Установка акустической полки на ваз 2107 своими силами

Акустическая полка своими руками в Ваз 2107

Всем привет, решил поделиться своей акустической полкой, а точнее процессом её изготовления и установкой). Было очень много идей по поводу полки, но решил остановиться на цельной фанере. Делал я её не торопясь, все в ручную, старался как мог, но косячки есть. Начну с того, что были куплены блины Pioneer TS-A6923I:

За свои деньги отыгрывают на 100%.

Разобрал полностью весь зад, для дальнейшей установки. Выпиливал лобзиком, и то овалы выпилить не смог, мешало стекло, но зато экономия времени. Выпилил прямоугольники, ну да некрасиво, а что поделать:

Итог 2 сломанных лезвия по металлу. Сняв стандартную полку, я понял, что она испорчена.

Была когда то красивой. Вооружившись виброизоляцией и валиком принялся за работу, в тот день было жарко и поэтому 5 минут вибры на крыше и она как тряпка, каталась на ура, толщина 2мм SGM

Убил целый час на раскатку, зато хорошо раскатал. Нашел фанеру, толщина была немного велика, но я не отчаивался и пошел дальше:

Нужна была фанера размером 131×33 см, с запасом, толщина фанеры составила 19мм. Скорее хотелось начать делать ну я и помчался, привез старую полку и давай чертить, сначала я придал очерк стоковой полки:

После несколько часовой работы руками, все делал вруную, кроме отверстий для колонок, так как отсутствует свет, получил такой результат, а точнее форму стоковой полки:

Получилось вроде неплохо. Но полка никак не входила на свои места, была слишком велика, поэтому уже на месте началась подгонка, где что мешает, аккуратно подпиливал, ровнял напильником и снова подгонял. Ну вот подгонка прошла успешна, полка сидит на своем месте:

Ну а дальше пошли в ход формы под ремни безопасности, вырезал примерил все хорошо, но только вот один большой минус, изначально хотел сделать все цельное и кожух для ремней безопасности и полку, но полка с установленными ремнями не встает на место, слишком маленькие отверстия, а больше я делать не хотел, поэтому установка полки немного трудоемкий процесс, я решил, что сделаю кожухи отдельно, которые будут одеваться сверху на установленную полку и крепится к ней.

Ну и начертил расположения отверстий. Поехал домой и выпили отверстия:

Динамика сели как родные. Теперь пришла очередь крепления полки, закрепил с помощью болтов. 5 штук. Сделал их незаметными, они будут под кожзаменителем, врезанные в фанеру:

Как то так сидят, довольно крепко, чтобы достать его, необходимо постучать по нему с обратной стороны, рукой не достается.

А вот собственно и расположение болтов. P.S. отмечены красным. После установки болтов, примерки её с колонками, поехал домой, чтобы обшить полку. Заранее знал что буду покупать кожзаменитель, обошёлся он мне в 225 рублей

Купил 50 сантиметров, тоже с запасом, размеры его 150×50 см(по словам продавца. Полтора часа работы, и вот получаем результат, довольно хорошо получилось, мне нравится:

Итоговый вид полки. Ну и для наглядности размеры болтов, таких болта 3, расположены они ближе к сиденью

К сожалению не сфоткал те, что у стекла, но они длиннее примерно на 3 см. Ну вот и собрал я свою полку, поставил все на место:

Теперь осталось дело за малым, сделать кожухи для ремней безопасности и все. Собственно говоря об отличиях звука, звук приятнее, басит теперь(причем не слабо даже. Вот так дорогие друзья я и сотворил акустическую полку для своей семерочки!…

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Установка динамиков

Для монтажа акустики в авто вам понадобится набор инструментов. Мы рекомендуем иметь для этого набор фирмы форс. Тюнинг авто с ним становится гораздо проще, так как, во-первых, в их комплектацию входят самые необходимые инструменты для работы, а во-вторых качество инструментов этой фирмы уже проверено временем. Цена на этот инструмент более чем приемлема, такой набор идеально подойдет как раз для подобных работ. Тем более, если вы владеете отечественным авто, таким как ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 вам просто жизненно необходимо иметь такой инструмент под рукой.

Твитеры

Твитеры (их также называют пищалками) лучше всего устанавливать как можно выше. Это может быть верхняя часть обшивки двери или же передние стойки крыши. Чем дальше от основных колонок, тем ощутимее будет квадроэффект. Пассажирский твитер стоит направить на водительское сидение, а водительский – на па пассажирские месте. Популярные с недавнего времени двухкомпонентные системы, точнее их буферы, лучше всего расположить не в самой панели, а в дверях или на задних полках. А их твитеры, опять же, впереди и подальше. Те твитеры, которые не нуждаются в фильтрах и приобретаются отдельно, можно ставить параллельно с задними или передними динамиками, тут дело вкуса. Мощность их бывает разной: от громкой высокочастотной поддержки до тонкого писка.

Расположение сабвуфера

Все остальные динамики параллельно подключать не рекомендуется. Если вы горите желанием воткнуть еще парочку, то лучше делайте это к уже существующим. Ценителям громкой музыки рекомендуется производить монтаж сабвуферов и усилителей при помощи специальных наборов, которые содержат в себе клеммы, предохранители, провода и т.д. Купить такой набор можно практически в любом магазине для тюнинга аудиосистем. Кстати, расположение сабвуферов и их установка в багажнике не для всех машин Ваз одинаковое

Тут важно учесть форму кузова (хатчбек, седан, универсал)

Если вы хотите идти дальше в тюнинге своего авто и вас уже интересует краска металлик для авто или вы хотите посмотреть и примерить новые диски на своей машине – нам однозначно по пути. На нашем ресурсе имеется много необходимой информации для совершенствования и доработки вашего авто. Читайте, узнавайте много нового и делитесь полученным опытом с другими автолюбителями. Все вместе мы сможем сделать мир тюнинга авто немного проще, а уровень качества новых проектов будет подниматься на новый уровень с каждым годом.

Делаем акустическую полку для ВАЗ-2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Стандартные типа акустические полки для ВАЗ 2107 стоят на рынке порядка 1000 деревянных что составляет чуть более 30 бакинских. Разброс цен конечно имеет место быть но и ежу понятно что хорошая полка стоит хороших денег. А поскольку этих денег всегда не хватает и хочеться сэкономить, но получить качественное звучание акустики, то можно взять и немного порукотворничать, а именно изготовить эту полку самостоятельно, но так, что бы она была ничуть не хуже, а даже лучше тех, что продаются на рынках и в магазинах. Итак приступим!

Потребовались следующие материалы: ДСП- 18 мм, карпет 1 метр, монтажная пена, эпоксидный клей, и еще кое-какие мелочи. Берем стандартную пластиковую полку, накладываем на лист ДСП, обводим и вырезаем с учетом вырезов под ремни безопасности:

Размечаем и изготавливаем шаблоны под овалы. Один идет в комплекте – это внутренний диаметр, для внешнего — изготавливаем сами (MS Word, Фотошоп или какой нибудь другой редактор вам помогут в этом)

Изготавливаем основу будущих подиумов из ДСП (нужен электролобзик):

Делаем проставки из бруса (20*40 мм) для жесткости конструкции и крепим их на саморезы:

Прикладываем подиумы к заготовке полки, обводим их. Намечаем круглые отверстия для хода воздуха в багажник и вырезаем их:

Заливаем пустоты подиума монтажной пеной, внутри прокладываем картон, дабы пена не растеклась до высыхания и оставляем сохнуть:

Когда пена высохла, аккуратно срезаем ее и обрабатываем наждачной бумагой:

Для усиления конструкцию обматываем капроном, пропитанным эпоксидным клеем:

Подиумы готовы. Возвращаемся в полке. Делаем короб под ремни безопасности (как видно на фото, ремни заходят в короб сбоку):

Прикладываем все на свои места и смотрим, что получилось. А получаться уже начинает нечто похожее на заводскую полку:

Вроде, все, как планировали и теперь начинаем обтягивать конструкцию карпетом. Для крепления карпета я использовал маленькие гвоздики. Если есть мебельный степлер, то все намного проще и быстрее:

Для оклейки карпетом коробов под ремни я использовал бельевые прищепки:

Прикручиваем короба под ремни на место и полка готова!

Теперь довольные собой бегом несем устанавливать полку в машину. У меня она крепиться болтами к металлу, гайки закручивал со стороны багажника:

Подключаем и устанавливаем акустику:

Как видите, наша самодельная полка очень похожа на магазинную, которая стоит 1000 руб, но нам она обошлась значительно дешевле. Не знаю как вы, а я доволен!!! Постоянный адрес темы на форуме собственно там Вы можете высказать мнение, задать вопросы, внести предложения, поблагодарить автора, вобщем все что вашей душе угодно в рамках разумного

VESKO-TRANS.RU

Авто → ВАЗ 2107 → Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107

Чтобы выпрыгнуть с трассы, сначала поверните рулевое колесо в одну сторону, а затем в другую. Если вы поглотите автомобиль в колее, вы, скорее всего, сможете сбежать из глубокой колее.

ВАЗ-2107 «Лада» / Lada 1500SL / Лада Рива. задний привод, новейшая модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль базируется на базовой семейной модели. ВАЗ 2105. Эта модель была оснащена двигателем большего размера на 1,6 литра. с распределенным впрыском (для соответствия экологическим нормам Евро-2, введенным в Российской Федерации в 2006 г.), что в целом изменило расположение капота в направлении недоступности агрегатов.

Различия уже заметны по внешнему виду: еще одно решение перед рельефной крышкой для металлической хромированной решетки, новые задние фонари. Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107 Внутри этого автомобиля она была совместима с идеями современной эстетики (начало 1980-х): безотказная приборная панель с тахометром, дополнительные сервисные датчики и приборы. Анатомические сиденья с улучшенным качеством отделки на фоне того же автомобиля ВАЗ-2105 выглядят более долговечно: задняя часть передней части полностью с подголовниками, а в задней части имеется специальный складной подлокотник. Но за такое оборудование продавцы (и раньше, чем государство) просят больше, чем даже за классический ВАЗ-2106 или трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108 с передним приводом. G-7 имеет улучшенную пассивную безопасность, хорошую круговую обзорность, ограниченную задними колоннами и высокой спинкой, но преимущества динамических двигателей сводят на нет плохую конструкцию и отсутствие антикоррозийного покрытия на кузове. Гнетущая катастрофа всего заднего привода «Лада». высокая вместимость багажного отделения, проблемы с блоком цилиндров, порванными ремнями распределительных валов и отвинчивающимися болтами автомобиля, изготовленные в период с 1990 по 1996 год.

Оригинальные автомобили ВАЗ2107.21072.21074 были оснащены карбюраторными двигателями с четырьмя цилиндрами, которые соответствуют моделям 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели можно найти с унифицированной (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатой ​​коробкой передач (ВАЗ-2112). Пятиступенчатая коробка передач для ВАЗ-21074 в 1992 году была слегка модернизирована. Начиная с 1990 года двигатели были оснащены шатунами новой конструкции, а четыре года спустя ВАЗ-21072 начал устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с распредвалом для очень распространенной модификации ВАЗ-21072. Все двигатели «семерки» с 1995 года не оснащены релейным выключателем PC-492, который можно определить, когда стояночный тормоз блокируется постоянным включением его контрольной лампы.

Подготовительный этап

Перед началом работ необходимо снять стандартную полку ВАЗ 2107. Это не занимает много времени, а из инструмента нужна только отвертка. После демонтажа полка служит шаблоном для изготовления новой детали. Для этого она накладывается на лист ДСП и при помощи карандаша размечаются контуры будущей полки, вырезы для ремней безопасности.

После этого необходимо разметить отверстия для динамиков при помощи шаблонов. Их можно начертить самостоятельно или нарисовать в компьютерной программе и напечатать на принтере. Все зависит от умений и возможностей мастера.

Оклеивать место под самодельной полкой вибро- или шумоизоляцией не имеет смысла. Для улучшения звучания лучше оклеить вибропластом поверхность багажника.

Карпет – отличный материал для декоративной обшивки задней полки ВАЗ 2107. При работе с ним необходимо учитывать некоторые уникальные особенности:

  1. Куски карпета нельзя склеивать между собой.
  2. Чтобы придать карпету определенную форму, его необходимо намочить, вытянуть, а после просушить феном.
  3. Проще всего приклеить карпет к полке аэрозольным клеем.
  4. Чтобы карпет хорошо держался, клей нужно наносить тонким слоем.

Читать далее: Почему кидает масло в воздушный фильтр ВАЗ 2109 причины и их решение Существуют и другие способы самостоятельного изготовления акустической полки ВАЗ 2107. Они отличаются конструкцией, технологией изготовления и применяемыми материалами. Например, можно сделать многоуровневую полку, которая состоит из нескольких слоев ДСП или фанеры.

Для качественного звука

Можно сделать заднюю полку для классики своими руками. Подобное решение позволит автолюбителю получить качественный звук, сэкономив немалые денежные средства. Когда создается задняя полка ВАЗ 2107 своими силами, можно придать ей оригинальный внешний вид. Для работы потребуются следующие материалы:

  • макрофлекс,
  • фанера,
  • 1 банка клея,
  • 2 погонных метра карпета,
  • саморезы,
  • монтажная пена,
  • наждачная бумага,
  • пластиковая стандартная задняя полка,
  • мебельные маленькие гвоздики.

Чтобы сделать для ВАЗ заднюю полку, нужны следующие инструменты:

  • карандаш,
  • линейка либо рулетка,
  • отвертка,
  • дрель,
  • электролобзик,
  • шпатель,
  • кисточка,
  • большое сверло,
  • монтажный степлер.

В качестве шаблона используется стандартная полка для ВАЗ 2107. Сначала нужно решить, как ее снять. Для этого автомеханики рекомендуют использовать отвертку. Демонтажные работы занимают несколько минут, их легко выполнить своими руками.

Следующий шаг заключается в изготовлении основы подиумов с помощью ДСП и электролобзика. Для придания этой конструкции дополнительной жесткости делаются подставки из бруска размером в 20х40 мм. Они вставляются и фиксируются между овалами с помощью саморезов.

Подиумы необходимо приложить к стандартной полке, обведя ее карандашом. Чтобы к багажнику мог поступать воздух, рекомендуется отметить и вырезать на полке круглые отверстия. Появившиеся пустоты между брусками подиума потребуется запенить с помощью герметика. Внутри самого изделия отверстия закрываются картоном.

Заготовка для акустической полки

Оклейка карпетом коробов для ремней осуществляется с помощью бельевых прищепок. После этого короба монтируются и прикручиваются. Сделанная полка ВАЗ 2107 своими руками готова.

Читать далее: Что такое АКПП: устройство и принцип работы классического автомата

Последний шаг данного процесса заключается в установки полученного изделия. Зачастую для этого используются болты, которые крепятся к металлу «семерки». Гайки потребуется закрутить из багажника. По окончании монтажных работ акустика настраивается.

При создании полки специалисты рекомендуют автовладельцам уделять особое внимание работе с карпетом. Необходимо учесть, что данный материал:

  • не склеивается между собой,
  • способен приобретать различную форму, если его побрызгать водой, вытянуть и высушить при помощи фена,
  • лучше клеится аэрозольным клеем,
  • хорошо держится, если слой клея не будет слишком толстым.

Задняя полка на 2107 подиумы: видео

ВАЗ 2107 хотя и является отличным автомобилем, но все же требует некоторых доработок. Вот, например, акустика в “семерку” с завода в большинстве случаев не устанавливается. А живя в современном мире, любой водитель уже не представляет себе авто, в котором бы отсутствовала хоть какая-либо музыка. Первым уровнем озвучивания авто является установка двух “блинов” в заднюю полку ВАЗ 2107, которая располагается под задним стеклом, что является оптимальным местом для установки больших динамиков. Эти динамики можно установить в специальную полку из пластика, но получить при этом качественное звучание не получится.

Чтобы звук действительно удовлетворял потребности водителя, необходимо подготовить акустический подиум из дерева. Сделать такую полку из дерева для ВАЗа не сложно, с чем справится даже обычный водитель без навыков столяра. Как изготавливается такая конструкция своими руками, узнаем детальнее. Вариантов изготовления задних акустических полок на ВАЗ 2107 много, но мы рассмотрим два самых распространенных, что позволит выбрать наиболее приемлемый способ.

Вариант №1: установка полки

Уже полностью готовое изделие монтируется на место штатной полочки при помощи болтовых и гаечных соединений. В местах крепления следует просверлить соответствующие отверстия, после чего закрепить полочку.

После установки полочки необходимо выполнить ее подключение. Для подключения рекомендуется использовать специальную акустическую проводку с сечением хотя бы 1,5 мм . Более тонкие провода не смогут раскрыть весь музыкальный потенциал установленной акустики, особенно при проигрывании низкочастотной составляющей. В результате получаем следующее изделие:

Вариант №2: особенности изготовления акустической полки

Задняя акустическая полка в ВАЗ 2107 может быть изготовлена своими руками и по другому варианту. Второй способ проще, и заключается в повторении первого способа, но без изготовления подиумов-подставок под динамики. Вырезается полка по трафарету стандартной, подгоняется по размерам. Затем ее размечаем и выпиливаем отверстия под динамики, вместе с этим продумываем и подготавливаем места для крепежа самой полки к кузову авто. Так же пилим отверстия для динамиков в железной панели кузова

Важно чтобы они совпали с отверстиями в полке. Рекомендуем хорошо проклеить шумкой металлическую панель на которую будет крепиться вся конструкция

Когда все подготовлено, можно обтягивать новое изделие понравившимся материалом и крепить его на место

Для еще больших любителей хорошего звучания, можно осторожно пропенить монтажной пеной получившийся зазор между полочкой и металлом. Это сделает конструкцию еще более монолитной, и улучшит звучание низких частот

Второй вариант изготовления полки является более практичным, так как остается больше свободного пространства для расположения каких-либо вещей. Какой вариант полки выбрать в свой автомобиль, решать вам, только помните, что подойти к изготовлению полочки следует ответственно, что отразится на конечном результате звучания музыки.

Вместе с изготовлением полки рекомендуем также произвести изготовление обшивок дверей, установку подиумов под динамики и шумоизоляцию автомобиля, это очень положительно отразится на качестве звучания музыки и удовольствии от вождения.

Фазировка

Обычно водители предпочитают питать звук либо от замка зажигания, либо вообще от прикуривателя. Это несомненно легче сделать, но не лучше. Плюсовые провода обязательно должны быть из меди, с сечением не меньше 4 миллиметров. Прокладку проводов необходимо рассчитывать из соображения, что чем больше расстояние – тем больше шумов и помех

Также очень важно поставить дополнительный предохранитель. Устанавливать его нужно не ближе 40 сантиметров от плюсовой области аккумулятора

DUB тюнинг Ваз 2107

Минусовой провод так же не следует тянуть через всю машину. Трасса должна быть максимально оптимизирована. Подключать их к магнитоле следует после установки динамиков. На видео, в котором показывается тюнинг аудиосистемы авто ваз 2107 это момент очень подробно прорабатывается.

Клемы + и —

Важным фактором, при подключении динамиков, является правильная фазировка. Клеммы каждого из динамиков имеют маркировку с «+» и «-». Обычно широкая клейма плюсовая, а узкая, соответственно, минусовая. Провода от головного устройства также имеют определенную маркировку: сплошной свет (зеленый, красный, синий) – это плюс, а тот же цвет, но с полоской – это минус. Нельзя их путать, а также помните, что не нужно заземлять динамики. Посадив его на минус, на корпус машины, не ждите, что громкость поднимется на 30%

Тюнинг наших ру авто должен выполняться еще с большей осторожностью – русские машины не столь качественно собраны, нежели зарубежные авто, поэтому все подключения и изменения следует проводить строго по регламенту

Установка дополнительных динамиков в двери ВАЗ 2107

На вопрос о том, как выбрать динамики в машину первоначально сможете ответить только вы. Только вы знаете свой бюджет, от которого и будет зависеть качество и стоимость тюнинга вашей машины. Определившись с бюджетом, необходимо определиться со схемой монтажа нового оборудования. Сколько и каких колонок вы хотите установить, какое головное устройство будет и так далее.

Бывает и так, что автомобили раннего выпуска оборудованы динамиками, которые не имеют маркировочного клейма. Так было и с авто ваз 2105, там придется повозиться с тестером. Тюнинг аудиосистемы такого автомобиля не роскошь, а необходимость, так как стандартная музыка никуда не годится. Еще одной популярной оплошностью при монтаже динамиков является их установка в нестандартные месте, места не предусмотренные заводом изготовителем. ВАЗ 2107 не очень любит, когда в металле вырезают отверстие – это плохо скажется не только на шумоизоляции, но и на саму конструкцию: на краях отверстий накапливается мелкая стружка, которая незаметна глаза, но после установки динамика она тут же намагничивается и попадает внутрь. После этого динамик начинает барахлить. Чистка его очень затратная, придется разбирать, чистить и снова собирать. Поэтому если вы все-таки решили вставлять динамики в двери такого авто, как классика, обязательно перед каждой вставкой соберите мощным магнитом с краев отверстий всю стружку и протрите нужные места ветошью, иначе тюнинг аудиосистемы будет испорчен хрипом и шумом от динамиков.

Соединительные провода

Перейдем к соединительным проводам. Почти все наборы акустических систем сейчас комплектуется подобными проводами. Но это провода не для монтажа, а для проверки. То есть они идут в комплекте, чтобы во время приобретения было чем протестировать динамики, а не использовать их в автомобиле. Сечение обычно не превышает 0,25 – 0,5 миллиметров. Этого не достаточно для того, чтобы пропускать всю подаваемую мощность магнитолы.

Подобные провода нужно использовать только тогда, когда мощность устанавливаемого динамика будет маленькая, а качество звучания – не имеет значения. То есть они будут использоваться как вспомогательная акустика. Чтобы сделать качественный тюнинг аудиосистемы такого авто, как наша классика, нужно подумать о наборе хороших соединительных проводов. Сечение проводов выбираем исходя из номинальных значений мощности динамиков.

Сечение кабеля

Подключение динамиков к усилители или к головному устройству и прокладка соединительных проводов процесс, несомненно, трудоемкий, но не такой невозможный, как установка коробки автомат на ваз 2107, чтобы вам пришлось обращаться в автосервис. Вы справитесь и сами, от вас потребуется немного усердия и внимательности. Для динамиков в 16 дюймов и более, необходимо пользоваться специальными проводами для акустики, чтобы получить качественный звук. Это провода, в которых используется бескислородная медь, они направленные. Их сечение от 4 мм в зависимости от мощности магнитолы и аудиосистемы в целом.

Набор проводов для подключения акустики

Настоящим любителям качественной акустики рекомендуем устанавливать именно направленные провода, ведь для идеального звука имеет значение каждый завиток медного пучка. Обычно помимо названия на таких проводах еще и изображены стрелки, которые указывают нужное направление для монтажа от головного устройства к потребителям. На самом деле, установка магнитолы и тюнинг акустики делается по таким же принципам и для других авто, будь то ваз2106 или иномарка. Выполняется аналогично, так что материал из этой статьи применим и для других автомобилей нашего и заграничного производства.

Изолирующий материал

Обязательно провода должны быть оснащены качественным изоляционным слоем, и лучше всего будет силиконовый (он не трескается на наших суровых морозах). Они должны соответствовать мощности аудиосистемы. Укладывать провода стоит подальше от силовой проводки и от других потребителей. Лишняя длина нам не нужна, это и помехи и перерасход материалов. Поэтому прокладываем их на оптимально возможном расстоянии. Процесс прокладки их через салон должен быть закрытым. Провода не должны задеваться ногами или перетираться от различного груза в багажнике. Так что постарайтесь уложить их максимально аккуратно.

Например, если вы делаете тюнинг аудиосистемы авто ваз 21063, там провода нужно прокладывать в специальной защитной гофре не только в стойки дверей, но и в сами двери. Делается это для того, чтобы большая петля ходила за стойкой, а не в самой двери. Если вы купили овальные динамики для установки в задней части салона авто, располагайте их на задней полке так, звуковые волны распространялись от них по диагонали салона авто, левая – на пассажира, а правая, соответственно, на водителя.

Изготовление полки своими руками

Акустическая полка на ваз 2106

Для создания полки можно использовать разные материалы.Чаще всего с этой целью применяются:

  • Дерево. Обладает не только интересным внешним видом, но и долговечностью, а также влагоустойчивостью. Но его цена является несколько выше, нежели стоимость других материалов;
  • МДФ. Внешне напоминает дерево, однако считается не устойчивым к влаге;
  • Фанера. Это, пожалуй, один из самых дешевых вариантов. Внешние характеристики оставляют желать лучшего, поэтому часто полученную полку покрывают дополнительным материалом.

Покупка дополнительных материалов

Помимо материала, из которого непосредственно будет изготавливаться доска, нужно приобрести еще и другие материалы, которые могут пригодиться в процессе работы:

  • Клей, с помощью которого можно будет зафиксировать карпет. Не обязательно использовать жидкий клей, так как с этой целью можно применять и аэрозольный вариант;
  • Петли;
  • Морилка;
  • Степлер и скобы, саморезы – для соединения деталей и придания конструкции прочности;
  • Скотч.

Также не стоит забывать и про инструменты.Из них будут нужны:

  • Дрель для вкручивания саморезов;
  • Рубанок;
  • Электролобзик;
  • Нож и ножницы;
  • Линейка и карандаш.

Изготовление полки

Сделать акустическую полку 2106

Состоит из нескольких действий:

В первую очередь следует сделать шаблон полки. Можно найти в интернете, как делать нужные замеры, а можно подойти к этому процессу творчески и сделать шаблоны в соответствии со своими предпочтениями. Также можно нарисовать шаблон путем прикладывания материала к заводской полке;

Взять материал и положить его на верстак
С помощью готового шаблона нарисовать контуры будущей полки;
Важно отдельное внимание уделить отверстиям под динамики. Их диаметр должен быть на несколько мм меньше, нежели диаметр динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами), чтобы они устанавливались сюда впритык;
Все края следует тщательно обработать лобзиком;
Вырезать откидывающуюся часть полки;
Все детали следует покрыть морилкой, которая будет защищать их от появления плесени;
После ее высыхания следует прикрутить петли;
Используя готовый шаблон, вырезать детали из карпета для покрытия полки;
Нанести клей и сразу же начать прикрепление материала;

  • Отдельные места иногда приходится клеить повторно, так как с первого раза они могут не зафиксироваться должным образом;
  • Край доски оббить степлером, чтобы материал надежно держался;
  • Если в некоторых местах карпет лишний, то его следует обрезать канцелярским ножом;
  • Вырезать отверстия для динамиков. Обрезать карпет можно не до конца, а после часть материала надо будет загнуть вниз;
  • Обтянуть материалом и откидную часть полки;
  • Соединить основную и откидную части с помощью петель. Петли зафиксировать саморезамии.

Таким образом, выполнить акустическую полку для Ваз 2106 можно и своими руками, так как сделать это совсем нетрудно даже в домашних условиях. Цена созданной полки может быть различной. Придется потратить немало средств на покупку всех деталей. Но зато в итоге будет создана оригинальная полка. Конечно, прежде чем приступать к работе, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему. Инструкция также не помешает.

Подготовительный этап

Для качественного звука

Можно сделать заднюю полку для классики своими руками. Подобное решение позволит автолюбителю получить качественный звук, сэкономив немалые денежные средства. Когда создается задняя полка ВАЗ 2107 своими силами, можно придать ей оригинальный внешний вид. Для работы потребуются следующие материалы:

  • макрофлекс,
  • фанера,
  • 1 банка клея,
  • 2 погонных метра карпета,
  • саморезы,
  • монтажная пена,
  • наждачная бумага,
  • пластиковая стандартная задняя полка,
  • мебельные маленькие гвоздики.

Чтобы сделать для ВАЗ заднюю полку, нужны следующие инструменты:

  • карандаш,
  • линейка либо рулетка,
  • отвертка,
  • дрель,
  • электролобзик,
  • шпатель,
  • кисточка,
  • большое сверло,
  • монтажный степлер.

В качестве шаблона используется стандартная полка для ВАЗ 2107. Сначала нужно решить, как ее снять. Для этого автомеханики рекомендуют использовать отвертку. Демонтажные работы занимают несколько минут, их легко выполнить своими руками.

На снятую полку накладывается лист ДСП. С помощью карандаша аккуратно обводятся и вырезаются края для ремней безопасности. Затем размещаются и создаются шаблоны для овалов. Один из них, внутренний, уже имеется в комплекте. Внешний аналог изготавливается своими руками. Для этого можно воспользоваться любой компьютерной программой — MS Word, Photoshop.

Установка самодельной акустической полки в Ваз 2107

Как известно, добиться хорошего звука в салоне «семерки» достаточно трудно. Дело в том, что помимо шума движущегося автомобиля, существует множество преград, не дающих звуку в полной мере доходить до слушателя. Обычно, данная проблема решается двумя способами:

Установкой динамиков для автомагнитолы, которые непосредственно направляются на слушателя. Так как пассажиры находятся в разных частях салона, или говоря иначе, в разных углах автомобиля, динамики должны быть направлены в центр салона, дабы не обделить звуком никого из пассажиров транспортного средства. При этом звук с динамиков должен быть направлен так, чтобы он миновал все преграды.

Задняя акустическая полка на Ваз 2107

  • Установка динамиков под потолком и есть способ решения проблемы, называемой точечным звуком. В данном случае придется делать акустические подиумы, что очень сложно и потребует реализации прочного крепежа и все это приведет к отсутствию басов.
  • Второй способ подразумеваeт отраженный звук и воплотить его гораздо проще. Динамики направляются на заднее стекло, а звук, тем самым отражается. Звук становится намного объемнее, ведь усиливается стереоэффект. В данном случае нужно будет сделать акустическую полку.

Первый способ изготовления акустической полки своими руками

Представим на обозрение читателя способ, как сделать полку в салоне под коаксиальные динамики размером 6х9:

  • Для начала нужно все подготовить, убрать лишнее сзади и штатную полку в том числе, а также утеплитель.
  • Штатную полку теперь надо разметить на куске ДСП.

Читать дальше: Узнать штраф гибдд у судебных приставов

Самодельная полка под коаксиальные динамики

  • Выпиливаем будущую полку.
  • Проводим примерку в автомобиль и если все размеры подходят, переходим к следующему этапу.
  • Намечаем разметки под отверстия динамиков.
  • Теперь надо заняться изготовлением полки второго уровня. Это делается для того чтобы наклон динамиков осуществлялся на заднее стекло.
  • Обводим шаблон и вырезаем.
  • На первую основную полку второй уровень надо приклеить хорошим строительным клеем и закрепить саморезами. Вот что должно получиться.

Задняя полка акустическая на Ваз 2107 своими руками

  • Примеряем все еще раз.
  • Делаем каким-нибудь острым предметом, например гвоздем, насечки на каркасе автомобиля, куда ставится наша самодельная полка.
  • Багажник очищаем от разного рода ненужного мусора. Чем он будет чище, тем качественнее будет звук в салоне.
  • Делаем третий уровень полки, также как и второй.
  • Ставим его сверху и также крепим саморезами и клеем.
  • Делаем еще один уровень и крепим уже четвертый.
  • Все обрезаем, где лишнее, обтачиваем и зашкуриваем окончательно.
  • Обтягиваем полку карпетом, желательно черным.
  • Прикручиваем динамики.
  • Ставим полку в автомобиль.

Читать дальше: Программа лексия для пежо

Ваз 2107 акустическая полка

Полка готова. Если поставить высококлассную автомагнитолу, хорошие активные колонки и все подсоединить качественным акустическим кабелем, звук будет как в симфоническом оперном театре.

Второй способ изготовления акустической полки своими руками

Подготовил для начала следующим комплект инструментов:

  • Снимаем штатную стоковую полку.
  • Кладем ее на лист ДСП и обводим.
  • Выпиливаем лобзиком по разметке.
  • Обводим овальную рамку на ДСП, которая будет закрывать динамик.

Самодельный подиум для динамиков

  • Теперь берем пену и фиксируем самодельные подиумы к полке. Внутрь подиумов ставятся куски плотного картона, чтобы не допустить проникновения пены внутрь.
  • Ждем пока все высохнет.
  • Берем канцелярский нож и вырезам лишние части застывшей пены.
  • Обтягиваем карпетом сначала подиумы.
  • Затем берем слой карпета и кладем на полку. Прихватываем степлером один конец и брызгаем водой. После этого тихонько вытягиваем материал и прихватываем степлером. Таким образом, на подиумах получится два слоя карпета, но смотреться будет красиво и динамики в них будут сидеть превосходно.

Несколько важных советов при работе с карпетом:

  • Помним, что карпет на карпет не клеится.
  • Карпет может приобретать любые формы, если его маленько обрызгать водой и высушить после вытягивания и создания формы феном.
  • Карпет лучше всего клеить аэрозольным клеем.
  • Клей на карпет нельзя мазать толстым слоем.

Два способа, представленных выше, дадут возможность получить нужную информацию тем, кто захочет сделать и установить своими руками самодельную полку у себя в машине. Можно воспользоваться и дополнительной пошаговой инструкцией, которую найти в Сети сегодня не представит никакого труда. В процессе работ желательно просмотреть фото и видео – материалы. Цена такой операции не будет высокой, так как придется потратиться только на клей, кусок ДСП и карпета и несколько саморезов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий