Audi a3 cabriolet 2017 — технические характеристики и фото

Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет

Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.

Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста.

Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

Характерные неисправности

Благодаря складному верху Audi Cabriolet можно использовать даже в дождливую погоду. Правда, с возрастом сдается гидравлический механизм подъема крыши. К счастью, ее можно сложить вручную. Впрочем, не все версии оснащены автономным приводом

Что важно, сложенная крыша не занимает места в багажнике

Кузов Кабриолета достаточно жесткий, но иногда внутри может что-то скрипеть. После нескольких лет теряют герметичность уплотнители безрамочных боковых стекол. Резинки стоит заменить, чтобы внутрь не попадали капли воды, и было тише.

Неисправный указатель запаса топлива можно реанимировать после пропайки электрических соединений в приборке.

Опциональные спортивные сиденья Recaro, оснащенные противоскользящими кронштейнами, настолько тяжелые, что пол пришлось дополнительно усиливать. Они имеют другие крепления, поэтому спортивные кресла не получится установить на автомобили, которые изначально их не имели.

Из-за отсутствия запаса пространства в ногах задний диван можно использовать лишь в чрезвычайных случаях.

Объем багажника 230 литров.

Позиционирование и цены

Классический двухдверный кабриолет на основе Ауди 80 (Б4) был впервые представлен в 1988 году, но его производство началось с 1991 года. Этот четырехместный автомобиль в народе часто называют 80 Cabrio, хотя в официальном названии число 80 не употребляется.

Считается люксовой моделью в линейке автомобилей Ауди 80, чем резко выделяется среди остальных представителей этого ряда, хотя по габаритам, пропорциям и характеристикам он действительно напоминает Ауди В4 «бочку». Однако по дизайну кузова он близок к модели Coupe, чем к седанам. От своих родственников унаследовал особую выносливость и надежность, которая удачно сочетается с красивым внешним видом.

В 1994 году на смену «бочке» пришло новое поколение А4. Многие ожидали, что после этого появится и новый кабриолет. Однако это произошло только в 2000 году. Автомобиль дважды подвергался рестайлингу – в 1991 и 1997 году.

Стильный красный кабриолет Ауди 80 (фото)

Родстер, притягивающий взгляды

Именно так данный автомобиль описывают люди, владеющие «Ауди ТТ». Кабриолет достоин высших похвал. Особенно его последнее поколение.

В стандартном исполнении машина оснащается крышей, которую приходится складывать вручную. Автоматическая функция предлагается за дополнительную плату. Электропривод складывает верх всего лишь за 12 секунд. Интересно, что опускать и поднимать её можно даже на скорости, главное, чтобы стрелка спидометра при этом не поднялась выше 50 км/ч. Ещё, если автомобилист набирает более 120 км/ч, то автоматически выдвигается антикрыло. Владельцы «Ауди» утверждают, что это ощутимо улучшает аэродинамические характеристики машины.

Есть версии с полным приводом. Но они предлагаются только вместе с 2-литровым 211-сильным двигателем. Кстати, есть еще версия на 160 л. с. – это 1.8 TFSI. Для неё предлагается 7-ступенчатый «робот». Модель с мотором на 211 л. с. комплектуется 6-диапазонным вариантом.

Можно бесконечно долго рассказывать про открытые автомобили от концерна «Ауди» и об их особенностях, которых немало. Одно можно заявить с уверенностью: эти машины недаром считаются надежными и качественными. Они покорили десятки тысяч сердец автомобилистов, так что, если хочется стать владельцем удивительного кабриолета, то следует сделать выбор в пользу модели от «Ауди».

Официальные дилеры Audi в Москве

  • Ауди Центр Север (Рольф)

    Audi — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Вы можете смело переложить на нас любые хлопоты и заботы, касающиеся покупки автомобиля Audi и его сервисного обслуживания.

    г. Москва, Ленинградское шоссе, 63Б
    Тел.: +7 (495) 785-27-27

  • Ауди Центр Бережковский

    Ауди Центр Бережковский является официальным дилером Audi в г. Москва. В Ауди Центре Бережковский мы создали профессиональную команду сотрудников, чтобы обслуживать клиентов Audi в центре Москвы по самым высоким стандартам качества и в соответствии с принципами компании «Восток Моторс» и философией марки Audi.

    г. Москва, Бережковская набережная, 38, стр. 2
    Тел.: +7 (495) 185-95-84

  • Ауди Центр Запад

    Ауди — официальный дилер. Представлена вся линейка новых автомобилей Audi. Сервисная станция оснащена новейшим оборудованием и выполняет весь спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей. Цех кузовных работ осуществляет ремонт любой сложности.

    Москва, Можайское шоссе, 166
    Тел.: +7 (495) 525-75-75

  • Ауди Центр Таганка

    Audi — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, круглосуточное сервисное обслуживание, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    г. Москва, Михайловский пр., 3
    Тел.: +7 (495) 755-81-81

Внешний вид

Экстерьер

Корпус кабриолета изготовлен из высококачественного листового металла, не подверженного коррозии. Кузов жесткий, пропорции сбалансированы, если сравнивать с седаном, а колесная база укорочена.

Внешне машина выглядит очень привлекательно. Съемная крыша сделана из ткани, что не совсем практично в условиях России. Ее легко могут украсть, а новый обходится очень дорого. Но есть версия Hard-Top с жестким легкосъемным алюминиевым верхом, который выкрашивается в цвет кузова. В сложенном виде крыша много места не занимает, складывается за 30 секунд и сразу уходит под козырек в задней части кузова.

Описание кузова:

  • решетка радиатора интегрирована в капот;
  • блок-фары обновлены;
  • бампер оборудован «противотуманками» и оранжевыми поворотниками;
  • рамка лобового стекла хромирована.

Ауди 80 кабриолет с поднятой крышей (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Салон отделан роскошными материалами хорошего качества. Низ передней панели и карты дверей обшиты черной кожей с белой декоративной строчкой. Верхняя часть торпедо сделана из черного пластика. Салон комбинированный, отделан лакированным шпоном.

Приборы легко читаются. Руль 4-спицевый. Климат-контроль отсутствует: для такой модели достаточно отопительной системы и вентиляции с ручным управлением. Пространство перед задним диваном очень тесное, поэтому его использовать не удобно.

Салон Ауди 80 кабриолет

Audi A3 Cabriolet 8PA — обзор автомобиля

Audi A3 Cabriolet 8PA / Ауди А3 Кабриолет 8PA

Версия Audi A3 с открытым типом кузова появилась в 2008 году. Модель прeдлагается в 2-дверном исполнении с изысканным тканевым верхом, который складывается автоматикой всего за 9 секунд. Audi A3 Cabriolet 8PA обладает гармоничным дизайном с элегантными светодиодными фарами и спортивным бампером с аэродинамичным диффузором. Мощный капот, плавно переходящий в широкую радиаторную решетку, подчеркивает сильный характер этого 2-местного родстера. Динамичности облику Audi A3 Cabriolet 8PA придает сильно наклоненное лобовое стекло, форма которого уменьшает сопротивление воздушному потоку ветра.

Салон Audi A3 Cabriolet 8PА отличается высококлассными отделочными материалами, тщательно проработанной эргономикой и приятным дизайном. Спортивности придают круглые воздуховоды системы обдува, а также декоративные элементы металлического цвета. Сиденья с поддержкой обеспечивают удобства для всех частей тeла. О хорошем настроении позаботится мультимедийная система с навигацией, а также аудио с HiFi звучанием. Под капот Audi A3 Cabriolet 8PA устанавливались двигатели 160-200 сил с механической или автоматизированной трансмиссией на выбор. В 2013 году кабриолет сняли с производства.

Audi A3 Cabriolet — обзор автомобиля

Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет

Под конец февраля 2014 в российском представительстве Audi AG объявили о начале продаж A3 с открытым кузовом. Мировой дебют Audi A3 Cabriolet (8V) состоялся еще осенью 2013 года. Дизайн новинки исполнен в современном стиле ингольштадтской компании. Конструкция кабриолета унифицирована со своими одноплатформенниками семейства A3. Внешне Audi A3 Cabriolet излучает динамику и элегантность. Этот роскошный автомобиль поражает гармоничностью форм и линий. Тканевая крыша A3 Cabriolet открывается/закрывается всего за 18 секунд, причем проделывать это можно на скорости до 50 км в час.

Дизайн интерьера Audi A3 Cabriolet перекликается с родственными моделями семейства. Округлые воздуховоды придают оригинальности, а центральная панель выполнена весьма лаконично. Отделочные материалы весьма достойные – повсюду добротный пластик, а идеальные стыки не оставят сомнений в качестве этих автомобилей. Под капотом официальных «российских» Audi A3 Cabriolet располагаются турбоагрегаты на 125 либо 180 сил, отвечающие нормативам Евро 6. КПП S-tronic отменно справляется с работой, грамотно распределяя «момент» на переднюю ось. В 2016 году кабриолет претерпел рестайлинг.

Трансплантация органов

Коробка передач может быть механическая или автоматическая. Обе они надежны, но “механика” на старых машинах считается более предпочтительной, так как “автоматам” после 200—250 тыс. км частенько требуется переборка стоимостью до $1500. Что касается “механики”, то при больших пробегах иногда она издает гул, свидетельствующий об износе подшипника вторичного вала. А вот знаменитого полного привода на Cabriolet никогда не ставили.

Ходовая часть этого кабриолета более-менее надежна. Наибольшего внимания, как обычно, требует передняя подвеска. На наших дорогах примерно раз в 1—2 года приходится менять стойки стабилизатора ($10—30), шаровые опоры ($18—35), опоры амортизаторов ($10—15). Все эти детали стоят относительно недорого, и переборка передней подвески вместе с работой обычно обходится примерно в $200.

Установка новых амортизаторов потребует еще $70—100 за штуку. Стоит отметить, что автомобили с двигателями V6 требуют вмешательства в подвеску обычно чаще, чем версии с 4- или 5-цилиндровыми агрегатами. А вот в задней полунезависимой подвеске в общем-то и менять особо нечего. Она считается “неубиваемой” и служит очень долго.

Комплектация и цена Ауди А3 кабриолет 2017 года

  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов;
  • Салонное зеркало регулируемое по высоте;
  • Иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему MMI;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Сервотроник;
  • Передние, а также боковые эйрбеги;
  • Систему «Стоп/старт»;
  • Легкосплавные диски R-16;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль
  • Системы ABS, динамической стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Биксеноновая передняя и задняя LED оптика;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей и датчиками, информирующими о необходимости пристегнутся.
  • Адаптивным круизом;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Дисками R17-20;
  • Матричной головной оптикой;
  • Сигнализацией;
  • Климатическим контролем;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Фирменными системами безопасности;
  • Камерой обзора назад;
  • Парковочным ассистентом;
  • Спортивной подвеской и прочими опциями.

Выпуск 2002-2005 годов

Именно в этот временной промежуток выпускался такой автомобиль, как «Ауди А4». Кабриолет быстро стал популярным. Особенно модель 8Н. У него под капотом стоял 3-литровый двигатель типа 5V V6. И приводился в движение он 6-ступенчатой “механикой”. Это был мощный мотор, вырабатывающий 220 лошадиных сил. А максимальная скорость, которой машина достигала, равнялась 243 км/ч. До «сотни», кстати, она разгонялась всего за 7,8 секунды. На 100 километров расходовалось 13,9 литров топлива по городу, 7,4 – по трассе.

У этого автомобиля было всё, чтобы стать популярным. ABS, EBD, BAS, ESC, ASR – все эти системы разработчики встроили в автомобиль. Передние и боковые подушки безопасности, шторки – они также были установлены.

Центральный замок, электростеклоподъемники, усилитель и регулировка руля, круиз-контроль, кондиционер, 2-зонный «климат», подсветка салона, регулировка сидений, кожаная оплётка, бортовой компьютер — это лишь малый перечень того, чем могли похвастаться кабриолеты «Ауди» этой модели! И именно благодаря такой надежности, мощности и богатой комплектации данный автомобиль стал популярным.

Экстерьер, интерьер

Главным новшеством Ауди А3 кабриолет от предшественника стало то, что построен он на базе седана А3, а не хэтчбека. Это дало возможность сделать внешне автомобиль более гармоничным и спортивным. Также благодаря замененной основе увеличилось полезное пространство багажника.

В остальном же новая А3 осталась, как и предыдущая версия. А именно, 2-дверный 4-местный кабриолет с мягкой убирающейся крышей, относящийся к классу «С».

Производители не стали вносить значительные изменения во внешний вид А3 кабриолет, возможно и правильно сделали, что предшественник, что новинка смотрятся великолепно. У новинки немного изменили размеры радиаторной решетки, поменяли форму воздухозаборники переднего бампера. Головная оптика своими новыми формами придают модели несколько спортивно-агрессивный вид.

Расположение задних фонарей оставили без изменений, но форма их изменилась. Добавились также небольшие фонари в нижней части заднего бампера

Конструкторы значительно уделили внимание складной крыше. В сложенном виде она практически не выделяется из профиля автомобиля

В разложенном же состоянии, крыша не изменяет спортивного облика кабриолета. Установленный механизм складывания и установки мягкой крыши позволяет провести данные операции с крышей за 18 секунд. Причем механизм позволяет делать это и при движении, но только на скорости до 50 км/ч.

Из-за применения в качестве основы седана для Audi a3 Cabriolet, несколько изменились габаритные параметры авто. Он стал длиннее, у новинки данный параметр составляет 4,421 м. Ширина кабриолета равна 1,793 м. Высота же составляет 1,409 м. Размер багажного отделения новинки увеличился до 287 литров.

Салон кабриолета А3 2014 тоже несколько преобразился. Приборная доска избавилась от двух маленьких колодцев, в которых размещались информационные датчики. Остались только два больших колодца, между которыми установили дисплей бортового компьютера.

Многофункциональный 3-спицевый руль изменил форму, внизу он стал, как бы «срезанный». Дисплей мультимедийной системы располагается над центральной консолью. Новшеством обновленного кабриолета стала функция убирания дисплея внутрь приборной панели.

Ниже дисплея расположилось два круглых воздуховода с хромовым обрамлением. Под ними находятся клавиши управления вспомогательных систем и аудиосистема.

Технические характеристики Ауди R8 Спайдер 2016-2017

Что касается платформы родстера, то он, как и, прежняя купе построен на платформе Audi Space Frame, и состоит на 80 процентов из алюминиевых сплавов и на 20 процентов из карбона, при этом кузов стал жестче и прочнее, например, на кручение кузов превосходит прошлую версию в 2 раза.
У версии купе было 2 силовых агрегата, у родстера пока предлагают только один. Им стал двигатель объемом 5,2 литра, бензиновый V10 с максимальной мощностью в 540 лошадей и в 540 Нм крутящего момента.

двигатель Ауди R8 Спайдер 2016-2017

Двигатель работает в паре с роботом на 7 ступеней S Tronic, и с 2-я дисками сцепления. Система Quattro обеспечивает полный привод. Ауди р8 с таким двигателем имеет разгон до сотни – 3,6 сек, а до двухсот родстер разгоняется за 11, 8 сек. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Как опция покупателю будут доступны керамо – карбонные тормоза и диски колес увеличенного радиуса – 20 дюймов.
В принципе даже по техническим параметрам это тот же купе, но с мягкой крышей, осталось поговорить о размерах и цене.

Кабриолет 2008

8888888888888888.
Год: 2008 2008 2008 2008
Цена: 1 324 500 1 253 500 1 569 300 1 480 800
Кузов
Тип кузов: Кабриолет Кабриолет Кабриолет Кабриолет
Длина: 4238 4238 4238 4238
Ширина: 1765 1765 1765 1765
Высота: 1424 1424 1424 1424
Масса снар.: 1455 1425 1485 1435
Масса полн.: 1955 1925 1985 1935
Кол-во мест: 4 4 4 4
Кол-во дверей: 2 2 2 2
Багажник: 260 260 260 260
Колеса: 205/55 R16 205/55 R16 225/45 R17 205/55 R16
Двигатель
Двигатель: Бенз. Бенз. Бенз. Бенз.
V двигателя: 1798 1798 1984 1984
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 160/5000 160/5000 200/5100 200/5100
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 250/1500-4000 250/1500-4000 280/1800 280/1800
Трансмиссия
КПП: Роботизированная Механическая Роботизированная Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 220 220 236 236
Разгон 0-100км/ч: 8.0 8.2 7.3 7.4
Топливные показатели
Топливный бак: 55 55 55 55
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 8.7 8.9 9.9 10.0
Расход на 100км, трасса: 5.4 5.5 5.9 5.6
Расход на 100км, смешанный: 6.6 6.7 7.4 7.2

62 фото

Куда уходит масло?

Под капотом Audi Cabriolet можно встретить несколько бензиновых двигателей и даже один дизель — в “Audi” решили, что их 1,9-литровый дизельный мотор мощностью 90 л.с. вполне подходит для открытого автомобиля. Он хорошо знаком мастерам по ремонту автомобилей, ведь этот же силовой агрегат устанавливали на самые различные модели Volkswagen и Audi. Опыт показывает, что при более-менее правильной эксплуатации (замена масла каждые 5 тыс. км) примерно до 200 тыс. км никаких проблем с мотором быть не должно. А вот потом может “накрыться” турбина или насос высокого давления. Но и то, и другое вовсе не обязательно покупать в новом виде.

Основная масса Audi Cabriolet оснащалась бензиновыми двигателями. Причем покупателям предлагались на выбор несколько разнообразных агрегатов. Самые слабые — 4-цилиндровые моторы. Сначала это был 2,0-литровый агрегат (115 л.с.), а в 1997 году появился более современный 20-клапанный мотор объемом 1,8 л мощностью в 125 л.с. Далее идет 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (133 л.с.), который ставили под капот кабриолета до 1994 года. Ну а самые крутые модели оснащались уже 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2,6 л и 2,8 л (150 л.с. и 174 л.с. соответственно). Все эти двигатели, за исключением 1,8-литрового, ставили также на Audi 80 и 100, так что с их ремонтом и поиском запчастей не должно возникнуть больших проблем. Да и мотор объемом 1,8 л — не секрет для специалистов по ремонту . Все двигатели надежны и могут служить до 300 тыс. км и даже больше. А уж 6-цилиндровые агрегаты и вовсе способны отбегать более 500 тыс. км. Естественно, столь внушительные пробеги достигаются только при хорошем уходе за машиной. Вообще, по словам мотористов, 5- и 6-цилиндровые двигатели Audi с пробегом меньше 200 тыс. км ломаются крайне редко. А если что-то с ними и случается, то в основном по вине владельцев автомобиля.

Единственное, что вызывает некоторое удивление, так это склонность моторов (особенно V6) уже после 100 тыс. км поедать масло. Причем на 1 тыс. км может спокойно уходить по 0,5 л и даже 1 л смазки! В большинстве случаев на это можно не обращать никакого внимания, но если расход прогрессирует, то тогда придется менять маслосъемные колпачки. При более плохих раскладах и вовсе делать серьезный ремонт стоимостью более $1000 (хотя обычно удается обойтись суммой в $500—700).

У распространенного на кабриолетах 1991—1994 годов выпуска 5-цилиндрового 2,3-литрового двигателя есть несколько “болячек”, которые, по счастью, вылечить несложно. Так, после 8—10 лет службы часто ломается потенциометр расходомера воздуха. Оригинальная деталь поставляется в сборе и стоит более $400 (подержанные с “разборок” обойдутся в $100—150, но можно купить и ремкомплект, где потенциометр поставляется отдельно, это удовольствие обойдется в $50—100). Владельцы 10-летних машин с 2,3-литровым мотором нередко вынуждены искать и дозатор топлива. Новая деталь стоит $250—400. Бэушная — $100—150. Иногда приходится менять и форсунки. Их пять штук, за каждую из которых просят по $30—60 (одновременно с форсунками настоятельно рекомендуется поставить новые уплотнительные резинки).

Модификации Audi A3 Cabriolet

Audi A3 Cabriolet 1.4 TFSI AMT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Cabriolet 1.4 TFSI AMT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Cabriolet 1.4 TFSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Cabriolet 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Проверенные гены

И все же родство с популярной и очень выносливой моделью «80» сказалось положительно. Подвеска – простая, а детали – недорогие и легкодоступные.

Чрезвычайно прочная подвеска оказалось сенсационно комфортной. Но есть и другая сторона медали. Ауди Кабриолет ведет себя довольно неуклюже. Ей не хватает ловкости крупнейшего конкурента – открытой версии БМВ 3 серии (Е36). Как бы то ни было Cabriolet рассчитан на спокойное вождение, о чем свидетельствует отсутствие модификации с превосходным полным приводом 4х4 Quattro, который предлагался в моделях «80» и Купе.

Зато БМВ может позавидовать первоклассному листовому металлу Audi. Кабриолет до сих пор храбро сопротивляется коррозии.

Интерьер

Как по технической начинке, так и по дизайну в интерьере существенные плюсы. Для более комфортного управления установлено новое рулевое колесо с плоским дном, изменена панель приборов и центральная консоль, а также отверстия воздуховодов отопительной системы.

В целом вся панель, в недрах которой теперь прячется выдвижной сенсорный экран информационно-развлекательной системы, полностью изменила форму, верхняя часть которой стала плоской и обладает небольшим кантом, препятствующим падению оставленных на ней предметов.

Четыре удобных и широких кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в зависимости от комплектации могут быть покрыты тканью кожей или Алькантарой, а спинки заднего ряда можно сложить для перевозки габаритных предметов в багажнике. Одна из кнопок на центральной консоли позволяет управлять механическим стояночным тормозом с электрическим приводом.

Продажа Audi A3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A3 2020

2 116 000 q

Санкт-Петербург

A3 2020

2 292 738 q

Санкт-Петербург

A3 2019

1 799 000 q

Санкт-Петербург

A3 2019

1 749 000 q

Санкт-Петербург

A3 2019

1 799 000 q

Санкт-Петербург

A3 2019

1 769 874 q

Санкт-Петербург

A3 2015

979 000 q

Санкт-Петербург

A3 2014

835 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

809 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

799 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

819 000 q

Санкт-Петербург

A3 2010

499 000 q

Санкт-Петербург

A3 2010

499 000 q

Санкт-Петербург

A3 2009

550 000 q

Санкт-Петербург

A3 2008

950 000 q

Санкт-Петербург

A3 2007

479 000 q

Санкт-Петербург

A3 2007

405 000 q

Санкт-Петербург

A3 2004

290 000 q

Санкт-Петербург

A3 2003

230 000 q

Тверь

A3 2009

535 000 q

Запчасти и шины на Audi A3

Б/У Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI CUNA

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио II 1.9 TDI BLS

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 2.0 TDI 16V BKD, CBAB

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 2.0 TDI quattro CUNA

Двигатель Audi, A3, BLR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 30 000 р.

Статьи о Audi A3

Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?

Новости о Audi A3

Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;

Семейство нового Audi A3 пополнилось седаном;
Audi A3 четвертого поколения была представлена в марте . Тогда дебютировал только пятидверный хэтч, а теперь дело дошло и до одноименного седана.

Первое ФОТО Audi A3 седан нового поколения;
Пятидверный хэтчбек Audi A3 нового, четвертого поколения дебютировал ровно месяц назад, то есть в начале марта. На подходе вторая кузовная модификация — седан. В Сети появились первые фото реального образца перспективной…

  • Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
  • Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
  • Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
  • Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
  • Audi A3 Sportback панорамная крыша

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А3

Неправильное русское написание: А 3

Сводные данные по Audi A3 Hatchback

Объем двигателя Audi A3

Крутящий момент Audi A3

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий