Альтернативное топливо будущего. новое синтетическое и природное топливо

Получение сырья для производства биодизельного топлива на дому

Самым замечательным в биодизельном топливе является то, что вы можете сделать его из огромного спектра растительных масел или животных жиров (даже сможете теоретически заполучить и бесплатное сырье из тех же местных ресторанов). Процесс получения исходного сырья достаточно прост, как на раз -два- три. Связываетесь с местными ресторанами, узнаете, имеются ли у них отходы растительных масел, а далее находите способ транспортировать эти отходы домой. Готово!

При отсутствии готового источника отходов масла для жарки, получение данного сырья для создания своего собственного биодизеля становится более сложным. Покупать масло в магазинах для добавления в ДТ (дизельное топливо) вещь накладная.

Другой вариант, он заключается в создании ​​собственного растительного масла. Процесс длительный и малоцелесообразный. Может в далеком когда-то гипотетическом или постапокалиптическом будущем, когда все остальные ресурсы будут исчерпаны, это и будет экономически целесообразным, но только не сейчас и не в наше время.

Биотопливо

Альтернативные топливораздаточные колонки на обычной автозаправочной станции в Арлингтоне, штат Вирджиния . Биодизель B20 слева и этанол E85 справа.

Биотопливо также считается возобновляемым источником. Хотя возобновляемая энергия используется в основном для выработки электроэнергии, часто предполагается, что какая-либо форма возобновляемой энергии или процентная доля используются для создания альтернативных видов топлива. Продолжаются исследования по поиску более подходящих биотопливных культур и повышению урожайности этих культур. При нынешней урожайности потребуются огромные площади земли и пресной воды, чтобы произвести достаточно нефти, чтобы полностью заменить использование ископаемого топлива.

Биомасса

Биомасса в энергетике — это живой и недавно умерший биологический материал, который можно использовать в качестве топлива или для промышленного производства. Он стал популярным среди угольных электростанций, которые переходят с угля на биомассу, чтобы перейти на производство энергии из возобновляемых источников без потери существующей электростанции и инфраструктуры. Биомасса чаще всего относится к растениям или растительным материалам, которые не используются в пищу или корм, и конкретно называются биомассой нитроцеллюлозы. В качестве источника энергии биомасса может использоваться либо непосредственно путем сжигания для производства тепла, либо косвенно после преобразования ее в различные формы биотоплива.

Топливо на основе водорослей

Биотопливо на основе водорослей рекламировалось в средствах массовой информации как потенциальная панацея от проблем транспортировки сырой нефти. Водоросли могут дать более 2000 галлонов топлива с акра в год производства. Топливо на основе водорослей успешно тестируется ВМС США. Пластмассы на основе водорослей демонстрируют потенциал для сокращения отходов, и ожидается, что стоимость одного фунта пластика из водорослей будет дешевле, чем традиционные цены на пластик.

Биодизель

Биодизельное топливо производится из животных жиров или растительных масел, возобновляемых ресурсов, которые поступают из растений, таких как атрофия, соя, подсолнечник, кукуруза, оливковое масло, арахис, пальма, кокос, сафлор, канола, кунжут, семена хлопка и т. Д. масла отфильтровываются от углеводородов, а затем в сочетании со спиртом, таким как метанол, дизельное топливо оживает в результате этой химической реакции. Это сырье можно смешивать с чистым дизельным топливом для получения различных пропорций или использовать отдельно. Несмотря на предпочтение смеси, биодизельное топливо будет выделять меньшее количество загрязняющих веществ (твердые частицы монооксида углерода и углеводороды), чем обычное дизельное топливо, поскольку биодизельное топливо горит как чисто, так и более эффективно. Даже с уменьшенным количеством серы в обычном дизельном топливе из-за изобретения LSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) биодизельное топливо превышает эти уровни, потому что оно не содержит серы.

Биоэтанол

У этого вида топлива есть как приверженцы, так и ярые противники. Неоспоримым его достоинством, которое признают все, является существенное снижение выброса вредных веществ, что позволяет укладываться с запасом во все существующие экологические нормы. Самыми крупными потребителями этанола являются США и Бразилия, в Европе – Швеция. Американцы производят его из кукурузы, бразильцы — из сахарного тростника. В этих же странах распространены и Flex-Fuel (FFV) автомобили, которые могут работать и на бензине, и на его смеси с этанолом в любом соотношении.

Этанол в автомобилях применяется не в чистом виде, а в смеси с бензином в разных пропорциях. Топливо Е-10 содержит 10% этанола и 90% бензина, топливо E-85 соответственно 85% этанола и 15% бензина. Все современные автомобили могут без переделок заправляться Е-10. При большей концентрации этанола необходимы изменения в двигателе и системе питания: другие топливный бак и топливопроводы; уплотнения, устойчивые к воздействию не только бензина, но и спирта; требуется перепрошивка блока управления; более стойкие клапана и их седла. Этанол гигроскопичен, то есть легко впитывает воду, что может привести к коррозии деталей топливной системы. Если автомобиль эксплуатируется при низких температурах, в топливной системе может образоваться лед. Поэтому FFV автомобилям необходим предварительный предпусковой подогрев топлива.

Сторонники этанола утверждают, что при его использовании работа двигателя улучшается: снижается риск детонации, так как октановое число этанола выше, чем у бензина; двигатель не перегревается; форсунки не загрязняются. Противники заявляют, что мощность двигателя, работающего на этаноле, снижается, так как при его сгорании в цилиндрах выделятся на треть меньше энергии, чем при сгорании бензина. А это значит, что неизбежно возрастет расход топлива — и экономии не выйдет, получите только «зеленый» эффект.

А возможен переход на биоэтанол в мировом масштабе? Вряд ли. Для получения такого количества топлива необходимо будет засеять дополнительно огромные площади. В Бразилии, например, для этого вырубаются леса Амазонки. А что будет в масштабе всей планеты? При производстве этанола в атмосферу выбрасывается большое количество углекислого газа — к чему же тогда огород городить? Ну, и последний аргумент противников биоэтанола звучит более чем убедительно: если все сельское хозяйство планеты будет производить сырье для топлива, то что же тогда мы станем есть? Поэтому, скорее всего, биоэтанол останется топливом «регионального», а не мирового применения.

Водород

В поисках замены традиционного горючего на альтернативное топливо стоило только обратиться к истории, и идея воплотилась в использовании легковоспламеняющегося водорода, запасы которого практически неисчерпаемы, если наладить производство при помощи возобновляемых источников энергии. Применение вещества практиковалось ещё два века назад и давно используется в ракетных двигателях. В качестве подъёмного газа для авиатранспорта о водороде пришлось забыть, чему поспособствовала трагедия, случившаяся с дирижаблем «Гинденбург», в действительности газ при правильном обращении не более опасен, чем любое другое горючее.

Переход на новый вид топлива не требует больших вложений, ведь серьёзных конструктивных изменений не понадобится. Водород может применяться в классических двигателях внутреннего сгорания, а падения мощности ДВС поможет избежать небольшой апгрейд системы зажигания. Сгорание водородной смеси, заменяющей топливо, обеспечивает выделение большей энергии, чем в случае с бензином, что спровоцирует перегрев элементов конструкции двигателя, вещество также при нагреве негативно повлияет на смазку механизмов, так что хоть и незначительная, но модернизация всё же необходима. В целом направление имеет перспективы, но требует больших усилий для воплощения на практике.

Экологичность транспорта благодаря применению водорода бесспорна, поскольку «выхлопы» такого автомобиля пригодны даже для питья. Опасность газа сводится к минимуму благодаря его летучести, так что, если утечка произошла на открытом пространстве, он быстро растворится в воздухе, и гремучей смеси опасаться не стоит, однако в закрытом пространстве существует опасность удушья (например, если авто находится в гараже). Перспективные разработки современности по переходу на водород в виде экологического топлива уже внедряют ведущие автопроизводители, такие ка Тойота, БМВ, Хонда, Мерседес и Мазда.

Как заправлять автомобиль топливным элементом

Известно, что топливо для машины возможно бензин, метанол, водород, газохол и т.п. Все они заполняются  обычным способом. Метод заправки топливных элементов машины отличается.

Заправка водородом становится очень дорогим процессом. Хотя до сих пор разрабатывается водородная газовая заправка, все они предполагают использование гибкой связи между заправщиком и автомобилем, который создает запечатанную систему.

Учитывая новизну водородных автомобилей, есть еще сравнительно мало станций заправок водородом во всем мире. Однако с появлением  машин на новом принципе  растет количество станций. В результате все больше и больше водорода строятся в городах по всей Европе, уже включая Амстердам, Барселона, Гамбург, Лондон, Люксембург, Мадрид, Порто, Рейкьявик, Стокгольм и Штутгарт.

Автомобили на новом принципе лучше для окружающей среды

Если используется не возобновляемые источники энергии, воздействие на выбросы трудно подсчитать, в зависимости от способа хранения бортового топлива и производства топлива. Однако учитывая основные варианты  учета  диоксида углерода и выбросов метана, автомобили на топливных элементах прогнозируются со значительным снижением в жизненном цикле выбросов парниковых газов – до 55% по сравнению с бензином.

Автомобили на новом принципе значительно более энергоэффективны, чем обычные транспортные средства. Также рекуперативное торможение повышает эффективность использования топлива до 20%. Если возобновляемые источники энергии используются для генерации водорода, жизненный цикл выбросов парниковых газов практически равен нулю за исключением водяного пара.  Это истинный автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Вся правда о водородном и других видах топлива.

Нам давно надо признать следущее, что альтернативные виды топлива пришли в наш мир не только для того чтобы попытаться заменить собой традиционные источники энергии, но и  чтобы остаться среди нас на многие годы, почти на всегда. 

В настоящий момент во многих странах мира на уровне государства регулируются различные законодательные инициативы, т.е. проводятся многочисленные программы, чтобы найти взаимозаменяющую альтернативу использования нефти, как основному источнику топлива, которое повсеместно и используется в автомобилях.

Как правило во многих странах мира приняты меры по стимулированию автомобильных компаний, чтобы производились более экономичные автомашины, где налоги на автотранспортные средства существенно снижены и именно для того, чтобы автокомпании выпускали сегодня автомашины, которые могли бы работать на альтернативных источниках энергии.

Рано или поздно мир будет вынужден перейти на другие виды топлива и почти полностью отказаться от бензина. Но на данный момент быстрый переход автопромышленности на альтернативные виды топлива невозможен, этому мешают различные мифы и неправильные представления (знания) о других видах топлива, которые появились в нашем мире за долгие годы начала потребления нефти.

Многие из мифов об альтернативном топливе коренятся и зарождаются именно из-за дезинформации самих нефтедобывающих компаний, которые совсем незаинтересованы в развитии других источников топлива. Вот например, в США в автомобильный прокат недавно поступили новые кроссоверы Hyundai Tucson на альтернативном водородном источнике топлива. Знаете друзья, какой самый распространенный вопрос о данной машине задавался клиентами? Нет? Граждане в первую очередь спрашивали, а не опасно ли пользоваться таким автомобилем и не взорвется ли в нем водород? 

Чтобы у наших автолюбителей не возникали подобные опасения, основанные на распространенных слухах и мифах, наше интернет-издание предлагает своим читателям ознакомиться с небольшим рассказом (статьей) об альтернативных источниках топлива, т.е., это: -водород, электричество, сжатый природный газ и дизельное топливо. Надеемся, что благодаря нашему материалу у большинства наших читателей не будете больше возникать лишних вопросов по поводу альтернативных видов (источников) топлива.

Преимущества зеленого «бензина»

Перевести самолеты на электроэнергию, используя какие-либо батареи, даже самые современные, к сожалению, практически невозможно. Объясняется это в первую очередь большим весом таких источников тока. Поэтому именно жидкое альтернативное топливо для авиационной промышленности, по мнению ученых, на сегодняшний день является наиболее перспективным вариантом.

Помимо относительно небольшого веса, вполне сравнимого с тем же показателем для авиационного бензина или керосина, к плюсам такого источника энергии относят в первую очередь, конечно же, экологическую безопасность. Выбросов от такого топлива бывает гораздо меньше, чем при сжигании нефтепродуктов. Также преимуществами подобного продукта являются стабильность и большая энергоплотность. Адаптировать современные двигатели, в том числе и реактивные, к жидкому «бензину» будет не слишком сложно. Более того, использование такого топлива позволит значительно продлить ресурс моторов воздушной техники.

И, конечно же, безусловным плюсом растительной биомассы является то, что в отличие от нефти, она относится к продуктам возобновляемым. Основным сырьем для изготовления нового альтернативного вида топлива в будущем станут обычные растения, в том числе и бросовые или же даже просто навоз, остающийся после с/х животных.

Медсестра купила заброшенный дом и превратила его в семейное гнездышко

Новая маска сможет уничтожать коронавирус благодаря фильтрам и лампочкам

Шашлычки с сырной начинкой: мясо тонкое, поэтому 30 минут в духовке хватает

Еще одним плюсом биотоплива, привлекающим к нему повышенное внимание ученых, является возможность сокращения при его использовании выброса в атмосферу парниковых газов. При применении растительного «бензина» таких вредных продуктов будет образовываться на 65% меньше, чем при сжигании нефти или угля

• Альтернативные виды топлива для автомобилей

В последнее время все более популярной темй для обсуждения среди водителей становятся альтернативные виды топлива. Традиционные, бензин и ДТ, уже не удовлетворяют по многим показателям, прежде всего из-за высокой стоимости. Так на что же можно заменить «бенз» и «солярку», чтобы машина ехала, как и прежде, но при этом затраты были меньше? Подробнее – далее в нашем обзоре.

Биоэтанол

Биоэтанол – это спирт, который получают из растений, таких как сахарный тростник, кукуруза, злаки. Его подмешивают к бензину или дизельному топливу, чтобы получилось топливо, которое можно использовать в серийных автомобилях. Согласно исследований, лично проведенных автором статьи в университетской лаборатории, даже в старые «Жигули» можно добавлять до 30% спирта, не опасаясь за работоспособность мотора. А современные инжекторные моторы благодаря компьютерному управлению могут еще больше. Автомобиль будет работать и на топливах с концентрацией этанола до 85%, но нужно перепрошивать блок управления. При этом существенно растет расход, но уменьшается вероятность детонации, меньше загрязняются детали двиагетля.

А с точки зрения экологии биоэтанол предпочительнее бензина, поскольку углекислый газ, который образуется при сжигании, компенсируется поглощением газа растениями – будущим сырьем для производства спирта.

Метанол

Как и этанол, метанол – это тоже спирт, но пить его не стоит. Уже в небольших дозах этот сильный яд вызывает слепоту, а в большем количестве – смерть. А вот если добавить метанол в бензин, то мощность двигателя повысится, при этом уменьшится вероятность детонации, мотор не будет перегреваться под нагрузкой. Несмотря на токсичность, данный спирт применяют на гоночных автомобилях, а в небольших количествах – это отличная высокооктановая добавка.

Сжиженный газ

Сжиженный нефтяной газ (LPG) уже несколько десятилетий набирает популярность в Европе, а в последнее время – и в России. Переоборудование машины для работы на пропан-бутане – занятие непростое с точки зрения официальной регистрации, но выгода с каждым годом становится все более очевидной.

К тому же, если на машину установлено газобаллонное оборудование (ГБО), можно не только прилично сэкономить, но и продлить срок службы мотора. При сгорании газа выделяется меньше сажи и копоти, а масло загрязняется намного меньше.

Водород

Несмотря на активное продвижение на американском и японском рынках, водородное топливо остается экзотикой. Это отчасти связано со стоимостью автомобилей на водородных топливных элементах, таких как Toyota Mirai и Hyundai Nexo, а также с дефицитом автозаправочных станций. Тем не менее, водород имеет много преимуществ по сравнению с главным «конкурентом», электромобилем, поскольку такие машины быстрее заправляются, имеют большой запас хода, а из выхлопной трубы вылетает практически чистая вода.

Метан

В мире насчитывается около 20 миллионов автомобилей, работающих на сжатом природном газе (CNG; метан). Большинство из них — это коммерческие транспортные средства, такие как автобусы и грузовики. Главная причина заключается в том, что при сгорании метана образуется намного меньше твердых частиц (сажи), а также углекислого газа и оксида азота.

Использование метана позволяет продлить срок службы мотора поскольку этот газ имеет высокое октановое число, а, значит, и хорошие антидетонационные свойства. Также наблюдается меньший износ деталей из-за сниженного количества углерода.

Volkswagen Scirocco R, заправляемый метаном, участвует в 24-часовой гонке на выносливость в Нюрбургринге. Фото: autocar.co.uk.

Но у метана есть и минусы. Главный недостаток – автомобилю нужен больший по размерам баллон, чем в случае с пропан-бутановой смесью. Но это не мешает применению сжатого газа даже на гоночных автомобиля.

Биодизель

Биодизель – это топливо, которое имеет практически те же свойства, что и обычная «солярка», но его получают из растительных культур, таких как рапс, соя, подсолнух, а также из пальмового масла. На данный момент биодизель, имеющийся в продаже, стоит дороже, чем дизельное топливо на АЗС, но это именно тот вид топлива, который можно получать самостоятельно, имея довольно несложное оборудование.

Нравится? Жми:

• Разделы: автомобили

Альтернативные виды автомобильного топлива

Рано или поздно запасы нефти иссякнут, и тогда человечество вынуждено будет пересесть на автомобили, работающие на других видах топлива. На сегодняшний день альтернативой бензину и солярке является газ, электричество и пар, а в ближайшем будущем к ним могут присоединиться, водород и воздух.

Паровой двигатель

Этот вид силового агрегата применялся еще раньше, чем бензиновый, но был благополучно отодвинут.

Принцип действия парового двигателя прост — вода закипает, преобразовывается в пар и, проникая через определенный канал, вращает турбину или активирует специальный плунжер посредством механизма Ватта.

Примечательно, что в начале прошлого века были созданы даже гибридные двигатели — паровая турбина запускала генератор, который вырабатывал электричество для двигателя, устанавливающийся на колесах.

К преимуществам парового агрегата относится универсальность, так как после незначительной модернизации «заправлять» его можно не только известными видами горючего: бензином, соляркой или газом, но и дровами, углем, мазутом, газолином и даже отходами крекинга нефти.

Электрический двигатель

Преимущества электромотора на лицо — ему не нужно какое-либо топливо и как следствие отсутствуют выхлопные газы, нет опасности возгорания, а стоимость эксплуатации сводится к минимуму.

К недостаткам электромотора относится необходимость добывать альтернативную энергию, но на сегодня уже созданы литий-ионные батареи — «братья» тех, что стоят в телефонах и ноутбуках. Они имеют более низкую емкость, но высший ресурс. В них отсутствует эффект памяти и есть устойчивость к высоким и низким температурам.

Ученые работают над гелевыми и прочими источниками питания, которые смогут заменить привычное автомобильное топливо.

Газовый двигатель

Пропаново-бутановая смесь, которую получают на выработанных нефтяных месторождениях, относительно дешева. Под ГБО легко переоборудовать практически любой автомобиль, а также радует большое количество АЗС, ремонтных мастерских и магазинов, которые обслуживают автомобили с газовым двигателем.

Американцы и европейцы пытаются доработать мотор, который бы приводился в движение природным газом или метаном.

К недостаткам метанового горючего относится повышенная опасность взрыва, малая мощность мотора, активный износ комплектующих двигателя, внушительные габариты баллонов.

Спиртовой двигатель

В странах Латинской Америки в качестве альтернативного топлива используют спирт, получаемый из тростникового сахара и древесной биомассы.

В Европе предлагают заправлять баки автомобилей спиртом, полученным из хвойных деревьев. Это топливо имеет большее октановое число, и дешево в изготовлении.

Водородные двигатели

Автомобили на водородном двигателе на данный момент существуют в виде концептов, хотя идея «гремучего газа» в качестве топлива бродила еще в начале прошлого века. Полноценно внедрить водородные двигатели мешает громоздкость бака и многочисленное дорогостоящее дооборудование двигателя. Стоимость авто в таком случае возрастает до 1 млн долларов.

Экзотическое топливо для двигателя

Индийские ученые предложили заправлять автомобили воздухом. Конечно, такой вид топлива абсолютно бесплатен, но скорость ТС ограничивается 60 км/ч, а пробег составляет 20-40 км.

В качестве необычных источников энергии для автомобильного мотора предлагают биодизель, коровий навоз, ядерный реактор и много прочего.

Отметим, что прогнозы и достижения ученых в сфере альтернативного автомобильного топлива достаточно смелы и не за горами то время, когда горючее из производных нефти останется историей.

Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Смотреть все фото новости >>

Альтернативные виды топлива в России

Уже не первое десятилетие в России пытаются применить идею альтернативного топлива. Среди успешных проектов — использование электричества и газа. Помимо этих альтернатив в исследовательских центрах тестируются биодизель, сжатый воздух, солнечные батареи. Главная проблема замены традиционных топливных источников — внедрение. Чтобы хотя бы частично отказаться от дизеля или бензина, необходимо модернизировать двигатели и конструкцию автомобилей, установить новые заправки, обеспечить бесперебойную доставку нового топлива. Транспортные компании в Алматы, Казахстана также ищут способы оптимизации затрат на топливо через переход на альтернативные его виды.

Самый популярный вариант — газомоторное топливо

Газ использовался в качестве альтернативы еще во времена СССР. Тогда предпочтение отдавалось пропану. Им заправляли грузовики, автобусы и другие крупногабаритные авто, потребляющие много энергии. В наше время большей популярностью пользуется метан. Для удобства потребителей в интернете есть карты с отметками расположения метановых заправок. Самое большее их количество сосредоточено в центре и на юго-востоке страны, а также на границах с Украиной и Казахстаном. В дальневосточном направлении метановых заправок почти нет. Такое неравномерное покрытие отпугивает потенциальных потребителей, особенно тех, кто привык путешествовать на дальние дистанции и нуждается в экономии средств на заправке авто.

Главный плюс метана — отсутствие необходимости в дорогой и кардинальной модификации машины. Если человек решит перейти на газ вместо бензина, ему не нужно покупать новый автомобиль или менять двигатель. Достаточно обратиться в сервис, где машину любой модели быстро модернизируют. Однако, если за модернизацией обратиться не к официальному дилеру, можно потерять заводскую гарантию — водители вынуждены действовать на свой страх и риск. Сразу с заводским газобалонным оборудованием в РФ можно приобрести такие марки авто: ЗАЗ Sens, Renault Logan, Renault Sandero, Logan MCV, Great Wall H3, Wingle 5 и Wingle 6, Volkswagen Passat, Volkswagen EcoFuel.

Государство активно стимулирует интерес к использованию газа как альтернативы. С 2014 по 2018 ежегодно выделяется 5 млрд. рублей для закупки оборудования для ЖКХ и транспорта на газу. В 2017 г. жилищно-коммунальные и транспортные компании смогли приобрести больше трех тысяч транспортных средств, оснащенных ГБО. Развитием заправочной инфраструктуры занимаются компании «Газпром» и «Роснефть». Минэнерго РФ планирует удвоить количество газонаполнительных станций к 2020 году.

Электричество — абсолютно экологичное топливо

Электричество хорошо отсутствием вредных выбросов. По этой причине за внедрение электромобилей ратуют организации по защите окружающей среды. В России разработкой электромобиля занимался проект «Ё-мобиль», но в серийное производство модели не запустили. Сейчас на рынке РФ можно приобрести электромобили Mitsubishi i-MIEV, Renault Twizy, BMW i3, E-Car GD04B. С выходом Tesla электромобили превратились в тренд, но о массовом потреблении пока говорить не приходится.

Главные сложности по запуску электричества как альтернативного вида топлива в России — дороговизна машин и отсутствие налаженной инфраструктуры зарядных станций. Еще одна проблема — климат. Авто, работающие на электричестве, не любят холода. Массовая доля их продаж приходится на теплые страны и регионы. К тому же Россия — огромная страна, и расстояния между городами здесь тоже немалые. Чтобы электромобиль «дотянул» до зарядки на ближайшей станции, ему необходимо преодолеть колоссальный путь. А значит, аккумулятор у таких авто должен быть крайне емким.

Для перехода на электромобили России необходим технологический рывок. Например, создание аккумулятора, способного продержаться тысячу километров и при этом быстро зарядиться. Свою роль играет и вопрос «цены/качества». Среднестатистический электромобиль обойдется потребителю в 1,5 млн рублей. Это серьезное вложение для авто, которое реально заправить далеко не на каждой АЗС и которое быстро заглохнет в холодную погоду.

Метанол

Метанол, по существу, производится не ре­генеративными средствами, а из источников энергии в виде окаменелостей, таких как ка­менноугольный и природный газ, и поэтому не вносит вклад в сокращение эмиссии СO2. Такие страны как Китай, которые планируют покрыть высокие топливные запросы за счет угля, будут все активней использовать метанол в будущем. В этом случае топливо М15, кажется, представляет верхний предел использования в обычных двигателях с ис­кровым зажиганием. В Китае обсуждается применение топлива М85, аналогичного Е85, для питания транспортных средств с гибким выбором топлива.

С тем же самым содержанием спиртов то­пливо из метанола имеет значительно боль­шую коррозийную активность, чем топливо из этанола. При этом намного быстрей про­исходит расслоение, если топливо содержит воду. Из-за негативного опыта использова­ния метанола в качестве топлива во время нефтяного кризиса 1973 года, а также из-за его токсичности, применение метанола как компонента смеси было снова прекращено в Германии. В мировом масштабе только смеси метанола производятся в настоящее время очень редко и лишь, по большей части, с со­держанием значительно ниже 5 % (М5).

Дизельное топливо.

Миф: Дизельное топливо имеет неприятный запах и имеет грязные выбросы.

Дизельное топливо безусловно долгое время сильно загрязняло природу во всех странах мира, и это длилось до тех пор, пока в 1990 годах во многих странах мира не ужесточили требования к конструкции самих дизельных автомобилей (особенное внимание было уделено грузовой и сельскохозяйственной техники) и к содержанию серы в дизельном топливе. После ужесточения правил к минимальному содержанию серы в дизельном топливе количество таких вредных выбросов (СО2) дизельных машин приблизилось к бензиновым двигателям

После ужесточения правил к минимальному содержанию серы в дизельном топливе количество таких вредных выбросов (СО2) дизельных машин приблизилось к бензиновым двигателям.

Благодаря технологии очистки дизельного топлива от содержания в нем серы, избавило сам дизель от того неприятного и ужасного запаха. Так же внедрение на современные автомобили нескольких новых типов фильтров очистки выхлопных газов от сгорания топлива (катализатор — сажевый фильтр), позволило в дальнейшем избавить эти автотранспортные средства от грязного и черного дыма выходящего из выхлопной системы. 

Единственный минус этого дизельного топлива заключается в следующем, это его номинальная цена. Как правило во многих странах мира само дизельное топливо стоит дороже обычного бензина, или оно стоит столько же, как марка премиального бензина (бензин премиум-класса). Особенно это становится заметным в зимний период времени.

Все дело в том, что это дизельное топливо производится на том же заводе, где выпускается  мазут для отопления тепло-электростанций. Из-за того, что один вид топлива на производстве связан непосредственно с другим видом, на который в зимний период времени наблюдается огромный спрос, то это дизельное топливо естественно и дорожает. 

Плюс к тому-же, что дизельное топливо в самой Европе пользуется и пользовалось всегда огромным спросом, которое превышает сам спрос на бензин в несколько раз. Нашим Российским производителям дизельного топлива намного выгоднее экспортировать дизельное топливо в Евросоюз, чем поставлять его на внутренний рынок. В конечном итоге получается, что объем запасов дизельного топлива в России постоянно снижается, это и приводит к  увеличению его цены. 

Но не смотря на стоимость самого дизельного топлива оно все-равно остается более выгодным, чем сам бензин. Дизельное топливо при своем сгорании возвращает двигателю 30-35% всей энергии, что является намного эффективней бензина. Кроме всего, все дизельные моторы более экономичные, чем аналогичные бензиновые.

Но существует одна проблема. Дизельные автомобили являются выгодными только до той поры, пока стоимость дизельного топлива не превысит саму стоимость бензина на 30%. Как только этот порог будет пройден, то бензиновый автомобиль опять станет выгодным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий