Тест мерседес s

Более широкий модельный ряд

Если у BMW в ассортименте сейчас около 30 моделей, включая купе, кабриолеты, гран-туризмо (пятидверные лифтбэки на базе седанов) и Эмки, то у Mercedes их почти в два раза больше.

Причем среди них есть и коммерческий транспорт, и минивэны, и спортивные, почти гоночные купе (например, Mercedes-AMG GT R), которые на треке разорвут в клочья любую BMW.

Кстати, для тех, кто не выкупает, Эмками называют заряженные модели БМВ (М2, М5, Х5 М и так далее), а у Мерседеса подобные тачки имеют приставку AMG (C63 AMG и тому подобное).

У Мерса есть всё то же самое, что и у баварцев, плюс много уникальных моделей, не имеющих прямых конкурентов от BMW. Например, тот же легендарный “Гелик”. Единственная жемчужина в модельном ряду BMW – гибрид i8. Вот это действительно классный, хотя и довольно редкий автомобиль, аналогов которого у Мерседеса нет.

Тем не менее, машин с трехлучевой звездой на капоте становится всё больше и больше, они буквально захватывают все сегменты рынка. Из последних примечательных новинок можно выделить 4-дверный AMG GT, который пока не добрался до России, но уже этой весной он появится и на улицах нашей страны.

MERCEDES E 220 D- КРУТОЙ, НО ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ

Самым большим недостатком нового Mercedes E-Класса является его цена. Замечают это даже немцы. Его стоимость выше своих конкурентов не только в России, но и во всем мире. У себя на родине начальная стоимость E 220 D стартует с 47.124 Евро. За Audi A6 2.0 TDI Ultra S Tronic потребуется заплатить 44.600 Евро банкнот. BMW 520d стоит посередине- 45.730 Евро.

В России дизельная модель E 220 d в модификации Business обойдется покупателям в 2.990.000 рублей. Двухлитровый вариант дизельного седана Audi у нас к сожалению, не представлен. Заднеприводный вариант BMW 520d в базе обойдется в 2.600.000 рублей.

Очевидна разница в 400 тыс. рублей между Mercedes/BMW и очевидно за что она платится. Дорогостоящие функции, эксклюзивный пакет безопасности, улучшенный комфорт, новизна и эксклюзивность, добавьте к этому пневматическую подвеску и сам факт, что перед нами Мерседес-Бенц и все станет на свои места. Поэтому высокую стоимость седана мы не будем записывать в его минусы. Скорее скажем так, это нюанс Мерседес, с которым нужно мериться.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Дочке Сергея Безрукова уже 4 года. Как выглядит Машенька (новые фото)

Корням так же нужен кислород: почему избыток воды вредит растениям

Друг разобрал два деревянных поддона и сделал из них журнальный столик

Mercedes-Benz S-Class

Сергей Злобин

Победитель чемпионата мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2 и Европейской серии Ле-Ман в классе LMGTE

На ровных дорогах «Мерседес» сегодня – номер один, вне всякого сомнения. По ровному асфальту S-класс уехал далеко вперед настолько, что конкурентам его не догнать. Если провести предельно объективный тест, прокатившись на время по гоночному треку, то мы наверняка придем к выводу, что S-класс просто не дает таких драйверских эмоций, которые у многих ассоциируются с быстрой ездой: рева мотора, писка шин и прочих спецэффектов для усиления драмы этот автомобиль старается избегать, причем совершенно осознанно. А вот секундомер, скорее всего, покажет обратное: «Мерседес» – самый быстрый. И не удивлюсь, если он будет еще и наиболее экономичным. Да и просто управлять этой машиной приятно: несмотря на жесткие и тяжелые шины Runflat, седан очень послушно следует за рулем, он понятный и отзывчивый. Не скажу, что S-класс во всем эталон, но в рамках своего класса это все же лучший автомобиль. А если взять версию с задним приводом, вы сильно удивитесь… он острее, комфортнее, и на ямах управляемее, чем с полным приводом… на полном приводе нет возможности установки электронной системы отслеживания дорожного покрытия.. и Runflat бы отменить… Во всяком случае, для меня именно так.

  • мощные моторы
  • высокое качество отделки салона
  • эталонная плавность хода
  • прекрасная шумоизоляция
  • беспрецедентно широкий выбор модификаций
  • мультимедийная система без сенсорного дисплея
  • маленький багажник
  • гарантия всего два года
  • высокая цена

Дмитрий Гаранов

Генеральный директор компании «Supermicro»

В «Мерседесе» совсем другой кайф, чем в «Ауди». S-класс более валкий в поворотах, по крайней мере, на заднем ряду. Это можно исправить, переведя машину в спортрежим, но разве такой автомобиль задумывался не ради комфорта? Если же оставить шасси как есть, по умолчанию, то не исключено, что в «Мерседесе» меня укачает. Вообще с «семеркой» в топ-версии с раздельным диваном было бы логичнее сравнивать Maybach, который длиннее, дороже и шикарнее. Хотя будь у нас на тесте седан со светлым салоном, он наверняка выглядел бы богаче – серый салон все же несколько скрадывает пафос машины. Если же сравнивать S-класс с А8, то «Ауди», на мой взгляд, круче: и по салону, и по езде. Но я прекрасно понимаю тех, кто выбирает «Мерседес» из-за его имиджа и статуса.

Под управление бортовым компьютером выделен сенсор на левой клавише рулевого колеса

несколько скрадывает роскошь интерьера «Зондеркласса». Кресла же впору назвать эталонными

мультимедийки Comand отличное, но не помешал бы тач-скрин – народ к нему уже привык

Тест-драйв перспективных моделей

Такое авто, как Мерседес GLA неоднократно доказывало отсутствие достаточной мощности, о чём свидетельствует наличие огромного перечня конкурентов, которые могут быстро обойти его даже на прямой. Топливный бак способен вместить всего 50 л, этого объёма хватит на 800 км. Справедливости ради стоит отметить, что одной заправки автомобиля Ауди хватит на 1010 км.

Однако приведённый аргумент можно перекрыть тем, что Мерседес лучше Ауди относительно количества содержащейся в нём электроники и множества разнообразных датчиков. Mercedes GLA может стать незаменимым транспортным средством для тех, кто желает приобрести не гоночное авто, а красивую современную машину, рассчитанную в основном на семейные длительные поездки.

Если не брать в расчёт технические характеристики, а обратить внимание на габаритность автомобилей, сразу можно будет заметить просторный и уютный салон Audi Q3, чего нельзя сказать про его соперника фирмы Мерседес. Однако в экстерьере, оказавшийся на втором месте в предыдущей номинации, автомобиль Мерседес смотрится более уверенно, следует отметить его агрессивность и нотки спортивного стиля

После тщательной проверки всех возможных деталей, неподкупного анализа возможностей двух автомобилей, проявленных на треке и стоимости этих транспортных средств, эксперты поставили:

Ауди 467 баллов (предпочтение было отдано хорошей вместительности, мягкой подвеске, качественному силовому агрегату и производительной трансмиссии

Снижение очков произошло ввиду наличия не самой презентабельной внешности);
Мерседес 450 очков (особенное внимание заслужила превосходная управляемость и престиж экстерьера. Единственное, что не позволяет поставить его выше — слабый мотор и не слишком просторный салон).

Несмотря на свои не самые высокие технические характеристики автомобили Мерседес обладают завышенной стоимостью, которую сможет заплатить далеко не каждый автолюбитель.

Правда, выбирая кроссовер, можно обратить внимание скорее на БМВ, так как этот тип машин является именно его прерогативой. Концерны Ауди и Мерседес заслужили большую популярность на продаже представительских седанов

Самые яркие и интересные баталии «Немецкой тройки»

Все три концерна носят статус особенно надежных автомобилей и их рекламные баталии только разогревают потребителя и не могут нанести вред репутации конкурента, так как во всех трех марках заложено бескомпромиссное качество.

«Бои» начались с подачи BMW. Они первыми бросили вызов Мерседесу еще на старте 21 века. Баварцы предстали на рекламном щите в лице BMW X5 «породы» леопард, а ML от Mercedes представили в виде жертвы охоты – зебры.

Чуть позже появился провокационный ролик с кричащей фразой «Mercedes также может принести удовольствие от вождения». Авторство принадлежало BMW.

Через 2 года после выхода этого ролика BMW обошла Mercedes в продажах премиум-класса.

Мерседес в конце 90-х снял ролик про печально известные горы Chapman’s Peak, а которых часто погибали водители

Общественное внимание привлек случай с бизнесменом из Ирландии, который на Mercedes-Benz сорвался с обрыва. Бизнесмен выжил, а режиссер, снявший на эту тему рекламный ролик, получил премию Золотого Льва за креативность

Креативщики BMW пересняли ролик конкурента, изменив развязку — авто просто доезжает до точки назначения. Название рекламы было «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). В рекламе четко прослеживалась зозвучность «Benz» и «bends».

Во втором десятилетии Mercedes-Benz подшутил над BMW элегантно и просто, выпустив билборд с текстом «Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными», но в то же время напомнил кто лидер в люксовом сегменте.

Но это было не последним поздравлением. Все сотрудники BMW были приглашены на бесплатную экскурсию в Штутгарский музей Мерседес. Особой отметкой было то, что все приехавшие на BMW получали бесплатное парковочное место прямо у входа в музей.

Главный «задира» из Баварии не обошел вниманием и Audi. По итогам 2006 года Ауди признали лучшим автомобилем в Ю

Африке. Audi получило поздравление от конкурента с подписью «От лучшего автомобиля мира-2006». Ауди в долгу не остались и направили ответ с подписью «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»

Дух соперничества захватил и японцев. Subaru выпустила поздравление для BMW и Audi с победой на конкурсах красоты и ненавязчиво сообщило о том, что по итогам 2006 года у Subaru лучший двигатель.

Постер Saleen «затмил» все в баталии надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»

В 2009 году развернулась новая «военная кампания» BMW и Audi на территории Калифорнии. Представление новой модели Audi A4 прошло на билборде со слоганом:  «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:

В Лос-Анджелесе появился рекламный щит «Ваш ход, BMW». BMW отреагировали на призыв позитивно, они разместили рекламу «Шах и мат» на щите вдвое больше, чем у Audi.

Следующих ход Audi выглядел так: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»

А рядом с первыми рекламными стендами Audi разместила новую картинку: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Но битва была проиграна и последний ход был со стороны BMW — они привязали к рекламе Audi бутафорский дирижабль с изображением гоночного болида: «Игра закончена».

Такие бои не ограничиваются печатной формой. BMW сняли ролик «Прыжок ради удовольствия». Audi, в свою очередь, ответила роликом «Дружеское соревнование».

По традиции в «войне» учувствуют два на два устоявшихся противника: BMW vs  Mercedes или BMW vs Audi.

Иногда Audi может пошутить над Mercedes. В 2010 году был выпущен чехол на авто с принтом Audi R8 Spyder.

 «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:

Все эти рекламные баталии безобидны для брендов. Поклонник немецкой тройки точно знают, что из себя представляет каждый концерн.

Но, иногда, немецкая тройка объединяется в коалицию для того, чтобы побороться с японским автопромом, который пытается претендовать на люкс.

Audi А8

Audi A8 выглядит строго и элегантно. Ее можно узнать по внушительной шестиугольной решетке радиатора, спортивному изгибу крыши и удлиненному силуэту. 


Audi A8

Салон Audi А8 получился светлый и просторный, благодаря панорамной крыше из двух частей. Автомобиль отличается изысканным оснащением. Тут имеется съемный планшет управления климатической установкой, а также отдельные мониторы для пассажиров, которые также можно использовать в качестве планшетов.


Салон Audi A8

Помимо этого и полностью виртуальной панели приборов тут есть еще два внушительных тачскрина, которые поражают своей четкой графикой и быстродействием. На окнах размещены шторки с электрическим приводом. А вот акустическая система несколько уступает BMW 7. Зато у A8 кресла с массажной функцией значительно мягче, хотя передние сидения нельзя опустить до максимального уровня, чтобы принять горизонтальное положение. Широкие двери обеспечивают удобную посадку в этот автомобиль. 


Интерьер Audi A8

В плане управления седан Audi A8 значительно легче своих главных конкурентов. Автомобиль получил высокотехнологичную подвеску, которая полностью поглощает все неровности дорожного полотна. Неповторимые динамические характеристики обеспечивает моторная гамма, состоящая из двух бензиновых турбомоторов мощностью 340 и 460 л.с. объемом 3 и 4 литра соответственно, а также из дизельного трехлитрового V6 отдачей 249 л.с. За переключение передач отвечает уникальный 8-ступенчатый tiptronic.


Audi A8, вид сзади

Стоимость Audi A8 начинается с позиции 6,7 миллионов рублей и достигает 9,6 миллионов.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

Комфорт и салон

Если по экстерьеру я и сам не могу определиться, что мне нравится больше, то внутри авто вопросов не остается практически ни у кого – у Мерса интерьер заметно роскошнее и комфортнее.

Гигантский рывок по части обустройства салона Mercedes совершил в 2013 году, когда выпустили потрясающий S-class W222. В этом седане, ко всему прочему, придумали кучу новых фишек (например, подсветка салона Ambient Lighting или ароматизация воздуха при помощи специальной системы), которые позже начали слизывать все премиальные производители, в том числе BMW.

А общая архитектура и прочие дизайнерские решения постепенно перекочевали и на более бюджетные MB вплоть до А-класса, у которого сейчас, бесспорно, лучший интерьер в его сегменте. Приятным бонусом к внутренней обстановке практически любого Мерседеса можно считать то, что едут они плавнее БМВ, а подвеска у них мягче.

Удлиненные варианты

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ представляют удлиненные версии своих седанов. Внешне они выглядят весьма гармонично с первого взгляда лишь наметанный глаз знатока отличит версии “Lang” по увеличенным в размерах задним дверям. Добавка в десяток с лишним сантиметров, приходящаяся на колесную базу, на система слежения за давлением воздуха в шинах. Данные с нее поступают на монитор в салоне. На него же выдается информация о работе климатической установки и магнитолы. Активную безопасность обеспечивают АБС с распределением тормозных сил, противобуксовочная система ASR и электронная система стабилизации ESP. На полноприводных версиях имеется система EDS, частично заменяющая блокировку дифференциалов. Вот в чем машины до 1998 года выпуска явно отстают от соперников, так это в заботе о пассивной безопасности. На семилетних “Audi А8” и старше вы найдете только фронтальные надувные подушки лишь на послерестайлинговых машинах их стало восемь.

У “семерки” BMW с элементами безопасности все в полном порядке: с самого начала производства серийно на машину устанавливается восемь подушек. Водителю помогает система динамического контроля устойчивости DSC, которая подчиняет себе все основные страховочные подсистемы автомобиля от АБС до противобуксовочной.

Из прочих нюансов: традиционного замка зажигания в “семерке” нет. Чтобы завести мотор, надо вставить в паз электронный ключ и нажать на кнопку “Start/Stop”.

Длинные версии “Audi” (прирост 13 см) сочетаются только с мощными моторами объемом 4,2 и 6 л. Они снабжаются полноприводной трансмиссией “Quattro” и автоматической КПП “Tip-tronic”. Серийная комплектация богаче, чем у обычных “А8”: обилие кожи и дерева в салоне, подогрев всех сидений, биксеноновые фары.. Пассажиры на задних креслах могут управлять климат-контролем, музыкальной системой, телефоном и телевизором (экраны установлены в подголовниках передних сидений). Однако по простору на задних креслах и удлиненный “А8” немного уступает двум другим моделям.

ВМW “Lang” (прирост 14 см) можно встретить со всеми двигателями, начиная с трехлитровой “шестерки”, но на вторичном рынке чаще всего встречаются длинные “семерки” с V8 и V12. BMW с индексом “L” снабжен системой управления “iDrive” не только спереди, но и сзади. Вращая контроллер на центральном подлокотнике, пассажиры настраивают аудиосистему, навигатор, климатконтроль и т.д. Монитор системы, расположенный между передними креслами, можно отрегулировать (в том числе по высоте) так, чтобы было лучше видно пассажиру, сидящему слева или справа.

Удлиненный S-класс (прирост -12 см) тоже бывает с любым из моторов: от 6-цилиндрового до V12. Все удлиненные “Мерсы”, как правило, располагают кожаным салоном, электрошторкой на заднем стекле и механическими шторками на боковых окнах. Каждое из задних кресел имеет свои электрорегулировки. Как и на BMW, к услугам задних пассажиров управление климат-контролем, аудиосистемой и другими сервисными функциями. Монитор установлен между спинками передних кресел на гибком креплении его можно поворачивать во все стороны на большие углы.

“Mercedes-Benz S600“ в короткой версии вообще не производился. Автомобиль щеголяет коваными 17-дюймовыми дисками и ксеноновыми фарами, имеет систему “Parktronic”, отделан изнутри ценными породами дерева и дорогой кожей “Nappa”.

Технические характеристики

Сравнивать весь модельный ряд двух богатейших немецких концернов слишком долго и сложно, поэтому проведём сравнительный анализ только самых знаковых автомобилей. Недавно организации показали миру презентабельные высококлассные кроссоверы, среди которых:

  • Mercedes GLA мощностью 170 л. с., 220 CDI 4 Matic DCT, расходом 6,1 л топлива в смешанном цикле;
  • Audi Q3 с отдачей 177 л. с., 2.0 TDi Quattro S Tronic и расходом топлива 6,3 л в смешанном цикле.

Приведённые машины схожи в категории наличием полного привода, автоматической КПП, типовой мощностью дизельных силовых агрегатов и одинаковым расходом топлива.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём

В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, УДОБСТВО ВНУТРИ САЛОНА E-CLASS, A6 И 5-SERIES

Даже на первый взгляд Mercedes E-Class благодаря гармоничным пропорциям и характерному внешнему виду (опять же вспоминаем S-Class) выглядит внушительнее своих оппонентов. Психологический трюк классно продуман и легко подкупает неизощренную публику. Людям кажется, что в салоне он сместительнее BMW и Audi.

Салон W213 внутри представлен во всем своем обновленном очаровании. Архитектура кабины представляет собой смесь C и S-Класса, при этом технически она склоняется в пользу «большого брата». Об этом ненавязчиво скажут два больших монитора, более изысканный чем в C-Class дизайн интерьера и общая уютная атмосфера гостиной в дорогом доме. Большие двери открывают легкий доступ к просторному салону. У «Ешки» технологичный и современный салон.

А что конкуренты? Конкуренты в стиле серьезно отстают. Не последнюю роль в этом отставании сыграл ранний старт продаж моделей BMW и Audi. Дизайн пятёрки БМВ отстал на шесть лет, у Ауди на пять. И это действительно чувствуется. Возможно многие скажут, что предпочтения в стиле сугубо индивидуальны и мы с этим полностью согласимся. Невозможно сравнивать спортивное и агрессивное BMW с изысканным Mercedes или Audi. В любые времена конкуренты были рассчитаны на разные категории покупателей, такими они остались по сей день.

Поэтому сразу переходим к пространству салонов. Кто победитель в этой номинации? Никто. Все три лимузина предоставят достойное количество кубических метров, тесно не будет даже самым высоким и габаритным пассажирам, даже на заднем сидении.

По удобству пользования различия между тремя немцами также не ощущается, разница в деталях и подаче, в остальном продуманность каждого из них на высоте. Додумывать за дизайнеров водителю и его пассажирам точно не придется. Все органы управления расположены там, где вы их ожидаете обнаружить и на таком расстоянии, что любой человек сможет их без труда использовать.

Возможно Мерседес можно условно назвать победителем по этой части, все же новая модель получила множество сенсорных органов управления, в том числе на руле. Но к этому удобству нужно сперва привыкнуть, перейти от аналогового управления (на Audi и BMW), к электронному, получится не сразу.

Для перфекицонистов одним из важнейших параметров шикарности салона является его качество сборки. Здесь лидером стал…, нет, не Мерседес, а Ауди. Парни из Ингольштадта знают толк в идеальной подгонке деталей интерьера

Великолепные по качеству материалы, точные стыки, внимание к деталям даже в тех местах, которые по сути скрыты от глаз пользователей, салон Audi- монолитная композиция

У двух остальных испытуемых одна проблема на двоих, есть совершенно мизерные, еле заметные огрехи. Вроде как ничего страшного, но в недешёвом бизнес классе хотелось бы более тщательного контроля качества и высоты исполнения.

Большой багажник и складывающиеся на три части спинки заднего сиденья (40:20:40) приносят Мерседесу еще бонусные очки.

Сравнение: Porsche Panamera против BMW 7-серии

Акций и скидок на машины представительского класса ждать не приходится. Так уж тут заведено. Да и действующие владельцы люксовых машин не поймут излишней щедрости продавцов. Поэтому, чтобы размышлять о покупке одной из этих машин, нужно располагать суммой не менее €100.000.

Как ни странно, самая лояльная и «подъемная» цена установлена на BMW. Речь идет о €102.773 за базовую комплектацию 750Li. Mercedes S500 long оценивается в €116.670. А вот новоиспеченная длиннобазная Panamera Executive обойдется, как минимум, в €149.400. Разница в цене огромна.

В общем, не удивительно, что победу одержал BMW 750i. Исключительно в экспертных оценках баварский флагман опередил S-класс на два балла. Это преимущество увеличилось с учетом цены и стоимости содержания. Новый флагманский Mercedes занял второе место. Действительно, он стал лучше предшественника во многом. Однако новичок проявил слабости в том, где от него ожидали лишь самого лучшего. Из-за каких-то мелочей ему не удалось одолеть доведенную до совершенства «семерку» BMW. Признаться, поэтому он оправдал не все наши ожидания.

Визуальное сравнение премиальных седанов БМВ, Ауди и Мерседеса.

После того как компания БМВ обнародовала официальные фотографии нового поколения 7-серии, можно с уверенностью утверждать, что новый роскошный представительский седан будет успешно конкурировать с такими моделями как Mercedes S-Class и Audi A8, которые были обновлены намного раньше. Как вы думаете, сможет ли новая семерка потеснить своих соперников на автомобильном рынке премиальных автомобилей, с учетом того, что у Мерседес-Бенц и Ауди было достаточно больше времени, чтобы обозначить свои амбиции на рынке?

По мнению экспертов, то, что новая 7-серия БМВ станет популярной, не вызывает сомнения. Но вот сможет ли Баварская марка увеличить продажи нового седана остается загадкой.

Да, новая модель оснащается всевозможными инновационными решениями, а также впервые использует в конструкции кузова элементы на основе углеволокна, что позволило инженерам уменьшить вес машины на 130 кг. Но на самом деле этого мало, чтобы конкурировать с S-классом или А8. 

Правда не стоит забывать, что новая технология, которая используется при производстве кузова, закладывает основу для других новых моделей БМВ. Напомним, что благодаря снижению веса новая 7-серия будет потреблять гораздо меньше топлива, чем предыдущая модель.

С учетом того что, скорее всего, в ближайшем будущем мы можем увидеть новые модели с использования углеродного волокна, стоит также ожидать, что будущие новинки Баварской марки станут намного экономичнее и мощнее.

Сравнивая три модели, первое, на что стоит обратить внимание это вес автомобилей. Вот здесь, безусловное лидерство займет БМВ, поскольку вес машины составляет 1830 кг (модель 730d), когда как  Audi A8 3.0 TDI Quattro и Mercedes S 350D весят 1955 кг

Даже мощная восьмицилиндровая версия новой 7-серии имеет преимущество в весе перед Мерседесом и Ауди. Так семерка мощностью 400 л.с. (V8) весит 1945 кг, когда как Audi A8 4.0 TFSI Quattro весит 1995 кг, а Mercedes S 500 4Matic снаряженная масса составляет 2050 кг. 

Также новая G11 (7-серия) заметно выигрывает по экономичности. Так модель 730d как заявляет производитель потребляет от 4,5-4,9 литров топлива на 100 километров пути.

К примеру, Мерседес S 350 D расходует от 5,5 до 6,1 л/100км пути при одинаковых условиях эксплуатации. Audi A8 3.0 TDI Quattro потребляет в среднем 5,7 литра на 100 км.

Для того чтобы вы детально смогли визуально сравнить три представительских седана, и решить какой из них лучше, наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает вам сравнение в фотографиях.

В заключении также предлагаем вам визуальное сравнение двух поколения BMW 7-серии: G11 против F01.

Коллекционная ценность

Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.

Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже , но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.

11 причин купить BMW 7-Series

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 6 и 4 На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше степень сжатия 10.2 и 9.3 На 9% или на 0,9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше мощность двигателя 326 л.с. 240 кВт и 184 л.с. 135 кВт На 44% больше или на 142 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 450 Нм и 270 Нм На 40% больше или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 5.9 сек и 8.7 сек На 2,8 сек
Больше максимальная скорость 249 км/ч и 225 км/ч На 24 км/ч
Масса и объем
Больше объем топливного бака 82 л. и 59 л. На 28% или на 23 л.
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 2505 и 2310 На 8% или на 195
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 645 и 575 На 11% или на 70
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2100 кг и 1700 кг На 19% или на 400 кг
Гарантия и безопасность
Больше интервал обслуживания — Пробег (км) 50 000 и 25 000 На 50% или на 25 000
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий