Bmw 3 series 2019: амбициозный седан престижного класса

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
i8 КабриолетВ продаже от 11 610 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerВ продаже от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
i8В продаже от 9 810 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M3Архив от 4 230 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
1 серииВ продаже от 1 600 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
i3В продаже от 3 840 000 руб.

Безопасность

Каждая новая модель BMW X3 2019 года имеет в своём арсенале антиблокировочную тормозную систему с автосушкой тормозных колодок на случай дождливой погоды.

Кроме этого, предусмотрены подушки безопасности для пассажиров сзади, боковые подушки безопасности и функция интеллектуального экстренного вызова BMW Assist eCall, которая включает в себя автоматическое уведомление специальных служб в случае аварии и кнопку вызова спасателей.

Новая модель X3 ещё не проходила испытание ударом при столкновении, но есть данные за краш тесты прошлых моделей, согласно которым американский Страховой институт дорожной безопасности поставил BMW X3 высшую отметку за безопасность после того, как автомобиль набрал максимальное количество баллов по основным критериям оценки.

Экстерьер

БМВ 3-серии 2019 немного больше, чем исходящая версия, которую она заменяет. У автомобиля колесная база составляет 112,2 дюймов, что почти на два дюйма больше, чем в последней версии. Также авто стало шире на 0,6 дюймов. Новая 3-я серия на полдюйма выше, чем исходящая модель, хотя внутренние размеры остались прежними.

Баварец выглядит немного спортивнее, чем автомобиль, который он заменяет. Двойная решетка радиатора почти уходит под низ, а нижний бампер выступает вперед. В больших подфарниках находятся противотуманные фары. Большой вырез для фронтальной камеры и датчиков, вероятно, потребовал изменения, по сравнению с более тонким нижним бампером. Утонченные фары теперь оснащаются стандартными светодиодами, которые адаптируются к окружающему свету при помощи технологии «Лазерный свет», перенятой у i8.

По бокам кузова БМВ 3-серии 2019 имеет более четкое разделение между оконной линией и линией кузова, которая тянется от переднего колеса к задней части седана. Линия внизу поднимается в сторону фирменного зубчика Hoffmeister в задней стойке крыши. На этот раз заднее окно безрамное, что делает экстерьер автомобиля более схожим с 4-й серией Gran Turismo.

Задние выхлопные трубы теперь разделены у всех моделей, а более тонкие задние фонари акцентируют внимание на нижней части авто. Свежий дизайн не только обновляет внешний вид, но и улучшает аэродинамику автомобиля, чему способствуют трюки с обманом ветра, такие как сглаженное днище, оптимизированная конструкция колеса и активная воздушная заслонка в решетке

Несмотря на свой увеличенный размер, компания утверждает, что автомобиль стал легче на 54 кг из-за использования легких металлов. В частности, он имеет алюминиевый капот и крылья.

Интерьер

БМВ 3-серии 2019 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой автопроизводителя с двумя настройками, которыми можно управлять с сенсорного экрана и цифровой приборной панели. В стандартной версии устанавливается спаренный сенсорный экран на 8.8 дюймов с цифровым дисплеем на 5.7 дюймов. Модернизированная версия оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Последний предлагает следующие опции:

  • совместимость с Apple CarPlay;
  • встроенная точку доступа wi-fi;
  • два USB-порта;
  • встроенная навигация.

Обращение к автомобилю будет стандартным «Эй, BMW …» (по аналогии с «Эй, Сири»). Водитель заведомо получает набор удобных функций, уже доступных на 5-й серии. Система может читать сообщения электронной почты и задавать адреса в навигации («… отвези меня домой»). Также она сможет изменить температуру в салоне («… мне холодно») или проверить показатели механических узлов («… уровень масла достаточный?»). Инженеры BMW заявили, что будут регулярно выпускать новые прошивки для этой системы.

Пассажиры задних сидений получают всего 35,2 дюйма пространства для ног (в прошлой модели этот показатель составлял 35,1 дюйма), а пассажиры передних сидений получают почти на два дюйма меньше пространства над головой, по сравнению с исходящей версией.

В компании заявляют, что уделили большое внимание тому, чтобы стойки ветрового стекла были более узкими, чтобы улучшить видимость. Дополнительный головной дисплей помогает водителю в дороге

BMW говорит, что площадь дисплея стала на 70 процентов больше, чем раньше, и показывает массу полезных опций:

  • Текущая скорость;
  • Ограничения скорости;
  • Предупреждения о безопасности;
  • Инструкции по работе приборов;
  • Информацию о телефоне;
  • Списки радиостанций.

Сравнивая плюсы и минусы, логично, что плюсов больше. К минусам можно отнести разве что уменьшенное пространство в салоне. Но к плюсам относятся технологические инновации, изменения в подвеске и использование премиальных материалов. Автомобиль такого уровня в дополнительных рекомендациях не нуждается, а отзывы владельцев будут наверняка положительными. БМВ 3-серии 2019 приобретают тогда, когда автомобиль – это роскошь, и баварский производитель старается максимально соответствовать этому имиджу и знает, что лучше для клиента.

Интерьер

Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации BMW X5. Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.

Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.

Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.

После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.

Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.

Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.

Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.

Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:

  • Подогрев заднего ряда кресел;
  • Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
  • Панорамная крыша;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
  • Помощь при парковке и езде задним ходом.

Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.

Интерьер

Новая компоновка салона хэтчбека позволила создать более удобные места для задних пассажиров. Просторнее стало как в зоне коленей (+33 мм), так и над головами седоков (+19 мм). Водитель и передний пассажир также не были забыты, получив дополнительные 42 мм свободного пространства в области ног. Ну и, конечно, реорганизации подвергся багажный отсек, который отныне вмещает не 360, а 380 литров груза. При этом максимальная вместительность сохранилась на прежнем уровне – 1200 литров.

Салон БМВ 1 фото

Консоль

Передняя панель БМВ 1-й серии 2020 модельного года имеют характерную для всех последних BMW архитектуру. На обращенной к водителю центральной консоли сверху располагается дисплей штатного медиацентра, ниже – вентиляционные дефлекторы и компактная панель климат-контроля. Часть элементов управления сгруппирована в отдельном блоке на тоннеле между передними креслами. Справа здесь находится контроллер iDrive, слева – рычаг КПП и кнопка запуска двигателя. У основания консоли размещен отсек для мелочевки, который в опциональном порядке превращается в площадку для беспроводной зарядки.

Задний ряд сидений

В начальных комплектациях «копейка» БМВ оснащается классическими стрелочными приборами, 5.1-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3 (варианты BMW Live Cockpit и BMW Live Cockpit Plus) и тканевой обивкой Grid цвета антрацит. Дорогие версии имеют в активе BMW Live Cockpit Professional, состоящий из двух 10.25-дюймовых, настраиваемых согласно предпочтениям дисплеев. Самым навороченным исполнениям BMW 1-Series также полагаются кожаная отделка салона, система распознавания жестов, цифровой ключ BMW (блокировка/разблокировка замка производится с помощью смартфона), полноцветный проекционный экран на 9.2 дюйма, панорамная крыша с люком, фоновая подсветка интерьера (доступны 6 цветов), электропривод пятой двери.

Салон BMW M135i xDrive 2020

Передние спортивные кресла

Блок кнопок на тоннеле

Набор электронных ассистентов новинки включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения, автоматическую парковку, помощника при выезде задним ходом. А еще для премиального хэтчбека доступны абсолютно новые технологии – продвинутая антипробуксовочная система ARB (реагирует на проскальзывание в три раза быстрее обычной DSC) и система активного перераспределения крутящего момента BMW Performance Control.

Багажник BMW 1 series фото

Технические характеристики

Модульная платформа CLAR, на базе которой построен БМВ 3 серии 2019, была предварительно переработана, в связи с чем у баварского седана спереди устанавливаются стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря новой основе у автомобиля:

  • на 10 мм вниз сместился центр тяжести;
  • на 55 кг уменьшилась масса;
  • появились улучшенные амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия.

В качестве опции производитель готов установить другую подвеску, из-за которой на 10 мм уменьшается клиренс, и появились жесткие пружины. Также за отдельную плату BMW внедрит в седан новое шасси с электроуправляемыми амортизаторами.

В первое время баварский седан будет доступен с пятью двигателями:

  • 2-литровый турбированный на 184 л.с. и 300 Н/м крутящего момента;
  • 2-литровый турбированный V4 на 258 л.с. и 400 Н/м;
  • 2-литровый турбированный дизельный на 150 л.с. и 320 Н/м;
  • 2-литровый турбированный дизельный V4 на 190 л.с. и 400 Н/м;
  • 3-литровый турбированный дизельный V6 на 265 л.с. и 580 Н/м.

Дизельные модификации БМВ 3 серии 2019 выпускаются только с полным приводом. У бензиновых версий седана крутящий момент передается на задние колеса. На выбор производитель предложит 8-ступенчатую автоматическую либо 6-диапазонную механическую КПП.

Чуть позднее на рынок выйдет седан с турбированным двигателем с отдачей 140 л.с. Ожидается появление «заряженной» модификации с битурбированным мотором, который выдает до 374 л.с. мощности, и гибридной версии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Технические характеристики БМВ Х3 2021

Разнообразие двигателей BMW X3 2020-2021 удивит покупателя не меньше, чем современный интерьер или внешний вид. Покупателю на выбор предлагают 3 бензиновых и 2 дизельных агрегата. При этом независимо от двигателя, в тандеме работает только 8-ми ступенчатая автоматика, с фирменным полным приводом xDrive.

Технические характеристики бензиновых BMW X3 2020-2021
Двигатель xDrive20i xDrive30i M40i
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 6/24
Объем, л 2,0 2,0 3,0
Мощность, л.с. 184 249 360
Крутящий момент, Нм 290 350 500
Максимальная скорость, км/час 215 240 250
Время разгона до 100 км/час, с 8,3 6,4 4,5
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП Steptronic
Привод полный
Расход топлива BMW X3 2020-2021
По городу, л 8,4 8,6 10,8
На трассе, л 6,7 6,7 7,5
Смешанный цикл, л 7,3 7,4 8,7
Выброс СО2, г/км 165 174 188-193
Технические характеристики дизельных BMW X3 2020-2021
Двигатель xDrive20d xDrive30d
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Количество цилиндров/клапанов 4/16 6/24
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 400 620
Максимальная скорость, км/час 213 235
Время разгона до 100 км/час, с 8 6,0
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП Steptronic
Привод полный
Расход топлива BMW X3 2020-2021
По городу, л 5,7 6,8
На трассе, л 4,8 5,6
Смешанный цикл, л 5,1 6,0
Выброс СО2, г/км 136 159
Размеры и вес BMW X3 2020-2021
Длина, мм 4708
Ширина, мм 1891 (2138 мм с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1676
Колесная база, мм 2864
Колея передних колес, мм 1620
Колея задних колес, мм 1636

Учитывая тенденция развития гибридных и электрических кроссоверов, в ближайшее время производитель пообещал представить гибридную модификация BMW X3, а так же полностью электрический кроссовер. Если говорить о новом BMW X3 G01, то покупателю есть с чего выбрать, доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.

Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,5 л

135 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

185 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

250 л.с.

Бензиновый V6

3,0 л

325 л.с.

Дизельный V4

2,0 л

165 л.с.

Дизельный V6

3,0 л

295 л.с.

Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:

  1. 6-тиступенчатой механикой;
  2. 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.

  BMW X7 2018 года

Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.

Цена и начало продаж

О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.

В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:

BMW 3 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 3 серии
  • 3 серии Гран Туризмо
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
318i SE Седан бензин 2 л. 156 л.с. АТ Задний 8.4 сек. 223 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 2 530 000
318d Base Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.1 | 4.4 | 4.7 2 610 000
320i Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.5 | 5.6 | 6.3 2 740 000
320i xDrive Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 2 900 000
318d Sport Line Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.1 | 4.4 | 4.7 2 920 000
320d xDrive Base Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 4.9 2 990 000
320i Sport Line Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.5 | 5.6 | 6.3 2 990 000
320i xDrive M Sport Pure Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 180 000
320d xDrive M Sport Pure Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 4.9 3 280 000
320d xDrive M Sport Pro Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 4.9 3 680 000
330d xDrive Base Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 3 710 000
M340i xDrive Base Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 4 260 000
330d xDrive M Special Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 4 300 000
M340i xDrive M Special Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 4 780 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 3 серии:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Продажа BMW 3-Series 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
3-Series 2020

3 601 077 q

Санкт-Петербург
3-Series 2020

3 813 366 q

Санкт-Петербург
3-Series 2020

2 530 000 q

Санкт-Петербург
3-Series 2020

2 580 000 q

Санкт-Петербург
3-Series 2020

2 990 000 q

Санкт-Петербург
3-Series 2020

3 182 570 q

Санкт-Петербург
3-Series 2020

2 995 070 q

Санкт-Петербург
3-Series 2020

3 279 000 q

Химки
3-Series 2020

3 185 000 q

Химки
3-Series 2020

4 999 000 q

Москва
3-Series 2020

3 579 560 q

Москва
3-Series 2020

3 190 000 q

Москва
3-Series 2020

3 190 000 q

Москва
3-Series 2020

3 190 000 q

Москва
3-Series 2020

3 491 192 q

Москва
3-Series 2020

3 838 248 q

Москва
3-Series 2020

3 190 000 q

Москва
3-Series 2020

3 000 008 q

Москва
3-Series 2020

3 919 798 q

Москва
3-Series 2020

3 190 000 q

7 поколение, 10.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
318i AT SE 04.2020 — н.в. 2710000 руб. B48B20 G20
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i AT xDrive 07.2019 — 01.2020 2700000 руб. B48B20 G20
320i AT xDrive Base 02.2020 — н.в. 3070000 руб. B48B20 G20
320i AT xDrive M Sport Pure 02.2020 — н.в. 3360000 руб. B48B20 G20
320i AT xDrive M Sport Pro 09.2020 — н.в. 3760000 руб. B48B20 G20
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT 07.2019 — 01.2020 2560000 руб. B48B20 G20
320i AT Base 02.2020 — н.в. 2930000 руб. B48B20 G20
320i AT Sport Line 02.2020 — н.в. 3190000 руб. B48B20 G20
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
330i AT xDrive 07.2019 — 01.2020 3050000 руб. B48B20 G20
330i AT xDrive Dark Shadow SE 10.2020 — н.в. 4150000 руб. B48B20 G20
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
330i AT 12.2018 — 01.2020 2910000 руб. B48B20 G20
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
318d AT 07.2019 — 01.2020 2410000 руб. B47D20 G20
318d AT Base 02.2020 — н.в. 2830000 руб. B47D20 G20
318d AT Sport Line 02.2020 — н.в. 3190000 руб. B47D20 G20
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
320d AT xDrive 12.2018 — 01.2020 2800000 руб. B47TU1 G20
320d AT xDrive Base 02.2020 — н.в. 3150000 руб. B47TU1 G20
320d AT xDrive M Sport Pure 02.2020 — н.в. 3440000 руб. B47TU1 G20
320d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 3840000 руб. B47TU1 G20
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
320d AT 12.2018 — 01.2020 2620000 руб. B47TU1 G20
3.0 л, 387 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M340i AT xDrive 07.2019 — 01.2020 4030000 руб. B58B30 G20
M340i AT xDrive Base 02.2020 — н.в. 4400000 руб. B58B30 G20
M340i AT xDrive M Special 02.2020 — н.в. 4920000 руб. B58B30 G20
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
330d AT xDrive 07.2019 — 01.2020 3490000 руб. B57D30 G20
330d AT xDrive Base 02.2020 — н.в. 3900000 руб. B57D30 G20
330d AT xDrive M Special 02.2020 — н.в. 4490000 руб. B57D30 G20

BMW X3 2019 года: новая модель, фото, цена

синий

рестайлинг

перемены

белоснежный

bmw

бампер

фары

х3

цена

оптика

новый

сиденья

В основу внедорожника Х3 легла универсальная платформа CLAR, на которой тоже разрабатывались авто 5, 6 или 7 серии. Руководство немецкого концерна уменьшило себестоимость производства. Установлены новые двигатели, снижена масса на 60 – 80 кг по сравнению с предшественником.

Модель Х3 от 2017 года комплектуется кузовом, получившим индекс G01 (см. фото). Художники из Баварии поработали над дизайном кроссовера, сделав БМВ третьего поколения более грозным. Детали обновленного экстерьера.

  1. Передняя оптика овальной формы. На месте остались фирменные «ангельские глазки», но головной свет имеет адаптивные алгоритмы, которые распознают встречные машины и меняют интенсивность освещения.
  2. Жабры радиатора увеличились в размерах.
  3. Передний бампер изменил конфигурацию, став шире. Круглые противотуманки уступили место прямоугольным LED-фарам с серебристой подводкой, а по центру детали установлена дополнительная защита для езды по бездорожью.

Профиль Х3 2019-го модельного года тоже поменялся. Увеличенные колесные арки придали солидности, а под ними разместились легкосплавные диски. Для модели можно выбрать колеса с разным рисунком, диаметром 18-21 дюйма. Мускулистые боковые панели сочетаются с передними крыльями, где разместились небольшие «жабры».

Визуальный тюнинг коснулся кормы кроссовера Х3:

  • стоп-сигналы оригинальной конструкции;
  • увеличенная дверь багажника с выштамповкой под номерной знак;
  • фактурный бампер с дополнительной защитой и интегрированной выхлопной системой;
  • аккуратный спойлер со светодиодными повторителями сигнала торможения.

Элегантный дизайн

По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).

Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.

Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)

«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).

При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.

Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport

Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость и руление седаном после его обновления значительно переработаны производителем в сторону улучшения. Прежде всего, речь идет о моделях, оснащенных ведущим задним приводом. Теперь они не уходят в занос при крутых и извилистых поворотах. Кроме того, производитель улучшил обратную связь рулевого колеса, да еще и изолировал его от вибраций и ударов при наездах на неровности и ухабы. В целом, автомобиль достаточно уверенно держит дорогу и не уходит с заданной траектории.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных возможностях для нового BMW 3-Series не приходится. Автомобиль является типичным представителем, который используется для поездок в городе либо по трассе. Ни клиренс, ни дополнительные силовые характеристики, даже несмотря на наличие системы полного привода, не позволяют сказать, что владельцы данной модели могут рассчитывать на что-то более серьезное, чем выезд на природу по грунтовой дороге, на которой не будет огромного числа различных ухабов и неровностей.

Интерьер

В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.

Органы управления автомобилем

Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.

На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.

Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.

Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.

Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.

Базовая комплектация и дополнительные опции

BMW X3 2019 выпущена в трёх комплектациях: sDrive30i, xDrive30i и M40i.

sDrive30i

В комплектацию sDrive30i стоимостью $41995 входят:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • светодиодные фары ближнего света;
  • галогенные фары дальнего света;
  • багажник на крыше;
  • дверь заднего багажника с электроприводом;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • стеклоочистители с датчиками дождя;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • задняя камера;
  • режимы езды на выбор.

Помимо перечисленного, данный вариант готов предложить: трёхзонный автоматический климат-контроль, регулируемые передние сиденья (и подушки сидений) с электроприводом, 8-ю положениями и памятью настроек.

Кроме того — кожаный руль, отделка салона под тёмное дерево, раздвижные/складные/наклоняемые задние сиденья с кожаной обивкой, передние и задние парктроники, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, мультимедийная система iDrive (дисплей и центральная консоль управления), два USB входа, аудиосистема с 12-ю динамиками и радио высокой чёткости.

xDrive30i (Convenience/Premium/ Executive)

У BMW Х3 xDrive30i стоимостью $44295 всё то же самое, только ещё есть полный привод и система помощи при спуске.

Отдельная комплектация «Удобная» (Convenience) включает в себя адаптивную светодиодную подсветку салона, бесключевой доступ в автомобиль, панорамный люк, регулируемую опору для поясницы с 4-мя положениями и спутниковое радио.

В комплектации «Роскошная» (Premium) есть всё то же, что и в «Удобной», однако список дополняется проекционным дисплеем, передними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с обогревом, навигацией с отображением движения на дороге в режиме реального времени, доступом к удалённым сервисам через смартфон и технологией Apple CarPlay.

Комплектация «Президентская» (Executive) обладает всеми особенностями «Роскошной» и не только:

  • полностью цифровая приборная панель;
  • управление жестами (включение развлекательных функций определённым движением руки);
  • система помощи при парковке (камера с обзором в 360 градусов;
  • усовершенствованные парктроники, а также функция автоматической парковки.

M40i

BMW Х3 M40i стоимостью $55645 располагает:

  • более мощным двигателем;
  • спортивной выхлопной системой;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • улучшенными тормозами;
  • спортивной подвеской и рулевая рейкой с переменным передаточным числом;
  • специальным тюнинговым комплектом M Sport;
  • автоматическими фарами дальнего света;
  • регулируемыми передними спортивными сиденьями с 14-ю положениями и электроприводом.

Ещё есть возможность открытия багажника без рук и всё, что включено в комплектацию «Удобная» (Convenience).

  • «Роскошная» (Premium) X3 M40i в целом повторяет 30i, зато у первой стоимость выше из-за передних и задних сидений, которые с подогревом.
  • Комплектация «Президентская» (Executive) также не слишком отличается от предыдущих версий поэтому покупатели скорее всего сделают выбор в пользу «Роскошной».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий