Двигатели honda b20a, b20b, b20z1

Надежность

Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения

плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала

Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя

Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.

Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.

Модификации

B48B20M0 / B20B20A выпускался с 2015 по наше время. Это был самый дефорсированный мотор, который развивал всего 184 лошадиных силы на 5 тысячах оборотов. Двигатель разрабатывался для продольной установки, и отличался степенью сжатия в 11 при наддуве в 0.5 бара. Предназначен для установки на автомобили с индексом 20i.

B48A20M0 / B20A20A, выпускаемый с 2014 года по наше время. Это аналог двигателя B48A20, но предназначен он для установки поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Максимальная мощность двигателя составляла 192 лошадиных силы на 5 тысячах оборотов.

B48A20M1 – мотор выпускается всего с 2018 года, и использовался для установки на BMW X2, которая отличается обозначением 20i. Максимальная мощность развивается на 5 тысячах, и достигает 192 лошадиные силы.

B48B20O0 / B48B20B – модификация, выпускаемая с 2016 года по наше время. Это продольная версия двигателя, которая выпускалась специально для BMW 125i F20, и отличалась увеличенным давлением наддува до 0.9 бар. Степень сжатия была уменьшена до 10.2 к 1. Такой мотор способен развивать до 224 лошадиных сил на 5.2 тысячах оборотов.

B48A20O0 / B48A20B – двигатель, производимый с 2014 года, который является поперечны вариантом для установки под капот автомобилей Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Максимальная отдача на 5 тысячах оборотов составляет 231 лошадиную силу.

B48B20O0 – версия, производимая с 2015 года, которая отличается давлением наддува, увеличенным до 1 бара. Такой двигатель предназначен для установки на БМВ с индексом 30i. Максимальная мощность достигалась с 5.2 тысяч, и составляла 252 лошадиные силы.

B48B20O0 – топовая модификация, выпускаемая с 2013 года, которая развивает максимальную мощность в 252 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов. Такой двигатель можно отыскать под капотом BMW 630i и 730i.

B48B20O1 – модификация, выпускаемая с 2018 года, которая предназначена для установки на BMW Z4 sDrive 20i, которая отличается максимальной мощностью в 197 лошадиных сил на 4.5 тысячах оборотов.

Коробки передач серии B

Примечание: Все трансмиссии серии B «Big Spline» (1992 г. и выше, кроме Prelude) взаимозаменяемы. В корпус YS1 можно установить внутренние элементы S80, или для управления гидравлическими трансмиссиями в моделях с тросовым приводом можно использовать комплект гидравлических преобразователей, однако внутренние элементы A1 / S1 / J1 / Y1 не заменяются на более позднюю модель YS1 или гидравлические корпуса из-за другого диаметра вала.

J1 / S1

  • Найдено в: Integra XSI / RSI (DA6), Civic SiR (EF9), CRX SiR (DA9, EF8)
  • Тип: Кабель
  • 1 место: 3,25
  • 2 место: 2,052
  • 3 место: 1,416
  • 4 место: 1,103
  • 5 место: 0,906
  • Р: 3.000
  • FD: 4.400

A1 / YS1

  • Найдено в: 1990-93 USDM Integra LS / RS / GS (DA)
  • Тип: кабель
  • 1 место: 3,23
  • 2 место: 1,901
  • 3 место: 1,269
  • 4 место: 0,966
  • 5 место: 0,742
  • Р: 3.000
  • FD: 4,266

Y1

  • Найдено в CRX / Civic (опционально LSD)
  • Тип: Кабель
  • 1-й: 3,166
  • 2 место: 2,052
  • 3 место: 1,416
  • 4 место: 1,103
  • 5 место: 0,870
  • Р: 3.000
  • FD: 4,266

Y2

  • Найдено в: CRX / Civic UKDM
  • Тип: Кабель
  • 1-й: 3,166
  • 2 место: 2,052
  • 3 место: 1,416
  • 4 место: 1,103
  • 5 место: 0,870
  • Р: 3.000
  • FD: 4,133

YS1

  • Найдено в Integra 92-93 XSI / RSI, USDM GS-R (DA6, DA9)
  • Тип: Кабель
  • 1 место: 3.307
  • 2-й: 2,105
  • 3 место: 1,459
  • 4 место: 1,107
  • 5 место: 0,880
  • Р: 3.000
  • FD: 4.400

S80 / N3E

  • Найдено в: Integra Type R Spec R 98+ (LSD)
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3,230
  • 2-й: 2,105
  • 3 место: 1,458
  • 4 место: 1.034
  • 5 место: 0,787
  • Р: 3.000
  • FD: 4,785

S80 / Y80

  • Найдено в: JDM SiR-G (дополнительный LSD) / 94+ USDM GS-R (без LSD)
  • Тип: Гидравлический
  • 1-й: 3,231
  • 2 место: 1.923
  • 3 место: 1,431
  • 4 место: 1.034
  • 5 место: 0,787
  • Р: 3.000
  • FD: 4.400

S9B

  • Найти в:
    • EDM / UKDM 96-01 Honda Civic 1.8 VTi MB6 (опционально Torsen LSD)
    • EDM / UKDM 97-01 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi MC2 (опционально Torsen LSD)
    • UKDM 1998 Honda Civic 1.8 VTi-S MB6 (Torsen LSD)
    • UKDM 1998 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi-S MC2 (Torsen LSD)
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3,230
  • 2 место: 1.900
  • 3 место: 1,360
  • 4 место: 1.034
  • 5 место: 0,848
  • Р: 3.000
  • FD: 4,267

Y21 / Y80 / S80 / S4C

  • Найти в:
    • JDM 96-97 Integra R (LSD)
    • JDM Civic Type R (LSD)
    • JDM Civic SiR (опционально LSD)
    • JDM CR-X DEL SOL SIR (EG2) (опционально LSD)
    • USDM DEL SOL VTEC (EG2) (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ LSD)
    • UKDM Civic Vti (EG6, EK4, EM1)
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3,230
  • 2-й: 2,105
  • 3 место: 1,458
  • 4 место: 1,107
  • 5 место: 0,848
  • Р: 3.000
  • FD: 4.400, 4.266

КЛАССИФИКАЦИЯ

Классификация ВИЧ-инфекции, предложенная экспертами ВОЗ в 1991 г., основана на выделении клинических стадий заболевания:

  •    I стадия: бессимптомная; обнаруживают генерализованную лимфаденопатию;
  •    II стадия: ранняя; клинические проявления выражены слабо;
  •    III стадия: промежуточная;
  •    IV стадия: поздняя; выраженная клиническая картина (собственно СПИД).

В практической работе применяют клиническую классификацию ВИЧ-инфекции, утверждённую Приказом Минздравсоцразвития России от 17 марта 2006 г.

1. Стадия инкубации.2. Стадия первичных проявлений.А. Бессимптомная.Б. Острая инфекция без вторичных заболеваний.В. Острая инфекция с вторичными заболеваниями.3. Субклиническая стадия.4. Стадия вторичных заболеваний.4А. Потеря массы тела менее 10%, грибковые, вирусные, бактериальные поражения кожи и слизистых оболочек, повторные фарингиты, синуситы, опоясывающий лишай.Фазы:– прогрессирование в отсутствие антиретровирусной терапии, на фоне антиретровирусной терапии;– ремиссия (спонтанная, после антиретровирусной терапии, на фоне антиретровирусной терапии).

4Б. Потеря массы тела более 10%, необъяснимая диарея или лихорадка более месяца, повторные стойкие вирусные, бактериальные, грибковые, протозойные поражения внутренних органов, локализованная саркома Капоши, повторный или диссеминированный опоясывающий лишай.Фазы:– прогрессирование в отсутствие антиретровирусной терапии, на фоне антиретровирусной терапии;– ремиссия (спонтанная, после антиретровирусной терапии, на фоне антиретровирусной терапии).4В. Кахексия. Генерализованные вирусные, бактериальные, микобактериальные, грибковые, протозойные, паразитарные заболевания, в том числе: кандидоз пищевода, бронхов, трахеи, лёгких; пневмоцистная пневмония; злокачественные опухоли; поражения ЦНС.Фазы:– прогрессирование в отсутствие антиретровирусной терапии, на фоне антиретровирусной терапии;– ремиссия (спонтанная, после антиретровирусной терапии, на фоне антиретровирусной терапии).5. Терминальная стадия.

ЭТИОЛОГИЯ (ПРИЧИНЫ) ВИЧ ИНФЕКЦИИ

ВИЧ был открыт в 1983 г. двумя группами учёных во главе с Л. Монтенье (Франция) и Р. Галло (США). ВИЧ — РНКсодержащий вирус. Он относится к семейству Retroviridae, подсемейству Lentivirinae (медленных вирусов). Для лентивирусных инфекций характерны длительный инкубационный период, малосимптомная персистенция на фоне выраженного иммунного ответа, полиорганные поражения и неизбежность смертельного исхода.

Как проверить наличие Band 20 в Xiaomi?

Разобравшись в теории распространения сигнала LTE-сетей, частотных диапазонах и том, где на территории России могут использоваться те или иные волновые спектры, перейдем к тому, как узнать, поддерживает ли телефон Xiaomi Band 20.

Как уже было сказано выше, проверить его наличие в телефоне можно, ознакомившись со спецификацией для выбранной вами модели. Рассмотрим пример выбора Сяоми Redmi Note 3 Pro. Приведём связные характеристики этой модели:

Technology GSM/LTE/HSPA
2G-Bands GSM 850/900/1800/1900
3G-Bands HSDPA 850/900/1900/2100

HSDPA 850/900/1700 (AWS)/1900/2100

4G-Bands LTE Band 1 (2100), 2 (1900), 3 (1800), 4 (1700/2100), 5 (850), 7(2600), 8 (900), 20 (800), 28 (700), 40 (2300)
Speed HSPA 42 2/5 76 Mbps, LTE-A Cat-6 300/50 Mbps

Судя по указанным характеристикам, 3G-связь на территории России будет осуществляться практически идеально. Но с 4G всё не так радужно: имеется 3b- и 7b-база, однако отсутствует поддержка b20. При этом присутствует поддержка Бенда 28, а параметр категории равен 6 (Cat6).

Отсюда становится ясно, что телефон будет иметь хорошую, но отнюдь не запредельную скорость. В зонах b20 могут наблюдаться определённые помехи.

Решение проблемы и объединение частот

Для решения проблем связи, связанных с частотными диапазонами, практикуется объединение разных бендов для работы в паре. Так, оператор Мегафон включил в максимальную конфигурацию такие частоты, как 20 МГц в спектре b3 и пару по 20 МГц из b20-спектра.

Оператор мобильной связи в этом случае работает на нескольких частотах. При агрегации одну полосу объединяют в пару с другой. Эта практика считается целесообразной и достаточно распространённой среди многих европейских операторов сотовой связи.

Возьмём наглядный пример из наших, российских, краёв: самую быструю сеть на базе объединённых частот реализовал оператор МТС в Башкортостане. Здесь используется метод агрегации трёх несущих частот: 1800 — 800 — 2600 МГц. Суммарная полосная ширина для них равна 35 МГц.

Это даёт прирост в скорости обмена данными до 260 Мбит/с. Но даже несмотря на наличие 2 несущих, эта LTE-сеть получила лишь 4-ю категорию Cat4, до следующей категории ей не хватает всего 40 Мбит/с.

Таким образом, если вы решили приобрести флагманский Xiaomi Mi 6, который в отличие от Mi 8 не имеет поддержки Band 20, в большинстве случаев без LTE-связи вы не останетесь, поскольку b20 работает одновременно с b3- и b7-диапазонами.

Основные режимы LTE

В настоящее время существует 70 Band-диапазонов в рамках LTE. Большинство операторов сотовой связи на территории России предоставляют доступ к 4G посредством всего пяти основных частот:

  • 3 (FDD 1800 МГц);
  • 7 (FDD 2600 МГц);
  • 20 (FDD 800 МГц);
  • 31 (FDD 450 МГц);
  • 38 (TDD 2600 МГц).

Важный нюанс: бенды 7 и 38 имеют одинаковый band-диапазон в 2600 МГц, но с различными сетевыми параметрами TDD (Frequency-Division-Duplex) и FDD (Time-Division-Duplex). Что это такое, и в чём заключается принципиальное отличие этих параметров?

Для конечного пользователя разница между FDD- и TDD-сетями может быть не столь очевидной, но принцип их работы принципиально отличается. В рамках FDD-сети весь трафик на входе и выходе разделён по частотам, то есть данные загружаются по одному частотному каналу, а выгружаются уже по другому. В TDD-сети выгружаемые и загружаемые данные транспортируются на одной частоте попеременно.

Для современных мобильных операторов целесообразнее использовать TDD c одним band-диапазоном, а вот для пользователей мобильного интернета более выгодным решением будет FDD: в этом случае потоки данных на входе и выходе не будут мешать друг другу.

Что касается самих band-частот, то они принципиально различаются тремя основными параметрами:

  • ёмкостью;
  • пробиваемостью;
  • дальнобойностью.

Band 3 имеет средний диапазон распространения сигнала, а Band 7 — низкий. Бенд 20, частота которого составляет 800 МГц, относится к низкочастотному полосному спектру, однако распространение сигнала в этом случае более высокое. По этой причине лучше всего использовать этот бенд на открытой, просторной и негусто населённой территории, к примеру за городом.

С другой стороны, Бенд 38 лучше подходит для густонаселённых пунктов, для которых принципиально важным условием связи считается одновременное обслуживание большого количества пользователей. В этом случае скорость обмена данными будет наиболее высокой, но только в рамках новых стандартов связи.

Саркома Капоши

Наиболее распространенной разновидностью рака, поражающей заболевших СПИДом, считается саркома Капоши, представляющая собой раковую опухоль кожи, образующуюся на внутренних поверхностях ротовой полости, легких и других внутренних органах. Также больные СПИДом часто оказываются подвержены таким видам рака, как лимфомы, к примеру, неходжкинская лимфома. У женщин, инфицированных ВИЧ, нередко диагностируется рак маточной шейки.

Если возникает подозрение на вероятность инфицирования ВИЧ, важно без промедления сдать образцы крови для лабораторного исследования на предмет присутствия в них антител к данному вирусу. Кроме того, выполнение исследования показано, если у человека отмечается симптоматика, причиной развития которой может быть инфекция ВИЧ (код диагноза Б20)

При получении отрицательных анализов, следует провести повторное исследование крови спустя 3 месяца, так как антитела могут развиваться в течение некоторого времени. Диагностировать ВИЧ у ребенка, которого родила инфицированная мать, довольно сложно, так как в его крови около полутора лет могут сохраняться антитела матери. Поэтому СПИД диагностируют только после того, как у ребенка развиваются характерные для СПИДа заболевания, к примеру, пневмоцитоз. Либо в том случае, когда в крови обнаружено падение уровня CD4-лимфоцитов ниже определенного уровня.

Если у пациента обнаруживается падение уровня содержания CD4-лимфоцитов, либо у него находят инфекционную болезнь ВИЧ, ему показано назначение специфической терапии. Большие успехи достигнуты в использовании комбинированного лечения, предполагающего применение специальных противовирусных лекарств, способных предотвращать репликацию вируса. Такая терапия предоставляет возможность приостановить перерождение ВИЧ в СПИД, кроме того, у некоторых пациентов, получается до определенного уровня подавить инфекцию.

Если же СПИД развился, то пациенту назначают лечение, направленное на подавление оппортунистических инфекций, если они имеются. В отдельных случаях проводится профилактика наиболее распространенных инфекций, сопровождающих СПИД. Психологическую помощь и эмоциональную поддержку пациентам могут оказать соответствующие специалисты, помогающие людям, страдающим от ВИЧ-инфекции, зараженных СПИДом.

Незначительные нарушения

У некоторых пациентов могут отмечаться такие незначительные нарушения, как:

  1. Потеря веса.
  2. Шелушение кожи, зуд.
  3. Интенсивное появление кондилом.
  4. Герпетическая лихорадка.
  5. Болезни десен.
  6. Постоянное увеличение размера лимфоузлов.

Единственное осложнение, которое может вызвать болезнь с кодом диагноза Б20 — СПИД. Человеку, инфицированному ВИЧ, ставят диагноз СПИД в том случае, если количество CD4-лимфоцитов в его организме находится ниже, чем определенный предел, либо в том случае, когда у него начинают развиваться заболевания, сопутствующие СПИДу. Такими болезнями принято считать оппортунистические инфекции (те инфекции, которые могут возникать только при сниженном иммунитете), рак некоторых разновидностей, расстройства НС, приводящие к слабоумию, потере памяти, изменению поведения, спутанности сознания.

Развиваться оппортунистические инфекции могут в результате воздействия простейших, бактерий, вирусов. Все они представляют опасность для жизни человека, болеющего СПИДом. Наиболее распространенным заболеванием среди зараженных СПИДом, является инфекция, провоцируемая пневмоцитами. Также нередко встречается криптоспоридиоз, приводящий к затяжной диарее, токсоплазмоз, провоцирующий поражение мозга.

Вызывающая у здоровых людей только поверхностное инфицирование Candids albicans, у больных СПИДом приводит к тяжелой патологии. Криптококки способны провоцировать инфекции легких, боль в голове, лихорадку.

Плюсы и минусы

На момент создания B20B устройство ДВС считалось лучшим в мире. Подобного индекса мощности 100 л.с./1000 см3 объема не имел ни один мотор серийного гражданского автомобиля. Столь мощные силовые приводы устанавливались либо на спорткары, либо на мотоциклы.

Основными достоинствами конструкции B20B являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс;
  • многократный капремонт;
  • удобная для обслуживания компоновка навесного оборудования;
  • отсутствие соударения поршней/клапанов при обрыве ГРМ ремня;
  • возможность самостоятельной модернизации (установки VTEC) для достижения 200 – 220 л. с.;
  • изначально высокие характеристики.

ГРМ B20B без гидротолкателей

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 844 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 249 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 147 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 479 850 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 285 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 249 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 285 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 019 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 110 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 049 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 049 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 620 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 559 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 559 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 619 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 619 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 379 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 645 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 350 000 q

Запчасти и шины на двигатель B20B

Бампер передний Honda CR-V 1996-2002

Цена 5 000 р.

Двигатель Honda, B20B | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 29 000 р.

Фара левая Honda CR-V 1996-2002

Цена 3 500 р.

Фара левая для Honda CR-V 1 1996-2002

Цена 2 700 р.

Honda HR-V МКПП

Цена 5 000 р.

Бампер передний Honda CR-V 1996-2002

Цена 5 000 р.

Перечень модификаций ДВС

За все время производства мотора производитель Honda использовал не одинаковое навесное оборудование и маркировку силового привода:

  • отличается геометрия впускного коллектора и выпускного тракта;
  • до 1999 года мощность движка была ограничена 128 л. с., затем эта характеристика увеличилась до 147 л. с.;
  • для внутреннего рынка использовалась маркировка B20B, для внешнего B20Z1.

Основными модификациями силового привода B20B считаются:

В каком авто Honda устанавливался Мощность (л. с.) Степень сжатия Крутящий момент
StepWGN 125 9,2 185 (4200 мин-1)
CR-V (1997 – 1998) 128 8,8/9,2 182 (5200 мин-1) или 188 (4200 мин-1)
CR-V (1996) 130 9,6 190 (4200 мин-1)
S-MX (1996) 130 8,8 187 (4200 мин-1)
S-MX (1999 – 2000) 140 9,6 190 (4200 мин-1)
Orthia (1995 – 1999) 145 9,2 182 (5200 мин-1) или 188 (4500 мин-1)
CR-V (1999 – 2000) 147 9,6 188 (4500 мин-1)

Модификация B20Z с ресивером большого объема

Тюнинг двигателя Honda F20B/F20C

Атмосферник

Тюнинг F20B можно начать с установки головки Н22А и всего навесного от этого мотора. Это даст эффект, но слишком много возни, а результат будет все равно хуже, чем на 2.2 литровом моторе. Но если хочется, тогда делайте. Дальнейший тюнинг головки аналогичен доработке Н22А.
Дорабатывать одновальные моторы это время и деньги на ветер, делайте свап на более мощный мотор или на другой автомобиль.
Для двигателя F20C можно сделать обычный холодный впуск + прямоточный выпуск + настройка. Это даст около 10 л.с.
Если этого мало, а этого мало, тогда нужно делать портинг ГБЦ с установкой бронзовых направляющих, жестких пружин, тюнинговых клапанов (+1 мм впуск и сток размер выпуск), титановых тарелок. На впуск поставить 50 мм дросселя, на выпуск паук 4-2-1 с выхлопной трубой 76 мм. Вам будут нужны злые распредвалы, разрезные шестерни, поршни под степень сжатия ~14, форсунки производительностью в районе 550 сс, легкий маховик, мозг AEM EMS и спортивное топливо. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
Чтобы приблизится к 300 л.с. на колесах вам нужен максимально возможный портинг, строкер кит 2.2 литра с коленвалом 90.7 мм от F22C и шатуны от него же.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 без особых проблем, достаточно купить компрессор кит, который можно поставить на сток низ. Для 400+ л.с. нужна турбина и можно также дуть в сток мотор, с хорошей настройкой он держит даже 600-700 л.с., но головку лучше доработать и заменить клапаны с тарелками на тюнинговые. Для наддува подойдет турбо кит на основе Garrett GT3071R или подобной турбине. Этого достаточно для получения под 500 л.с. на маховике на водометаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F20B / F20C: 4 / 5

Модификации

Рассмотрим двигатели BMW серии M50. M50 заменил предшествующую модель мотора M20. Основные перемены коснулись головки блока цилиндров движка, разработан и внедрен газораспределительного механизма VANOS, размещена новая система управления агрегатом, привод ГРМ был заменен на цепной его вид. В результате снизились затраты горючего, повышена производительность, улучшена слышимость и крутящий момент двигателя. В легендарной серии М50 было выпущено две разновидности силового агрегата разной кубатуры. И хотя движки этой серии считались очень удачной разработкой конструкторов, они также были технически усовершенствованы. 

  • С 1991 года по 1992 год применялись базовые силовые агрегаты первых разновидностей – это 2 литровый М50 В20 и 2,5 литровый М50 В25.
  • С 1992 года по 1995 год были внедрены их усовершенствованные версии – это 2 литровый М50 В20 TU и 2,5 литровый М50 В25 TU.

Спустя пять лет эта серия была заменена на ДВС версии М52 с алюминиевым блоком и аналогичным рабочим объемом.  

Двигатель B20B устанавливается на автомобили:

Honda CR-V

Япония

Honda CR-V
(12.1998 — 08.2001)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Honda CR-V
(10.1995 — 11.1998)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Европа

Honda Orthia

Honda Orthia
(06.1999 — 01.2002)

2-й рестайлинг, универсал, 1 поколение

Honda Orthia
(02.1997 — 05.1999)

рестайлинг, универсал, 1 поколение

Honda Orthia
(02.1996 — 01.1997)

универсал, 1 поколение

Honda S-MX

Honda S-MX
(09.1999 — 03.2002)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, RH1

Honda S-MX
(11.1996 — 08.1999)

хэтчбек 5 дв., 1 поколение, RH1

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn
(05.1999 — 03.2001)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение

Honda Stepwgn
(05.1996 — 04.1999)

минивэн, 1 поколение

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 844 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 249 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 147 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 479 850 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 285 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 249 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 285 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 019 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 110 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 049 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 049 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 620 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 559 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 559 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 619 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 619 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 379 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 645 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 350 000 q

Запчасти и шины на двигатель B20B

Бампер передний Honda CR-V 1996-2002

Цена 5 000 р.

Двигатель Honda, B20B | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 29 000 р.

Фара левая Honda CR-V 1996-2002

Цена 3 500 р.

Фара левая для Honda CR-V 1 1996-2002

Цена 2 700 р.

Honda HR-V МКПП

Цена 5 000 р.

Бампер передний Honda CR-V 1996-2002

Цена 5 000 р.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20. 

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий