Новый audi a1 2019

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 8,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 1.6 л 116 л.с. 250 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 192 л.с. 250 H*m 6,8 сек. 234 км/ч 4

Подробнее

Покупателю предоставлялось 2 типа двигателя, это TFSI с 4-мя цилиндрами и с непосредственным впрыском топлива, а второй был точно таким же, но дизельным TDI.

Объем начинался от 1,2 литров, а заканчивался 2,0 литрами. Агрегат с самым маленьким объемом имел 8 клапанов и 86 л.с. Крутящий момент у этого мотора всего лишь 160 H*m. До 100 км/ч авто с таким двигателем разгонялось медленно, всего за 11,8 секунды, хотя этот мотор оснащен турбиной. Но главной его целью была экономичность, а не скорость и экономить топливо он действительно может, в смешанном цикле авто расходует около 5,5 литров топлива.

Еще существует агрегат объемом 1,4 литра, таких двигателей 3 вида, 2 из них с турбиной, а последний имеет турбину и компрессор. Первый мотор с таким объемом выдает 122 л.с. и 200 H*m крутящего момента. Этот двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Этот силовой агрегат также оптимизирован на экономию топлива и в смешанном цикле он расходует около 6-ти литров при спокойной езде в городе, и не особо быстрой за городом.

Второй двигатель TFSI объемом 1,4 литра тоже оснащен турбонаддувом, выдает 140 л.с. при таком же крутящем моменте, как и предыдущий. Этот мотор расходует 4,8 литра бензина в смешанном цикле. Коробка передач у этих двигателей доступна как 6-ступенчатая механическая, так и 7-ступенчатая автоматическая S Tronic.

Мотор объемом 1,4 литра с турбиной и компрессором выдает уже 185 л.с. и 250 H*m крутящего момента. Этот мотор Audi A1 Sportback позволит разогнать машину до 100 км/ч за 7 секунд. Он требует действительно хороший бензин, расходуя около 6-ти литров этого бензина на 100 километров пути.

Дизельных моторов 3 и все они 4-х цилиндровые, на каждом из этих двигателей установлен турбонаддув. Предлагается 2 агрегата объемом 1,6 литра мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Эти версии имели 5-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатый автомат S-Tronic.

Третий вариант дизельного двигателя имеет объем 2,0 литра и выдает 143 л.с., крутящий момент равен 320 H*m. Этот мотор имеет только механическую 6-ступенчатую коробку передач.

Самый мощный мотор, предложенный компанией Ауди своему покупателю это бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, имеющий такую мощность благодаря турбине. Двигатель выдает 256 л.с. при 350 H*m крутящего момента. Авто с этим агрегатом способна разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, такую динамику обеспечивает система полного привода quattro. Этот мотор предлагается покупателю только с 6-ступенчатой механической коробкой передач для обеспечения лучшей динамики и большого удовольствия от вождения.

Все двигателя, кроме самого мощного передают тягу на переднюю ось. Характеристики этих моторов относительно высоки, но разгоняется бодро, раньше так ездили спортивные машины, но теперь мы в современности и обычные авто стали обладать более высокими скоростными характеристиками.

Цена и комплектации

Комплектации Ауди А1 также были пересмотрены. А точнее их сократили с пяти до трех. Генерации 2012-2016 годов предлагалась с обширным набором, буквально по 5 версий для каждого двигателя. Самыми ключевыми стали:

Комплектация Двигатель КПП Цена
Base 1.4 л., 125 л.с., бензин 6МКПП 1 075 000 руб.
Design 1.4 л., 125 л.с., бензин 6МКПП 1 175 000 руб.
Attraction 1.4 л., 125 л.с., бензин, 7S-tronic 1 305 000 руб.
Ambition 1.4 л., 150 л.с., бензин, 7S-tronic 1 561 000 руб.
Sport 1.8 л., 192 л.с., бензин 7S-tronic 1 650 000 руб.

Самым дорогим вариантом Ауди А1 1 поклонения была версия Ambition с 1.8 л мотором на 192 л.с. и роботизированной коробкой, которую оценили в 1 820 000 руб. (по старому курсу).

У Спортбэка версии Design и Sport пропали. Европейские покупатели могут выбирать между Base, Attraction и Ambition. Стартовая цена хэтчбека в Германии — 17 000 евро (1 360 000 руб.), максимальная комплектация оценивается в 21 000 евро (1 680 000 руб.).

Новый Audi A1 в желтом цвете (фото)

Сколько стоит?

Еще полгода назад прайс-листом на A1 можно было пугать не только детей. Выложить более 800 тысяч рублей за скупо оснащенную трехдверку с 1,2-литровым моторчиком и механической коробкой вряд ли бы кто решился. Более-менее достойно «упакованный» вариант со 122-сильным турбомотором 1,4TFSI и «роботом» поднимал планку до 1,1–1,2 млн. рублей — но за такие деньги можно было взять равнозначно оснащенный седан A4, не говоря уже о хэтчбеке A3. Результаты оказались красноречивы: в месяц расходилась сотня автомобилей — всего лишь.

Ситуация поменялась весной с появлением 5-дверного «Спортбека», который в сопоставимом оснащении оказался… на 60 тысяч рублей дешевле! Да, его нельзя приобрести с базовым 86-сильным мотором, зато с более мощным двигателем 1,4TFSI (122 л. с.) и АКП маленький»Ауди» начинает cоответствовать своей премиальной подаче. Кроме того, все лето дилеры предлагали скидки, которые делали покупку «Спортбека» еще более выгодной: дополненную рядом опций машину можно было купить всего за 777 тысяч!

Сегодня столь щедрых предложений не встретишь, но все же за вполне приемлемые 850 000 рублей у дилеров можно найти хорошо оснащенный (биксеноновые фары, улучшенная аудиосистема) «Спортбек-1,4TFSI-AT». Посетовать можно лишь на странный ценовой диссонанс последнего с 3-дверным хэтчбеком, который по-прежнему на 60 тысяч дороже.

Продажа Audi A1 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A1 2015

860 000 q

Санкт-Петербург

A1 2015

888 650 q

Санкт-Петербург

A1 2014

780 000 q

Санкт-Петербург

A1 2014

954 380 q

Санкт-Петербург

A1 2012

697 000 q

Москва

A1 2010

500 000 q

Москва

A1 2012

624 000 q

Москва

A1 2014

778 571 q

Москва

A1 2015

919 000 q

Москва

A1 2014

795 000 q

Москва

A1 2015

1 031 538 q

Москва

A1 2011

619 000 q

Москва

A1 2011

530 000 q

Москва

A1 2014

777 000 q

Москва

A1 2010

450 000 q

Москва

A1 2012

650 000 q

Москва

A1 2012

610 000 q

Нижний Новгород

A1 2011

479 777 q

Саратов

A1 2011

519 000 q

Волгоград

A1 2013

680 000 q

Запчасти и шины на Audi A1

Б/У Двигатель Audi A1 Sportback 2011- наст. время 1.6 TDI CXMA

Б/У Двигатель Audi A1 2010- наст. время 1.6 TDI CAYC

Б/У Двигатель Audi A1 Sportback 2011- наст. время 1.6 TDI CAYB

Двигатель Audi Проверенный На Евростенде

Б/У Двигатель Audi A1 Sportback 2011- наст. время 1.6 TDI CAYC

Б/У Двигатель Audi A1 2010- наст. время 2.0 TDI CFHD

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A1

Отзыв о Audi A1, 2012
Всем привет!
Не думал, что когдато захочу написать отзыв о своей машине. Но ввиду того, что про Ауди А1 написано не так много информации, решил вставить свои пару слов.
С техникой я дружу с 14лет, начиная со скутеров и спортивных мотоциклов, поэтому не первый день за рулём, правда сейчас, к…

Отзыв о Audi A1, 2013
Добрый день всем, решил, пока есть время, написать отзыв на свой «новый» автомобиль. Проехал я пока меньше 2000, но могу уже кое что рассказать.

Перед покупкой бегло просмотрел отзывы на YouTube, решил что, в принципе, можно брать. До этого ездил на Kia Spektra и был после неё пленен…

Отзыв о Audi A1, 2012
Девичья штучка.
Красная, маленькая… как то не очень хотелось брать в прокат, не для Москвы Ауди А1 4 дверка. С другой стороны по стоимости аренды А1 на тот момент выходила, так же как и аренда киа рио, соляриса итд ориентировочно 1000 2000 руб. в сутки. Красная – видно на дороге. Премиум…

Статьи о Audi A1

Статьи об автомобилях Audi A1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор Audi A1 от Drom.ru. Малышка на миллион;
Российские продажи Audi A1 стартовали осенью прошлого года, а презентовали серийную модель на Женевском автосалоне в марте того же 2010. Заговорили про нее намного раньше. Еще в начале 2007 года было объявлено, что ингол…

Новости о Audi A1

Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер;
В «приподнятом» семействе Audi allroad уже много лет представлено две модели: A4 и A6. Недавно прошел слух, что их компания разбавится и более компактными «пятидверками», в том числе Audi A1.

Audi A1 нового поколения получит моторы до 200 л.с.;
Заявленные моторы: турбированные бензиновые агрегаты серии TFSI от 1,0-литрового двигателя с тремя цилиндрами до 2,0-литровой «четверки». Мощность варьируется от 95 до 200 л.с.

  • Audi A1 ошибка p0030
  • Российские цены на Audi A1
  • Российские цены на Audi A1

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A1 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А1

Неправильное русское написание: А 1

Сводные данные по Audi A1 Hatchback-3d

Объем двигателя Audi A1

Крутящий момент Audi A1

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI MT S Tronic 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 TFSI MT S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 10.2016 CZEA 8X1
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 10.2016 CZEA 8X1
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 10.2016 CZEA 8X1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI MT S Tronic 11.2014 — 11.2017 CZEA 8X1
1.4 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 11.2017 CZEA 8X1
1.4 TFSI MT S Tronic Design 11.2014 — 11.2017 CZEA 8X1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 TDI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 TDI MT Design 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI S Tronic 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 TDI S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 TDI S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 TDI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 TDI MT Design 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI S Tronic 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 TDI S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 TDI S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 DAJB 8X1
1.0 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TFSI MT 02.2016 — 02.2018 CHZE 8X1
1.0 TFSI MT Sport 02.2016 — 02.2018 CHZE 8X1
1.0 TFSI MT Design 02.2016 — 02.2018 CHZE 8X1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TFSI MT 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 TFSI MT Sport 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 TFSI MT Design 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TFSI S Tronic 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 TFSI S Tronic Sport 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 TFSI S Tronic Design 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1

рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI MT S Tronic 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 TFSI MT S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 10.2016 CZEA 8XA
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 10.2016 CZEA 8XA
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 10.2016 CZEA 8XA
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI MT S Tronic 11.2014 — 11.2017 CZEA 8XA
1.4 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 11.2017 CZEA 8XA
1.4 TFSI MT S Tronic Design 11.2014 — 11.2017 CZEA 8XA
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 TDI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 TDI MT Design 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI S Tronic 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 TDI S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 TDI S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 TDI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 TDI MT Design 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI S Tronic 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 TDI S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 TDI S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 DAJB 8XA
1.0 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TFSI MT 02.2016 — 02.2018 CHZE 8XA
1.0 TFSI MT Sport 02.2016 — 02.2018 CHZE 8XA
1.0 TFSI MT Design 02.2016 — 02.2018 CHZE 8XA
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TFSI MT 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 TFSI MT Sport 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 TFSI MT Design 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TFSI S Tronic 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 TFSI S Tronic Sport 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 TFSI S Tronic Design 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 375 000 руб.
Q5В продаже от 3 389 000 руб.
Q7В продаже от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 575 000 руб.
Q8В продаже от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже появится позже
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 3 132 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTНовинка от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 200 000 руб.
A6В продаже от 3 116 000 руб.
A8В продаже от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 386 000 руб.
S6В продаже от 5 590 000 руб.
S8В продаже от 10 702 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене

Техническая часть

Перед обновлением пятидверный автомобиль Ауди А1 Спортбэк имел лишь один силовой агрегат, который полностью соответствовал стандартам по экологии Euro-5. Немецкие инженеры оснастили машину 4-цилиндровым бензиновым 1.4-литровым двигателем, имеющим рядную компоновку, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува.

В итоге двигатель Audi A1 генерировал 122 лошадиные силы (200 Нм). Вместе с этим «движком» работала 6-ступенчатая механическая или 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S Tronic, оснащенная двумя сцеплениями. Уже за 9.0 сек хэтчбек достигает первой сотни, а предельная скорость не превысит 203 километров в час. Расход топлива Ауди А1 на «механике» составляет около 5.4 л 95-го в комбинированном режиме. Вариант с роботизированной коробкой потребляет чуть меньше – 5.3 л на каждые 100 км.

После обновления немецкий хэтчбек оснастили двумя новыми 3-цилиндровыми турбированными моторами. Роль начального выполнял 1.0-литровый 95-сильный силовой агрегат, который потреблял порядка 4.3 л. Далее шла 1.4-литровая дизельная силовая установка, генерирующая 90 «лошадей». Ее расход топлива был еще меньше – около 3.4 л на каждые 100 километров.

Если говорить за четырехцилиндровые турбированные моторы, они были усовершенствованы. В результате потребление топлива уменьшилось, а мощность выросла, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Россия стала получать 1.4-литровые 125-сильный, 1.4-литровые 150-сильные, а также 1.8-литровые 192-сильные двигателя. Любителям дизелей досталась 1.6-литровая 116-сильная силовая установка, которая по понятным причина «не доехала» до нашей страны.

В качестве основания обновленного Ауди А1 Спортбэк немцы решили применить платформу PQ25, которая знакома по Фольксваген Поло 5 и Сиат Ибица 4. В нашей стране модель имеет лишь передний привод, хотя в европейских странах с бензиновыми моторами идет также фирменная полноприводная система Quattro. Что касается подвески, она независимого типа впереди, со стойками типа McPherson и полунезависимая сзади с торсионной балкой.

Опционально можно установить на машину подвеску спортивного типа, которая обладает адаптивными амортизаторами с электронным управлением. После модернизации специалисты немного доработали и перенастроили немало компонентов, чтобы улучшить ездовые характеристики Audi A1 Sportback 2014.

Рулевое управление оснащено реечным устройством, которое получило электромеханический усилитель с изменяемым усилием. После модернизации Audi A1 первого поколения обладает другими настройками, которые обеспечивают улучшенную реакцию при любой дорожной ситуации. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые). Впереди установлены 288-миллиметровые, а сзади 230-миллиметровые «блины».

Сравнение первого и второго поколения

Разница между двумя поколениями впечатляющая. Если по внешнему виду родственная связь еще читается, то в плане техники и интерьера — это два разных автомобиля. Но обо всем по порядку.

Начнем с технических характеристик Ауди А1. Новое поколение переехало на новую для себя платформу MQB-A0 (предшественник базировался на PQ25). Впрочем, кроме увеличения колесной базы на 94 мм, на ходовой части это никак не сказалось:

  • подвеска по-прежнему представлена парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади;
  • тормоза дисковые стальные (спереди с вентиляцией);
  • электроусилитель руля;
  • привод только на передние колеса;
  • 6МКПП или 7S-tronic.

Опционально производитель предлагает адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза и рулевую рейку с функцией изменения передаточного числа.

Audi A1 TFSI S line (8X) ‘2010–14

Моторы

По поводу силовых агрегатов: Audi A1 комплектуется TFSI-моторами (турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском), но дизельная гамма также присутствовала, но только в прошлом поколении. Новое только на бензине.

Моторы 1 поколение 2 поколение
1.0 TFSI 95 л.с.
1.0 TFSI 116 л.с.
1.4 TFSI 125-150 л.с.
1.5 TFSI 150 л.с.
2.0 TFSI 200 л.с.
1.4 TDI 90 л.с.
1.4 TDI 116 л.с.
1.8 TFSI 192 л.с.

Мотор TFSI на Audi A1

Кузов

Что касается кузова, то тут дизайнерскому бюро стоит отдать должное. Новый хэтч — один из самых привлекательных в своем классе. Если предшественник смотрелся, как типичная малолитражка, то Audi A1 2 поколения снисходительных взглядов не ловит.

Отличий масса:

  • увеличенная на 94 мм колесная база;
  • другой скат крыши;
  • максимальный радиус колес увеличен до 17”;
  • новая форма и наполнение радиаторной решетки;
  • обвес теперь щеголяет спортивной архитектурой (есть пакет R-line);
  • новая оптика спереди и сзади (теперь светодиодная, а не галогеновая);
  • другие насадки выхлопа (теперь одна сдвоенная насадка, вместо двух);
  • новые варианты эмали.

Что интересно, по ширине хэтчбек больше не стал, но массивные колесные арки и широкие диффузоры обвеса создают такую иллюзию.

Красный хэтчбек Ауди А1 прошлого поколения

Габариты

Габариты Ауди А 1:

Кузов 1 поколение (4-дверка) 2 поколение
Длина 3973 4029
Ширина 1746 1740
Высота 1422 1409
Колесная база 2469 2563
Клиренс 125 140

Габариты хэтчбека Audi A1 5-дв.

Другие параметры

С переходом в новое поколение салон Ауди А1 ожидаемо получил новую торпеду, более премиальные материалы отделки, больший упор на спортивную составляющую и, конечно же, современный мультимедийный комплекс.

Предшественник мог порадовать:

  • спортивным мультирулем;
  • 4” дисплеем бортового компьютера;
  • 5” тачскрином мультимедиа.

Что для 2010-2012 годов было более чем прилично. При выпуске второго поколения, Ингольштадт пошел на удорожание (база поправилась на 3 000 евро), что позволило меньше экономить. Так, Audi A1 Sportback получил:

  • сложносоставную архитектуру торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальную приборную панель с экраном на 8” и продвинутый мультимедийный комплекс с 10.1” тасчрином и навигацией;
  • карбоновые накладки и керамику на центральном тоннеле и торпеде;
  • спортивные кресла с массивной боковой поддержкой.

Также стоит отметить внедорожный хэтчбек Ауди А1 с приставкой Citycarver, которому отрядили контурную подсветку, музыку на 560 Вт, а в качестве материалов отделки заявлена кожа Алькантара.

Стильный Ауди А1 Citycarver

Интерьер

В оформлении внутреннего пространства задействован ассортимент недорогих, но в то же время красивых и долговечных материалов. Наряду с тканями, пластиком и элементами металлического декора в отделке салона используется искусственная и натуральная кожа.

  • Функции включения и настройки бортовых систем возложены на расположенный в верхней части консоли многорежимный сенсорный дисплей. Остальная площадь занята многочисленными аналоговыми кнопками и переключателями.
  • Компоновка приборного щитка со стрелочными индикаторами скорости и оборотов привода дополнена монитором бортового компьютера.
  • На тоннеле расположены органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, в комплектации также имеется подстаканник, колодец для мелкогабаритной дорожной клади и стационарный подлокотник.
  • Дизайн рулевого колеса предусматривает размещение на боковых спицах небольшого количества элементов настройки мультимедийного оборудования. Новый кузов гарантирует водителю и четырем пассажирам достойный уровень дорожного комфорта.

Функционал кресел первого ряда расширен за счет широкого диапазона настроек положения и систем подогрева сидений. Конструкция заднего дивана предусматривает возможность трансформации спинки и увеличения полезного объема багажника с 270 до 1090 л.

В качестве дополнительной опции предлагается установка монитора Virtual cockpit, дополненного функцией навигации, более совершенной мультимедийной системы MMI с увеличенной диагональю экрана.

Комплектации Ауди А1 2019-2020 годов

В плане оснащения Audi A1 2019 года далеко не эталон. Стремясь попасть в ценовой сегмент, пришлось урезать бортовое оснащение. Комплектаций три: Base, Attraction и Ambition. В первой предлагается:

  • ABS, ESP и TCS;
  • 4 подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Обогрев передних кресел и боковых зеркал;
  • 6-вариативная регулировка кресла водителя и пассажира спереди;
  • Мультимедиа с 8.8” тачскрином и акустика на 6 динамиков;
  • Виртуальная приборка;
  • Мультируль;
  • Беспроводная зарядка;
  • Светодиоды спереди и сзади;
  • Тканевый салон;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Audi A1 Sportback 2019 года (вид сзади)

В максимальном оснащении, которое обойдется на 380 000 рублей дороже, дополнительно встречается:

  • 2-зонный климат;
  • Контроль рядности;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Электропривод 5-ой двери;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • Электрорегулировка боковых зеркал и кресла водителя;
  • Обогрев заднего стекла и форсунок омывателя;
  • Иммобилайзер;
  • Кожаный салон;
  • 1” тачскрин;
  • Аудиосистема на 11 динамиков;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Камера сзади.

Audi A1 Citycarver 2019 (вид сзади)

Характеристики и модификации автомобиля Ауди А1

Характеристики модели Ауди А1 в кузове хэтчбек 3 дв.

Характеристика Audi A1 хэтчбек 3 дв. Audi A1 хэтчбек 3 дв. рестайлинг
Годы производства 2010-2014 с 2014
Категория B B
Кузов хэтчбек хэтчбек
Длина, мм 3954 3973
Ширина, мм 1740 1740
Высота, мм 1416 1416
Колесная база, мм 2469 2469
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1477 1477
Задняя колея, мм 1471 1471
Вес, кг 1040 1035
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 270/920 270/920
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Характеристики модели Ауди А1 в кузове Sportback 5 дв.

Характеристика Audi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback Audi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback рестайлинг
Годы производства 2010-2014 с 2014
Категория B B
Кузов хэтчбек 5 дв. Sportback хэтчбек 5 дв. Sportback
Длина, мм 3954 3973
Ширина, мм 1740 1746
Высота, мм 1416 1422
Колесная база, мм 2469 2469
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1477 1477
Задняя колея, мм 1471 1471
Вес, кг 1150 1140
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 270/920 270/920
Количество дверей 5 5
Количество мест 4, 5 4, 5

Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.2 TFSI MT 86 МКПП передний Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI MT 122 МКПП передний Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic 122 робот передний Attraction, Ambition

Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв. Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 TFSI quattro MT 256 МКПП полный

Модификации Audi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 122 МКПП передний Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic 122 робот передний Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI MT 125 МКПП передний Base, Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic 125 робот передний Base, Attraction, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic 192 робот передний Ambition

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение Ауди А1 2020 оснащается одним из 3-х четырехцилиндровых моторов, работающих на бензине. Позже данный перечень будет увеличен. Так, базовый Sportback обладает 3-цилиндровым 95-сильным (175 Нм) турбированным «движком», с рабочим объемом 1.0 л. Далее идет точно такой же силовой агрегат 30 TFSI, но с увеличенной мощностью – 116 лошадиные силы (200 Нм).

Промежуточным вариантом является уже 4-цилиндровый турбированный 1.5-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат 35 TFSI. В роли самой мощной силовой установки выступает 2-литровая 4-цилиндровая 200-сильная (320 Нм) версия 40 TFSI. В движении второе поколение Ауди А1 2020 вряд ли можно назвать обычным городским автомобилем.

Базовая версия позволяет за 9 сек разогнаться до 100 километров в час, тогда как топовое решение для достижения этой же скоростной отметки потребует лишь 6.5 с. «Максималка» в любом случае превышает 200 километров в час. Самый «слабый» мотор потребляет чуть больше 5 л бензина. Расход топлива в топовом исполнении составляет порядка 8 л 95-го бензина.

Трансмиссия

Вместе с вышеупомянутыми силовыми агрегатами немцы решили использовать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Базовая комплектация также синхронизируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Когда появятся другие силовые установки, Audi A1 2020 получит систему полного привода Quattro.

Ходовая часть

Использование новой платформы MQB-A0 означает стойки McPherson впереди. Задние же колеса оснащаются полунезависимой многорычажной системой. В качестве отдельной опции можно установить спортивную «ходовку», которая получит адаптивные амортизаторы. Из-за применения новой модульной платформы, которая на 27 процентов состоит из стали ультравысокой прочности, новинку оснастили дополнительной жесткостью кузова.

Управляется небольшой хэтчбек Ауди А1 2020 уверенно и легко благодаря электрическому усилителю с изменением передаточных чисел в автоматическом режиме. Более того, он подстраивается под стиль езды определенного водителя.

Система тормозов получила дисковые устройства на всех колесах с функцией вентиляции впереди. Базовые комплектации Audi A1 имеют 276- и 230-миллиметровые «блины» впереди и сзади соответственно. Доплатив, впереди можно поставить 312-миллиметровые, а сзади будут красоваться 272-силлиметровые дисковые механизмы.

Безопасность

Как положено для одной из лучших немецких марок, обновленная Audi A1 2020 имеет целый комплекс систем безопасности. Например, компактный хэтчбек может похвастаться:

  • Системой, которая контролирует рядность движения;
  • «Круизом»;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Технологией, которая отслеживает мертвые зоны;
  • Считыванием дорожной разметки;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Системой устойчивости;
  • Антиблокировочной системой и прочим.

Важно, что за контроль динамики отвечает не только новая тормозная система, но и помощник предотвращения произвольного движения на склонах. Новый Audi A1 Sportback 2020 имеет ассистент движения в пробках, позволяющий контролировать скоростной режим и удерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля в режиме до 65 километров в час

По трассе и скользкой дороге работает технология курсовой устойчивости и антипробуксовки. Также, немецкие инженеры предусмотрели помощника управления дальним светом, улучшающим обзор хэтчбека в ночное время. Он в автоматическом режиме умеет выключать фары, если обнаруживает идущий навстречу автомобиль.

Вдобавок к этому, стоит отметить систему Pre Sense Basic – механизмы превентивной защита пассажиров при неизбежном столкновении. Если есть угроза аварии, ремни безопасности натягиваются и закрываются окна в автоматическом порядке.

Комплектации и цены

Audi A1 2019 представлена несколькими комплектациями для того, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Базовая версия оснащается всеми необходимыми системами и функциями:

  • Подушки безопасности;
  • Система кондиционирования;
  • Различные системы, отвечающие за безопасность;
  • Обогрев переднего ряда кресел;
  • Механические регулировки кресел;
  • Обогрев зеркал снаружи;
  • Мультимедийный комплекс.

За такую модификацию дилеры попросят заплатить 900 000 рублей.

Максимально заряженная комплектация предлагается уже за 1 600 000 рублей. За эту стоимость в автомобиле присутствуют более премиальные опции:

  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • разнообразные датчики контроля водителя;
  • круиз-контроль;
  • дополнительные системы безопасности, включая контроль рядности движения и мониторинг слепых зон;
  • электрический привод крышки багажника.

Комплектации и цены (для рынка Европы)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 25 TFSI MT 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
2 1.0 25 TFSI MT Advanced 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
3 1.0 25 TFSI MT S Line 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
4 1.0 25 TFSI S Tronic 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
5 1.0 25 TFSI S Tronic Advanced 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
6 1.0 25 TFSI S Tronic S Line 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
7 1.0 30 TFSI MT 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
8 1.0 30 TFSI MT Advanced 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
9 1.0 30 TFSI MT S Line 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
10 1.0 30 TFSI S Tronic 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
11 1.0 30 TFSI S Tronic Advanced 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
12 1.0 30 TFSI S Tronic S Line 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
13 1.5 35 TFSI S tronic ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
14 1.5 35 TFSI S tronic Advanced ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
15 1.5 35 TFSI S tronic S Line ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
16 2.0 40 TFSI S tronic ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0
17 2.0 40 TFSI S tronic Advanced ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0
18 2.0 40 TFSI S tronic S Line ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ощущения за рулем

Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.

Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.

Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2019-2020 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий