Alfa romeo mito

Двигатели

Бензиновые

R2 0,9 TwinAir (85-105 л.с.);

R4 1,4 8V (70-78 л.с.);

R4 1,4 16V (95 л.с.);

R4 1,4 MultiAir (105-135 л.с.);

R4 1,4 TB (120-155 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (177 л.с.) Quadrifoglio Verde.

Дизельные

R4 1,3 JTDm (90-95 л.с.);

R4 1,6 JTDm (120 л.с.).

Выбор двигателей для малыша MiTo хороший. Каждый сможет найти себе мотор по душе. В ассортименте есть несколько агрегатов, впечатляющих своими характеристиками, но есть и те, которым не хватает «огонька». Если Вы рассчитываете хотя бы на удовлетворительную динамику, то следует избегать двигателей мощностью менее 100 км/ч.

С другой стороны, именно атмосферный 1,4 л считается самым надежным. Однако, его 16-клапанная версия склонна к большому расходу масла. Этот же мотор, вооруженный турбокомпрессором, не вызывает серьезных проблем.

Датчик оборотов находится в незащищенной зоне двигателя.

Более хлопотными являются даунсайзинговые агрегаты 0.9 TwinAir и 1.4 TB MultiAir — распространены проблемы с системой электрогидравлического управления впускными клапанами. Ремонт очень дорог. Кроме того, высокая мощность, снятая с небольшого объема, не сулит долгой и беспроблемной эксплуатации. Тем не менее, Фиатовские моторы не ломаются так часто, как Фольксвагеновский 1.4 TSI.

Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Наиболее разумный из них 1.6 JTDM. Он чуть более прожорлив, значительно динамичнее и ломается реже, чем 1.3 JTDM. Последний после 150 000 км требует замены цепи ГРМ. Единственная проблема 1.6 JTDM – это сажевый фильтр. При эксплуатации такого автомобиля преимущественно в городе, хлопоты с ним не минуемы. К счастью, из года в год появляется все больше сервисов, которые за вполне разумные деньги могут удалить или заменить фильтр. За последним не стоит обращаться в официальный сервис.

Встречаются проблемы с электропроводкой в моторном отсеке.

Стоимость и комплектация

Цена за базовый вариант без климат-контроля, подогрева, электропривода и т.д. обойдется будущему владельцу 1 029 000 рублей.

Но расстраиваться не стоит за отдельную доплату можно установить себе кондиционер, панорамную крышу, кожаный салон и некоторое оборудование.

Или стоит выбрать топовую комплектацию — Quadrifoglio Verde, где имеется данная опция, а также подрулевые лепестки управления ручным режимом коробки передач.

Модель появилась и на российском рынке в трех комплектациях:

  1. Progression
  2. Distinctive
  3. Exclusive

Вне зависимости от выбора каждая из них укомплектована необходимым набором средств безопасности.

Если вы все еще не уверены в покупке, то стоит оценить обзор или тест драйв, где специалисты рассматривают особенности модели от внешнего дизайна до технических особенностей.

Данный вариант весьма динамичный, мощный и надежный, он не разочарует.

Модель не только практичная, но и подчеркивает индивидуальность, вкус владельца, даже его статус, ведь не каждый может позволить себе такой автомобиль.

Многие выбирают этот бренд для движения в городских условиях, а также, чтобы привлечь внимание окружающих, ведь оторваться от внешнего дизайна практически невозможно. Фото Alfa Romeo MiTo:

Фото Alfa Romeo MiTo:

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Комплектации, двигатель, трансмиссия

На протяжении 2008 – 2013 годов Mito выпускался в различных комплектациях с небольшими конструкторскими изменениями. На автомобиль устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигателя. В 2009 году была выпущена спортивная версия GTA.

В этом же году, специально для Бельгии, выпускались ограниченные версии модели Edizione Sprint. Было выпущено 250 таких машин.

На них устанавливался дизельный двигатель объёмом в 1,3 литра и мощностью 95 л.с. В 2010 году на Mito была поставлена новая шести ступенчатая роботизированная трансмиссия.

В 2012 году, в честь 101 – й годовщины компании Alfa Romeo, была выпущена, ограниченной партией в 101 экземпляров, модель Alfa Romeo Mito QV (Quadrifoglio Verde) с двигателем мощностью в 175 л.с.

До 2013 года было выпущено еще несколько ограниченных версий Mito, что говорит о особом внимании со стороны разработчиков к этой модели.

Ниже можно увидеть обобщенные данные, с какими двигателями выпускается данная модель.

И какой расход топлива у нее в различных комплектациях.

Концепция Alfa Romeo Mito получилась очень удачной, поэтому производитель и сейчас не останавливается на достигнутом. За период с 2008 по середину 2013 года было выпущено и продано более 230 000 экземпляров. Эта цифра говорит о многом.

В 2014 году вышла обновлённая версия Mito с новым двигателем объемом в 0,9 литров мощностью в 105 л.с. Мотор получил название Turbo TwinAir. Но, как и раньше, машина выпускаться и с другими двигателями.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна
Альфасуд Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C  Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль / / 183T / 184T / 185T СЗ Трофи Кубок GTV
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Владение IRI Fiat SpA FCA

Trivia

  • In the character guidebook, her name is also spelled as «Mitoo«.
  • Though Mito is considered to be Gon’s aunt in the manga, she is actually his first cousin (once removed).

    Viz translates the way Gon calls Mito in the original Japanese text (ミトさん, Mito-san—lit. «Ms. or Mrs. Mito») into the not equivalent «Aunt Mito».

  • Equal to her name, mito means «myth» in Italian, Portuguese, and Spanish. Curiously, the related word mythomania is a term that refers to the behavior of habitual or compulsive lying, like Mito’s lies about Gon’s parents (although her case is not really pathological).
  • Mito tried to break Gon’s Hunter License upon seeing it.

Anime and Manga Differences

  • The Nippon Animation adaptation of Hunter × Hunter changes Mito’s familial relationships. Mito’s grandmother was changed into her mother, also making her the sister of Gon’s mother, Gon’s aunt, and sister-in-law of Ging (rather than his cousin).
  • In a 1999 anime adaptation’s filler, Mito slaps Killua when he tried to kill Kon’s cub, believing that people shouldn’t take others lives.

Miscellaneous

Mito’s 2011 anime adaptation Japanese voice actress, Keiko Han, is Megumi Han’s (Gon’s 2011 voice actress) real-life mother.

Дизайн превыше всего

Система D.N.A. – пожалуй, главное техническое новшество в “MiTo”.

ЧТО ТАКОЕ “Alfa Romeo”? Услышав этот вопрос, вспоминаешь про спортивный дух, высокофорсированные моторы, горячий итальянский темперамент. Но главное все-таки – дизайн. Автомобили этой марки внешне всегда были прекрасны. И сегодня все серийные “Альфы” смотрятся великолепно. Но опросы общественного мнения, проведенные маркетологами компании, показывают, что нынешний корпоративный стиль “Alfa Romeo” уже приелся покупателям. И поэтому нужны новые идеи, так сказать, свежая кровь.

В современном автопроме такие вопросы решаются относительно быстро. Сказано – сделано. Итальянские стилисты засучили рукава. Вновь придуманный образ “Альфы” впервые опробовали на эксклюзивном суперкаре “8C Competezione”, выпущенном ограниченным тиражом в 500 машин.

Автомобиль удался. Публика восприняла его очень позитивно. Затем последовал выпуск кабриолетов на базе “8C” – еще 500 штук, затем… Впрочем, сейчас речь не о них, а о том, что в успехе модели была немалая заслуга стилистов. Придуманный ими дизайн пошел на ура. Теперь вполне можно было переносить верно найденный стиль и на более дешевую массовую продукцию.

Перенесли. Получилось неплохо. Пожалуй, нельзя сказать, что маленький “MiTo” выглядит на миллион долларов, но то, что он благородных кровей – несомненно.

Салон “итальянца” оформлен добротно, но не более того. Дело в том, что дизайн интерьера “MiTo” практически такой же, как у хэтчбека “Fiat Bravo”. Качество отделочных материалов могло быть и получше. Мягким рифленым пластиком прикрыта лишь центральная часть передней панели. А по бокам – жесткое, скромное на вид покрытие.

Как и полагается “Альфам”, стрелки спидометра и тахометра в нулевом положении смотрят вертикально вниз.

Навигатор работает не на жестком диске, а на флэш-карте.

Предвосхищая мой вопрос, находившийся рядом представитель фирмы немедленно парировал – мол, так и задумано. Специалисты по эргономике подметили, что сидящие спереди в основном прикасаются именно к середине торпедо. А до краев “руки не доходят”. Поэтому тратиться на обширную отделку мягким пластиком и не стали.

Что ж, весомый аргумент. Но почему в салоне все миниатюрное? Например, перчаточный ящик хочется назвать ящичком – настолько он мал. Подлокотник между передними креслами – чисто символический. Дверные кармашки крохотные. К тому же они есть лишь у сидящих спереди. В распоряжении задних пассажиров только подстаканники.

И на это у итальянца нашлось объяснение. Дескать, покупать “MiTo” будут в основном молодые люди в возрасте до 35 лет. Как правило, они ездят налегке. Практичность для них – дело десятое. Тем, кто возит много скарба, лучше приобрести минивэн…

Двигателя Альфа Ромео МиТо

В моторной линейке автомобиля следующие новые и уже зарекомендовавшие себя модернизированные силовые устройства:

  • 0, 9-литровый 105-сильный Turbo TwinAir, скорость разбега 11, 4 сек. \100 км, max скорость 184 км\ч., расход горючего 4, 2 л на «сотку»;
  • два дизеля 1, 3-литровый 85-сильный JTDM и еще 1, 6-литровый 120-сильный JTDM;
  • 1, 4-литровый 70 и 78-сильные бензиновые;
  • 1, 4-литровый 120-сильный LPG Turbo на сжиженном газе;
  • 1, 4-литровый 170-сильный бензиновый.

В России хэтчбек предложат только с 1, 4-литровым 135-сильным бензиновым Turbo TwinAir с 6-скоростным «автоматом» TCT, который разгоняется за 8, 2 сек., max скорость 207 км, расход бензина 4, 5-7, 3 л. Тип подвески – спереди независимая МакФерсон, сзади – полузависимая.

Plot

Hunter Exam arc

Against Gon becoming a Hunter from the start, Mito lied to Gon about his parents to keep him from following his father’s path. Eventually, she makes the promise that should Gon catch the giant fish known as the Master of the Swamp, she will sign Gon’s application to take the Hunter Exam. However, she only makes this promise because she believes the task is impossible, even giving Gon his father’s fishing rod for the job. A couple of days before the Hunter Exam, Gon manages to catch the Master of the Swamp much to the surprise of Mito and everyone in Whale Island’s harbor area. Mito hesitates to sign the application form that would allow Gon to partake in the Hunter Exam, even though Gon insists she does.

Mito saddened by Gon’s decision

Frustrated and reluctant to sign the application, she finally concedes after Gon reminds her about how she taught him about keeping promises. Back in their house, as Gon heads out to mail his Hunter application, Mito argues with her grandmother on how Gon figured out the truth about his father. Gon subconsciously apologizes to Mito, claiming he’s known about the truth for a long time. That night in their dining room, Mito discusses with Gon about why he’d want to pursue being a Hunter when his father abandoned him so he could continue being a Hunter. Gon’s response though baffles Mito as he thinks being a Hunter must be an incredible profession. Agitated Mito leaves Gon, exclaiming he’s just like his father.

Mito hugs Gon

On the day of Gon’s departure, Gon approaches Mito who stands by the harbor and thanks, her for everything she’s done for him. Ashamed at herself, Mito apologizes to Gon and confesses that his father didn’t abandon him, but she forced him to give Gon to her. Though Gon already knew she lied to him, as she refuses to make eye contact with him when she lies. As the ship sails off with Gon on board, the two wave goodbye to one another.

Mito is mentioned by Gon when inquired by Killua why he wants to become a Hunter.

Heavens Arena arc

In a meditative state, Gon reminisces about Mito. She’s briefly mentioned when Killua expresses interest in meeting her, making Gon reminisce about her and the other people he misses on Whale Island.

Yorknew City arc

Gon with his «aunt» Mito, his great grandmother, and Killua upon arriving home

Upon Gon’s return to Whale Island accompanied by Killua, Mito though delighted to see Gon and his new friend, has the boys get cleaned up while she prepares lunch with the help of her grandmother. Later the boys head out into the forest area and when Mito is brought up, Gon claims he respects Mito as his mother, while Mito eavesdrops behind some bushes. Afterwards while Gon and Mito do chores around the house and Gon admits he wishes to find his father, Mito fetches an iron box left by his father and divulges everything she knows about Ging, most of which was her perspective from when they were young children. The following day Mito continues doing laundry.

Dark Continent Expedition arc

Mito, her grandmother, and Gon eating together

Sometime after meeting with Ging, Gon makes a surprise return home again. Mito, Gon, and his great grandmother all enjoy a meal together and afterward, Gon gives an explanation on why he didn’t go on any adventures with Ging. Relieved that Gon has decided to stay home, Mito bombards Gon with piles of paperwork she’s received from the government over the course of his adventure. She then demands that he write an 8,000-10,000 word report on all of his activities, 30 volumes journaling his personal history as a Hunter and then in order to get certification for advancement of his academic level, his remote schooling from the department of social services education division has sent them 4 semesters worth of textbooks and tests. Gon cries foul, but Mito insists that kids who go to school work 100 times harder.

Ограниченные и специальные выпуски

Edizione Sprint (2009) : ограничено 250 экземплярами, только для бельгийского рынка. Доступен только с дизельным двигателем 1,3 JTDM мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.). Имеет особый логотип Sprint.

Версия Maserati (2010 г.) : в 2010 г. Alfa Romeo объявила о выпуске ограниченной серии из 100 автомобилей Mitos для распространения среди дилерских центров Maserati в Европе. Версия MiTos для Maserati оснащена тем же двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), что и Quadrifoglio Verde, и эксклюзивной окраской Blu Oceano. На алюминиевых накладках и значке на элементах управления HVAC на автомобиле написано «Alfa Romeo for Maserati». Эти автомобили будут использоваться в качестве бесплатных автомобилей для клиентов сервиса Maserati, как и версии Fiat 500 и Abarth 500 «для дилеров Ferrari» .

Quadrifoglio Verde 101 (2012 г.) : ограниченная серия на основе модели QV, всего 101 экземпляр в честь 101-й годовщины существования Alfa Romeo. Краска Rosso Alfa, двигатель 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), гоночные сиденья Sabelt с обивкой из алькантары и спинкой из карбона. Снаружи, помимо краски и тонированных стекол, автомобиль также оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, доступными исключительно для этой модели, как и сиденья. Также в стандартной комплектации биксеноновые фары, тормоза Brembo и активная подвеска Dynamic Suspension.

Автомобиль безопасности Mito SBK Superbike

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series : на Парижском автосалоне 2012 года Alfa Romeo представила пронумерованную ограниченную серию (200 единиц) MiTo SBK на базе 1,4-литрового 170-сильного (125 кВт; 168 л.с.) QV MiTo и доступной специальной серии MiTo Superbike. со всеми двигателями в линейке — кроме бензиновых двигателей 1,4 70 л.с. и 1,4 170 л.с. Эта версия включает в себя 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированные спойлер и выхлоп, зеркальные обтекатели оттенка титана, спортивный задний бампер, черную рамку противотуманных фар и логотип SBK на задней части автомобиля.

Mito Racer : представленная на автосалоне в Женеве 2015 версия MiTo Racer отличается наклейкой на крыше с клетчатым флагом, специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спортивным бампером, задним спойлером, хромированной выхлопной трубой и отделкой из сатинированного хрома для многих элементов экстерьера. Доступен с серой тканью в винтажном стиле, коричневыми сиденьями из экокожи и черной панелью приборов.

История модели

В свою очередь, это имя не устроило производителя – оно диссонировало с «характером» супермини, поэтому в середине 2008 года на Миланском автошоу хэтчбек предстал под именем MiTo. Эта аббревиатура состояла из первых слогов названий двух итальянских городов: Милана (Milano), где модель была разработана и Турина (Torino), где предстояла его последующая сборка. К тому же, от итальянского mito («легенда») веяло многозначительностью, перспективными ожиданиями и надеждой на коммерческий успех модели…

Основой для МиТо стала платформа Fiat Small с длиной 406, 3 см и колесной базой 251, 1 см, клиренсом 140 мм. Особенно постарались дизайнеры – с начала продаж (осень 2008 года) дизайн хэтчбека не вызывал нареканий и не потребовал изменений. Забота о внешнем виде супермини легла на испанца Хуана Диаза, не один год ранее проработавшего в фирменной мастерской Centro Stile итальянского производителя. Некоторые «фишки» в новинке были использованы с других моделей Алфы – форм светодиодной оптики, решетки, бамперов. О спортивной направленности предшественниц МиТо свидетельствовали мощные арки колес.

Салон, как и следовало ожидать, не отличался вместительностью – двоим пассажирам сзади с комфортом разместиться не удастся. В отделке использовались качественные материалы в двухцветной гамме, на консоли располагалась аудиосистема, под ней устройство регулировки климат-контролем. Рычаг Alfa DNA регулировал работу подвести, мотора и трансмиссии в режиме выбранного цикла движения и состояния дороги.

На рынок автомобиль поступил с тремя разновидностями двигателей с 5-скоростной МКПП:

  • 1, 4х-литровым бензиновым силовым устройством;
  • 1, 3 л и 1, 6 л дизельными агрегатами;
  • 1, 4х-литровым мотором на сжиженном газе.

В 2009 году инженеры в качестве эксперимента оснастили МиТо усовершенствованным 1, 4-литровым двигателем с передовой системой Multiair, которая существенно увеличила мощность с одновременным снижением выбросов отработанных веществ. В 2010 году в ходе модернизации двигателей заменили используемую трансмиссию на «механику» и робот» ТСТ с 6 скоростями, появился Bluetooth с навигацией.

В 2011 году, отдавая дань моде на снижение объема с одновременным повышением мощности в результате использования турбонаддува, хэтчбек стали оснащать 0, 9-литровым мотором с технологией Twinair. Тогда же значительно переработали 1, 3-литровый дизель. В России модель предлагают в 3 вариантах сборки с 1, 4-литровым бензомотором с 6-ступенчатыми МКПП или роботизированным ТСТ.

Габариты автомобиля не изменились. В «базе» он оснащается 16-дюймовыми дисками, опционно можно заказать легкосплавные диски того же размера. В салоне появилась новая генерация мультимедиа Uconnect, к которой можно заказать современные дополнительные функции.

За пять лет выпуска собственниками «малыша» стали более 200 тыс. покупателей. Обновленный образец компактного Alfa Romeo MiTo был продемонстрирован осенью 2013 года во Франкфурте. Идеальный дизайн внешнего облика не потребовал изменений, если не считать появившиеся полированные обводки головного света, новую «одежду» из хрома геральдического щита решетки радиатора и пополнение цветовой палитры окраски кузова в виде серого антрацита (к 10 имевшимся цветам).

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Под капотом новинки может располагаться:

  1. 1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.
  2. 0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.
  3. 1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.
  4. 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.

Технические характеристики

Автомобиль предоставляется в двух версиях Progression и Distinctive, в соответствии с этим выпускается один из двигателей.

Чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч потребуется всего 8,2 секунды. При этом максимальная скорость модели может достигать 207 км/ч.

При этом каждый из представленных двигателей соответствует стандартам Euro5. По замыслу инженеров повседневное использование авто должно быть «экологичным», выбирая его вы заботитесь и о природе.

При этом каждый из двигателей обладает распределенным впрыском топлива, турбонаддувом, системой MultiAir, которая контролирует работу клапанов в процессе езды.

Как только прокручивается ключ, турбина сразу же запускается и переходит режим Overboost, гарантируя мотору максимальный крутящий момент.

Все необходимые функции для авто присутствуют на рулевом колесе, даже имеется экономичная система старт/стоп, которая позволяет следить за расходом используемого топлива.

Агрегат работает в сочетании с шести ступенчатой автоматической коробкой передач вне зависимости от выбранного мотора. В спортивном режиме каждый ощутит мощность моторная, порадует работа и фирменной системы сухого двойного сцепления.

Установка мощного мотора обязала осуществить перенастройку активной подвески с дебютировавшей системой DNA. Она позволяет придать авто некую динамичность, расположен переключатель рядом с коробкой передач, разобраться в нем не так сложно.

Представлено всего три режима работы:

  1. D означает режим Dynamic, когда тормоза становятся по-спортивному острыми, двигатель быстро реагирует на переключения, при этом пробуксовочная система необходима в крайних случаях.
  2. Для экономичной езды по городу необходимо использовать режим N — Natural;
  3. Электронные системы машины приводятся в полную боевую готовность в режиме A — All Weather.

Укомплектовав транспортное средство системами ABS, EBD, ESC, ASR, HBA, CBC, MSR, итальянский разработчик продумал безопасность до мельчайших подробностей.

В стандартном варианте представлено семь подушек безопасности, среди которых присутствуют модели для защиты коленей, прочный кузов, активные передние подголовники, а также вариации для защиты травмобезопасная рулевая колонка.

Наличие данных систем важнее складывающихся зеркал или окантовки фар. Технические характеристики на высоте, что ощущается во время дороги, водитель может быть уверен в качестве и надежности своего автомобиля.

При этом стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, новый алгоритм работы и у рулевого управления.

После войны

После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскуале Галло (Pasquale Gallo), на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства. Задача действительно была сложной, до 60 % оборудования было утеряно, а сам завод лежал в руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить. Главной новинкой стало шасси С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами.
В результате в 1947 г. была запущена в производство последняя модель довоенной разработки 6C Golden Arrow. Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны. Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1,5 л, названный Alfetta. Он принес фирме еще немало спортивных наград и стал первым Alfa Romeo, выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей формулы 1.

В 1950 году была представлена новая модель Alfa Romeo 1900 с двигателем объемом 1,9 литра мощностью 90 л.с., а через два года дебютировали версии Coupe и Spider. Дизайн последних был разработан кузовным ателье Pininfarina.

В 1954 году в Alfa Romeo был приглашен новый инженер – австриец Рудольф Храшке (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Alfa Romeo Giulieta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объемом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час.
В 1958 году вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Двигатель объемом 2600 см3 и мощностью 130 л.с. разгонял машину до 175 км/час.
В связи с резко возросшим спросом на автомобили Alfa Romeo было принято решение о строительстве нового завода в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco).
В 1961 году на смену Giulieta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia. Объем двигателя увеличили до 1570 см3, а мощность до 90 л.с., что позволяло развивать скорость до 165 км/час.

В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе. В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1186 см3 был разработан совместно с Porsche. При мощности 63 л.с. и весе 830 кг автомобиль достигал максимальной скорости 152 км/час. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина пользовалась высоким спросом и выпускалась 12 лет.

В конце 70-х для Alfa Romeo настали тяжелые времена. На разработку новых моделей и модернизацию уже выпускающихся денег не хватало. Популярность марки начала снижаться. Тогда руководство приняло решение о кооперирования с другими автопроизводителями.
В результате в 1981 году был заключен договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili). Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna. Но особой популярностью машина не пользовалась.

Что понравилось, а что нет

Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.

Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.

Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.

Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.

Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».

С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.

Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.

Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.

Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.

Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.

За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.

Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).

Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.

Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.

Background

Mito and Ging in their youth

Mito and Ging used to be very close when they were children. She often got lost and the only person able to find her was Ging, to the point that the inhabitants of Whale Island started to gossip that she did it on purpose, although she does not seem to remember this. When Ging left to become a Hunter, she was very upset and told him not to return.

Mito has had the guardianship of Gon since he was 2 years old. At first, she told Gon that his parents died in an accident soon after his birth but eventually reveals that his mother is unknown and his father, Ging Freecss, is a Hunter who left Gon in her care. Originally, Ging returned to his home on Whale Island to ask his grandmother to babysit Gon for him. Specifically, Mito fought Ging for custody of his infant son because she believed he was irresponsible. He has never returned.

MiTo Quadrifoglio Verde

Quadrifoglio Verde ( зеленый четырехлистный клевер ) традиционно был высшей линией моделей Alfa Romeo. Автомобиль (см. Alfa Romeo в статье об истории этой эмблемы в автоспорте ) версия Mito была представлена ​​на . Версия QV имеет новые 1.4 литра (тысяча триста шестьдесят восемь куб.см) Турбо Multiair четырёхцилиндровый двигатель 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и 250 Нм (184 lbf⋅ft) от при 2500 оборотах в минуту, с недавно разработаны подвеска, рулевое управление и новая шестиступенчатая коробка передач C635, разработанная Fiat Powertrain Technologies (FPT). Его удельная мощность в 124 л.с. на литр была самой высокой в ​​своем сегменте в то время. Новая технология multiair позволяет расход топлива 6 литров на 100 км (47 миль на галлон ‑ имп ; 39 миль на галлон ‑ США ) в смешанном режиме вождения в ЕС и выбросы CO 2 на уровне 139 г / км. QV имел большие 305-миллиметровые передние тормозные диски и эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации и ковшеобразные сиденья Sabelt с спинкой из углеродного волокна в качестве опции. С 2014 года QV теперь доступен с роботизированной коробкой передач TCT, которая снизила время 0–100 км / ч до 7,3 S. С 2016 года QV был переименован в Veloce.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий