Alfa romeo giulia (aльфа ромео джулия)

Цена и дата начала продаж

2020 год стал полон мелкосерийных моделей. Данные экспонаты также пополнят этот список. Суммарно будет выпущено 500 единиц. Предзаказ уже начат и пока еще не закрыт. Так что, если у кого-то завалялось 8.4 млн. рублей, то еще можно успеть стать владельцем данного спорткара.

Касательно точных дат, когда покупатели смогут забрать свои болиды информации нет. За то успели приманить дополнительными предложениями.

В частности, Альфа Ромео в комплекте с машиной будет одаривать покупателей двумя гоночными костюмами со шлемами и абонемент на один день на собственный трек Accademia di Guida.

Фото новой Alfa Romeo Giulia версии GTA и GTAm:

Входим в поворот

Управляемость как на меня, является ключевой для характеризации автомобиля, когда речь идет об Alfa Romeo Giulia. Откровенно говоря, я был удивлен тем, что баланс – вечная борьба между управляемостью и комфортом выдержан на столь высоком уровне. Подвеска седана настроена так, что подавляющая часть проблемных зон, которые вы встретите на дорогах Киева, будут поглощены с благородным гулом. Ненавязчиво и легко подвеска Альфы, который по своим характеристикам вполне претендует на напівспорткар, поглощает даже большие неровности. Ли стоит упоминать, что за время теста у меня не случилось ни одного пробоя.

Однако есть определенное «но»

Если обращать внимание только на работу подвески и того, каким образом она съедает существенные неровности, оценка – однозначно высокого уровня (такой энергоемкости в буквальном смысле не ожидаешь). Однако, увы, в недрах подвески все неровности не остаются, а частично передаются на кузов

Лично мне такая настройка нравится, и я понимаю, почему так происходит: вследствие жесткости кузова и его относительной легкости автомобиль отрабатывает неровности не всей своей структурой. Это делается ненавязчиво, а главное, большинство энергии подвеска таки поглощает. И факт остается фактом – определенные вибрации и колебания до кузова доходят.

Однако ждать от Альфа Ромео этого класса эффекта «ковра-самолета» – неблагодарное дело с самого начала. Много важнее то, в какой способ автомобиль проходит повороты. И делает он это более чем отлично. Крены настолько минимальны, что их почти не чувствуешь. Дугу автомобиль даже на высокой (или очень высокой) скорости держит отлично (в конце, частичная заслуга этого – и в полном приводе). Хотя обязательное условие для этого – хорошее качество дорожного полотна. При большинстве условий управляемость у автомобиля – очень близка к нейтральной, что не должно удивлять, принимая за сбалансированность автомобиля и, повторюсь, наличие привода на четыре колеса.

Стоит сделать еще одно уточнение. Такого качества управления удалось достичь и через настройки рулевой системы. Ехав на высокой скорости, нужно постоянно помнить о том, что руль имеет очень высокое передаточное отношение: от одного крайнего положения в другое – всего лишь чуть больше двух оборотов. Поэтому любое отклонение руля хоть на несколько градусов (а в околонулевой зоне чувствительность сохранена) приводит к достаточно резкого маневра на дороге.

Альфа Ромео Джулия 2015 (952)

Альфа Ромео Джулия (2015)

Giulia (952) компактный исполнительный автомобиль был открыт 24 июня 2015 года в Museo Storico Alfa Romeo в Арезе. Абсолютно новая модель является первым продуктом плана компании по возрождению, в рамках которого бренд вернется на платформу с задним приводом и возможностью полного привода. Новую модель показали в высокопроизводительной спецификации Quadrifoglio.

После успеха Giulia компания Alfa Romeo представила Stelvio — первый внедорожник Alfa Romeo — на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Производство стартовало на заводе в Кассино в конце 2016 года, и к 2018 году продажи Alfa достигли максимума.

Технические особенности

Если вы поинтересуетесь, каким образом к этой модели относились поклонники бренда, то окажется, что они давно ожидали появление «настоящей» Альфа Ромео, носителя традиции итальянской марки – оригинального дизайна и высокоуровневой управляемости. Поэтому для таких новость о том, что автомобиль будет строиться на иной, задне – и полноприводной платформе (проект имеет название «Giorgio») стала первым звоночком – автомобиль может быть достойным кандидатом на эту должность. Дело в том, что седаны на заднеприводной (читай – классической спортивной) платформе марка не выпускала уже около четверти века – последней такой была модель 75 (в США известна под названием Milano). Ее производство завершилось в 1992-ом. Думаю, если скажу, что именно 75-и в версии Milano Quadrifoglio Verde считается культовой, это не станет для вас неожиданностью. Совпадение? Вряд ли.

«Потомки» 75-й модели 155, 156 и 159 – имели привод на передние колеса. И вот, когда марка Alfa Romeo переживает далеко не лучшие времена (продажи http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/alfa-romeo/ за 2012-й – около 90 000, 2014-й– 59 000, 2015 – 57 000), уважаемый Серджио Маркионе, который на тот момент был руководителем Fiat Chrysler Automobiles, решает создать для Giulia абсолютно новую с точки зрения предшественников платформу. Конечно, ее будут применять и при разработке других моделей (как Alfa Romeo, так и Mazerati, Jeep, Dodge). Однако факт остается фактом: Альфа Ромео Джулия – это изменение предыдущей парадигмы.

Что конкретно в случае нашего седана означает эта платформа? Прежде всего, у Джулии – идеальное распределение веса по осям, 50:50

Достичь этого получилось прежде всего потому, что продольно размещенный двигатель смонтирован в пределах колесной базы (обратите внимание на короткий передний свес). Во-вторых, для автомобиля предложены новые двигатели – полностью алюминиевые

Европейский ряд предлагает турбированные 2.2-литровые дизельные моторы разного форсирования, 2.0-литровые бензиновые моторы (200 к. с. и 280 к.с., именно такие версии сейчас представлены в Украине) и 2.9-литровую V-образную «шестерку» (предназначена для версии Quadrifoglio). Добавьте к этому еще и карданный вал, на всех версиях выполнен из углепластика.

Кроме того, из алюминия изготовлены не только двигатели, но и другие элементы: капот, двери, передние крылья, передний и задний подрамники, элементы подвески и суппорты тормозов. Наконец, о подвеску: на автомобиле реализована запатентованная компанией система AlfaLink. Впереди – двухрычажная подвеска (что является традиционным решением для предшественников модели), однако ее форма не классическая. Нижний рычаг – не цельный, а разделен на два, один из которых образует напіввіртуальну рулевую полуоси (semi-virtual steering axle). По словам инженеров, это помогает удерживать передним колесам максимальную площадь контакта с дорожным полотном.

Задняя подвеска – многорычажная, количество рычагов – четыре с половиной. Эта «половина» – или вертикальный рычаг – предназначена для поддержания постоянного перпендикулярного положения заднего колеса относительно поверхности (особенно актуально, если учесть крутящий момент двигателя версии Quadrifoglio, что является исключительно заднеприводной).

Использование легких материалов в таком количестве привело к тому, что Giulia, по официальным данным производителя, на одной из топ-позиций среди конкурентов (напомню, что речь идет о седанах D-класса) по массе – сухие 1374 кг (версия с 2.2-литровым 180-сильным дизельным двигателем). К тому же заявленная жесткость кузова на кручение – также в топе среди одноклассников. Стоит добавить также и то, что Giulia получила 98% в категории защиты взрослых внутри салона по рейтингу EuroNCAP – самый высокий рейтинг (на момент прохождения теста) в этой категории, который когда-либо получал автомобиль.

Внешний вид

Alfa Romeo Giulia «скроена» строгими и чистыми линиями:

  1. Яркая внешность, агрессивные фары,  рельефный бампер. В целом дизайн претенциозный и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре патрубка, красивый обвес по периметру кузова. Во время конструирования модели было принято решение использовать аэродинамическую трубу, что привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления модели.
  2. Чёрные монохромные колпаки колёс, карбоновая передняя V-образная решётка, карбоновые зеркальные колпаки.
  3. Ксеноновые передние фары мощностью 35 Вт с AFS и омывателями фар, тёмные выхлопные насадки.
  4. Внешняя отделка из карбона, зеркальные колпачки и значки.
  5. Габариты автомобиля: 4639 × 1426 × 1873 мм.

Статика. Салон

Внутри – именно в комплектации Veloce – статус дорогого автомобиля с ярко выраженными спортивными нотами выдержан. Передняя панель, карты дверей, крышка бокса в центре – все обшито мягкими материалами. Ниши в картах, держатели для воды спереди, бардачок имеют мягкие материалы внутренней обшивки, чтобы предотвращать шума. Вставки под алюминий и карбон выглядят добротно и – главное – они там, где должны быть, и их не много. В этом плане сэкономили разве что на нижней части центрального тоннеля, которую оставили из твердого пластика. Кожа смотрится добротно и на ощупь приятная. На креслах и отдельных деталях – ненавязчивая белая лента, которой бы подошел красный цвет (но это уже – личные преференции).

С точки зрения дизайна и эргономики передний ряд мне импонирует. Он лишен излишне украшений, однако – продуманный, линии простые, и в то же время выверенные. Аналоговые шкалы в глубоких колодцах, 6.5-дюймовый цветной дисплей между ними (с неплохой визуализацией, которая меняется в зависимости от включенного режима DNA), невероятно удобное колесо, которое благодаря тонким шпицям выглядит стильно, наконец, боковые дефлекторы в форме вентиляторов – все это кажется мне гармоничным. А это кнопка запуска двигателя!..

Отдельной ремарки заслуживает мультимедийная система. Ее очень скромный, как на 2018-й год и мерки класса, 6.5-дюймовый дисплей – не сенсорный, а управлять системой нужно с помощью большой поворотной шайбы на центральном тоннеле (и нет, ее поверхность, по аналогии с Audi, не сенсорная). Шайба не только крутится, а еще и имеет четыре направления нажатия, поэтому управлять мультимедійкою удобно, а реакции показались мне достаточно быстрыми (но не более).

И мне очень нравится, каким образом дисплей «вписали» в развернутую к водителю переднюю панель. Это много более оригинальное решение, чем просто установить планшет сверху на панель, как сделано у конкурентов (Audi, BMW, Mercedes-Benz этого класса). Наконец, ситуация с размером дисплея перестает быть трагической, если знать, что в «старших» комплектациях доступен и 8.8-дюймовый девайс.

И на этом месте разговор о приятных вещах должна быть временно остановлена. Ибо есть и неприятные. Эта Альфа Ромео, увы, все еще «страдает» на огрехи в качестве подгонки элементов интерьера: поворотные ручки «климата» имеют приятное усилие, однако, если чуть потянуть их вверх, открываются щели; три шайбы на центральном тоннеле действительно удобны в использовании, однако материалы, из которых они выполнены, показались мне дешевыми, сами они также имеют существенные люфты, а шайба мультимедійки в этом плане – абсолютный рекордсмен. Кроме того, поверхность шайбы выполнена из материала, на котором останутся все отпечатки всех, кто к ней прикасался. Карта двери водителя также имеет свои недостатки: потянув за нишу внизу, можно увидеть, что сама карта плохо закреплена. Наконец, климатическая установка сильно шумит уже с средней мощности обдува.

Водительское кресло полностью удовлетворяет потребности в «захвате» вашего тела для дальнейшего содержания в быстрых поворотах. Диапазонов регулировок вполне хватает, есть возможность отрегулировать поддержку поясницы, положения валиков боковой поддержки и длину подушки для ног (последнее – вручную).

А если вы – рафинированный эстет, то сможете разглядеть в салоне еще и такие цитаты без кавычек с оформления салонов у конкурентов, а именно – в немецкой «тройки»: не такие, но похожи центральные дефлекторы, джойстик КПП, боковые дефлекторы, шайбу вы уже видели. Хотя я вижу в этих перегуках скорее общие настроения в дизайне, чем вполне сознательное копирование.

Места на заднем ряду достаточно для тех двух (и точно не трех, ибо на третьего ждет высокий тоннель), кто имеют рост около 180 см. При моем росте в 181 см я имел запас для коленей в несколько сантиметров, ступни можно поставить под кресло водителя. Однако, выровняв спину, я упираюсь головой в потолок. Сам задний диван имеет подлокотник с двумя подстаканниками. Входить и выходить было бы достаточно удобно, если бы не изгиб задней арки, что выступает в салон.

Багажник, если вам действительно это интересно, есть (хотя это точно не первое, чем вы поинтересуетесь, если захвачены «духом» Альфа Ромео). И это даже не тот момент, когда его уменьшили для улучшения каких-то других аспектов. Он имеет паспортные 480 литров (такой объем, к примеру, имеет и отделение Mercedes-Benz C-Class W205) и достаточно широкие, как для седана, возможности трансформации: задний диван можно сложить в пропорции 40:20:40 (средняя секция – компенсация отсутствия лючка для длинных предметов).

Интерьер

Легкость является главным звеном концепции интерьера Альфа Ромео Джульетта 2016. Дизайн салона базируется на строгих линиях приборной панели. Высокий уровень звукоизоляции располагает пассажиров расслабиться на комфортных и эргономичных сиденьях итальянского авто. В салоне каждая деталь имеет яркий, агрессивно-спортивный характер: тиснение с символикой бренда на обивке и профилях приборной панели перекликается с элементами в дверных панелях. Даже трехспицевое рулевое колесо посередине имеет алюминиевую вставку, на которой изображен знаменитый щит Alfa Romeo. Все это гармонично объединяется воедино, чтобы сделать Alfa Romeo Giulia 2017 спортивной альтернативой повседневным автомобилям.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Обзор салона

Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.

По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.

Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации

Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.

Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.

Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.

внешняя ссылка

«  Предыдущая — хронология автомобилей Alfa Romeo , 1950–1970-е годы — вперед  »

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Маленький семейный автомобиль Дофин Альфасуд
Компактный представительский автомобиль Джульетта (750/101)
Джулия Джульетта (116)
Представительский автомобиль 1750 г. Берлина Альфетта
1900 г. 2000 г. Альфа 6
Купе Джульетта Спринт Альфасуд Спринт
Джулия Спринт GT / GT Veloce
1900 спринт 2000 Спринт 2600 спринт
Кабриолет 1900 л
Паук Джульетта Паук Паук
2000 Паук 2600 Паук
Родстер Gran Sport Quattroruote
Спортивная машина Монреаль
33 Страдейл
Гоночный автомобиль TZ GTA
158/159 Типо 33
Внедорожный Матта
LCV Ромео
AR8
Право собственности IRI

История создания модели Альфа Ромео Giulia

Тип 105 Giulia (ещё называют julia или Джулия) оснащён четырёхцилиндровым двигателем с двойным распределительным валом из лёгкого сплава, похожим на предыдущий ряд Giulietta (750/101), доступный в 1,3-литровых (1,290 куб. см) и 1,6-литровых (1,570 куб. см) версиях. Различные конфигурации карбюраторов производили мощность от 80 до 110 л.с., в большинстве случаев, в сочетании с пятиступенчаой механической коробкой передач.

Седаны Giulia отличались манёвренностью и впечатляющим ускорением среди других небольших европейских седанов своей эпохи, особенно учитывая скромные размеры двигателя. При выходе с конвейера на все вариации Giulia изначально были установлены шины Pirelli Cinturato.

Популярная версия – с двойным карбюратором, 1.6-литровый двигатель которой имел максимальную скорость 170 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, что превосходило результаты многих спортивных автомобилей конца 60-х и начала 70-х годов.

Alfa Romeo Giulia выпускалась с 1,3-литровым двигателем и отличалась упрощёнными отделкой и оборудованием. Впервые она была представлена 11 мая 1964 года на автодроме Монца и до 1971 года выпускалась   только с левым рулём.

В Giulia ставили двойной двигатель, ранее использовавшийся в Giulietta TI. Максимальная скорость Giulia составляла 155 км/ч, имелась четырехступенчатая коробка передач. Торможение − дисками, сначала без сервопривода, позже появилась модификация с сервоприводом.

В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена, появилась чёрная сетчатая решётка с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи в основании лобового стекла, появились три круглых приборных панели и версия рулевого колеса 1300 ti с тремя спицами.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Модификации Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 200/5000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.0 AT Q4 280 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 280/5250
Момент, Н·м / оборотах 400/2250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/1750
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 180/3750
Момент, Н·м / оборотах 450/1750
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT Q4 210 hp

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 210/3750
Момент, Н·м / оборотах 470/1750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/1500
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 150/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1500
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 AT

Максимальная скорость, км/ч 307
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2891
Мощность, л.с. / оборотах 510/6500
Момент, Н·м / оборотах 600/2500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий