Где разливают японские масла для двигателя?

Топ продукции которая продается на территории России

Японские смазочные материалы, вне зависимости от компании производителя, можно достать на территории России. Даже если продукты некоторых брендов нельзя купить в специализированных магазинах, их можно заказать через Интернет.

Однако не все торговые марки будут актуальны для российских реалий. Так, известный бренд «Cosmo», который активно используется гонщиками для езды во время соревнований, не подойдет держателям обычных машин среднего класса. То же самое касается владельцев автомобилей отечественного производства, которые были выпущены в прошлом веке. Японские бренды ориентируются преимущественно на современные мощные двигатели и на их особенности строения.

Поэтому, если вы владелец автомобиля популярной европейской или японской марки (например, TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERCEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE), то вам следует обратить внимание на японские смазочные материалы. Большинство из них предназначено для езды в чрезвычайно холодную погоду, что актуально для российских дорог

Все вышеприведенные бренды востребованы на рынке автомобильных товаров в России и активно используются нашими соотечественниками, еще раз перечислим их:

  1. «Eneos» (Энеос);
  2. «Sumico» (Сумико);
  3. «Totachi» (Тотача);
  4. «Mitasu» (Митасу);
  5. «Idemitsu» (Идемитсу).

«ЛЛК-Интернешнл» о трендах рынка

Здесь я передаю инициативу специалистам «ЛЛК-Интернешнл» – лучше них о современных тенденциях «масляного» рынка никто не расскажет. И вот что они поведали.

– Японские производители уже давно выпускают и широко применяют масла с классами вязкости 0W‑20. А в Европе подобные масла лишь в 2015 году стали использоваться для первичной заливки на конвейерах автопроизводителей. Но сегодня четко определилась тенденция роста использования масел с такими классами вязкости, как 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40.

В России пока более массовым сегментом остаются масла классов 10W‑40 и 5W‑40, но и у нас, по мере роста парка новых автомобилей, маловязкие масла становятся все более востребованным продуктом.

«ЛУКОЙЛ уже зарекомендовал себя как поставщик масел первой заливки на конвейер нескольких ведущих мировых автопроизводителей. Значительную долю этих продуктов составляют как раз маловязкие продукты. Однако мы понимаем, что развитие техники продолжается, поэтому совместно с рядом автомобильных концернов уже сегодня проводим разработки и испытания специальных масел с вязкостью 0W‑12 и 0W‑16 для двигателей будущих поколений. Мы также вошли в совместные с мировыми автогигантами проекты по созданию смазочных материалов для электрокаров и гибридных автомобилей», – рассказывает Кирилл Верета, генеральный директор компании «ЛЛК-Интернешнл», ответственной за развитие глобального бизнеса масел в Группе «ЛУКОЙЛ».

Но разработка маловязких продуктов – это серьезный вызов для производителя смазочных материалов, так как помимо снижения коэффициента трения моторное масло должно обладать еще целым рядом характеристик.

В качестве единственного технологического партнера компания сегодня ведет совместную с OEM разработку 20 перспективных продуктов, из которых 12 создаются в тандемах с автомобильными концернами, входящими в рейтинг Топ‑10. Эта программа научно-технических работ и испытаний рассчитана на период 2018–2021 годов.

Продукты смогут быть широко востребованы в технике нового поколения в 2020-2025 годах. Сначала эти решения будут использованы в первой заливке двигателей и трансмиссии, а затем найдут применение и у широкого потребителя.

ЛУКОЙЛ пристально следит за тенденциями на автомобильном рынке и, следуя им, разрабатывает продукты на долгосрочную перспективу. В 2018 году компания дала старт программе разработки специализированных смазок, трансмиссионных масел и охлаждающих жидкостей для электромобилей. К слову, смазки ЛУКОЙЛ FLEX уже сегодня могут применяться для различных видов электротранспорта – электропоездов, троллейбусов и т. д.

«Как международная компания мы просто обязаны иметь портфель продуктов, отвечающих актуальным требованиям рынка различных регионов. Конечно, для России в силу климатических особенностей это более отдаленная перспектива. Однако Европа целенаправленно движется в сторону электрификации легкового транспорта, и мы это учитываем. Сегодня на рынке для обслуживания электромобилей используются готовые решения (смазочные материалы и автохимия для традиционных авто), и они не лишены недостатков. Мы планируем сделать продукты, максимально учитывающие особенности работы электрического транспорта», – подчеркнул в заключение Кирилл Верета.

Юрий Буцкий

Все автомобили разные

Компания «ЛЛК-Интернешнл», входящая в Группу «ЛУКОЙЛ», объявила о выходе на рынок моторных масел для автомобилей азиатского производства. Выдержки из официальных «досье» новых продуктов приведены ниже. Но потребитель может поинтересоваться: а зачем такие масла? Разве у азиатских автомобилей есть какие-то особенности?

Мой покойный учитель, зав. отделом моторных масел ВНИИ НП к. т.н. Виктор Резников говорил: мы наблюдаем глобализацию, слияние компаний, заимствование технологий, размещение автозаводов по всей планете. Значит ли это, что автомобиль становится унифицированным? Нет, не значит. «Генетические» признаки исчезнут нескоро – на наш век уж точно хватит.

Американский мотор – это американский мотор, а европейский – это европейский. Двигатели европейских автомобилей более напряженные и эксплуатируются при более высоких нагрузках, нежели американские. Выше у них и обороты коленчатого вала.

Недаром существует американская классификация моторных масел API и европейская ACEA. Можно ли установить точное соответствие между этими документами? Нет, нельзя – слишком велики различия в методах испытаний масел, принятые в США и в Европе.

Особенно много различий в требованиях к маслам для дизелей, что обусловлено различиями конструкций «европейцев» и «американцев». Например, последние не «болеют» полировкой цилиндров, возникающей при перекладке поршня. А у европейских автопроизводителей предотвращение полировки цилиндров – одно из важных требований к моторным маслам. Спасибо Mercedes – это была их инициатива.

Ну хорошо, а «японцы» с «корейцами» – что известно о них? Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар. Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок

Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок.

Кстати, японская «износная» методика JASO вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций. Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. И тут начинается самое интересное…

Масло Totachi

Линейка продуктов производителя также состоит из масел на разных основах: синтетическая, полусинтетическая, минеральная. Компания предлагает линейки смазочных материалов для легкомоторных, тяжелогруженных автомобилей, а также масла для садовой техники и жидкости для трансмиссии. Еще в ассортимент входят японские промывочные масла для двигателя, но на них останавливаться мы не будем.

Синтетические масла Totachi представлены жидкостями: Extra Fuel Economy, Ultra Fuel Economy, Ultima Ecodrive, Grand Touring, Grand Racing. Данные продукты могут иметь разную вязкость. Отметим, что это дорогие надежные смазки с однородной молекулярной структурой.

Полусинтетические масла бренда: Eco Gasoline, Long Life, OPTIMA PRO Semi-Synthetic. Все они также характеризуются разной вязкостью и определенным пакетом присадок.

Минеральные масла: Fine Gasoline. Линейка состоит только из одной модели, но разной вязкости: 10W30, 20W50, 5W30.

Какой должна быть первоклассная смазка

Одним из наиболее известных брендов в данной области является Eneos. Производитель постоянно внедряет все новые и новые инновационные решения для своей продукции, чтобы выпускать самое лучшее масло для европейского и других рынков. Каждая из присадок, входящих в его состав, отличается своим уникальным составом. Все это позволило смазке приобрести такие уникальные качества, как:

  • снижает силу трения рабочих деталей двигателя;
  • увеличивает их износостойкость;
  • масло сохраняет свои качества при любых температурах и нагрузках.

Она сохраняет свой чистый цвет даже после длительного срока службы. Еще одним преимуществом такой продукции называют то, что она обладает самоочищающими функциями. При долгом использовании водители могут заметить, что двигатель станет потреблять меньше топлива, в то время, как основные показатели, типа динамики и мощности, не уменьшаются. Многие разновидности японских масле широко применяются для автомобилей, которые участвуют в регулярных соревнованиях, что тоже является внушающим доверие фактором, ведь там машины эксплуатируются в условиях чрезмерных перегрузов.

Ну вот мы и разобрались, какое масло лить в двигатель, и обязательно ли оно должно быть изготовленным в Японии. Как видите, не зря японские производители прославились своей продукцией. Что автомобили, что смазка к ним у них всегда на высоте, и оригинальная продукция действительно отличается высоким качеством. Услышимся в новых автоматериалах. Всем пока!

Просмотры:3739

1Нравится

ENEOS — новая энергия

E — энергия, NEOS — по-гречески новый. Такое имя получил бренд объединенной корпорации JX Nippon Oil & Energy Corporation. Это масло минеральное, что подтверждает приверженность японцев к этому виду масляной основы. На родине Eneos используют для первичной заливки на автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi.

Для внешних рынков, в том числе и для России, масло разливают в Южной Корее. Несмотря на это, не стоит пугаться этого факта. В местное базовое масло добавляют доставленные с острова присадки, в результате локализации получается вполне достойный продукт. Следует подчеркнуть, что состав присадок несколько отличается от японской версии смазочного материала.

Это сделано для того, чтобы скорректировать потребительские качества применительно к более плохим, чем в Японии, условиям эксплуатации (пыль, плохие дороги, низкие температуры). Для авто Энеос корейского разлива можно использовать без опасения.

А вот отсутствие на таре указания о корейском происхождении смазки как раз дает возможность усомниться в ее родословной, потому что японские филиалы Nippon & Energy не изготавливают продукцию на экспорт. Так что, скорее всего, этот продукт завозится на российский материк неким Васей Пупкиным. О происхождении такого «Ойла» приходится только гадать.

Японское моторное масло Toyota

Общепринято считать, что в самой Японии моторные смазки для Тойоты изготавливает концерн Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. В Россию японская продукция поступает в металлических емкостях, имеющих высокую степень защиты от подделок.

Причины популярности масла Toyota 5W30

В России владельцы японских машин предпочитают заливать в двигатель именно Toyota 5W30. Исследования характеристик показали, что уровень вязкости достигает 159 единиц. Из этого следует, что продукт обладает средней стабильностью.

Динамическая вязкость соответствует нормативным требованиям к маслу 5W-30, установленным классификатором SAE. Оно начинает застывать при очень низкой температуре (- 40). Это очень хороший показатель для вязкости 5W.

Щелочное число несколько превышает стандартные показатели японских масел. В результате происходит более сильная нейтрализация кислот, образующихся при сгорании топлива.

В состав входит много присадок, основой которых является кальций. Он повышает моющие свойства. В небольшом количестве содержится магний, играющий роль добавочного дисперсного нейтрализатора.

5W-30 можно успешно использовать в японских двигателях, которым приходится работать в экстремальных условиях. Чтобы двигательная система функционировала надежно и без сбоев, необходимо проводить замену несколько чаще, чем рекомендовано изготовителем машины, после 7000 – 8000 пробега.

5W30 SN

Синтетическое масло, быстро ставшее популярным на российском рынке. Согласно классификации API, соответствует самому высокому стандарту качества. Универсальные характеристики дают возможность применять его в любых ДВС, оборудованных турбиной или без нее.

5w30 SN отличается от аналогов несколькими положительными свойствами:

  • Может работать при повышенной температуре;
  • Отличный антиокислитель;
  • Высокий уровень вязкости.

Применимо в автомобилях:

  • Toyota;
  • Lexus;
  • Toyota Prius, оборудованном гибридной установкой.

Причем совершенно неважно, в каком году был изготовлена машина. На предприятиях компании это масло используется при первой заливке. SN 5w30 относится к среднему ценовому сегменту

Один литр стоит приблизительно 1700 рублей. Для масел, изготовленных в Японии, вполне приемлемая цена, соответствующая качеству продукта

SN 5w30 относится к среднему ценовому сегменту. Один литр стоит приблизительно 1700 рублей. Для масел, изготовленных в Японии, вполне приемлемая цена, соответствующая качеству продукта.

5w40

Синтетический продукт, изготовленный в Японии, полностью отвечает жесткому стандарту API. Предназначается для применения в новейших современных движках, независимо от вида топлива. Используется в различных видах силовых установок:

  • BMW (LL98-99);
  • Porsche CF;
  • Volkswagen 502 – 505.
  • Тойотовских агрегатах, изготовленных в 2010 году.

Для 5w40 характерна высокая текучесть, свойства не изменяются при перепадах температуры. Благодаря стандартным присадкам, масло увеличивает производительность ДВС. Однако характеристики такой жидкости несколько хуже, чем 5w30.

Качество японского масла не вызывает никаких сомнений. Отзывы о нем всегда имеют положительный характер. Его лучше использовать в тойотовских двигателях. Для других марок более подходящим будет состав, рекомендованный автопроизводителем.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что на рынке СНГ встречаются и другие масла, которые продавцы позиционируют в качестве оригинальных японских продуктов. Например, масло под брендом Takumi и т.п. При этом нужно помнить, что достоверно неизвестно истинное происхождение таких смазочных материалов.

Другими словами, японское название еще ни о чем не говорит. Исходя из вышесказанного, сам по себе напрашивается вывод, что таким малоизвестным маркам лучше не доверять. Также необходимо учитывать, что на рынке СНГ ситуация с подбором японского масла несколько осложняется. Некоторые изделия ориентированы исключительно на японские моторы, что делает нежелательным их использование в других автомобилях (которые разработаны не в Японии).

Напоследок еще раз отметим, что настоящие оригинальные масла японского производства являются высококачественными продуктами, соответствуют всем заявленным характеристикам и зачастую в большинстве случаев хорошо подходят для эксплуатации на территории СНГ.

При этом следует помнить, что как и любой другой востребованный товар, японское масло в двигатель также подделывают. Это значит, что смазочные материалы лучше приобретать только у официального дилера или в проверенных торговых точках.

Обзор японских моторных масел для российских условий

Idemitsu Extreme Eco

Высококачественное моторное масло производства Японии, полученное гидрокрекинговым методом, было специально разработано для получения более высокой производительности, в зависимости от используемого топлива.

Преимущества:

  • Мотор можно запускать без предварительного подогрева.
  • Предотвращает появление задиров.
  • Улучшает износостойкость деталей.
  • Благодаря специальным присадкам, двигатель работает почти бесшумно.

Идемитсу Экстрим Эко можно использовать в любом типе силовой установки, независимо от вида топлива.

ENEOS

Изготавливается компанией JX Nippon Oil & Energy, это один из самых популярных в России смазочных составов. Производитель выпускает несколько его разновидностей:

  • Минералка.
  • Полусинтетика.
  • Синтетика.

В ассортимент компании входит больше 20 видов смазывающей продукции. Технологический процесс изготовления был разработан несколькими компаниями из Японии, которые затем объединились.

Большинство японских автопроизводителей рекомендуют заливать это масло в новый автомобиль и пользоваться им постоянно. Eneos обладает отличными техническими параметрами. Вязкость Энеос полностью соответствует его классу.

Преимущества:

  • Свойства сохраняются при любой температуре.
  • Показывает высокую производительность в самых экстремальных условиях.
  • Увеличивает износостойкость деталей двигательной системы.
  • Уменьшает силу трения.
  • Обладает функцией самоочищения. Всегда остается светлым, не мутнеет.
  • Моющие присадки сохраняют идеальную чистоту элементов двигателя.
  • Уменьшает расход топлива.

В состав входят уникальные присадки, разработанные японскими специалистами. Все они изготавливаются на основе запатентованной оригинальной формулы.

Mitasu oil

Синтетическая продукция, отличающаяся низкой вязкостью. Защищает детали двигателя от повышенного износа. Способствует уменьшению расхода топлива. Увеличивает продолжительность работы каталитических нейтрализаторов, обладает великолепными антиокислительными свойствами.

Применяется в легковых автомобилях, внедорожниках, оборудованных турбонаддувом. Запрещается использовать масло в ДВС, имеющих большой износ деталей.

Sumico

Производители рекомендуют пользоваться таким маслом только в японских автомобилях. Его можно применять в новых машинах, подходит она и при наличии большого пробега.

Смазка выпускается двух видов:

  1. Синтетика.
  2. Полусинтетика.

Присадки изготовлены согласно запатентованной оригинальной формуле, которую совместно разработали корейские и японские инженеры. Состав присадок содержит молибден, дающий возможность пользоваться смазочной жидкостью при любой температуре. Молибден способствует увеличению износостойкости вращающихся деталей двигателя.

Cosmo

Характеристики Космо подходят для спортивных автомобилей. В нашей стране практически не продается. Иногда его завозят контрабандным путем

Однако в основном это хорошая подделка, поэтому пользоваться им стоит с осторожностью, есть риск вывести из строя двигатель своего авто

Сегодня на отечественном рынке продается также и другая японская продукция:

  • Totatchi.
  • Takumi.
  • Yokki Yokki.

На этикетках написано, что все эти марки изготовлены японскими производителями. Однако об их характеристиках никто ничего не знает. Известно только, что они изготовлены в Сингапуре. Приобретать такую продукцию не стоит, слишком опасно.

Настоящие японские масла отличаются своим качеством и высокой надежностью. Их свойства всегда соответствуют указанным характеристикам, а сами они полностью адаптированы к российским дорогам.

Японские производители смазок

Автомобильные масла в Японии производятся нефтеперерабатывающими компаниями, которых на данный момент насчитывается три единицы. Все остальные фирмы являются либо подделками, либо представляют продукцию другой страны. Давайте рассмотрим, какие компании занимаются изготовлением известных японских масел:

  1. JX Nippon Oil & Energy – эта компания входит в десятку крупнейших нефтяных концернов мира. Ее руководство настаивает на регулярном совершенствовании продукции и разработке новых формул для масел. Компания представляет бренд «Eneos», который известен автолюбителям благодаря широкому выбору синтетических, полусинтетических и минеральных смазочных материалов;
  2. Idemitsu Kousan Co. Ltd – официальный представитель смазочных материалов Идемитсу, также производитель линеек этой торговой марки. Выпускает преимущественно синтетические смазки. Компания ориентирована на сохранение экологии и делает упор на безопасности своей продукции для окружающей среды;
  3. SUMICO – фирма, выпускающая одноименные моторные масла. Они содержат в своем составе уникальный компонент – молибден, который препятствует коррозии и появлению налета на двигателе.

Рейтинг японских моторных масел

В Японии располагаются одни из самых крупнейших нефтекомпаний, при этом продукция, выпускаемая в данной стране, занимает практически половину мирового рынка смазочных материалов и нефтепродуктов. Из очень большого ассортимента стоит выделить пять наиболее популярных среди потребителей.

ENEOS («Энеос»)

Наиболее распространенная марка моторного масла в России. Выпускается продукция компанией JX Nippon Oil & Energy, которая занимает лидирующее место среди всех компании нефтепереработки в Японии. Второе название – «Обновленная энергия».

Ассортимент выпускаемого масла Энеос довольно широк. Под этой торговой маркой можно найти абсолютно любое автомасло: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Также можно насчитать приблизительно 20 различных наименований этой продукции.

Само моторное масло бренда Eneos рекомендуемо всеми японскими автопроизводителями, как одно из самых подходящих для только выпустившихся авто и для последующей смазки на весь период срока службы.

Эти автомасла имеют просто великолепные технические свойства. К тому же постоянные разработки специалистов по улучшению свойств автомасла позволяют компании держать марку на лидирующем месте.

Присадки, что находятся в составе моторных масел, полностью разработаны и запатентованы компанией, поэтому на рынке практически невозможно найти аналога.

Idemitsu (Идемитсу)

Эта марка автомасла занимает вторую позицию по популярности в России. Разработано это масло для автомобилей компанией Idemitsu Kousan Co. Ltd. Большей популярностью оно все же пользуется у обладателей именно японских автомобилей.

Даже несмотря на то, что автотранспортные средства на российских и японских дорогах со временем выдают достаточно различные эксплуатационные характеристики, производители смогли это учесть.

Именно по этой причине бренд Идемитсу в России не менее популярен, а большой ассортимент позволяет делать выбор под любые автомобили с самыми разными характеристиками.

Cosmo (Космо)

На третьем месте бренд Космо. Продукция относится к узкоспециализированной и используется только для гоночного автотранспорта. В России практически не имеет популярности среди владельцев обычных транспортных средств.

Sumico (Сумико)

Емкости с автомаслом этого производителя также можно найти на российских прилавках. Но рекомендуется автомасло марки Сумико только для новых и подержанных японских автомобилей. Ассортимент представлен синтетическими и полусинтетическими маслами.

Их уникальность состоит в том, что присадки имеют индивидуальную запатентованную формулу, выведенную японскими и корейскими производителями.

В составе присадок находится уникальный компонент — молибден. Благодаря молибдену моторное масло можно использовать при любых температурах.

Mitasu (Митасу)

Марка синтетических и полусинтетических моторных масел. Плюсом этих моторных масел можно назвать прекрасное соотношение цены и качества. Автомасла Митасу полностью отвечают всем техническим качествам японских смазочных материалов.

Но рекомендуется использовать это масло только для тех автотранспортных средств, которые имеют пробег не менее 50 тысяч км.

Конечно, это не весь список японских марок автомасел, но лучше всего не рисковать, покупая малоизвестную марку, а лучше довериться уже известному и зарекомендовавшему себя бренду.

Тойота 0W20-характеристики, допуски

Масло моторное Тойота 0w20 – отличный способ продлить срок жизни двигателя, защитить его от высоких нагрузок. Масло подходит для использования при жаре и значительных минусовых температурах, отвечает стандартам API, определяемых институтом нефти в США, соответствует строгим требованиям по качеству. К характерным особенностям данного типа смазки можно отнести следующее:

  • Повышенная устойчивость к окислению под воздействием высоких температур.
  • Работа жидкости стабилизирует работу силового агрегата, удаляет шлака со стенок камеры сгорания.
  • Обладает противопенными качествами.
  • Стойко к повышенным и пониженным температурам.
  • Низкая вязкость помогает заводить мотор без усилий в любую погоду.
  • Увеличивает КПД мотора, обеспечивает своевременное смазывание даже труднодоступных каналов.
  • Снижает количество нагара, мешает его скоплению на внутренних стенках мотора.
  • Позволяет увеличить ресурс сальников и содержать двигатель в чистом состоянии.
  • Присадки подобраны практически идеально, что обеспечивает стабильную работу системы, эффективное смазывание всех ее участков своевременно. Менять масло этой группы необходимо не реже, чем раз в 10 000 км. Смазка хорошо сохраняет свои качества при низкой температуре окружающей среды.
  • SAE 0w20 означает, что масло можно применять в любое время года, так как оно имеет широкий диапазон работы в различных температурных условиях, однако масла такого типа лучше использовать в зимний период, так как летом они будут слишком жидкими.
  • 0 – это значение температуры, при которой масло будет иметь оптимальную вязкость, в данном случае равно -30 градусам.
  • 20 – это вязкость субстанции при работе двигателя. Чем данный показатель выше, тем гуще будет смазка, то есть в конкретном случае наиболее оптимальная температура окружающей среды не должна быть выше +15 градусов. Если мотор прогреется при более высокой температуре, масло станет жидким и будет плохо смазывать детали двигателя.
  • Toyota 5W30: характеристики, допуски

Моторное масло Тойота 5w30 соответствует американскому стандарту API, который можно отнести к SN, то есть такая смазка подходит для двигателей нового образца, которые начали производить после 2010 года. Это безопасный с точки зрения экологии продукт, так как в нем содержание фосфора минимально. Данный тип относится к энергосберегающей смазке, благодаря которой КПД мотора повышается, нагар выводится из двигателя, выхлоп становится более чистым.

Масло SN совместимо с другими типами основ, такими, как SM и SL, однако основным отличием группы является повышенная термоокислительная стабильность. Масло снижает количество вредных отложений внутри системы. Продукция компании отвечает стандарту ILSAC, принятому как на территории США, так и в ряде азиатских стран. Также встречается категория масел GF-5, по стандартам они мало отличаются от привычного SN, однако имеют другую основу.

Рассматриваемая продукция относится к энергосберегающей, позволяет снизить трение деталей, уменьшить расход топлива, сделать выбросы менее вредными для атмосферы. Особенности продукции:

  • Масло можно смело относить к премиум-классу, так как оно отличается повышенным качеством, грамотно подобранными присадками.
  • Основа получается в результате обработки нефти каталитическим гидрокрекингом.
  • Если разобраться с составом, то масло этого типа только условно можно считать синтетическим, так как по факту это минеральная продукция, прошедшая глубокую очистку.
  • От настоящей синтетики масло отличается только тем, что менять его придется чаще, в среднем раз в 8 тысяч км, однако очистка с помощью этого вещества проходит эффективнее.
  • Подходит указанный состав только для автомобилей, работающих на бензине.

Оригинал продукта может быть изготовлен как в Японии, так и в Европе. Японская продукция выпускается в железных банках, это удорожает масло, однако снижает риск подделки, европейское масло выпускают в пластиковой таре, поэтому на рынке значительно больше контрафактной продукции. Характеристики продукта следующие:

  • Оптимальная вязкость, за счет которой масло можно использовать круглый год на всей территории России.
  • Включает присадки, обеспечивающие надежную очистку от загрязнения.
  • Имеет повышенные уплотнительные свойства.
  • Двигатель заводится даже при температуре -30.
  • Подходит для моторов автомобилей семейства Лексус и Тойота. Возможно использовать для других автомобилей, однако лучше предварительно изучить их технические требования.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий