Бмв 7 серии 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что БМВ 7 2021 года относится к моделям представительского класса, его обслуживание дешевым никак не назовешь. Одной из значительных статей расходов, связанных с содержанием авто, является оплата налога на роскошь. В течение первых пяти лет с момента приобретения седана, его владелец должен уплачивать ежегодно около 40 тысяч рублей в бюджет в виде сбора за владение дорогим автомобилем.

В случае, если автолюбитель пожелает оформить страховку КАСКО, то нужно быть готовым, что ее размер может достигать 400-450 тысяч рублей за первый год. Расходы на заправку автомобиля и полис ОСАГО также можно назвать серьезной затратной статьей. Как показывает статистика, за год данная сумма может достигать 50 тысяч рублей.

Кроме того, в соответствии с требованиями производителя, каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния автовладелец должен проводить сервисное ТО, стоимость которого может достигать 40-50 тысяч рублей.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
i8 КабриолетВ продаже от 11 610 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerВ продаже от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
i8В продаже от 9 810 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M3Архив от 4 230 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
1 серииВ продаже от 1 600 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
i3В продаже от 3 840 000 руб.

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2019-2020 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Дизайн внешности

Дизайн новой БМВ 7 серии 2017 года можно назвать эволюционным. Любая фирма по производству машин стремится создать ее так, чтобы она не была похожа на своих соперников. Судя по фото, BMW 7 Series можно назвать лидером. Комплектации и цены на 2017 — й, обновленная внешность BMW 7 Series оправдали ожидания автолюбителей. От своих предшественников, согласно фото и предварительным данным, новая модель БМВ 7 серии на 2017- й будет отличаться плавностью бампера, задними огнями, которые изменили полностью свой вид.

Задним фонарям пришлось видоизмениться за счет того, что их рассекли на две части при помощи накладки. Боковые части остались практически прежними, а головная оптика изменилась полностью. Передние огни получили приплюснутую форму, они плотно прилегают к увеличенной фальшрадиаторной решетке (фирменной штучке новой модели BMW 7 2017 2018-го года). Благодаря фальшрешетке плавность и быстрота авто увеличились.
Боковые двери украшает небольшая металлическая накладка, которая создает классический образ авто

Для США

6 поколение, 07.2015 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
740e iPerformance AT xDrive 07.2015 — н.в. B48B20 G11
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
740i AT xDrive 07.2015 — н.в. B58B30M0 G11
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
740i AT 07.2015 — н.в. B58B30M0 G11
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
750i AT xDrive 07.2015 — н.в. N63B44TU G12
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
750i AT 07.2015 — н.в. N63B44TU G11
6.6 л, 610 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M760i AT xDrive 10.2016 — н.в. N74B66 G12

Для России

рестайлинг, 5 поколение, 07.2012 — 07.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
730Li AT 08.2012 — 07.2015 3993000 руб. N52B30 F02
730i AT 08.2012 — 07.2015 3892000 руб. N52B30 F01
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
740Li AT xDrive 08.2012 — 07.2015 4650000 руб. N55B30 F02
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
730d AT xDrive 08.2012 — 07.2015 4397000 руб. N57D30 F01
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
730d AT Базовая 08.2012 — 03.2014 3700000 руб. N57D30 F01
730Ld AT Базовая 08.2012 — 03.2014 3900000 руб. N57D30 F02
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
740d AT xDrive Базовая 08.2012 — 03.2014 4300000 руб. N57D30TOP F01
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
750d AT xDrive Базовая 08.2012 — 03.2014 4700000 руб. N57D30TOP F01
750Ld AT xDrive 08.2012 — 07.2015 5407000 руб. N57D30TOP F02
4.4 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
750Li AT xDrive 08.2012 — 07.2015 5297000 руб. N63B44Tu F02
750i AT xDrive Базовая 08.2012 — 03.2014 4700000 руб. N63B44Tu F01
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
760Li AT 08.2012 — 07.2015 7182000 руб. N74B60 F02
760i AT Базовая 08.2012 — 03.2014 6000000 руб. N74B60 F01

5 поколение, 07.2008 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
730i AT Базовая 11.2008 — 07.2012 3200000 руб. N52B30 F01
730Li AT Базовая 11.2008 — 07.2012 3400000 руб. N52B30 F02
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
740i AT Базовая 11.2008 — 07.2012 4000000 руб. N55B30 F01
740Li AT Базовая 11.2008 — 07.2012 4200000 руб. N55B30 F02
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
730d AT Базовая 11.2008 — 07.2012 3500000 руб. N57D30 F01
730Ld AT Базовая 11.2008 — 07.2012 3700000 руб. N57D30 F02
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
740d AT xDrive Базовая 11.2008 — 07.2012 4100000 руб. N57D30TOP F01
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
750i AT xDrive Базовая 11.2008 — 07.2012 4650000 руб. N63B44 F01
750Li AT xDrive Базовая 11.2008 — 07.2012 4850000 руб. N63B44 F02
750Li AT xDrive Business Edition 08.2010 — 07.2012 4700000 руб. N63B44 F02
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
750i AT Базовая 11.2008 — 07.2012 4450000 руб. N63B44 F01
750Li AT Базовая 11.2008 — 07.2012 4650000 руб. N63B44 F02
4.4 л, 445 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
ActiveHybrid 7 AT Базовая 08.2009 — 07.2012 5100000 руб. N63B44 F04
ActiveHybrid 7L AT Базовая 08.2009 — 07.2012 5300000 руб. N63B44 F04
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
760i AT Базовая 11.2008 — 07.2012 5600000 руб. N74B60 F01
760Li AT Базовая 11.2008 — 07.2012 6200000 руб. N74B60 F02

Технические характеристики BMW 7 2016 года

Автомобиль базируется на совершенно новой платформе. Впервые опциональным вариантом будет предлагаться полноуправляемое шасси, дарящее водителю лучшие маневры при движении по городскому покрытию (благодаря тому, что задние колеса могут повернуть в противоположную сторону от передних на три градуса) и отличную управляемость на максимальных скоростях движения при виражах (поворот колес содружественно с передними, с углом уклона равным 2 градусам).
Появился новенький электроусилитель руля, улучшены показатели аэродинамики (достигнуто, путём уменьшения на 15% коэффициента лобового сопротивления). Так же стало реально благодаря максимально гладкой поверхности днища, зеркалам заднего вида подходящей формы и 5 положениям регулировки заслонок фальшрешётки радиатора.
Еще новинка порадует наличием системы подавления кренов ExecutiveDrivePrо, работающая на автомобилях с пневмоподвеской. Плюс её в том, что данная система может предугадывать дорожное покрытия и условия за счет информации со стереоскопической камеры и навигационной системы (подобно тому, как на Роллс Ройсе).

Под капотом БМВ 7 2016, двигатель би-турбо.

Дигатели БМВ 7 2016 (бензин):
Прогнозируется, что в базовой комплектации будет доступен:

– двухлитровый турбомотор, выдающий 260 лошадок (730i);
– 740i — трехлитровый 326-сильный мотор;
– а у 750i — 4.4 литровый мотор, дающий 450 лошадей.

Дигатели BMW 7 2016 (дизель):

730d — анонсированная версия дизель-варианта, объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Разогнаться до сотни с таким агрегатом седан сможет за 5.8 сек. 740i это может сделать за 5.5 секунд, а 750i — за 4.4 секунды.
Агрегироваться будут с восьми- и девятиступенчатыми автоматами.

Дигатели BMW 7 2016 (гибрид):

Будет доступен и гибрид в модификации 740e с вариантом питания от сети. Гибрид состоит из двухлитрового 4-х цилиндрового турбированного бензомотора, 95-мощного электромотора и Li-ионных аккумуляторов. Мощность составит 326 лошадок, на электротяге сможет промчать 40 км; расход будет 2.1 литра на сотку, а разгон на эту дистанцию осуществит за 5.5 секунд.

В проекте и топовый вариант. При его осуществлении объем мотор будет равен 6.6 литра, а мощность — около 600 лошадок. Но по этому вопросу конкретная и достоверная информация пока отсутствует.

Рестайлинг BMW 7 — серии 2016-2017

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто идеально. Каждый отдельный элемент был изготовлен из высококачественных материалов по традиции баварского производителя, поэтому салон BMW F01 сразу завораживает владельцев. Для обтяжки сидений была использована натуральная кожа. Кресла оснащались системой вентилирования и подогрева, а также возможностью электрической регулировки.

В удлиненной модели BMW 750li F01 предусмотрена кнопка, позволяющая складывать переднее сидение и выдвигать полочку для ног. Эти версии автомобилей рассчитаны на представительскую целевую аудиторию, которая будет передвигаться на заднем сидении, поэтому во время длительных поездок можно будет без проблем отдохнуть. Система мультимедиа и климатического контроля в седане также присутствует. Рулевое колесо BMW 750 F01 полностью обтянуто высококачественной кожей, и на нем располагается электрическое устройство для управления системой мультимедиа. В приборной панели размещается дисплей, который создает имитацию аналоговых датчиков, отображающих необходимую информацию для комфортного управления транспортным средством.

На центральной консоли красуется дисплей навигации и системы мультимедиа на семь дюймов. По опциям этот узел практически идентичен с десятидюймовым аналогом. Нижняя часть консоли, расположенной в центре, не несет новшества – там все выполнено в классических решениях для БМВ. Это место для установки блоков управления радиостанциями и блока управления климат контролем.

Тоннель BMW 740d F01 поместил на себе нишу с подстаканниками, которые имеют встроенную функцию подогрева или охлаждения напитков. Селектор коробки переключения передач снова устанавливали в привычном месте, но он был небольшого размера. С левой стороны от рукоятки установлены переключатели скоростных режимов и кнопка, ответственная за отключение системы курсовой устойчивости (ESP). По правую сторону размещается небольшая шайба, позволяющая осуществлять управление системой мультимедиа. Массивный подлокотник завершает всю сложенную композицию

Немаловажным является и багажное отделение, которому в БМВ по традиции уделяют большое внимание. Новая модель получила такое же исполнение, как и предыдущие генерации седьмой серии

Полезное пространство багажного отделения составляет 500 литров при заполнении по уровень стекол.

Экстерьер

Многие фанаты компании неоднозначно оценили внешность BMW 7 F01 и F02, что является вполне оправданным. Если не вникать в подробности и проводить простой обзор, то может показаться, что это слегка увеличенная модель пятой серии. Но с другой стороны подтверждается высокий статус и солидность модели, поскольку флагманский седан имеет тяжелую и грубую форму. Именно благодаря такому дизайнерскому подходу машина и получила свою популярность, а также стала выделяться на фоне остальных.

Детали, в целостности образующие завершенный образ являются сильной стороной внешности BMW 730d F01. Головной свет выполнен в привычном светодиодном исполнении, фирменная радиаторная решетка, рельефные бампера и задние светодиодные фонари придают спортивности и солидности. Завершают напористый образ баварца колесные диски, размер которых может быть от 17 до 21 дюйма.

Передний бампер BMW 7 series F01 смотрится довольно массивно, и на нем размещается фирменная решетка радиатора, отделанная хромом, которая имеет также немалые размеры. В нижней части располагаются заборники воздуха, различные хромированные вставки и небольшие противотуманные фонари.

На фото BMW F01 заметно, что боковая часть автомобиля не содержит элементов, которые могут сразу бросаться в глаза, поскольку исполнена она в довольно простом стиле. Верх кузовной зоны украшен вычурной линией, которая начинается от передней и заканчивается на задней оптике. Колесные арки по традиции выделяются небольшими расширениями с привычной скошенностью. В районе передней двери располагается декоративная вставка из хрома. Дверные ручки и окантовки стекол также отделаны хромом.

Задние фары также оснащены светодиодной оптикой, а их стиль исполнения не отходит от традиций баварцев. Крышка багажника очень большая и её дополняет хромированный спойлер. Отзывы владельцев о BMW F01 дают понятие о том, что проблем размеры не приносят, так как там присутствует электрический привод. Задний бампер не отличается маленькими размерами, и он также поместил на себе узкие световые отражатели, которые соединяются линией из хрома. В нижней части вмонтированы трубки выхлопной системы, при этом на общий вид бампера они никак не влияют.

Внешность BMW 740 F01 можно считать успешной, поскольку автомобиль выглядит серьезным и дорогим, несмотря на то, что несколько схож с предыдущей моделью. Внешний тюнинг BMW F01 не нужен, так как седан имеет довольно привлекательный внешний вид с завода. Габариты также поддались изменениям: длина кузова составляет 5079 миллиметров при ширине в 1902 миллиметра. При этом баварцы выдержали высоту в 1471 миллиметр, а на колесную базу отвели 3070 миллиметров от общей длины кузова. Дорожный просвет составляет 152 миллиметра.

В модельном ряде также присутствовала и удлиненная версия автомобиля, так называемый Long, которая получила маркировку F02, её размеры были следующими: длина составляла 5219 миллиметров, на колесную базу отводилось 3210 миллиметра, а ширина равнялась 1902 миллиметра при той же высоте и дорожном просвете.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немцы предусмотрели БМВ в кузове G7 3 модификации: 730d xDrive, 740d xDrive и 750i xDrive (они также имеют удлиненные модели, именующиеся 730Ld xDrive, 740Ld xDrive и 750Li xDrive). Дизельная линейка, как уже стало понятно, имеет 2 двигателя. Роль базового выполняет 3.0-литровая турбированная 265-сильная шестицилиндровая силовая установка 730d xDrive (620 Нм).

Чтобы разогнаться с нуля до первой сотни потребуется 5.8 сек. Все моторы имеют электронное ограничение до 250 километров в час. В смешанном цикле мотор «кушает» 4.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути. Далее идет уже модификация BMW 740d xDrive, оснащенная тем же 3.0-литровым «движком», но который уже развивает 320 лошадиные силы (680 Нм).

Уже за 5.2-5.3 сек, массивный седан достигает отметки в 100 км/ч. Для работы силовому агрегату требуется 4.9 л на каждую сотню в комбинированном цикле. Что касается единственной бензиновой модификации БМВ 7-й серии 6 поколения G11/G12 730i xDrive, она имеет алюминиевую 4.4-литровую V-образную 8-цилиндровую силовую установку, генерирующую 450 конские силы (650 Нм).

4.4 секунды потребуется на разгон с нуля до первой сотни. Все автомобили в длинной базе разгоняются на 0.1 секунды дольше. Бензиновый двигатель потребляет больше дизельных моторов – 8.1-8.3 л.

Трансмиссия

Каждый из моторов работает с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic и фирменной полноприводной технологией xDrive (передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты). Базовая машина получит только привод на задние колеса.

Ходовая часть

Шестое поколение БМВ 7-й серии инженеры построили на самой новой модульной «тележке» CLAR, которая подразумевает продольное размещение «движка». Структуры кузова называется Carbon Core. Она подразумевает наличие сложного «букета» из стали высокой прочности, алюминия и карбона (он применяется в большом объеме). При помощи этого, снаряженный вес баварского флагмана составляет от 1 825–1 915 кг.

Седан имеет полноценную независимую ходовую часть, а также двойные поперечные рычаги впереди и 5-рычанжую структуру сзади (все узлы выполнены из алюминия). Стандартно эти механизмы работают с пневматической подвеской на всех колесах, а также с электроннорегулируемыми амортизаторами. Сама машина рулится хорошо и легко благодаря электрическому усилителю руля.

Рулевое устройство имеет механизм, выраженный простой рейкой с переменным шагом зубьев. В качестве отдельной опции можно доустановить технологию Integral Active Steering, поворачивающую задние колеса на угол до 3-х градусов. Тормозная система BMW G11/G12 2019 оснащена мощными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются множеством электронных помощников.

Безопасность

Новый флагманский седан немецкой компании БМВ имеет:

  • 6 подушек безопасности;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости;
  • Штатные парковочные датчики;
  • Многофункциональный бортовой компьютер;
  • Датчики дождя и света;
  • Лазерные фары, которые освещают путь на расстояние до 600 метров;
  • Датчики давления в шинах;
  • Систему контроля мертвых зон;
  • Пассивный или активный круиз-контроль;
  • Систему предотвращения столкновений;
  • Заднюю камеру.

Метаморфозы в интерьере

В салоне обновленной «семерки» BMW произошло немало качественных изменений. Первое, что отмечают разработчики, это улучшенную шумоизоляцию, обеспечиваемую, в том числе, многослойными стеклами толщиной 5.1 мм. Если раньше утолщенным было только лобовое стекло, то теперь таковыми стали и боковые с задним. Правда, подобное остекление без всяких доплат полагается только модификациям 750i и M760i, тогда как в остальных исполнениях оно идет в качестве опции.

Интерьер новинки

Среди прочих нововведений в интерьере баварского седана отмечаем появление цифровой приборной панели 12.3 дюйма, мультимедиа-системы с операционкой BMW Operating System 7.0, нового мультифункционального руля с другой расстановкой кнопок, стеклоподъемников с более тихим приводом, доработанной фоновой подсветки Ambient Light, развлекательной системы для пассажиров второго ряда с парой 10-дюймовых экранов Full-HD. Гамма схем отделки автомобиля пополнилась новыми комбинациями материалов: стандартная кожаная обивка Dakota доступна в пяти оттенках, эксклюзивная кожа Nappa с декоративной строчкой и мелкозернистая кожа Merino с контрастными швами – в шести цветах.

Роскошные задние сиденья

Экраны для пассажиров второго ряда

Надо ли говорить, что в активе нового BMW 7-Series будут самые передовые системы помощи водителю, сводящие к минимуму риск возникновения внештатной ситуации на дороге. Например, базовый вариант электронного ассистента Driving Assistant способен обнаруживать пешеходов и велосипедистов, предупреждать о выезде из полосы, предотвращать столкновения с догоняющими транспортными средствами, считывать указания ограничителей скорости, следить за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Продвинутая версия помощника Driving Assistant Professional также умеет вести машину в потоке, корректировать скорость на основе навигационных данных, уклоняться от внезапно появляющихся на пути автомобилей и пешеходов, избегать боковых столкновений. В качестве бонуса идут система ночного видения и продвинутый парковочный ассистент, позволяющий выезжать со стоянки по траектории заезда (функция Reversing Assistant) или осуществлять парковку дистанционно (Remote Controlled Parking).

Интерьер

Салон BMW E38 выглядит довольно неплохо, конечно по современным меркам назвать его самым лучшим довольно трудно, но общий вид все равно стильный. Первое, что бросается в глаза – контурные сидения на BMW E38, оббитые кожей, которые оснащались электрическими регулировками. В некоторых комплектациях этой опцией оборудованы также и задние сиденья. К количеству свободного пространства в автомобиле нет никаких претензий, так как его вполне достаточно. Для обшивки салона использовалось только высококачественное дерево, а также хорошая кожа, даже багажник BMW E38 оббит качественными материалами.

Комплектация – вот, что напрямую сказывается на обустройстве заднего ряда. На фото BMW E38 заметно, что в базовой версии предусматривается установка отдельного климатического контроля и подлокотника посередине, выделяющегося внушительными размерами. Версия BMW E38 long в комплектациях Individual и люкс отличается наличием подставки для ног и двумя откидными столиками с подстаканниками.

Водителю в этом автомобиле также уделено особое внимание. Рулевое колесо выполнено с 4-мя спицами и оббито кожей

На рулю расположены кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В панели приборов интересного мало – классические крупные датчики в аналоговом исполнении с небольшим бортовым компьютером. С помощью этих датчиков можно следить за скоростью, оборотами двигателя, уровнем топлива в баке и температурой масла.

Центральная консоль также выделяется на фоне других автомобилей двумя прямоугольными дефлекторами воздуха, которые находятся сверху штатной магнитолы. Магнитола способна воспроизводить записи только с кассет но, несмотря на свой большой возраст, она оснащается небольшим дисплеем. Ниже располагается блок управления раздельным климатическим контролем, который имеет довольно большие размеры. В нем сосредоточено большое количество функций, которые могут потребоваться для комфортного передвижения.

Внешний вид и экстерьер

При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:

  • Большая колесная база.
  • Увеличенная покатая крыша.
  • Большой стильный обвес в задней части авто.
  • Оригинальная радиаторная решетка.
  • Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
  • Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
  • Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
  • По всему периметру проходит обвес темного цвета.
  • Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
  • Окна увеличились в размерах.
  • Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
  • На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
  • Дверь багажного отделения поделена на части.
  • Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.

Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

1998 год ознаменовался тем, что BMW 7 серии III E38 потерпела рестайлинг. Отличительной чертой стала подтяжка передней части автомобиля. Обновление получили и задние фары. На модели начали устанавливать спортивный вариант подвески. Колеса также изменились, и появился гидравлический трансформатор.

Спортивный пакет, который изначально был доступен для версии 740i, был изменен и предлагался для всей седьмой серии BMW E38 ALPINA B12. Улучшения получила автоматическая система климатического контроля. Начали устанавливаться передние боковые подушки безопасности в комбинации со стандартной системой защиты головы.

Поколения и комплектации

725tds AT M51D25 2.5 л 143 л.с.
728i AT M52B28TU 2.8 л 193 л.с.
728iL AT M52B28TU 2.8 л 193 л.с.
730d AT M57D30 2.9 л 184 л.с.
735i AT M62TUB35 3.5 л 238 л.с.
735iL AT M62TUB35 3.5 л 238 л.с.
740i AT M62TUB44 4.4 л 286 л.с.
740iL AT M62TUB44 4.4 л 286 л.с.
750i AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
750iL AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
L7 AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
730i МT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730iL МT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730i AT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730iL AT M60B30 3.0 л 238 л.с.
740i МT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740iL МT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740i AT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740iL AT M60B40 4.0 л 286 л.с.
750i AT M73B54 5.4 л 326 л.с.
750iL AT M73B54 5.4 л 326 л.с.

Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 049 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

11 878 892 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 920 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

8 478 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 440 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

8 183 084 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

8 490 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 530 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 544 500 q

Санкт-Петербург

7-Series 2019

7 880 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2019

6 300 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2019

6 479 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2019

7 390 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2018

4 400 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2017

2 749 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2017

5 999 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2016

3 420 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2016

4 999 999 q

Санкт-Петербург

7-Series 2016

4 950 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2016

3 800 000 q

Запчасти и шины на BMW 7-Series

BMW 5 E39, 6 ступенчатая МКПП

Цена 89 999 р.

Механическая КПП на BMW E36 E46 E39 E38, 5 ступенчатая

Цена 19 999 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Крыло заднее левое BMW 7 E66 2001-2008 Long 41217056493

Цена 20 000 р.

Задняя правая дверь BMW 7-я серия e38 1994-2001

Цена 3 000 р.

АКПП Bmw Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 7-Series

Отзыв о BMW 7-Series, 1999
Саламалейкум друзья. Хотелось бы поделится о впечатлениях владения Бмв 7серии. Много машин довелось поездить в свои 40лет. В молодости была закравшееся желание приобрести ее. Но нехватало на мечту. Была е36 была е34. Много воспоминаний оставила она. Свидания,покатушки вечерние,сколько бутылок пива…

Отзыв о BMW 7-Series, 2020
Всем привет!
Так получилось, что по доброй традиции я каждую осень меняю автомобиль, и прошедший сентябрь не стал исключением)
После долгих раздумий продавать или нет предыдущий автомобиль, всетаки решил отдать его в добрые руки) Итак, я оказался перед выбором: Кайен, Панамера, А8. В итоге выбор…

Отзыв о BMW 7-Series, 1994
Всем привет! Выбираю себе машину и про каждую понравившуюся я читаю отзывы именно тут. Сам я с Казахстана, Алматы, и мне тоже хочется помочь людям при выборе машины.

Сегодня я расскажу про свою первую машину, которую купил сам, до этого ездил на отцовской калдине, но об этом расскажу…

Статьи о BMW 7-Series

Статьи об автомобилях BMW 7-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Бумер». 19 лет спустя;
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро.

Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…

Старые шикарные тачки. Почему на них круто ездить сегодня?;
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф.

Новости о BMW 7-Series

BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;

BMW выпустит представительский электромобиль;
Баварская марка впервые выкатила на дорожные тесты прототип В классе представительских седанов в ближайшие годы ожидается бум чистых электромобилей. Jaguar уже объявил, что со следующего поколения его флагманский…

BMW 7-Series со сменой поколения может растерять двигатели V8 и V12;
BMW 7-Series следующего (седьмого) поколения (индекс G70), как ожидается, будет представлен в 2022 году. Модель получит не только традиционные бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки, но и обзаведется…

  • Ребят, нужен доктор!!! БМВ 7 серии гибрид !!!
  • BMW 5 серии
  • выбор БМВ 7 серии
  • что лучше Mercedes S-class Mercedes S 600 L или BMW 7-series BMW 760Li ?
  • Гидроусилитель руля BMW 7-Series работает или нет?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 7-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 7 серии

Альтернативное написание: 7 серия

Сленг: Семерка

Сводные данные по BMW 7-Series

Объем двигателя BMW 7-Series

Крутящий момент BMW 7-Series

Модификации и опции

БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года поступает в продажу в весьма значительном количестве комплектаций. Все их можно поделить по типу двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. Первые два комплектуются автоматикой ZF с 8-ю ступенями.

В линейке бензиновых следующие моторы:

  • 730i – «четверка» на 2 литра, 249 л.с./400 Нм;
  • 740i xDrive – «шестерка» на 3 литра, 340 л.с./450 Нм;
  • 750i xDrive – V8 на 4,4 литра, 530 л.с./750 Нм;
  • M760i xDrive – V12 на 6,6 литра, 585 л.с./850 Нм.

Дизельных двигателей на один меньше:

  • 730d, 3 л./265 л.с./620 Нм;
  • 740d xDrive, турбодизель, 3 л./320 л.с./680 Нм;
  • 750d xDrive, 3 л./400 л.с./760 Нм.

В гибридной версии БМВ 7 серии 2019-2020 используется бензиновый движок и электромотор на 113 л.с.. Ставится гибридный мотор как на седан с задним приводом, так и на четырехдверное авто с задним или полным приводом. Только на электротяге машина едет порядка 50-58 км.

Большинство комплектаций радуют разнообразием и широкими возможностями для водителя.

Опции зависят от выбранной базы: например, если в ней установлен стандартный вариант Driving Assistant, за доплату можно установить продвинутую версию. Среди опций есть система ночного видения, помощник на парковке. Последний интересен тем, что способен сам вывести машину из паркинга, повторяя маневры, которые привели автомобиль на место стоянки.

Нравится вам новый дизайн или нет, но BMW 7 series 2019-2020 ожидаемо не уронила планку, напротив, подняв ее еще на несколько пунктов. Но и стоимость у машины соответствующая: самая простая комплектация обойдется в 5,68 млн. рублей, а за ТОПовую придется заплатить 11,16 млн.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на оснащенность БМВ значительным количеством сервисов и ассистентов, рулевое управление седана нельзя отнести к его сильным сторонам. В сравнении с предыдущими версиями, управляемость значительно сдала в чувствительности и стала не такой яркой. В то же время, автомобиль уверенно держится на дороге, не уходит с заданной траектории и вполне четко входит в самые извилистые повороты.

Если же говорить о внедорожных характеристиках модели, то производитель явно создавал седан представительского класса совершенно не для покорения бездорожья. Несмотря на наличие системы полного привода во всех вариантах исполнения, кроме базовой, принимать решение о поездках на авто по вседорожью – явно не самое лучшее решение.

Не слишком большой клиренс и крупные габариты – все это не позволяет владельцу седана рассчитывать на успешное преодоление бездорожья. Да, езда по грунтовке не вызовет никаких трудностей у владельца BMW 7-Series, однако на большее претендовать не рекомендуется.

Для России

рестайлинг, 6 поколение, 01.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
730i AT Base 01.2019 — н.в. 6500000 руб. B48B20 G11
730i AT M Sport Pure 04.2019 — н.в. 7080000 руб. B48B20 G11
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
740Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 8420000 руб. B58B30M0 G12
740Li AT xDrive Exclusive 02.2020 — н.в. 9360000 руб. B58B30M0 G12
740Li AT xDrive Executive 02.2020 — н.в. 9810000 руб. B58B30M0 G12
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
730d AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 7310000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 8190000 руб. N57D30 G12
730d AT xDrive M Sport Plus 04.2019 — н.в. 7620000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Exclusive 04.2019 — н.в. 8940000 руб. N57D30 G12
730d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8030000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Executive 02.2020 — н.в. 9360000 руб. N57D30 G12
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
740d AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 7980000 руб. B57D30 G11
740Ld AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 8740000 руб. B57D30 G11
740d AT xDrive M Sport Pro 04.2019 — н.в. 8440000 руб. B57D30 G11
740Ld AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 10140000 руб. B57D30 G11
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
750Ld AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 9940000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 9330000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 10040000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 10870000 руб. B57D30S0 G11
750Ld AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 10970000 руб. B57D30S0 G11
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
750i AT xDrive 01.2019 — н.в. 8820000 руб. N63B44Tu G11
750Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 10170000 руб. N63B44Tu G12
750Li AT xDrive Executive 04.2019 — н.в. 10550000 руб. N63B44Tu G12
750Li AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 11130000 руб. N63B44Tu G12
6.6 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M760Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 12140000 руб. N74B66 G12
M760Li AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 13860000 руб. N74B66 G12
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий