Bentley continental supersports convertible 2010

Gallery

White

Blue Juggernaut

Red Juggernaut

Spitfire

Bentley (2)
Continental Supersports (Convertible) Continental Supersports (Coupé)
Drag Editions
Continental Supersports (Coupé)
1-Series M Coupe
Camaro ZL1 (2012) El Camino SS
Challenger R/T Charger SRT-8 Super Bee
Crown Victoria F-150 SVT Raptor Focus RS Mustang Boss 302 ’12
GT500 Super Snake
Murciélago LP 640
Eclipse GS-T Lancer Evolution X
240SX S13 GT-R SpecV R35
Zonda Cinque
Supra
Juggernaut Editions
Continental Supersports (Coupé)
El Camino SS
HEMI 300C SRT-8
Charger SRT-8 Super Bee Viper SRT-10
F-150 SVT Raptor
H1 Alpha
Battlefield Heroes SUV
Skyline GT-R R34 NISMO Z-Tune
GTO ’65
tC

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 635 л.с. 900 H*m 3,7 сек. 333 км/ч W12

Подробнее

Двигатель

Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач

Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска

Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.

Эффективность тормозов выросла.

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2019-2020 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Другие суперкары Bentley

Bentley Continental GT Convertible 240 000 $
Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design 820 000 $
Bentley Bentayga Hybrid 220 000 $
Bentley Bentayga Mansory Bleurion Edition 400 000 $
Bentley Bentayga V8 200 000 $
Bentley Continental Supersports 290 000 $
Bentley Flying Spur W12 S 240 000 $
Bentley Mulsanne Mansory 500 000 $
Bentley Mulsanne Extended Wheelbase 370 000 $
Bentley Bentayga Diesel 220 000 $
Bentley Flying Spur V8 Mansory 500 000 $
Bentley Bentayga Mansory 450 000 $
Bentley Bentayga 230 000 $
Bentley Flying Spur V8 S 210 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Mulsanne Grand Limousine by Mulliner 500 000 $
Bentley Continental GTC Mansory 700 000 $
Bentley Continental GT Race Mansory 700 000 $
Bentley EXP 10 Speed 6 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GT Convertible 230 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Flying Spur Mansory 600 000 $
Bentley Continental GT3-R 340 000 $
Bentley Flying Spur 230 000 $
Bentley Grand Convertible Concept 1 000 000 $
Bentley Continental GT V8 S 210 000 $
Bentley Continental GT V8 S Convertible 230 000 $
Bentley Continental GT3 350 000 $
Bentley Continental GT Speed Convertible 260 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition 1 900 000 $
Bentley EXP 9 F Concept 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GTC 210 000 $
Bentley Continental GT V8 190 000 $
Bentley Continental Supersports Convertible ISR 290 000 $
Bentley Continental GT 190 000 $
Bentley Continental Supersports Wheelsandmore Ultrasports 702 380 000 $
Bentley Continental Supersports 270 000 $
Bentley Continental Supersports Convertible 280 000 $
Bentley Continental Flying Star 1 000 000 $
Bentley Mulsanne 290 000 $
Bentley Continental GT Speed Hamann Imperator 430 000 $
Bentley Continental GT MTM Birkin Edition 210 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato 1 700 000 $
Bentley Continental GT Le Mansory 480 000 $
Bentley Continental GT Speed 200 000 $
Bentley Continental Flying Spur Speed 200 000 $
Bentley Brooklands 340 000 $
Bentley Azure T 360 000 $
Bentley Arnage T 250 000 $
Bentley Continental GT 150 000 $
Bentley Hunaudieres Concept 3 000 000 $
Bentley Turbo RT Mulliner 270 000 $
Bentley Rapier 4 500 000 $
Bentley Highlander (Tornado) 4 500 000 $
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay Цена скоро появится

Обзор подвески

Вот здесь и начинаются у Бентли небольшие косяки. Подвеска оснащена вентилируемыми тормозными дисками, которые оснащены системой ABS, но у подвески есть парочка проблем. Автомобиль неуправляемый, да сев в него с бюджетного класса вы конечно же ощутите хорошую управляемость, но сравнивая с конкурентами, управляемость здесь плохая.

На Ютубе есть видео где тестируют данную модель и там проводили небольшой эксперимент, небольшая прямая в конце которой поворот налево, нажали педаль в пол, на повороте выкрутили руль в лево и в итоге автомобиль ушел в занос и продолжал скользить прямо со всеми включенными системами безопасности.

Интерьер Бентли Континенталь Джи Т купе и Бентли Континенталь Джи Т V8 купе

Внутреннее убранство Бентли Континенталь Джи Т купе сделано очень качественно. Применены отделочные материалы высочайшего качества. Можно увидеть множественные деревянные части из ценнейших пород, также настоящая кожа и алюминиевые детали. Добавочный эффект внутри создается благодаря ромбовидной прострочке кресел. Эта же прострочка имеется и на картах дверей. Для водителя установили новый мультируль.

Все устройства управления размещены удобно. Консоль по центру немного утопили внутрь, а по сторонам ее размещены 2-х тонные накладки. Дефлекторы, расположенные сверху с модной накладкой из алюминия, а снизу имеется восьми дюйм. дисплей навигатора. Сиденье водителя с большим функционалом – вентиляция, обогрев и настройки в 14-ти направлениях. Задний диван тоже комфортный, свободного пространства на нем много. Звукоизоляция салона доработана до высочайшего уровня.

В оснащение входят: борткомпьютер, иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера обзора по периметру, четырех зонная адаптивная климатическая система, полный эл. пакет, эл. регулировка внешних зеркал, интерьер отделанный кожей, новейший мультимедиа комплекс и навигационная спутниковая структура.

В салоне обновленного Бентли Континенталь Джи Т В 8 все выглядит также роскошно и презентабельно. Конструкторы изменили устройства управления, а именно: в качестве дополнительной функции можно приобрести эргономичный, спортивный руль. Части панели спереди имеют обновленный дизайн, на приборной панели сейчас применяется новый вид индикаторов, а также графики. Внутри сейчас ультрасовременная светодиодная подсветка.

Все кресла обиты кожей. Из имеющихся модификаций можно выбрать отделку салона в 17-ти расцветках оформления.

В обеих машинах имеется комплект ПБ, как передних, так и боковых, а также шторки безопасности. В эл. структуры входят: противоблокировочная, противопробуксовочная, вспомогательная для торможения, электронное контролирование устойчивости по курсу, а также распределение тормозных сил и детские крепления Изофикс.

Эксклюзивная отделка салона

В интерьере автомобиля впервые была применена трёхцветная схема отделки. Наряду с черным и белыми оттенками появились красные вставки и окантовки, делающие салон невероятно стильным. Квадратные и ромбовидные очертания строчки прекрасно сочетаются с несколькими круглыми элементами – часами, воздуховодами и рулевым колесом.

Дизайнеры компании сохранили центральную архитектуру компоновки внутренних деталей. Полный контроль над показаниями приборов отдан водителю, зато с обзором мультимедийной системы, снабженной крупным жидкокристаллическим дисплеем, не возникнет проблем и у пассажиров. Они без труда свяжут свои гаджеты с головным устройством для воспроизведения музыки и фильмов. Комфорта добавляет и 4-зонная климатическая установка, формирующая индивидуальную температуру для каждого седока.

Интерьер

Материальное оснащение интерьера превосходное. Для отделки использовано углеволокно, мягкий пластик, хромированный металл. Обивка сидений и ряда других элементов салона выполнена из мягкой алькантары. Мегакомфортные кресла щеголяют вышивкой «Supersports», находящейся на подголовниках.

Отделка

Пространственных проблем не должно возникнуть ни у одного члена экипажа Bentley Continental Supersports 2017-2018. В салоне достаточно места для удобного расположения не только спереди, но и на заднем диване. Дефицита места для ног, равно как и недостатка свободы по высоты и общей ширине не возникает.

Технические характеристики

Предрасположенный к активному пилотажу Суперспортс имеет адаптивную подвеску, дополненную перенастроенными системами стабилизации и векторизации тяги. Они позволяет осуществлять выборочное подтормаживание колес, что положительным образом влияет на устойчивость автомобиля и минимизирует крены кузова в поворотах. Для дополнительной эффективности работы тормозной системы применены углеродокерамические диски размером 420 мм спереди и 356 мм сзади (размер резины – 275/35 ZR21).

Под капотом нового Bentley Continental Supersports 2018 можно обнаружить бензиновый турбоагрегат, объем которого составляет 6 литров, а выстраивание имеющихся 12 цилиндров выполнено по W-образной схеме. Новинка значительно прибавила в тяговых характеристиках, достигнув показателей 710 л. с. мощности и 1017 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником выходная отдача движка увеличилась на целых 80 лошадиных сил! Этому поспособствовало применение новых турбокомпрессоров и инновационного интеркулера. ДВС работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, оснащенным гидротрансформатором с возможностью ранней блокировки. В нормальных условиях работы полноприводная трансмиссия Бентли Континенталь Суперспортс отправляет на заднюю ось до 60% общей тяги.

В ходе обновления автомобиль потерял более 25 килограмм веса за счет более легких дисков и титанового выхлопа. Тем не менее, снаряженная масса осталась на уровне внушительных 2280 кг, которые не мешают набирать контрольную «сотню» всего за 3.5 секунды. При этом максимальная скорость самого быстрого серийного Бентли составляет 336 км/ч. Цифры приведены для автомобиля в кузове купе, у кабриолета динамика несколько хуже, а «максималка» чуть меньше. Открытая версия способна разгоняться от нуля до 100 км/ч за 3.9 секунды при максимальной скоростной отметке в 330 км/ч.

Другие суперкары Bentley

Bentley Continental GT Convertible 240 000 $
Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design 820 000 $
Bentley Bentayga Hybrid 220 000 $
Bentley Bentayga Mansory Bleurion Edition 400 000 $
Bentley Continental GT 220 000 $
Bentley Bentayga V8 200 000 $
Bentley Continental Supersports 290 000 $
Bentley Flying Spur W12 S 240 000 $
Bentley Mulsanne Mansory 500 000 $
Bentley Mulsanne Extended Wheelbase 370 000 $
Bentley Bentayga Diesel 220 000 $
Bentley Flying Spur V8 Mansory 500 000 $
Bentley Bentayga Mansory 450 000 $
Bentley Bentayga 230 000 $
Bentley Flying Spur V8 S 210 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Mulsanne Grand Limousine by Mulliner 500 000 $
Bentley Continental GTC Mansory 700 000 $
Bentley Continental GT Race Mansory 700 000 $
Bentley EXP 10 Speed 6 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GT Convertible 230 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Flying Spur Mansory 600 000 $
Bentley Continental GT3-R 340 000 $
Bentley Flying Spur 230 000 $
Bentley Grand Convertible Concept 1 000 000 $
Bentley Continental GT V8 S 210 000 $
Bentley Continental GT V8 S Convertible 230 000 $
Bentley Continental GT3 350 000 $
Bentley Continental GT Speed Convertible 260 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition 1 900 000 $
Bentley EXP 9 F Concept 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GTC 210 000 $
Bentley Continental GT V8 190 000 $
Bentley Continental GT 190 000 $
Bentley Continental Supersports Wheelsandmore Ultrasports 702 380 000 $
Bentley Continental Supersports 270 000 $
Bentley Continental Supersports Convertible 280 000 $
Bentley Continental Flying Star 1 000 000 $
Bentley Mulsanne 290 000 $
Bentley Continental GT Speed Hamann Imperator 430 000 $
Bentley Continental GT MTM Birkin Edition 210 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato 1 700 000 $
Bentley Continental GT Le Mansory 480 000 $
Bentley Continental GT Speed 200 000 $
Bentley Continental Flying Spur Speed 200 000 $
Bentley Brooklands 340 000 $
Bentley Azure T 360 000 $
Bentley Arnage T 250 000 $
Bentley Continental GT 150 000 $
Bentley Hunaudieres Concept 3 000 000 $
Bentley Turbo RT Mulliner 270 000 $
Bentley Rapier 4 500 000 $
Bentley Highlander (Tornado) 4 500 000 $
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay Цена скоро появится

Двигатель Bentley Continental GT купе и Bentley Continental GT V8 купе

Моторная гамма Бентли Континенталь Джи Т купе состоит из 2-х силовых установок:

Старший мотор – W 12 твин-турбо, объем которого 6 л. 575 и 635 «лошадок», крутящий момент составляет 700 Ньютон на метров. Силовая установка работает вместе с восьми диапазонной автоматической коробкой скоростей, а привод у автомобиля на обе оси.

Вместе со сниженной на 65 кг массой машина разгоняется до первой сотни за 4.4 с, предельная скорость достигает 319 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме – 14.5 л.

Младший 4-х л. мотор в линейке на 507 «лошадок», разгон составляет – 4.8 с. Работает также с восьми диапазонным «автоматом». Средний расход горючего: 11.5-15.5 л.

Что касается Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе, то его моторная гамма состоит из одного силового агрегата – это 4-х л. битурбомотор, 8-ми цилиндровый, работающий на бензине. Мощность которого достигает 528 «лошадок», а крутящий момент составляет – 680 Ньютон на метров. С этим агрегатом машина разгоняется до 100 за 4.3 с, а предельная скорость – 309 километров в час.

Силовой агрегат работает вместе с восьми скоростным «автоматом» ZF, с циклом работы S. В этом цикле переключения идут быстрее, сам же двигатель намного дольше поддерживает высокие обороты.

Разработчики доработали настройки управления рулем в обоих автомобилях, а также подвеску. Сейчас в подвеску установлены более жесткие амортизаторы, также усилили заднюю стабилизационную структуру поперечной устойчивости и перенастроенную структуру стабилизации. В общем, подвески автомобилей как впереди, так и сзади – независимые, с пружинами и многорычажные. Тормозная система как спереди, так и сзади – дисковая, с вентиляцией.

Другие суперкары Bentley

Bentley Continental GT Convertible 240 000 $
Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design 820 000 $
Bentley Bentayga Hybrid 220 000 $
Bentley Bentayga Mansory Bleurion Edition 400 000 $
Bentley Continental GT 220 000 $
Bentley Bentayga V8 200 000 $
Bentley Flying Spur W12 S 240 000 $
Bentley Mulsanne Mansory 500 000 $
Bentley Mulsanne Extended Wheelbase 370 000 $
Bentley Bentayga Diesel 220 000 $
Bentley Flying Spur V8 Mansory 500 000 $
Bentley Bentayga Mansory 450 000 $
Bentley Bentayga 230 000 $
Bentley Flying Spur V8 S 210 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Mulsanne Grand Limousine by Mulliner 500 000 $
Bentley Continental GTC Mansory 700 000 $
Bentley Continental GT Race Mansory 700 000 $
Bentley EXP 10 Speed 6 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GT Convertible 230 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Flying Spur Mansory 600 000 $
Bentley Continental GT3-R 340 000 $
Bentley Flying Spur 230 000 $
Bentley Grand Convertible Concept 1 000 000 $
Bentley Continental GT V8 S 210 000 $
Bentley Continental GT V8 S Convertible 230 000 $
Bentley Continental GT3 350 000 $
Bentley Continental GT Speed Convertible 260 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition 1 900 000 $
Bentley EXP 9 F Concept 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GTC 210 000 $
Bentley Continental GT V8 190 000 $
Bentley Continental Supersports Convertible ISR 290 000 $
Bentley Continental GT 190 000 $
Bentley Continental Supersports Wheelsandmore Ultrasports 702 380 000 $
Bentley Continental Supersports 270 000 $
Bentley Continental Supersports Convertible 280 000 $
Bentley Continental Flying Star 1 000 000 $
Bentley Mulsanne 290 000 $
Bentley Continental GT Speed Hamann Imperator 430 000 $
Bentley Continental GT MTM Birkin Edition 210 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato 1 700 000 $
Bentley Continental GT Le Mansory 480 000 $
Bentley Continental GT Speed 200 000 $
Bentley Continental Flying Spur Speed 200 000 $
Bentley Brooklands 340 000 $
Bentley Azure T 360 000 $
Bentley Arnage T 250 000 $
Bentley Continental GT 150 000 $
Bentley Hunaudieres Concept 3 000 000 $
Bentley Turbo RT Mulliner 270 000 $
Bentley Rapier 4 500 000 $
Bentley Highlander (Tornado) 4 500 000 $
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay Цена скоро появится

“Continental Supersports” – самый быстрый “Bentley” в истории

Фамильная черта автомобилей “Bentley” – на зависть удачный компромисс между скоростью и комфортом, а точнее, роскошью. Но “Continental Supersports” разрушает устоявшийся стереотип. Ведь в этой модели английская марка впервые за последние 80 лет попыталась сместить акценты в сторону экстремальной езды.

– ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! Заводите моторы! – сквозь толщу гоночного шлема команда маршала прозвучала приглушенно. Дальше все как в документальных фильмах про автомобильные гонки дней минувших: бегом к машине, прыжком на сиденье, ключ зажигания на старт, и в ответ на нажатие кнопки стартера двигатель издает громкий обрывистый рык, в клочья разорвавший марево над раскаленным от солнца треком “Circuito Montiblanco”. Взмах флагом, и теперь быстрее вперед – на стартовую решетку.

Вот таким у меня выдалось начало гоночного уик-энда неподалеку от испанского города Севилья. Еще совсем недавно представить себе современный “Bentley” на кольце мог разве что фантазер. Правда, в начале нынешнего века спортпрототипы этой марки состязались в серии “Ле-Ман”, но то были специально построенные болиды, не имеющие ничего общего с дорожными машинами кроме эмблемы на капоте. А выгнать обычный респектабельный “Bentley” на трассу – все равно что играть в футбол в костюме от “Brioni”.

Но “Supersports” – исключение из правил. Концептуально и технически этот автомобиль заметно отличается от других версий роскошного купе “Continental”. Просто он тщательно скрывает свои возможности под привычным кузовом. Все внешние отличия экстремальной модификации заключаются лишь в мелочах вроде затемненной оптики, окрашенных в черный цвет стильных 20-дюймовых дисков, разросшихся до гигантских размеров воздухозаборников в переднем бампере и вытяжных щелей на капоте.

Они, кстати, выполняют сугубо практическую роль – отводят излишнее тепло от двух турбокомпрессоров 12-цилиндрового мотора редкой конфигурации W. Ведь теперь нагнетатели несут повышенную нагрузку, поскольку вкупе с измененной программой управления у двигателя “Continental Supersports” выросло давление наддува. Как результат – рост отдачи до 630 л.с., на 20 сил больше, чем в модификации “Speed”.

Никогда еще автомобили “Bentley” не были столь мощными. И одновременно экологичными – экстремальная версия способна потреблять не только бензин, но и биоэтанол. Конечно, для наших покупателей это значения не имеет, но в Европе владельцам таких машин положены существенные льготы – достаточно весомые даже для обеспеченных людей.

Попутно инженеры поработали и над снижением веса купе. Ведь как ни крути, а базовый “Continental”, несмотря на стройную фигуру, весит прилично. Так что 2.350 кг снаряженной массы, а именно на столько тянет версия “Speed” – непозволительно много для спортивного автомобиля. Поэтому англичане выкинули из машины все лишнее. В прямом смысле этого слова. К примеру, на склад отправились шикарные мягкие кресла – вместо них легкие карбоновые “ковши”. А задние сиденья вообще канули в Лету: их заменила распорка из углепластика, придающая кузову дополнительную жесткость. Так что на втором ряду теперь пустая площадка, на которой можно разместить разве что любимую болонку или пару гоночных шлемов, что в данном случае более уместно. Еще немного массы удалось сэкономить за счет карбоновых тормозов и облегченной подвески.

Итог – минус 110 кг и очень достойная динамика: максимальная скорость 329 км/ч и 3,9 с разгона до “сотни”. Так что “Continental Supersports” имеет полное право причислить себя к когорте суперкаров. И автомобиль доказал это на деле.

Под привычным кузовом скрывается концептуально и технически совершенно новый для “Bentley” автомобиль.

Dealer Information

Stats
White 732  643824 731

5,000

Brand Icon Stats
EN 4 4 0
FI 3 3 0
TR 4 3 2
SU 2 2 4
BR 0 0 4
TI 2 3 4
Black 699  556807 736

1,500,000

Blue Juggernaut 749  682836 729

5,500

Brand Icon Stats
EN 7 7 0
FI 4 4 0
TR 7 4 3
SU 3 3 7
BR 0 0 7
TI 3 4 7
Hex
Stock
Stock
Stock
Red
Black
Stage 3
CODE505
Heavy Mass
Demolition: 7 %
Rampage: 14 %
Overdrive 55 %
Ram: 14 %
Radar: 140m
Red Juggernaut 749  682836 729

5,500

Brand Icon Stats
EN 7 7 0
FI 4 4 0
TR 7 4 3
SU 3 3 7
BR 0 0 7
TI 3 4 7
Hex
Stock
Stock
Stock
Blue
Black
Stage 3
CODE505
Heavy Mass
Demolition: 7 %
Rampage: 14 %
Overdrive 55 %
Ram: 14 %
Radar: 140m
Spitfire 748  684832 730

5,500

Brand Icon Stats
EN 7 7 0
FI 4 4 0
TR 7 4 3
SU 3 3 7
BR 0 0 7
TI 3 4 7
Drag
Stock
Stock
RS-GT 19″
Stock
Smoke Blackout
Stage 3
KING
Aero Drag
Well Oiled Machine: 30 %
Well Oiled Machine: 30 %
Takeoff 20 %
Takeoff: 20 %
Socialite: 9 %

Overall Performance

Achievable Classes

The Bentley Continental Supersports Coupé has a stock top speed of 298 km/h (185 mph) which is below average for Class A. The acceleration is good but weak when compared to other cars of its class and the nitrous output of this car isn’t so strong either. The handling of the Bentley is decent. It’s good and responsive but tends to understeer a lot.

For Pursuit Outrun and Team Escape the Bentley can be used as a good team escape vehicle. It has heavy weight which means it can take on collisions with police vehicles such as rhinos very well but due to its size it may not be so easy to go through narrow gaps in roadblocks. However, due to the weight it can go through Roadblocks very easy.

Цена

Стартовый ценник британского купе равен 18 200 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
  • обычный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество электронных помощников.

Новый Bentley Continental GT 2019-2020 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.

Интерьер Бентли Супер Спорт

Внутри автомобиль выглядит красиво, но немного отличается от остальных моделей компании, так как это спортивное купе и поэтому здесь нет деревянных вставок, кругом кожа. Сиденья кожаные с ярко выраженной боковой поддержкой, которые позволят водителю оставаться на своем месте при резких поворотах.

Конечно же водитель может насладиться прослушиванием музыки с прекрасной аудиосистемой, есть климат-контроль и прочие «плюшки», которые есть на автомобилях с такой же ценой. В общем салон порадует многих.

Руль в интерьере обшит кожей шикарного качества, как и все что есть внутри, он 3-х спицевый и оборудован кнопками для работы с мультимедийной системой. Приборная панель имеет 4 аналоговых прибора и большой дисплей с различной информацией о состоянии автомобиля. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым находится множество кнопок для управления раздельным климат-контролем.

Возле селектора КПП расположилась кнопка запуска двигателя, еще парочка клавиш для климат-контроля, кнопка электронного стояночного тормоза и селектор регулировки зеркал заднего вида. Задний ряд присутствует, но места в нем не сильно много, тем не менее сиденья обшиты качественной кожей и в принципе сзади могут разместиться 2 человека, без комфорта конечно, но небольшую поездку они выдержат без проблем.

Через год после выпуска модели Bentley Supersports 2017, а точнее в 2010 году появился этот же автомобиль, но в кузове Convertible, который имел немного худшие скоростные показатели, например, до ста километров в час он разгонялся за 4,2 секунды.

Экстерьер

Если смотреть на модель в профиль, то видно, что это купе, но силуэт у него слишком спортивный. Спереди и сзади дизайнеры сделали все в стиле всех автомобилей компании, для того чтобы модель была узнаваемой на дороге. Длина автомобиля составляет 4,8 метра, кто-то скажет, что это много, но это самая короткая версия во всем модельном ряде.

Компания Бентли представила данную модель в начале 2003 года, продажи начались сразу же, а спустя примерно полгода, модель появилась в России. Сама же концепт версия купе была показана автомобильному сообществу в 2002 году на автосалоне в Париже, в итоге точно такую же они и запустили в продажу не изменив ничего, в отличие от многих концепт-каров различных производителей.

В 2011 году был сделан небольшой ресталийнг автомобиля.

Производство завершено из-за выпуска нового поколения Continental GT.

Другие суперкары Bentley

Bentley Continental GT Convertible 240 000 $
Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design 820 000 $
Bentley Bentayga Hybrid 220 000 $
Bentley Bentayga Mansory Bleurion Edition 400 000 $
Bentley Continental GT 220 000 $
Bentley Bentayga V8 200 000 $
Bentley Continental Supersports 290 000 $
Bentley Flying Spur W12 S 240 000 $
Bentley Mulsanne Mansory 500 000 $
Bentley Mulsanne Extended Wheelbase 370 000 $
Bentley Bentayga Diesel 220 000 $
Bentley Flying Spur V8 Mansory 500 000 $
Bentley Bentayga Mansory 450 000 $
Bentley Bentayga 230 000 $
Bentley Flying Spur V8 S 210 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Mulsanne Grand Limousine by Mulliner 500 000 $
Bentley Continental GTC Mansory 700 000 $
Bentley Continental GT Race Mansory 700 000 $
Bentley EXP 10 Speed 6 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GT Convertible 230 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Flying Spur Mansory 600 000 $
Bentley Continental GT3-R 340 000 $
Bentley Flying Spur 230 000 $
Bentley Grand Convertible Concept 1 000 000 $
Bentley Continental GT V8 S 210 000 $
Bentley Continental GT V8 S Convertible 230 000 $
Bentley Continental GT3 350 000 $
Bentley Continental GT Speed Convertible 260 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition 1 900 000 $
Bentley EXP 9 F Concept 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GTC 210 000 $
Bentley Continental GT V8 190 000 $
Bentley Continental Supersports Convertible ISR 290 000 $
Bentley Continental GT 190 000 $
Bentley Continental Supersports Wheelsandmore Ultrasports 702 380 000 $
Bentley Continental Supersports 270 000 $
Bentley Continental Flying Star 1 000 000 $
Bentley Mulsanne 290 000 $
Bentley Continental GT Speed Hamann Imperator 430 000 $
Bentley Continental GT MTM Birkin Edition 210 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato 1 700 000 $
Bentley Continental GT Le Mansory 480 000 $
Bentley Continental GT Speed 200 000 $
Bentley Continental Flying Spur Speed 200 000 $
Bentley Brooklands 340 000 $
Bentley Azure T 360 000 $
Bentley Arnage T 250 000 $
Bentley Continental GT 150 000 $
Bentley Hunaudieres Concept 3 000 000 $
Bentley Turbo RT Mulliner 270 000 $
Bentley Rapier 4 500 000 $
Bentley Highlander (Tornado) 4 500 000 $
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay Цена скоро появится

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В 2018 году Bentley Bentayga занял первое место в категории самых быстрых кроссоверов. Поэтому инженеры компании решили не терять достигнутых показателей и сохранили технические параметры практически без изменений.

В России Bentley Bentayga Speed 2021 будет доступна с 3 версиями двигателей:

  1. 8-цилиндровый дизельный агрегат объемом 4 литра. Модель оснащается турбированными компрессорами, электрическим нагнетателем и прямой подачей горючего. Внутри силовой установки присутствует 32 клапана, которые генерируют 435 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 900 Нм.
  2. 8-цилиндровый бензиновый выпуск на 4-литра с V-образной архитектурой, двойным турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственной подачей топлива. Также двигатель включает 32-клапанный ГРМ, а запас его мощности составляет 550 «лошадок» при 770 Нм крутящего момента.
  3. 6-литровый W12 с несколькими турбонагнетателями класса Twin-Scroll, комбинированной подачей горючего, фазовращательными механизмами на выпуске и впуске, а также системой отключения половины цилиндров при незначительных нагрузках. Запас мощности достигает 608 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Все силовые установки комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF и полноприводной трансмиссией с нессиметричным дифференциалом.

Полноразмерный кроссовер с топовым бензиновым W12 сможет иметь разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды. При смешанных условиях эксплуатации расход топлива составит 14,3 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 306 км/ч.

При активации режима «Спорт» водитель получает еще больше драйва, что обусловлено подкорректированным откликом двигателя, слаженной работой АКПП, пневматической подвески и технологии контроля крена Bentley Dynamic Ride.

Серьезные изменения затронули и систему векторизации тяги, которая воздействует на тормозную систему только по мере необходимости.

Bentley Bentayga Speed 2021 построена на базе продвинутой модульной «тележки» MLB, которая активно используется на многих моделях производства Volkswagen Auto Group. Кузов скоростного кроссовера на 60% состоит из «крылатого» металлического сплава, и лишь на 40% – из высокопрочной стали. Все наружные панели изготовлены из алюминия.

При различных испытаниях роскошный кроссовер показал отличные результаты по динамичности и ходовым качествам. Кроме того, он выделяется небольшим расходом топлива и эффективным взаимодействием аппаратного и электронного оснащения.

Другие суперкары Bentley

Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design 820 000 $
Bentley Bentayga Hybrid 220 000 $
Bentley Bentayga Mansory Bleurion Edition 400 000 $
Bentley Continental GT 220 000 $
Bentley Bentayga V8 200 000 $
Bentley Continental Supersports 290 000 $
Bentley Flying Spur W12 S 240 000 $
Bentley Mulsanne Mansory 500 000 $
Bentley Mulsanne Extended Wheelbase 370 000 $
Bentley Bentayga Diesel 220 000 $
Bentley Flying Spur V8 Mansory 500 000 $
Bentley Bentayga Mansory 450 000 $
Bentley Bentayga 230 000 $
Bentley Flying Spur V8 S 210 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Mulsanne Grand Limousine by Mulliner 500 000 $
Bentley Continental GTC Mansory 700 000 $
Bentley Continental GT Race Mansory 700 000 $
Bentley EXP 10 Speed 6 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GT Convertible 230 000 $
Bentley Mulsanne Speed 340 000 $
Bentley Flying Spur Mansory 600 000 $
Bentley Continental GT3-R 340 000 $
Bentley Flying Spur 230 000 $
Bentley Grand Convertible Concept 1 000 000 $
Bentley Continental GT V8 S 210 000 $
Bentley Continental GT V8 S Convertible 230 000 $
Bentley Continental GT3 350 000 $
Bentley Continental GT Speed Convertible 260 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition 1 900 000 $
Bentley EXP 9 F Concept 3 000 000 $
Bentley Continental GT Speed 230 000 $
Bentley Continental GTC 210 000 $
Bentley Continental GT V8 190 000 $
Bentley Continental Supersports Convertible ISR 290 000 $
Bentley Continental GT 190 000 $
Bentley Continental Supersports Wheelsandmore Ultrasports 702 380 000 $
Bentley Continental Supersports 270 000 $
Bentley Continental Supersports Convertible 280 000 $
Bentley Continental Flying Star 1 000 000 $
Bentley Mulsanne 290 000 $
Bentley Continental GT Speed Hamann Imperator 430 000 $
Bentley Continental GT MTM Birkin Edition 210 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato 1 700 000 $
Bentley Continental GT Le Mansory 480 000 $
Bentley Continental GT Speed 200 000 $
Bentley Continental Flying Spur Speed 200 000 $
Bentley Brooklands 340 000 $
Bentley Azure T 360 000 $
Bentley Arnage T 250 000 $
Bentley Continental GT 150 000 $
Bentley Hunaudieres Concept 3 000 000 $
Bentley Turbo RT Mulliner 270 000 $
Bentley Rapier 4 500 000 $
Bentley Highlander (Tornado) 4 500 000 $
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay Цена скоро появится
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий