Audi r8 v10 mtm biturbo 2011

Комплектация и стоимость Ауди R8 Спайдер V10 RWS 2018 года

Список стандартного оборудования включает:

  • Камеру задней обзорности;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент;
  • 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов;
  • Мультифункциональный спортивный руль;
  • Систему MMI navigation plus с MMI touch;
  • Спортивные кресла с отделкой из алькантары и кожи;
  • Декоративные вставки из карбона;
  • Роботизированную КПП S-Tronic на 7-скоростей;
  • Светодиодную оптику;
  • Легкосплавные катки обоих осей;
  • Керамические тормоза;
  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Чёрную матовую фальшрадиаторную решётку;
  • Задний спортивный диффузор;
  • Аудиосистему и многое другое.

Шасси

Гоночный автомобиль Audi R10 TDI был построен, чтобы заменить гоночный Audi R8 , проверенную модель, которая пять раз выигрывала в Ле-Мане с 2000 года и заработала репутацию одного из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. В последующие годы Автомобильный клуб de l’Ouest (ACO), который устанавливает правила гонок в 24-часовом Ле-Мане, уменьшил размер ограничителя на двигателе и установил балласт R8 , чтобы сделать гонки более конкурентоспособными. В ответ на новый уровень конкуренции возникла необходимость в разработке преемника.

Хотя он очень похож на предыдущую модель, это новый дизайн. Аэродинамика пакет в соответствии с новыми правилами. Добавлен второй обруч для переворачивания, а колесная база увеличена, чтобы принять новый, более длинный двигатель V12 TDI TDI . Дизайн и аэродинамика были разработаны Audi с использованием аэродинамической трубы Fondtech . Монокок построен Audi 90% и Dallara 10%, а также с различными поставщиками по производству всех компонентов и узлов. Затем автомобили собираются Audi в Ингольштадте .

Вес

В начале сезона 2006 года были изменены правила омологации автомобилей Le Mans Prototypes (LMP), для класса LMP1 было предписано увеличение минимальной массы с 900 кг до 925 кг. Хотя официально это должно было позволить прототипам с закрытым верхом работать с кондиционером (поскольку это увеличило бы вес по сравнению с автомобилями с открытым верхом), некоторые предполагают, что это было сделано по указанию Audi, чтобы позволить R10 быть конкурентоспособным.

R10 TDI в гонке «12 часов Себринга» 2006 г. имел избыточный вес — 935 кг (2061,3 фунта), что не позволяло инженерам использовать балласт для оптимизации управляемости и баланса.

Комплектация Audi R8 V10 2015 2016

В комплектацию автомобиля входят:Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.

Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года

Салон

В сравнении с изменениями в экстерьере, обновление интерьера почти незаметно. Большая часть отличительных особенностей старших версий модели остались без изменений. Разработчики Audi R8 решили, что салон новинки всё ещё современный.

На своем месте многозадачная цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, как и фирменная акустическая система, динамики которой для лучшего звучания, разбросаны по всему салону. Не претерпел изменений и блок климат-контроля, который много хвалили за удобства.

Изменилась внутренняя отделка. Увеличилось число цветовых решений. Покупатель рестайлинговой модели сможет выбрать между коричневым и серебристым салоном, помимо уже существующих схем.

внешние ссылки

Награды
Предшественник серии GP2 Премия за новаторство и инновации в автоспорте 2006 Преемник устройства HANS

Хронология продаж автомобилей Audi , европейский рынок (с 1965 г. по настоящее время)

Тип 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини 50 (86) A2 (8Z) A1 (8X) A1 (ГБ)
Маленький семейный автомобиль A3 (8L) A3 (8P) A3 (8 В)
S3 (8 л) S3 (8P) S3 (8 В)
Компактный представительский автомобиль F103 серия 80 (82) 80/90 (81) 80/90 (89) 80 (8С) A4 (8D) A4 (8E) A4 (8K) A4 (8 Вт)
S2 S4 (8D) S4 (8E) S4 (8K) S4 (8 Вт)
Автомобиль класса люкс среднего размера 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) A6 (4A) A6 (4B) A6 (4F) A6 (4G) A6 (4K)
S4 (4А) S6 (4А) S6 (4B) S6 (4F) S6 (4G) S6 (4K)
Полноразмерный роскошный автомобиль V8 (4C) A8 (4D) A8 (4E) A8 (4H) A8 (4N)
S8 (4D) S8 (4E) S8 (4H) S8 (4N)
Спортивная машина ТТ (8Н) TT (8J) TT (8S)
Купе 100 Купе S A5 (8 т) A5 (8F)
S5 (8 т) S5 (8F)
Полноразмерный фастбэк класса люкс A7 (4G) A7 (4K)
S7 (4G) S7 (4K)
RS RS3 Sportback (8P) RS3 Sportback (8 В)
RS2 Avant RS4 (8D) RS4 (8E / 8H) RS4 (8K) RS4 (8 Вт) RS4 (B9)
RS6 (4B) RS6 (4F) RS6 (4G) RS6 (4K)
TT RS (8J) ТТ РС (8S)
Quattro ( Ур-Кватро ) RS5 (8 зуб.) RS5 (8F)
RS7 (4G) RS7 (4K8)
RS Q3 (8U) RS Q3 (F3)
Спортивная машина R8 (42) R8 (4S)
Кроссовер внедорожник A4 allroad quattro (8K) A4 allroad quattro (8 Вт)
allroad quattro (4Z) A6 allroad quattro (4F) A6 allroad quattro (4G) A6 allroad quattro (4K)
Мини-внедорожник 2 квартал (GA)
Компактный внедорожник Q3 (8U) Q3 (F3)
Q5 (8R) Q5 (80А)
e-tron (80A)
Полноразмерный внедорожник Q7 (4L) Q7 (4 мес.)
Q8
Омологация дорожный /  раллийный автомобиль Quattro A1 и A2 Спорт Кватро Спорт Quattro S1
  • Август Хорьх (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • quattro GmbH
  • Модели Audi S и RS
  • Центр передового опыта Audi
  • Ауди Канал
  • Audi опыт вождения

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,8 сек. 305 км/ч V8

Подробнее

Вот здесь мы и вспомним итальянцев, ведь технически кроссовер полностью повторяет Lamborghini Urus. Здесь тот же 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, правда мощность для имиджа снизили до 650 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Мотор RS Q8 имеет 2-контурную систему выпуска, позволяющую кнопкой «drive select» регулировать звук выхлопа.

Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП, передающая момент центральному дифференциалу системы Quattro. На задней оси установлен активный дифференциал. Полный привод распределяет момент пропорцией 40:60, при необходимости меняя это значение.

Результатом стал разгон до сотни за 3,8 секунды (меньше Уруса), а до 200 км/ч разгон занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, давая 305 км/ч максимальной скорости равную Урусу.

Двигателю полагается гибридная система MHEV со стартером-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Система при скорости от 55 до 160 км/ч без нажатой педали газа отключает двигатель, поддерживая до 40 секунд работу. Тем самым инженеры снизили расход топлива на 0,8 литра. Заряжать аккумуляторы, расположенные в багажнике не нужно, они делают это самостоятельно системой рекуперации.

Интерьер

Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях  устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной

В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.

Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.

Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.

Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.

На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.

Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).

Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.

Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.

Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.

Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.

Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 170 000 $
Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS 150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS4 Avant (B9) 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS7 Performance 130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi RS5 Cabriolet 80 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi A8 L W12 quattro 130 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Обзор

Ауди Р8 2019 модельного года изменилась не только внешне, получив несколько новых кузовных элементов, но и прибавила в мощности.

Конструкторы также постарались улучшить точность управления суперкаром и его стабильность при движении в поворотах, доработав подвеску и рулевой механизм.

Был обновлен и ряд электронных «помощников», включая опциональное динамическое рулевое управление, а тормозная антиблокировочная и электронная система динамической стабилизации Audi R8 2019 получили новые настройки, к слову, позволившие сократить длину тормозного пути: со 100 км/ч – на полтора метра, а с 200 км/ч – на 5.

Текущий рестайлинг датирован 2018 годом, и благодаря новинкам суперкар от компании «четырех колец» практически стал на один уровень со своим главным конкурентом – Lamborghini Huracan.

Экстерьер

Одна из наиболее заметных доработок во внешнем облике Audi R8 2019 модельного года – новая фальшрадиаторная решетка, которая увеличилась по ширине и стала более плоской. Изменился и бампер, получивший интересные треугольные воздухозаборники и дополнительные прорези по нижним углам, напоминающие решения, использованные в знаменитом раллийном Audi Sport Quattro (нечто похожее можно найти и на последней модификации Audi A1!)

Совместным решением дизайнеров и инженеров стало расширение сплиттера – аэродинамической плоскости в нижней части переднего бампера, призванной создавать под днищем автомобиля разрежение воздуха (для увеличения прижимной силы). Расширился и диффузор заднего бампера, но все это не повлияло на габариты автомобиля, которые по факту остались неизменными.

Интересные решения коснулись моторного отсека, который отныне закрывается другой трёхсекционной крышкой. По заказу покупателя ее можно получить в пластиковом исполнении или более дорогом – с использованием углеродного волокна.

Интерьер

В салоне Audi R8 2019 новой генерации удалось сохранить достаточно пространства для комфортного размещения водителя и пассажира, а сам интерьер получил еще больше стильных карбоновых и алюминиевых накладок, продолжающих поражать высочайшим качеством своей подгонки.

  • спутниковая навигационная система,
  • беспроводной Bluetooth,
  • видеокамера заднего вида.

Всем этим можно управлять с помощью многофункционального информационного 12,3-дюймового дисплея, а также кнопок, органично разместившихся на панели приборов и, частично, на центральном тоннеле.

Образ салона Audi R8 2019 дополняют характерные высокие сидения с боковой поддержкой и руль, имеющий усечение окружности в нижней части. На нем размещены не только различные регуляторы, позволяющие настраивать подвеску, но и кнопка запуска силового агрегата.

Техническая начинка

Audi R8 2019 модельного года продолжает комплектоваться 10-цилиндровым V-образным 5,2-литровым двигателем, который в базовой версии может выдать до 570 л. с. В топовой комплектации Performance движок форсирован до 620 л. с., что позволило уменьшить скорость разгона до 100 км/ч до 3,1 секунды. При этом максимальная скорость суперкара теперь составляет 331 км/ч (для версии кузова купе).

В Audi R8 2019 силовая установка синхронизирована с роботизированой 7-диапазонной трансмиссией S-tronic, работающей с двумя сцеплениями одновременно. Тип переключения – ручной, с возможностью управлять коробкой, не убирая руки с руля. Дополнительно КПП снабжена функцией отключения пяти цилиндров двигателя, если последний временно не испытывает больших нагрузок.

Салон Audi R8 V10 2015-2016

Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.

салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне

Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения.

Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года

Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.

Как возникла идея Ауди А9?

Первоначально проект Ауди А9 появился в качестве ответа на продемонстрированный BMW концептуальный автомобиль Vision Concept. Прототипом нового спортивного купе Audi A9 сначала стал заниматься испанец Даниэль Гарсия, который разрабатывал концепт-кары будущего. Он создал довольно интересный проект, по которому автомобиль должен был быть покрыт специальным химическим составом. Он должен был менять цвет кузова при нажатии на определённую кнопку. При этом крыша и лобовое стекло будущей Ауди А9 должны были иметь возможность самостоятельно восстанавливаться после мелких царапин.

После ухода Гарсия разработкой спортивного купе Ауди А9 стал Марк Лихте, который пришёл на должность шеф-дизайнера Audi в 2014 году. Он провёл основную работу над воплощением в жизнь этого автомобиля и придал ему основные черты. Как сообщали ранее некоторые автомобильные издания, концепт Ауди А9 вобрал в себя некоторые отличительные черты седана A8 и модели TT.

Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года

Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.

Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди

Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами

К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды

новый R8 2015-2016, вид сбоку

Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.

Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года

Технические характеристики Audi RS Q8 2020

Ключ к успеху на Нордшляйфе кроется в прогрессивной технике. Она у RS Q8, к слову, почти такая же, как у Lamborghini Urus. Даже силовой агрегат кроссоверы получили одинаковый, вот только для соблюдения корпоративной этики на Ауди установили версию с меньшей отдачей. Скрывающийся под капотом «эрэски» мотор V8 TFSI 4.0 генерирует мощность 600 л.с. и крутящий момент 800 Нм (против 650 л.с. и 850 Нм у Ламборгини). Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», а распределяет усилие между колесами система постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом. В нормальных условиях тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при возникновении проскальзывания вперед может направляться до 70 процентов момента, назад – до 85 процентов.

Актуальная ныне тема электрификации силовых установок не обошла стороной и Audi RS Q8. Агрегат Biturbo V8 дополняется «мягкой» гибридной системой (MHEV), включающей стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Работают они в 48-вольтовой сети. Во время торможения происходит рекуперация энергии, а при движении в интервале скоростей 55-160 км/ч с отпущенной педалью акселератора ДВС выключается на время до 40 секунд. При нажатии газа стартер-генератор запускает двигатель за доли секунды. Технология MHEV при обычной эксплуатации позволяет экономить около 0.8 литров топлива на 100 км пути.

Под стать мотору подобрана и сопутствующая техника. Простых конструктивных решений здесь нет – подвеска пневматическая адаптивная, стабилизаторы поперечной устойчивости с электронно-управляемыми актуаторами, задняя ось поворотная. К этому еще добавляются аж 10-поршневые тормозные суппорты передних колес.

Ну и теперь приведем динамические характеристики кроссовера Ауди RS Q8. До 100 км/ч он «выстреливает» за 3.8 секунды, до 200 км/ч – за 13.7 секунды. У Lamborghini Urus показатели равны соответственно 3.6 и 12.8 секунды. Разница минимальна, не так ли? Предельной для Ауди является скорость 250 км/ч, но лимит установлен с помощью электроники, и снять его можно при заказе опциональных углерод-керамических тормозов. Избавившийся от ограничителя автомобиль способен разгоняться до умопомрачительных 305 км/ч, не уступая в этом аспекте Урусу.

Обзор Audi R8 Coupe и R8 Spyder 2019-2020 года — фото, цена и комплектации обновленного Ауди Р8 2 поколения

Обновленный суперкар Audi R8 представлен официально 24 октября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Los Angeles Auto Show в ноябре 2018 года. В обзоре Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики немецкого средемоторного суперкара Audi R8 2 поколения пережившего плановый ресталинг на 4 году жизни.

Цена

Хотим сразу отметить, что рестайлинг модели Audi R8 носит локальный характер, призванный, с одной стороны, освежить внешность среднемоторного спорткара из Ингольштадта, а с другой стороны, обеспечить автомобиль двигателем, укладывающимся в более строгие европейские нормы, вступающие в силу в начале 2019 года. Таким образом, основные изменения у обновленных купе и спайдера Ауди Р8 скрываются под крышкой моторного отсека, которая по желанию покупателя может быть как пластиковой, так и углепластиковой.

Технические характеристики

Как и прежде, суперкар Audi R8 оснащается атмосферным 5,2-литровым мотором V10 в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S Tronic и полноприводной трансмиссией Quattro. Однако двигатель существенно модернизирован и стал не только мощнее и тяговитее, но и экологичнее, за счет установки сажевого фильтра. Мотор в зависимости от степени форсировки предлагается в двух вариантах мощности.

Базовая версия обновленного Audi R8 V10 комплектуется двигателем, выдающим 570 лс и 550 Нм (у дореформенной версии Ауди Р8 540 лс и 540 Нм). Новый, более мощный мотор обеспечивает обновленный Audi R8 Coupe (Audi R8 Spyder) динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек (3,5 сек) и максимальной скоростью в 324 кмч (322 кмч). Прибавка мощности и тяги позволила улучшить разгонную динамику суперкара на 0,1 сек и поднять максимальную скорость на 4 кмч.

Топ версия среднемоторного суперкара Ауди отныне именуется Audi R8 V10 performance и оснащается двигателем мощностью 620 лс с крутящим моментом в 580 Нм (раньше топовая версия именовалась Audi R8 V10 plus, а ее двигатель генерировал 610 лс и 560 Нм). Новый Audi R8 V10 performance Coupe (Audi R8 V10 performance Spyder) выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,1 сек (3,2 сек) и разгоняется до максимальной скорости в 331 кмч (329 кмч). Прибавка мощности в 10 лс и крутящего момента в 20 Нм версии V10 performance по сравнению с мотором V10 plus позволила улучшить динамические характеристики при разгоне до первой сотни на 0,1 сек, а показатели максимальной скорости всего на 1 кмч.

Интересно, что инженеры Audi не остановились лишь на модернизации двигателя, доставшегося обновленным купе и родстеру Ауди Р8, а параллельно доработали некоторые элементы подвески и рулевого механизма, а также электронные системы автомобиля. В итоге, по заверению представителей производителя, обновленный суперкар едет еще более точно и стабильно.

Что же из обновок скрыто от глаз потенциальных покупателей рестайлинг версии Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019 модельного года:

  • во-первых, в качестве опции предлагается облегченный передний стабилизатор, производимый из алюминия и карбона (легче на 2 кг, чем стандартный);
  • во-вторых, ездовая электроника получила новые режимы для дрифта dry, wet и snow для сухого, мокрого и снежного покрытия трассы;
  • в-третьих, благодаря более тонкой настройке систем ABS и ESP тормозной путь суперкара со скорости в 100 кмч сократился на 1,5 метра, а со скорости в 200 кмч на целых 5 метров.

Экстерьер и интерьер

Разобравшись с техническими обновками ресталинг версий Ауди Р8 постараемся найти новые детали на кузове и в салоне автомобиля. И если в дизайне экстерьера кузова даже при беглом взгляде заметны перемены, то в салоне все осталось, как и у дореформенныйх версий.

Передняя часть кузова обновленных немецких суперкаров Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder щеголяют новым передним бампером с увеличившимся в размерах центральным воздухозаборником и тремя дополнительными воздуховодами по обоим сторонам от него. По замыслу дизайнеров такое оформление переда Ауди Р8 навевает воспоминания о модели Audi Ur-quattro 80 годов прошлого века.

Задняя часть кузова обновленного немецкого суперкара Audi R8 находящегося в прямом родстве с итальянским суперкаром Lamborghini Huracan получила новую крышку мотороного отделения, вентиляционную решетку во всю ширину кузова и огромные круглые патрубки выхлопных труб в стильном обрамлении из карбона.

В заключение хотелось бы отметить, что ресталинг явно пошел на пользу моделям Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder. Автомобили стали выглядеть более агрессивно и целеустремленно, а новые цвета Kemora Grey и Ascari Blue еще больше подчеркивают стильную внешность модели.

Технические характеристики Audi R8 Spyder V10 RWS 2018

Отказ от полного привода негативно сказался на динамических возможностях машины.
К сожалению, точных данных про расход топлива нет, но если верить неофициальной информации, он варьируется в пределах 10,5-11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Двигатель 5,2-литровый V10
Мощность, л.с. 540
Вращательный момент, Нм 540
Разгон от 0 до 100, сек. 3,6
Максимальная скорость, км\ч 318
Расход топлива, л (комбинированный) 10,5 — 11,5

В сравнении с «классическим» Audi R8 Spyder V10, версия «RWS» получила оригинальные настройки подвески и системы рулевого управления, в результате чего автомобиль научился проходить скоростные повороты в управляемом заносе.

Двигатель

5,5-литровый дизельный двигатель V12 TDI R10 . Крупные серые механические компоненты в нижнем левом углу — это сажевые фильтры, разработанные для Audi компанией Dow Automotive.

В отличие от большинства гоночных автомобилей, участвующих в серии LMP1, R10 TDI приводится в движение дизельным двигателем с двумя параллельными турбонагнетателями и использует технологию прямого впрыска с турбонаддувом (TDI). Блок цилиндров двигателя имеет рабочий объем 5,5 л в конфигурации V12, выполненный из алюминия, с использованием технологии прямого впрыска топлива Common Rail . Турбокомпрессоры поставляются компанией Garrett AiResearch с ограничительными пластинами 39,9 мм (1,57 дюйма), установленными перед впуском.

По слухам, двигатель V12 весит более 200 кг (441 фунт). Это тяжелее 130 кг (287 фунтов) конкурирующего двигателя Judd V10 и даже 180 кг (397 фунтов) прототипа турбодизеля Ricardo на его основе. Инженеры Audi говорят, что вес на цилиндр такой же, как у предыдущего 3,6-литрового двигателя FSI V8 Audi R8 . Колесная база была увеличена за R8 до 2980 мм (117,3 дюйма) , чтобы приспособить более длинный двигатель.

Ходят слухи, что даже с ограничительной пластиной большего размера, чем это необходимо, автомобиль выдает 700  л.с. (522 кВт; 710 л.с.) в квалификации, ограничиваясь качеством сгорания топлива. Эта мощность не может поддерживаться во время гонок, поскольку это может вызвать засорение сажевого фильтра . Пиковое давление в цилиндре, вероятно, составляет около 200 бар, по сравнению с 85 бар для атмосферного бензинового двигателя.

Гонки дизелей в Ле-Мане

Решение Audi использовать дизельный двигатель подчеркивает коммерческий успех турбодизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) (и его конкурентов) на дорогах Европы. Дизели успешно использовались и в других формах гонок, поскольку их широкий диапазон мощности и экономия топлива могут оказаться выгодными, в то время как, в свою очередь, более высокий вес и более низкая частота вращения двигателя, требующего новых трансмиссий, являются недостатками. Правила должны были учитывать потребность в двигателе большой мощности с турбонагнетателем и высоким наддувом, в то время как обе возможности больше не допускаются для бензиновых двигателей, поскольку они развивали более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) в нескольких гоночных сериях. прошлое.

Однако это не первый дизельный двигатель, участвующий в гонках в Ле-Мане. Первым дизельным автомобилем, прошедшим квалификацию и участвовавшим в 24-часовой гонке, была французская заявка в 1949 году, первая гонка, проведенная после Второй мировой войны . Автомобиль представлял собой Delettrez Diesel, на котором заехали братья Жан и Жак Делеттре, и имел 6-цилиндровый двигатель объемом 4395 куб. Он не финишировал, топливо закончилось примерно на середине гонки.

Делеттрез снова появился в 1950 году, как и другой дизельный автомобиль, MAP. Опять же, обе машины не финишировали из-за проблем с двигателем, течи системы охлаждения в случае MAP. MAP был интересен тем, что это был первый автомобиль со средним расположением двигателя, участвовавший в гонках в Ле-Мане; Двигатель располагался сразу за водителем и представлял собой четырехцилиндровый двухтактный двигатель с оппозитными поршнями и качающимися рычагами, соединенными с одним кривошипом, аналогичный более позднему двигателю Commer TS3 .

В 2004 году Lola, оснащенная двигателем Caterpillar с проработала несколько часов, прежде чем сломалось сцепление. В 2007 году Peugeot соревновалась со своим новым дизельным двигателем на гоночном автомобиле 908 HDi FAP .

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий