Ауди а5 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Салон

Внутреннее убранство тоже подверглось изменениям, за счет увеличения габаритов удалось выжать больше свободного места внутри. Некоторые считают данный автомобиль самым комфортным в своем классе. Как и в предшественнике здесь используется неплохая кожа, качественный пластик и алюминиевые вставки.

Изменились сиденья Ауди А5 2019-2020 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:

  • белый;
  • коричневый;
  • кремовый;
  • черный;
  • темно-серый.

В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.

Задний диван предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.

Весь салон выполнен в смешанном стиле спортивности и строгости. Собрата А4 напоминает центральная консоль, основную роль в этом играют дефлекторы воздуха Audi A5. Большой дисплей центральной консоли на 7 дюймов более чем информативен, также там присутствует навигация. К сожалению борьба критиков с таким стилем установки дисплея была неудачной. За дополнительную плату почти в 200 тысяч данный дисплей будет больше – 8,3 дюйма, такой же устанавливается на Audi TT и R8. Мультимедиа безусловно оборудована системой коннектинга с мобильными устройствами iOS и Android.

Ниже находится блок управления климатической системой и различными функциями безопасности автомобиля. Уже существующие покупатели A5 утверждающие, что производитель сделал правильно, внедрив как механические, так и сенсорные кнопки, потому что полностью сенсорная система пока неудобна.

Тоннель оснастилась огромным количеством различных органов, первое это подстаканники, их плюс в том, что можно охлаждать и подогревать то, что находится в стакане. За ними наблюдается тонкая шайба и несколько кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Размер селектора коробки передач также остался практически без изменений, хотя бы по своим размерам. Селектор обшит кожей, на нем есть небольшой дисплей отображающий выбранный режим. Также присутствует клавиша электронного ручника и есть еще отдельная шайба ответственная за громкость музыки и переключение треков.

По поводу музыки Audi A5 можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.

Водительское место, теперь мы подобрались к нему. Водительский орган управления в виде руля является трехспицевым, обшит он перфорированной кожей. Также рулевая колонка оснащается некоторым количеством кнопок для управления различными системами и лепестками переключения передач, для настоящих ценителей спортивной езды. Клавиши управления мультимедийной системой и функция подогрева руля присутствует, за нее придется отдать 23 800 рублей.

Приборная панель Ауди А5 не является полноценным дисплеем. Приборка получила два больших стрелочных датчика спидометра и тахометра, по краям присутствуют датчики уровня топлива и давления масла. Заплатив еще немного денег посередине приборки появится 7-ми дюймовый дисплей, отображающий данные навигации, состояния автомобиля и много всего полезного. Также присутствует проекция на лобовое стекло, стоящая дополнительных денег.

Дизайн салона выглядит шикарно и как вы уже поняли различного полезного оборудования в нем навалом, только не каждое есть в базовой версии. Предлагается огромное количество опций и это является плюсом, с одной стороны огорчает что чего-то нет в базе, с другой стороны вы сами выбираете то, что вам нужно и не переплачиваете за бесполезные для вас функции.

Двигатель и ходовая часть

Audi А4 Б5 универсал до рестайлинга

Есть дешёвые китайские аналоги, которые и служат значительно меньше.

Моторы V6 изнашиваются быстрее и на большинстве подержанных Audi A4 B5 они находятся не в лучшем состоянии. В модели 2,8 литра часто наблюдаются проблемы с масляным насосом. На дизеле 2,5 литра после 300 тысяч распределительный вал серьёзно изношен. Эта силовая установка, вообще, очень капризна и дорого обходится в обслуживании. Особенно много головной боли у тех владельцев Ауди А4 Б5, где TDI 2,5 соседствует в паре с АКПП Tiptronic. Ремонт этой коробки обходится в 60─80 тысяч рублей. Вариатор Multitronic тоже нельзя назвать удачным.

Ходовая часть Ауди А4 Б5 в целом характеризуется положительно, но передняя многорычажная подвеска является её слабым местом. Её сконструировали из легкосплавных металлов, что вызывает быстрый износ. На первых автомобилях Audi A4 B5 она требовала замены через 30─40 тысяч км. И ремонт передней подвески получается довольно дорогим. Комплект рычагов стоит около 15 тысяч рублей плюс 5─10 тысяч рублей за ремонт. Если модификация А4 Б5 с передним приводом, то сзади устанавливает торсионная балка с длительным сроком службы. А вот у автомобилей с полным приводом сзади также использована многорычажная подвеска. У неё все те же проблемы, что были описаны для передней подвески.
 

Audi A5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A5
  • A5 Sportback
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Sport Купе дизель 2 л. 190 л.с. AMT Полный 7.2 сек. 235 км/ч. 5.2 | 4.2 | 4.5 3 132 000
Design Купе дизель 2 л. 190 л.с. AMT Полный 7.2 сек. 235 км/ч. 5.2 | 4.2 | 4.5 3 142 000
Sport Купе бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 7.5 | 5.0 | 6.2 3 347 000
Design Купе бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 7.5 | 5.0 | 6.2 3 357 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A5:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Ауди А5 2017 года, интерьер и экстерьер

Новая платформа позволила сэкономить вес, теперь авто легче предшественника на 50 кг.

Появились новые передние светодиодные фары (как дополнительная опция),  новый бампер, капот. Но при этом, удалось сохранить фирменную оконную линию, добавляющую эффект агрессии свойственной Ауди А5.

Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть новые длинные задние фонари, которые уже в базовой версии комплектуются светодиодными источниками света. Также не стоит умалчивать и о заднем спойлере, в который интегрирован стоп-сигнал. Ручки дверей теперь открываются вверх, а зеркала заднего вида были перенесены с крыла на дверь.

Несмотря на все изящество исполнения, данная А5 – это автомобиль для эгоиста, исключительно для водителя и одного пассажира, эта машина для получения удовольствия. Поскольку места для задних пассажиров практически не остается…, но с другой стороны, что еще можно ожидать от спортивного купе?

Экстерьер

В салоне также произошли значительные изменения. Появилась виртуальная Cockpit панель размером 12.3 дюйма. То есть вместо традиционных приборов, один большой экран, который вы можете настроить по своему усмотрению. Похожая приборная панель используется в новом Фольксваген Тигуан 2017 года.

В отделке использованы качественные материалы, управлением климатом досталось от старшего брата Q7, алюминиевые сенсорные кнопки и дисплей находящийся в регуляторах оставляют приятные впечатления. Мультимедиа системы может претендовать на лучшую в классе, здесь и огромный дисплей и беспроводной интернет, интерфейсы apple и google. Центральная тоннель в точности копирует тоннель которая устанавливается в новой Ауди А4, однако к блоку управления системой mmi, нужно привыкать.

Опционально будут доступны беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема, а также огромное количество электронных помощников:

  1. Система слежения за полосой движения, мертвыми зонами, распознавание знаков
  2. Адаптивный круиз-контроль, который сможет самостоятельно управлять новой Ауди А5 в пробках.
  3. Система автоматической парковки
  4. Проекционный дисплей
  5. Система динамического рулевого управления
  6. Также за доплату можно выбрать многофункциональный спортивный кожаный руль со скошенным нижним сегментом

Технические характеристики

Ауди А5 стала третьей моделью в линейке Audi получившей новую систему полного привода quattro ultra, после новой Ауди Q5 и A4, в которой центральный дифференциал torsen, заменен на электроуправляемую муфту. В основе модульная система с продольным расположением двигателя. Шасси было также позаимствовано у новой Ауди А4. Также из новшеств стоит отметить новый электромеханический усилитель и опциональная система рулевого управления, способная менять усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости.

Что касается трансмиссии, то будут предлагаться 6-ст. механическая коробка передач и 7-ст. робот с двумя сцеплениями, для всех двигателей кроме дизельного мотора мощностью 286 л.с. и заряженных полноприводных версий S5, на них будут устанавливаться 8-ст. автомат. Производители заявляют, что новые двигатели стали мощнее на 17% и на 22% экономичнее.

В нашей следующей статье, вы можете ознакомиться с обновленной Шкодой Октавия, которая поступит в продажу весной 2017 года.

Обращая внимание на габариты, стоит отметить, что новая Ауди А5 2017 года, сохранила все характеристики, которые были присущи предыдущему поколению

  • Длина – 4673 мм.
  • Ширина – 1846 мм.
  • Высота – 1371 мм.
  • Колесная база составляет 2764 мм.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Объем багажника – 465 л.

Цены на Ауди А5 2017 года

В кузове купе, доступны 2 версии (линии):

Design и Sport – в обеих версиях доступны на выбор 2 мотора: 2-л. TFSI мощностью 249 л.с. и полным приводом, и 2-л. дизельный мощностью 190 л.с., в обоих версиях используется 7-ст. робот. За бензиновую версию придется отдать 2 млн. 730 тыс. руб., за дизельный вариант – 2 млн. 590 тыс. руб.

Также обратите внимание на Киа Оптиму 2017 года, автомобиль хоть и не является конкурентом, но несмотря на это довольно интересен

КПП и подвеска

Ауди А5 в стоке полноприводная, это известная многим система quattro, но с некоторыми нововведениями. Привод получил приставку ultra за счет внедрения электронной муфты Magna вместо уже устаревшего дифференциала Torsen. Если проще, то теперь здесь нет постоянного полного привода, существенно увеличивающего расход, привод теперь подключает задние колеса при возникновении прокручивания.

Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.

В качестве пары для моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S-Tronic, топовый двигатель, не продаваемый у нас оборудуется 8-ступенчатой ZF, что намного интереснее. Также в некоторых странах доступна механика, но большинство наших покупателей это не оценят, поэтому у нас механика не продается.

Спортбэк — лифтбэк.

По факту Audi A5 Sportback — лифтбэк. Во-первых, машина имеет задние двери, а во вторых, цельную крышку багажника, поднимающуюся вместе с задним стеклом. К тому же она дешевле двухдверной версии. С другой стороны, от купе здесь безрамочные двери и покатая крыша. Чего же больше в итоге: практичности или спортивности? Выяснять решили на кольцевой трассе в Мячково, пусть и в её усеченном варианте с обилием поворотов разной крутизны. До Мячково покатались немного и на Москоурейсвей.

Как и у двухдверной модели решетка радиатора стала со сменой поколений более плоской и широкой. Зрительно незаметна уменьшившаяся на сантиметр ширина.

Как волнистая форма боковой линии, так и отчетливые вогнутости над колесными нишами подчеркнуты сильнее, чем у предшественника. Спадающая к задку крыша заканчивается характерным ребром. Вытянутая крышка багажника сделана целиком из алюминия.

В длину новый Sportback подрос на 2,1 см (до 4,73 м), он получил также модернизированную подвеску с большей колесной базой (плюс 1,4 см). Положительные последствия: салон и прежде всего пространство для коленей сзади (плюс 24 мм) значительно более щедрые, Sportback теперь предлагает достаточно места и очень хорошо отформованные кресла для четырех седоков.

Да, на заднем ряду высоким пассажирам на голову давит крыша, да, запаса по коленям практически нет, но A5 купе в этом смысле ещё эгоистичнее, да и в Audi A4 места сзади немногим больше.

Через большое окно откидного люка можно просунуть лыжи и сноуборд. Багажник в 480 л, который, если сложить спинки, увеличивается до 1300 л. Тогда и велосипед можно разместить. За доплату   сенсорное управление его открытием и закрытием, хотя сам электропривод крышки уже в базе.

Багажное отделение отделано качественными материалами, имеет правильную квадратную форму, но из-за скошенного силуэта кузова съедается часть объема и страдает практичность. Впрочем, смотря с чем сравнивать: грузовые возможности Спортбэка все равно лучше, чем у двухдверного купе.

В салоне и A5 Sportback не лишен типичных для Audi ощущений: очень дорогие, идеально обработанные материалы и точный подбор цветов. После короткого привыкания новая концепция управления и индикации становится естественной и беспроблемной.

Интерьер

Салон 4 поколения Ауди А4 имеет отменную эргономику, функциональность, высокого качество применяемых материалов, а также высокий уровень оснастки. Интерьер немецкого седана богат на кожу, дерево и алюминий. В салоне чувствуется роскошь, которая подразумевается в подобном премиальном автомобиле. Водителя встречает 3-х спицевое рулевое колесо с клавишами управления мультимедийной системой. Сам руль обшили также кожей.

Далее идет массивная и красивая «доска» приборов, оснащенная двумя массивными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а еще солидным информативным «борткомпьютером». Строение передней панели, которая перетекает в высокий тоннель, вызывает приятные эмоции. Если говорить за саму центральную консоль, немного повернутую к управляющему машиной, она очень удобная и информативная.

В самой ее верхней части инженеры установили 7-дюймовый мультимедийный комплекс, имеющий дисплей высокого разрешения. Под ним можно заметить дефлекторы вентиляционной системы, блок регулировки «музыки», а также климатическую установку. В целом, даже мелочи были хорошо продуманы и выполнены на высоком уровне. Внутри седана есть удобные сидения, скроенные по фигуре, имеющие отличную боковую поддержку и большое количество настроек (предусматривается даже подколенный валик).

Сидеть комфортно будут седоки почти любого телосложения. На втором же ряду есть 3 подголовника, 3 ремня безопасности, что будто намекает на троих взрослых пассажиров, однако комфортно смогут сидеть лишь 2 человека. Отчасти это из-за чересчур высокого трансмиссионного тоннеля, который доставляет дискомфорт в области ног у сидящего в центре пассажира. Кроме этого, в центральной части дивана подушка немного жесткая.

А для остальных седоков свободного места хватает по всем направлениям. Пассажиры обрадуются высокому уровню комфорта. Багажное отделение в данном авто 480 л. Хотя объем не самый большой, но багажник обладает прямоугольным ящиком, имеющим ровные стенки, а арки колес и петли не забирают объем и не мешают транспортировке вещей. При необходимости, можно убрать второй ряд сидений в соотношении 40/60, что обеспечит уже 962 литра свободного пространства, а также ровную погрузочную площадку.

Слабые места Ауди А5 с пробегом

Покупая автомобиль с четырьмя кольцами, мы все рассчитываем на его эксплуатацию долгие годы без проблем. Но, к сожалению, при эксплуатации Audi A5 был выявлен ряд проблем. О них следует знать тем, кто собирается покупать этот автомобиль на вторичном рынке. Начнём с двигателей.

Двигатели

Бензиновые

  • 4-цилиндровый рядный TFSI 8 (160─170 л. с.);
  • 4-цилиндровый рядный 2.0 TFSI (180─211 л.с.);
  • V6 3.0 TFSI (272 л. с.);
  • V6 3.0 TFSI (333 л. с.) на модификации S5;
  • V6 FSI 2 (265 л. с.);
  • V8 FSI 2 (354─450 л. с.) на модификациях S5 и RS5.

Трансмиссия

Вместе с двигателями на автомобиль Audi A5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая КПП Tiptronic;
  • Вариатор Multitronic;
  • 7-ступенчатый робот S tronic

Ходовая часть

Как и в случае с другими автомобилями, расходными материалами при обслуживании ходовой части являются втулки и стойки стабилизатора. При нормальной эксплуатации Ауди А5 они требуют замены примерно один раз в 40 тысяч км. На рубеже 60 тысяч километров пробега требуется заменить подшипники ступицы.

Двигатель Audi A5

Под капотом Audi A5

Двигатель Audi A5

Средний срок эксплуатации рычагов около 80 тысяч километров пробега. Однако, как пишут владельцы Audi A5 своих отзывах, на российских дорогах их придётся менять один раз в 50 тысяч км.

Ресурс тормозных колодок около 50, а тормозных дисков примерно 80 тысяч километров. Владельцы Audi A5 также сообщают о том, что примерно на 100 тысяч пробега появляется люфт рулевой рейки.
 

Салон и кузов

Кузов и ЛКМ автомобиля Ауди А5 имеют высокое качество. На подержанных автомобилях вы не найдёте следов коррозии. Если присутствуют какие-либо следы ржавчины, то это, скорее всего, следы некачественного ремонта после аварии. Судя по отзывам владельцев Ауди А5, такие экземпляры часто попадают в Россию из США.

Как на всех премиальных автомобилях других марок, при отделке салона Ауди А5 использовались только качественные современные материалы. Правда, были некоторые нарекания по части вставок на дверях и центральной консоли из дешёвого пластика. Эти вставки довольно быстро теряют презентабельный внешний вид, а также поскрипывают.

В заключение стоит сказать, что Ауди А5 является динамичным, спортивным и комфортабельным автомобилем. Однако нельзя сказать, что автомобиль имеет безупречную немецкую надёжность. Чтобы это было действительно так, нужно устранить ряд проблем. Среди них неисправности двигателей TFSI 1,8 и 2 литра (увеличенное потребление масла, проблемы с ГРМ и катушками зажигания). Кроме того, стоит отметить ненадёжную конструкцию робота S tronic и малый ресурс эксплуатации большинства элементов подвески. Высокую стоимость запчастей и обслуживания вряд ли можно отнести к недостаткам. Это нормальное явление для автомобиля класса Ауди А5. И те, кто его покупают, должны это осознавать.

Технические характеристики

Из особенностей технических характеристик этой новинки можно выделить подвеску – она одновременно и спортивная, и комфортная, шикарный компромисс!

Уже в базовой версии модели будет доступна функция выбора режима езды Dynamic Drive Select.

Из двигателей можно выделить 3.0-литровый V6 дизель, который будет доступен для версий S5 Sportback и S5 Cabriolet – при своих 347 л.с. он выдает 700 Н*м момента, а до сотни разгоняется менее, чем на 5 секунд.

Так как мы уже все привыкли к турбодвигателям – тут ничего нового, старые добрые турбированные бензиновые TFSI и турбодизеля TDI. Что радует – это не овощные 1,4-1,6-литровые модели, которые пихают в VW Golf 8 и 7 поколений. Оффтоп: вот честно, Golf 7 отличный автомобиль по очень доступной цене, но брать 1,4 TFSI в 150 сил – неплохой такой риск.

Комплектации Двигатель КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Лифтбэк
Base
₽2.680 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Advance
₽2.897 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Купе
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c

Таблица двигателей Audi A5 2020 Sportback и Coupe, расхода топлива и мощности

На некоторых интернет-ресурсах вы можете найти информацию, что автомобиль будет продаваться с двигателем мощностью 163 л.с. – да, это так, но только не в России. Эти двигатели предназначены для реализации исключительно на Европейском рынке.

Продажа Audi A5 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
A5 2012

990 000 q

Москва
A5 2012

1 049 000 q

Москва
A5 2012

1 025 000 q

Москва
A5 2012

1 221 000 q

Казань
A5 2012

1 050 000 q

Казань
A5 2012

1 090 000 q

Шахты
A5 2012

899 000 q

Краснодар
A5 2012

1 060 000 q

Краснодар
A5 2012

970 000 q

Краснодар
A5 2012

1 050 000 q

Горячеводский
A5 2012

970 000 q

Сочи
A5 2012

1 080 000 q

Сочи
A5 2012

1 019 000 q

Екатеринбург
A5 2012

990 000 q

Екатеринбург
A5 2012

1 150 000 q

Екатеринбург
A5 2012

1 199 000 q

Краснотурьинск
A5 2012

1 000 000 q

Челябинск
A5 2012

1 250 000 q

Тюмень
A5 2012

950 000 q

Тюмень
A5 2012

1 150 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 11.2016, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT 10.2011 — 10.2015 2010000 руб. CABD 8TA
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 TFSI Multitronic 10.2011 — 10.2015 2080000 руб. CABD 8TA
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI МТ 10.2011 — 07.2013 1744000 руб. CDNC, CAEB 8TA
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro МТ 10.2011 — 07.2013 1828000 руб. CDNC, CAEB 8TA
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI S tronic 10.2011 — 07.2013 1796000 руб. CDNC, CAEB 8TA
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S tronic 10.2011 — 07.2013 1898000 руб. CDNC, CAEB 8TA
3.0 л, 272 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro S tronic 10.2011 — 11.2016 3310000 руб. CMUA 8TA
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S tronic 10.2011 — 07.2015 2765000 руб. CDUC 8TA

рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 11.2016, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 TFSI Multitronic 10.2011 — 10.2015 2400000 руб. CABD 8F7
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 10.2011 — 07.2013 1966000 руб. CDNC, CAEB 8F7
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 10.2011 — 07.2013 2036000 руб. CDNC, CAEB 8F7
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S Tronic 10.2011 — 07.2013 2120000 руб. CDNC, CAEB 8F7
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S Tronic 10.2011 — 07.2015 3130000 руб. CDUC 8F7

рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 07.2016, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT 10.2011 — 10.2015 2030000 руб. CABD 8T3
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 TFSI Multitronic 10.2011 — 10.2015 2100000 руб. CABD 8T3
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 10.2011 — 07.2013 1752000 руб. CDNC, CAEB 8T3
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 10.2011 — 07.2013 1836000 руб. CDNC, CAEB 8T3
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 10.2011 — 07.2013 1822000 руб. CDNC, CAEB 8T3
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S Tronic 10.2011 — 07.2013 1906000 руб. CDNC, CAEB 8T3
3.0 л, 272 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro S Tronic 10.2011 — 07.2016 3275000 руб. CMUA 8T3
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S Tronic 10.2011 — 07.2015 2785000 руб. CDUC 8T3

Б/У Двигатель Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CGLD, CNHC, CAHB

АКПП 4WD 6-ступ KWP KWM LEH 3.2 FSI CALA Quattro Audi A5 I

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.0 TDI CGLC

Двигатель Б/У Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CJCB, CSUB, CAGB

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CAHA

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.0 TDI quattro CAHA

История развития модели

Ауди А4 Б5 или первое поколение популярной «четвёрки» выпускалось до 2001 года. Первоначально автомобиль вышел в кузове седан, а примерно через год появляется универсал Avant. Платформа A4 B5 одна и та же с моделью Фольксваген Passat 5 поколения. По габаритам и размерам салона А4 Б5 практически полностью повторяла модель 80. Разница была в большей ширине А4, благодаря чему увеличилась курсовая устойчивость. Интерьер был существенно переработан. О временах Audi 80 напоминали несколько механических выключателей, а также панель управления климатической установкой.

Ауди А4 Б5 до рестайлинга

Промежуточная модель Audi B5 была необходима для разработки универсальной платформы. Новый продукт необходимо было проверить со всех сторон до того, как запустить в серию автомобили на этой платформе. Поэтому на Ауди B5 конструкторы использовали наиболее передовые решения. Часть из них перекочевала на серийные модели A4, а некоторые оказались невостребованными. Кузов впоследствии получил индекс B5, а все модели с этого момента стали маркироваться буквой А (от Ауди).

Многие специалисты после выхода А4 Б5 хвалили автомобиль за хорошую обзорность и средства пассивной безопасности. Автомобили, выпущенные с конца 1996 года, получили в базовой комплектации по две передние и боковые подушки безопасности. Отмечается также, что центральные стойки A4 B5 хорошо выдерживают боковой удар. Платформа B5 (PL45) позднее стала использоваться в качестве базы для автомобиля Фольксваген Пассат B5 (тип 3B).

Нельзя не сказать и о минусах новой платформы. Авторитетный автомобильный журнал Auto Bild TÜV Report (Германия), публикующий результаты тестирования различных узлов и автомобилей, предоставил данные о быстром износе шаровых опор переднего моста. Со стороны компаний, которые занимались выпуском неоригинальных комплектующих, предпринимали попытки решения этой проблемы. В частности, выпускались шаровые опоры с увеличенной толщиной пальца.

Audi A4 B5 седан до рестайлинга

Рестайлинг А4 Б5 состоялся в 1997 году. Как уже говорилось, серьёзных изменений в конструкции он не принёс. Был несколько изменён внешний вид и расширен модельный ряд двигателей. Предлагались бензиновые моторы объёмом 1,6─2.8 литра, а также несколько дизелей. Подробнее о двигателях будет сказано ниже.

В 1999 году Ауди представили заряженную модель RS4. Этот универсал сразу получил звание самого мощного на планете. И, действительно, при своём скромном виде автомобиль мог соревноваться с суперкарами тех времён. Под капотом у RS4 устанавливался бензиновый V6 с двойным наддувом объёмом 2,7 литра. Мощность этого зверя была 380 лошадиных сил. Разгон с места до ста километров в час выполнялся за 4,9 секунды. Можно сказать, А4 Б5 позволила Audi стать одним из ведущих игроков в классе автомобилей D. Статистика гласит, что за время сборки Audi A4 B5 немецкий производитель выпустил 1170269 седанов и 510720 универсалов в кузове Б5.

В таблице ниже сведены основные параметры Ауди А4 Б5.

Характеристика Значение
Годы производства 1994-2001
Категория D
Кузов седан, универсал
Платформа B5
Длина, мм 4478
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2617
Клиренс, мм 110
Задняя колея, мм 1479
Передняя колея, мм 1498
Вес, кг 1170
Рестайлинг 1997
Объём бака, л 62
Объём багажника, л 439
Количество мест 5
Количество дверей 4,5

Безопасность Audi A5 2019-2020

Сейчас производители заботятся о безопасности своих автомобилей, так как этого не только требует законодательство различных стран, но и сами покупатели обращают на это внимание при покупке. Нельзя сказать, что модель лучше конкурентов в этом плане, она находится с ними на одном уровне

Здесь установлено множество различных систем, контролирующих поведение автомобиля. Присутствует система контролирующая самопроизвольное движение авто, можно самостоятельно настроить ограничение скорости, помощники при парковке. Также есть функции контроля слепых зон, предотвращения столкновений, система динамического управления. Различные системы безопасности необходимые именно вам можно приобрести отдельно как опцию, а можно приобретать пакетами.

Инженеры работали совместно с дизайнерами, что позволило добиться не только коэффициента лобового сопротивления 0,25, но и сделать кузов А5 вполне жестким. Тем самым при аварии шанс получить травмы уменьшается, а подушки безопасности помогают его уменьшить еще.

История развития модели Audi S5

Экстерьер

По сравнению с моделью А5, на базе которой и был сделан автомобиль Audi S5, заряженная версия получила некоторые отличия в экстерьере и салоне, а также мощный силовой агрегат, «прокачанную» подвеску и тормоза. В 2013 году автомобиль претерпевает рестайлинг, в результате которого был обновлён внешний вид, интерьер и техническая база Ауди С5.

Первое поколение Audi S5 8T

Audi S5 Sportback 8T

Ауди S5 Sportback 8T

Ауди С5 Спортбэк 8T

Модель Ауди С5 была выпущена в таких кузовах, как лифтбек S5 Sportback, S5 Coupe, кабриолет. Кузов Audi S5 Sportback, который был очень популярен в этом семействе, имел следующие габариты:

  • Длина 4711 мм;
  • Ширина 1854 мм;
  • Высота 1391 мм.

Колёсная база Ауди S5 Sportback составляла 2810 мм, а клиренс был 120 мм. Масса в снаряжённом состоянии 1820 кг.

Audi S5 Sportback 8T рестайлинг

Ауди S5 Sportback 8T рестайлинг

Ауди С5 Спортбэк 8T рестайлинг

У модификации в кузове Audi S5 Coupe габариты были следующие: 4635 х 1854 х 1369 мм. Колёсная база данных 2751 мм, а клиренс 120 мм.

Audi S5 Coupe 8T

Ауди S5 Coupe 8T

Купе Ауди С5 8T

Audi S5 Coupe 8T рестайлинг

Ауди S5 Coupe 8T рестайлинг

Купе Ауди С5 8T рестайлинг

Салон

В салоне мы видим кожаный многофункциональный руль с логотипом серии «S». Передние кресла имеют анатомический профиль, боковую поддержку и встроенные подголовники. Повсюду можно наблюдать логотипы S5. В остальном салон во многом напоминает таковой у модели Ауди А5.

Салон Audi S5 8T

Салон Ауди S5 8T

Салон Ауди С5 8T

Отделку интерьера можно назвать сдержанной, качественной и солидной. При отделке салона Audi S5 использовались натуральная кожа, качественный пластик, а также карбоновые и алюминиевые вставки. В результате получился  салон, в котором приятно и комфортно ездить на дальние расстояния.

Интерьер Audi S5 8T

Интерьер Ауди S5 8T

Интерьер Ауди С5 8T

Кабриолет Audi S5 8T

Кабриолет Ауди S5 8T

Кабриолет Ауди С5 8T

Что касается багажного отделения, то на модификации Audi S5 Sportback места там предостаточно. Объем багажника составляет 480 литров. Он может быть увеличен до 1283 литров, если сложить задний ряд кресел. В специальном отделении под багажником спрятано запасное колесо и необходимый инструмент.

Кабриолет Audi S5 8T рестайлинг

Кабриолет Ауди S5 8T рестайлинг

Кабриолет Ауди С5 8T рестайлинг

Техническая часть

Главной составляющей, которая отличает автомобиль Audi S5 от стандартной А5 является 6-цилиндровый турбированный двигатель TFSI V6 объёмом 3 литра. Этот силовой агрегат имеет блок цилиндров из алюминиевого сплава, механический турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, промежуточный охладитель воздуха и систему регулировки фаз газораспределения на впуске.

Отдача этого монстра составляет 333 лошадиные силы в интервале от 5500 до 6500 оборотов минуту. Пиковый крутящий момент составляет 440 нм в интервале 2900─5300 оборотов в минуту. В Ауди заявляют, что в смешанном режиме двигатель Audi S5 потребляет около 8 литров на 100 км. С места до ста километров в час Audi S5 Sportback разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.


 

Техническая часть

Двигатель Audi S5 достался от прежнего поколения, но он прошёл ревизию. Это турбированный 6-цилиндровый агрегат TFSI V6 объёмом 3 литра. На втором поколении Ауди S5 мотор имеет мощность 354 лошадиные силы (6400 оборотов в минуту) и крутящий момент 500 нм (4500 оборотов в минуту).

Расход топлива у этой силовой установки в городе составляет около 10 литров, а на трассе 6─7 литров. Вместе с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.

Кабриолет Audi S5 2 поколения

Кабриолет Ауди S5 2 поколения

Кабриолет Ауди С5 2 поколения

Оснащение

Автомобиль Audi S5 второго поколения предлагается только в базовой комплектации, к которой за отдельную плату можно заказать различные опции.

  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи при парковке;
  • помощь при старте в гору;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • тканевый салон;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка рулевого колеса;
  • датчики давления в шинах;
  • фары на светодиодах;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • и т. п.

Салон Audi S5

Интерьер Ауди S5

Салон Ауди С5

За отдельную плату предлагаются следующие опции:

  • круиз-контроль;
  • тонировка стёкол;
  • система контроля слепых зон;
  • цвет кузова металлик;
  • кожаный салон;
  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система.

Двигатели и трансмиссии Audi S5 второго поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 354 АКПП полный Base
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий