Bmw m3 e30

В обзоре BMW X7 Pickup 2019-2020 года – фото, цена и технические характеристики предвестника первого пикапа БМВ

Новый BMW X7 Pickup (пикап БМВ Х7) представлен официально 5 июня 2019 года на фирменном мероприятии BMW Motorrad Days, и возможно уже в 2020 году будет запущен в серийное производство.

Новинка компании BMW уникальный X7 Pick-up создан усилиями стажеров баварского автомобильного гиганта под крылом заводских подразделений Concept Vehicle Construction и Model Technology в единственном экземпляре. Пока, по крайне мере. Пикап БМВ предстал на BMW Motorrad Days в компании с кроссовым мотоциклом BMW F 850 GS, разместившемся на 2 метровой грузовой платформе нового грузовичка БМВ, построенного на базе большого кроссовера BMW X7.

Цена

Пока компания BMW AG не раскрывает планов о серийном производстве и стоимости новинки, но если BMW X7 Pickup все же встанет на конвейер, то цена, по всей видимости, окажется в районе 70-73 тысяч долларов.

Шоу-кар BMW X7 Pick-up построен на основе модели BMW X7 xDrive40i и оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым мотором с турбо наддувом (340 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП Steptronic и полно приводной трансмиссией. Интересно, что первый пикап БМВ разработан всего за 9 месяцев двенадцатью стажерами немецкой компании при поддержке специалистов Concept Vehicle Construction и Model Technology (заводские подразделения BMW AG). При этом результат работы молодых специалистов, мягко сказать, удивляет и впечатляет. Первый пикап БМВ получился просто шикарным, стильным и даже оригинальным.

Размеры

BMW X7 Pick-up с пятиместным салоном, оригинальной кормой и грузовой платформой облицованной панелями из натурального дерева. Кузов пикапа БМВ получился на 100 мм больше в длину (приблизительно 5250 мм) исходной модели кроссовера BMW X7, но может похвастать меньшей на 200 кг снаряженной массой и соответственно большей грузоподъемностью. Секрет в том, что разработчики полностью изменили заднюю часть кузова донорской модели и использовали для изготовления панели крыши, задних дверей и борта грузового отсека легкий углепластик.

Грузовая платформа и внутренняя часть заднего борта с отделкой из натурального дерева, дополненной углепластиковыми вставками. Длина грузовой площадки составляет 1400 мм, но при открытии заднего борта длина грузовой платформы возрастает до 2000 мм, так что кросс-байк легко помещается в кузов баварского пикапа.

Остается лишь добавить, что Клаус Фролих, возглавляющий отдел разработок БМВ, осенью прошлого года намекнул, что компания не планирует выпускать пикапы… и вот перед нами BMW X7 Pickup. Похоже, немцы прощупывают рынок, да и пикап Мерседеса не дает спокойно жить баварцам. Так что с большой долей вероятности можно сказать, что пикап БМВ станет реальностью.

BMW M3 Compact 1996 года

То же самое относится, конечно, и к BMW M3 Compact 1996 года. Идея этого автомобиля заключалась в презентации BMW более молодым клиентам, в частности, как точка входа в мир автомобилей BMW M.

«В определенной степени BMW M3 Compact можно считать прародителем современных BMW M2» – замечает начальник цеха BMW M с огоньком в глазах, и легко понять, почему он делает такое сравнение. Если бы автомобиль пошел в производство, мощность двигателя М3 была бы, по всей вероятности, немного снижена. На прототипе, однако, осталась возможность насладиться всеми 321 л.с., которые элементарно разгоняют такой легкий автомобиль (а весит он всего 1300 кг). «Он на 150 кг легче, более проворный, более устойчивый, и даже более бескомпромиссный» – восторженно писали после тестового заезда в немецком автожурнале “Auto Motor und Sport”(выпуск №13/1996).

2011 BMW E90 M3 Pickup

2011 год, на базе модели M3 созданной в кузове BMW E92 баварцы строят пикап. В мире появляется второй, но все еще единственный, заводской пикап от BMW. Это не концепткар и даже не прототип, а вполне практичный рабочий вариант, который был создан для перевозки запчастей и деталей для внутренних нужд Bayerische Motoren Werke. Точно также как 30 лет назад инженеры преобразили BMW в кузове E30. В принципе на смену E30 и пришла новинка.

Многие подумали бы, что это первоапрельская шутка BMW. Однако прототип был повторно создан по вполне прагматическим причинам- заменить своего устаревшего коллегу на BMW M Division.

Автомобиль создавался по тому же рецепту, что и его предшественник. Инженеры BMW M использовали кузов 3-й серии, убрали лишнее, упрочнили конструкцию в слабых местах. Поставили 4,0-литровый мотор V8 с 414 л.с.

Двигатель BMW M3 E30

В E30 M3 был установлен четырёхцилиндровый мотор BMW S14. Этот высокооборотный двигатель с двумя распределительными валами (DOHC) был оснащён головкой блока цилиндров, которая была похожа на ту, что использовалась на шестицилиндровом BMW S38, блок же был взят с четырёхцилиндрового двигателя BMW M10.

BMW M10

В тех странах, где автомобили M3 продавались с каталитическим конвертером, первые модели имели мощность 143 кВт (192 л.с.) и развивали скорость до 235 км/ч. В странах, где использование каталитического конвертера не было обязательным, двигатель выдавал мощность в 149 кВт (200 л.с.).

В сентябре 1989 года, европейские автомобили BMW M3 E30 получили увеличенную мощность до 158 кВт (212 л.с.) (впервые обновление появилось в автомобилях ограниченной серии Ravaglia), это увеличивало максимальную скорость до 240 км/ч.

Пикап на базе BMW M5 / личный блог Арсений46 / smotra.ru

Стюарт не ограничился только трансформацией кузова своей BMW M5. Благодаря чип-тюнингу, замене головок и установке новой выпускной системы мощность 5-литрового V8 была увеличена с 400 до 460.Коробка — 6ст.механика .

Тормозная система на основе компонентов Brembo.

Чтобы улучшить управляемость, Стюарт заменил стандартную подвеску на спортивную. На передней оси установлены колесные диски R19 c резиной 255/30 от Bridgestone, на задней оси катки R20 с резиной 275/30 так же от Bridgestone.

В салоне все так-же комфортно.

Перестройка автомобиля заняла 2 года, с декабря 2006 года по октябрь 2008.

11 Сентябрь 2011 в 00:31

9723

Внешний вид

Конечно, основные усилия за те 9 месяцев, что были отведены под постройку, были приложены проработке новой геометрии кузова. Хотя если присмотреться, то передняя часть осталась полностью идентичной донору, с его массивной радиаторной решеткой и узкой расплывчатой оптикой.

Если серийное производство состоится, то смысла что-то менять у боссов компании нет. Дизайн, как показывают продажи, вполне пользуется популярностью.

Главные переделки коснулись, конечно, задней части. На выставке концепт стоял не просто так. Для демонстрации вместительности задней платформы был установлен кроссовый мотоцикл, который, при откинутом борте, вполне успешно транспортируется.

Длина платформы составляет 140 см, а если откинуть 60-сантиметровый борт, то полноценные 2 метра.

Переход от кабины к платформе решили сделать плавным, без классической 90-градусной обрубки. Задние двери пришлось сузить, но места хватит для комфортной посадки с открытием классическим способом. Пикап посадили на 21-дюймовые колеса, арки и пороги усилили высокопрочным пластиком.

Для отделки задней площадки использовали износостойкий шпон и высокопрочный углепластик, что конечно, значительно ударит по конечному ценнику. В целом задняя часть получилась вполне современной и в тоже время обычной для большинства пикапов. Массивная бортовая часть с большим логотипом посередине, объемные задние огни по бокам и слегка подрезанный бампер с нишей под номерной знак и два выхлопа.

BMW празднует 30 лет своей модели M3

BMW M3 исполнилось 30 лет. В течение трех десятилетий, M3 не только стало одним из самых значимых имен в мире автоспорта, но и породило определенное количество спец. версий, которым к сожалению, никогда не суждено было увидеть серийного производства.

С каждым годом продукция этого баварского автомобильного завода становится все лучше и прогрессивнее. Новые технологии, изысканный дизайн, высокие достижения в автоспорте. Это те понятия, которые всегда были неотъемлемой часть BMW M3.

Для празднования круглой даты, BMW выложила подборку фотографий моделей заряженной третьей серии «M3». Все самые запомнившиеся проекты спортивного автомбиля, отличительной чертой которого всегда был умеренный внешний вид и отсутствие явных, вульгарных признаков чрезмерно мощного автомобиля.

В сегодняшнем небольшом обзоре мы затронем несколько самых необычных моделей M3. Это пикап E30 M3, второй, более известный и поздний вариант пикапа, созданного на основе BMW M3- E92 M3. Еще одна необычная модель E46 M3 в кузове универсал и крайне редкая модель M3 построенная на основе модели E36/5 Compact (318ti).

BMW M3 Pickup 2011

После того, как первое поколение BMW M3 Pickup, описанное выше, начало показывать серьезные признаки износа после почти четверти века службы, настало время для преемника. Как и в оригинале, руководящие его созданием специалисты снова выбрали кузов кабриолета для основания в связи с существующими элементами крепления.

«Работа по переделке первоначально протекала в штатном режиме, наиболее скучно и невпечатляюще, в течение весны 2011. Но потом кто-то придумал идею продвижения автомобиля, как первоапрельской шутки, а первое апреля было уже на носу» – рассказывает Полчак. Подогрев общественности, точечными утечками информации о стандартизации сработал на Нюрбургринг Нордшляйфе, напряжение возрастало в преддверии дня X, и все это послужило топливом для постройки производственной модели.

И это сработало! Аналитические отчеты того времени показывают, что довольно много журналистов и блоггеров попались на удочку и поверили. Даже официальному пресс-релизу, выпущенному 1 апреля 2011 года, поверили не сразу, и впервые представляя BMW M3 Pickup как четвертый вариант кузова после седана, купе и кабриолета, вначале сказали: 420 л.с. под капотом, грузоподъемность 450 кг и задний привод как визитная карточка BMW M поднимают сочетание гоночного стиля вождения и повседневной практичности на новый уровень.

Он так же отметил, что Cd (толщина упрочненного слоя) на нем лишь незначительно выше, чем на BMW M3 Coupe, сам автомобиль на 50 кг легче, чем кабриолет, а двадцатикилограммовая тарга крыши может быть демонтирована, чтобы еще больше опустить центр тяжести и добавить еще больше остроты и динамики.

И только в заключительном параграфе пресс-релиза осторожно говорилось, что модель была выполнена фактически в единственном экземпляре для использования в качестве внутреннего транспорта на территории подразделения. Но, в отличие от своего предшественника, она все-таки была лицензирована для использования на дороге

Прошлым летом BMW M Division выпустил лимитированную серию модели — всего 500 экземпляров на весь мир — как дань особого уважения к 30-летней истории BMW M3. С его оформлением экстерьера в Macao Blue Metallic — BMW M3 “30Jare M3” восходит к первому поколению автомобилей, для которых был впервые предложен этот оттенок. Конкурентный пакет, который входит в стандартный набор, и включает в себя расширенную трансмиссию и модифицированную подвеску, увеличивая мощность юбилейной модели на 19 л.с, до 450 лошадок.

Салон

К сожалению внутреннюю начинку салона нам не показали. Но учитывая полное заимствование от BMW X7, салон в Pickup получится соответствующий.

Двухрядный салон должен получить:

  • ультрасовременную мультимедийную систему;
  • кожаную отделку кресел, передние с опцией массажа, вентиляции и подогрева;
  • 4-зоный климат-контроль;
  • электропакет;
  • виртуальную приборную панель;
  • камеры переднего и заднего вида;
  • контурную подсветку;
  • мультифункциональный руль.

О вместительности салона переживать не стоит. По габаритам он будет идентичным донорскому, поэтому пассажиры на заднем диване получат вполне комфортное посадку, независимо от габаритов пассажиров спереди.

А вот панорамной крыши на концепте видно не было и будет ли она вообще неизвестно.

2000 E46 M3 Touring

Просто посмотрите на этого подкаченного красавца!  M3 в кузове универсал, о чем еще можно было мечтать. Стильный, удобный, практичный и очень мощный автомобиль для всей семьи. Жаль, что проект не пошел дальше концепт-кара.

Поколение E46 М3 не зря считается одним из самых успешных кузовов в линейки модели. У BMW были все шансы и технические возможности сделать достойного заднеприводного конкурента Audi RS4 Avant. Единственное чего не хватило- воли.

Отличительными чертами по сравнению с обычным универсалом, у 2000 E46 M3 Touring стали расширенные арки, четыре выхлопные трубы и изменённые бампера с интегрированными спойлерами и сплиттерами.

1986 E30 M3 Pickup

Версия пикап первого поколения Е30 M3 не была создана BMW для того чтобы оценить спрос на подобную продукцию. Вместо этого, как ни странно, удивительное творение было построено в качестве идеального транспортного средства для перевозки оборудования и частей на территории BMW M Division.

BMW M использовало кузов E30 Convertible, который стал основой M3 Pickup, а благодаря дополнительно встроенным распорками, жесткость кузова не была нарушена. Двигатель был позаимствован из так называемой «итальянской M3», 320iS, на которую ставилась дефорсированная версия мотора S14, объемом в 2,0 литра. Позже, под капот установили 200 сильную 2,3-литровую версию того же двигателя.

Автомобиль использовался на должности перевозчика в течение более 26 лет, прежде чем он, наконец, вышел на пенсию четыре года назад.

Автоспорт

E30 M3 участвовали в различных видах автоспорта и были крайне успешны в кузовных автогонках. E30 M3 соревновалась в гонках Группы A, соревнуясь с такими автомобилями, как, например, Mercedes-Benz W201 190E. В гоночной модификации двигатель объёмом 2,3 литра автомобиля M3 1988 года обладал мощностью в 224 кВт (300 л.с.) без наддува. E30 M3 5 раз выигрывали в гонках 24 часа Нюрбургринга(в 1989, 1990, 1991, 1992 и 1994 годах) и 4 раза в гонках 24 часа Спа (в 1987, 1988, 1990 и 1992 годах), зачастую соревнуясь с автомобилями с гораздо большим объёмом двигателя и турбонаддувом.

BMW M3 Evolution

Чтобы автомобили оставались конкурентоспособными в условиях ежегодно меняющихся правил омологации, были выпущены особые версии. В их число входили Evo 1, Evo 2 и Sport Evolution с такими улучшениями, как повышенная аэродинамика, более высокие кузовные арки (позволяющие вместить 18-дюймовые колёса для DMT гонок), увеличенные воздухозаборники и высокая мощность. С началом использования 2,5-литрового двигателя Evolution в гонках в 1990 году мощность была увеличена до 283 кВт (380 л.с.). M3 E30 также была и раллийным автомобилем. Модели, подготовленные командой Prodrive, участвовали в различных национальных чемпионатах и этапах Чемпионата мира по ралли между 1987 и 1989 годами. В поздние годы автомобили на основе M3 были оборудованы 6-ступенчатыми коробками передач. Они выдавали мощность в 220 кВт (295 л.с.). На неровных поверхностях M3 плохо выдерживали конкуренцию с полноприводными автомобилями, но были успешны на асфальте. Самым известным примером была победа в Тур де Корс в 1987 году, за рулём сидел гонщик Бернар Беген.

BMW M3 Pickup 1986 года

Когда было запущено первое поколение BMW M3, оно не только привело клиентов в восторг своими исключительными динамическими характеристиками. Автомобиль также спровоцировал настоящий переполох в ответственном за развитие модели департаменте BMW Motorsport: они видели модель идеальным средством для транспортировки рабочего оборудования и элементов по территории, на которой сейчас находится подразделение BMW M в Гархинге под Мюнхеном. И единственная проблема была в том, что способность работать грузовым транспортом была далеко не первой в списке многочисленных талантов BMW M3.

Что-ж, решение проблемы не потребовало много времени: для исправления ситуации кузов кабриолета BMW превратился в кузов BMW M3 Pickup.

«Кузов-кабриолет был выбран по двум причинам»- вспоминает Джейкоб Полчак, сотрудник BMW на протяжении 40 лет, руководитель строительства прототипов машин и мастерских подразделения BMW M. «Во-первых, в нашем распоряжении оказалась именно такая модель и в идеальном состоянии. А во-вторых, встроенные в кузов кабриолета крепления делали его идеальным кандидатом на превращение в пикап».

Первый BMW M3 Pickup не щеголял смело расклешенными крыльями оригинала, поскольку имел более узкий корпус, чем его двойники с конвейера. Сначала в него был установлен так называемый «Итальянский М3», который был ужат до двух литров из-за налоговых правил и выдавал 192 лс. «Позднее мы перешли на оригинальный 2,3 литровый четырехцилиндровый двигатель, имевший 200 л.с.» — вспоминает Полчак. BMW M3 Pickup надежно работал на территории завода на протяжении 26 с лишним лет, пока, 4 года назад, наконец не вышел на заслуженную пенсию.

Технические характеристики

Так быстро построить пикап получилось за счет использования донора. Концепт построен на базе внедорожного флагмана баварцев – БМВ Икс 7.

Если модель все-таки встанет на конвейер, стоит ожидать все тот же внедорожник (но уже не семиместный) с теми же комплектациями, но в новом кузове.

Итак, скорее всего грузовик под брендом БМВ Pickup получит три варианта двигателей:

  • Бензиновый 3-литровый на 340 лошадей и 540 Hm крутящего момента, максимальной скоростью в 245 км/ч и средним расходом в 9.4 л на сотню. Разгон до 100 км/ч, опять-таки предположительно, составит 6.1 секунд. Собственно, именно на этом движке и был выстроен концепт;
  • Фирменный дизель на 3-литра сможет выдавать мощность в 249 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость составит около 227 км. машина разгонится за 7 секунд, а средний расход будет в районе 7.3 литров;
  • Второй 3-литровый турбодизель будет устанавливаться на премиальные модели и получит мощность в 400 лошадей и крутящий момент в 760 Hm. Скорость ограничится 250 км/ч, со старта до сотни разгонится за 5.4 сек., а расход в смешанном режиме будет около 7.5 литра.

В каждой версии пикап оснастят полным приводом и 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Для тех, кто запланирует опробовать полный привод по бездорожью, в качестве опции смогут заказать защиту днища. Грузоподъемность пока не была озвучена.

Чемпионаты и победы M3 E30

  • World Touring Car Championship; 1 победа (1987)
  • European Touring Car Championship; 2 победы (1987 и 1988)
  • British Touring Car Championship; 2 победы (1988 и 1991)
  • Italia Superturismo Championship; 4 победы (1987, 1989, 1990 и 1991)
  • Deutsche Tourenwagen Meisterschaft; 2 победы (1987 и 1989)
  • Australian Touring Car Championship; 1 победа (1987)
  • Australian 2.0 Litre Touring Car Championship; 1 победа (1993)
  • Australian Manufacturers’ Championship; 2 победы (1987 и 1988 – обе были разделены с другим участником)
  • AMSCAR Series; 2 победы (1987, 1991)
  • Irish Tarmac Rally Championship; 1 победа (1990)

Photo of BMW M3 Evolution: Darren

BMW E46 M3 Touring

Прототип BMW E46 M3 Touring появился аналогичным образом, поскольку модель находилась в рассмотрении для производства. M3 Compact была доступна журналистам для тестирования последовательно в обоих проектах, чтобы увидеть и разведать интерес клиентов. Но M3 Touring отражает только внутренний замысел.

«Этот прототип позволил нам показать, что, по крайней мере, можно было интегрировать M3 Touring в производство BMW 3 Series Touring на постоянной основе с минимальными затруднениями» — объясняет Джейкоб Полчак.

«Один важный момент, который мы должны были продемонстрировать — что задние двери стандартной модели, производимой в тот момент могут быть переработаны с целью их адаптации для задних колесных арок без необходимости новых и дорогих инструментов». После того, как он сошел с конвейера, M3 Touring требует лишь минимальных доработок вручную, чтобы соответствовать M-спецификации: добавление деталей отделки, например.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий