Семиместный mitsubishi outlander: тест в формате «за» и «против»

Новое — это проверенное старое

Похоже, что USP на данном этапе жизни модели Outlander должно стать появление 7-местной версии кроссовера. Его сборку наладили на заводе в Калуге. Производится автомобиль на базе стандартной 5-местной модели, а потому внешне ничем от нее не отличается.

Фото: Mitsubishi

Явных технических отличий между моделями также нет — под капотом семиместного кроссовера все те же проверенные временем «старые добрые» бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты MIVEC объемом 2,0 и 2,4-литра, развивающие мощность в 146 и 167 «лошадок» соответственно. Оба мотора имеют механизм газораспределения с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), цепной привод ГРМ, электронную систему управления фазами газораспределения MIVEC и распределенный впрыск во впускной коллектор ECI-Multi.

Трансмиссия автомобиля также не претерпела изменений: в качестве автоматической коробки передач (АКП) используется все тот же вариатор CVT с имитацией 7 фиксированных ступеней, а крутящий момент на заднюю ось передается с помощью многодисковой электронно-управляемой муфты. Что интересно, топовый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 и устанавливающаяся с ним в паре гидромеханическая АКП не будут доступны для 7-местной версии кроссовера.

А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?

Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.

Перемены для Mitsubishi Outlander 2020 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2020. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2019. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.

Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…

Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.

Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.

На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.

Было пять — стало семь

Основные новшества, как и положено, произошли в компоновке салона. При этом изменения фактически не затронули багажное отделение Outlander. Со сложенным третьим рядом сидений, как и на 5-местной версии, багажник остался достаточно просторным и сохранил свой полезный объем в 477 литров (502 л при загрузке до уровня спинки сиденья). Погрузочная высота и проем двери также не изменились. Зато было ликвидировано обширное «подполье» с органайзером, имевшееся под полом багажника у 5-местной версии. Именно его место и занял третий ряд сидений.

Интегрированное в багажное отделение двухместное сиденье третьего ряда открывается фактически одним движением, если потянуть за ремешки. При складывании образуется ровный пол багажного отделения. При необходимости можно разложить оба сиденья или всего одно. Каждое сиденье имеет трехточечный ремень безопасности и регулируемый по высоте подголовник. Также спинки третьего ряда сидений регулируются в двух положениях по углу наклона. Креплений ISOFIX на «галерке» нет, а потому эти сиденья лучше использовать для перевозки детей старше 12 лет либо крепить детское кресло с помощью штатного ремня безопасности.

Что касается удобства перевозки взрослых пассажиров — то чуда не случилось: среднеразмерный кроссовер, получив третий ряд сидений, не стал микроавтобусом. Даже пассажирам невысокого роста на «галерке» Outlander не очень удобно: запас пространства над головой еще можно посчитать достаточным, а вот коленки настойчиво упираются во второй ряд сидений. Частично решить проблему можно, сдвинув эти сиденья вперед, но тогда нарекания на комфорт могут начаться со стороны сидящих здесь рослых пассажиров.

Наверное, правильнее посадочную версию семиместного кроссовера Outlander обозначать как «5+2». Ведь третий ряд сидений оптимально подходит для перевозки детей, а подростки и невысокие взрослые пассажиры относительно комфортно могут перенести лишь короткие по времени поездки. Впрочем, справедливости ради скажем, что удобно путешествовать на «галерке» позволит и не каждый полноразмерный кроссовер. А чего уж тогда требовать от среднеразмерного Mitsubishi Outlander?

С тремя рядами сидений объем багажника кроссовера составляет всего лишь 128 литров (при загрузке до уровня спинки), чего, впрочем, достаточно чтобы перевезти 3−4 рюкзака или пару чемоданов размера cabin size. Кроме того, даже в семиместном варианте трансформации салона у автомобиля остается ниша под полом багажника объемом в 17 литров, предназначенная для хранения снятой сдвижной шторки багажника и каких-либо мелочей.

Важные изменения произошли со вторым рядом сидений — теперь они сдвигаются на 250 мм вперед для облегчения посадки и высадки пассажиров на 3-й ряд. Смещение подушки и наклон спинки вперед происходят в одно движение, если потянуть за расположенный в торце спинки рычаг. При необходимости спинка заднего дивана складывается вровень с полом багажного отсека, образуя грузовое пространство объемом в 1600 литров. Для этого, правда, придется немножко потрудиться: вначале откинуть вперед подушку сиденья, чтобы с помощью расположенного под ней фиксатора разблокировать спинку сиденья и лишь потом сложить ее горизонтально. Всего предусмотрено до 16 вариантов трансформации салона.

Сравнение Mitsubishi Outlander с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi Outlander

Полный список сравнения с Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq

Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan

Mitsubishi Outlander и Subaru Forester

Mitsubishi Outlander и Ford Kuga

Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson

Mitsubishi Outlander и Kia Sorento

Mitsubishi Outlander и Kia Sportage

Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai

Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX

Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Outlander и Renault Koleos

Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007

Mitsubishi Outlander и Hyundai ix35

Mitsubishi Outlander и Subaru Outback

Mitsubishi Outlander и Nissan Murano

Mitsubishi Outlander и Renault Duster

Mitsubishi Outlander и Hyundai Creta

Mitsubishi Outlander и Toyota Camry

Mitsubishi Outlander и Land Rover Freelander

Mitsubishi Outlander и Suzuki Vitara

Mitsubishi Outlander и Lexus RX330

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Montero

Mitsubishi Outlander и Toyota Highlander

Mitsubishi Outlander и Лада Х-рей

Mitsubishi Outlander и SsangYong Kyron

Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai+2

Mitsubishi Outlander и Citroen C-Crosser

Mitsubishi Outlander и Renault Kaptur

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Outlander и Nissan Pathfinder

Mitsubishi Outlander и Opel Antara

Mitsubishi Outlander и Volkswagen Touareg

Mitsubishi Outlander и Toyota Venza

Mitsubishi Outlander и Great Wall Hover

Mitsubishi Outlander и Ford Maverick

Mitsubishi Outlander и BMW X3

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander и Jeep Cherokee

Mitsubishi Outlander и Mazda CX-9

Mitsubishi Outlander и Subaru Impreza XV

Mitsubishi Outlander и Ford Explorer

Mitsubishi Outlander и Peugeot 3008

Mitsubishi Outlander и Volvo XC60

Mitsubishi Outlander и Jeep Grand Cherokee

Mitsubishi Outlander и Opel Mokka

Mitsubishi Outlander и Toyota Fortuner

Mitsubishi Outlander и Nissan Terrano

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi RVR

Mitsubishi Outlander и SsangYong Actyon

Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe Classic

Mitsubishi Outlander и Mazda CX-7

Mitsubishi Outlander и Opel Zafira

Mitsubishi Outlander и Lifan X70

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi L200

Mitsubishi Outlander и Skoda Octavia

Mitsubishi Outlander и Audi Q3

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Montero Sport

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Outlander и УАЗ Патриот

Mitsubishi Outlander и Audi Q5

Mitsubishi Outlander и BMW X5

Mitsubishi Outlander и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Outlander и Toyota Kluger V

Mitsubishi Outlander и Geely Atlas

Mitsubishi Outlander и Land Rover Discovery Sport

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года

7-местная версия машины имеет всего две комплектации. Это Intense+ с 2-литровым мотором вариатором CVT и полным приводом и комплектация Ultimate с более мощный 2.4 литровым мотором. Цена таких машин 2 103 000 и 2 399 000 соответственно. За машину прошлого модельного года вам предложат скидку в 10 тысяч рублей. Доплата за цвет “металлик” 21 000 рублей, за белый перламутр (W76) – 27 500 рублей. Доплачивать за цвет не придется, только если кроссовер будет белого цвета.

7-местные Аутлендеры упакованы довольно хорошо. 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних кресел, полный набор подушек безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном, музыка, большой набор электронных ассистентов, таких как Hill Start Assist (HSA) – Система помощи при подъеме.

Характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Инженеры российского подразделения Митсубиси продолжают делать машины японского бренда для россиян все более удобными и комфортными. Конечно это не выражается в серьезных изменениях конструкции. Но новые элементы шумоизоляции бросаются в глаза даже под капотом. Более продуманные элементы уплотнений появились на задней двери. Для усиления чувства комфорта производитель пересмотрел конструкцию подвески. Появились более мягкие амортизаторы крупного диаметра.

Комфортная подвеска полностью независимая, спереди макферсон, сзади многорычажка. Рулевое управление с электрическим усилителем. Тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Силовые агрегаты и трансмиссия остались без изменений.

Базовый 2.0 атмосферник выдает 146 л.с. при 196 Нм крутящего момента. Привод может быть как передним так и полным. В качестве основной коробки выступает бесступенчатый вариатор CVT. На разгон до сотни у машины уходит 11.4 секунды с передним и 12 сек. с полным приводом.

Более мощный 2.4 литровый агрегат развивает уже 167 л.с. (222 Нм) и сочетается только с трансмиссией 4х4. Здесь динамика немного пободрее – до сотни за 10.5 секунд. Но и расход топлива побольше. Оба мотра имеют алюминиевый блок цилиндров, цепной механизм ГРМ и фирменную систему смены фаз газораспределения.

Топовый бензиновый V6 объемом 3 литра порадует наличием 6-диапазонного автомата. 227 л.с. (291 Нм) под капотом потребуют от вас минимум бензина марки АИ-95. На разгон до сотни уйдет 8.7 секунд. А расход топлива в городе превышает 12 литров. Вместе с данным мотором покупателям предлагают продвинутую систему полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Outlander

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1703 мм
  • Снаряженная масса – 1505 кг
  • Полная масса – 2210 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 477 (1640)/591 (1754) л.
  • Объем топливного бака – 60/63 литра
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/55 R18
  • Клиренс – 215 мм

Это 7-местный Mitsubishi Outlander?

Но есть еще одна мелочь, которая не совсем мелочь: сзади, та этой же крышке багажника, находится наклейка с магической надписью S-AWC – обозначение «умной» системы полного привода «Super All Wheel Control». И эта система заслуживает отдельного внимания.

Внешность Mitsubishi Outlander 2020 знакома и привычна. Из ярких и запоминающихся деталей назову только нос автомобиля: мне нравятся аккуратные заостренные фары (полностью светодиодные, кстати), хромированные «щеки», надпись-имя модели (это опция из каталога аксессуаров). Главная деталь новинки находится сзади: обозначение S—AWC, указывающее на «умный» полный привод.

Чем круче «джип»…

Однако для настоящего бездорожья машина, конечно же, не годится: подвеска не та, да и висящие под задним бампером запаска и банка глушителя сильно ограничивают геометрическую проходимость. Заявленные углы въезда/съезда в 21° — чисто кроссоверные, а система управления полным приводом не предназначена для внедорожных подвигов. Хотя клиренс 215 мм можно считать приличным для кроссовера.

Режимы работы полного привода переключаются кнопкой на центральной консоли. Фото: Mitsubishi

Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: 4WD Eco, 4WD Auto и Lock. В режиме Eco основная часть крутящего момента (95%) подается на передние колеса. В режиме Auto задняя ось подключается автоматически, к примеру, при старте а-ля драг-рейсинг или при пробуксовке колес передней оси на скользком покрытии. При активации режима 4WD Lock работает полный привод с распределением крутящего момента по осям в отношении 50/50. Здесь межосевая блокировка осуществляется путем «зажатия» пакета фрикционов электромагнитной муфтой (режим 4WD Lock отключается автоматически при достижении скорости в 30 км/ч).

Такой арсенал, конечно же, не делает Mitsubishi Outlander внедорожником, однако всегда находятся пытливые умы, желающие самостоятельно проверить, так ли это. Вот и российские коллеги, забравшись ради эффектных кадров в грязевую «ванну», не смогли из нее выбраться. Увы, «кроссоверные» электронно-управляемые муфты подключения полного привода, как и имитация межколесных блокировок путем подтормаживания буксующих колес системой стабилизации, не предназначены для длительного буксования в грязи и езды «в натяг».

Вот и в нашем случае ASTC (динамическая система курсовой устойчивости/антипробуксовочная система) просто «душила» двигатель, одновременно подтормаживая пробуксовывающее колесо, а находящаяся в режиме 4WD Auto муфта без толку пыталась перекинуть крутящий момент с буксующей передней оси на заднюю. Не менее бесполезными оказались не предназначенные для внедорожных вылазок, а потому быстро «замылившиеся» в грязи дорожные шины Yokohama Geolander.

Правила форсирования бездорожья в эру кроссоверов сильно изменились — преодолеть грязевую «ванну» или же рыхлый песок можно только «ходом»! Промедление или остановка на «спецучастке», и всё — можно идти за трактором. Поэтому меняем пилота на более опытного и, насколько возможно, «отползаем» назад. Алгоритм спасения прост: муфту — в «lock», ASTC — в «off», селектор коробки передач — в «L», а — педаль газа в пол! Истошно воя работающим на субмаксимальных оборотах двигателем, Mitsubishi Outlander самостоятельно выбирается из грязевой ловушки. К удивлению «виновников торжества», предвкушавших шоу по эвакуации машины…

По рыхлому песку — только ходом. Никакой езды «в натяг» вариатор не потерпит

Впрочем, кое-кому в этот день все же пришлось «ходить за трактором» — несколько раз зрелищная съемка проездов по песчаным дюнам заканчивалась вызовом «технички». Сброс газа на вираже и все — разматывай трос, закручивай шаклы…

Стальная защита картера хоть и помялась, но выдержала штурм торчащего пня

Но верхом приключений стала незапланированная проверка Mitsubishi Outlander на прочность. Неудачный разворот — и кроссовер с глухим стуком насаживается защитой моторного отсека на незамеченный коллегой пень. Будь это стандартный «пыльник» из ABS-пластика, как на ряде собратьев-конкурентов, дело закончилось бы пробитым поддоном двигателя и эвакуацией на лафете. Стальная защита Outlander выдержала, хотя и немножко деформировалась…

Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?

А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2020 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2020 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.

Как все это едет

На разбитой грунтовке подвески отрабатывают отлично

Ответ на вопрос, почему уже фактически семь лет Outlander третьего поколения до сих пор находится в топ-5 самых продаваемых в России кроссоверов, мы получили в ходе тест-драйва модели по дорогам и легкому бездорожью Рязанской области. Первое — это приспособленность к плохим дорогам и ездовой комфорт. 2,4-литровый 167-сильный агрегат ровно, спокойно и надежно разгоняет почти двухтонный кроссовер. Здесь нет присущих турбомоторам «истерик», но двигатель достаточно бодро отвечает на нажатие педали газа. При этом, как и положено немаленькому четырехцилиндровому мотору, этот «атмосферник» неплохо «кушает» горючее, что при динамичной езде проявляется расходом топлива в 13−14 литров на каждые 100 км. Некоторым утешением служит возможность заправлять автомобиль бензином АИ-92.

Второе — это шасси. Конечно, не стоит ждать от независимой подвески Mitsubishi Outlander стойкости шасси раллийного Pajero, но ездовой комфорт и неплохую приспособленность к плохим дорогам она демонстрирует. «Короткоходная и не особенно энергоемкая», — писали о ней в своих тестах российские интернет-блогеры… Ерунда — «дубасить» ходом на Outlander по тому, что в России называется дорогами, очень даже можно! При этом кроссовер не раскачивается на волне и не скачет козлом на каждой неровности. Да, звук работающей «на отбой» подвески проникает в салон, но, чтобы поймать ее на «замыкание», надо действительно влететь в приличную яму!

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 023 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 158 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 912 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 202 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 918 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 243 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 088 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander

АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 44 000 р.

Фара левая (8301C855) Mitsubishi Outlander 2015-2018

Цена 20 000 р.

Дверь передняя правая Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 10 000 р.

Дверь передняя левая Lexus IS 250/350 2005-2013

Цена 15 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 6 000 р.

Двигатель митсубиси лансер 10

Цена 39 999 р.

Статьи о Mitsubishi Outlander

Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Black Edition начали продавать в России;
Mitsubishi Motors начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Outlander, которая получила название Black Edition. Она выделяется контрастными окрашенными в черный элементами дизайна и слегка дополненным…

Mitsubishi назвала срок появления нового Outlander;

Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году;
Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander

  • разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
  • Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Outlander или Honda CR-V
  • Выбор нового надежного авто для путешествий
  • Пороги для Outlander 3 2015 года

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Outlander

Видеоролики про Mitsubishi Outlander.

Сводные данные по Mitsubishi Outlander

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Outlander

Объём топливного бака Mitsubishi Outlander

Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander

Объем двигателя Mitsubishi Outlander

Крутящий момент Mitsubishi Outlander

В итоге: заинтересует покупателей?

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 – это отличный пример правильной работы украинских маркетологов

Автомобиль явно «в годах», но он снова и снова находит в себе силы привлекать внимание покупателей: в начале прошлого года я рассказывал про обновленную версию Mitsubishi Outlander 2019, осенью довелось поездить на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV, а вот теперь – снова обновления, улучшения, изменения на примере 7-местного Mitsubishi Outlander 2020. Новые версии автомобиля заставляют постоянно рассказывать и напоминать клиентам о семействе Mitsubishi Outlander

Затем знакомство с прайсом, посещение автосалона, тест-драйв – и вот есть еще одна продажа.

В тоже время, все вышесказанное не отменяет факта, что сам по себе Mitsubishi Outlander – хороший автомобиль за свои деньги: японская родословная, хорошая проходимость, мягкий ход, достаточная комплектация. А теперь еще и дополнительные 7-местные версии для большой семьи

В итоге пусть здесь нет откровений, но кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 снова находит, чем привлечь к себе внимание и точно сможет заинтересовать покупателей

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4L Ultimate

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 128 л (7-местный салон) или 502 л (5-местный салон)

Грузоподъемность – 655 кг

Снаряженная масса – 1555 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т

Привод – полный привод S-AWC

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля – 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 789 тыс. грн. или $34 тыс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий