Ауди ку3 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Как едет автомобиль

Мне нравится. Динамики достаточно, подвеска немного жестковата, но у меня 19 колеса и резина штатная Goodyear. Думаю на Michelin будет ещё лучше. Тормозит автомобиль очень уверенно т.к. штатных тормозов в Q5 очень не хватало. Здесь видимо сказывается более низкая масса авто. Почему я поставил 4 балла за комфорт — спереди не многорычажная подвеска, а стойки McPherson и думаю это сказывается при проезде неровностей дороги. Расход топлива в городе 8 литров, по трассе — 6-7 литров. В городе конечно зависит от стиля езды, но выше 10 средний расход не видел никогда. На трассовый расход сказывается 6-ти ступенчатая коробка, все таки не хватает иногда 7-й передачи. 
Что касается переднего привода — никакого дискомфорта я не заметил, хотя и зима 2019-2020 была практически без снега. Но вот что я заметил больше всего — практически все владельцы старых ауди, как один говорят — настоящая ауди это только quattro. Я считаю что для жителей крупных городов, где хорошо убирают улицы и автомобиль стоит в подземном паркинге, а не на заснеженной зеленой зоне, необходимость в полном приводе крайне сомнительна.
Мощности мотора для обгонов на трассе хватает — робот очень быстро сбрасывает передачи и турбомотор уверенно тянет до 160 км/ч

1 июля 2020

Что больше всего понравилось из опций

Наконец-то автомобиль соответствует нашему времени и выглядит современно как снаружи так и внутри. Сенсорный экран MMI, виртуальная приборная панель. Все в хорошем разрешении и никаких  зависаний и глюков. Какие опции ещё очень радуют:
1. Открытие багажника движением ноги
2. Подогрев руля
3. Контурная подсветка
4. Алькантара в салоне
5. Регулировка заднего ряда сидений по длине и углу наклона спинки
Помимо этого есть ещё большое количество удобных мелочей... в салоне есть и usb type C и usb type A. Автоматический свет работает просто идеально. Кнопками ни разу и не пользовался после первичной настройки. Качество звука для начальной аудио системы хорошее — сравнивал с конкурентами, у них в базе звук хуже.
А теперь те опции, какие хотелось бы иметь и которые могут быть в более дорогих комплектациях:
1. Электропривод заркал
2. Электропривод сидений
3. Передний парктроник
4. Беспроводная зарядка
5. Bang & Olufsen
6. Apple CarPlay
Очень расстроило отсутсвие CarPlay т.к. теряется смысл в сенсорной и очень качественной мультимедиа. Данную опцию можно добавить за 35.000 рублей, но что помешало это сделать немцам — я не знаю.
Музыка хоть и хорошая в базе, но мне трудно привыкнуть после бэнга на предыдущем авто.

1 июля 2020

5 копеек об Audi Q3

Юрьевич
7 лет назад

Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле «обмылок» по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей — это слишком.
Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается… Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс).
Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора…
Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген!

Полезный отзыв?
/

(+208/-70)

Grigory75__
8 лет назад

Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Индивидуальная

Цена, динамика.
Турбояма на старте и резком ускорении. Дергает робот, сильный трансмиссионный шум. Плохое качество испанской сбоки. Неприятные неисправности, которые признаются фирмой, как особенности конструкции и не подлежат исправлению. Оездил 8 недель — сдал обратно дилеру. Нужна такого плана машина — берите Тигуан.
Неустранимые стуки в переднй части машины, скрипы обивки.

Полезный отзыв?
/

(+149/-48)

Olinfo
7 лет назад

Q3, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 211 л/с

Владею авто с февраля 2012 года, брал из наличия — заказного варианта не смог дождаться, терпения хватило лишь на месяц, а ждать надо было 5
За это время пробежал уже 60000 км. Машиной полностью доволен, проблем с авто не было. Всех пугают с-тройником. — отличная коробка, подстраивается под водителя.
Расход при такой динамике и мощности составляет в среднем 10,2 л, в режиме город не более 12,4 л.
Советую брать спорт сидения в алькантаре — очень практично. Обязательно биксенон — безопасно и красиво. Очень нравиться внутренняя подсветка
Нет электропривода сидений с памятью, нет подогрева лобового стекла и руля, нет электропривода задней двери. Очень дорого по сравнению с функционалом стоит мультимедийная система
За 2 года замечены не были

Полезный отзыв?
/

(+110/-11)

Посмотреть
еще 150 мнений
Добавить 5 копеек об Audi Q3

5 копеек об Audi Q3

Юрьевич
7 лет назад

Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле «обмылок» по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей — это слишком.
Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается… Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс).
Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора…
Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген!

Полезный отзыв?
/

(+208/-70)

Grigory75__
8 лет назад

Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Индивидуальная

Цена, динамика.
Турбояма на старте и резком ускорении. Дергает робот, сильный трансмиссионный шум. Плохое качество испанской сбоки. Неприятные неисправности, которые признаются фирмой, как особенности конструкции и не подлежат исправлению. Оездил 8 недель — сдал обратно дилеру. Нужна такого плана машина — берите Тигуан.
Неустранимые стуки в переднй части машины, скрипы обивки.

Полезный отзыв?
/

(+149/-48)

Евгений-26 RUS
3 года назад

Q3, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, S-lain

— В целом один большой плюс, динамика управления, работа АКПП, экономичность топлива
— Прежде всего автомобиль не для северных районов, из за огромной решетки в сильные морозы долго прогревается, по началу движения робот притупляет, ну и конечно же дворники если примерзли так примерзли, можно было и обогрев зоны продумать.
— А главное помните что сборка Испания, а это уже не немец, и сборка в цехах рабочие испанцы, турки, марокканцы, вот и качество всего соответствующее.
— За 5.000 км в первые пол года эксплуатации с момента покупки заменены передние и задние фары, микротрещины в нутрии после первых заморозков, замена по гарантии.
— Официалы говорят что не единичный случай, бывают такие обращения и после поездок в горы, тонкий и не качественный пластик возможен перепад давления в горах, почему-то это происходит с выпуском 2014-15 г.
— На 43.000 загорелся значок «Автомобиль на скользкой дороги», по инструкции официалы сняли насос муфты «Халдекс», — (задний мост), промыли ну это не помогло, заменили-25.000 новый под заказ.
— Рекомендую следите за этой муфтой каждые три года эксплуатации меняйте в ней масло, там около литра, чтоб не попасть на ремонт насос муфты «Халдекс.
— Ну и меняйте масло в коробке робот любит свежее, по регламенту.

Полезный отзыв?
/

(+94/-6)

Посмотреть
еще 133 мнения
Добавить 5 копеек об Audi Q3

Пробег 2000 км.

Вот Кушка и пробежала первые 2000 км. После окончания обкатки попробовал поездить резвее: машинка летает - легко уходит с места и на обгонах, а в режиме "Sport" подхват ощущается еще лучше. Средний расход при смешанном режиме езды около 10,5 литров.

Хочу принести свои извенения за неправильную первичную инфу по расположению аккумулятора. В Q3 он расположен удобно в пластиковом боксе с хорошей доступностью под капотом, а под лобовым стеклом он стоит у Q5, которую смотрел параллельно при выборе авто и потом перепутал с Q3.

Расход масла в двигателе пока не заметил, хотя раньше все писали, что после каждых 1500-2000 км пробега доливали литр масла..

Разобрался с омывателем фар и стекла: сначала льет на фары при включенном ближнем свете, а потом уже на стекло. Просто переключатель фар стоял в режиме "авто" и не всегда было понятно, когда уже включились или выключились фары (например, когда выехал из тоннеля фары еще какое-то время светят, и омыватель льет на них). Ксенон светит отлично, правда пока плафоны фар еще новые и не поцарапались.

Похоже, что Ауди съэкономила на слоях лака на краске или он очень мягкий, т.к. даже при незначительном касании торца дверцы лак стирается.

Выяснилось, что не совсем удобно пользоваться всеми кнопками управления вентилятором, температурой, кондеем , обогревом сидений и т.д., т.к. они расположены низко перед рычагом АКПП и к ним надо тянуть руку.

3 февраля 2014

5 копеек об Audi Q3

VASD
7 лет назад

Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Внешне машина выглядит очень сдержано и красиво. Салон приятный. Двери, панель и т.д. , во всем чувствуется, что МАШИНА, а не консервная банка. Прошлая машина была японкой (то же хороший авто), но сравнению не подлежит, AUDI другой уровень. Динамика отменная. Плюсов на самом деле много, надо писать отдельный отзыв.
Не раскладывается назад спинка заднего ряда сидений. К старту на светофоре нужно привыкнуть, очень резкий на мой взгляд. Маленький багажник, но опять же это не железнодорожный вагон.
Поломок пока не было. Во время обкатки (4000 км) немного ушло масло (250 мл).

Полезный отзыв?
/

(+95/-7)

6092399 Ленинск-Кузнецкий
3 года назад

Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Динамика,расход,внешний вид,комфорт,подключаемый привод quattro,электроника сама знает когда какому колесу начать грести а какому остановиться
Маленький багажник,маленький клиренс,легко посадить на «пузо»В настоящее время надежность японцев намного лучше немцев
На данный момент 80 тысяч км и 3 года эксплуатации,,за это время было:
отклеивание молдинга 1000 км
отказ работы прикуривателя 1000 км
отказ работы лючка бензобака 20000 км
небольшой люфт водительского сиденья 30000 км
постороннии шумы вентилятора отопителя салона 40000 км
неисправность работы опорных подшипников 50000 км
Все это было заменено дилером за 2 года эксплуатации пока авто было на гарантии
После гарантии авто прошло 30000 тысяч за это время заменил только ступичный подшипник
P.S. колодки не учитывал
В целом авто доволен,несмотря на все неисправности,я получаю очень много положительных эмоций которых бы не получил от японцев
В восторге от Quattro когда допустим правое переднее колесо начинает зарываться оно перестает грести а начинает грести левое заднее и так же наоборот

Полезный отзыв?
/

(+90/-8)

Алекс0474
7 лет назад

Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

АУДИ это плюс! Все супер красиво, интерьер и внешний вид очень нравится. Динамика очень хороша, хотя еще обкатка (1,6 тыс., нужно до 2-3тыс.км) все-же чувствую возможность двигателя и трансмиссии. Небольшой расход топлива город 12-12,9л летом, трасса 9л-до 100, 10л-120-130 км/час. Электронный стояночный тормоз, с функцией Auto Hold — всегда включена, либо работает старт-стоп или убираю ногу с тормоза машина стоит на любых горках. Хорошие наружные зеркала. S-троник экономит топливо, придает динамики — может не очень надежен но стоит своего. Эмоции за полтора месяца только положительные.
Не очень удобная посадка. Не ложатся руки на подлокотник так чтобы держать руль. Если присматриваетесь к автомобилю попробуйте простые сиденья, мои спортивные с электроприводом не очень комфортные, не бывает памяти. Двери не фиксируются в промежуточных положениях. ОООчень долгая доставка — через четыре месяца взял автомобиль из наличия.
Рано.

Полезный отзыв?
/

(+67/-11)

Посмотреть
еще 38 мнений
Добавить 5 копеек об Audi Q3

Продажа Audi Q3 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Q3 2017

1 590 000 q

Химки
Q3 2017

1 639 000 q

Москва
Q3 2017

1 270 000 q

Москва
Q3 2017

1 564 000 q

Москва
Q3 2017

1 519 900 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 687 000 q

Москва
Q3 2017

1 270 000 q

Москва
Q3 2017

1 887 000 q

Москва
Q3 2017

1 795 395 q

Москва
Q3 2017

2 030 000 q

Москва
Q3 2017

2 021 000 q

Москва
Q3 2017

1 949 000 q

Москва
Q3 2017

2 009 900 q

Уфа
Q3 2017

1 890 000 q

Краснодар
Q3 2017

2 000 000 q

2-й рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 35 TFSI MT 11.2017 — 03.2019 2045000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI MT Sport 11.2017 — 03.2019 2215000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI MT Design 11.2017 — 03.2019 2215000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic 11.2017 — 03.2019 2115000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2285000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2285000 руб. CZEA, CZDA 8UB
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TFSI quattro S tronic 11.2017 — 03.2019 2340000 руб. CULB 8UB
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2475000 руб. CULB 8UB
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2475000 руб. CULB 8UB
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2790000 руб. CULC 8UB
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2790000 руб. CULC 8UB
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2017 — 03.2019 2540000 руб. CUWA 8UB
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2705000 руб. CUWA 8UB
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2705000 руб. CUWA 8UB

рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 12.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 12.2017 1910000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 12.2017 2075000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 12.2017 2075000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI S tronic 11.2014 — 12.2017 1980000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 TFSI S tronic Sport 11.2014 — 12.2017 2145000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 TFSI S tronic Design 11.2014 — 12.2017 2145000 руб. CZEA, CZDA 8UB
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S tronic 11.2014 — 12.2017 2200000 руб. CULB 8UB
2.0 TFSI quattro S tronic Sport 11.2014 — 12.2017 2365000 руб. CULB 8UB
2.0 TFSI quattro S tronic Design 11.2014 — 12.2017 2365000 руб. CULB 8UB
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S tronic Sport 11.2014 — 12.2017 2650000 руб. CULC 8UB
2.0 TFSI quattro S tronic Design 11.2014 — 12.2017 2650000 руб. CULC 8UB
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S tronic 02.2016 — 12.2017 2405000 руб. CUWA 8UB
2.0 TDI quattro S tronic Sport 02.2016 — 12.2017 2570000 руб. CUWA 8UB
2.0 TDI quattro S tronic Design 02.2016 — 12.2017 2570000 руб. CUWA 8UB

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Пару фотографий

Оказалось, что фотографий машины на текущем смартфоне у меня нет. Придется переснимать. Пока добавляю пару фоток.

Что касается расхода — 5.7 Расход получен при европейской езде в Литве. Я шел ведущим, а за мной ехала подруга жены (местная) Европейцы ездят очень нудно — медленный разгон, плавное торможение, никаких превышений За городом четко 90, по знакам 70 — четко 70, в городе 50. Мы тандемом проехали 125 км по трассе, проходящей через мелкие города и расход в итог стал таким. Когда ехал обратно, то мой расход был 6.2, хотя я тоже нигде особо не превышал (+5-10 км/час максимум), но вот разгонялся я точно бодрее

год назад, пробег 50 000 км   

Развернуть

Муки выбора

Итак. Началось все в конце 2014 года. так как я владел на тот момент Киа Церато, то решил продлить свои отношения с Киа. Но тут меня ждала засада — новое поколение Церато сделали внешне некрасивым+ странные комплектации, а Оптима хоть и проходила по бюджету, но казалась слишком большой.

Критерии выбора машины на тот момент были такими — небольшая (до 4,5 метров), минимум 150 лошадей или близко к этому и чтобы могла водить жена. Оптима не подходила по размеру. Дети еще не подросли и такая большая машина была мне не нужна….

год назад   

Развернуть

Сравнение с предыдыщими авто

Тут я буду сравнивать Ауди с машинами, которыми владел ранее. Заодно объясню почему я против приобретения поддержанных машин.

Самой первой у меня была Тойота Корола правый руль, 7 лет. По сути мой дядя мне перепродал автомобиль, которым владел его друг. Так что водить я сразу стал иномарку с коробкой автомат. Очень мне тогда хвалили и японское качество и то что японки не ломаются и прочее и прочее. Предлагали и Марк 2, но тогда для меня эта был как корабль. Слишком огромная машина. Я хотел начать с более простой и выбрал Королу….

год назад   

Развернуть

Открытие купального сезона

Ура!! В эти выходные открыли купальный сезон. Доехали до реки Оки. В тот район попали по делам и решили проехать до реки. Использовали пока бесплатную трассу, хотя транспондер уже есть и перед путешествием в Крым так и чесались руки проверить как с ним ехать по платной трассе (Это мой первый опыт использования транспондера).

За счет хорошего клиренса и ровного днища Ауди легко прошла везде по грунтовой дороге, ничего не зацепил.

Погода была чудесная, вода теплая, курочка на решетке объедение :). Чуть только у берега илистое дно, и мелкий природный мусор при входе в воду, а к центру реки красота….

год назад, пробег 65 000 км   

Развернуть

Пару слов о выборе комплектации

Итак, как я уже говорил, я очень хотел чтоб в следующем авто после Киа у меня были ксеноновые фары. К тому же я очень хотел светодиодные ходовые огни.

В Ауди диоды сделаны классно, но скажу сразу — предыдущее поколение мне нравилось больше по оформлению передних фар, чем то, что есть у меня сейчас.

Когда я начал разговор с менеджером про комплектации, оказалось, что в новом поколении у Ауди есть косяк — во многих комплектациях сзади устанавливались обычные галогеновые фары. То есть машина стоит за 2 млн, впереди стоит ксенон, комплектация Спорт, хром, полный привод, а сзади обычные галогеновые фары….

год назад   

Развернуть

Путешествие в Крым

Пока готовлю большое описание, выложу несколько фотографий из путешествия

+6

год назад, пробег 70 500 км   

Развернуть

ТО 5

Давно ничего не писал сюда. И фоток с Крыма не повесил (все), хотя обещал.

Итак на одометре 76000 и я прошел ТО -5. Заплатил кстати 11000 с учетом литрушки масла в багажник

Пока всегда прохожу ТО у дилера. Самое дорогое было ТО-4 (около 20 тыс. рублей) Для меня нормально. Сам не знаю, уйду ли я от дилеров или нет.

По поводу масла. Да, на 27000 км подливал и потом до 45000 еще раз подливал по литру масла. Потом как отрубило и до 70000 больше не подливал. Так и валялась канистра в багажнике. Но в Крыму часто обгонял в кикдаун, а также много ездил по бездорожью, и с торможением двигателем (причем сам затупил и минут 5 ехал с оборотами около 4500)….

год назад, пробег 76 000 км   

Развернуть

Скоро 100 тысяч

Итак, давно не писал. Уже кучу времени прошло с последнего комментария.

Я пережил ТО 90000 и заплатил за него 90 тыс.

Это если коротко, а если подробнее.

Где то на 65000 появился стук сзади. Но ТО 75 я про него забыл и вот все вылезло на 90000

+ сайлентблоки + тормозные колодки + развал схождение, а я еще сдуру заказ смену всех стеклоочистителей, хотя мог их купить в другом месте и дешевле. Менеджеры конечно согласовали со мной окончательный расчет в 86000 рублей. Наконец то я ощутил что я обладаю премиальной маркой авто….

месяц назад, пробег 96 700 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

3 дополнения

Путешествие

2 дополнения

Другое

2 дополнения

Помоги читателям выбрать авто

5 копеек об Audi Q3

Юрьевич
7 лет назад

Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле «обмылок» по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей — это слишком.
Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается… Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс).
Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора…
Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген!

Полезный отзыв?
/

(+208/-70)

Grigory75__
8 лет назад

Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Индивидуальная

Цена, динамика.
Турбояма на старте и резком ускорении. Дергает робот, сильный трансмиссионный шум. Плохое качество испанской сбоки. Неприятные неисправности, которые признаются фирмой, как особенности конструкции и не подлежат исправлению. Оездил 8 недель — сдал обратно дилеру. Нужна такого плана машина — берите Тигуан.
Неустранимые стуки в переднй части машины, скрипы обивки.

Полезный отзыв?
/

(+149/-48)

Татьяна Михайловна
8 лет назад

Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, комфорт

красивая — да и только
1.спустя 2 месяца эксплуатации, став в пробке из центра — конечно же включилась бесполезная функция СТАРТ СТОП.После остановки (мин20),я включила кнопку старт-стопа, чтоб продолжить движение, но автомобиль задергался и загорелся значок двигателя на панели!Позвонив в службу техподдержки — я узнала, что ехать дальше не могу и нужно ждать эвакуатор — 3-4 часа, за который я буду платить сама, несмотря на то, что машина на гарантийке!!!
2.при жаре летом — я прыгнула в машину и схватилась за металлический раскаленный рычаг передачи-не очень приятно!
3.панель в салоне через меся от жары потрескалась.
неисправность систем СТАРТ-СТОП

Полезный отзыв?
/

(+131/-48)

Посмотреть
еще 76 мнений
Добавить 5 копеек об Audi Q3

Еще 1 день на машине жены

Свою отдал в сервис, а у жены взял на денек Q3. Было это все в Крещенские морозы: за бортом днем - 20 градусов. Что хотелось бы отметить:

1. Заводится хорошо (правда аккумулятор еще новый), салон прогрелся минут через 7-8, обогрев сидений начинает работать довольно быстро.

2. Обнаружил, что форсунки омывателя лобового стекла расположены под капотом в нише между капотом и лобовым стеклом. А машина стояла на улице. В нижу набился снег, затем видимо подтаял, намерз лед и полностью заблокировал форсунку напротив водительского места! При этом сама "незамерзайка" не замерзла ( залита Liqui Moly до -27 градусов). Пришлось останавливаться на МКАДе и выскребать лед со снегом из ниши между капотом и стеклом! Занятие оказалось очень "веселым". О чем думали конструкторы, которые прятали форсунки под капот не очень понятно - видимо только о внешнем виде капота без пятен форсунок на нем!

Поэтому всем владельцам советую хорошо чистить эту злосчастную нишу под лобовым стеклом от снега и льда.

3. Перед поездкой машину прогрел, но создалось впечатление, что резвость машины была хуже, чем в более теплую погоду. Может быть у Q3 похожая (только менее выраженная) проблема, как была у Пежо 408 (который сделали с большим воздухозаборником типа рта китовой акулы спереди)? Тот Пежо при наших морозах очень существенно терял мощность, и все владельцы закрывали частично морду картонками и прочими подсобными материалами.

4. Заглянул под капот: масло в норме, но охлаждающая жидкость  ниже минимума. Долью и посмотрю, что будет дальше.

5 копеек об Audi Q3

Юрьевич
7 лет назад

Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле «обмылок» по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей — это слишком.
Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается… Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс).
Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора…
Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген!

Полезный отзыв?
/

(+208/-70)

Grigory75__
8 лет назад

Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Индивидуальная

Цена, динамика.
Турбояма на старте и резком ускорении. Дергает робот, сильный трансмиссионный шум. Плохое качество испанской сбоки. Неприятные неисправности, которые признаются фирмой, как особенности конструкции и не подлежат исправлению. Оездил 8 недель — сдал обратно дилеру. Нужна такого плана машина — берите Тигуан.
Неустранимые стуки в переднй части машины, скрипы обивки.

Полезный отзыв?
/

(+149/-48)

Olinfo
7 лет назад

Q3, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 211 л/с

Владею авто с февраля 2012 года, брал из наличия — заказного варианта не смог дождаться, терпения хватило лишь на месяц, а ждать надо было 5
За это время пробежал уже 60000 км. Машиной полностью доволен, проблем с авто не было. Всех пугают с-тройником. — отличная коробка, подстраивается под водителя.
Расход при такой динамике и мощности составляет в среднем 10,2 л, в режиме город не более 12,4 л.
Советую брать спорт сидения в алькантаре — очень практично. Обязательно биксенон — безопасно и красиво. Очень нравиться внутренняя подсветка
Нет электропривода сидений с памятью, нет подогрева лобового стекла и руля, нет электропривода задней двери. Очень дорого по сравнению с функционалом стоит мультимедийная система
За 2 года замечены не были

Полезный отзыв?
/

(+110/-11)

Посмотреть
еще 150 мнений
Добавить 5 копеек об Audi Q3

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий