Расход топлива audi q7

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro tiptronic 03.2009 — 03.2011 CJGA, CNRB, CASA, CCMA 4LB
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI quattro tiptronic 03.2009 — 03.2010 BHK 4LB
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI quattro tiptronic 03.2009 — 03.2010 BAR 4LB
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro tiptronic 03.2009 — 02.2015 CCFC, CCFA 4LB
5.9 л, 500 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
6.0 TDI quattro tiptronic 03.2009 — 04.2012 CCGA 4LB

1 поколение, 09.2005 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro tiptronic 10.2007 — 08.2009 CJGA, CNRB, CASA, CCMA 4LB
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI quattro tiptronic 03.2006 — 02.2009 BHK 4LB
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI quattro tiptronic 03.2006 — 02.2009 BAR 4LB
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro tiptronic 03.2007 — 02.2009 BTR 4LB
5.9 л, 500 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
6.0 TDI quattro tiptronic 09.2008 — 02.2009 CCGA 4LB

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 11.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro tiptronic Premium 04.2010 — 11.2015 CJTC, CJWC 4LB
3.0 TFSI quattro tiptronic Premium Plus 04.2010 — 11.2015 CJTC, CJWC 4LB
3.0 TFSI quattro tiptronic Prestige 04.2010 — 11.2015 CJTC, CJWC 4LB
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro tiptronic Premium 04.2010 — 11.2015 CATA 4LB
3.0 TDI quattro tiptronic Premium Plus 04.2010 — 11.2015 CATA 4LB
3.0 TDI quattro tiptronic Prestige 04.2010 — 11.2015 CATA 4LB

Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Б/У Audi Q7 3.0 TDI quattro BUG

Двигатель Б/У Audi Q7 3.0 TDI quattro CJGA, CNRB, CASA, CCMA

Автоматическая Коробка NXL АКПП VolksWagen Touareg
Цена 49 990 р.

Фара левая Audi Q7 2005-2015
Цена 5 000 р.

Двигатель Б/У Audi Q7 4.2 TDI quattro CCFC, CCFA

Второе поколение

Audi Q7 4M

Audi Q7 4M на Викискладе

Общие данные

Производитель Audi
Годы пр-ва  — настоящее время

Дизайн

Двигатели
Бензиновые:2.0 TFSI (252 л.с.)3.0 TFSI (333 л.с.)Дизельные:3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TDI (272 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 5050 мм
Ширина 1970 мм
Высота 1740 мм
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2990 мм
Колея задняя 1681 мм
Колея передняя 1651 мм
Масса 1995 кг
Полная масса 2945 кг

На рынке

Связанные Bentley BentaygaLamborghini UrusVolkswagen Touareg

Другое

Объём бака 100 л

Audi Q7 e-tron

Вид сзади

Интерьер

Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.

По сравнению с предшественником стал немного меньше, и на 325 килограммов легче. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.

В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi Q7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с.

Безопасность

Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.

Euro NCAP
общий рейтинг

94%

88%

70%

76%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Audi Q7 3.0 TDI quattro, LHD (2015)

Двигатели

Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).

Технические характеристики
3.0 TFSI 3.0 TDI 3.0 TDI
Производится с: с 03/2015 с 07/2015 с 03/2015
Тип двигателя: Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Тип: V-образный V-образный, Common Rail
Зарядка двигателя: Компрессор Турбонагнетатель
Цилиндров/Клапанов: 6/24
Объём: 2995 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин
Макс. крутящий момент: 440 H·M/2900–5300 об/мин 500 H·M/1250–3000 об/мин 600 H·M/1500–3000 об/мин
Блок питания, в качестве стандарта: Полный привод
Блок питания, в качестве опции:
Коробка передач, в качестве стандарта: 8-ступ.-Tiptronic
Коробка передач, в качестве опции:
Снаряжённая масса: 2045–2105 кг 2070–2135 кг
Максимальная грузоподъёмность: 770–880 кг
Масса буксируемого груза: 2700–3500 кг
Разгон, 0-100 км/ч: 6,1–6,3 сек 7,1–7,3 сек 6,3–6,5 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч 216 км/ч 234 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 7,7 l Супер-дизель 5,5 l Дизель 5,7 l Дизель
Выброс CO²: 179 г/км 144 г/км 149 г/км
Экологические нормы: Евро-6

5 копеек об Audi Q7

20454790 Красноярск
4 дня назад

Q7, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместительность, технологичность, определенная статусность, тех.характеристики на высоте (расход, динамика, ходовые качества и мн.др.)
Спрос не очень, налог неприятен, но обе причины не к авто, а к нашей прорывной экономике (покупательская способность населения) и «очень эффективному законодательству»
Ничего, но срок эксплуатации не большой, единственное, как понял, тормозная система имеет недостатки подобные японскому внедорожному автопрому, быстрый износ тормозных дисков и колодок с последующим биением при торможении, но в целом система тормозит хорошо.

Полезный отзыв?
/

Andrey Челябинск
2 недели назад

Q7, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Один из лучших автомобилей 3.6 fsi. Отказался от него только по причине, что очень долго езжу -6 лет, боялся привязаться и остаться с ним до старости. Захотел другой автомобиль. Машина одни плюсы. Так как модели более 10 лет все запчасти есть в диапазоне от 300 рублей аналоги до 20 000 оригиналы. Всё подходит от фольцвагенов, шкод и др. ВАГ. Двигатель неприхотливый, меняй часто масло и будет тебе счастье. В двигателе менял только колапан маслоотделителя. Прокладку клапанной крышки и все. Остальное как обычно по то. Ходовая раз в три пять лет рычаги сайлентблоки втулки стабилизаторов, тысяч на 30 рублей раз в три четыре года это не много. Очень вместительный салон. Хорошая динамика. Не прямо спортивный авто, но на обгонах ведёт себя уверенно. Очень управляемый, устойчивый на дороге как поезд. Проходимость на высоте, в болота не ездил, но не застревал нигде. Пневма отличная штука, все машины буду покупать на пневме. Если бы у меня не было сейчас Q7, то я бы её обязательно купил.
Налог — из за уродов в правительстве области. Почему в соседнем регионе Свердловской области налоговая ставка в два раза ниже?, хотя регион богаче, а в Челябинской люди беднее, дороги стремные, а дерут в два раза больше?
Один раз щетки генератора от старости подстерлись появилась ошибка аккумулятора. На ошибке проехал ещё километров 30-40 до сервиса. Простой электрик легко поменял щетки и я поехал дальше. Ещё один раз реле стартера.

Полезный отзыв?
/

(+5)

Сургут
3 недели назад

Q7, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Доставляет истинное наслаждение от вождения. Пневма прекрасно держит. Просторный салон. Огромный багажник
Не выявил
Замена колодок на 25 тыс. сзади, на 30 тыс. спереди. Все остальное только ТО

Полезный отзыв?
/

Посмотреть
еще 173 мнения
Добавить 5 копеек об Audi Q7

Первое поколение Audi Q7

Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.

Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.

Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).

Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).

Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:

  • передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
  • диски колес;
  • комбинация приборов;
  • отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.

Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.

Audi А4

История модели Ауди А4 не поместиться и на 300 листах, ведь это культовый автомобиль среднего класса, оснащаемый либо передним, либо полным приводом, а также продольно расположенным силовым агрегатом. А началось все еще в 1994 году, когда на смену морально устаревшему легендарному Audi 80 пришла именно эта машина.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 150 л.с. (механика) 6,7 4,4 5,2 Бензин
1.4 AMT 150 л.с (робот) 6,4 4,1 4,9
1.6 MT 101 л.с (механика) 10,8 6 7,7
1.8 MT 120 л.с. (механика) 7,4 4,8 5,7
1.8 CVT 170 л.с. (вариатор) 6,9 5,1 5,8
1.9 MT 100 л.с. (механика) 7,8 4,5 5,6 Дизель
1.9 CVT 130 л.с. (вариатор) 7,8 4,5 5,6
2.0 MT 190 л.с. (механика) 7 4,4 5,4 Бензин
2.0 AMT 190 л.с. (робот) 6,2 4 4,8
2.0 CVT 249 л.с. (вариатор) 7,4 5 5,8
2.0 MT 122 л.с. (механика) 4,6 3,4 3,8 Дизель
2.0 AMT 150 л.с. (робот) 4,6 3,4 3,8
2.4 MT 165 л.с. (механика) 4,6 3,4 3,8 Бензин
2.4 CVT 165 л.с. (вариатор) 13,5 6,9 9,3
2.5 MT 155 л.с (механика) 9,6 5,3 6,8 Дизель
2.5 AT 163 л.с. (автомат) 12,2 6,2 8,3
2.5 CVT 180 л.с. (вариатор) 9,1 5,5 6,8
2.7 MT 180 л.с. (механика) 8,1 5,2 6,2
2.7 CVT 180 л.с. (вариатор) 8,1 5,7 6,6
3.0 MT 204 л.с. (механика) 6,4 4,3 5,1
3.0 AMT 272 л.с. (робот) 10,7 6,6 8,1 Бензин
3.0 AT 233 л.с. (автомат) 5,4 4,6 4,9 Дизель
3.0 AMT 272 л.с. (робот) 4,8 4 4,2
3.1 MT 255 л.с. (механика) 13,5 6,9 9,3 Бензин
3.1 AT 255 л.с. (автомат) 15,4 7,9 10,7
3.1 CVT 255 л.с. (вариатор) 13,6 7 9,4
3.2 MT бензин (механика) 13,5 6,7 9,2
3.2 AT бензин (автомат) 13,5 6,7 9,2
3.2 CVT бензин (вариатор) 11,2 6,4 8,2

Айн момент, и все девушки – ваши

ДИНАМИКА… Чтобы было наглядно: “Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу. Разгон до “сотни” у него занимает 5,5 с. Неплохо для более чем 2,5-тонного внедорожника, правда?

Роскошное оформление салона вполне соответствует статусу топ-модели.

500 лошадиных сил – цифра впечатляет. Но само по себе их количество мало что значит. Этим “табуном” еще надо умело распорядиться. Вспомните хотя бы библейскую историю великана Голиафа, вся мощь которого спасовала перед крутящим моментом пращи Давида.

Так вот, у нового турбодизеля с моментом все в порядке. 1.000 Нм (еще одна круглая цифра) в диапазоне от 1.750 до 3.250 об/мин. Это не большой запас тяги – это очень большой запас. Ураган – подходящее слово. Под огромный крутящий момент специально адаптировали шестиступенчатую коробку передач “Tiptronic”. Если возникнет желание, можете посостязаться c этим “автоматом” в быстроте реакции (есть ручной режим переключения), но остерегитесь держать пари, что победите.

На бешеную мощность мотора рассчитаны и усиленные элементы полноприводной трансмиссии “quattro”, и тормозные диски (керамика плюс углепластиковое волокно), и соответствующие настройки ходовой части. Кстати, пневмоподвеска регулируется от “комфортабельной” настройки до “особо динамичной”.

В остальном – это знакомый “Q7” с его богатой комплектацией, стабильностью на дороге, отточенной управляемостью (повороты проходит с непринужденной четкостью спортивной модели), разнообразными электронными “ассистентами”, помогающими водителю. И… с приличной проходимостью на бездорожье, в чем вряд ли пожелает лично убедиться большинство владельцев этой шикарной машины. Шикарной и быстрой: скорость 250 км/ч для нее вовсе не предел, а искусственная граница, охраняемая электронным сторожем.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2
Поколение
III
Тест-драйвов
7

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

…За ужином моим соседом оказался один из разработчиков новой модификации. Каюсь, не удержался от провокационного вопроса – зачем понадобились эти 500 л.с. и 1.000 Нм? Услышав такое кощунство, коллеги наперебой кинулись объяснять то, что и без них было кристально ясно: неиссякаемый запас тяги, любой маневр в любой момент… Хотя, прямо скажем, прежние версии “Q7” от недостатка тяги тоже не страдали. Возможно, поэтому представитель “Audi” о такой банальщине и говорить не стал. А высказался в том духе, что есть, мол, машины и Машины. А в новом “Q7” вообще все с заглавной буквы. “Это как просто девушки и девушки с длинными ногами?” – переосмыслили образ коллеги. Но оказалось, что наш собеседник имел в виду нечто иное:

– Если у вас будет такая машина, то все девушки – ваши.

“Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 V12 TDI”
Габаритные размеры 506,3х200х169,7 см
Снаряженная масса 2.605-2.635 кг*
Двигатель V12, турбодизель, 5.934 куб. см
Мощность 500 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент 1.000 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач 6-ст. автоматическая
Тип привода постоянный полный
Максимальная скорость 250 км/ч**
Разгон 0-100 км/ч 5,5 с
Средний расход топлива 11,3 л/100 км
Запас топлива 100 л

* В зависимости от комплектации.

**Ограничена электроникой.

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.

Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.

Основные данные этих моторов:

  • турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
  • турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
  • бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
  • дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
  • бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.

Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.

Характерные «болячки» этого движка:

  • выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
  • растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
  • заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.

Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.

Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.

Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.

Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.

Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.

Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).

Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.

Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.

Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.

Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.

Трансмиссия

Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.

В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).

Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.

Тормоза

Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.

Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.

Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.

Ходовая

Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.

По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.

Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.

Подвеска

Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.

Амортизатор

Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.

Компрессор пневмоподвески

5 копеек об Audi Q7

20454790 Красноярск
4 дня назад

Q7, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместительность, технологичность, определенная статусность, тех.характеристики на высоте (расход, динамика, ходовые качества и мн.др.)
Спрос не очень, налог неприятен, но обе причины не к авто, а к нашей прорывной экономике (покупательская способность населения) и «очень эффективному законодательству»
Ничего, но срок эксплуатации не большой, единственное, как понял, тормозная система имеет недостатки подобные японскому внедорожному автопрому, быстрый износ тормозных дисков и колодок с последующим биением при торможении, но в целом система тормозит хорошо.

Полезный отзыв?
/

Genaris

Иркутск
6 дней назад Сообщений: 471

Q7, 2018 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Удобрый, большой. Мягкая подвеска, приятный в управлении. Динамики дизеля более чем достаточно при смешном расходе топлива.
Официальный дилер ауди, отношение просто ужасное. Любая поломка не покрывается гарантией пока не устроишь скандал
За 100 тысяч км.
Масляный насос замена
Впускные валы замена
Два доводчика двери замена
Внешний правый и внутренний левый ШРУС замена
Постоянная проблема с сажевым фильтром которую так и не решили.

Полезный отзыв?
/

Andrey Челябинск
2 недели назад

Q7, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Один из лучших автомобилей 3.6 fsi. Отказался от него только по причине, что очень долго езжу -6 лет, боялся привязаться и остаться с ним до старости. Захотел другой автомобиль. Машина одни плюсы. Так как модели более 10 лет все запчасти есть в диапазоне от 300 рублей аналоги до 20 000 оригиналы. Всё подходит от фольцвагенов, шкод и др. ВАГ. Двигатель неприхотливый, меняй часто масло и будет тебе счастье. В двигателе менял только колапан маслоотделителя. Прокладку клапанной крышки и все. Остальное как обычно по то. Ходовая раз в три пять лет рычаги сайлентблоки втулки стабилизаторов, тысяч на 30 рублей раз в три четыре года это не много. Очень вместительный салон. Хорошая динамика. Не прямо спортивный авто, но на обгонах ведёт себя уверенно. Очень управляемый, устойчивый на дороге как поезд. Проходимость на высоте, в болота не ездил, но не застревал нигде. Пневма отличная штука, все машины буду покупать на пневме. Если бы у меня не было сейчас Q7, то я бы её обязательно купил.
Налог — из за уродов в правительстве области. Почему в соседнем регионе Свердловской области налоговая ставка в два раза ниже?, хотя регион богаче, а в Челябинской люди беднее, дороги стремные, а дерут в два раза больше?
Один раз щетки генератора от старости подстерлись появилась ошибка аккумулятора. На ошибке проехал ещё километров 30-40 до сервиса. Простой электрик легко поменял щетки и я поехал дальше. Ещё один раз реле стартера.

Полезный отзыв?
/

(+5)

Посмотреть
еще 377 мнений
Добавить 5 копеек об Audi Q7

5 копеек об Audi Q7

20454790 Красноярск
4 дня назад

Q7, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместительность, технологичность, определенная статусность, тех.характеристики на высоте (расход, динамика, ходовые качества и мн.др.)
Спрос не очень, налог неприятен, но обе причины не к авто, а к нашей прорывной экономике (покупательская способность населения) и «очень эффективному законодательству»
Ничего, но срок эксплуатации не большой, единственное, как понял, тормозная система имеет недостатки подобные японскому внедорожному автопрому, быстрый износ тормозных дисков и колодок с последующим биением при торможении, но в целом система тормозит хорошо.

Полезный отзыв?
/

Genaris

Иркутск
6 дней назад Сообщений: 471

Q7, 2018 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Удобрый, большой. Мягкая подвеска, приятный в управлении. Динамики дизеля более чем достаточно при смешном расходе топлива.
Официальный дилер ауди, отношение просто ужасное. Любая поломка не покрывается гарантией пока не устроишь скандал
За 100 тысяч км.
Масляный насос замена
Впускные валы замена
Два доводчика двери замена
Внешний правый и внутренний левый ШРУС замена
Постоянная проблема с сажевым фильтром которую так и не решили.

Полезный отзыв?
/

Andrey Челябинск
2 недели назад

Q7, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Один из лучших автомобилей 3.6 fsi. Отказался от него только по причине, что очень долго езжу -6 лет, боялся привязаться и остаться с ним до старости. Захотел другой автомобиль. Машина одни плюсы. Так как модели более 10 лет все запчасти есть в диапазоне от 300 рублей аналоги до 20 000 оригиналы. Всё подходит от фольцвагенов, шкод и др. ВАГ. Двигатель неприхотливый, меняй часто масло и будет тебе счастье. В двигателе менял только колапан маслоотделителя. Прокладку клапанной крышки и все. Остальное как обычно по то. Ходовая раз в три пять лет рычаги сайлентблоки втулки стабилизаторов, тысяч на 30 рублей раз в три четыре года это не много. Очень вместительный салон. Хорошая динамика. Не прямо спортивный авто, но на обгонах ведёт себя уверенно. Очень управляемый, устойчивый на дороге как поезд. Проходимость на высоте, в болота не ездил, но не застревал нигде. Пневма отличная штука, все машины буду покупать на пневме. Если бы у меня не было сейчас Q7, то я бы её обязательно купил.
Налог — из за уродов в правительстве области. Почему в соседнем регионе Свердловской области налоговая ставка в два раза ниже?, хотя регион богаче, а в Челябинской люди беднее, дороги стремные, а дерут в два раза больше?
Один раз щетки генератора от старости подстерлись появилась ошибка аккумулятора. На ошибке проехал ещё километров 30-40 до сервиса. Простой электрик легко поменял щетки и я поехал дальше. Ещё один раз реле стартера.

Полезный отзыв?
/

(+5)

Посмотреть
еще 322 мнения
Добавить 5 копеек об Audi Q7

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий