Pve гайд по рыцарю смерти «нечестивость» в wow 5.4.8

Выбор талантов

Тир 1 (уровень 56)

  • Зараженные когти
  • Всеобщее служение
  • Стискивающие тени

Зараженные когти на данный момент являются лучшим талантом в первом тире для нанесения аое-урона. Талант хорошо подходит для клива, так как ваш вурдалак кидает на нескольких врагов Гнойные язвы. Зараженные когти отлично сочетаются с талантом Вскрывающиеся нарывы (уровень 57) и способностью Смерть и разложение.

Стискивающие тени наиболее эффективны в бою против одной цели. Данный талант подходит и для использования против нескольких аддов в том случае, если они стоят далеко от босса. Талант эффективен в бою против одной цели, так как наносит 100% урон от темной магии, в то время как Удар Плети состоит из двух типов урона: от темной магии и физического.

Всеобщее служение практически не уступает по эффективности Стискивающим теням в бою против одной цели, а в некоторых случаях даже опережает их. Заметьте, что призванный скелет атакует вашу цель только одновременно с вами, поэтому при использовании этого таланта старайтесь как можно чаще наносить урон.

Тир 2 (уровень 57)

  • Вскрывающиеся нарывы
  • Черная лихорадка
  • Нечестивая порча

Черная лихорадка является лучшим выбором в бою против одной цели. Талант требует от вас тратить больше рун на обновление Смертоносной чумы, но это окупается приличным уроном от данного дота.

Вскрывающиеся нарывы наиболее эффективны в бою против нескольких целей и для нанесения клив-урона. Чтобы извлечь максимальную выгоду из использования этого таланта, повесьте на всех врагов Гнойные язвы, затем скастуйте Смерть и разложение и используйте Удар Плети, чтобы прорвать язвы.

Нечестивая порча почти не уступает Вскрывающимся нарывам в аое и более проста в использовании. В бою против одной цели данный талант менее эффективен, чем Черная лихорадка.

Тир 3 (уровень 58)

  • Хватка мертвых
  • Рука смерти
  • Асфиксия

Хватку мертвых следует использовать, если вам необходимо дополнительное замедление. Помните, что замедление от этого таланта постепенно снижается во время действия способности Смерть и разложение.

Рука смерти пригодится в тех битвах, где вам необходимо контролить аддов с помощью Хватки смерти.

Асфиксия дает вам стан, который может стать очень полезным в подземельях, мификах+ и в некоторых рейдах.

Тир 4 (уровень 60)

  • Заразные гнойники
  • Вестник Рока
  • Жнец душ

Талант Заразные гнойники является самым простым в использовании.

Жнец душ позволяет наносить больше урона в бою против одной цели, чем Заразные гнойники, но сложнее в использовании.

Вестник Рока в настоящее время уступает по эффективности предыдущим талантам данного тира.

Тир 5 (уровень 75)

  • Чароед
  • Блуждающий дух
  • Смертельный союз

Выбор таланта в этом тире зависит от конкретных обстоятельств.

Используйте талант Чароед в тех битвах, где присутствует большое количество магического урона. Талант может спасти вас после совершения ошибки, поглотить урон от определенных способностей босса, или помочь избежать опасных механик.

Блуждающий дух отлично подходит для сражений, в которых необходима повышенная мобильность.

Смертельный союз обеспечивает сильное исцеление, которое может пригодиться в мификах+ или в некоторых рейдах.

Тир 6 (уровень 90)

  • Мор
  • Осквернение
  • Эпидемия

В настоящий момент Мор является лучшим талантом для боев против одной цели. При использовании данного таланта вы должны кастовать Смерть и разложение в одну цель – помните, что ваша цель не должна выходить за пределы радиуса действия способности. Если вы знаете, что цель будет двигаться, когда вы используете Смерть и разложение, лучше придержите эту способность.

Эпидемия лучше всего подходит для мификов+ и битв, где нужен сильный аое-бурст. Используйте Эпидемию вместо Лика смерти в бою против 2+ целей.

Осквернение уступает по эффективности Эпидемии, но может использоваться в бою против одной цели как альтернатива Мору.

Тир 7 (уровень 100)

  • Войско проклятых
  • Нечестивое бешенство
  • Призыв горгульи

Нечестивое бешенство в настоящий момент является лучшим талантом как для боев против одной цели, так и для нанесения аое-урона.

Войско проклятых лишь немного уступает в эффективности предыдущему таланту, но проще в использовании, и подходит тем, кто только начал знакомство с анхоли ДК.

Призыв горгульи является самым слабым талантом в этом тире и не рекомендуется к использованию.

Выбор расы

Человек

Люди как правило, считаются самой сильной расой альянса из-за Каждый за себя, а также Человеческий дух. Каждый за себя позволяет Рыцарю смерти дополнительно восстановить кулдаун. Человеческий дух дает толчок к вторичной статистике на вашем персонаже. Медальон гладиатора имеет как наступающие, так и оборонительные цели, так как его можно использовать для откидывания кулдаунов врагов в сочетании с Удар смерти и Антимагический панцирь, или чтобы избежать Дымовая шашка.

Эльф крови

В настоящее время на стороне Орды кровавые эльфы являются одними из наиболее распространенных рас. Это прежде всего из-за волшебного потока, который позволяет Рыцарю смерти давать сало врагам вокруг в течение двух секунд при относительно коротком кулдауне. Эта расовая способность добавляет огромное количество неудобств, расширяя нашу цепочку, или его можно использовать, чтобы приостановить кастинг через такие способности, как Божественное одобрение или Оберег Пустоты, Кровавые Эльфы также получают чуть меньше урона от тайной магии и набирают 1% дополнительного шанса критического удара.

Орк

Орки приносят комбинацию защиты и наступления через Твердость, что значительно сокращает продолжительность оглушения. Это может позволить Рыцарю Смерти играть талант Непреклонности, что значительно снижает способность врагов и снижать их оборонительные кулдауны. Твердость также позволяет Рыцарю смерти выходить из оглушения раньше, что также хорошо, поскольку они очищаются за меньшее время. Кроме того, Кровавое неистовство – это еще одна способность, которая обеспечивает кратковременное повышение силы атаки при длительной перезарядке.

Другие расы

Другие расы также привносят что-то уникальное в таблицу, и, хотя они могут быть полезны ситуационно, вообще говоря, являясь либо Орком, Человеком, либо Эльфа крови, это лучший выбор по причинам, упомянутым выше.

  • Гном приносит Каменная форма, которая очищает большинство дебаффов (включая кровотечения) и уменьшает урон, нанесенный на короткую продолжительность. Это может быть очень полезно против Feral Druids и Assassination Rogues во время Вендетта и Бешенство Пеплошкурой. Feral Druids часто теряют Разорвать и Глубокую рану, что заставляет их повторно применять эти кровотечения вместо использования Свирепый укус.
  • Дренеи приносит Дар наару, который является умеренным эффектом исцеления во времени, который может быть брошен вам или товарищу по команде и имеет умеренное время восстановления.
  • Gnome приносит Мастер побега, который часто позволяет избежать эффекта root и snare.
  • Undead приносит Воля Отрекшихся, который удаляет эффекты Страх и Очарование на двухминутном кулдауне (и вызывает 30 секундное восстановление с Медальон гладиатора).
  • Гоблин и Ворген предлагают мобильность через Реактивный прыжок и Легкость тьмы, которые можно использовать в качестве раздвижных дозаторов или побегов.
  • Тролль приносит Берсерк, кратковременный удар скорости на длительное время восстановления, а также Изворотливость вуду, что уменьшает длительность ловушек.

Ситуационно эти расы могли быть оптимальными, но в целом я бы рекомендовал Орка, Человека или Эльфа крови.

Ротация

Ротация в бою против одной цели

  1. Поддерживайте на цели Смертоносную чуму, используя Вспышку болезни, чтобы обновить эффект, когда его действие почти закончилось.
  2. Используйте Жнец душ, если у вас меньше 2 рун.
  3. Темное превращение.
  4. Апокалипсис, если у вас 4 стака Гнойных язв.
  5. Применяйте Лик смерти, чтобы не накапливать максимальный запас силы рун (больше 80 ед.) или если у вас прокнул Неумолимый рок.
  6. Используйте Смерть и разложение (при наличии таланта Мор) / Осквернение по кд.
  7. Бейте Ударом Плети (или Стискивающими тенями при наличии данного таланта), если на цели висит 1+ стак Гнойных язв. Если на цели нет стаков Гнойных язв, бейте Ударом разложения.
  8. Удар разложения. Эта способность вешает на цель 2-3 стака Гнойных язв (максимум 6 стаков). Не используйте Удар разложения, если на цели максимум стаков. Старайтесь также не потерять стаки, чтобы максимально эффективно использовать Апокалипсис, когда он будет доступен.

Данная ротация предполагает использование таланта Нечестивое бешенство (уровень 100). Чтобы получить максимальную выгоду от этого таланта, кастуйте Нечестивое бешенство, когда у вас мало стаков Гнойных язв и есть как минимум 2 доступные руны для Ударов Плети.

Ротация в бою против нескольких целей

Аое-ротация практически не отличается от ротации в бою против одной цели, за исключением одного важного момента. В бою против 3+ целей следует максимально часто использовать Удар Плети во время действия Смерти и разложения

Старайтесь настакать на основной цели Гнойные язвы до того, как появятся адды, чтобы получить наибольшую выгоду от стаков во время аое-фазы. Если Смерть и разложение / Осквернение на кд, используйте только Удар разложения.

Стоит заметить, что использование Удара Плети / Стискивающих теней в луже от Смерти и разложения / Осквернения позволяет этим способностям кливать все второстепенные цели.

Для лучшего понимания ниже представлен упрощенный порядок действий в бою против нескольких целей:

  1. Используйте Вспышку болезни, чтобы повесить на всех незараженных врагов Смертоносную чуму.
  2. Темное превращение.
  3. Смерть и разложение.
  4. Бейте Ударом Плети, стоя в луже от Смерти и разложения. При наличии таланта Вскрывающиеся нарывы бейте Ударом Плети те цели, на которых есть стаки Гнойных язв, для дополнительного клива.
  5. Применяйте Удар разложения цели, на которых висит меньше 3 стаков Гнойных язв (меньше 4 при наличии таланта Зараженные когти).
  6. Бейте Ударом Плети цели, на которых висит как минимум 1 стак Гнойной язвы.
  7. Используйте Лик смерти.

Используйте Нечестивое бешенство только в том случае, когда на целях будет мало или совсем не будет стаков Гнойных язв.

ПВП билд Анхоли ДК 3.3.5

Билд анхоли дк ПВП (3.3.5)

Тут, в отличии от ПВЕ, у ПВП Анхоли ДК нет выбора, нужно брать вторую ветку именно фрост, и не особо отклонятся от PVE билда, поскольку дпс в арене 2х2 с хилом очень важен. – брать её для ДК анхоли, билд с второй веткой фроста, не рекомендуют даже для PVE, что на руку нам, отсутствие рандомных проков всегда означают возможность создания однокнопочного макроса цикла. – советую учить, поскольку даже если вы будите использовать вместо (которые благодаря талантам и символу вырабатывают больше энергии, что именно лучше – спорный вопрос) но их будет диспелится и вам будет тяжело угнаться за хилером.

Основные символы для ПВП Анхоли ДК 3.3.5 оставляем такие же как для ПВЕ, только, если вы вместо Ледяного прикосновения используете Оковы, нужно ставить символ соответственно, определится с остальными не будет сложно.

Капы PVP Анхоли ДК 3.3.5

По специальным заявкам добавляю капы PVP Анхоли ДК 3.3.5:

  • Устойчивость(софт кап) – 1414.5. Положительный эффект от рейтинга устойчивости начинает уменьшатся после данного значения.
  • Меткость – 163.87 (5%). Кап для попадания по 80-м уровням, но не исключает промахи(некоторые таланты могут увеличивать шанс промаха).
  • Мастерство (Expertise) – следует помнить, что игроки не могут парировать\уворачиваться во время произношения заклинаний, или жопой(боссы – могут, но только уворачиваться). Учитывая, что у каждого класса разные статы, и разные ситуации в бою здесь нет определенного капа. 20 мастерства преодолевает базовые 5% уворота для всех игроков в 3.3.5, как лучше и сколько брать решать только вам.

Касательно эквипа: разбавляя пвп пве эквипом, лучшим вариантом будет взятие , ну а идеальным – . В дополнение к этому можно взять пве серьгу, в паре с паладином некоторые гладиаторы-андеды брали даже две, выбрасывая серьгу освобождающую от эффектов потери контроля над персонажем.

Приоритеты ПВП Анхоли ДК 3.3.5

Главным для анхоли ДК в пвп является поддержание 3 дэбафов на цели. Первые 2 – болезни, которые могут заканчиваться или быть сдиспелиными, только если вы допустите, что б 3й дэбаф от спал (дает 100% сопротивляемость вашим болезням от диспела). Вот так мы плавно перейдем к аддону который просто необходим вам для успешной аренщены, поскольку уследить за всем этим, да еще и бегать за хилом и жмакать кнопки очень сложно. Power Auras Classic – мною любимый, очень гибкий аддон, который может уследить за всем, от дебафа до прока серьги у вашей цели.

Тактика Анхоли ДК\Хпал

В случае если против вас сетап с хилом, холи пал должен бегать рядом с вами, и как только вам удастся снять 30-40% дать стун по вашей команде. Как только он спадает вы, в свою очередь, даете , советую так же добавить эти 2 дэбафа в ваш Power Auras Classic, чтоб видеть когда именно он спадет и не позволить своей цели скастовать что-то либо мгновенное. После этого идет гулевский стан и вы добиваете цель. Когда пал застунил хила он должен помочь вам дамажить, что значительно увеличит ваши шансы победить. В случае если против вас выйдет 2 дд все будет зависит не только от вашего хила, Анхоли ДК должен всячески мешать тратя основные усилия на контроль мили дд, если у вас получится затянуть бой – вы победите. Если 2 дд контролят вашего хила и сливают вас нужно не забывать о сейв абилках и о том, что вы можете лечится .

Анхоли ДК\Холи пал немного из своего опыта

Мне доводилось играть как Анхоли Дк, так и Хпалом в этом сетапе, поэтому дам несколько советов обоим.

Анхоли ДК:

  • Если простив вас 2 стелся и рога сапнул вашего хила, попытайтесь рассчитать и использовать заранее , которая сделает вас невосприимчивым к стунам, поскольку бывает так, что я умирал даже не выходя из стуна.
  • Если против вам фрост маг, не забывайте что самый лучший вариант использовать до того как вас приморозят (или овцонут), поскольку после он не поможет и так вы еще не получите критический урон, а у мага восстанавливается довольно долго (не считая приморозки элементаля).
  • Милишников иногда можно и покайтить.
  • Используя вы можете довольно неплохо поличить себя Ликом смерти, или же перед добивания приста следует использовать до фира.
  • Если на вашем хиле рога будьте готовы оттянуть его.

Холи палу:

  • Если вашего Анхоли Дк жостко тулят киньте на него , (конечно, не в него) и в самом крайнем случае Длань защиты (бабл).
  • Будьте макросно готовы, если вашего Анхоли Дк замедлят при вашей с ним попытки добить хила.
  • Против 2х дд лучше врубить сейв абилку зарание, чем слить бабл.
  • Если долго думать можно слить 2 бабла вместо одного.
  • В первую очередь диспел, но в случае с афли локом от него лучше вообще воздержатся(сдиспелим семя вы получите сало и урон увеличеный в несколько раз).

Что ж мы все о WOW 3.3.5, да о PVP Анхоли ДК, нужно ведь и на android’е своем играть, только вот беда: World of Warcraft для андроида то нету…

Выбор талантов для Анхоли ДК в ПВП в БФА 8.2.5

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

2.1. Обычные таланты для рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость»

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты 7 тира (уровень 100)

2.1. PvP-таланты для рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость»

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Таланты, имитирующие эффекты аксессуаров

PvP-таланты

Воин со специализацией «Оружие» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

PvE билд / таланты анхоли ДК

В данном разделе разберемся, как Рыцарю смерти ветки «Нечестивость» в Легионе 7.1 составить правильный пве билд для рейдов и подземелий:

Тир 1

  • Всеобщее служение
  • Вскрывающиеся нарывы
  • Черная лихорадка

Лучшим выбором для пве анхоли ДК в 7.1, вне зависимости от количества целей, будет Вскрывающиеся нарывы.

Всеобщее служение же будет полезным лишь в том случае, если у вас есть возможность подолгу находиться на приличном расстоянии от босса. Всеобщее служение становится мощнее за счет Силы, Критического удара и Универсальности, помните об этом, когда решите пропустить этот талант.

Черную лихорадку стоит брать для нанесения АоЕ урона, особенно если вы знаете, что цели долго не проживут.

Тир 2

  • Эпидемия
  • Заразные гнойники
  • Зачумленное руническое оружие

Для любого количества целей рыцарю смерти «Нечестивости» рекомендуется брать Заразные гнойники – этот талант работает замечательно совместно со способностью артефакта Апокалипсис.

Для АоЕ урона, соответственно, следует взять Эпидемию. К тому же, этот талант поможет накопить немного рунической силы перед боем, если ваше Войско мертвых еще не готово.

Зачумленное руническое оружие будет полезным для ДК в ситуациях, когда требуется наносить серьезный урон по одной цели (но желательно, чтобы цель была уничтожена в течение минуты).

Тир 3

  • Нечестивое бешенство
  • Каратель
  • Стискивающие тени

В этом тире рекомендуется брать Каратель для любой ситуации, т.к. этот талант дает максимальный дпс по сравнению с другими в этом тире. Кроме того, Каратель дает дополнительный стак Гнойной язвы.

Нечестивое бешенство может стать лучше Карателя лишь в том случае, если у вас есть легендарные наручи Четвертый урок инструктора. Если этих наручей нет, то лучшим выбором все еще остается Каратель.

Стискивающие тени брать не рекомендуется, так как этот талант эффективен вне мили зоны противников, что для анхоли дк не подходит.

Тир 4

  • Изрыгатель слизи
  • Асфиксия
  • Изнуряющее заражение

Ни один талант в этом тире не повышает дпс, но, тем не менее, пользу из них извлечь можно. Рекомендуется взять Изрыгатель слизи, т.к. среди остальных талантов он видится наиболее эффективным в различных игровых ситуациях.

Асфиксия вполне может показать себя в подземельях, но брать этот талант не обязательно.

Изнуряющее заражение вообще не рассматривается в качестве полезного таланта для пве анхоли ДК в 7.1, т.к. замедление не особенно эффективно в боях с несколькими противниками, да и другие классы могут делать это куда эффективнее, анхоли ДК лучше сосредоточиться на максимизации урона.

Тир 5

  • Чароед
  • Трупный щит
  • Задержавшийся призрак

И вновь таланты тира не приносят увеличения дпс, но в данном случае они дают определенные преимущества в рейдах. Все они крайне ситуативные, так что выбор, в конечном счете, за игроком.

Чароед – лучший выбор для боев с большим количеством входящего магического урона. Этот талант позволит вам выжить, если вы совершите ошибку или просто не успеете среагировать на ситуацию.

Трупный щит поможет выжить анхоли ДК в случае, когда надвигающийся урон непременно должен убить вас – снижение получаемого урона на 90% выглядит довольно эффективным.

Что до Задержавшегося призрака – этот талант повышает подвижность в бою, что тоже достаточно полезное преимущество.

Тир 6

  • Вливание Тьмы
  • Некроз
  • Зараженные когти

Как для боев с одной целью, так и для усиления АоЕ, рекомендуется брать Вливание Тьмы.

Зараженные когти также могут стать серьезным подспорьем, но только если у вас есть Четвертый урок инструктора.

И, наконец, Некроз – не рекомендуется его брать в любой ситуации.

Тир 7

  • Темный судья
  • Осквернение
  • Жнец душ

Очевидное решение для пве рыцаря смерти – Жнец душ. Этот талант прекрасно показывает себя во всех ситуациях, кроме случаев, когда от анхоли дк требуется бурст. Кроме того, Жнец душ хорошо работает в паре со способностью Апокалипсис.

Темный судья, в свою очередь, идеален для бурста, но не особенно полезен в других ситуациях.

Осквернение на данный момент совершенно бесполезный талант, брать его не стоит.

Unholy Death Knight PvP Overview

Unholy Death Knight Strengths in PvP

High Damage OutputСмертоносная чумаНекротический ударГнойная язваUnholy AssaultТемное превращениеАпокалипсисВоскрешение поганищаUtility SpellsВоскрешение мертвыхТемное превращениеОтгрызтьПрыжокНеуклюжий рывокЗаморозка разумаХватка смертиАсфиксияОтгрызтьОтгрызтьАсфиксияЛедяные оковыЛедяные оковыМентальный крикStrong Against CastersАнтимагический панцирьЗона антимагииАнтимагический панцирьЗона антимагииСтылая кровьВозгораниеЧерная душа: страданиеЧароедАнтимагический панцирьExcellent Kiting AbilitiesЛедяные оковыПоступь смертиЛедяные оковыРывокПодрезать сухожилияПоступь смертиПодрезать сухожилияЛедяные оковыБлуждающий духGreat Self-Healing AbilitiesУдар смертиСмертельный союзПередачаПерерождениеЛик смертиПерерождениеStrong Offensive Healing AbsorptionНекротический ударГнойная язваНекротическая язваНекротическая язваНечестивый натискГнойная язва

Unholy Death Knight Weaknesses in PvP

Rune System DifficultyMobility IssuesБлуждающий духСмертельный союзХватка смертиЛедяные оковыХватка смертиАсфиксияХватка смертиЛедяные оковыWeak Against MeleeНезыблемость льда

Базовый гайд

Обзор специализации

Блад ДК крайне зависимы от самоисцеления. Они получают больше урона, чем остальные танки, но и исцеляют себя лучше, чтобы компенсировать этот недостаток.

Чтобы эффективно лечить себя в бою, усиленно накапливайте руническую силу, а затем тратьте ее на Удар смерти. Это поможет вам не только исцелиться, но и, благодаря Искусности: щит крови, наложит на вас щит, поглощающий входящий урон.

Базовый билд

Лучшие таланты для ДК танка на в патче 8.3:

  • Уровень 15: Кровопийца
  • Уровень 30: Гемостаз
  • Уровень 45: Склеп
  • Уровень 60: Воля мертвых
  • Уровень 75: Блуждающий дух
  • Уровень 90: Кровавые черви
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

За исключением слотов шеи, колец и аксессуаров для Блад ДК уровень предмета важнее вторичных характеристик на этом предмете.

В 8.3 рейтинг вторичных характеристик для Рыцаря смерти танка такой:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Ротация

Главная цель блад ДК в сражении – использовать руны и руническую силу для создания угрозы и применения защитных способностей.

Начало сражения

Ротация ниже предполагает, что Рыцарь смерти танк будет активно танковать в начале боя. Если же второй танк будет держать на себе единственную цель, то следует сохранить Танцующее руническое оружие до вашей первой активной танк-фазы и исполнять стандартную ротацию.

    1. Выпейте зелье (препот) перед началом сражения
    1. Используйте Темную власть
    1. Примените Кровопийцу, пока приближаетесь к боссу (если взяли этот талант)
    1. Используйте Танцующее руническое оружие. В идеале – просчитайте время так, чтобы гкд обнулился до того, как вы добежите до босса
    1. Примените Дробление хребета
  1. Используйте Вскипание крови

Стандартная ротация

Ротация пве блад ДК для одиночной цели и АоЕ ротация очень похожи, поэтому они объединены в один раздел.

Ниже – список приоритетов для ротации пве Блад ДК в Битве за Азерот:

1. Используйте Дробление хребета, если Костяной щит скоро спадет (3 секунды или меньше) или если он спадет до того, как вы не окажетесь в радиусе атаки босса.

2. Бейте Ударом смерти в любом из следующих случаев:

Использование следующей руны приведет к оверкапу Рунической силы

3. Используйте Кровопийцу (если взяли этот талант), когда Танцующее руническое оружие на кд. Если обе способности становятся доступны одновременно, то используйте Кровопийцу перед активацией Танцующего рунического оружия.

4. Применяйте Вскипание крови, если каком-либо из ближайших врагов нет Кровавой чумы или если у вас два заряда Вскипания крови.

5. Используйте Дробление хребета, если у вас 7 или менее стаков Костяного щита. Вообще вы опуститься до 5 стаков без потери баффа от Склепа, но чем больше вы медлите, тем выше шансы на то, что стаки упадут ниже 5, и вам придется использовать Удар смерти.

Во время действия Танцующего рунического оружия можно дать стакам сброситься до 4 перед использованием Дробления хребета, чтобы избежать потери бонусного стака Костяного щита от вашего рунического оружия.

6. Бейте Руническим ударом (если взяли этот талант), когда у вас 2 заряда этой способности и 3 (или меньше) рун.

7. Используйте руны так, чтобы 3 из них всегда были на перезарядке. Если у вас 3 или больше рун – воспользуйтесь следующим приоритетом, чтобы их потратить:

Бейте Ударом в сердце. Вы можете использовать Удар в сердце, даже если у вас 1-2 руны, чтобы быстро получить руническую силу для Удара смерти. Всегда следите, чтобы у вас оставалась возможность использовать Дробление хребета для поддержания 5+ стаков Костяного щита.

8. Применяйте Вскипание крови, если у вас Танцующее руническое оружие активно.

9. Используйте Смерть и разложение при проке Алой плети.

10. Используйте Вскипание крови.

11. Бейте Руническим ударом, если взяли этот талант.

Использование таунтов

  • Темная власть – главный таунт ДК танка. Он работает на одной цели и имеет кд в 8 секунд.
  • Хватка смерти притягивает текущую цель к Рыцарю смерти. Эта способность также работает как таунт и прерывает применение заклинаний целью. Эффект притягивания не работает на большинстве рейд-боссов.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий