Audi q7 3.0 45 tdi quattro tiptronic (03.2015 — 04.2020) — технические характеристики

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.

Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.

Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.

Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.

Трансмиссия

Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.

В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).

Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.

Тормоза

Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.

Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.

Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.

Ходовая

Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.

По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.

Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.

Подвеска

Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.

Амортизатор

Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.

Компрессор пневмоподвески

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.

Узлы, детали, элементы  конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.

Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.

Адаптивная пневматическая  подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.

В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85%  — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой — асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.

Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов. Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота. На высокой скорости, например, 130 км\ч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.

Линейка двигателей Audi Q7 2019 представлена V-образными шестерками, двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем.

Двигатель Разгон от 0 до 100 км\ч, сек. Расход на 100 км город\трасса, л. Мощность, л.с.
2,0 TFSI 6,9 8,8\6,5 252
3,0 TFSI 6,1 9,4\6,8 333\460 Нм
3,0 TDI 6,9 7,3\5,7 249\600 Нм

Великолепная эффективность моторов TFSI кроссовера Audi Q7 обеспечена высокой степенью сжатия. Турбонаддув, вместо добавленного объема, создал оптимальную  производительность силового агрегата с прекрасными показателями динамики, а также позволил снизить вес и габариты в пользу увеличения простора для пассажиров. В свою очередь, дизельный двигатель TDI, благодаря использованию непосредственного впрыска и наддува, демонстрирует превосходную эффективность, высокую тягу на любых оборотах и равномерное увеличение мощности. Все агрегаты Audi Q7 работают в паре с 8-ступенчатой АКП Tiptronic.

На базе серийного внедорожника построена спортивная версия кроссовера Audi SQ7 2016 c дизельным 4,0 V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Совместно с двумя турбокомпрессорами работает еще один нагнетатель — 7 кВт электромотор, который питается от бортовой 48 вольной сети.  Модель получила внешний обвес S-Line, спортивный пакет Audi Q7 S-line 2017-2018, управляемую заднюю подвеску и заниженный клиренс от 14,5 до 23,5 см.

Еще одна модель на базе второго Audi Q7 — e-tron с гибридным двигателем: 3,0 дизель (258 л.с.), плюс электромотор, интегрированный в коробку-автомат, мощностью 94кВт и литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт\час. Гибридная установка развивает общую мощность 373 л.с.(700 Нм). В России модель не представлена.

5 копеек об Audi Q7

20454790 Красноярск
4 дня назад

Q7, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместительность, технологичность, определенная статусность, тех.характеристики на высоте (расход, динамика, ходовые качества и мн.др.)
Спрос не очень, налог неприятен, но обе причины не к авто, а к нашей прорывной экономике (покупательская способность населения) и «очень эффективному законодательству»
Ничего, но срок эксплуатации не большой, единственное, как понял, тормозная система имеет недостатки подобные японскому внедорожному автопрому, быстрый износ тормозных дисков и колодок с последующим биением при торможении, но в целом система тормозит хорошо.

Полезный отзыв?
/

Andrey Челябинск
2 недели назад

Q7, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Один из лучших автомобилей 3.6 fsi. Отказался от него только по причине, что очень долго езжу -6 лет, боялся привязаться и остаться с ним до старости. Захотел другой автомобиль. Машина одни плюсы. Так как модели более 10 лет все запчасти есть в диапазоне от 300 рублей аналоги до 20 000 оригиналы. Всё подходит от фольцвагенов, шкод и др. ВАГ. Двигатель неприхотливый, меняй часто масло и будет тебе счастье. В двигателе менял только колапан маслоотделителя. Прокладку клапанной крышки и все. Остальное как обычно по то. Ходовая раз в три пять лет рычаги сайлентблоки втулки стабилизаторов, тысяч на 30 рублей раз в три четыре года это не много. Очень вместительный салон. Хорошая динамика. Не прямо спортивный авто, но на обгонах ведёт себя уверенно. Очень управляемый, устойчивый на дороге как поезд. Проходимость на высоте, в болота не ездил, но не застревал нигде. Пневма отличная штука, все машины буду покупать на пневме. Если бы у меня не было сейчас Q7, то я бы её обязательно купил.
Налог — из за уродов в правительстве области. Почему в соседнем регионе Свердловской области налоговая ставка в два раза ниже?, хотя регион богаче, а в Челябинской люди беднее, дороги стремные, а дерут в два раза больше?
Один раз щетки генератора от старости подстерлись появилась ошибка аккумулятора. На ошибке проехал ещё километров 30-40 до сервиса. Простой электрик легко поменял щетки и я поехал дальше. Ещё один раз реле стартера.

Полезный отзыв?
/

(+5)

Сургут
3 недели назад

Q7, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Доставляет истинное наслаждение от вождения. Пневма прекрасно держит. Просторный салон. Огромный багажник
Не выявил
Замена колодок на 25 тыс. сзади, на 30 тыс. спереди. Все остальное только ТО

Полезный отзыв?
/

Посмотреть
еще 173 мнения
Добавить 5 копеек об Audi Q7

Особенности интерьера, недостатки по салону

Премиальный внедорожник отличается весьма крупными габаритами, но его салон не такой большой, как кажется снаружи.

На первых двух рядах сидений места для пассажиров в целом достаточно, двухместная «галерка» в семиместной варианте лучше всего подходит для подростков и детей.

Салон автомобиля в независимости от модификации оборудуется:

  • четырехспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • усовершенствованной противоугонной сигнализацией;
  • разделительными подлокотниками спереди и сзади;
  • аудиосистемой с встроенным CD-плеером, MP3 и радио;
  • электроподогревом передних сидений;
  • пакетом курильщика;
  • электростеклоподъемниками;
  • электроприводом багажника.

Внутренняя отделка салона и качество материалов – на высшем уровне, в базовом оснащении предлагается двухзонный климат-контроль, тканевая обшивка сидений.

Разделенная на 4 зоны климатическая установка доступна как опция, а кожаная отделка сидений штатно идет только на машинах с двигателями 4.2L.

Во всех версиях кроссовер наделяется электронными помощниками ABS, ESP, EBD, TCS, BAS, круиз-контроль имеются только в богатых комплектациях.

В салоне премиального внедорожника со временем могут появляться различные скрипы и стуки, издаваемые сиденьями, передним подлокотником, люком на крыше, если он входит в состав оборудования.

Что касается шумоизоляции, то здесь она радует многих автовладельцев, и к ней претензий практически нет.

Toyota Highlander – преобразование как снаружи, так и внутри

Предыдущие поколения кроссовера получались у японского производителя, прямо скажем, очень спорными. Это касалось как экстерьера, так и интерьера. За счет своей внешности автомобили получали у народа смешные и порой даже обидные прозвища. Например, Хайлендер в предыдущем кузове называли либо орком из «Властелина колец», либо зеленым хряком и Angry Birds.

Toyota Highlander

Последний же рестайлинг придал автомобилю долгожданной гармоничности и завершенности. Автомобиль выглядит одновременно изящно и мужественно, особенно в профиль. Но и тут беда, за счет радиаторной решетки и переднего бампера, автомобиль уже успел обзавестись прозвищем: многие разглядели в нем Дарта Вейдера.

Toyota Highlander: автомобиль для Дарта Вейдера

Что же касается интерьера, то салон нового Тойота Хайлендер наталкивается на мысль, что в компании наконец-то наняли дизайнера. Вместо обилия серого пластика, в салон добавили оттенки коричневого, а голубая подсветка торпедо, как бы напоминает, что машина вроде бы, как и «люкс». Линии изгибов и выштамповок наконец-то стали гармонировать между собой, а некоторые кнопки даже были нарисованы дизайнером, а не выточены слесарем, но, к сожалению, не все. Новая панель приборов выглядит солидно и дорого.

Кожа, строгость: всё как любит Toyota

5 копеек об Audi Q7

20454790 Красноярск
4 дня назад

Q7, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместительность, технологичность, определенная статусность, тех.характеристики на высоте (расход, динамика, ходовые качества и мн.др.)
Спрос не очень, налог неприятен, но обе причины не к авто, а к нашей прорывной экономике (покупательская способность населения) и «очень эффективному законодательству»
Ничего, но срок эксплуатации не большой, единственное, как понял, тормозная система имеет недостатки подобные японскому внедорожному автопрому, быстрый износ тормозных дисков и колодок с последующим биением при торможении, но в целом система тормозит хорошо.

Полезный отзыв?
/

Genaris

Иркутск
6 дней назад Сообщений: 471

Q7, 2018 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Удобрый, большой. Мягкая подвеска, приятный в управлении. Динамики дизеля более чем достаточно при смешном расходе топлива.
Официальный дилер ауди, отношение просто ужасное. Любая поломка не покрывается гарантией пока не устроишь скандал
За 100 тысяч км.
Масляный насос замена
Впускные валы замена
Два доводчика двери замена
Внешний правый и внутренний левый ШРУС замена
Постоянная проблема с сажевым фильтром которую так и не решили.

Полезный отзыв?
/

Andrey Челябинск
2 недели назад

Q7, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Один из лучших автомобилей 3.6 fsi. Отказался от него только по причине, что очень долго езжу -6 лет, боялся привязаться и остаться с ним до старости. Захотел другой автомобиль. Машина одни плюсы. Так как модели более 10 лет все запчасти есть в диапазоне от 300 рублей аналоги до 20 000 оригиналы. Всё подходит от фольцвагенов, шкод и др. ВАГ. Двигатель неприхотливый, меняй часто масло и будет тебе счастье. В двигателе менял только колапан маслоотделителя. Прокладку клапанной крышки и все. Остальное как обычно по то. Ходовая раз в три пять лет рычаги сайлентблоки втулки стабилизаторов, тысяч на 30 рублей раз в три четыре года это не много. Очень вместительный салон. Хорошая динамика. Не прямо спортивный авто, но на обгонах ведёт себя уверенно. Очень управляемый, устойчивый на дороге как поезд. Проходимость на высоте, в болота не ездил, но не застревал нигде. Пневма отличная штука, все машины буду покупать на пневме. Если бы у меня не было сейчас Q7, то я бы её обязательно купил.
Налог — из за уродов в правительстве области. Почему в соседнем регионе Свердловской области налоговая ставка в два раза ниже?, хотя регион богаче, а в Челябинской люди беднее, дороги стремные, а дерут в два раза больше?
Один раз щетки генератора от старости подстерлись появилась ошибка аккумулятора. На ошибке проехал ещё километров 30-40 до сервиса. Простой электрик легко поменял щетки и я поехал дальше. Ещё один раз реле стартера.

Полезный отзыв?
/

(+5)

Посмотреть
еще 377 мнений
Добавить 5 копеек об Audi Q7

Мультимедиа

Мерседесовская система MBUX покоряет четкостью голосового управления, а с мультимедийкой BMW можно общаться с помощью жестов. Но в целом обе немецкие системы с массой возможностей и приложений равноценны — и на порядок лучше японской мультимедийки с ее неторопливым процессором, низковатым разрешением и угловатой графикой «привет из нулевых». Но больше всего раздражает в Лексусе неудобство управления: попасть курсором в движении в виртуальную кнопку — та еще задачка.

На аудиофильском фронте LX даже с опционной акустикой Mark Levinson терпит не менее сокрушительное поражение: Bowers & Wilkins в BMW и Burmester в Мерседесе дают куда более детальный и чистый звук.

Нарекания по кузову

Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.

Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.

Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:

  • на задних колесных арках;
  • рядом с номерным знаком дверцы багажника;
  • по низам боковых дверей;
  • спереди капота;
  • на швах днища (сзади).

Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.

Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.

Он устал и уходит?

Никуда он не уйдет, по крайней мере концептуально. «Немец» прекрасен, но по большому счету не конкурент «Крузеру» в силу того, что создан для других целей и с абсолютно иной концепцией. В Audi сделали акцент на модные технические решения, обилие функций, отточенную управляемость, как у легковушки, и динамику. Toyota же продолжает эксплуатировать тему классической конструкции, классических повадок и функционала. Ничего плохого в этом нет, во всяком случае для поклонников модели и ее обладателей. Их устраивает и внешность, и характер автомобиля, и это совсем не значит, что они ретрограды. По количеству модных «примочек» Land Cruiser идет в ногу со временем, он их просто прячет тщательнее.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Переобулись!

Всем привет! Так как по прогнозу зима уже близко решено было поехать переобуть машинку. Позвонив записался на шинку плюс развал и вам советую проверять после смены колес развал что и было правельным решение хотя проблем не было машину не тянуло не било и так далее! Мастер сказал что больше всего любит делать развал на вагах чем меня это приятно удивило и качество на 5! Рекомендую римэкс на 30 лет победы кто в тюмени живет! Ради интереса позвонил диллеру узнать стоимость развала тот что то долго считал потом озвучил 7500 руб!…

3 года назад, пробег 152 974 км   

Развернуть

ТО перед зимой

Всем добрый вечер, за 2 недели после очередного дополнения как и обещал сделал ТО! Но перед ним еще успел поставить сигнализацию с автозапуском! Решил не заморачиваться с gsm поставил обычную пандору привезал вэбасту в целом доволен! Был один нюанс перед запуском просажывался аккамулятор ни секрет что болезнь зарыта была масса заржевела;(( бедный установщик отдельное спасибо сделал все четко разобрался с проблемой теперь и зарядка норм идет и заводится с пол тычка! Рекомендую проверьте у себя зарядку и просадку аккамулятора перед в момент запуска двс!…

+6

3 года назад, пробег 153 699 км   

Развернуть

Покрасил

Всем здраствуйте! Полез лак! Причем очень сильно после каждой мойки и ездить стало не совсем красиво на авто. Начал искать где исправить эту проблему был подписан в инстаграмме на http://instagram.com/supertoyota777mark2

И решил обратиться к ним так как ребята очень любят свою работу а доверять авто в шарушкину контору не хотелось. Так как до этого она была покрашена у криворуких мастеров поэтому и полез лак! И вам советую дешево не значит хорошо так же как и со знакомыми сделаем по братски;))) конечно работы с авто много было сделано так как она не новая ребята меня полностью держали вкурсе советывались подошли не по распизьдяйски к этому делу все сделали качественно!…

+15

2 года назад, пробег 155 999 км   

Развернуть

Очередное ТО+рейка! ТО на каена 38 тыс;(

Всем здравствуйте, накатал очередные 10 тыс, и пришло время обслужить авто ну и рейка призвала ее отремонтировать! Пройденый этап 3 авто на котором я ремонтирую рейку, Спасибо компании Автоинженер может кому пригодится! Фото не стал снимать ничего там интересного нет! Но есть один момент если вам будет ремонтировать рейку а у вас изношена рейка (не знаю как правельно ее назвать с зубчиками;)) и вам поставять от Таурега то выворот колес у вас будет меньше! С виду они одинаковые так что знайте чтоб потом после ремонта у вас не было удивлений почему вы с первого раза не заехали в гараж например!фильтр топливный был ужасно грязный кто на нем ездить 25 тыс удачи!…

2 года назад, пробег 164 000 км   

Развернуть

Мойка радиаторов

Пришла весна пора и радиаторы помыть после зимы! До меня этого походу ни кто не делал! И вам советую! Заеду еще днище помою чтоб всю соль смыть! Вообщем как то так!

2 года назад, пробег 168 000 км   

Развернуть

То за 2 недели проехать пол России!

Всем здраствуйте, давно что то не дополнял отзыв. И так в июле получилось спантанное путешествие Тюмень-Владимир-Сочи-Тюмень получилось около 8000 тыс, перед поездкой ТО, поменял саленблоки подрамника переднего, ремень, ролик натяжной, масла, фильтра, заодно и акпп частичную замену сделал по деньгам 38 тыс за все про все! И так машина готова пора в дорогу а ехать, а ехать надо с прицепом так поехали покупать баги чтоб на ней в сочи катать, выехав из Тюмени доехали до екб пол бака солярки;((( рещено разобрать прицеп, сняли лишнее оставили у знакомых, машину не узнать полетела!…

2 года назад, пробег 174 000 км   

Развернуть

Фотографии

3 дополнения

Эксплуатация

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

6 дополнений

Тюнинг, запчасти и аксессуары

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Первое поколение Audi Q7

Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.

Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.

Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).

Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).

Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:

  • передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
  • диски колес;
  • комбинация приборов;
  • отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.

Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
4 655 000 руб.

Средняя цена б/у
3 140 000 руб.

Передние шины
255/60 R18

Задние шины
255/60 R18

Нагнетатель
Турбина

Объем
3.0 л

Мощность
249 л.с.

Расход
6,3 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
235 мм

Объем багажника
890 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Audi Q7 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q7

Полный список сравнения с Audi Q7

Audi Q7 и Volkswagen Touareg

Audi Q7 и BMW X5

Audi Q7 и Audi Q8

Audi Q7 и Skoda Kodiaq

Audi Q7 и Porsche Cayenne

Audi Q7 и Volvo XC90

Audi Q7 и BMW X6

Audi Q7 и Subaru Outback

Audi Q7 и Toyota Land Cruiser

Audi Q7 и Audi Q5

Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport

Audi Q7 и Lexus RC350

Audi Q7 и Ford Kuga

Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q7 и Kia Sorento

Audi Q7 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q7 и Land Rover Range Rover

Audi Q7 и Jeep Cherokee

Audi Q7 и Audi 200

Audi Q7 и Mazda CX-7

Audi Q7 и Acura MDX

Audi Q7 и Ford Explorer

Audi Q7 и Infiniti FX37

Audi Q7 и Lexus GX470

Audi Q7 и BMW X7

Audi Q7 и Mazda CX-9

Audi Q7 и Mitsubishi Pajero

Audi Q7 и Lexus LX450

Продажа Audi Q7 2015-2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Q7 2020

6 847 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2020

6 876 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2019

6 961 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2019

6 787 702 q

Санкт-Петербург
Q7 2019

4 760 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2019

4 990 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2018

3 900 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2017

3 780 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2017

3 730 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2017

3 625 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2016

3 250 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2016

3 288 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2016

3 288 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2015

3 200 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2015

2 770 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2015

2 770 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2015

3 550 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2015

2 749 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2015

2 749 000 q

Санкт-Петербург
Q7 2015

1 837 000 q

24 июля
Audi Q7, 2019

25 февраля
Audi Q7, 2017

13 января
Audi Q7, 2015

Внедорожные качества

Говоря о внедорожных возможностях этих моделей, нужно сказать, что обе модели невозможно назвать истинными внедорожниками. Это классические кроссоверы, то есть, городские автомобили с повышенной проходимостью. Toyota Highlander проектировался и создавался для американского рынка. Внедорожником они никогда и не был. Залазить в непроглядные дебри машине не позволяет широкая колесная база и отсутствия любых блокировок. К тому же, в нынешнем третьем поколение система полного привода кардинально изменилась. Если раньше между осями находился свободный дифференциал, который обеспечивал постоянный полный привод, то сейчас привод на все колеса обеспечивается муфтой. Более того, Хайлендер по умолчание и вовсе является переднеприводным автомобилем.

Мотор Toyota Highlander

Такая система сделала машину экономичнее. Но и наличие муфты в некоторых ситуациях может быть эффективнее, ведь ее можно принудительно заблокировать кнопкой в салоне и таким образом гарантированно отдать часть тяги задним колесам, чего классический дифференциал не умеет. Стоит помнить, что муфта склонна к перегреву, в результате чего, машина на время теряет свои полноприводные возможности.

В свою очередь Audi Q7 обладает знаменитым полным приводом Quattro, который намекает на серьезные внедорожные возможности автомобиля. В новом поколение система полного привода модернизовалась посредством встроенного в автоматическую коробку передач самоблокирующийся дифференциал. Пневмоподвеска может поднять машину над дорогой до 235 мм, что даже больше, чем у некоторых рамных внедорожников, что позволяет Ауди Ку 7 делать вылазки не только по грибы, но и покорять достаточно серьезные препятствия. Покорять различные трудности автомобилю позволяют всевозможные вспомогательные системы, которые чудесно зарекомендовали себя в предыдущих поколениях.

Прочие типичные неисправности кроссовера

Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:

  • поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
  • закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
  • относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
  • выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
  • дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.

Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.

Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.

Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.

Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.

В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.

Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.

При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.

Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.

К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.

Предложения и цены на вторичном рынке

Купить в 2019 году Audi Q7 на вторичном рынке можно от 500 тыс. руб., но, рассматривая самые дешевые варианты, покупатель рискует получить «убитый» автомобиль, требующий серьезных вложений.

Средняя стоимость кроссовера 4L 2006-2009 года – от 700000 до 1200000 рублей, если машина выставлена на продажу достаточно давно, продавец может на нее снизить цену.

Перед покупкой авто важно проверять историю его эксплуатации: ведь если машина несвоевременно обслуживалась, были пропуски регулярного ТО, вполне вероятно, что двигатель или коробка передач находится уже в критическом состоянии, требует капитального ремонта или замены. Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом

Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом.

Приобретая такой автомобиль, его новый владелец может не знать об этом нюансе, и для него станет неожиданностью перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями – загибание клапанов, задиры в цилиндрах, требующая замены головка блока.

Интерьер

В салоне кроссовера Ауди Q7 2018 года все иначе и по-новому: материалы, торпеда, панель приборов, центральная консоль, сиденья, конфигурация, компоновка. Несмотря на уменьшенные размеры, внутри стало существенно больше места. Второй ряд подходит для трех богатырей, тесно не будет. Вдоль по салазкам диван ездит на 110 мм против 10 в первом Q7, спинка дивана регулируется по углу наклона. Коленоместо — плюс 21 мм, 23 мм прибавилось над головами пассажиров второго ряда, передним +41 мм, в самой широкой части на уровне плеч +24 мм. Семиместное размещение по-прежнему не самое комфортное для путешествующих на третьем ряду.

Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 295\890\2075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходить\выходить из салона и осуществлять погрузку\выгрузку поклажи очень удобно.

Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно. Современный Premium кроссовер — это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech. Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).

Мультифункциональный кожаный руль кроссовера Audi Q7 с подогревом, приятный на ощупь, оптимального диаметра и толщины, удобно ложится в руке. Новейшая мультимедиа MMI получила массу расширенных возможностей, большой тачпад и бесшумно выдвигающийся тонкий экран 8,3», который можно использовать как смартфон (система Car Play). Виртуальная приборная панель отображает информацию на 12,3» дисплее высокого разрешения.

Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства. Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера. Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.

Кроссовер Audi Q7 штатно укомплектован аудиосистемой с выдвижным дисплеем 7», CD проигрывателем со слотом чтения карт и двумя портами USB. Опционально звук в салоне станет студийным при установке Bang & Olufsen.

Вывод

Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.

Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий