Началось серийное производство новой модификации автобуса «богдан»

Авто-реактор

Полное название: ОАО “Черкасский автобус” (холдинг “Богдан”)

Другие названия: Черкасский авторемонтный

Страна: СССР, Украина

Адрес: г Черкассы, ул. Рождественская, 292

Существование: 1972 — наши дни

Черкасский авторемонтный завод (ЧАРЗ) задумывался как база по капитальному ремонту автобусов ПАЗ-652 с проектной мощностью 1500 единиц в год. Его строительство было начато в феврале 1964 года. В декабре 1966 года Государственная комиссия приняла завод в эксплуатацию. К 1972 году ЧАРЗ вышел на полную проектную мощность и вплоть до прекращения ремонтной деятельности в 1993 году, на нем было отремонтировано 25115 автобусов ПАЗ моделей 652 и 672.

В 1971-1972 годах была проведена реконструкция завода и построен новый цех по выпуску изделия ГО-14 для военно-промышленного комплекса. К 1993 году было выпущено 1235 единиц таких изделий.

В 1992 года на заводе было решено наладить производство прицепов для легковых автомобилей, а также освоить технологию переоборудования фургонов ИЖ-2715 («Пирожок») под грузопассажирский вариант.

С 1994 года в соответствии с Указом Президента Украины от 15.06.93 была начата приватизация предприятия, которая завершилось 14 августа. На базе ЧАРЗ было создано Открытое Акционерное Общество «Черкасский авторемонтный завод». Началась масштабная реорганизации производства и расширение ассортимента выпускаемой продукции. В 1996 году был освоен выпуск микроавтобуса на базе автомобиля «Газель», а также методика переоборудования цельнометаллического автомобиля под микроавтобус на 12 мест и грузовой вариант на 5-7 мест. Поступила в производство аварийная мобильная мастерская на базе шасси автомобиля КрАЗ-260Г для ремонта и обслуживания магистральных газопроводов. Также были освоены ремонтные передвижные мастерские АМГ-1, прицепы для легковых автомобилей, переоборудование автомобилей “УАЗ” и “ИЖ”.

Завод входит в состав промышленно-инвестиционного холдинга “Богдан”, принадлежащего концерну “Укрпроминвест”.

В 1998 году начался новый этап в развитии завода. С этого момента завод кардинально меняет «вектор ориентирования» и осваивает производство малого городского автобуса на базе шасси ISUZU NQR 71 P. Автобус получил название А-091 «Богдан». Была проведена комплексная реконструкция и капитальный ремонт цехов, установлено новое оборудование.

12 ноября 2000 года ЧАРЗ был переименован в «Черкасский автобус». Предприятие стало собирать исключительно «Богданы» — все параллельные проекты, которые были на заводе в 1998-1999 гг., вынесли за пределы помещений на другие объекты.

С конца декабря 2002 года запущен в работу покрасочный комплекс площадью 1080 кв. м, состоящий из четырех мест подготовки автобусов и четырех покрасочно-сушильных камер. В первом квартале 2003 года введен в строй новый цех изготовления изделий из стеклопластика, рассчитанный на 150 т продукции в год.

11 февраля 2003 года представлена новая модель малого городского автобуса «Богдан» А-092.

В течении 1999-2006 годов проведено комплексное переоснащение производства: построены новый покрасочный участок, цех стеклопластика, новый сварочный цех, проведена реконструкция производственных помещений, газификация, установлено новое высокотехнологичное оборудования.

В 2003 году началась подготовка к выпуску принципиально нового особо большого автобуса А-231 «Богдан». В сентябре 2003 года “Черкасский автобус” разработал и начал опытное производство малого городского автобуса “Богдан А-062“.

ОАО «Черкасский автобус» — одно из ведущих предприятий машиностроения Украины, продукцию которого хорошо знают во многих странах: в России, Грузии, Армении, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Чехии, Болгарии и других.

В 2006 году были значительно увеличены объёмы экспорта. Если в 2005 году часть экспортированных автобусов составляла 26,52%, то в прошлом году на экспорт было поставлено уже 35,6% продукции.

Модельный ряд «Богдан»:

Малые А-091, А-092

Средние А-144, А-145, А-40100

Особо большие городские А-231, Е-231

Особо малые А-062, А-064, А-068, А-069

Источники раздела: bogdan.ua, luaz.com, nak.in.ua, news.ugmk.info, autoinvest.com.ua, bogdan.com.ua

Запись опубликована 24.10.2008 в 14:03 и размещена в разделе История Богдан. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение и трекбек закрыты.

Интерьер

Сам интерьер остался таким же, какой был у ВАЗ-2110. Он весьма прост и интуитивно понятен. 2310 позаимствовал у 2110 рулевое колесо, с регулировкой угла наклона, приборами на панели и практичные сидения. Сам руль не получил гидравлического усилителя. Большим плюсом является уже в бюджетной комплектации наличие бортового компьютера, электрическим приводом стекол, вспомогательный плафон для чтения и подсветка для ключа зажигания. Во время длинной поездки, водителя ничто не будет отвлекать от дороги, ведь на панели нет ничего лишнего. Бортовой компьютер позволяет следить за расходом горючего и определять оставшуюся дистанцию дозаправки, а также можно отслеживать температуру за бортом.

Достоинства

Успешная реализация автобусов Богдан производителем и поставщиками объясняется достоинствами, в частности: 

  • несомненное качество шасси, надежность и продолжительный срок эксплуатации двигателей Isuzu, механизмами от японского производителя оснащается украинская техника;
  • простая конструкция кузова, исключающая технические проблемы при осуществлении обслуживания и ремонта;
  • экономичность, выражающаяся в низком расходе топлива, доступных ценах на запчасти и комплектующие, малых затратах на эксплуатацию техники;
  • низкий уровень финансовых затрат на покупку и обслуживание также гарантирует быструю окупаемость приобретенных транспортных средств;
  • конкурентоспособность, модели Богдан реализуются по более низким ценам, чем их европейские аналоги;
  • обширность выбора моделей и модификаций.

[править] Технические характеристики

Богдан Т601.11
Общие сведения
Модель Богдан Т601.11
Другие название Богдан Т60111 (иногда на заводе числится, как Т60111)
Класс Городской троллейбус
Построен на базе автобус Богдан А601.10
Модификации Богдан Т601.12
Производитель Богдан, собирается на ЛуАЗ
Выпускается с
Количество выпущенных экземпляров 41 (на момент 2012-го года)
Кузов
Кузов (общее описание) Цельный, компановка вагонного типа, несущий
Обшивка кузова оцинкованая сталь
Ресурс кузова не менее 15 лет
Габаритные размеры
Длина, мм 10630
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3500
Поворотный диаметр, не более, м 11,2 метра
Колёсная база, мм 4820
Дорожный просвет, мм ~150
Элементы снаружи
Светотехника (перед) 4 ближнего света, 2 противотуманные, 2 дальнего света, 2 поворотных и передние габаритные огни
Бампер Сварной, имеет нечёткие очертания
Боковые зеркала заднего вида сферического типа, «уши кролика»
Ветровое стекло панорамное, безосколочное
Стеклоочистители горизонтальные, трёхскоростные
Стеклоомыватели опционально
Индикатор двухстрочное диодное матричное табло, с жёлтыми светодиодами
Буксировочный кронштейн 2 кронштейна под бампером спереди
Боковые зеркала заднего вида сферичные, «уши», с антибликовым покрытием
Расположение мотоотсека двигателя сзади за задней панелью, частично в салоне
Колёса 275/70R×22.5
8,25×22.5
4×2 (формула)
Оси, штук 2 (6×2)
Задний бампер Чёткие очертания
Шасси
Передняя ось Voith
Задний мост, модель Voith
Ведущий мост задний, портальный
Тормозная система (рабочая) Пневматическая, Двухконтурная
Стояночный тормоз Ручной рычаг, действует на тормозные механизмы заднего моста
Вспомогательный тормоз Электродинамический (реостатный)
Резервный тормоз Один из контуров рабочей тормозной системы
ABS Есть
Передняя подвеска Независимая пневматическая
Задняя подвеска Зависимая пневматическая + регулятор пола
Салон
Количество дверей и тип 3 задние одно-, передние / средние двухстоворчатые поворотно-сдвижного типа
Аварийное открытие дверей Кнопки у дверей снаружи и над приводом внутри
Высота пола салона над дорогой, см 35
Ширина дверей, см 140 (двухстворчатые), 82 (одностворчатые)
Система книлингу Есть
Пандус для въезда инвалидных колясок Имеется откидная рампа, отодвигается и сдвигается механически
Расположение пандуса 2 (средние) двери
Перила Из стальной трубы, с антикоррозийной обработкой, возможны ручки
Сиденья Полумягкие, раздельные, полуторные (спереди), (см. описание)
Количество сидений 23 (без учёта водителя)
Подсветка в салоне Плафоны светильников на крыше
Вентиляция в салоне Люки, форточки, возможен кондиционер
Боковые окна Тонированные чёрным оттенком, безосколочные
Отопление Электрический конвектор от контактной сети
Пассажировместимость салона, чел 98, 100
Место водителя
Кабина водителя Отделена перегородкой от салона
Подсветка в кабине Каждый из показательных приборов и один плафон светильника
Вентиляция в кабине Через вентилятор (дополнительно) и сдвижную форточку, возможен кондиционер
Отопление в кабине водителя Электрический конвектор
Кресло водителя Мягкое, на специальных рельсах; выдвигается, спинка регулируемая
Приборные панели Из пластика, регулируемые
Рулевое управление ЗАО «Радий» или ZF, с гидроусилителем.
Педали 2 руководящие педали
Зеркало осмотра салона Есть
Огнетушитель Есть
Аптечка Есть
Двигатель и динамические характеристики
Марка двигателя ЭД 139А, постоянного тока, производства «Электротяжмаш», Харьков
Количество двигателей 1
Мощность электродвигателя, киловатт 140
Номинальный крутящий момент, Н×м 810
Номинальная частота вращения, об/мин 1650
Максимальная частота вращения, об/мин 3900
Максимальная скорость движения, км/ч ≥ 55 (ограничитель)
Разгон 0-40 км / ч за, с 9
Электрооборудование
Система управления IGBT-транзисторная
Производитель СК Cegelec, Чехия
Штанги и система улавливания штанг Механическая
Напряжение на токоприёмниках, Вольт 600
Бортовой напряжение, Вольт 24-26
другие агрегаты
компрессорный агрегат, производитель, страна Беларусь
Статический конвертер 7 кВт, 550/28/380 В, производитель Чехия
Гидростанция, производитель Bosch-Rexroth (Чехия)

Фотографии

Автобусы БАЗ-А079.14 «Подснежник» № 660 (BH2273AA) на маршруте 208, Богдан А09202 (BH3958AA). Улица Космонавта Комарова / улица 25-й Чапаевской дивизии.

Одесса, 9 мая 2012 года, Сергей Шишков

  • 76

Автобус Богдан А09202 № 478 (BH3782AA), маршрут 150. Площадь Деревянко.

Одесса, 9 мая 2012 года, Сергей Шишков

  • 47

Автобус Богдан А09202 (AH1563BH), маршрут 131. Театральная площадь.

Мариуполь, 16 июня 2012 года, Сергей Шишков

  • 60

Автобус Богдан А09202 (AH1548BH), маршрут 131. Театральная площадь.

Мариуполь, 16 июня 2012 года, Сергей Шишков

  • 46

Автобус Богдан А09202 № 3864 (AA1227AA), маршрут 181. Старовокзальная улица.

Киев, 10 мая 2012 года, Сергей Шишков

  • 30

Автобус Богдан А09202 (AH2092EE), маршрут 25. Площадь Коммунаров.

Донецк, 16 июня 2012 года, Сергей Шишков

  • 50

Автобус Богдан А09202 (ат913 64), маршрут 75. Ипподромная улица.

Саратов, 11 мая 2014 года, Сергей Шишков

  • 56

Автобус Богдан А09202 (ат421 64), маршрут 75. Площадь Ленина.

Саратов, 11 мая 2014 года, Сергей Шишков

  • 55

Автобус Богдан А09202 (мв344 37). Площадь Революции.

Иваново, 1 июля 2012 года, Сергей Шишков

  • 62

Автобус Богдан А09202 (мв821 37). Площадь Революции.

Иваново, 1 июля 2012 года, Сергей Шишков

  • 69

Автобус Богдан А09202 (мв621 37), маршрут 20. Площадь Революции.

Иваново, 1 июля 2012 года, Сергей Шишков

  • 51

Автобус Богдан А09202 (мс235 37) на маршруте 20. На заднем плане виден Mercedes-Benz O325 № 14 (мв682 37). Проспект Ленина.

Иваново, 1 июля 2012 года, Сергей Шишков

  • 74

Автобус Богдан А09202 (а579ум 82), маршрут 89. Улица Гагарина.

Симферополь, 17 июля 2019 года, Павел-Аюстал

  • 79

Автобус Богдан А09202 (о883ну 123), маршрут 60. Бульвар Ленина / улица Гагарина.

Симферополь, 17 августа 2019 года, Павел-Аюстал

  • 87

Автобус Богдан А09202 № 469 (BH2327AA), маршрут 150. Площадь Деревянко.

Одесса, 9 мая 2012 года, Сергей Шишков

  • 69

Автобус Богдан А09202 (BH3839AA), маршрут 175. Площадь Деревянко.

Одесса, 9 мая 2012 года, Сергей Шишков

  • 91

Автобус Богдан А09202 (BH3312AA), маршрут 191. Площадь Деревянко.

Одесса, 9 мая 2012 года, Сергей Шишков

  • 74

Автобус Богдан А09202 (AH3458BT), маршрут 112. Театральная площадь.

Мариуполь, 16 июня 2012 года, Сергей Шишков

  • 123

Автобус Богдан А09202 (AH0822AA), маршрут 112. Театральная площадь.

Мариуполь, 16 июня 2012 года, Сергей Шишков

  • 75

Автобус Богдан А09202 № 5138 (AA1375AA), маршрут 211. Проспект Юрия Гагарина.

Киев, 10 мая 2012 года, Сергей Шишков

  • 63

Особенности

Автобусы Богдан

Надежные в эксплуатации, приспособленные к зимним условиям и адаптированные к неровностям дорог, автобусы Богдан пользуются популярностью как на рынке Украины, так и за рубежом.

Автобусы Богдан А201-серии отличаются высоким качеством и соответствуют стандарту ISO 9001:2008.

Плавный ход

Автобусы А20-серии оборудованы задней зависимой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавный ход транспортного средства.

Комплектующие Hyundai

Автобусы А20-серии созданы на базе комплектующих Hyundai: двигатель, КПП и рулевое управление качественного корейского производства.

Автобусы А20-серии оборудованы дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и соответствуют требованиям Евро 4

Пассажировместимость

Автобус Богдан А201/221 рассчитан на 24 посадочных места плюс водительское. Общая пассажировместимость составляет 48 мест.

Заказать тест-драйв

А20-серия

Богдан А201/221 – городской автобус малого класса производства ДП «Автосборочный завод №1» АО АК «Богдан Моторс», которое является одним из ведущих предприятий по производству автобусов и троллейбусов в Украине. Отличное качество автобусов обеспечивается за счет высокотехнологичного оборудования немецкого производства (в частности окрасочного комплекса фирмы Eisenmann), а также системы менеджмента качества. Вся продукция завода проверяется на соответствие стандарту ISO 9001:2008. Кузов автобуса Богдан А201/221 отличается высоким уровнем антикоррозионной защиты. При этом гарантия на кузов составляет 10 лет. Помимо этого, завод производит продукцию, которая соответствует европейским нормам безопасности и экологичности. Автобусы Богдан А-201 серии отвечают экологическим требования Евро 4.

Описание

8-метровый автобус Богдан А201-серии предлагает просторный салон общей вместительностью 48 пассажирских мест. Количество посадочных мест – 24. Автобус оборудован двумя автоматическими дверями с шириной проемов 820 мм, а также входной ступенькой, расположенной на высоте 360 мм от уровня земли, что значительно облегчает вход и выход пассажиров.

Комплектация

Построенный на базе комплектующих Hyundai, автобус Богдан А201-серии успешно эксплуатируется на пассажирских маршрутах Украины и зарекомендовал себя как надежный и безопасный транспорт. Автобус использует следующие агрегаты качественного корейского производства:
• 3,9-литровый двигатель Hyundai D4GA мощностью 150 л.с. и 579 Нм крутящего момента, оборудованный системой жидкостного охлаждения
• 6-ступенчатая механическая коробка передач
• Рулевое управление (гидроусилитель руля интегрального типа)
Автобус оборудован передней зависимой рессорной подвеской и задней пневматической, которая обеспечивает плавный ход. Тип используемой тормозной системы – гидравлический.

Салон

Просторный салон оборудован полумягкими сиденьями, сдвижными форточками и аварийно-вентиляционным люком. Место водителя организовано с учетом эргономических требований и отделено от пассажирского салона специальной перегородкой.

Купить автобус Богдан А201/221 в Украине

Купить новый автобус Богдан А201/221 Вы можете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг», которые расположены в большей части регионов Украины. Актуальную цену на автобус уточняйте, пожалуйста, в дилерских центрах.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Достоинства транспорта

Желтые автобусы Богдан впервые сошли с конвейера в 2003 году. Они были заявлены как городской транспорт среднего типа мощности. Объединившись с корпорацией Isuzu, украинский производитель сделал прорыв в отечественном автомобилестроении. Автобус действительно получился маневренный, легкий и быстрый.

Достоинствами марки Богдан являются:

  • 5-6 ступенчатая коробка передач;
  • возможность заменять родной двигатель на аналогичные модели;
  • мощность двигателя 89-129 киловатт;
  • возможность перевозить колясочных инвалидов;
  • комфортная вместительная кабина водителя;
  • хороший обзор передней части автобуса;
  • чуткие тормоза;
  • износостойкость и высокая проходимость.

Богданы ходят на дизельном топливе, что значительно дешевле бензина. Расход топлива при скорости 60-100 км/ч до 26,5 л. Вместимость по сидячим местам от 15 до 26 пассажиров. Со стоячими местами 35-43 пассажира.

Автобус легок в управлении. Его просто ремонтировать. За счет продуманных решений в конструкции ломается не часто. Чтобы поддерживать транспорт в рабочем состоянии достаточно регулярно проходить ТО.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Экстерьер автобуса из Украины

Хоть автобус и построен на Украине, внешний вид его получился достаточно современным. Явной претензии в дизайне увидеть нельзя, но он довольно симпатичный. Кузов имеет слегка закругленную форму, плавные очертания. Это оптимальное решение для городских малых автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на мощностях бывшего проектного института.


В экстерьере можно разглядеть что-то японское. Но это нельзя назвать случайностью. И силовой агрегат, и большинство основных узлов шасси этого автобуса поставляются японской Isuzu. Мы рассмотрим, какие имеет автобус «Исузу Богдан» технические характеристики, но сначала опишем устройство кузова и салона.

Фотографии

Автобус Богдан А09214 (ск632 61), маршрут 471 «Куйбышево — Таганрог». Трасса Ростов-на-Дону — Таганрог.

Таганрог, 2 мая 2019 года, Сергей Шишков

  • 18

Автобус Богдан А09214 (а574су 12), маршрут 66. Улица Полежаева.

Саранск, 8 мая 2017 года, Сергей Шишков

  • 60

Автобусы Луидор-2236 (Mercedes-Benz Sprinter) (х831но 161) на маршруте «Таганрог — Ростов-на-Дону», Богдан А09214 (к258нв 161) на маршруте «Таганрог — Куйбышево». Автовокзал.

Таганрог, 6 января 2012 года, Сергей Шишков

  • 79

Автобусы Луидор-2236 (Mercedes-Benz Sprinter) (х831но 161) на маршруте «Таганрог — Ростов-на-Дону», Богдан А09214 (к258нв 161) на маршруте «Таганрог — Куйбышево». Автовокзал.

Таганрог, 6 января 2012 года, Сергей Шишков

  • 89

Автобусы ЧА А09214 (р920мн 163) на маршруте 652 «Самара — Тольятти», Богдан А09214 (с203хт 163) на маршруте 652 «Самара — Тольятти», Богдан А09214 (о681тт 163) на маршруте 652 «Самара — Тольятти». Центральный автовокзал.

Самара, 9 мая 2014 года, Сергей Шишков

  • 101

Автобусы Богдан А092 (ск632 61) на маршруте «Таганрог — Куйбышево», Hyundai County SWB (ак698 61) на маршруте «Таганрог — Ростов-на-Дону». Автовокзал.

Таганрог, 9 января 2013 года, Сергей Шишков

  • 165

Троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) № 1091 на маршруте 7 и автобус Богдан А09214 (а574су 12). Улица Полежаева.

Саранск, 8 мая 2017 года, Сергей Шишков

  • 157

Автобус Богдан А09214 (а172ма 123), маршрут 109. Крымская улица.

Анапа, 19 августа 2013 года, Алексей (Дедовоз)

  • 155

Автобус Богдан А09214 (о742ое 123), маршрут 110. Красноармейская улица.

Анапа, 11 сентября 2017 года, Алексей (Дедовоз)

  • 202

Автобус Богдан А09214 (н060нх 72). Станционная улица.

Курган, 16 октября 2016 года, Алексей (Дедовоз)

  • 188

Автобус Богдан А09214 (е698ах 123), маршрут 111. Крымская улица.

Анапа, 10 сентября 2017 года, Алексей (Дедовоз)

  • 327

Автобусы Noge Xaloc № 65 (у881су 26) на маршруте 444 «Ставрополь — Ростов», Богдан А09214 (ск904 26) на маршруте «Ставрополь — Донское». Центральный автовокзал.

Ставрополь, 15 июня 2014 года, Сергей Шишков

  • 422

Автобус Богдан А09214 (мм826 57), маршрут 45. Московское шоссе / улица Металлургов.

Орёл, 30 июля 2011 года, Сергей Шишков

  • 187

Автобус Богдан А09214 (мм826 57), маршрут 45. Московское шоссе / улица Металлургов.

Орёл, 30 июля 2011 года, Сергей Шишков

  • 214

Автобус Богдан А09214 (с872хв 93). Северная улица.

Анапа, 3 сентября 2011 года, Алексей (Дедовоз)

  • 202

Автобус Богдан А09214 (нн402 57), маршрут 45. Московское шоссе / улица Металлургов.

Орёл, 30 июля 2011 года, Сергей Шишков

  • 186

Автобус Богдан А092 (ск632 61). Октябрьская улица.

Таганрог, 12 июня 2010 года, Сергей Шишков

  • 288

Автобус Богдан А092 (ск632 61). Октябрьская улица.

Таганрог, 12 июня 2010 года, Сергей Шишков

  • 302
  • 1

Автобус Богдан А09214 (вт880 33). Вокзальная площадь.

Владимир, 17 июля 2010 года, Сергей Шишков

  • 311

Автобус Богдан А09214 (вт880 33). Вокзальная площадь.

Владимир, 17 июля 2010 года, Сергей Шишков

  • 220

Пластиковые технологии

Спереди и сзади кузов машины оснащен формованными пластмассовыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластмассы позволило в дальнейшем быстро и экономно модернизировать машину, ведь пластик в отличии от металла обрабатывается намного проще и не требует приобретения дорогих моделей штампов.

В украинских Черкассах эту возможность стали активно применять и используют ее по максимуму. Вместо металлической решетки радиатора теперь пластиковая, полностью гладкая панель. Как считают украинцы, это выглядит по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтировать, нужно лишь немного эпоксидного клея. Судя по словам водителей, у такого транспортного средства, как автобус «Богдан», технические характеристики полностью спроектированы по этому принципу. Здесь все продумано.

Борта кузова изготовлены из оцинкованной жести. Он имеет продольные штампованные элементы. Заднее стекло в этом автобусе изготовлено из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения нужно будет заменить лишь одну половинку.

Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах предпочли просто нарисовать обыкновенной черной краской.

[править] Ссылки

Продукция корпорации «Богдан»

Городские автобусы малой вместительности А049 • А064 • А065 • А067 • А06921 • А06900 • А081 
Городские автобусы средней вместительности А091 • А092 • А09201 • А09202 • А09204 • А09205 • А09280 • А093 • A20110 • A20111 • A30210 
Городские автобусы большой вместительности А501 • А601 • А144 
Городские автобусы особо большой вместительности А231 • А801 
Пригородные автобусы малой вместительности А09211 • А09212 • А0921 • A20310 • A20311 • А30141   
Пригородные автобусы средней вместительности А145 
Туристические автобусы А40160 
Школьные автобусы A20410 • A20411 • А30171 • А30172 
Троллейбусы Е231 • Т501 • Т601.11 • Т601.12 • Т701.10 • Т701.15 • Т801.10 • Т901.10 
Спецтранспорт С09211 • А09203 • А092 КВ • А92 Н 
Легковые автомобили • • •

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

А что внутри салона

Обивка внутренней части изготовлена из древесного волокна, а именно из твердой плиты и из пластика. Синтетические маты между обивкой и облицовкой создают приличный слой термической и шумоизоляции.

Для входа или выхода пассажиров у каждого транспорта (неважно какого года выпуска) имеется две одностворчатые двери с пневмоприводом, а внутри пониженный уровень пола. Полумягкие сиденья с металлическим каркасом как раз подходят для городских перемещений

Материалы обивки отвечают стандартам о пожарной безопасности – их легко мыть. Приличное количество поручней и перегородок позволяет удобно разместиться стоящим пассажирам

Полумягкие сиденья с металлическим каркасом как раз подходят для городских перемещений. Материалы обивки отвечают стандартам о пожарной безопасности – их легко мыть. Приличное количество поручней и перегородок позволяет удобно разместиться стоящим пассажирам.

Где производят, страна и не только

Корпорация «Богдан» основана в 2005 году посредством объединения нескольких автомобильных компаний. Данная консолидация позволила образовать крупную организация, эффективно работающую и решающую масштабные проекты. Украинское предприятие является производителем следующих категорий транспорта:

  • Пассажирский транспорт: автобусы и троллейбусы. Оснащенные новейшим оборудованием цеха заводов обеспечивают выпуск качественных и соответствующих сегодняшним требованиям ТС нескольких видов и классов вместимости.
  • Грузовые автомобили и спецтехника, которые отличает современный дизайн, многофункциональность, простота эксплуатации и надежность.

Заводы располагаются в Черкассах и Луцке. На выпуске пассажирской техники специализируется ОАО «Черкасский автобус».

Производитель указывает следующие достоинства моделей собственного производства:

  • надежность шасси и двигателей Isuzu;
  • экономичный расход топлива;
  • простая конструкция кузова позволяет избежать возникновения проблем при выполнении обслуживания и ремонте;
  • быстрой окупаемости моделей способствует не требующая значительных затрат эксплуатация и доступная стоимость запчастей, комплектующих;
  • конкурентоспособность, любой автобус реализуется по меньшей стоимости, чем аналоги из других европейских стран.

Производители предпочитают не упоминать какие-либо недостатки своей продукции, не является исключением и компания из Украины.

При анализе отзывов различных категорий клиентов возможно отметить их некоторую противоречивость. Поэтому при выборе автобусов следует внимательно изучать мнения о конкретных моделях. Так как уже не выпускающимся моделям присущ бОльший перечень недочетов.

Городской автобус Hyundai Богдан А201. Фото ЯрКамп

Пассажиры, водители и специалисты в области ремонта отмечают следующие достоинства отдельных моделей Богдан:

  • высокий просторный мягкий салон;
  • удобные сиденья;
  • привлекательный внешний вид;
  • большие автоматические двери;
  • достаточно высокая надежность в сравнении с бюджетными моделями импортного производства;
  • доступность запчастей;
  • хорошие ходовые качества;
  • высокая маневренность моделей малого и среднего класса;
  • безопасность на высоком уровне;
  • ремонтопригордность.

В качестве недостатков возможно отметить:

  • частые поломки;
  • быстрый износ;
  • значительный расход топлива;
  • неустойчивость кузова, высокая вероятность опрокидывания;
  • «жесткие» сиденья;
  • высокий уровень вибрации и шума;
  • слабая система отопления и вентиляции.

Аналоги

В качестве аналогов некоторых моделей автобусов Богдан выступает техника, произведенная на Павловском автобусном заводе, Бориспольском автозаводе. Пассажирский транспорт, сошедший с конвейеров данных предприятий, обладает схожими достоинствами и недостатками.

Автобус ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

О производителе

Корпорация создана в 2005 году посредством объединения нескольких предприятий. Целью организации являлась реализация крупных инвестиционных проектов, направленных на создание на территории страны мощностей для производства транспортных средств различных типов. 

Производственные мощности, которыми оснащены заводы в Луцке и Черкассах, обеспечивают выпуск широкого спектра продукции: легковые автомобили, автобусы и троллейбусы, грузовики, специализированная техника.

Городской автобус Богдан А221 малого класса. Фото Богдан

ООО «Черкасский автобус» специализируется на изготовлении пассажирской техники общего и специального назначения, малого, среднего и большого классов вместимости. В распоряжении предприятия прессово-заготовительное, кузовное, окрасочное и сборочное производство, а также комплексы диагностики, доводки и сдачи. Независимо от типа автобусы обладают широким спектром достоинств, что и определяет достаточно высокий спрос на технику украинского предприятия.

Подвеска и тормоза

Нужно сказать о плавности хода транспортного средства. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что в нем установлена рессорная-пневматическая подвеска от компании Taurus. Спереди машина укомплектована зависимой рессорной подвеской.Тормоза двухконтурные, оснащенные гидравлическим приводом. Если машину соберут по индивидуальному заказу, то можно получить ABS. На всех колесах барабанные тормоза. В пригородных комплектациях — дисковые тормоза на передних и барабанные на задних.

Стояночный тормоз механический, также есть трансмиссионная тормозная система и вспомогательные моторный замедлитель, оснащенный электровакуумным клапаном. Не стоит им слишком уж часто пользоваться. Водители, которые работают на «Богданах», говорят о перерасходе топлива, если активировать этот замедлитель.

Экстерьер автобуса из Украины

Хоть автобус и построен на Украине, внешний вид его получился достаточно современным. Явной претензии в дизайне увидеть нельзя, но он довольно симпатичный. Кузов имеет слегка закругленную форму, плавные очертания. Это оптимальное решение для городских малых автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на мощностях бывшего проектного института.В экстерьере можно разглядеть что-то японское. Но это нельзя назвать случайностью. И силовой агрегат, и большинство основных узлов шасси этого автобуса поставляются японской Isuzu. Мы рассмотрим, какие имеет автобус «Исузу Богдан» технические характеристики, но сначала опишем устройство кузова и салона.

Заключение

Рассматривая характеристики многочисленных комплектаций сложно не заметить, что все они отличаются количеством посадочных мест и параметрами двигателя. Примечательно, что желанию заказчика в модель можно устанавливать дополнительное оборудование.

Японское качество по-прежнему на высоте. Надежность и долговечность являются следствием работы талантливых конструкторов, подбора ими качественных комплектующих и сборки на высшем уровне. Отличная выносливость и маневренность послужили определяющими особенностями в пользу выбора этого транспорта.

И по настоящее время ведется производство автобусов Богдан. С каждым разом конструкция становится все лучше и лучше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий