Audi a5 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики, тест-драйв

Дизайн

Дерзкие линии на бампере делают автомобиль максимально структурным. Спортивности Ауди модели А5 2019 года придают хромированные решётки в центре агрессивного «взгляда», а также внушительные диски автомобиля. Выразительная плечевая линия уже стала обыденностью данной модели. Но она приобрела большей эффектности у нового спортбэка.

Рельефные изгибы расположились по всему кузову немца. Они играют важную роль в формировании структурного профиля, а также силуэта автомобиля. В этом им помогает немного вытянутая морда модели нового поколения Ауди.

Экстерьер

Если сравнивать спортбэк с Audi A5 версии Coupe, то первый выглядит намного мясистее и габаритнее. Хотя он и отличается своей элегантностью, но двухдверный Audi Coupe с ним в этом не может сравниться. Выразительная и немного приподнятая корма, а также минимализм кузова купе во всех местах – все это придаёт стройному автомобилю версии Coupe некое изящество.

Новая Ауди А5 Sportback 2019 года не потерпела изменений в форме фар. Обе части кузова по-прежнему с хитрым, недоверчивым и слегка прищуренным взглядом автомобиля. На крыши машины так и остался маленький плавник, зато по бокам заднего бампера появились две новые выхлопные трубы. Также на передней части не особо изменились противотуманки, подчёркивающие дерзость пронзительного взгляда машины.

Интерьер

Многие места внутри автомобиля выглядят довольно дорого, а все из-за качественной отделки салона. У Audi A5 на фото сразу бросается в глаза современный мультимедийный руль, на котором расположено огромное количество опций. Главная консоль по размеру составляет около 8-13 дюймов (в зависимости от комплектации), под ней расположена аудиосистема и климат-контроль.

Сам салон Ауди имеет огромный минус для высоких и габаритных людей. Максимально комфортно себя смогут чувствовать только пассажиры небольшого роста. Двухдверная пятая купейная Audi ещё больше уменьшает свободное пространство для ног.

Передние кресла салона изначально оснащены множеством функций, включая подогрев.

Багажник на 500 литров делает автомобиль весьма практичным. Объем увеличивается на 1000 литров при сложенных задних сиденьях машины Audi Sportback.

Ауди А5 2017 года, интерьер и экстерьер

Новая платформа позволила сэкономить вес, теперь авто легче предшественника на 50 кг.

Появились новые передние светодиодные фары (как дополнительная опция),  новый бампер, капот. Но при этом, удалось сохранить фирменную оконную линию, добавляющую эффект агрессии свойственной Ауди А5.

Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть новые длинные задние фонари, которые уже в базовой версии комплектуются светодиодными источниками света. Также не стоит умалчивать и о заднем спойлере, в который интегрирован стоп-сигнал. Ручки дверей теперь открываются вверх, а зеркала заднего вида были перенесены с крыла на дверь.

Несмотря на все изящество исполнения, данная А5 – это автомобиль для эгоиста, исключительно для водителя и одного пассажира, эта машина для получения удовольствия. Поскольку места для задних пассажиров практически не остается…, но с другой стороны, что еще можно ожидать от спортивного купе?

Экстерьер

В салоне также произошли значительные изменения. Появилась виртуальная Cockpit панель размером 12.3 дюйма. То есть вместо традиционных приборов, один большой экран, который вы можете настроить по своему усмотрению. Похожая приборная панель используется в новом Фольксваген Тигуан 2017 года.

В отделке использованы качественные материалы, управлением климатом досталось от старшего брата Q7, алюминиевые сенсорные кнопки и дисплей находящийся в регуляторах оставляют приятные впечатления. Мультимедиа системы может претендовать на лучшую в классе, здесь и огромный дисплей и беспроводной интернет, интерфейсы apple и google. Центральная тоннель в точности копирует тоннель которая устанавливается в новой Ауди А4, однако к блоку управления системой mmi, нужно привыкать.

Опционально будут доступны беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема, а также огромное количество электронных помощников:

  1. Система слежения за полосой движения, мертвыми зонами, распознавание знаков
  2. Адаптивный круиз-контроль, который сможет самостоятельно управлять новой Ауди А5 в пробках.
  3. Система автоматической парковки
  4. Проекционный дисплей
  5. Система динамического рулевого управления
  6. Также за доплату можно выбрать многофункциональный спортивный кожаный руль со скошенным нижним сегментом

Технические характеристики

Ауди А5 стала третьей моделью в линейке Audi получившей новую систему полного привода quattro ultra, после новой Ауди Q5 и A4, в которой центральный дифференциал torsen, заменен на электроуправляемую муфту. В основе модульная система с продольным расположением двигателя. Шасси было также позаимствовано у новой Ауди А4. Также из новшеств стоит отметить новый электромеханический усилитель и опциональная система рулевого управления, способная менять усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости.

Что касается трансмиссии, то будут предлагаться 6-ст. механическая коробка передач и 7-ст. робот с двумя сцеплениями, для всех двигателей кроме дизельного мотора мощностью 286 л.с. и заряженных полноприводных версий S5, на них будут устанавливаться 8-ст. автомат. Производители заявляют, что новые двигатели стали мощнее на 17% и на 22% экономичнее.

В нашей следующей статье, вы можете ознакомиться с обновленной Шкодой Октавия, которая поступит в продажу весной 2017 года.

Обращая внимание на габариты, стоит отметить, что новая Ауди А5 2017 года, сохранила все характеристики, которые были присущи предыдущему поколению

  • Длина – 4673 мм.
  • Ширина – 1846 мм.
  • Высота – 1371 мм.
  • Колесная база составляет 2764 мм.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Объем багажника – 465 л.

Цены на Ауди А5 2017 года

В кузове купе, доступны 2 версии (линии):

Design и Sport – в обеих версиях доступны на выбор 2 мотора: 2-л. TFSI мощностью 249 л.с. и полным приводом, и 2-л. дизельный мощностью 190 л.с., в обоих версиях используется 7-ст. робот. За бензиновую версию придется отдать 2 млн. 730 тыс. руб., за дизельный вариант – 2 млн. 590 тыс. руб.

Также обратите внимание на Киа Оптиму 2017 года, автомобиль хоть и не является конкурентом, но несмотря на это довольно интересен

Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления

A5 Coupe впервые будет доступна с фирменной электронной панелью приборов Virtual Cockpit. 12,3-дюймовый TFT дисплей с разрешением 1,440 x 540 пикселей можно будет заказать за дополнительную плату. Совместно с MMI навигацией и 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли, он представляет собой центральный блок информации и управления автомобилем.

Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея используется для ввода символов и управления, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же пригодится, например, для масштабирования карты. Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.

Новая, более естественная система голосового управления сможет распознавать обычную речь. «Чеканить» каждое слово при голосовом наборе не придется.

Салон

Внутреннее убранство тоже подверглось изменениям, за счет увеличения габаритов удалось выжать больше свободного места внутри. Некоторые считают данный автомобиль самым комфортным в своем классе. Как и в предшественнике здесь используется неплохая кожа, качественный пластик и алюминиевые вставки.

Изменились сиденья Ауди А5 2019-2020 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:

  • белый;
  • коричневый;
  • кремовый;
  • черный;
  • темно-серый.

В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.

Задний диван предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.

Весь салон выполнен в смешанном стиле спортивности и строгости. Собрата А4 напоминает центральная консоль, основную роль в этом играют дефлекторы воздуха Audi A5. Большой дисплей центральной консоли на 7 дюймов более чем информативен, также там присутствует навигация. К сожалению борьба критиков с таким стилем установки дисплея была неудачной. За дополнительную плату почти в 200 тысяч данный дисплей будет больше – 8,3 дюйма, такой же устанавливается на Audi TT и R8. Мультимедиа безусловно оборудована системой коннектинга с мобильными устройствами iOS и Android.

Ниже находится блок управления климатической системой и различными функциями безопасности автомобиля. Уже существующие покупатели A5 утверждающие, что производитель сделал правильно, внедрив как механические, так и сенсорные кнопки, потому что полностью сенсорная система пока неудобна.

Тоннель оснастилась огромным количеством различных органов, первое это подстаканники, их плюс в том, что можно охлаждать и подогревать то, что находится в стакане. За ними наблюдается тонкая шайба и несколько кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Размер селектора коробки передач также остался практически без изменений, хотя бы по своим размерам. Селектор обшит кожей, на нем есть небольшой дисплей отображающий выбранный режим. Также присутствует клавиша электронного ручника и есть еще отдельная шайба ответственная за громкость музыки и переключение треков.

По поводу музыки Audi A5 можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.

Водительское место, теперь мы подобрались к нему. Водительский орган управления в виде руля является трехспицевым, обшит он перфорированной кожей. Также рулевая колонка оснащается некоторым количеством кнопок для управления различными системами и лепестками переключения передач, для настоящих ценителей спортивной езды. Клавиши управления мультимедийной системой и функция подогрева руля присутствует, за нее придется отдать 23 800 рублей.

Приборная панель Ауди А5 не является полноценным дисплеем. Приборка получила два больших стрелочных датчика спидометра и тахометра, по краям присутствуют датчики уровня топлива и давления масла. Заплатив еще немного денег посередине приборки появится 7-ми дюймовый дисплей, отображающий данные навигации, состояния автомобиля и много всего полезного. Также присутствует проекция на лобовое стекло, стоящая дополнительных денег.

Дизайн салона выглядит шикарно и как вы уже поняли различного полезного оборудования в нем навалом, только не каждое есть в базовой версии. Предлагается огромное количество опций и это является плюсом, с одной стороны огорчает что чего-то нет в базе, с другой стороны вы сами выбираете то, что вам нужно и не переплачиваете за бесполезные для вас функции.

Мечта перфекциониста

Дьявол кроется в деталях и мелочах. С этой точки зрения Audi A5 Sportback — сущий дьявол. Даже во внешности. Нет, автомобиль не агрессивен. Он проработан в каждой детали. Пропорции, линии кузова таковы, что нет ни единого повода предъявить претензии. Но это справедливо только для тех, кто принимает фирменный стиль марки. Кому-то он может показаться слегка сухим и невыразительным. Но как бы там ни было, Audi A5 формирует цельный и сбалансированный образ.

Качество материалов просто отменное, как и эргономика

Не будем лукавить — никаких изменений в интерьере по сравнению с «базовой основой» — Audi A4 — здесь нет. Оригинальности добавляет лишь пакет «S-Line»: спортивное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педалях и великолепные кресла. Посадка за рулем такая, словно автомобиль сшит по индивидуальному заказу с учетом всех особенностей фигуры. На меня автомобиль лег идеально. Нигде не жмет, не болтается.

Каждая деталь салона — маленький рай перфекциониста. Будь то клавиши управления системой MMI или рукоятки климат-контроля — все работает идеально точно. Усилия, фиксации выверены до микрометра. Надо быть большим занудой, чтобы найти недостатки на месте водителя.

Экстерьер Ауди А5

Взглянем правде в глаза – немцы вряд ли поразят нас чем-то принципиально новым. Базой для автомобиля выступает платформа уже хорошо знакомого нам Audi A4 в его самой последней версии, и это выразится как в «начинке» автомобиля, так и в его внешнем виде – шпионские фото позволяют в полной мере оценить, что A4 и A5 едва ли не идентичны. Audi A5 смело перенимает практически все стилевые особенности своего «родича».

Через камуфляж отчетливо проступают сузившиеся хищно фары и увеличившаяся решетка радиатора. Также можно отметить задние фары, полностью взятые от седана. Изменят свое расположение зеркала заднего вида, перемещенные на двери. Некоторые черты корпуса отсылают нас к нынешней модели: рельефные округлости задних арок выглядят очень узнаваемо. В создании корпуса, традиционно для практически новых моделей, использовано большое количество алюминия и композитных материалов.

Все это позволило Audi A5 2017 модельного года существенно потерять в весе – примерно на 90 килограммов. Этому же способствует и перенятая от все того же Audi A4 подвеска. Несколько изменятся габариты автомобиля: увеличится колесная база, что позволит пассажирам разместиться в салоне с большим комфортом и удобством. В целом вид автомобиля стал ближе к спортивному – новый Ауди А5 предстает перед нами более элегантным и стильным.

Технические характеристики. Для «пятидверного купе» второго поколения подготовлено четыре силовые установки на выбор: Бензиновые «Спортбеки» оснащаются четырехцилиндровым двигателем TFSI серии EA888 объемом 2.0 литра с комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, доступным в двух вариантах «прокачки». В «младшем» исполнении мотор генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пикового момента при 1450-4200 об/минуту, а в «старшем» – 249 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм при 1600-4500 об/минуту.

На «вооружении» менее способной дизельной модификации находится 2.0-литровый агрегат EA288 с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», 16-клапанным ГРМ, двумя турбокомпрессорами и прямым питанием, производящий 190 «кобыл» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.

Более мощным решениям полагается V-образный шестицилиндровый дизель TDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и настраиваемой высотой подъема выпускных клапанов, потенциал которого составляет 218 «скакунов» при 4000-5000 об/минуту и 400 Нм доступного момента при 1250-3750 об/минуту. Со 190-сильным бензиновым двигателем комбинируются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, остальным же установкам отводятся 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси.

При необходимости до 75% тяги «оседает» спереди или до 85% сзади. В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback второго поколения укладывается в 235-250 км/ч, а на ускорение с места до «сотни» у него уходит 6-7.4 секунды. Бензиновым машинам хватает 5.6-5.9 литров топлива в смешанных условиях, а дизельным требуется 4.4-4.6 литров. В основе пятидверки находится модернизированный вариант платформы MLB, получивший название MLB evo, с независимой архитектурой подвесок на обеих осях: спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка с четырьмя верхними рычагами.

Кузов автомобиля практически полностью изготовлен из высокопрочных марок стали, а из алюминия сделаны лишь поперечины бамперов и опоры передних стоек. Рулевой механизм «немца» с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все его колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами (на 190-сильных модификациях сзади обычные «блины) с ABS, BAS, EBD и другой электроникой. Опционально для лифтбека доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости угла поворота «баранки» и скорости.

КПП и подвеска

Ауди А5 в стоке полноприводная, это известная многим система quattro, но с некоторыми нововведениями. Привод получил приставку ultra за счет внедрения электронной муфты Magna вместо уже устаревшего дифференциала Torsen. Если проще, то теперь здесь нет постоянного полного привода, существенно увеличивающего расход, привод теперь подключает задние колеса при возникновении прокручивания.

Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.

В качестве пары для моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S-Tronic, топовый двигатель, не продаваемый у нас оборудуется 8-ступенчатой ZF, что намного интереснее. Также в некоторых странах доступна механика, но большинство наших покупателей это не оценят, поэтому у нас механика не продается.

Статусный Audi A5 Sportback для ценителей производительных авто

Модель была создана в 2007 году на базе Ауди А4. Ее представили общественности одновременно в Женевском и Мельбурнском автосалонах. Она позиционируется как авто для Gran Turismo, то есть, для длительных путешествий по трассам. Обновленную версию презентовали в 2019 году во Франкфуртском автосалоне. После рестайлинга машина получила видоизмененную радиаторную решетку, что добавило брутальности экстерьеру, и трансформированную форму кузова, которая подчеркнула динамичные свойства. Противотуманные LED-фары были включены в базовую комплектацию. Сейчас в линейке представлены 11 разных оттенков на выбор.

Технические характеристики

Из особенностей технических характеристик этой новинки можно выделить подвеску – она одновременно и спортивная, и комфортная, шикарный компромисс!

Уже в базовой версии модели будет доступна функция выбора режима езды Dynamic Drive Select.

Из двигателей можно выделить 3.0-литровый V6 дизель, который будет доступен для версий S5 Sportback и S5 Cabriolet – при своих 347 л.с. он выдает 700 Н*м момента, а до сотни разгоняется менее, чем на 5 секунд.

Так как мы уже все привыкли к турбодвигателям – тут ничего нового, старые добрые турбированные бензиновые TFSI и турбодизеля TDI. Что радует – это не овощные 1,4-1,6-литровые модели, которые пихают в VW Golf 8 и 7 поколений. Оффтоп: вот честно, Golf 7 отличный автомобиль по очень доступной цене, но брать 1,4 TFSI в 150 сил – неплохой такой риск.

Комплектации Двигатель КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Лифтбэк
Base
₽2.680 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Advance
₽2.897 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Купе
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c

Таблица двигателей Audi A5 2020 Sportback и Coupe, расхода топлива и мощности

На некоторых интернет-ресурсах вы можете найти информацию, что автомобиль будет продаваться с двигателем мощностью 163 л.с. – да, это так, но только не в России. Эти двигатели предназначены для реализации исключительно на Европейском рынке.

Интерьер

Четырёхместный салон купе нового поколения отделан и декорирован материалами премиального ассортимента. В стандартной комплектации фронтальной панели:

  • убедительная виртуальная имитация комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
  • оснащенный командными функциями 10,5-дюймовый мультимедийный планшет центральной консоли;
  • блочная конструкция дефлекторов салонной вентиляции,
  • двухъярусного пульта активации и точной настройки многочисленных бортовых систем.

Статус полифункционального рулевого колеса подтверждается наличием на лицевой плоскости кнопок управления сервисными опциями. Следует заметить, что по уровню и возможностям электронного оборудования Ауди А5 2020 не уступает аналогам более высокой ценовой и мощностной категории.

Богатая оснастка центрального тоннеля предлагает удобный доступ к ручкам переключения трансмиссии, мультимедийной шайбе, комплектующим органайзерам и расположенному под подлокотником объему холодильной камеры. 

Сервис достойных отдельного обзора комфортных и безопасных передних кресел с полноценной боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов рабочих регулировок, системы вентиляции и подогрева посадочных мест. Есть основания считать четырёхместный статус салона завышенным, поскольку на заднем диване места хватает в лучшем случае для двух детей подросткового возраста. 

Вместительность багажного отделения в походном режиме составляет 465 литров. Новый кузов достаточно просторный, поэтому не исключается возможность транспортировки более габаритных грузов за счёт несложного переоборудования задних сидений. 

Технические характеристики

Audi A5 Sportback 2019, как и его собрат Coupe, обладает двумя независимыми подвесками с обеих сторон. Они отличаются двухрычажной и четырехрычажной схемами спереди и сзади соответственно.

У автомобиля Audi A5 Sportback технические характеристики моторов бензиновой линейки в младшем и старшем исполнениях представлены:

  • 190 л. с. объёмом 2 л, 6 МКПП, передний привод;
  • 250 л. с. объёмом 2 л, роботизированная КПП (7-диапазонная) с полным приводом.

Дизельный двигатель Ауди созданный в максимально возможной модификации, скоростные характеристики которого практически такие же, как и у бензинового мотора младшей версии (185 л. с. объёмом 2 литра). Также представлен довольно неплохой дизельный вариант объёмом 3 литра с 220 лошадками.

Новая модель Ауди в базовом оснащении имеет следующие характеристики:

  • Максималка – 230 км/ч.
  • Расход топлива – 4.5 л (дизель); 5.5 (бензин).
  • Ускорение – за 7.5 секунд;

Параметры тюнингованной А5 славятся расходом бензинового топлива не менее 6 литров на 100 км, максимальной скоростью в 250 км, а ускорение до сотки уже составляет 6 секунд. Клиренс Ауди был увеличен с 120 до 150 мм, если сравнивать предыдущие поколения с автомобилем 2019 года.

Перспективы модели на рынке Audi A5 2020 год

Ожидается, что модель выйдет в двух комплектациях: Дизайн и Спорт, помимо базовой. Впрочем, слово «база» в отношении новых А5 вовсе не синоним примитивности — в штатную комплектацию входят все системы, делающие езду безопасной и комфортной, включая настраиваемые приложения. Вопреки в не самой маленькой цене, аналитики ожидают от России роста продаж — даже несмотря на кризисы, россияне не планируют отказываться от приобретения практически вечных моделей концерна VAG

Одним словом, новой линейке А5, включая Аudi A5 sportback 2020 и Coupe быть. Новые модели будут удивлять, как и положено немецким авто, функциональностью, долговечностью и удобством. Особых переделок во внешности, как это было в последнем поколении седанов А4, ждать не стоит, у спорт-купе ограничились лишь бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий