Свеча зажигания ngk bkr6e-11 2756 5553

NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) для «переднеприводных» ВАЗ — АВТОМАГ

Главная / Хит продаж! / NGK / NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) для «переднеприводных» ВАЗ

127.00 ₽

NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) — применяется на отечественных легковых автомобилях LADA 2108 и благодаря простой конструкции и современных материалов показывают повышенную ресурсность.

Доступно для предзаказа

Простая конструкция с центральным электродом из никеля делает свечу зажигания BPR6E надёжной со стабильными эксплуатационными показателями. Реальная ресурсность свечи NGK V-Line 2 значительно превышает заявленный производителем побег в 25 тысяч километров. Свеча V-Line 2 производится на заводе NGK во Франции. Конструкция свечи позволяет противостоять химическим и механическим воздействиям в камере сгорания и влиять на усиление коррозийной стойкости. V-образный вырез в среднем электроде значительно улучшает сгорание.

Свеча зажигания BPR6E имеет упаковку как V-Line 2 (артикул 2268), а также имеет самостоятельную упаковку (артикул 6464) с отсутствием V-образного выреза на центральном электроде. Посмотрите еще V-Line 4.

Применение NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E

Свеча нашла широкое применение на отечественных автомобилях LADA 2108-21099 и LADA NADESCHDA 2120 c хорошим отношение цена – качество. BPR6E является аналогом свечей зажигания других известных фирм: Beru 14R-6DU и 14R-7DU, а также немецкого производителя BOSCH WR6DC+ и WR7DC+.

BPR6E — применяются на автомобилях иностранного производства:
  • ALFA ROMEO
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • ISUZU
  • KIA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MG
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • PROTON
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • VOLVO
Тип свечи Одноэлектродная
Материал электрода Никель
Раствор ключа 20,8 mm
Диаметр резьбы 14,0 mm
Длина резьбы 19,0 mm
Межэлектродный зазор 0,9 mm
Сопротивление entstört, 5 KOhm

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу

Начнем с того, что каждый изготовитель свечей предлагает потребителю уникальные особенности, которых удается добиться в процессе производства. Компания NGK не является исключением. Хотя устройство изделий подобного рода давно является хорошо продуманным и фактически завершенным решением (не предполагает принципиальных отличий), производители регулярно улучшают различные характеристики.

Такие улучшения становятся возможными благодаря внесению незначительных доработок в общую конструкцию, а также являются результатом использования новых материалов. В сочетании с высокотехнологичным процессом изготовления и   последующими тестовыми проверками существенно снижается процент брака в каждой отдельной партии, увеличивается ресурс свечей зажигания NGK из каждой серии.

Что касается самих типов свечей, компания предлагает 7 видов изделий. Каждый тип обладает различными уникальными характеристиками и особенностями. Например, свечи зажигания NGK из линейки V-Line являются популярным и доступным решением. Такие изделия способны обеспечить ровную работу ДВС даже в условиях сильно обедненной рабочей смеси.

Стабильное образование искры позволяет добиться своевременного и полноценного воспламенения топливного заряда в камере сгорания. При этом достигается максимальная надежность на разных режимах работы мотора (легкость запуска, езда на низких оборотах, максимальные нагрузки, переходной режим и т.д.).

Простые одноэлектродные свечи NGK отличаются стабильностью во время работы благодаря специальной V-образной насечке на центральном электроде. Такое решение позволяет распределить потенциалы ближе к области периферии.

В этой области, как правило, отмечается наибольшая концентрация паров топлива. В результате мощная искра позволяет добиться эффективного и полноценного воспламенения заряда на протяжении всего срока службы свечи (около 30 тыс. км.)

Также среди различных типов свечей NGK широко представлены варианты с несколькими электродами. Многоэлектродные свечи зажигания являются более современным решением, отличаются повышенной надежностью. Несколько боковых электродов обеспечивают стабильное искрообразование даже в том случае, когда один из них вышел из строя.

Параллельно улучшается качество воспламенения обедненной смеси, свеча стабильно работает на разных режимах. По количеству боковых электродов на свече их может быть от 2 до 4. Элементы распложены вокруг центрального электрода на равном расстоянии друг от друга.

К плюсам этого типа изделий относят меньшую склонность к загрязнению, а также заметное увеличение срока службы (около 50 тыс. км). Более того, высокое качество стало поводом для отдельных разработок. Например, трехэлектродные свечи НЖК были разработаны специально для моторов немецкого автогиганта VAG.

Отдельного внимания в общем каталоге также заслуживают свечи с центральным электродом в форме конуса и особыми напайками, которые выполнены на внутренней поверхности бокового электрода. Указанные напайки представляют собой сплавы, в основе которых лежат редкоземельные металлы (платина, иридий).

Такие металлы позволяют существенно увеличить ресурс свечей (в среднем, до 3-х раз по сравнению с обычными одноэлектродными, а также на 30-40% в сравнении с многоэлектродными). Благодаря большому сроку службы (около 80-100 тыс. км) и надежности иридиевые свечи NGK пользуются завидной популярностью среди автолюбителей.

Описание

NGK V-Line 11

NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ – широко применяемые свечи зажигания в 16-клапанных инжекторных двигателях ВАЗ, изготовленные одним из лидеров производства компонентов для зажигания NGK Spark Plug из Японии

Свеча зажигания BCPR6E-11 в линейке V-Line занимает важное место в ассортименте и имеете маркировку V-Line 11, которому соответствует артикул 5282. Наряду со стандартной компоновкой свеча имеет фирменный V-образный вырез на центральном электроде, который способствует улучшенному воспламенению подготовленной смеси топлива и кислорода

Применение NGK V-Line 11 свечей зажигания BCPR6E-11 (5282)

BCPR6E-11 – свеча зажигания, которая нашла применения на отечественных автомашинах ВАЗ, оснащённые инжекторным 16-клапанным двигателем как LADA Kalina 1118, 1119 и более старые модели семейства LADA – ВАЗ 2110, 2111, 2112, поэтому не стоит удивляться популярности V-Line 11 среди отечественных автолюбителей. Но на этом перечень автомобилей, конструктивно рассчитанных на установку «одиннадцатых» свечей, не ограничивается, список продолжают иностранные знаменитые марки: американские Форд; европейские Ровер и Сааб; корейские Дэу и КИА, японские Хонда (HONDA ACCORD, CIVIC), Ниссан, Субару, Мазда (323) и Митсубиси (MITSUBIHI L200). Ещё из линейки V-Line.

Если автомобиль эксплуатируется на газе, то возможна замена стандартной свечи зажигания BCPR6E-11 на иридиевую BCPR6EIX-11 – специально разработанную для такого применения.

Свеча зажигания BCPR6E-11 имеет упаковку как V-Line 11 (артикул 5282), так и самостоятельную упаковку (артикул 3132).

Про свечи 🙂 Что нужно знать 🙂 — DRIVE2

Общие рекомендации

1. Для всех двигателей Mazda данного поколения зазор на свечах должен составлять 1.1мм. В маркировках NGK и Denso об этом свидетельствую последние цифры в маркировках свечей — «11».

2. Бывают свечи «горячие» и «холодные» в зависимости от калильного числа. Горячие — это обычные свечи которые ставят на заводе, а холодные — это такие же свечи но с более низкой теплоотдачей, предназначены для работы на высоких оборотах чтобы исключить самовоспламенение смеси от раскаленной свечи. Это тоже в маркировке указывается одной цифрой, у NGK 5- горячие, 6-холодные, у Denso 16-горячие, 20-холодные. Не стоит ставить холодные свечи если 4500 оборотов — это много для вашего стиля езды. Рабочая температура в цилиндре для них будет маловата и они не будут самоочищаться. В итоге быстрее загрязнятся и выйдут из строя.

3

Есть такая вещь как помехоподавляющий резистор , на наших машинах он вмонтирован прямо в свечу и важно чтобы он был потому что он может давать сильные помехи на сотовую связь, на аудиосистему и любые электронные устройства включая блок управления двигателем. О его наличии в маркировках свечей NGK и Denso свидетельствует буква «R»

4. Иридиевые свечи — есть ли смысл? По опыту можно сказать что быстрее машина не едет, заводится так же, менять свечи на наших моторах очень просто (у нас не Субару) и получается что смысла ставить иридий не наблюдается.

Какие модели свечей рекомендует Mazda для своих двигателей? NGK: BKR5E-11, BKR6E-11

Для европейских 323 рекомендуются ZFR5F-11, ZFR6F-11

DENSO: K16PR-U11, K20PR-U11Для евро 323 рекомендуются KJ16CR-11, KJ20CR-11

На свечах для европейского рынка (ZF* и KJ*) электроды удлинены, соответственно точка поджога смеси в цилиндре будет ниже.

быстрее не поедет, на расходе тоже не сказывается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Участники клуба mazda-familia.ru проводили испытания обычных (не иридиевых)

свечей зажигания Denso и NGK и пришли к выводу что свечи Denso брать не стоит по следующим причинам:

1. Свечи Denso ослабляются (как будто выкручиваются) сами собой как не затягивай.2. Боковой электрод у свечей Denso от температуры уводит в сторону и кончик его задирается кверху. То есть искровой зазор уходит от номинала за первые 500км.

На свечах NGK таких эффектов замечено не было. Поэтому mazda-familia.ru рекомендует устанавливать свечи зажигания NGK. Испытания проводились над свечами, продаваемыми в магазинах Санкт-Петербурга (не исключено что в других регионах или за границей можно купить качественные Denso, но у нас похоже нет).Коды фирменных свечей Mazda: Свеча зажигания холодная (NGK BKR6E-11) BP 03-18-110 Mazda

Свеча зажигания холодная (Denso K20PRU-11) BP04-18-110 Mazda

Свеча зажигания горячая (NGK BKR5E-11) BP01-18-110 MazdaСвеча зажигания горячая (Denso K16PRU-11) BP02-18-110 Mazda

Рекомендуемый срок замены обычных свечей 10-12 тысяч км.

Иридиевые свечи Со сроком замены 30 тыс км:

Denso IK16, Denso IK20

Со сроком замены 100 тыс км:Denso VK16, Denso VK 20

Так же есть хорошие отзывы о свечах Bosch FR 78 X (4-х электродные с посеребренным центральным электродом).Говорят что при заводке двигателя в сильные морозы их залить почти невозможно.

Тюнингованая свеча

Свеча зажигания NGK BCPR6E-11 «V-Line»

  • Артикул: 5282
  • Маркировка: BCPR6E-11 / BCPR6E11
  • Центральный электрод: никель
  • Страна производства: Франция
  • Тип топлива: бензин
  • Эффективное воспламенение
  • Японское качество
  • V-образный центральный электрод

Маркетинговый номер — V-Line 11. Другой артикул — NGK 3132 (отсутствует V-образный паз).

Свечи зажигания NGK V-Line с V-образной насечкой на центральном электроде. Благодаря такому техническому решению воспламенение воздушно-топливной смеси происходит эффективнее.

Конструкция свечей NGK V-Line обеспечивает надежное зажигание даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Преимущества свечей NGK V-Line

  • V-образный центральный электрод для лучшего воспламенения.
  • Сокращение расхода топлива.
  • Высокое японское качество.

Размеры
  • Диаметр резьбы, мм: 14
  • Длина резьбы, мм: 19
  • Раствор ключа, мм: 16
Denso Iridium TT IQ20TT

В наличии

610
Bosch Super Plus FR 7 DC+

В наличии, +1 день

130
Bosch Super Plus FR 7 DCX+

В наличии, +1 день

150
Denso Standard Q20PR-U11

В наличии, +1 день

150
Denso Nickel TT Q20TT

В наличии, +1 день

180

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

Свечи NGK как отличить подделку

Как известно, широкая известность и репутация качественного бренда часто делает такого производителя объектом недобросовестной конкуренции, а также становится поводом к изготовлению большого количества низкосортных подделок. Что касается свечей зажигания, процент неоригинальных контрафактных изделий в этом сегменте очень высок, особенно на рынках СНГ.

Еще несколько лет назад такие подделки было намного легче выявлять. На неоригинальное изделие четко указывали:

  • низкое качество упаковки;
  • отсутствие защитных голографических наклеек;
  • размытые/кривые шрифты на упаковке и маркировке свечи;
  • подозрительно низкая цена и целый ряд других признаков;

Сами свечи также были выполнены кустарно, на краях электродов просматривались зазубрины, срезы и грани могли быть кривыми, нанесенная маркировка на свечах отличалась по качеству и типу шрифта, болтались уплотнительные шайбы и т.п.

В случае с NGK подделку быстро определяли по тому направлению, которое имел электрод. В оригинале электрод расположен строго перпендикулярно по отношению к контакту, а также отличается ровным и одинаковым по толщине стержнем применительно ко всей длине

Поддельные свечи NGK стразу привлекали внимание тем, что по толщине стержень электрода имел разбежности, выделялся кривизной своего направления относительно контакта.
Что касается полиграфии, оригинальные NGK имеют качественные четкие надписи и рисунки в верхней части упаковки. Подделка имеет надписи снизу, контуры рисунков разного цвета имеют смещение относительно друг друга. Также сама коробка может быть собрана криво, что приводит к смещению надписей и рисунков от центра граней.
Центральный электрод на поддельных изделиях не имеет цилиндрической формы, может стоять криво, на нем видны мелкие изъяны

Что касается бокового электрода, в оригинале он установлен ровно, в то время как поддельный стоит с отклонением от центра, грань скошена

Также сама коробка может быть собрана криво, что приводит к смещению надписей и рисунков от центра граней.
Центральный электрод на поддельных изделиях не имеет цилиндрической формы, может стоять криво, на нем видны мелкие изъяны. Что касается бокового электрода, в оригинале он установлен ровно, в то время как поддельный стоит с отклонением от центра, грань скошена.

Причина заключается в том, что заметно улучшилось качество полиграфии и самого изготовления поддельных изделий. Более того, на таких свечах двигатель может сносно работать без очевидных сбоев и проблем не одну тысячу или даже десяток тысяч километров.

Однако это не значит, что подделка значительно приблизилась по качеству и эффективности работы к оригиналу. Исследования и тесты, проведенные в лабораторных условиях с помощью специального оборудования, наглядно демонстрируют всю пагубность использования таких свечей для ДВС и кошелька водителя.

Применяемость NGK BKR6E-11

Подойдут для автомобилей:

Mitsubishi (аналог MS851358) свеча зажигания

Carisma DA1A 1.6i 4G92 DA2A 1,8i (4G93) -4/97 вариант зажигания с 4 проводами, (DA6A) 1,3i (4G13) 

Colt CA4A 1,6i (4G92) кроме MVV, Colt 4WD (CC4A) 1,6i (4G92) Colt (CA5A) 1,8i 4G93 Colt (CJ1A) 1,3i (4G13) после 6.2000, 

Mirage CB3A 1,4 4G91

Lancer CB4A кроме MVV, (C66A) Lancer Wagon CB4W Lancer C66A,4WD CD4A, Wagon CD4W 1,6i 4G92 Lancer CB5A C69A 1,8i 4G93CK6A 1,8i 6A11Galant E52A 1,8i 16V (4G93) Galant (4WD-E75A,2WD-E55A,EA2A/W 2,0i 4G63Space Runner (N63W) 2,0i 16V (4G63) Space Runner 4WD (N11W,N21W) 1,8i 16V (4G93)Space Wagon (N83W,N33W,N43W,) 2,0i 16V (4G63) (2WD-N31W, 4WD-N41W) 1,8i 16V (4G93) (N34W) 2,4i 16V (4G64) 6/1992-

MMC правый руль

Legnum (EA5W) 2,5i 24V (6A13) Diamante (F07W) 3,0i 24V (6G72) -6/97 +30R, Legnum (EA4W) 2,0i 24V (6A12) Diamante (F36A) 3,0i 24V (6G72) 30R 30R-SE, 

Nissan

Micra (K11E) 1,3i 16V (CGA3DE) в оригинале FR7DCXSunny (B14) 1,3 (GA13DE)

Япония правый руль

Cube (AZ10) Cube 4WD (ANZ10) 1,3i 16V (CGA3DE) 5/2001-

Mazda (BP03-18-110) свеча зажигания

323F (BA14F) 1995- 2,0i 24V (KF) 323 (BG12G,BG14G) 1,8i BP DOHC626 (GD128) 2,0i FEXedos 6 (CA12B) Xedos 9 (TA12F) 2,0i KF

Mazda правый руль

Autozam (GEEPA) 2,0i 24V (KF) Autozam (GE5PA) 2,5i 24V (KL)

Capella Wagon 4WD (GW5R) 2,5i 24V (KL-ZE) 

Familia (BG6P,BG6S) 1,6i 16V (B6-ED) (BG8P) 1,8i 16V (BP) Familia 4WD (BG8R, BG8Z) 1,8i 16V (BP)

Astina (BG6P) 1,6i 16V (B6-ED)

Millenia (TAFP) 2,0i 24V (KF)

MPV Efini (LVEW) 3,0i 18V (JE-E) 10/1995-

Eunos 800 Millenia (TA5A,TA5P) Cronos (GE5P) Eunos 800 (TA5Y,TA5Z) 2,5i 24V (KL)

MS-8 (MBEP) 2,0i 24V (KF) MS-8 (MB5P,MB5A) 2,5i 24V (KL)

MX-6 (GEES) 2,0i 24V (KF) MX-6 (GE5S, GE5B) 2,5i 24V (KL)

Cronos (GEEP) MS-6 (GEEP) 2,0i 24V (KF-ZE)

Honda (98079-5614E)

Civic (MA8) 1995 1996 1,4i 16V (D14A2, D14A5) 4WD (EH1) 1,6i 16V Vtec (D16Z7) (EH9) 1,6i 16V (D16A7) (EG4,EG8) 1,5i 16V (D15B2) (MB1) 1,6i 16V Vtec (D16Y2) (EG3) 1,3 16V (D13B2) (EG8)

Kia

Sportage K00 1994- 2,0i DOHC Sportage FM 2,0i FED

Subaru (22401-AA310)

Legacy 4WD (BC, BD) Legacy Station Wagon 4WD (BJF) 1,8i 16V (EJ18,EJ18E) 2,0i 16V (EJ20,EJ20E) 2,0 Turbo 16V (EJ20GN) 2,2i 16V (EJ22,EJ22E)

Impreza (GD,GG) 1,6i 16V (EJ161)

NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ — АВТОМАГ

NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ – широко применяемые свечи зажигания в 16-клапанных инжекторных двигателях ВАЗ, изготовленные одним из лидеров производства компонентов для зажигания NGK Spark Plug из Японии

Свеча зажигания BCPR6E-11 в линейке V-Line занимает важное место в ассортименте и имеете маркировку V-Line 11, которому соответствует артикул 5282. Наряду со стандартной компоновкой свеча имеет фирменный V-образный вырез на центральном электроде, который способствует улучшенному воспламенению подготовленной смеси топлива и кислорода

Применение NGK V-Line 11 свечей зажигания BCPR6E-11 (5282)

BCPR6E-11 – свеча зажигания, которая нашла применения на отечественных автомашинах ВАЗ, оснащённые инжекторным 16-клапанным двигателем как LADA Kalina 1118, 1119 и более старые модели семейства LADA – ВАЗ 2110, 2111, 2112, поэтому не стоит удивляться популярности V-Line 11 среди отечественных автолюбителей. Но на этом перечень автомобилей, конструктивно рассчитанных на установку «одиннадцатых» свечей, не ограничивается, список продолжают иностранные знаменитые марки: американские Форд; европейские Ровер и Сааб; корейские Дэу и КИА, японские Хонда (HONDA ACCORD, CIVIC), Ниссан, Субару, Мазда (323) и Митсубиси (MITSUBIHI L200). Ещё из линейки V-Line.

Если автомобиль эксплуатируется на газе, то возможна замена стандартной свечи зажигания BCPR6E-11 на иридиевую BCPR6EIX-11 – специально разработанную для такого применения.

Свеча зажигания BCPR6E-11 имеет упаковку как V-Line 11 (артикул 5282), так и самостоятельную упаковку (артикул 3132).

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 «V-Line»

  • Артикул: 6465
  • Маркировка: BKR6E-11 / BKR6E11
  • Центральный электрод: никель
  • Страна производства: Франция
  • Тип топлива: бензин
  • Эффективное воспламенение
  • Японское качество
  • V-образный центральный электрод

Маркетинговый номер — V-Line 14. Другой артикул — NGK 2756 (отсутствует V-образный паз).

Свечи зажигания NGK V-Line с V-образной насечкой на центральном электроде. Благодаря такому техническому решению воспламенение воздушно-топливной смеси происходит эффективнее.

Конструкция свечей NGK V-Line обеспечивает надежное зажигание даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Преимущества свечей NGK V-Line

  • V-образный центральный электрод для лучшего воспламенения.
  • Сокращение расхода топлива.
  • Высокое японское качество.

Размеры
  • Диаметр резьбы, мм: 14
  • Длина резьбы, мм: 19
  • Раствор ключа, мм: 16

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

Свечи зажигания NGK BCPR6ES-11 (7121)

Выбор качественных свечей зажигания, соответствующих требованиям производителя автомобиля, является важным фактором для надежной работы двигателя в целом, а так же непосредственно влияет на расход топлива, разгонную динамику, экологичность и ресурс двигателя Вашего любимого авто. Мы предлагаем только качественные свечи зажигания, соответствующие высочайшим стандартам качества, от ведущего японского производителя NGK.

Основное назначение конструкции состоит в обеспечении замкнутости электрической цепи на свече зажигания посредством искры, при прохождении через свечу высокого напряжения. Искра проскакивает от среднего электрода к боковому электроду.

Самостоятельный подбор свечей зажигания

На начальном этапе самостоятельного подбора пристальное внимание следует уделять геометрическим размерам свечей. Если свеча окажется слишком маленькой по размеру, тогда вкрутить в блок такую свечу зажигания не получится или электроды свечи не будут доставать до камеры сгорания

Если же свеча будет больше рекомендуемой, тогда существует риск удара электродов об поршень, в результате чего возникнет серьезная неисправность двигателя. Помните, только после подбора свечи зажигания по размеру можно переходить к выбору калильного числа.

Как уже было сказано, калильное число определяет тепловые режимы работы свечи зажигания. Более высокое значение калильного числа указывает на то, что свеча «холодная». Такие свечи могут работать в условиях высоких температур и подходят для форсированных и спортивных двигателей. Установка «горячих» свечей на данные моторы будет означать, что устройство быстро перегреется, возникнет эффект калильного зажигания и т.д. Также не следует ставить «холодные» свечи с низким калильным числом на обычные двигатели, конструктивные особенности которых не предполагают использование подобных свечей зажигания. В этом случае свечи не будут очищаться, мотор может работать с перебоями и т.п.

Только убедившись в соответствии свечей зажигания рекомендуемым размерам и калильному числу можно переходить к выбору с учетом особенностей конструкции свечи зажигания. На рынке представлены различные производители свечей зажигания, среди наиболее известных отмечены фирмы: Beru, Bosch, Champion, Denso, NGK.

Для простоты общее многообразие свечей зажигания сегодня можно условно разделить на три основных типа:

  • привычные классические с одним электродом;
  • свечи зажигания с несколькими электродами;
  • иридиевые и платиновые свечи зажигания;

Иридиевые и платиновые свечи зажигания свечам с тонкими электродами (наконечниками) являются самыми новыми разработками, которые пришли в массы из автоспорта.  На спортивных авто было замечено, что тонкие центральный и боковой электроды позволяют увеличить мощность двигателя. Так происходит благодаря усиленной искре, которая образуется на заостренных концах электродов. Минусом тонких электродов является их ускоренный износ в условиях высоких температур.

По этой причине задачей разработчиков стало изготовление свечей зажигания с тонкими электродами, которые могли бы иметь повышенную устойчивость к износу. В результате электроды изготовили из редкоземельных элементов, которыми являются платина и иридий. Иридиевые и платиновые свечи зажигания сочетают в себе долговечность, высокую способность к самоочистке и максимально качественное искрообразование. Различные производители предлагают свечи с несколькими боковыми электродами, прячут центральный электрод глубоко в корпус, комбинируют платину и иридий, уменьшают толщину электродов и т.д. По заверениям изготовителя иридиевые или платиновые свечи могут служить от 40 до 50 тыс. км, увеличивают мощность двигателя и экономят до 5% топлива. Также встречаются позиции, которые рассчитаны на срок службы до 100 тыс. км. Главным недостатком можно считать достаточно высокую стоимость таких свечей зажигания, которая зачастую имеет минимальный порог от 50 у.е. за самый простой комплект.

Свеча зажигания NGK BKR6E «Standard»

  • Артикул: 6962
  • Маркировка: BKR6E
  • Центральный электрод: никель
  • Страна производства: Франция
  • Тип топлива: бензин
  • Никелевые электроды
  • Стандартная свеча компании NGK

Другой артикул, с V-образным пазом на центральном электроде (лучше воспламеняемость) — NGK 4856.

Стандартные свечи зажигания NGK Standard с никелевыми боковым и центральным электродами. Широкий ассортимент позволяет подобрать свечи для замены практически на любой автомобиль.

Размеры
  • Диаметр резьбы, мм: 14
  • Длина резьбы, мм: 19
  • Раствор ключа, мм: 16
Denso Nickel TT K20TT

В наличии

180
Denso Iridium TT IK20TT

В наличии

640
Bosch Super Plus FR 7 DC+

В наличии, +1 день

130
Denso Standard K20PR-U

В наличии, +1 день

150

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

Виды свечей зажигания выпускаемые NGK

Продукция данной компании разнообразна. Рассмотрим, что она предлагает автомобилистам.

Классификация ее элементов зажигания бывает двух видов:

  • металл, из которого делаются электроды;
  • количество боковых (нижних электродов).

Рассмотрим каждый вариант подробнее.

На сегодняшний день, электроды данной компании изготавливаются из никельхромового сплава, а также драгоценных металлов. Первый вариант относится к бюджетным вариантам, поэтому доступен любому автолюбителю.

Особый интерес представляет продукция, имеющая электроды из платины. Платиновые свечи имеют заявленный пробег более 50 тысяч километров, а также стойки к большим температурам, и создают белую (самую мощную искру), подходят для любых типов моторов даже тех которые работают на газу.

Отдельное место занимают иридиевые свечи зажигания. Они могут служить до 160 тысяч километров пробега, экономят порядка 8 % топлива, и подходят даже для самых мощных (спортивных) моторов. Их цена несколько выше, но с учетом экономии топлива, переплата отобьется через несколько месяцев эксплуатации.

Но мотор будет всегда работать как часы.

Теперь перейдем к вопросу о количестве электродов.

Сразу нужно сказать, что стандартные элементы зажигания имеют один боковой (нижний) и верхний (центральный) электроды. Компания NGK придумала как увеличить срок службы своей продукции, и для этого были разработаны следующие технические новации:

  • наличие пропила в виде буквы V на боковом электроде (который делит его поверхность на две части), это сделано для того, чтобы получаемая искра, сначала стремилась к одной половине, а после того как она закоксуется (образуется нагар), шла на вторую половину, увеличивая срок службы в два раза;
  • оборудование рабочей части двумя, тремя или четырьмя боковыми электродами, это тоже техническая хитрость, которая основана на том, что при выходе из строя одного бокового электрода, искра будет искать другой, поэтому останется такой же мощной.

Вот такая модификация у свечей зажигания компании NGK.

Говоря о том, какие свечи зажигания лучше для конкретного мотора, можно с уверенностью сказать, что данный параметр полностью зависит от технических данных самого силового агрегата.

Компания NGK является признанным лидером по производству элементов зажигания для бензиновых силовых агрегатов

При выборе ее продукции, нужно обратить внимание на ее маркировку, а также технические требования к свечам, установленные производителем двигателя

На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам

Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок

Компания NGK

NGK — это крупнейший производитель свечей, уже 80 лет занимается производством и совершенствованием своей продукции. Достигнуто хорошее соотношение цена/качество. Компания NGK SPARK PLUG занимается производством свечей зажигания с 1930-х годов и сегодня является одним из основных мировых производителей этих изделий. Задача свечи — не просто обеспечить возгорание смеси. При создании свечей зажигания требуется высокая точность, чтобы они работали надлежащим образом в течение длительного срока.

У свечей NGK широкая применяемость. Большое количество серий охватывают все популярные модели авто. Присутствует даже отдельная серия свечей для газовых двигателей.

Преимущества свечей NGK:

  • Найдётся свеча для любого автомобиля.
  • Уверенный запуск двигателя.
  • Устойчивость к термическим нагрузкам.
  • Хорошее соотношение цена/качество.
  • Положительные отзывы клиентов.
  • Высокое японское качество.

Перед приобретением Свеча зажигания NGK BCPR6ES-11 (7121), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Свеча зажигания NGK BCPR6ES-11 (7121) с доставкой в любой город России.

NGK V-Line 11 стандартные свечи зажигания с V-образным вырезом на центральном электроде, широко применяемые на моделях семейства LADA 110 (ВАЗ 2110–12) и LADA Kalina.

Свеча зажигания NGK BKR6E «V-Line»

  • Артикул: 4856
  • Маркировка: BKR6E
  • Центральный электрод: никель
  • Страна производства: Франция
  • Тип топлива: бензин
  • Эффективное воспламенение
  • Японское качество
  • V-образный центральный электрод

Маркетинговый номер — V-Line 28.Другой артикул — NGK 6962 (отсутствует V-образный паз).

Свечи зажигания NGK V-Line с V-образной насечкой на центральном электроде. Благодаря такому техническому решению воспламенение воздушно-топливной смеси происходит эффективнее.

Конструкция свечей NGK V-Line обеспечивает надежное зажигание даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Преимущества свечей NGK V-Line

  • V-образный центральный электрод для лучшего воспламенения.
  • Сокращение расхода топлива.
  • Высокое японское качество.

Размеры
  • Диаметр резьбы, мм: 14
  • Длина резьбы, мм: 19
  • Раствор ключа, мм: 16
Denso Nickel TT K20TT

В наличии

180
Denso Iridium TT IK20TT

В наличии

640
Bosch Super Plus FR 7 DC+

В наличии, +1 день

130
Denso Standard K20PR-U

В наличии, +1 день

150

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий