не требуется, т.к. изменения настроек вступают в силу сразу же после назначения).

Этот метод действует, если по какой-либо причине в настройках панели задач деактивировалась опция «Закрепить языковую панель». Однако, может так случиться, что при открытии окна настроек вы обнаруживаете, что галочка/переключатель и без того уже установлен у данной опции, а значка панели всё равно нет.

В таком случае рекомендую всё равно провести указанные выше действия (убрать и снова поставить галочку). Если проблема не устранена, значит, причина исчезновения иконки раскладки в другом и вам требуется иное решение.

Переключение языка и восстановление значка на Рабочем столе через языковые настройки

Для этого способа вам понадобится войти в языковые настройки операционной системы. Сделать это можно через соответствующий раздел в панели управления.

Для Windows XP — 7:

  1. Команда Пуск=>Панель управления или введите intl.cpl в окне, появляющемся при нажатии клавиш Win+R.
  2. Язык и региональные стандарты=>Язык клавиатуры=>Изменить клавиатуру=>Языки и службы текстового ввода.
  3. Удалите, а затем вновь восстановите один из языков ввода. Для этого кликните по одному из них и нажмите «Удалить».

    После чего нажмите на кнопку «Добавить» и выберите из списка языков.

  4. Сохраните изменения.

Для Windows 8 — 10:

  1. Команда Пуск=>Параметры=>Время и язык=>Регион и язык.
  2. Проделайте те же самые действия с удалением и восстановлением одной из раскладок.
  3. После изменения языковых настроек значок смены раскладки вновь появится на панели задач.

Частой причиной исчезновения языковой панели является использование на компьютере ПО, не поддерживающего вашу стандартную раскладку клавиатуры.

Восстановление языковой панели Windows 10 через реестр

Если предыдущие методы не сработали, остаётся возвращение языковой панели через правку системного реестра операционной системы.  Для этого:

  1. Одновременно нажмите клавиши Win и R.
  2. В появившемся окне введите regedit.
  3. Перед вами откроется окно с огромным количеством папок. В нём пройдите по адресу HKEY_CURRENT_USER-Software-Microsoft-Windows-CurrentVersion-Run.
  4. Создайте в правом окне редактора новый строковой параметр. Для этого выполните команду Создать=>Строковый параметр.

    Дайте ему любое имя.

  5. Отредактируйте параметр. Нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить». В поле значения введите ”ctfmon”=”CTFMON.EXE” (перекопируйте вместе с кавычками).
  6. Закройте редактор реестра и произведите перезагрузку компьютера для того, чтобы изменения вступили в силу.

Другие способы переключения языка в Windows

Некоторые пользователи, столкнувшись с проблемой исчезновения языковой панели, решают её другим способом.

Для этого нужно  установить программу, функционал которой способен заменить пропавший значок.

Самой востребованной и популярной из них является PuntoSwitcher от Yandex, добавляющая на панель задач свой ярлык для переключения языковой раскладки (с английского «EN» на русский «РУС»).

Ещё одна полезная функция этой маленькой утилиты — слежение за буфером обмена. Punto Switcher запоминает какие данные были скопированы в буфер и вы всегда можете их восстановить, даже если копировали что-то несколько раз. В общем я ей пользуюсь и вам рекомендую. Скачать можно здесь — https://yandex.ru/soft/punto/ 

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

Если ничего из этого не помогло, то единственный выход — это компьютерная диагностика. Диагностика агрегата осуществляется индивидуально в каждом случае, с учетом всех требований автомобильного производителя. Мы рассмотрим этот процесс в общем. Итак, вам потребуется компьютер или ноутбук и диагностический кабель.

На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:

  1. Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее нужно открыть.
  2. После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минут, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если есть возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
  3. По завершению диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете найти на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить проблему.

Как предотвратить поломку

Чтобы избежать всех описанных проблем хотя бы в первые 200 000 километров важно соблюдать правила эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей:

Читать

Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата

  • в холодное время года прогревайте АКПП в течение 5 или 10 минут;
  • не стартуйте резко и на холодную. Автоматы не любят жестких стартов, особенно вариаторы;
  • меняйте масло и фильтрующее устройство раз в 30000 тысяч километров;
  • заливайте только оригинальное масло и избегайте подделок;
  • делайте замену смазывающего средства после 60000 тысяч километров пробега методом замещения;
  • не таскайте на машине с автоматом посредством прицепа груз или другие транспортные средства;
  • не буксуйте на обледенелых трассах зимой или на заснеженных трасах в сугробах;
  • прогревайте коробку даже летом, чтобы масло перестало быть вязким и легко просачивалось во все узлы АКПП.

Только соблюдение этих правил позволит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Забудьте о пробуксовке — вам необходимо исключить это любыми способами. Автоматические трансмиссии негативно относятся к пробуксовке, особенно в условиях заснеженных дорог и гололеда.
  2. Всегда зимой . На непрогретой АКПП вероятность выхода тех или иных элементов агрегата из строя очень велика.
  3. Не включайте нейтральную скорость зря. Режим «N» считается сервисным, поэтому ограничьте его активацию.
  4. Автомобили с автоматической трансмиссией не должны никого возить на буксире, поскольку такие КПП попросту не приспособлены к этому. Нагрузки очень негативно воздействуют на конструкцию агрегата в целом. Если вы планируете ездить с прицепом, то учитывайте в виду этот фактор при покупке авто.
  5. Машины с автоматической КПП нельзя заводить с «толкача».
  6. Не буксируйте свое авто на тросе. Во время езды в трансмиссии всегда должна циркулировать смазка, но если мотор заглушен, то ТМ не будет ходить по системе. Разумеется, это негативно отражается на работе агрегата в целом.
  7. Всегда используйте только качественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную вашим автопроизводителем. Помните о том, что эксплуатация более дешевой смазки со временем может только навредить агрегату вашего авто, если вовсе не убьет его.

В гидравлике АКПП

Машина не едет, а коробка автомат буксует – причина кроется в гидроблоке АКПП. Это самая важная часть. Проблемы с гидроплитой возникают из-за грязного смазывающего средства, засорения каналов гидроблока, износа каналов и клапанов.

Признаки

Признаки поломки АКПП из-за неисправностей в гидроблоке, если машина не едет ни вперед, ни назад, будут такими:

  • автомобиль буксует и не едет;
  • при переключении передач слышны стуки и водитель чувствует толчки.

Чтобы устранить проблемы, из-за которых машина не едет или пробуксовывает на месте, нужно будет разобрать гидроблок АКПП.

Способы устранения

Вам нужно будет загнать автомобиль на яму или эстакаду. Затем сделать следующие шаги:

  1. Слейте все масло с АКПП.
  2. Снимите поддон и фильтрующее устройство.
  3. Открутите болты гидроблока и снимите его с АКПП.
  4. Разберите его по составляющим. Промойте все пять плит.
  5. Замените соленоиды, которые вышли из строя.
  6. Снова соберите и установите на место в АКПП.

Теперь понадобится залить свежее масло и поставить новый фильтр. Процедура сборки и разборки гидроблока не сложная и ее сможет сделать даже новичок. Более подробно можно найти в нашей статье, специально посвященной ремонту гидроблока. Просмотрите и другие статьи, которые находятся в этом разделе.

при скольки оборотах переключать передачу?

При выборе повышенной передачи:
0-20 км/ч первая
20-40 км/ч вторая
40-60 км/ч третья
60-80 км/ч четвертая
80 и выше пятая
При выборе пониженной передачи:
70 и выше пятая
50-70 км/ч четвертая
30-50 км/ч третья
15-30 км/ч вторая
0-15 км/ч первая
Ну, а вообще слушай двигатель начинает рычать требует повышенную передачу, заикается, чихает, вибрация по кузову идет требует пониженную. Удачи на дорогах!

ну старайся не загонять выше 3500

нормально 2500, 3000 уже по агрессивнее будет.

трешку давай да и все.
и вообще должен сам чувствовать свой автомобиль. когда переключать когда нет и т. д
я когда ток начал, да и щас езжу без тахометра =)

А фиг знает. Я на тахометр не смотрю. Так делаю: на первой с места трогаюсь. Пошла уверенно — втыкаю вторую, набрал разгон-втыкаю третью и на газ. Как почувствуешь что мотор напрягаться уже начал, а быстрее ехать не стал, то суем четвертую. И понеслась.

Нормальное движение на любой скорости в пределах 3000, для переключения на высшую передачу машину нужно разогнать, значит где-то 3500. Малые обороты так же как и большие для машины тоже плохо! Идет нагрузка на двигатель и т. п. А вообще если постоянно на тахометр смотреть, дороги не увидешь. Привыкай по звуку двигателя, начинает сильнее обычного реветь, переключайся!!!

нужно, чтоб машина всегда ехала в моменте, вот и переключайся чуть выше момента, чтоб повышенная при падении оборотов сохранила момент.

В совокупности и по звуку и по скорости, кажись выше 2500 не поднимаю, и даже меньше около 2000(первая) , тогда при переходе на выше стоящую (вторая) будет 1500, опять 2000 третья 1500, разгон 2000 преход 1500.
Как тут пишут агрессивная езда
1000(холстой ход) разгон 3000преход
2 скорость 2000разгон 3000перход
3 скорость2000разгон 3000переход и так далее старайся не загонять выше 3000 оборотов смысла нет.

машину надо почувствовать самому, только почувствовав авто, ты сможешь великолепно переключать передачи в нужный момент, прочувствуй каждый цилиндр, каждый поршень, каждое колебание, каждый оборот колес и двигателя, рука сама потянется переключить передачу: ) я ни когда не смотрю на обороты) потому что у меня нету приборной панели: D

до 3000 так вроде норм

у меня двенашка, переключалась по началу на тахометре 2000, сейчас уже чувствую, стаж вождения 4 месяца. Слушай машинку, она все подскажет. Моя так и говорила «Д… а, переключи скорость» :)))

Как работает АКПП в автомобиле

Автоматическая трансмиссия для того, чтобы включалась нужная передача, задействует гидравлическую систему. Все подобные манипуляции в АКПП подразумевают использование жидкости в качестве компонента, передающего усилия. «Интеллектуальную» работу, распознающую, когда необходимо переходить на другую ступень, выполняют блок контроля и блок управления.

Водитель в машине с «автоматом» для того, чтобы включились задняя передача, режим парковки или «драйва», использует вмонтированный в салон селектор. Этот рычаг посредством кинематики воздействует на определённые элементы коробки. Автоматический узел состоит из следующих модулей:

  • гидротрансформатор;
  • редуктор с планетарными передачами;
  • гидравлический блок управления.

Сцепление не присутствует в классическом виде в подобных автомобилях. Его функции выполняет гидротрансформатор. Благодаря этому элементу передаётся крутящий момент от силовой установки на трансмиссию. По конструкции ГТФ существенно отличается от сцепления в МКПП, так как за счёт своих особенностей способен увеличивать передаваемое усилие благодаря наличию жидкости.

Планетарный редуктор принимает от гидротрансформатора момент. Далее усилие распределяется на ведущую ось. Узел также способен варьировать значение, повышая или понижая коэффициент, исходя из текущих условий движения транспортного средства.

При помощи соленоидов в системе гидравлического управления происходит открытие и закрытие клапанов. Таким образом осуществляется воздействие трансмиссионной жидкости на определённые тормозные узлы и передающие муфты. В автономном режиме блокируются либо разблокируются шестерёнки, что позволяет переходить на нужную ступень.

В предыдущих поколениях АКПП автоматика была исключительно на гидравлике. Поздние установки реагируют на команды от электроники, которая управляет соленоидами, опираясь на текущие значения оборотов силовой установки, скорости машины, температурных режимов КПП и прочих показателей.

Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач

Что такое кулиса КПП

Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.

Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

  • Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;
  • Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
  • Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.

Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП. Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП. Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.

Регулировка кулисы КПП

Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:

  • По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;
  • По первой передаче. Если нет возможности включить заднюю передачу, можно провести регулировку кулисы КПП по первой передаче. Для этого включаем первую передачу, после чего ослабляем хомут кулисы. Далее вращаем привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага КПП в пластиковый фиксатор задней скорости, и далее затягиваем хомут.

Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП

Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины

(353 голос., средний: 4,49 из 5)

okeydrive.ru

Как перевести на русский язык текст, набранный в английской раскладке клавиатуры?

1. Использовать сервисы онлайн, в которых вы можете перевести текст, набранный в неправильной раскладке. Например,:

2. Программа для исправления неправильной раскладки текста от разработчиков Яндекса – Punto Switcher.

3. Есть расширения для Оперы, Google Chrome и Mozilla Firefox. Ссылки на эти плагины вы найдете на сайте raskladki.net.ru.

На Windows 10 язык стал переключаться только на клавиши вин+пробел, как это исправить?

В реестре поменял значения методом добавления файла Scancode Map тоже не помогло, все настройки уже настроены правильно, но когда наводишь курсор на язык там всё равно написано для переключения нажмите вин+пробел

Как на ноутбуке перейти на английский и обратно на русский?

В зависимости от настроек Виндоус это можно сделать при помощи одновременного нажатия клавиш Alt Shift или Ctrl Sihift. А так же можно выбрать язык мышкой, щёлкнув справа внизу на панели задач на надпись RU или EN.

Как на телефоне перейти на английский клавиатуру?

Зависит от того что у вас за смартфон и какая клавиатура установлена. Можно попробовать несколько вариантов:

В нижней части клавиатуры может быть значок глобуса. Нажав на него, вы переключите язык.

Проведите по пробелу пальцем в право или в лево. На некоторых клавиатурах этим жестом можно также переключить язык.

Но лучше указать модель телефона, тогда будет проще вас сориентировать)

Как изменить раскладку клавиатуры на “Android”?

На android-телефонах используется стандартная клавиатура от Google — Gboard. Изменить раскладку клавиатуры на ней очень просто: справа от большой кнопки “Пробел” есть кнопка с глобусом. С ее помощью переключаются языковые раскладки на смартфонах. Просто нажмите на кнопку с глобусом.

Также переключить раскладки можно так: зажмите и подержите кнопку с глобусом несколько секунд. Откроется окно, в котором выберите нужный язык раскладки.

Прочитать подробнее о других функциях и настройках клавиатуры Gboard можно в моей статье “Обзор мобильной клавиатуры от Google”

У меня в ноутбуке нет клавиши shift как переключать на английский?

Комбинации Ctrl+Shift и Alt+Shift являются самыми распространенными для смены раскладки клавиатуры. Посмотрите внимательно, возможно, клавиша Shift на вашем ноутбуке обозначена символом стрелки «→». Еще смена раскладки предусмотрена при одновременном нажатии клавиш Windows+Пробел. Также, можно воспользоваться виртуальной клавиатурой (Панель управления > Центр специальных возможностей), либо назначить любое удобное сочетание клавиш самостоятельно (Панель управления > Язык > Дополнительные параметры > Изменить сочетания клавиш языковой панели).

Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/computers/kak_perevesti_na_russkii_iazyk_tekst_5d6f7d97/

Метод второй

Еще один вариант перевода клавиатуры на русский:

  1. Ctrl+Shift.
  2. Ctrl+Alt.
  3. Shift (по левой стороне раскладки)+Shift (по правой стороне).

Комбинация набора кнопок для перемены языкового ввода обусловлена моделью вашего персонального компьютера и операционной системой, которая установлена в нем, либо от персональных настроек владельца.

Нажимаем на кнопки клавиатуры по очереди Ctrl и Shift, и фиксируем их, не отпуская. При условии, что на панели заданий символ, обозначающий активированный английский язык (En), изменился на русский (Ru), значит на вашей клавиатуре, для изменения языкового ввода, необходимо пользоваться данной комбинацией кнопок. В противном случае пробуйте другую совокупность клавиш. Со временем вы будете переходить с одного языка на другой непроизвольно, даже не заглядывая на клавиатуру.

Когда же вам не совсем удобно пользоваться комбинацией кнопок, которая установлена стандартно на ПК, есть возможность назначения собственной совокупности кнопок в пользовательских настройках. Для преобразования комбинирования следует осуществить вход в меню «Пуск» — «Панель управления».

Для преобразования комбинирования следует осуществить вход в меню «Пуск» — «Панель управления».

Если на компе находится операционка Windows XP, то необходимо остановиться в образовавшемся окошке на папке под названием «Язык и региональные стандарты». Потом следует перебраться на вкладочку «Язык и клавиатуры», и тут остановиться на пункте изменения клавиатуры.

При условии, что у вас на ПК была произведена инсталляция 7 ОС от Windows, то, войдя в окошко редактирования с указателем «Часы, язык и регион» останавливаемся на строке, которая сразу же расположена под надписью.

При условии, что у вас на ПК была произведена инсталляция 7 ОС от Windows, то, войдя в окошко редактирования с указателем «Часы, язык и регион» останавливаемся на строке, которая сразу же расположена под надписью.

В образовавшемся оконце кликаем по вкладочке «Языки и клавиатуры», а после на титр «Изменить клавиатуру». Впоследствии появится еще одно окошко – «Язык и службы текстового ввода».

Язык и клавиатуры

Открываем вкладочку «Переключение клавиатуры», останавливаем выбор на подпункте «Переключить язык ввода». Тут следует кликнуть на указатель «Сменить сочетание клавиш».

Открываем вкладочку «Переключение клавиатуры», останавливаем выбор на подпункте «Переключить язык ввода». Тут следует кликнуть на указатель «Сменить сочетание клавиш».

В образовавшемся окошке «Изменение сочетания клавиш» в столбце расположенному с левого краю «Смена языкового ввода», находим более оптимальную совокупность кнопок для переведения раскладки на русскоязычный набор.

Смена языкового ввода

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий