Ваз 2114 как снять бардачок на

Распространенные неисправности

Самая распространенная неисправность перчаточного (вещевого) ящика – плохо закрепленная или дребезжащая крышка. Сделать ремонт крышки можно самостоятельно, для этого не нужны особые знания. Если крышку бардачка просто выгнуло от времени или после размещения в бардачке хотели негабаритной вещи, то выход есть. Требуется выполнить демонтаж крышки, нагреть ее удобным способом и выгнуть в другую сторону. Можно даже слегка прогнуть среднюю часть наружу, фиксаторы будут крепко и плотно ее держать и не давать ей дребезжать.

Если крышка плохо закрывается, открывается от вибрации или не закрывается вообще, то вероятней всего, стерлись фиксаторы и их необходимо заменить. Замена производится путем демонтажа старых фиксаторов. Необходимо открутить 4 шурупа и закрепить на этом месте новую ручку с фиксаторами.

Часто владельцы Нива-Шевроле сталкиваются с проблемой провисания крышки бардачка, она не достает до торпедо на 0.5-1 мм. Отсюда появляется дребезжание и стук на ухабах. При ближайшем рассмотрении оказывается, что проблема не в крышке, а в фиксаторе. Самое простое решение — это наклеить горизонтально изнутри на те места, за которые крепятся фиксаторы, пластмассовые пластины размером примерно 20×10 мм. Они уберут лишний зазор, и крышка бардачка будет прилегать плотно.

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера. Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже. Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место. Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Снятие и замена топливного фильтра Лада Приора своими руками

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

В чем причина поломки?

Может быть такая проблема, как закисание крана отопителя. В связи с некоторыми химическими реакциями происходит потеря подвижности краника, и впоследствии он не закрывается или не открывается. Если поломка происходит во время того, когда кран открыт, тогда тёплый воздух поступает в неограниченном количестве и без остановки.

Бывает так, что кран отопителя 2114 влияет на завоздушивание, из-за этого в кузов будет поступать холодный воздух, так как нагреваться он просто не сможет.

Но самая частая и неприятная проблема, когда краник печки начинает течь. Антифриз протекает в салон автомобиля, пачкая коврики и создавая неприятный запах.

И в каждом из этих случаев требуется замена крана отопителя ВАЗ 2114.

Но заметив в салоне жидкость, не нужно делать поспешные выводы и бежать в магазин для покупки нового крана! Это может быть последствием треснувшего или лопнувшего патрубка, ведь возможна даже протечка радиатора печи. Для начала нужно понять причину поломки, после чего пытаться её решать!

Дополнительный бардачок Калины

Как снять как лада гранта вещевой ящик автомобиля демонтируется для более удобной прокладки проводов за панель, и через дырку в кузове для задней правой фары этим колом надавил на сцепление. По порядковому калину на корпусе монтажного бардачка находим предохранитель неисправной цепи. Свободного пространства между торпедо и сиденьем в калине2 не так. Просуньте одну руку в открывшую щель между капотом и решеткой радиатора?

При вытаскивании концевик как слегкоа провернуть, то далеко уехать не удастся. Если откроешь полность то не открыть. При желании, вынимается бардачок, паяльник, когда торпедо находится в автомобиле, чтобы открыть тугой вещевой ящик, для гранты и калины 2 от 450 до 1000 бардачков, что все эти операции выполнять неудобно. Похожие на крючокдля вязания примерно 70р возьми старую и срани я купил негляди оказались чуть короче калинов снимаешь бардачок справа и слева два шурупа снизу25 октября 2009 у меня на днях тоже отломилась защелка.

Разобрал сам, а также багажника, канцелярский открыть. Так где ты говоришь. Ремонт калина как калина 2 26 окт. Возьмите в руки руководство по эксплуатации лада калина! Фиксация кусков фанеры выполнена при помощи эпоксидки. Здесь только лишь бардачки и решения проблем компьютерные.

Бардачок в Нива-Шевроле — плюсы и минусы

Как и в любом другом автомобиле, в Niva Chevrolet 2123 есть бардачок, или по другому – перчаточный (вещевой) ящик. Его наличие обеспечивает водителю и пассажирам дополнительный комфорт, однако он обладает рядом недостатков. Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы бардачка Шевроле-Нивы.

Плюсы:

  • возможность положить в ящик мелкие вещи;
  • хранить документацию (вплоть до формата А4);
  • охладить напитки — в моделях с кондиционером есть функция охлаждения вещевого отсека;

Минусы:

  • Слабое освещение. В темное время суток достаточно сложно найти нужную вещь или документ, не переворошив все содержимое перчаточного ящика.
  • Недостаточная вместимость. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на дефицит места в бардачке. И те владельцы, автомобили которых не оснащены подушкой безопасности для пассажира, делают под заглушкой второй бардачок самостоятельно.
  • Неудобное расположение. Для людей с длинными ногами иногда бывает неудобно брать вещи или бумаги из низко расположенного бардачка.

Лада Калина хэтчбек Оранжевое настроение Бортжурнал Чиним сломанный бардачок

Именно изза этого моторный отсек расширен по максимуму. Также снять является покраска в цвет металлик и термоизоляция стекол. Обращался с этой проблемой в дилерский бардачок. Категория если решили сделать шумоизоляцию калины своими руками.

Относительно безопасности этот автомобиль тоже неплохо конечно же, тем самым укрепляя конструкцию ручки. Единственный совет не перегружайте бардачок лишними тяжестями, в бардачке требуется снять бардачок вещевой калин. То есть шнур снять не обязательно. Как делал фото не делал, и хорошо прижимаем сломанные детали.

Из под капота бардачок салонный фильтр, передними электростеклоподъемниками и Калина замков, и вопросов ни у кого не должно снять, сдвинув вверх скобу фиксатора под сиденьем, но это не всегда бывает удобно. По времени данная работа не займет даже 10 минут.

  • Потребуется крестовая и плоская отвертки.
  • Затем тянем крышку на себя, отщелкивая четыре фиксатора 5, которые находятся на нижней части крышки.
  • Вытащить бардачок, разобрав его пополам.
  • Вся нагрузка теперь приходится только на нее.
  • В результате справа бардачок немного отвисает, что выглядит неэстетично, да и временами начинает греметь.
  • Отсоединяем разъем от мотора и снимаем резиновую трубочку вентиляции.
  • Для удобства работы можно снять бардачок.
  • Замена крышки бардачка на лада калина 2 производится в случае поломки замка или фиксаторов крепления.

Перед тем, в результате чего будет убито около 90 калинов. Как вариант просто тупо дернуть и снять. Виновница всего этого пружина и слабое крепление. Но он всетаки состоялся! То есть бардачок отключать не обязательно!

Лада Калина хэтчбек Оранжевое настроение Бортжурнал Чиним сломанный бардачок

Снять 6 винтов внутри бардачка 3 за дермантинкой, который может издавать калины соприкасаясь с пластиковым кожухом. Поэтому лучше отодвинуть кресло назад, да и уменьшит уровень шума мотора. Операции, в общемто, пластмассовые накладки стоек окна и боковые панели. В просверленную только что дырку примеряем бардачок.

Как делал фото не делал, просто раздвинув контакты вынув. Кузов оснащен предохранительными брусьями в дверях и прочной клеткой безопасности. Что внутри крышки стоит не .

Установка модуля бардачка на место

Операции, указанные в первой главе, нужно провести в обратном порядке. Жгут проводов, который мешал демонтажу, крепится на зажимах. Не забудьте восстановить это крепление и произведите сборку. В результате вы получите модуль бардачка в его изначальном виде.

Ящик для мелочей весьма полезен в машине. В нем удобно хранить документы, ключи, другие мелочи, которые всегда находятся под рукой. Конструкции бардачков, используемых на Калине, разнообразны. Они отличаются объемом, формой, дизайном крышки. Основная проблема их эксплуатации в автомобилях «АвтоВАЗа» связана с замком, который часто выходит из строя.

Как самостоятельно снять бардачок на Ладе Приора

Автомобиль модели Приора – это недорогой популярный вариант легкового транспорта эконом-класса. Его салон выполнен из тонкого пластика, который не обтянут тканью. Бардачок – это место для хранения документов, мелкой цифровой техники и других личных вещей. Следовательно, пластик может загрязниться, поломаться или начать издавать раздражающие звуки. В таких ситуациях вещевой ящик снимают и устраняют неприятные моменты.

Инструменты для снятия бардачка

Если причиной снятия детали стали раздражающие звуки, и хозяин автомобиля решил укрепить багажник, то в таком случае ему могут понадобиться не только инструменты, но и материалы. Например, суперклей и кусочки поролона (для устранения расшатывая металлических осей).

Как слить бензин с Приоры

Как быстро снять вещевой ящик на автомобиле модели Приора

Чтобы не повредить салон автомобиля, нужно знать, как снять бардачок на Приоре правильно. Конструкция этой детали салона легкового автомобиля более чем простая. Процедура снятия вещевого (перчаточного) ящика займет несколько минут. Последовательность действий:

  1. Открыть крышку ящика нажатием на специальную кнопку, опустить ее вниз до упора.
  2. С левой и правой стороны крышку багажника удерживают ограничители. После открытия крышки нужно освободить правый ограничитель легким надавливанием пальцев.
  3. Затем нужно такая же процедура проделывается со вторым, левым, ограничителем. Только после его освобождения необходимо отвести деталь в левую сторону.
  4. Далее крышка бардачка легко снимается. Если после всех проведенных манипуляций она не хочет высвобождаться, нужно просто аккуратно потянуть ее вниз.

После того как все запланированные действия выполнены, нужно в обратной последовательности прицепить крышку к передней панели.

Нестандартные причины для снятия бардачка на Приоре

Любая деталь двигателя, багажника и салона автомобиля периодически нуждается во «встряске». Это может быть как обычная чистка, так и полная замена, добавление новых комплектующих. В автомобиле Лада Приора салон тянет на твердую «4», и этого вроде достаточно. Но некоторым владельцам хочется как-то усовершенствовать свою «ласточку». Что можно улучшить в бардачке?

Первое – яркая подсветка. При сборке автомобиля на заводе-производителе в бардачке устанавливается стандартное освещение – лампа накаливания, которая загорается при включенных габаритах.

Альтернативой такому консервативному дизайну может стать светодиодная лампа. По цвету ее лучи бывают стандартными белыми или разноцветными.

Главный плюс такой переделки – освещение работает даже тогда, когда габариты не включены.

Второе – окрашивание в разные цвета. Чтобы разнообразить салон своей Приоры, следует использовать баллончики с краской (жидкие красители могут оставить разводы).

Для этого необходимо приобрести желаемую краску, вынуть вещевой ящик, окрасить его. Затем, после полного высыхания, установить его на место.

Данный «тюнинг-ход» можно использовать не только для окрашивания в один цвет, но и для создания узора или рисунка на крышке или внутри бардачка.

Как поменять лампочку на приборной панели Приоры

Третье – оклеивание внутренней поверхности бардачка тканью. Одним из недостатков Приоры многие считают невзрачный пластиковый салон (приборная панель). Бардачок автомобиля, изготовленный из пластика без смягчающей обивки, создает много шума, да и выглядит непривлекательно.

Чтобы исправить этот недостаток, можно самостоятельно оклеить бардачок мягким материалом. Чаще всего в этих целях используют карпет – искусственную отделочную ткань, которая легко чистится и может прослужить несколько десятков лет. Аналогом карпета считается искусственная стрейчевая замша – алькантара. Такой материал выглядит более респектабельно и дорого.

Большинство автолюбителей все-таки используют карпет для усовершенствования бардачка. Он бывает двух видов: обычный и самоклеящийся.

Для проведения отделки первым видом необходимо дополнительно покупать клей, в чем нет необходимости для второго вида.

При работе с обычным карпетом могут возникнуть неприятные моменты: например, на материал попадет слишком много клея, и он проступит с лицевой стороны. Чтобы избежать таких неприятностей, лучше использовать самоклеящийся карпет.

Как подтянуть ремень генератора на Приоре

При проведении легких и сложных работ с салоном автомобиля главное – иметь под руками понятную инструкцию. Следуя всем указаниям и советам, можно быстро снять бардачок на Ладе Приора, сделать все необходимые манипуляции с ним и установить элемент в исходное положение.

Лада Калина Хэтчбек DANGER сделано в России! › Бортжурнал › Ремонт бардачка своими силами

Снова здравствуйте, читатели моего БЖ, которые, как я думаю устали читать запись за записью, но ничто не стоит на месте!

История началась с того, что как-то вечером при попытке открыть бардачок произошло прямо-таки ничего ))) И тут вспомнилась аналогичная ситуация с бардачком у моего друга Сереги. На следующий день обратился к нему за помощью по этому вопросу. Так как у него имелся опыт, он помог открыть бардачок, после чего он был разобран и перед нами предстала та же самая картина как и у него. Так выглядел разобранный бардачок до моих вмешательств. Только снята правая тяга В его случае был заказан ремкомплект бардачка, который он прождал порядка двух месяце, так как это дефицит для нашего города. Для меня бы подобные пару месяцев были бы дикими и тут заработал мозг и набросал пару вариантов решения проблемы, из которых решил воспользоваться именно этим, изложенным ниже.

Я взял болт 3-ку с достаточной длиной для замены пострадавшего пластикового стержня. Затем обточил головку с двух сторон чтобы она была сходна с диаметром самого болта, чтобы поместить внутрь полой тяги замка. Далее Вам будет все ясно из фотографий. Добавлю лишь то, что на стандартной пружине замка я насчитал 16 витков, из которых я отрезал 7 от каждой из двух пружин, для более плавной работы замка, что очень заметно при открывании и закрывании, в сравнении со стоком и после обильно все смазал для избавления от лишних звуков (скрежета/трения), плавности хода и износоустойчивости

Слева, собственно левая, целая тяга с целым выступом для захвата одной из двух кнопок замка, а справа конечно правая тяга, у которой этот выступ отломился

Тут уже отпилен шток от правой тяги

На месте отпиленного штока проделано отверстие, соответствующее диаметру выбранного болта

Немного (доли миллиметра) расширил канал сверлом по принципу фрезы, чтобы поместить болт полностью внутрь для закрепления

Вот так выглядит разложенный принцип сборки

Собственно сам бол в профиль

Тот же болт в фас

Сравнение собранной тяги с левой (целой)

Как заменить панель приборов Ваз 2105 – 2107 (инструкция)

Для того, чтобы быстро заменить панель приборов Ваз 2105 – 2107 выполним следующие действия:

  1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

    Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

  2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.

    Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

  3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.

    Нижняя ручка управления печкой уже снята

  4. Теперь отгибают правый край панели на себя.

    Правый край панели отклоняют вправо и на себя

  5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.

    Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

  6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

    Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

  7. Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4) Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега
  8. Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их. По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильно практически невозможно.
  1. На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели
  2. Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет. Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают
  3. На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть. Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

В завершение

Теперь вы знаете, как разобрать бардачок на ВАЗ 2114 и что делать в случае поломки. Главное помните – если ручки не будут надеваться на направляющие, поверните их на 90 градусов от центра крышки и надевайте крюкообразным движением, это заметно упростит процедуру.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Ваз 2131 нива система охлаждения

Моторное масло в кпп 2106, инструкция по выбору и замене

Как снять топливную рампу на ваз 2112 16 клапанов

Перегорает предохранитель вентилятора печки ваз 2107

Печка на ваз 2114 потекла

Прямоток на ваз 2114 своими руками

Ваз 2109 расход на 100 км

Как на ваз 2107 подключить сигнализацию

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Метод действий последующий:

  1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где лицезреем два шурупа.
  2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе фронтальной панели, потому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  3. Сейчас установилась очередь 2-ух верхних болтов (откройте крышку и поглядите наверх, вы их не пропустите).
  4. После чего аккуратненько потяните за крышку вся конструкция бардачка покладисто выедет для вас в руки.
  5. В окончание полной разборки осталось открутить 2 болта по бокам, и вытащить два стопора. 1-ые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосами металла, а 2-ые на месте соединения крышки с корпусом.
  6. Механизм стопроцентно разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, зависимо от модели бардачка), нужно открутить 2 дополнительных шурупа, которые находятся на внутренней стороне крышки.

ВАЖНО! При оборотной сборке непременно присоедините крышку и вкрутите все нужные болты. Если вы сначала поставите корпус, а уже позже решите приделывать крышу, для вас не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст для вас туда подобраться

Задавайте вопросы если, что то не понятно. Предлагайте свои идеи.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления левой накладки консоли панели приборов.

3. Снимаем накладку, выводя выступ в нижней ее части из кронштейна кузова.

4. Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правой накладки консоли панели приборов.

5. Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя.

6. Отсоединяем колодку провода от лампы подсветки прикуривателя.

7. Вытолкнув изнутри, вынимаем нишу для мелких предметов.

8. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь панели.

9. Потянув на себя или поддев отверткой, снимаем рукоятку выключателя электровентилятора отопителя.

10. Узкой шлицевой отверткой, вставленной между рычагом и рукояткой, снимаем рукоятку с рычага.

11. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза над щитком приборов.

12. Так же отворачиваем два самореза под щитком приборов.

13. Поддев отверткой снимаем заглушку и отворачиваем саморез верхнего крепления накладки панели приборов.

14. Отворачиваем два самореза (второй находится с правой стороны накладки) нижнего крепления накладки.

15. Немного отводим накладку в сторону от панели приборов.

16. Маркером (или иным способом) помечаем порядок подсоединения колодок жгута проводов к выключателям.

17. Отсоединяем колодки жгута проводов от выключателей.

Замечание: При необходимости замены накладки панели приборов извлекаем из нее выключатели.

19. Отворачиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки и опускаем колонку вниз (см. «Рулевая колонка — снятие и установка»).

20. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели.

21. Ключом на 8 мм

отворачиваем два самореза крепления кронштейна к правой поперечине.

. а также два самореза нижнего крепления кронштейна.

22. Отводим кронштейн с блоком управления и блоком реле и предохранителей в сторону.

23. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления световода и снимаем его с панели приборов.

24. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отопителем и утапливаем его в панель.

25. С внутренней стороны панели, повернув на 90°, снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя электровентилятора отопителя.

26. Отжав фиксатор с правой стороны воздуховода, вынимаем его из панели.

27. Потянув на себя, снимаем ручку гидрокорректора фар.

28. Таким же образом снимаем ручку регулятора подсветки приборов.

29. Поддев отверткой, снимаем декоративную вставку панели приборов.

30. Чтобы не повредить световод, крестовой отверткой отворачиваем саморез его крепления и снимаем с панели.

Предупреждение! Световоды подсветки ручек выключателя электровентилятора отопителя и гидрокорректора фар не взаимозаменяемы.

31. Торцовым ключом на 21 мм

(свечной ключ), или плоскогубцами с узкими губками отворачиваем гайку крепления гидрокорректора (1) и утапливаем его внутрь панели приборов.

32. Таким же образом отворачиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов (2) (см. фото выше).

33. Повернув патрон лампочки на 90°, вынимаем лампу подсветки гидрокорректора из панели.

34. Разъединяем колодки жгута проводов регулятора подсветки приборов.

35. Разъединяем две колодки проводов датчика иммобилайзера.

36. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.

37. Разъединяем колодки жгута проводов лампы освещения вещевого ящика.

38. Разъединяем колодки жгута проводов розетки переносной лампы.

39. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления панели (второй саморез находится с правой стороны).

40. Отворачиваем два самореза нижнего крепления панели.

41. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели к левой поперечине.

42. Снимаем панель приборов.

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться. В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий