Ауди q3 2019

Как едет автомобиль

Мне нравится. Динамики достаточно, подвеска немного жестковата, но у меня 19 колеса и резина штатная Goodyear. Думаю на Michelin будет ещё лучше. Тормозит автомобиль очень уверенно т.к. штатных тормозов в Q5 очень не хватало. Здесь видимо сказывается более низкая масса авто. Почему я поставил 4 балла за комфорт — спереди не многорычажная подвеска, а стойки McPherson и думаю это сказывается при проезде неровностей дороги. Расход топлива в городе 8 литров, по трассе — 6-7 литров. В городе конечно зависит от стиля езды, но выше 10 средний расход не видел никогда. На трассовый расход сказывается 6-ти ступенчатая коробка, все таки не хватает иногда 7-й передачи. 

Что касается переднего привода — никакого дискомфорта я не заметил, хотя и зима 2019-2020 была практически без снега. Но вот что я заметил больше всего — практически все владельцы старых ауди, как один говорят — настоящая ауди это только quattro. Я считаю что для жителей крупных городов, где хорошо убирают улицы и автомобиль стоит в подземном паркинге, а не на заснеженной зеленой зоне, необходимость в полном приводе крайне сомнительна.
Мощности мотора для обгонов на трассе хватает — робот очень быстро сбрасывает передачи и турбомотор уверенно тянет до 160 км/ч

1 июля 2020

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 375 000 руб.
Q5В продаже от 3 389 000 руб.
Q7В продаже от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 575 000 руб.
Q8В продаже от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже появится позже
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 3 132 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTНовинка от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 200 000 руб.
A6В продаже от 3 116 000 руб.
A8В продаже от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 386 000 руб.
S6В продаже от 5 590 000 руб.
S8В продаже от 10 702 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене

Комплектации и цены

Новинка по многим параметрам существенно отличается от кроссовера прошлой генерации. Как показывают официальные фото, производитель внес изменения как в экстерьер, так и интерьер модели, переформатировав автомобиль в стиле флагманского кроссовера. Затронула модернизация все доступные комплектации и цены. Причем, как ожидается, в России (на момент написания статьи модель отсутствовала в нашей стране) стоимость будет несколько ниже, чем в Европе.

Стандартное оборудование

Как и в случае с другими автомобилями немецкой марки, кросс выпускается только в одном исполнении. При этом новая модель, судя по фото, существенно меняется как внешне, как и изнутри, при покупке дополнительного оборудования или опциональных пакетов. В начальную цену, составляющую, по предварительной информации, 2,03 миллиона рублей, немецкий концерн включил 1,5-литровый турбированный мотор и 6-диапазонную «механику». Также в базовой модификации предусматриваются: 

  • подушки безопасности, установленные по кругу;
  • светодиодные головная оптика и задние фары;
  • индикатор контроля пристегнутых ремней безопасности;
  • индикатор контроля давления воздуха в колесах;
  • двухзонная климатическая установка;
  • электронно управляемые передние кресла с подогревом;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • датчики дождя и освещения.

Для отделки посадочных мест в начальной версии кроссовера производитель использовал ткань. Мультимедийный комплекс включает в себя премиальную аудиосистему и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Уже в базовой комплектации производитель включил виртуальную приборную панель, представленную в виде 10,25-дюймового экрана. В состав комплекса безопасности вошли: 

  • система стабилизации;
  • тормозная антиблокировочная система;
  • система предупреждения о съезде с выбранной полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • система предупреждения лобового столкновения;
  • электронно управляемая система курсовой устойчивости.

В салоне кроссовера встречается многофункциональное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях и кожаной оплеткой. На крыше немецкой модели по умолчанию устанавливаются рейлинги.

Дополнительное оснащение

Опциональные пакеты включают в себя достаточно широкий перечень оборудования. За доплату производитель готов доукомплектовать стартовый комплекс безопасности: 

  • парковочным помощником;
  • системой предупреждения удара сбоку;
  • камерами кругового вида;
  • системой мониторинга «слепых» зон;
  • адаптивным круиз-контролем.

Вместо базовой аудиосистемы внутри салона за доплату появляется премиальная акустика марки Bang&Olufsen. Головная оптика становится матричной и дополняется функцией адаптации под текущие условия (фары «анализируют» дорожную ситуацию на основе показателей встроенных датчиков). Стандартный 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы заменяется на 10,1-дюймовый. А на месте приборной панели появляется дисплей диагональю 12,3 дюйма. В качестве опции предлагаются панорамная крыша и фирменная система полного привода. Отдельного внимания заслуживают дополнительные пакеты внешнего и внутреннего стайлинга. Их покупка приведет к изменению окраса радиаторной решетки и ряда других элементов экстерьера, а также к появлению декоративных компонентов в салоне. Посадочные места в дорогостоящих версиях кроссовера отделаны качественной кожей.

Продажа Audi Q3 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Q3 2017

1 590 000 q

Химки
Q3 2017

1 639 000 q

Москва
Q3 2017

1 270 000 q

Москва
Q3 2017

1 564 000 q

Москва
Q3 2017

1 519 900 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 300 000 q

Москва
Q3 2017

1 687 000 q

Москва
Q3 2017

1 270 000 q

Москва
Q3 2017

1 887 000 q

Москва
Q3 2017

1 795 395 q

Москва
Q3 2017

2 030 000 q

Москва
Q3 2017

2 021 000 q

Москва
Q3 2017

1 949 000 q

Москва
Q3 2017

2 009 900 q

Уфа
Q3 2017

1 890 000 q

Краснодар
Q3 2017

2 000 000 q

2-й рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 35 TFSI MT 11.2017 — 03.2019 2045000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI MT Sport 11.2017 — 03.2019 2215000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI MT Design 11.2017 — 03.2019 2215000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic 11.2017 — 03.2019 2115000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2285000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2285000 руб. CZEA, CZDA 8UB
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TFSI quattro S tronic 11.2017 — 03.2019 2340000 руб. CULB 8UB
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2475000 руб. CULB 8UB
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2475000 руб. CULB 8UB
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2790000 руб. CULC 8UB
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2790000 руб. CULC 8UB
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2017 — 03.2019 2540000 руб. CUWA 8UB
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2705000 руб. CUWA 8UB
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2705000 руб. CUWA 8UB

рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 12.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 12.2017 1910000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 12.2017 2075000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 12.2017 2075000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI S tronic 11.2014 — 12.2017 1980000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 TFSI S tronic Sport 11.2014 — 12.2017 2145000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 TFSI S tronic Design 11.2014 — 12.2017 2145000 руб. CZEA, CZDA 8UB
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S tronic 11.2014 — 12.2017 2200000 руб. CULB 8UB
2.0 TFSI quattro S tronic Sport 11.2014 — 12.2017 2365000 руб. CULB 8UB
2.0 TFSI quattro S tronic Design 11.2014 — 12.2017 2365000 руб. CULB 8UB
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S tronic Sport 11.2014 — 12.2017 2650000 руб. CULC 8UB
2.0 TFSI quattro S tronic Design 11.2014 — 12.2017 2650000 руб. CULC 8UB
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S tronic 02.2016 — 12.2017 2405000 руб. CUWA 8UB
2.0 TDI quattro S tronic Sport 02.2016 — 12.2017 2570000 руб. CUWA 8UB
2.0 TDI quattro S tronic Design 02.2016 — 12.2017 2570000 руб. CUWA 8UB

Что больше всего понравилось из опций

Наконец-то автомобиль соответствует нашему времени и выглядит современно как снаружи так и внутри. Сенсорный экран MMI, виртуальная приборная панель. Все в хорошем разрешении и никаких  зависаний и глюков. Какие опции ещё очень радуют:
1. Открытие багажника движением ноги
2. Подогрев руля
3. Контурная подсветка
4. Алькантара в салоне
5. Регулировка заднего ряда сидений по длине и углу наклона спинки
Помимо этого есть ещё большое количество удобных мелочей... в салоне есть и usb type C и usb type A. Автоматический свет работает просто идеально. Кнопками ни разу и не пользовался после первичной настройки. Качество звука для начальной аудио системы хорошее — сравнивал с конкурентами, у них в базе звук хуже.
А теперь те опции, какие хотелось бы иметь и которые могут быть в более дорогих комплектациях:
1. Электропривод заркал
2. Электропривод сидений
3. Передний парктроник
4. Беспроводная зарядка
5. Bang & Olufsen
6. Apple CarPlay
Очень расстроило отсутсвие CarPlay т.к. теряется смысл в сенсорной и очень качественной мультимедиа. Данную опцию можно добавить за 35.000 рублей, но что помешало это сделать немцам — я не знаю.
Музыка хоть и хорошая в базе, но мне трудно привыкнуть после бэнга на предыдущем авто.

1 июля 2020

Дизайн

Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.

Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.

Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.

Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.

Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:

  • натуральной кожей,
  • алькантарой,
  • приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.

Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.

Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.

Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.

Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:

  • обогревом для холодного времени года,
  • вентиляцией,
  • хорошей боковой поддержкой,
  • электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.

Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.

Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.

Внешний вид Ауди Q3 2020

Интерьер

Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.

В остальном интерьер остался при своем:

  • ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
  • спортивные кресла;
  • трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
  • крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
  • приборка Virtual Cockpit Plus;
  • 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
  • центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.

Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.

Салон Audi Q3 2020 Sportback

Экстерьер

Q3 стал вторым после Q8 паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.

Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.

Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.

Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)

Высокотехнологичный интерьер

Салон автомобиля подвергся не менее масштабному реформированию, чем внешность. Нововведений здесь хоть отбавляй – это и серьезно увеличившийся запас свободного пространства для пассажиров, и кардинально пересмотренная архитектура передней панели, и улучшенное качество отделочных материалов, и сильно расширившийся ассортимент самого что ни на есть передового электронного оборудования. При попадании в салон, конечно, первым делом бросается в глаза высочайший уровень «оцифровки» рабочей зоны водителя. Отныне перед глазами у него будет виртуальная комбинация приборов в одном из двух вариантов исполнения – либо это базовый 10.25-дюймовый дисплей с нарисованными циферблатами, либо опциональный 12.3-дюймовый экран, предусматривающий возможность настройки выводимых данных.

Новый интерьер Ауди Ку3

Центральная консоль у Ауди Ку3 второго поколения абсолютно новая, чуть развернутая в сторону водителя (угол поворота 10 градусов). Основное место здесь занимает заключенная в хромированную рамку площадка с экраном мультимедиа-системы MMI, размер которого в зависимости от версии составляет 8.8 или 10.1 дюйма. Информационно-развлекательный комплекс имеет в активе два USB-порта (один из них формата Type-C), интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль связи 4G LTE Advanced, точку доступа Wi-Fi, радио DAB, набор сервисов Audi connect. Самый продвинутый вариант медиацентра MMI navigation plus помимо навигационной функции поддерживает распознавание голосовых команд в свободной формулировке, причем система оснащается встроенным менеджером диалогов, позволяющим ей задавать уточняющие вопросы.

Задние сиденья

С новой «приборкой» и мультимедийной системой разобрались, однако в арсенале «кушки» много другого современного оборудования. В зависимости от комплектации кроссовер может рассчитывать на подогрев обоих рядов сидений, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, спортивные передние кресла, электропривод пятой двери, камеру заднего вида или систему кругового обзора, фоновую подсветку с 30-ю цветовыми оттенками, панорамную крышу, 680-ваттную аудиосистему объемного звучания Bang & Olufsen Premium с 15-ю динамиками.

В список доступных электронных помощников включены адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, ассистент парковки, слежение за рядностью движения, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом. Салон топ-версий Ауди Q3 отделывается кожей и алькантарой, причем последняя кроме сидений используется еще и для обивки передней панели с подлокотниками дверей.

Багажник нового Q3

Второй ряд сидений по всем прикидкам должен стать более гостеприимным к пассажирам. Удобный задний диван, складываемый в пропорции 40/20/40, может не только двигаться взад-вперед в пределах 150 мм, но и фиксировать спинку в семи положениях. В распоряжении разместившихся сзади седоков будут два собственных USB-порта и 12-вольтовая розетка, а также откидной подлокотник с парой держателей стаканов.

Ну и пару слов осталось сказать о багажнике. Его объем при стандартной раскладке сидений варьируется от 530 до 675 литров, то есть при максимальном смещении заднего дивана вперед новый кроссовер способен принять на 215 литров груза больше, чем его предшественник. Предельная же вместительность отсека достигает 1525 литров, и это на 160 литров превышает дореформенный максимальный объем, образуемый после складывания спинок сидений второго ряда.

Цена

О том, какие обновки получил Ауди Ку 3 второго поколения, мы уже рассказывали в отдельной статье, так что теперь переходим сразу к спецификации для нашего рынка. Кроссовер предложен в России в четырех вариантах оснащения – стандартном, Advance, Design и Sport. Помимо этого будет выпущена специальная редакция Start Edition, которая поступит в продажу первой. Автомобили такой серии смогут похвастать отделкой салона со вставками из алькантары, весьма богатым набором оборудования и ярким окрасом кузова (оранжевым или синим).

Начальная комплектация модели (цена 2 253 000 или 2 562 000 рублей с зависимости от техники) включает светодиодные фары, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, мультимедиа-систему MMI Radio plus с 8.8-дюймовым цветным (Bluetooth, USB-порт, слот для карты памяти, голосовое управление, 6 динамиков), цифровую панель приборов 10.25 дюйма, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/65 R17.

Модификация Стандарт Advance Design Sport Start Edition
Audi Q3 35 TFSI 150 л.с./7РТ 2 253 000 2 372 000 2 469 000 2 560 000 2 370 000
Audi Q3 40 TFSI 180 л.с./7РТ 4WD 2 562 000 2 682 000 2 780 000 2 870 000

Кроссовер в исполнении Advance (цена от 2 372 000 рублей) оснащается подогревом рулевого колеса, парой разъемов USB на заднем ряду, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и электроприводом двери багажника.

Вариант Audi Q3 Design – это контрастная окраска кузова и декоративные накладки, а также 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18.

Самую дорогую версию Sport (от 2 560 000 рублей) отличают специфический дизайн бамперов (передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний – с оригинальным диффузором), эмблема S line на передних крыльях, накладки на порогах с подсветкой и надписью «S».

В список опционального оборудования входят светодиодная оптика Matrix LED с динамическими указателями поворота, панорамная крыша, электрорегулировка передних кресел, контурное освещение салона, электроскладывание и автоматическое затемнение боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, расширенные версии комбинации приборов Audi virtual cockpit и Audi virtual cockpit Plus, продвинутый медиацентр MMI Navigation plus, акустика Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звучанием, беспроводная зарядка Audi phone box. Кроме того, есть комплексные пакеты персонализации Design Style и S line.

Размеры Audi Q3 и вес седана

По размерам второе поколение кроссовера Ауди Ку3 сильно не изменилось, чтоб понять в чем основная разница, а где габариты останутся прежними, сравним первое и второе поколение.

Размеры и вес Audi Q3 2019-2020
Длина, мм 4484
Ширина, мм 2024 (без учета боковых зеркал 1849)
Высота, мм 1616
Колесная база, мм 2680
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1576
Полный вес, кг 2045-2150
Снаряженный вес, кг 1535-1695
Объем багажника, л 530
Объем топливного бака, л 58

Предыдущее, первое поколение Audi Q3 было таких размеров:

Размеры и вес Audi Q3 2015-2018
Длина, мм 4388
Ширина, мм 1831 (с учетом боковых зеркал 2019 мм)
Высота, мм 1608
Колесная база, мм 2603
Колея передних колес, мм 1571
Колея задних колес, мм 1575
Полный вес, кг 2085
Снаряженный вес, кг 1560
Объем багажника, л 460
Объем топливного бака, л 64

Видно, что разница в размерах двух генераций Audi Q3 по всем направлениям. Кроссовер стал больше, в основе лежит новая платформа, а значит и остальные детали так же новые. В результате увеличился размер багажного отделения, соответственно больше свободного места и в салоне Audi Q3 2019.

Итоги

Обновленная немецкая модель оставляет после себя противоречивые впечатления. Среди достоинств Audi Q3 2019 можно выделить наличие множества технологического оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфортабельности. Также к числу плюсов относится то, что производитель предлагает вместе с кроссовером сразу 3 двигателя, каждый из которых отличается хорошими тяговитыми способностями и экономичностью

С другой стороны, если обратить внимание на ближайших конкурентов, тоновый Ку 3 уступает им по части обеспечения безопасности. Да и с точки зрения удобства салона, например, Volvo XC40 заметно превосходит немецкого кроссовера

Однако компания Audi оснастила новинку фирменной системой полного привода и адаптивной подвеской, чего нет у конкурентов. Кроме того, немецкий производитель, за счет широкого перечня дополнительного оборудования, позволяет подобрать автомобиль, который максимально точно отвечает запросам покупателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий