Третье поколение aston martin v8 vantage (2005-2017)

Дизайн Vantage 2018 года

Сильно замаскированный автомобиль не позволяет подробно изучить машину, поэтому эксперты могут только предполагать и основываться на некоторых фактах. Есть информация, что автомобиль получит только два кресла, а не четыре, как у его предыдущей модификации. Также отмечается, что платформа, на которой была построена новая модель, будет намного короче, но прибавит несколько сантиметров в ширину.

Эксперты утверждают, что салон авто будет позаимствован от спортивного купе DB11. Фотографий интерьера шпионам сделать не удалось, но по некоторым данным, здесь будет установлена цифровая приборная панель и свежая развлекательно-информационная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем высокого качества.

Салон будет роскошным и богатым, благодаря применению высококачественных дорогих материалов, таких как алькантар и натуральная кожа высшего класса.

Огромную работу инженеры совместно с дизайнерами провели над созданием сидений. Теперь они получат интересную форму, схожую с анатомическим строением позвоночника человека, само посадочное место получит серьезную боковую поддержу. Кресла получат вентиляцию, подогрев, функцию массажа и электрорегулировку.

Серийная версия этого авто, в плане экстерьера, также будет похожа на DB11. Обтекаемость носовой области будет сохранена, эффектные большие легкосплавные диски и более острая и угловатая задняя часть по сравнению с «передком». Преемник окажется более премиальным, чем сегодняшняя вариация этого авто. В отличие от нее модификация 2018 модельного года будет уже совсем не GT, а настоящим спорт-купе.

Над экстерьером Vantage активно работает знаменитое дизайнерское ателье Gaydon HQ. Есть информация, что теперь гораздо больше кузовных элементов будет изготовлено с применением углеродного волокна.

Стоимость нового авто

Продавать роскошную новинку, как уже отмечалось, руководство компании планирует начать в конце 2017 или в начале 2018 года.

Стоимость Vantage 2018 года останется в прежних границах. В дилерских центрах за него попросят не менее 200 000 долларов (или около 12 миллионов рублей). Если же потребуются какие-то эксклюзивные варианты, покупателя попросят доплатить, как минимум,  500 000 рублей.

Кроме того, отечественные эксперты, однозначно одобряя характеристики спорткара, привычно сетуют на сложности обслуживания. Даже в столичном регионе СТО, занимающихся ремонтов таких автомобилей, можно перечесть по пальцам.

Другие суперкары Aston Martin

Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera 260 000 $
Aston Martin DB11 AMR 240 000 $
Aston Martin Vantage 150 000 $
Aston Martin Valkyrie Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro 2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600 400 000 $
Aston Martin Rapide AMR 280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage AMR 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante 310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro 300 000 $
Aston Martin DB11 V8 200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante 210 000 $
Aston Martin V8 Cygnet 200 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe 210 000 $
Aston Martin Vanquish S 300 000 $
Aston Martin Vulcan 2 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato 650 000 $
Aston Martin Vanquish 290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack 200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster 660 000 $
Aston Martin Vantage GT8 230 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin Rapide S 210 000 $
Aston Martin Vantage GT12 370 000 $
Aston Martin DB10 3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster 200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S 180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept 770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante 300 000 $
Aston Martin Rapide S 200 000 $
Aston Martin Vanquish 280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster 220 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin Virage 210 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Aston Martin One-77 1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage 180 000 $
Aston Martin DBS Volante 290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept 1 000 000 $
Aston Martin Rapide 200 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V8 Vantage 120 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake 2 000 000 $
Aston Martin DBS 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Aston Martin Vanquish S 260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish 220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante 150 000 $
Aston Martin Vantage 250 000 $
Aston Martin Virage 200 000 $
Aston Martin V8 Coupe 120 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Aston Martin DBS V8 140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
Aston Martin DB5 1 400 000 $
Aston Martin DB4 GT 3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Автоспорт

DBR9

DBR9, выигравший в своем классе 24 часа Ле-Мана и 2008 годов.

DB9 был адаптирован для использования в гонках спортивных автомобилей компанией Aston Martin Racing , результатом сотрудничества Aston Martin и Prodrive . Автомобиль, получивший название DBR9 , дебютировал в 2005 году. Он сохранил 5,9-литровый двигатель V12 от DB9, но был значительно модифицирован для уменьшения веса, а также для повышения производительности и имеет конечный рабочий объем 6000 куб. См (6,0 л; 366,1 куб. Дюймов). . Большинство алюминиевых панелей кузова были заменены панелями из углеродного волокна, а некоторые внешние элементы, такие как передний сплиттер и заднее крыло, были добавлены для увеличения прижимной силы автомобиля. Автомобиль имеет простой интерьер с необходимыми средствами помощи водителю. Точно так же, хотя компоновка подвески осталась прежней, она была улучшена в соответствии с гоночными спецификациями. Тормоза модернизированы до карбоново-карбоновых дисков Brembo и шестипоршневых суппортов. Коробка передач DBR9 представляет собой шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач Xtrac , содержащую дифференциал повышенного трения с фрикционными дисками Salisbury и карданный вал из углеродного волокна. Благодаря легким материалам общая масса DBR9 в снаряженном состоянии составляет 1170 кг (2579 фунтов). Модификации двигателя позволяют ему развивать выходную мощность 634 л.с. (466 кВт; 625 л.с.) и 746 Нм (550 фунт-фут) крутящего момента. Увеличение мощности двигателя и снижение веса позволяет DBR9 разгоняться с 0 до 97 км / ч (60 миль в час) за 3,4 секунды и от 0 до 161 км / ч (100 миль в час) за 6,4 секунды.

DBR9 выиграл в своем дебютном в 2005 12 часов Себринга , и пошел дальше принять победы в американской серии Ле — Ман , серии Ле — Ман , чемпионате FIA GT , а также 24 часа Ле — Мана .

DBRS9

Aston Martin DBRS9 из Hexis Racing

Aston Martin Racing также разработала вариант DBR9 в соответствии с правилами FIA GT3 . Автомобиль, получивший название DBRS9 , имеет кузов из углеродного волокна, а также шасси и подвеску DBR9. DBRS9 имеет снаряженную массу 1230 кг (2712 фунтов), что на 60 кг (132 фунта) больше, чем DBR9. Хотя двигатель используется совместно с DBR9, он был отрегулирован и имеет выходную мощность 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) и 620 Нм (457 фунт-фут) крутящего момента. DBRS9 оснащен шестиступенчатой коробкой передач с H-образной схемой или шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач и имеет время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,4 секунды и максимальную скорость 314 км / ч (195 миль / ч).

DBRS9 участвовал в нескольких гонках на выносливость, включая « 24 часа Нюрбургринга» , « 24 часа Спа» и гонку на выносливость в Малайзии Мердека . Автомобиль дополнительно участвовал в чемпионате Европы FIA GT3, для которого он был разработан, прежде чем был заменен версией GT3 V12 Vantage в 2011 году.

DBRS9 был доступен потребителям и включал регулируемое сиденье водителя и рулевое управление.

Комфортней конкурентов

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.

Немецкие характеристики DBX 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 550 л.с. 700 H*m 4,5 сек. 291 км/ч V8

Подробнее

Вот тут появляется Мерседес. Маленькой компании Астон Мартин сложно создать новые технологии и успевать за интенсивным техническим прогрессом концернов. Поэтому британцы обратились к Мерседесу, который поделился мотором M177, используемый на многих AMG моделях немцев.

Это 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 700 единиц крутящего момента, доступного с 2200 об/мин. Коробка передач также взята с Мерседеса – 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, распределяющий момент по обеим осям. Это первый полноприводный автомобиль марки.

В итоге задумка создать самый быстрый кроссовер не оправдалась. До первой сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, имею максимальную скорость в 291 км/ч. Причина в весе – 2245 кг при обильном использовании алюминия и в недостаточной мощности в сравнении с конкурентами. Раздатку и муфту полного привода взяли с GLE-Class, единственное британцы сами разработали привода, дифференциалы и электронную блокировку заднего из них.

Платформа DBX взята с DB11 и переведена на пневму. Помимо регулировки клиренса есть 7 режимов езды, корректирующих дорожный просвет и настройки адаптивных амортизаторов. Эти режимы используются для комфорта, бездорожья или спортивной езды без кренов. Управляется автомобиль замечательно, чему способствует развесовка 54/46.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 25,7 градуса;
  • угол съезда – 27,1 градуса;
  • угол продольной проходимости – 18,8 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

За торможение британца отвечают вентилируемые дисковые тормоза. Спереди 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски. Сзади плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски. Плюс тормозам добавлены все возможные электронные помощники.

Выразительный интерьер и богатая комплектация

Обновленная модель Aston Martin получила максимально спортивный двухместный салон с ковшеобразными креслами, дорогой отделкой, сложной архитектурой передней панели и центральной консоли. Последняя вполне может считаться фирменной визитной карточкой новинки: присутствующие в избытке клавиши дизайнерам удалось скомпоновать не только удобно и практично, но и эстетически привлекательно. Венчает консоль современный джойстик управления «мультимедийкой», на котором прописались кнопки и сенсорная панель.

Дизайн интерьера

Уже в базе Vantage оснащается стильной цифровой приборной панелью, многофункциональным рулем спортивной формы, двухзонным климат-контролем, функциями подогрева и охлаждения кресел, развлекательной системой с аж 8-дюймовым дисплеем и даже собственной точкой доступа Wi-Fi. Приличным получился и список вспомогательного оборудования для помощи водителю. Здесь нашлось место передним и задним датчикам парковки, камере заднего вида, ассистенту парковки, датчикам давления в шинах и опциональной системе кругового обзора.

Компоновка управляющих клавиш

Двигатель Мерседес

Под капотом Aston Martin Vantage нового образца расположился 8-цилиндровый турбоагрегат, позаимствованный у Mercedes-AMG и получивший некоторые доработки: иную программу управления, пересмотренные характеристики впуска/выпуска и т.д. В активе мотора 4.0 литра рабочего объема, две турбины с изменяемой геометрией и электронно-управляемый впрыск. Максимальная мощность двигателя заявлена производителем на уровне 510 л.с., ну а верхний порог тяги ограничен отметкой 685 Нм. Работает агрегат совместно с 8-ступенчатым немецким «автоматом» от ZF, имеющим только кнопочное управление. Позднее гамма КПП должна пополниться классической «механикой» для любителей полноценного спортивного антуража.

«Ураганный» мотор 4.0 V8 510 л.с. от Mercedes-AMG

Что касается динамических характеристик, то Aston Martin Vantage способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 3.7 секунды при «максималке» в 314 км/час. Вместе с тем, по словам британских инженеров, средний расход топлива нового спорткара не должен превысить 10.9 л/100 км, ну а объем наносящих урон экологии выбросов CO2 составит не более 245 г/км.

Технические характеристики V8 Vantage (2005-2017)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 426 л.с. 470 H*m 4,9 сек. 290 км/ч V8

Подробнее

Изначально автомобиль был оборудован 32-клапанным двигателем с объемом 4.3 литра. Данный двигатель развивал 380 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту и 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту. Однако модели, выпускавшиеся после 2008 года, получили двигатели объемом 4.7 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Двигатель расположен центрально с установленной в задней части коробкой передач, таким образом предоставляя распределение веса 49 на 51.

Двигатель на Aston Martin Roadster объемом 4.3 литра может предоставить мощность 380 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту, 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту и максимальную скорость 286 км/ч. От 0 до 100 км/ч Roadster способен разогнаться за 4.8 секунды.

Модель S получила облегченный алюминиевый двигатель с новыми глушителями и программой, которая держит выпускные клапаны открытыми дольше. Мощность данного двигателя составляет 430 лошадиных сил. S способен разогнаться до 100 км/ч за 4.0 секунды. Характерной особенностью данной модели является наличие семи ступенчатой секвентальной механической коробки передач, с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Overview

The Aston Martin Vantage is a two-seater sports car manufactured by British luxury car manufacturer Aston Martin as a successor to the previous outgoing model which had been in production for 12 years. It was unveiled on 21 November 2017.

The Vantage is based on new architecture shared with the DB11, and uses the powertrain and infotainment technology from Mercedes-Benz, as does the DB11. The Vantage uses Mercedes-AMG’s M177 4.0-litre twin-turbocharged V8 engine that has a power output of 510 PS (375 kW; 503 hp) and 505 lb⋅ft (685 N⋅m) of torque as is equipped with the Mercedes COMAND system. The Vantage is capable of accelerating from 0–100 km/h (0–62 mph) in 3.6 seconds, and attaining a top speed of 314 km/h (195 mph). The Vantage uses a rear-mounted 8-speed automatic gearbox manufactured by ZF Friedrichshafen, and will be the only vehicle that pairs the Mercedes-AMG V8 with a manual transmission when the combination is made available.The engine is positioned as far back with the chassis as possible, and a 50/50 front/rear weight distribution has been achieved with the car. The Vantage is also the first Aston Martin production car to feature an electronically controlled differential with torque vectoring, and is built around the same all-new bonded-aluminium platform as the DB11, although around 70% of its components are said to be unique to the Vantage.

Другие суперкары Aston Martin

Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera 260 000 $
Aston Martin DB11 AMR 240 000 $
Aston Martin Vantage 150 000 $
Aston Martin Valkyrie Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro 2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600 400 000 $
Aston Martin Rapide AMR 280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage AMR 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante 310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro 300 000 $
Aston Martin DB11 V8 200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante 210 000 $
Aston Martin V8 Cygnet 200 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe 210 000 $
Aston Martin Vanquish S 300 000 $
Aston Martin Vulcan 2 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato 650 000 $
Aston Martin Vanquish 290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack 200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster 660 000 $
Aston Martin Vantage GT8 230 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin Rapide S 210 000 $
Aston Martin Vantage GT12 370 000 $
Aston Martin DB10 3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster 200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S 180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept 770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante 300 000 $
Aston Martin Rapide S 200 000 $
Aston Martin Vanquish 280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster 220 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin Virage 210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S 140 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Aston Martin One-77 1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage 180 000 $
Aston Martin DBS Volante 290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept 1 000 000 $
Aston Martin Rapide 200 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V8 Vantage 120 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake 2 000 000 $
Aston Martin DBS 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Aston Martin Vanquish S 260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish 220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante 150 000 $
Aston Martin Virage 200 000 $
Aston Martin V8 Coupe 120 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Aston Martin DBS V8 140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
Aston Martin DB5 1 400 000 $
Aston Martin DB4 GT 3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Дополнительные опции Aston Martin

Автомобиль является одним из самых безопасных машин бренда. Это стало возможным благодаря прочности и массе электронных систем.

Также в салоне имеется встроенный телефон стандарта GSM и громкая связь с Bluetooth.

Передние фары оборудованы светодиодными повторителями поворота и боковыми огнями, а по желанию можно установить ксеноновые лампы ближнего света.

Aston Martin V8 Vantage (2005-2017) – автомобиль для двоих. Его главной целью является предоставление максимального удовольствия от вождения, что отнюдь не сказалось на практичности. На сегодняшний день это единственная спортивная машина-хэтчбек. Безусловно, лучше всего данная модель подойдет молодому человеку.

Другие суперкары Aston Martin

Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera 260 000 $
Aston Martin DB11 AMR 240 000 $
Aston Martin Vantage 150 000 $
Aston Martin Valkyrie Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro 2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600 400 000 $
Aston Martin Rapide AMR 280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante 310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro 300 000 $
Aston Martin DB11 V8 200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante 210 000 $
Aston Martin V8 Cygnet 200 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe 210 000 $
Aston Martin Vanquish S 300 000 $
Aston Martin Vulcan 2 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato 650 000 $
Aston Martin Vanquish 290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack 200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster 660 000 $
Aston Martin Vantage GT8 230 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin Rapide S 210 000 $
Aston Martin Vantage GT12 370 000 $
Aston Martin DB10 3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster 200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S 180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept 770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante 300 000 $
Aston Martin Rapide S 200 000 $
Aston Martin Vanquish 280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster 220 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin Virage 210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S 140 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Aston Martin One-77 1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage 180 000 $
Aston Martin DBS Volante 290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept 1 000 000 $
Aston Martin Rapide 200 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V8 Vantage 120 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake 2 000 000 $
Aston Martin DBS 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Aston Martin Vanquish S 260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish 220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante 150 000 $
Aston Martin Vantage 250 000 $
Aston Martin Virage 200 000 $
Aston Martin V8 Coupe 120 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Aston Martin DBS V8 140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
Aston Martin DB5 1 400 000 $
Aston Martin DB4 GT 3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Дизайн Vantage 2018 года

Производитель пока держит в тайне экстерьер нового автомобиля. Журналистам и экспертам остается довольствоваться фотографиями машины в маскировочной пленке. Поэтому основной массив информации в данной области – это предположения и мнения.

Также известно, что новинка построена на новой платформе – более короткой, но шире, чем прошлая.

По мнениям экспертов, интерьер будет во многом скопирован с модели DB11 – еще одного спортивного купе, выпускающегося также этим английским производителем. Впрочем, фотографии салона пока также недоступны, поэтому о конкретике говорить рано. Утверждается, что на центральной панели новинки появится 8-дюймовый тачскрин премиального качества, а все приборы получат электронное исполнение.

Общие ожидания таковы: отделка салона будет не просто богатой, а роскошной. Материалы – только высшего качества: кожа и самая дорогая алькантара. Кресла наверняка будут переработаны и смогут учитывать множество анатомических особенностей владельца, автоматически подстраиваясь под них. Также есть сведения, что сиденья будут снабжаться:

  1. Усиленной боковой поддержкой.
  2. Вентиляцией.
  3. Подогревом.
  4. Массажным функционалом.
  5. Большим количеством электрорегулировок.

Внешний вид новинки будет повторять основные черты своего собрата «Aston Martin» DB11. Обтекаемые формы передней части сохранятся, как и очень эффектные литые диски. Задняя часть станет немного более угловатой, а линии изгибов станут острее. Многие элементы будут изготовлены из углеродного волокна.

Большинство экспертов считают, что Vantage 2018 года станет еще более премиальным по качеству автомобилем. Кроме того, это будет уже полноценное спорт-купе, а не заряженная GT-версия.

Над обликом новой машины работает ателье «Gaydon HQ», известное всему миру. Соответственно, есть все основания сказать, что ее экстерьер никого не оставит равнодушным и, тем более, не разочарует.

Дизайн

Одним из характерных черт дизайна компании является решетка радиатора, которая сразу же привлекает внимание. Спереди также удивляют фары – они выполнены в форме капель и состоят из светодиодных ламп

На капоте автомобиля расположены воздухозаборники, которые не только отлично вписываются в экстерьер машины, но и отводят тепло от отсека двигателя.

Новая Aston Martin V12 Vantage получила передний бампер с карбоновым сплиттером и аэродинамическими накладками

Сзади несомненно привлекут внимание обновленные диффузор и сопла выхлопной системы

Салон имеет шикарную кожаную отделку, в частности рулевое колесо также выполнено из кожи, низко посаженные спортивные сиденья и ультрасовременную мультимедийную систему.

Сиденья оборудованы электрорегулировкой, а также отдельной регулировкой поясничного отдела. Солнцезащитные козырьки с козырьками и автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида еще больше послужат вашему удобству.

Модель V12 Vantage S получила еще более улучшенный внешний вид. Дизайнеры компании поставили перед собой цель не лишь изменить дизайн, но вывести автомобиль на еще более высокий уровень. Для этого они модифицировали корпус таким образом, чтобы повысить силу тяжести и избежать увеличения коэффициента нагрузки автомобиля. Основной задачей усовершенствованных передних спойлеров является подача охлажденного воздуха к тормозам и радиатору автомобиля. Изменены пороги автомобиля, новая конструкция направляет воздушный поток в заднюю часть авто.

При проектировании внутреннего дизайна автомобиля создатели не забыли, что главным является водитель. Именно поэтому была переделана шкала приборов, а облегченный дополнительный материал использовался в качестве усиления веса.

Отдельное внимание следует уделить сиденьям авто. Кроме вышеупомянутых опций, данные сиденья помогают расслабиться во время длительной поездки

Интересен тот факт, что такие же сиденья используются в авиапромышленности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий