Обзор audi s2: характеристики, история, эксплуатация

Эксплуатация

Этот раздел разумнее будет разделить на две части. Сначала поговорим о преимуществах автомобиля Audi S2, а затем о недостатках. Начнём с плюсов.


 

Недостатки Audi S2

Здесь всё можно выразить одним предложением. Если автомобиль Audi S2 достался вам в плохом состоянии, то денег на поддержку и эксплуатацию уйдёт много. Что касается «расходников», то их можно вытянуть без проблем. А вот если это покупка запчастей и ремонт, то стоит приготовиться к серьёзным затратам. Оригинальные запчасти очень дорогие, а аналогов на рынке мало. После покупки вложения в автомобиль у всех были разные. Всё зависит от состояния машины. У некоторых это было 7─8 тысяч, у других ─ выходило 60─70 «килорублей».

Ауди S2 в кузове купе

Она требует нормального обращения и внимания, как и двигатель в целом.

Из прочих слабостей Audi S2 некоторые владельцы отмечали течь сальников коробки, довольно слабые амортизаторы. Отдельно стоит сказать о необходимости часто менять сцепление. На трансмиссию Ауди S2 ложится большая нагрузка, и были случаи, когда владельцы меняли сцепление раз в 1,5─2 года. Если интересно, можете прочитать обзор городского автомобиля Ауди А2 по указанной ссылке.

Основные характеристики Audi S3

Audi S3 8L

Характеристика Audi S3 8L 3-дв. хэтчбек
Годы производства 1999-2003
Категория C
Кузов хэтчбек
Длина, мм 4159
Ширина, мм 1763
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2519
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм 1527
Задняя колея, мм 1503
Вес, кг 1420
Рестайлинг 2001
Объём бака, л 62
Объём багажника, л 270/1020
Количество дверей 3
Количество мест 5

Audi S3 8P

Характеристика Audi S3 8P 3-дв. хэтчбек
Годы производства 2006-2008
Категория C
Кузов хэтчбек
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1399
Колесная база, мм 2578
Клиренс, мм 145
Передняя колея, мм 1522
Задняя колея, мм 1506
Вес, кг 1455
Объём бака, л 60
Объём багажника, л 281
Количество дверей 3
Количество мест 5
Характеристика Audi S3 8P 3-дв. хэтчбек Audi S3 8P 5-дв. Sportback
Годы производства 2008-2012 2008-2012
Категория C C
Кузов хэтчбек sportback
Длина, мм 4214 4286
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1399 1423
Колесная база, мм 2578 2578
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1522 1534
Задняя колея, мм 1506 1507
Вес, кг 1455 1495
Объём бака, л 60 55
Объём багажника, л 281/1011 370/1100
Количество дверей 3 5
Количество мест 5 5

Audi S3 8V

Характеристика Ауди S3 8V 3-дв. хэтчбек Ауди S3 8V 5-дв. Sportback Седан Ауди S3 8V Кабриолет Ауди S3 8V
Годы производства 2013-2016 2013-2016 2013-2016 2013-2016
Категория С С С С
Кузов хэтчбек sportback седан кабриолет
Длина, мм 4254 4324 4469 4434
Ширина, мм 1777 1785 1796 1793
Высота, мм 1401 1404 1392 1388
Колесная база, мм 2596 2631 2631 2596
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1535 1535 1551 1535
Задняя колея, мм 1511 1511 1526 1510
Вес, кг 1415 1425 1450 1695
Объём бака, л 55 55 55 55
Объём багажника, л 325/1060 340/1180 390 285
Количество дверей 3 5 4 2
Количество мест 5 5 5 4

Ауди S3 8V рестайлинг

Характеристика Audi S3 8V 3-дв. хэтчбек, рестайлинг Audi S3 8V 5-дв. Sportback, рестайлинг Седан Audi S3 8V, рестайлинг Кабриолет Audi S3 8V, рестайлинг
Годы производства 2016 — н. в. 2016 — н. в. 2016 — н. в. 2016 — н. в.
Категория С С С С
Кузов хэтчбек sportback седан кабриолет
Длина, мм 4252 4322 4466 4431
Ширина, мм 1777 1785 1796 1793
Высота, мм 1401 1404 1392 1388
Колесная база, мм 2596 2631 2631 2596
Клиренс, мм 140 140 140 140
Передняя колея, мм 1535 1535 1551 1535
Задняя колея, мм 1511 1511 1526 1510
Вес, кг 1405 1430 1470 1635
Объём бака, л 55 55 55 55
Объём багажника, л 325/1060 340/1180 390 285
Количество дверей 3 5 4 2
Количество мест 5 5 5 4

Цена

Как уже отмечалось, модель не продается в нашей стране. На родине в Германии базовую комплектацию можно приобрести за 30 000 евро, а если захочется Sportback версию на 5 дверей, то нужно заплатить еще 850 евро.

В базе Ауди обладает:

  • мультимедией диагональю 6,5 дюймов;
  • аудиосистемой с 6-ю динамиками;
  • климат-контролем;
  • Bluetooth.

Дополнительно можно установить навигацию, бесключевой доступ, аудиосистему Bose и доступ в интернет. Все это увеличивает конечную стоимость. По сути хэтчбек отличный, он показывает неплохую динамику, стоит недорого и выглядит шикарно. Очень жаль, что немецкий производитель не привез Ауди С1 в Россию, при этом не сказав причины.

I генерация (8L)

Первое поколение Audi S3 (заводское обозначение − 8L) увидело свет в далеком 1999-м году − на выставке в Женеве. На тот момент это был самый мощный представитель линейки компактных автомобилей марки, в то же время «заряженный» А3 позволил концерну отвоевать свою долю в сегменте хот-хэтчей, который к концу 20-го века только начал развиваться.

Покупателям Ауди С3 был доступен только как трехдверный хэтчбек. Спроектирован автомобиль на общей платформе с VW Golf IV. Внешне самый быстрый А3 выделялся уменьшенным дорожным просветом, 17-ти дюймовыми колесными дисками, массивными бамперами, а также широкими колесными арками.

На двери багажника был размещен маленький спойлер, а линзованная головная оптика оборудована ксеноновыми лампами. Салон примечателен креслами Recaro, спортивными рулевым колесом

Под капотом разместился турбированный силовой агрегат кубатурой 1.8 литра. Сперва он развивал 210 лошадиных сил, но после доработки в 2001 году потенциал насчитывал уже 225 «лошадей». В паре с силовым агрегатом механическая трансмиссия с шестью ступенями, система полного привода Quattro.

История Audi S2

Модель S2 от «Ауди» имеет черты спортивного авто, хотя и относится к представительскому классу. Машина сменила UrQuattro в 1991 году. Выпуск этого впечатляющего авто начался версией купе — прямого потомка С2 купе, созданного в уже далёком 1988 году. От своего предка она отличалась усиленным мотором и наличием полного привода.

С января 1993 года в автосалонах появилась модель спортивного класса с полным приводом «С2 Авант». Особенностью внешности этой модификации являлся бампер, украшенный крупными воздухозаборниками, а также суппорты тормозов ярко-красного цвета.

Был разработан и вариант седана, правда, партия ограничилась всего 306 машинами.

В основу S2 положены очень эффективные технологии, которые были разработаны и проверены на UrQuattro. Автомобиль имел весьма солидную комплектацию в базовой версии. Для отделки внутренней части салона использовали материалы повышенной прочности.

Для панелей применили пластик, отделанный в виде карбона. В версиях более высокой ценовой категории использовали дерево. Имелся электропривод для стеклоподъёмников на передних окнах. Тормозная система с ABS, передние места были приближены к спортивному виду. На них были боковые поддержки.

Технические характеристики моделей

Хэтчбек и седан Audi S3 нового поколения унаследовали технику от предшественников. Под капотом у «эсок» прописался четырехцилиндровый турбомотор 2.0 TFSI с отдачей 310 л.с. и 400 Нм. Он сочетается с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и системой полного привода quattro. Распределение крутящего момента осуществляется с помощью гидравлической многодисковой муфты, установленной перед задней осью. До 100 км/ч новый Audi S3 независимо от типа кузова разгоняется за 4.8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Стандартная подвеска «эс-третьих» предусматривает оснащение задней многорычажкой, уменьшающей клиренс на 15 мм. Опциональное спортивное шасси позволяет по-отдельности изменять настройки амортизаторов, адаптируя их под состояние дороги и манеру вождения. Подходящий ездовой режим выбирается через систему Audi drive select – здесь доступны варианты Comfort, Auto и Dynamic.

Тормозные механизмы всех четырех колес у моделей Ауди S3 снабжены вентилируемыми дисками. Суппорты окрашиваются по умолчанию в черный цвет, за доплату – в красный. Размер колес составляет 18 или 19 дюймов.

Обзор

Внешний облик

У Audi S3 (8V) определенно присутствует некая харизма, которая заставляет окружающих сворачивать шеи вслед этому уезжающему автомобилю.

Для «заряженной» модификации немецкий компакт выглядит неприметно, однако на недюжинный потенциал намекает выразительный передний бампер с крупными секциями воздушного охлаждения и низким сплиттером, большая решетка радиатора с хромированной окантовкой, огромные колесные диски R18/R19 на низкопрофильной резине, аккуратный спойлер на корме, а также четыре патрубка системы выхлопа.

Стоит отметить, что автомобиль выглядит респектабельно и на нем можно явиться как на деловую встречу, так и подъехать к дорогому ночному клубу.

Внутреннее убранство

Главной особенностью интерьера Ауди S3 является панель приборов с виртуальными показаниями. Она создает иллюзию нахождения в кокпите гоночного болида, позволяя менять вид тахометра/спидометра, а также выводить множество полезной информации и настроек.

Графика и анимация у такого «инструментария» потрясающие, однако в солнечный день панель приборов может бликовать, что значительно затрудняет считывание с нее необходимых данных. Центральная консоль лаконичная и на ней присутствует лишь блок системы климат-контроля.

Все остальные функции занесены в MMI, большой экран которой возвышается над торпедо. Управляется MMI посредством большого круглого джойстика на тоннеле. Особого разговора заслуживает рулевое колесо − оно с тремя спицами, с выраженными приливами и усечено в своей нижней части. Держаться за такую баранку − одно сплошное удовольствие.

Передние кресла с электрическими регулировками вовсе не являются «ковшами» и при экстремальной езде валики боковой поддержки таких сидений не совсем цепко фиксируют тело, зато выверенный профиль позволяет без устали преодолевать значительные расстояния.

Ездовые качества

Двигатель обладает ровной характеристикой крутящего момента и может похвастаться отличной эластичностью на всем диапазоне оборотов. Ускорение впечатляет и не последнюю роль в этом сыграла очень чувствительная педаль акселератора.

Старт с места уверенный и напористый − система полного привода практически исключает возможность появления пробуксовки и моментально перераспределяет момент между колесами.

Что касается трансмиссии, то здесь все не так однозначно. Механическая коробка передач больше подходит тем, кто часто выбирается на трек-дни − оптимально подобранный передаточный ряд вкупе с высокой четкостью переключений дает возможность проходить даже самые сложные повороты при полном задействовании возможностей мотора, благодаря чему скорость на выходе всегда высокая.

А вот, преселективный «робот» с двумя сцеплениями медленные связки виражей не любит и часто путается в передачах, зато способен удивить своей скорострельностью на прямых, потому больше подходит для неопытных водителей, которые ценят в автомобиле выдающиеся динамические качества.

Управляется Audi S3 очень азартно, при этом легко − даже водитель без особых навыков вождения сможет получить массу удовольствия за рулем этой машины. В этом заслуга, опять же, полного привода Quattro, который не допускает срывов автомобиля в занос и обеспечивает высокую курсовую устойчивость.

Рулевое управление − с прогрессивной характеристикой: в зависимости от выбранного режима баранка может стать очень отзывчивой на команды пилота, либо наоборот − утратить некоторую чувствительность в угоду комфортного передвижения.

Тормозная система выносливая − высокая эффективность замедления гарантирована даже после длительных и частых оттормаживаний.

Вентилируемые диски не перегреваются и педаль тормоза не «проваливается» в пол при ее резком утапливании.

Фото новой Audi S3 2016—2017:

Технические характеристики

Модель отличалась подвеской, близкой к спортивной, литой диск крепился пятью шпильками, а не четырьмя, как обычно. Передний дифференциал был самоблокирующимся, а задний можно было блокировать вручную.

Когда машина дебютировала, её оснастили прогрессивным на то время двигателем, имевшим вполне скромные 2,2 литра, а также пять цилиндров.

Видя такие характеристики, поневоле улыбнёшься, уж больно смешные параметры. Впрочем, улыбка пропадает, как только узнаёшь, что двигатель комплектовался турбонаддувом с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Это позволяло развивать 220 лошадиных сил. Такая мощность давала возможность достигать скорости в сто километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость равнялась 248 километрам в час. Коробка передач была механической пятиступенчатой.

В 1993 году производитель модернизировал B3, доведя индекс до B4, а заодно и усовершенствовал S2. Движок на автомобиле остался тем же, вот только имел он теперь 230 «лошадиных силёнок». Теперь отметка в сто километров спокойно достигалась за каких-то 5,9 секунды, что вызывало уважение даже у именитых суперкаров. Правда, потолок скорости остался неизменным.

Ещё одно новшество — механическая шестиступенчатая коробка передач. Собственно, и весь секрет такой прыти.

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 170 000 $
Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS 150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS4 Avant (B9) 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS7 Performance 130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi RS5 Cabriolet 80 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi A8 L W12 quattro 130 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 150 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Внешний вид и интерьер Audi S2

Внешний вид автомобиля исполнен в популярном в то время стиле — биодизайн.

И тогда, и сейчас облик автомобиля выглядит вполне современно (если не приглядываться к мелочам). Не совсем верно называть S2 купе — у модели нехарактерный дизайн кузова. Привычный багажник отсутствует, вместо него третья дверь.

Такая компоновка более привычна для хэтчбека. Но производитель, завалив заднюю стойку крыши, назвал модификацию купе. Модель обладает вполне достойными размерами, которые позволяют четырём пассажирам комфортно чувствовать себя внутри.

Габариты:

  • длина автомобиля: 440 сантиметров;
  • ширина автомобиля: 171 сантиметр;
  • высота автомобиля: 137 сантиметров.

У машины было весьма низкое аэродинамическое сопротивление. Его значение — 0,32. В отличие от классического варианта S2, у модификации «Авант» имелись низко посаженые юбки, а над третьей дверью был спойлер. Впрочем, он был и на простых вариантах модели.

Отделка салона была выполнена из кожи. На креслах имелась боковая поддержка. Весь салон, как и кузов, украшали фирменные логотипы. На расположенную в центре консоль было выведено три прибора, на которых демонстрировалась вся необходимая водителю информация. Ограничитель спидометра был установлен на точке в 280 километров в час.

Испытание

Внешний вид

Audi S3 III выделяется из общего потока радиаторной решеткой, которая покрыта хромом, массивным передним бампером с выраженными секциями охлаждения мотора, низким обвесом, стильным диффузором, а также системой выхлопа в виде четырех патрубков.

В ночи эффектно смотрится адаптивная оптика освещения, полностью состоящая из светодиодных чипов.

Внутреннее убранство

В салоне царит спортивный минимализм − на центральной консоли практически нет клавиш, а ключевые органы управления скомпонованы в непосредственной близости от водителя.

Аналоговая панель приборов читается отлично, а на дисплей мультимедийного комплекса выдается множество данных, основные из которых − навигационная карта, изображение с камеры заднего обзора, показания климат-контроля.

Спортивные передние кресла обладают оптимальной жесткостью и отличным профилем, но для экстремальной езды широковатые валики боковой опоры не подходят. Сзади можно уместиться даже втроем, при этом для ног места хватит даже человеку ростом 190 сантиметров.

Ездовые повадки

На фоне конкурентов динамику Ауди С3 нельзя назвать умопомрачительной − мотор обладает ровной характеристикой на всем диапазоне оборотов и выраженные подхваты отсутствуют. Зато можно констатировать отсутствие турбоямы и приемлемую эластичность агрегата.

Как и прежде, для выездов на кольцевую трассу более подходит механическая коробка переключения передач, которая дает возможность в любой момент выйти на нужный диапазон оборотов, тем самым ускорившись в нужный момент, а стихия преселективного «робота» − резкие старты со светофоров и скоростные автобаны.

А вот, управляемость способна удовлетворить даже самых привередливых драйверов. Стоит отметить высокую чувствительность рулевого колеса и его информативность в околонулевой зоне, а также нейтральную поворачиваемость в поворотах. Тормоза эффективно останавливают машину даже с предельных скоростей, при этом не перегреваясь на протяжении длительного времени.

Отдельного разговора заслуживает ездовой комфорт. Тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска обеспечивает упругий ход машины на незначительных неровностях, что позволяет ездить на Audi S3 на значительные расстояния. Качественная звукоизоляция не пропускает аэродинамические шумы внутрь салона, а мотор ненавязчиво рычит в недрах подкапотного пространства.

Фото всех поколений Audi A3:

Поколения

  • 8V рестайлинг

  • 8V

  • 8P рест.

  • 8P

  • 8L рест.

Тест-драйвы Audi S3

Тест драйв 15 августа 2013 Скальпель

Audi А3 нового поколения в России начали продавать совсем недавно, а скоро появится и его “горячая” версия S3. Новая “эска” способна впрыснуть в кровь своего владельца изрядную порцию адреналина

9

Тест драйв 30 декабря 2008 Дежа-вю (S3 2.0)

Самые маленькие “Audi” второго поколения давно уже завоевали заслуженную популярность. Хотя на их пути было не все гладко. К примеру, вначале их критиковали за слишком невыразительную для премиум-машин гольф-класса внешность. Тогда, буквально через пару лет после дебюта они пережили первый рестайлинг, получив ставшую позже общей для всех “Audi” большую трапецию облицовки радиатора. Теперь настало время для более серьезной модернизации.

6

Яблоко раздора (S3 2.0 TFSI quattro) Тест драйв

Формально это модификация. Но зато какая.. Автомобили с литерой “S” в названии традиционно стоят особняком в производственной программе “Audi”. Поэтому и разговор о них особый. Например, новая модель “Audi S3” нынешнего, второго по счету, поколения – это самый спортивный, самый мощный и, как всегда, самый дорогой компактный хэтчбек, серийно выпускаемый в Ингольштадте. Как несложно заметить, превосходная степень чего-либо так часто употребляется в ее характеристиках, что приравнивать “эску” к очередной вариации на тему массовой “Audi А3” просто язык не поворачивается. Она совсем другая. Общепринятые критерии, которыми принято оценивать машины, в данном случае не действуют. Такие автомобили не выбирают исходя из доводов здравого смысла. Их покупают для души..

6 25 августа 2006

Все новости

Новости

На российский рынок выходят хэтчбек и седан Audi S3

Российский офис немецкой марки Audi опубликовал рублевый прайс-лист на семейство «горячих» автомобилей Audi S3 12 мая 2014

Audi готовится представить S3 со складной крышей

Немецкая компания Audi покажет на Женевском автосалоне полноприводный кабриолет Audi S3 20 февраля 2014

На конец текущего года запланирована премьера нового «горячего» седана от Audi

Немецкая компания Audi готовится представить «заряженный» автомобиль S3 Plus 27 января 2014

Все новости про Audi S3

Характеристики

Ниже представлены основные характеристики Audi S2.

Характеристика Купе Универсал Avant
Годы производства 1990-1995 1992-1995
Категория D D
Длина, мм 4400 4510
Ширина, мм 1716 1695
Высота, мм 1375 1385
Колесная база, мм 2550 2595
Клиренс, мм 100 100
Задняя колея, мм 1444 1475
Передняя колея, мм 1455 1450
Вес, кг 1420 1560
Рестайлинг
Объём бака, л 66 66
Объём багажника, л 230/910 370/1200
Количество мест 4 5
Количество дверей 2 5
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.2i Turbo 4WD MT 220 МКПП полный
бензин, 2.2i Turbo 4WD MT 230 МКПП полный

Модификации Ауди S2 универсал Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.2i Turbo 4WD MT 230 МКПП полный

Технические характеристики Audi S3 2021 Sedan

Спецификации спортивной версии Audi S3 2021 Sedan полностью позаимствованы от предыдущих версий. По умолчанию, в подкапотном пространстве седана установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель TFSI. Вместе с силовой установкой работает 7-диапазонный робот «S Tronic». В такой комплектации S3 2021 оснащается полноприводной системой «Quattro».

Линейка силовых установок в «гражданской» версии A3 представлена следующими моделями:

  1. 1,4 и 1,8-литровые бензиновые агрегаты с запасом мощности в 125 или 180 «лошадок». Расход топлива на 100 км езды в смешанных условиях не превышает 6 литров. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.
  2. 2-литровые дизельные двигатели с запасом мощности 150 и 310 л. с.. Такой двигатель имеет расход топлива 7 литров на 100 км, а максимальный разгон ограничивается 250 км/ч.

Все двигатели обладают максимальной экономичностью и поставляются с 6-ступенчатой «механикой» или платформой S-tronic в 6- или 7-ступенчатой конфигурации.

Распределение крутящего момента обеспечивается гидравлической многодисковой муфтой, которая закреплена перед задней осью транспортного средства. Для разгона от 0 до 100 км/ч обновленному седану с 2-литровым мотором нужно не больше 4,8 секунды. При этом такой показатель сохраняется в любом кузовном исполнении.

Самый «заряженный» мотор обладает максимальной динамичностью, особенно при вхождении в крутые повороты. Вращательный потенциал передается быстро и энергично, а избыточная нагрузка на переднюю ось исключается.

Управление руля отличается максимальной отзывчивостью. Модель подходит для повседневной эксплуатации в городских условиях, а также для продолжительных поездок по скоростному шоссе.

Audi S3 2021 Sedan не является чрезмерно жесткой машиной, даже если выбрать премиальный вариант S-Line.

В модификации Connect, которая продается на 950 долларов дороже обычной, предусмотрена опция активного управления дроссельной заслонкой. Это улучшает отклик автомобиля на действия водителя, причем даже при передвижении по ухабистым дорогам. Переключение режимов езды осуществляется с помощью специальной шайбы на центральной консоли.

Базовая ходовая часть S3 состоит из многорычажной архитектуры сзади, которая снижает клиренс на 15 мм. Модификация предусматривает спортивное шасси с возможностью изменения настроек амортизационной системы под разный тип дорожного покрытия и стиль езды.

В распоряжении пользователя – платформа «Ауди Драйв Селект», имеющая 3 режима езды – Auto, Dynamic и Comfort.

Тормозная система состоит из 4 вентилируемых дисков. Суппорты обладают черной расцветкой, но в качестве опции предлагается спортивный красный вариант. Седан комплектуется 18-19 дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 210 л.с. 270 H*m 6,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 1.8 л 225 л.с. 280 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4

Подробнее

Хэтчбек спортивный, поэтому обширную линейку силовых агрегатов предлагать нет смысла. Производитель устанавливает две версии двигателя 5V Turbo разной мощности.

  1. Менее мощным является турбированный агрегат Ауди С3 8Л с системой газораспределения DOHC. Мотор объемом 1,8 литра с 4-мя цилиндрами и 20-ю клапанами выдает 210 лошадиных сил и 270 единиц крутящего момента. Для достижения максимума придется неплохо раскрутить мотор, а крутящий доступен практически с холостых полностью.
  2. Вторая версия технических отличий не получила, но мощность увеличена до 225 лошадей. Крутящий момент остался прежним.

Важной частью является коробка, здесь установлена 6-ступенчатая механика, так как на то время это было лучшее решение для достижения лучшей динамики. Касаемо динамики – первый агрегат позволит хэтчбеку разгоняться до сотки за 6,9 секунды, второй за 6,6

Максимальная скорость 236 км/ч и 243 км/ч. Особых отличий расхода топлива не замечаешь, приблизительно 13 литров 98-го бензина на каждые сто километров городского потока.

Традиционно машина такой серии получает постоянный полный привод quattro. Ходовая технически особо отличий от гражданской версии не имеет, но жесткость повышена. Система представляет собой независимый Макферсон со стабилизаторами спереди и многорычажку со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Полностью дисковая вентилируемая тормозная система справляется с такой мощностью хорошо.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 256 л.с. 330 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

В автомобиль инженеры установили бензиновый 2-х литровый 16-клапанный двигатель, в котором присутствует турбонаддув. Это позволило выжать с мотора аж 256 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни равен 5,8 секундам, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. В принципе неплохо. В спокойном городском режиме агрегат будет кушать 12 литров АИ-95, а по трассе будет уходить около 7-ми литров.

В качестве пары предусмотрена 6-ступенчатая механика, также была возможность установить 6-ступенчатую роботизированную КПП. Полный привод обеспечивается за счет системы quattro, играющей одну из главных ролей в динамике этого авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий