Четыре способа узнать, какая сигнализация стоит на машине

Снятие и установка блока ДУ штатной сигнализации на Калине

Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Для выполнения этого ремонта, понадобится минимум приспособлений и инструмента. Список необходимого приведен ниже:

  1. Крестовая отвертка
  2. Головка на 10
  3. Вороток или трещотка
  4. Удлинитель

Итак, сначала необходимо открутить 4 болтика крепления пластиковой накладки порога:

После этого свободно вынимаем эту декоративную накладку:

Теперь можно приступать к снятию обшивки пола, но снимать ее до конца нет необходимости. Просто поднимаем ее наполовину, чтобы получить доступ к блоку сигнализации.

Теперь, что его снять, необходимо первым делом отсоединить штекер с проводами. Для этого с левой стороны необходимо нажать на пластиковый фиксатор штекера и потянуть за него в сторону:

В итоге вот такой результат получился в итоге:

Теперь остается открутить две гайки крепления самого блока сигнализации через отверстия, как показано на фотографии ниже:

И окончательным шагом в этом ремонте будет вынимание модуля из его посадочного места:

В случае необходимости замены, установку данной детали производим в обратном снятию порядке. Данная работа выполняется в течение 10 минут и не составит особого труда.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В протяжении всего времени, что существует население земли, отдельные его представители стремятся обогатиться за чужой счет, не брезгуя при всем этом даже криминальными действиями. В итоге чего остальным добропорядочным гражданам приходится защищать не только лишь свою жизнь, да и свое имущество всеми вероятными методами. Обезопасить автомобиль поможет штатная сигнализация Лада Калина.

Как пользоваться кнопкой?

Учтите, что процедура управления настройками автосигнализации требует более ответственного подхода. К ней лучше приступать автовладельцам, которые имеют опыт и навыки в осуществлении этой задачи. Если вы допустите ошибки при программировании охранного комплекса Томагавк кнопкой Оверрайд, это приведет к сбою в работе сигнализации.

Таблица настройки опций кнопкой

Самой распространенной опцией является возможность отмены ограничения режима скорости для движения машины задним ходом:

  1. Для отключения данной функции либо снятия ограничений автовладельцу надо кликнуть и удерживать кнопку в таком состоянии в течение нескольких секунд. После этого потребитель должен плавно нажать на рычаг дросселя. Это приведет к отключению блокировки.
  2. Если рычаг дросселя уже выжат, то нажимать и удерживать клавишу Оверрайд не следует. Это станет причиной утери контроля за управлением машиной.

Вход в меню настроек

Чтобы зайти в меню настроек автосигнализации Томагавк, выполните действия:

  1. Вставьте ключ в замок и отключите зажигание.
  2. Нажмите на сервисную клавишу Оверрайд несколько раз. Кнопка кликается трижды, чтобы зайти в аварийный режим Валет. Четыре раза надо нажать на клавишу, если необходимо выбрать функцию ежедневного автоматического старта силового агрегата. Чтобы изменить настройку функции автоматического прогрева двигателя по указанной температуре в салоне авто, клавиша кликается пять раз.
  3. Затем зажигание отключается.
  4. Охранный комплекс в подтверждение воспроизведет несколько сигналов сирены, их количество зависит от выбора функции. Об успешном входе в аварийный режим «сигналка» сообщит тремя звуками и вспышками габаритных огней. Если система вошла в режим настройки функции ежедневного автоматического пуска мотора, то сирена издаст четыре сигнала, такое же количество раз моргнут повороты машины.
  5. Чтобы включить либо отключить опцию, надо кликнуть на клавишу Оверрайд.
  6. В ответ сигнализация должна подтвердить активацию либо деактивацию опции посредством сирены, а также сигналов диодной лампочки состояния системы. Один звук сообщит об успешной активации опции, а если сирена воспроизведет двойной сигнал, это говорит о том, что функция отключена.
  7. После настройки функций надо отключить зажигание. Осветительные приборы машины моргнут пять раз.

Включение и отключение режима защиты

Для аварийной активации и деактивации защитного режима надо сделать следующее:

  1. Зажигание активируется. Процедура включения защитного режима осуществляется при отключенном силовом агрегате.
  2. Сервисная клавиша кликается восемь раз.
  3. Зажигание в машине отключается. В подтверждение осветительные устройства машины моргнут один раз, один сигнал воспроизведет и сирена комплекса. Через двадцать секунд после выполненных действий произойдет активация защитного режима. За это время вам надо успеть покинуть салон машины, отключить все электрооборудование и закрыть двери. Если одна из охранных зон включилась после активации аварийного режима защиты, комплекс сообщит об этом тремя вспышками световых устройств и тройным сигналом сирены. Если в течение 20 секунд после оповещения от системы водитель не отключил защитный режим, это приведет к срабатыванию тревоги.
  4. Чтобы снять машину с охраны при нерабочем или потерянном пейджере, надо произвести включение зажигания с помощью ключа. Силовой агрегат машины запускать не нужно.
  5. Для отключения функции сервисная клавиша нажимается четыре раза. После этого зажигание отключается.

Привязка брелка

Канал Тип-Топ рассказал о привязке новых пейджеров к охранному комплексу Томагавк.

Привязка новых брелков для управления сигнализацией посредством кнопки Оверрайд выполняется так:

  1. Зажигание активируется путем установки и проворачивания ключа в замке. Мотор запускать не следует.
  2. Сервисная клавиша зажимается до момента, пока сирена машины не сработает четыре раза. Это говорит об успешном входе процессорного устройства в режим привязки пейджеров.
  3. Кнопка Оверрайд отпускается.
  4. На пульте зажимаются клавиши в виде открытого багажного отсека и перечеркнутого рупора. Об успешной привязке пейджера сообщит один сигнал, если привязывается первый по счету пульт, второй — раздастся два сигнала, третий — три и т. д.
  5. Если на протяжении шести секунд вы не будете отправлять сигналы охранному комплексу, он автоматически выйдет из режима настройки. Покинуть меню можно также путем выключения зажигания.

Панель управления в охранной сигнализации

Панель управления – «сердце» всей охранной системы. Она Принимает и передает сигналы от датчиков на пульт мониторингового центра.. Различают три типа: цифровые, аналоговые, цифровые и радиоканальные панели. Наиболее надежным считаются цифровые контрольные панели.

Контрольная панель – это технический элемент охранной системы для решения следующих задач:

  • Контроль и анализ сигналов датчик и принятия решения о присутствие нарушителя;
  • Управление устройствами оповещение пользователя о принятых сигналах с целью решения возникших угроз;
  • Хранение данных о случившихся событиях;
  • Передача тревожной и другой информации на ПЦН;
  • Питание датчиков и других устройств;
  • Установка и снятие с охраны.

Как выбрать сигнализацию?

Рекомендации экспертов помогают выбрать оптимальный вариант системы. Некоторыми особенностями характеризуется любая сигнализация на автомобиль. Цены на подобные системы очень разнообразны. Поэтому перед покупкой необходимо определиться, какие функции интересны водителю.

Эксперты рекомендуют перед покупкой решить, какую сумму готов потратить владелец авто на приобретение и установку сигнализации. Чем дороже машина, тем больше вероятность ее угона и выше уровень подготовленности злоумышленников. Поэтому опытные автолюбители рекомендуют потратить на охранную систему 5-10% стоимости самого транспортного средства.

Вторым немаловажным фактором при выборе становится место, где автомобиль оставляется на ночь. Если машина стоит под окнами во дворе, сигналы тревоги, издаваемые ею в случае вероятной опасности, могут спровоцировать конфликтную ситуацию с соседями. В гараже сигнала не слышно. Поэтому в условиях большой отдаленности от машины или невозможности включать сигнал опасности, следует отдавать предпочтение более дорогим системам с датчиками GSM-навигации.

Функция Override Tomahawk: как пользоваться

Также ошибочно мнение, что Оверрайд является опцией – это в корне не так. Отдельный модуль представляет собой клавишу, отвечающую за настройку и аварийное управление сигналкой, но не более.

Активировать последующее меню при помощи Оверрайд достаточно просто. Необходимо включить зажигание и нажать на орган нужное количество раз. Точное число кликов зависит от необходимой опции. Информация присутствует внутри инструкции пользователя.

Вход в режим активации функций автосигнализации

Для входа в режим настройки выполняется стандартная последовательность действий, где первым выступает включение зажигания. Далее требуется нажать на клавишу необходимое количество раз, для выхода блока на необходимый параметр.

  1. Регулировка времени работы силовой установки при активации автозапуска.
  2. Меню определения температуры окружающей среды для срабатывания реле зажигания при автоматическом прогреве ДВС.
  3. Настройка времени срабатывания стартера. Обычно от 0,8 до 3,6 секунды, в некоторых модификациях время может отличаться.
  4. Контроль ДВС во время автоматического пуска. Охранный комплекс считывает данные от сенсоров.
  5. Калибровка времени работы второго канала в секундах.
  6. Меню выставления времени работы звуковой сирены и светового сопровождения работы режимов ОС.
  7. Калибровка реакции центрального замка при управлении с брелка.
  8. Отсрочка срабатывания стартера при включённом режиме автоматического запуска двигателя.
  9. Регулировка длинны импульса, управляющего замками дверей, крышки грузового отсека.
  10. Татировка узла иммобилайзера. В некоторых версиях здесь настраивается дополнительный канал.
  11. Режим управления и настройки меню безопасного вождения автомобиля.
  12. Внесение изменений или программирование функции автоматической постановки машины на охрану.
  13. Модуль управления подсветкой салона. Настраивается время задержки и отключения плафонов.
  14. Регулировка или внесение изменений в работу стеклоподъёмников. В некоторых моделях отвечает за правильность срабатывания реле салонного освещения.
  15. Разновидность блокирования и установка единиц измерения температуры внутри машины (Цельсий или Фаренгейт).
  16. Калибровка турботаймера позволяет выставить время отсрочки удалённого глушения силового агрегата.

После входа в требуемый раздел, необходимо отключить зажигание. Далее при помощи указанной клавиши настраивается опция.

Для выхода из меню потребуется провернуть ключ в зажигании до положения АСС.

Аварийное снятие и постановка на охрану с Tomahawk Override

Для аварийной постановки сигнализации на охрану, автомобилисту нужно выполнить такую последовательность действий:

  • на заглушённом двигателе провернуть ключ в личинке до положения АСС;
  • клацнуть Оверрайд восемь раз подряд, желательно с равным промежутком;
  • в течение 20 секунд выключить всё оборудование и покинуть салон машины, закрыв дверь;
  • если всё сделано правильно, при срабатывании охраны, автомобиль будет моргать габаритами.

Для отключения режима аварийной защиты транспорта, от владельца потребуется:

  • сесть в машину, закрыть за собой дверь;
  • активировать зажигание, но мотор не запускать;
  • четыре раза подряд клацнуть Override.

Запись брелков

Устройство оборудовано опцией привязки дополнительного или сменного пульта. Обычно в этом возникает необходимость при утере или поломке штатного модуля. Для адекватного сопряжения имеется предусмотренная последовательность действий:

  • провернуть ключ в личинке замка до положения АСС;
  • зажать Оверрайд до выдачи четырёх чирпов.

Если всё сделано правильно, машина перейдёт в требуемый режим.

Непосредственная привязка выполняется одновременным зажатием сочетания открыть багажник + зачёркнутый динамик. Если всё верно, после прописи брелок издаст звуковой сигнал.

Разновидности сигнализаций

Прежде чем перейти к рекомендациям как выбирать сигнализацию для автомобиля рекомендуем разобраться с разновидностями автосигнализаций, какие бывают автосигнализации, что каждая из сигнализаций представляет, чего ждать от каждой разновидности и какие у них есть недостатки.

Сигнализации принято разделять на три вида:

  1. Односторонняя автосигнализация
  2. Автосигнализация с обратной связью
  3. Спутниковая автосигнализация (сигнализация с модулем GSM)

Односторонняя автосигнализаций

Самой устарелой и нерентабельной на данный момент является односторонняя сигнализация. Ведь она лишена канала оповещения, с помощью которого владелец за максимально краткое время узнает о посягательствах на свой автомобиль. Оповестить хозяина об угоне она сможет находясь водитель в радиусе 200 метров, а это не очень удобно и надежно. В односторонних автосигнализациях используется световой и звуковой способ оповещения владельца машины о риске угона его авто. Выбор данного вида необходимо рассматривать в двух случаях:

  1. Вам защита не столь важна, главное необходимо иметь возможность открывать машину дистационно;
  2. Если имеется ограниченный бюджет.

Сигнализация с обратной связью

Следующей по надежности защитной и рекомендуемый для выбора является – станет двусторонняя сигнализация, у которой имеется обратная связь. В нее монтирован жидкокристаллический дисплей, которой находится на брелоке. Она включает как световой, так и звуковой способ предупреждения владельца машины о краже его автомобиля. Но главным ее преимуществом является передача информации на экран, что расположен на брелоке. Таким образом, владелец в онлайн режиме видит все, что происходит с его автотранспортом. Радиус действия двусторонних автосигнализаций примерно 4 км. Еще в комплект такого вида защиты входят различные датчики, который показывают смену наклона машины, или ее объема и защищают ваши автомобили.

Автосигнализации с обратной связью различаются по способу кодирования сигнала, диалоговая или динамическая кодировка. Разница между диалоговой и динамической кодировкой, только в способе кодирования сигнала. Первый вид имеет стандартный алгоритм, где угонщик может записать код. А второй тип – это постоянно меняющийся код. Вследствие чего кража автомобиля и взлом сигнализации снижается до минимума.

Спутниковая сигнализация

Самой крутой и современной автосигнализациией существующей на сегодняшний день принято считать спутниковую. Главным преимуществом является неограниченный радиус действия. Она работает везде, куда только достает спутниковая связь. Исходя из этого, владелец автомобиля с большой точностью и в любой момент может узнать местоположение своего транспорта, как и куда он передвигается, тоесть иметь полный контроль над ним. Подробнее читайте в нашем обзоре, что такое спутниковая сигнализация.

На многих подземных и крытых паркингах устанавливают GSM ретрансляторы для стабильной связи с оператором, в этом случае выбор автосигнализации с GSM модулем будет предпочтительнее, так как спутниковая в большинстве таких случаев не сможет связаться со спутником через крышу парковки.

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Схема соединений БУ ЦЗ

Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:

Стандартное подключение к ЦЗ

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Подключение к управляющим входам

Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт. Обычно используется именно такая логика.

Алгоритм работы выглядит так:

  1. Нажимаем собачку на водительской двери, и вход IN1 сразу отсоединяется от массы;
  2. Видя отсутствие потенциала на входе, программа сигналки задействует опцию «закрыть» (нижнее реле срабатывает на 0,8 с);
  3. В результате, на коричневом проводе, идущем к БУ ЦЗ, в течение 0,8 секунд оказывается нулевой потенциал, и производится автоматическое закрытие (запирание).

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

Вход IN1 настраивают программно

Все провода, которые требуется подключать, являются слаботочными, и по ним идёт 200-300 мА. Монтировать кабели будет просто: достаточно создать электрический контакт, и всё. А вот с силовой, то есть с питающей проводкой обращаться не так-то легко. Поэтому «сложный» вариант мы приберегли напоследок.

Подключение к сигнализации силовых выводов

Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:

Схема 3, самая сложная

Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.

Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.

В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.

Ещё раз посмотрим на последнюю из схем. Общий контакт у двух разных модулей здесь есть, это масса. А ещё, питаются они от одной АКБ, и вторым общим проводником будет «+12 Вольт». Но в автомобиле к этим двум шнурам подключены все блоки. Так что, говорить об отсутствии электрической связи – вполне правомерно. Такой вариант, если он реализован на должном уровне, будет самым надёжным.

Инсталляция

Продолжаем далее, установка автосигнализации самостоятельно потребует того, что необходимо обмотать жгут проводов изолентой. Оптимальным вариантом является изолента черного цвета, ее будет не так видно, как синюю или другого цвета. Это делается с двумя целями

Это даст хорошую изоляцию, и создаст видимость заводской проводки, что тоже немаловажно

Помните, что замыкать необходимо только со стороны разъема самой сигнализации. Далее проводку нужно подключить к блоку самой сигнализации и аккуратно спрятать провода. Далее нужно соединить провода машины и сигнализации. Для этого можно использовать особые зажимы, но можно использовать только нож и зажигалку. Дальнейшим шагом будет протяжка кабеля сигнализации под капотом. Речь идет о проводе самой сирены и концевике. Провода уже пропущены, можно прикреплять к ним и сирену. Второй кабель сирены нужно прикрепить к массе. Сирена устанавливается в штатное отверстие, для крепления используют болт М6. Концевик нужно закрепить на раме. Плюс надо подключать к тому проводу, на котором в любом положении будет необходимое напряжение в 12 В. Эффективная автосигнализация своими руками почти установлена.

Типы автомобильных сигнализаций

Современные цифровые технологии позволяют создавать сложные охранные системы, основанные на применении телеметрии и навигации. Причем в единой системе могут быть задействованы продвинутые устройства, такие как: навигаторы, GPS-маяки и видеорегистраторы. Условно можно сигнализацию по принципу действия разделить на несколько типов:

  • автосигнализация с односторонней связью;
  • сигнализация с двухсторонней связью;
  • диалоговая;
  • телематическая;
  • спутниковая.

Многофункциональные автомобильные охранные системы создают определенные сложности при попытке отключения, требуют для взлома специального оборудования и большого количества времени. Перед такой сигнализацией обычно пасуют даже квалифицированные угонщики.

Автосигнализация с односторонней связью

Самая простейшая сигнализация, управляемая с брелока водителя. Односторонняя связь позволяет открывать и закрывать дверные запоры и блокировать центральный замок. Датчик удара, срабатывающий при контакте с кузовом или концевиком двери, включает звуковое и световое оповещение, впрочем, на звук сигнализации мало кто реагирует, кроме ворон, усевшихся на крышу машины.

Автосигнализация с двухсторонней связью

Гораздо большими возможностями обладает двухканальная сигнализация, позволяющая в случае происшествия получать информацию на брелок с небольшим экраном, на котором отображается произведенное действие. Это позволяет различать удар по машине, открытие двери или капота, запуск двигателя и принять соответствующие действия по предотвращению преступления. Дистанция действия двухсторонней связи составляет около одного километра.

Зачастую сигнализация с двухканальной связью имеет функцию дистанционного запуска и остановки двигателя, что позволяет осуществлять прогрев перед поездкой в холодное время года.

Диалоговая автосигнализация

По сути, в диалоговой сигнализации изменен код передачи сигналов связи между брелком и управляющим блоком. Диалоговый код не имеет закономерности, комбинация цифр постоянно изменяется и не повторяется, что делает попытки просканировать сигнал бесполезными. Высокая защита сигнала полностью исключает возможность взлома электронного блока с целью отключения сигнализации.

Телематическая автосигнализация

Охранная система автомобиля нового поколения, позволяющая значительно улучшить надежность защиты. Непосредственный контроль производится через мобильную связь, которая обеспечивает геолокацию местонахождения автомобиля. Функции сигнализации позволяют дистанционно:

  • запустить двигатель;
  • включить систему обогрева или кондиционирования;
  • обогрев зеркал и сидений.

Тревожный сигнал поступает на смартфон владельца с точным указанием координат месторасположения. Некоторые модели снабжены системой прослушивания салона, что значительно расширяет возможности перехвата и поиска преступников.

Управление функциями сигнализации осуществляется посредством СМС-сообщений или специального приложения, установленного на телефон.

Спутниковая автосигнализация

Прямым конкурентом телематической сигнализации является спутниковая охранная система. Основное различие — это способ доставки информации и территориальная зона действия. Спутниковая сигнализация на автомобиль практически не имеет ограничений, так как две действующие системы покрывают поверхность всего земного шара.

Многофункциональные охранные спутниковые системы позволяют дистанционно следить за техническим состоянием авто, производить автозапуск или остановку двигателя, управлять климатической установкой.

В случае хищения, даже если удалось удачно совершить угон, всегда возможно установить точное местонахождение пропажи.

как найти блок сигнализации в машине

Как найти блок управления сигнализацией?

Как отыскать блок управления сигнализацией?

Irbis э-э-э, тогда вопрос необходимо ставить чуть по другому! Включаешь мозг и суешь блок туда где его тяжело достать/отыскать, т.е. ставим все персонально — не как в сервисе. Как себе возлюбленного

Не, ну на «10-ке» я так извращаться не буду, чай не Крузак и не Хаммер

Просто ищу комфортное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

1 юзер сказал спасибо

Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

оно и понятно, гаражей-то навалом!

1 пользователь сказал спасибо

Я сам ставил на нашу авто. Снимал торпеду полностью. Прятал там куда достают провода (до предохранителей) и на максимуме длинны ( что б ненаращивать провода) и недостать рукою просто. Так же врезался в зажигание в замок. Непременно нужно тестер и схему предохранителей где какой за что отвечает

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно отыскать кучу мест куда прилепить. И для чего рукою доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.

Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.

Как найти блокировку от сигнализации

Здесь я попытался описать, как найти сам блок сигнализации и как понять может ли ваша сигнализация блокиров.

Установки сигналки Ищем куда установить блок новой сигналки часть 2

Магазин где покупал сигналку Если побили дисплей можно купить здесь We are looking .

Кстати никто не покупал что-то подобное на eBay ?

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно найти кучу мест куда прилепить. И зачем рукой доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.

Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.

Кстати никто не покупал что-то подобное на eBay ?

В чём то согласен в чём то нет.

Сама сигналка одна по себе без всего и минимум это ничто. ТОка окна и двери закрывать.

Я подошёл более творчески и с подсказок и помощи знакомого автоэлектрика. Перепоял все провода на один цвет в разьёме сигналки. Разобрал торпеду ныкнул блок. Ныкнул сирену там же простую. Автономку сирену под капот, и на капот мех замок. Вобщем короче когда орёт сигналка то в салоне орёт сирена (сидеть салоне просто невыносимо), авто у меня без тонировки и в салоне зажигается и тухнет свет (это уже знакомый мудрил с подключением)

Вобщем ночью когда пытаешься тиснуть авто в салоне сидеть невозможно моргание света в салоне привлекает внимание 2е блокировки (заменил знакомый все провода на один цвет, такой же как у сигналки и сечение такое же) и на бензонасос. Ставил сам всё основное

а знакомый сложные моменты доделывал. Весной буду электрозамки ставить ещё. Хотя после установки всё просто и понятно кажется. Все контакты запоял паяльником. Небольшой гимор был с замком зажигания и автозапуском двигла. Так сказать пришлось долго читать мануал.

Да провода все замотал толстым слоем изоленты. Что бы выигр ать время.

Любая сигналка и замки это попытка выграть время при угоне авто. чем гиморойнее ставилось и дольше тем сложнее тиснуть авто.

Что бы невырвали провода из блока мы изолентой перематываем разъём к блоку и делаем петлю на прободе из изоленты и цепляем за клюк где провода проходят по авто.

То чо я написал это легко всё делается и никакого изврата нету просто много механической возни и необычно.

голос

Рейтинг статьи

Как правильно выбрать автосигнализацию

При выборе охранной системы для транспортного средства следует определиться с тем, от чего нужно защищать автомобиль

Здесь нужно обращать внимание на стоимость авто и на его популярность среди злоумышленников. Кроме того, необходимо знать, кто приобретает авто

Все эти факторы имеют большое значение при выборе системы охраны для авто.

Любая автомобильная сигнализация имеет базовый перечень функций. Она будет реагировать на открытую дверь, капот либо багажник. Многие автосигнализации реагируют на незаконное проникновение в автомобильный салон.

Если злоумышленник будет выдавливать стекло в транспортном средстве, а автосигнализация не начнет работать, то при усилии проникнуть в автомобильный салон она известит об угоне.

При этом система будет блокировать двигатель, не позволяя завести транспорт. Еще у любой автосигнализации еще есть перечень сервисных функций. Также при выборе автосигнализации для авто нужно смотреть на дальность действия и присутствие функции автоматического запуска.

Если вы оставляете транспортное средство в сервисном центре и опасаетесь, что там могут изготовить дубликат ключа, можно поставить на авто систему со специальным сервисным ключом, который может отключить ее. И тогда можно отправить авто на сервис без брелока от автосигнализации. Цена устройств для охраны автомобиля может составлять до нескольких десятков тыс. рублей, зависимо от уровня защиты авто и предпочтений самого владельца машины.

Специалисты рекомендуют покупать сигнализацию, стоимость которой составляет от 7 до 10 % рыночной стоимости авто. Бессмысленно на недорогую машину устанавливать навороченную сигнализацию, и приобретая дорогостоящий автомобиль, нужно хорошо защитить его от воров.

Менять автосигнализацию – это очень трудное занятие и придется потратить средства на то, чтобы снять предыдущую систему, а потом поставить новую. Поэтому лучше сразу покупать устройство с расширением. Это как приобрести компьютер, который можно улучшить.

Так можно увеличить число функций устройства без значительных материальных расходов, к примеру, поставить дополнительный пейджер с обратной связью либо усилить охранную функцию, поставив датчики тревоги. Больше того, новые технологии разрешают владельцу авто управлять автосигнализацией с помощью СМС, используя при этом мобильный телефон.

Вся комплектация автосигнализации отображается в ее описании. Однако данный список обычно не полный для функционирования стандартного комплекта устройства. Обычно в стандартных автосигнализациях не предусмотрены сирены, и электрические приводы замков дверей.

Существуют устройства с одним брелком управления, которые не комплектуются датчиком удара, но это возможно только в устройствах экономического класса. Только дорогостоящие приборы имеют в своем комплекте специальные реле блокировки и силовые реле.

Самыми популярными среди автовладельцев являются бюджетные системы с возможностью обратной связи, но и они позволяют владельцу автомобиля контролировать состояние своего авто на дистанции. Кроме главных функций эти приборы снабжены и дополнительными: стартом двигателя на дистанции. Эта функция будет очень полезной зимой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий