Bmw m2 (бмв м2)

История

BMW M235i

BMW M235i, вид сзади

Автомобиль был представлен в 2014 году на Североамериканском международном автосалоне и затем на 13-м Пекинском международном автосалоне.

Первоначально модельный ряд состоял из моделей 220i, M235i (326 л. с.) и 220d. Модели 218d (143 л. с.) и 225d (218 л. с.) были добавлены в марте 2014 года. Модели 228i (245 л. с.), M235i xDrive (326 л. с.) были добавлены летом 2014 года.
Изначальный модельный ряд для североамериканского и канадского рынков включал модели 228i (243 л. с.) и M235i (324 л. с.).

Продажи в Великобритании стартовали в марте 2014 года. Первоначально модельный ряд включал 220i (184 л. с.), M235i (326 л. с.) и 220d (184 л. с.). Модель 228i была добавлена летом 2014 года.

Оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мотором с одной турбиной, M2 выдаёт 370 л. с. (272 кВт) при 6500 об/мин с максимальными оборотами до 7000 об/мин. Момент составил 465 Нм между 1400-5560 об/мин.

В 2016 году было представлено купе BMW M2, оснащенное доработанным рядным шестицилиндровым бензиновым мотором N55 объёмом 3,0 литра с одним турбокомпрессором. Мощность силового агрегата составляет 370 л. с. Также автомобиль отличается от стандартного купе иными подвесками, по конструкции аналогичными тем, которые применяются на моделях BMW M3 и BMW M4.

2015 BMW 228i

Пакет 2015 BMW 228i, который включает в себя адаптивную M подвеску уменьшенную на 10 мм, шины Michelin Pilot Super Sport на уникальных литых 18-дюймовых дисках, с механической рулевой рейкой BMW Variable Sport Steering и M спортивными тормозами (четырёх-поршневые передние суппорты, двух-поршневые задние суппорты, 13,4/13,6-дюймовые передние/задние тормозные диски, темно-синие суппорты с логотипом M), стали доступными с июля 2014 года (производство) для обоих моделей купе BMW 228i с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой спортивной автоматической коробками передач. 2015 BMW 228i с пакетом Track Handling Package была представлена в 2014 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

BMW M235i Racing

BMW M2 на Женевском автосалоне 2016

M235i Racing является гоночной версией 2 серии от подразделения BMW Motorsport. Автомобиль имеет 3,0-литровый рядный шести-цилиндровый мотор с максимальной мощностью 333 л. с. (245 кВт). В отличие от обычной версии M235i, версия Racing отличается более жесткими (спортивными) настройками ABS, ESP, DTC.

BMW M2 (F87)

В октябре 2015 года, BMW представил новый флагман 2 серии, M2. Он является косвенным преемником купе 1 серии M. Производство купе M2 началось в конце 2015, а продажи в Великобритании с апреля 2016 года, представлен был на Североамериканском автосалоне в Детройте. Автомобиль с двигателем BMW N55 развивает мощность 370 л. с. (272 кВт). С 6-ступенчатой механической коробкой передач, M2 разгоняется до 100 км/ч за время 4,5 секунды, либо за 4,3 секунды с 7-ступенчатым DCT автоматом. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но ограничение, в качестве опции, может быть увеличено до 270 км/ч.

Экстерьер

Невзирая на то, что мощный автомобиль баварской компании обладал всем необходимым, например, аэродинамическим обвесом, продвинутой начинкой, а также расширенным списком базового оснащения, немцам этого показалось мало. Поэтому они выпустили самую экстремальную модификацию BMW M2 с приставкой CS. Это почти невозможно, однако группа инженеров смогла сделать машину более взрывной и агрессивной. Версия BMW M2 Competition выделяется другим декором и пересмотренной технической начинкой.

Новое купе БМВ М2 имеет яркую и динамичную внешность. Передняя область получила строгую головную оптику, фирменные «ноздри» решётки фальшрадиатора и более агрессивный аэродинамичный обвес, чем у базовой M2. Капот выделяется воздухозаборниками. Передняя часть имеет всё то, за что любят данную марку многочисленные поклонники БМВ. Внешняя часть БМВ Компетишн обладает полностью черной радиаторной решеткой, а у переднего бампера есть увеличенные воздухозаборники.

Сбоку новинка может похвастаться фирменными купеобразными пропорциями – длинным капотом, куполообразной крышей и поджарой кормой. Кроме этого, улучшается внешность благодаря эффектным выштамповкам на боковинах, а также эксклюзивным 19-дюймовым колёсным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Если необходимо, покупатель может заменить их на Michelin Pilot Super Sport, однако данная опция является платной.

Высота дорожного просвета составляет вполне спортивные 123 миллиметра. Это способствует улучшенной прижимной силе, а также более лучшему поведению машины на высокой скорости. Улучшают аэродинамику специальные аэродинамичные элементы. Дизайнеры также изменили немного форму боковых зеркал.

Задняя часть получила стильные габаритные огни, компактную крышку багажника, имеющую небольшой спойлер, а также монументальный бампер. Последний имеет спортивный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. Многие элементы кузова были выполнены из углепластика. Вдобавок к этому, для нового спортивного купе БМВ М2 подготовили уникальный «металлический» цвет кузова Misano Blue, который выглядит очень эффектно.

Подвеска

Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.

Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.

 Размер передних шин  245/35 ZR19 93Y
 Размер задних шин  265/35 ZR19 98Y
 Колеса, спереди  9,0J × 19
 Колеса, сзади  10,0J × 19

Интерьер

BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза.

Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса.

Внутреннее пространство баварской спортивной модели может похвастать не только высоким комфортом, и отменным качеством премиальной отделки, но и обширным электронно-функциональным оснащением, делающим процесс эксплуатации автомобиля максимально эргономичным (в особенности, если используется BMW M2 F87 в максимальной комплектации).

BMW M2 — обзор автомобиля

BMW M2 / БМВ М2

В семействе BMW 2-серии появилась «подогретая» версия с индексом «M». Самая маленькая баварская «М-ка» призвана заполнить нишу компактных автомобилей в спортивной линейке BMW и составить конкуренцию Audi RS3, Mercedes AMG A45 и Porsche Cayman. Новый BMW M2 получился необычайно динамичным внешне. Более спортивным этот автомобиль делают аэродинамичные бамперы с внушительными воздухозаборниками, а также 19-дюймовые колеса разной ширины по осям. Сзади «М-ку» можно идентифицировать по иному дизайну бампера с элегантными габаритами, а также по паре сдвоенных выхлопных труб. Интерьер BMW M2 приветствует пилота спорт-сиденьями в кожаной обивке Dakota с улучшенной поддержкой. Все элементы управления традиционно ориентированы на водителя и обеспечивают интуитивно понятную, быструю подачу информации. Спортивный характер автомобиля изнутри подчеркивают эргономичный M-руль, а также классические круглые циферблаты приборов с агрессивными красными стрелками.

Компактный рядный 6-цилиндровый агрегат Twin Power Turbo предлагает тщательно оптимизированный баланс производительности и отзывчивости, гарантирующий особое удовольствие за рулем. Этот 3-литровый мотор оснащен передовой системой охлаждения и отличается высокотехнологичным впрыском топлива, а также изумительной эластичностью работы во всем рабочем диапазоне. Доступная в качестве опции инновационная 7-скоростная роботизированная трансмиссия адаптирована специально для езды на высоких оборотах двигателя. Благодаря системе двойного сцепления передачи переключаются чрезвычайно быстро и эффективно. Активный M-дифференциал переменно распределяет крутящий момент на задние колеса для оптимизации тяги и курсовой устойчивости, что обеспечивает максимально чувствительную управляемость при совершении высокоскоростных маневров.

В базовой комплектации самый компактный баварский суперкар имеет глянцевый черный стиль отделки наружных элементов, 19-дюймовые колеса в M-стиле, светодиодные передние фары, обивку салона темной кожей Dakota с синим контрастным швом, отделку потолка материалами антрацитового цвета и декоративные планки интерьера Carbon Fire. Перечень стандартного оборудования содержит радио BMW Professional с контроллером управления iDrive, пакет коммуникационных системы, громкую связь с Handsfree, музыку (6 динамиков), 1-зонный климат-контроль. Список оснащения BMW M2 можно расширить дополнительными системами помощи водителю (индикатор ограничения скорости, ассистенты вождения и парковки, камера заднего обзора), улучшенной климатической системой, сервисами BMW Connected Drive, аудио Harman&Kardon, навигацией, адаптивным диодным освещением. Дополнительный пакет M Drivers Package позволит поднять ограничитель скорости с 250 до 270 км/час, кроме того, в него входит ваучер на специальное обучение в цeнтре BMW Driving Experience.

BMW M2 Competition 2018-2019 фото, цена комплектации БМВ М2 Компетишн

Немецкий спорткар БМВ М2 Компетишн с мощным мотором S55B30T0 от моделей BMW M3 и BMW M4 и массой новых и весьма интересных деталей пришел на смену обычному BMW M2 Coupe c 370-сильным движком. В нашем обзоре BMW M2 Competition 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «злого» двух дверного купе от BMW AG.

Цена

Хотим сразу отметить, что самая младшая «эмка» является дорогим, эксклюзивным и нишевым автомобилем. По итогам прошлого 2017 года в России продано всего 47 экземпляров BMW M2 Coupe, при этом более дорогая двух дверка BMW M4 Coupe нашла 54 покупателя. Возможно, новая версия BMW M2 Competition получив 410-сильный движок и ряд доработок привлечет больше фанатов… вот только цена заоблачная.

Характеристики

Начнем наш обзор с технических характеристик модели BMW M2 Competition 2018-2019 года.
Под капотом новой версии немецкого двух дверного купе расположился бензиновый шести цилиндровый турбо мотор S55B30T0, устанавливаемый также на «горячие» BMW M3 и BMW M4. Это 3,0-литровый M TwinPower Turbo (410 лс 550 Нм) в паре с 6 МКПП и доступной за доплату 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач M DCT. Шестерка щеголяет парой турбокомпрессоров, закрытой «рубашкой» блока цилиндров, аж 3-мя радиаторами и дополнительно охладителем масла. Применяется система охлаждения от BMW M4 (исполнение Competition Package), а для ее правильной работы в полную силу дизайнеры даже увеличили ноздри фальшрадиаторной решетки и модернизировали воздухозаборники в переднем бампере.

Мотор у нового BMW M2 Competition выдает 410 сил, а у парочки BMW M3 и BMW M4 чуть больше — 431 сила. Однако даже меньшей мощности достаточно, дабы обеспечить самое младшее купе в линейке «эмок» динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,4 сек с «механикой» и 4,2 сек с «роботом». Максимальная скорость традиционно для автомобилей немецкого производства ограничена на отметке в 250 кмч, однако пакет M Driver’s Package позволит ослабить электронный ошейник и разгоняться до 280 кмч.

Только лишь наличием нового мотора в технике BMW M2 Competition разработчики не ограничились. По сравнению с предшественником, обычным купе BMW M2 у новой двух дверки иные настройки усилитель руля, электронноуправляемой блокировки дифференциала и системы стабилизации. Под капотом появился U-образный усилитель из карбона от моделей M3 и M4. В наличии также новая система выпуска отработанных газов с парой активных заслонок, открывающихся на высоких оборотах. При желании стандартные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди (380 мм диски) и задней с двухпоршневыми суппортами (370 мм диски) можно заменить опционной тормозной системой с шестипоршневыми механизмами и 400 мм дисками спереди и четырехпоршневыми механизмами и 380 мм дисками сзади.

Техническую часть дополняют задние рычаги и ступицы, производимые из кованого алюминия, а также усиленное крепление заднего подрамника и активный задний дифференциал.

Экстерьер

Кузов нового BMW M2 Competition лишь в мелких деталях отличается от модели обычного купе BMW M2, отправляемого в отставку. Новинка получила наружные зеркала заднего вида, как у старшей двух дверки BMW M4, более крупные черненные ноздри фальшрадиаторной решетки, новый более массивный передний бампер с увеличившимися в размерах воздухозаборниками, сдвоенные насадки выхлопных труб, стандартно пакет Shadow Line и адаптивные светодиодные фары головного света. В дополнение доступны два новых цвета эмали для окраски кузова Sunset Orange и Hockenheim Silver.

Салон двух дверного «злого» 410-сильного купе BMW M2 Competition обзавелся рулевым колесом с парой кнопок М1 и М2, отвечающих за активацию сохраненных настроек ездовых характеристик, модернизированной панелью приборов, кнопкой start/stop двигателя красного цвета, большим количеством декоративных вставок из углеволокна, накладками на пороги с надписями M2 Competition. В качестве опции предлагаются спортивные кресла-ковши M-sport с интегральными спинками.

В арсенале новинки, к слову, масса продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс BMW Professional с 8,8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi навигация, камера заднего вида), площадка для беспроводной зарядки смартфона, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, Park Distance Control, датчики света и дождя, полностью светодиодная передняя и задняя светотехника.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
i8 КабриолетВ продаже от 11 610 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerВ продаже от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
i8В продаже от 9 810 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M3Архив от 4 230 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
1 серииВ продаже от 1 600 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
i3В продаже от 3 840 000 руб.

Технические характеристики

Самый мощный М2, как и в прошлый раз украл агрегатную часть у старших братьев из серий М3 и М4. Таким образом под капотом образовался форсированный 3-литровый бензиновый турбомотор на 6 цилиндров с отдачей до 450 л.с. при 550 Hm.

К слову прошлогодний М2 мог похвастаться только 410 л.с. Будет ли это чувствоваться на практике сказать сложно. Тем более, что со светофора новинка рвет до сотни всего на 0.2 секунды быстрее.

Управлять «турбошестеркой» будет 6-ступенчатая механика, либо, кому нужно попроще – 7-диапазонный робот DCT. К слову, разгоняться до 100 км/ч на роботе можно за 4.0 секунды, а на механике этот показатель – 4.2 сек. Максимальная скорость купе ограничилась 280 км/ч (у предшественника 250 км/ч).

Тут следует дополнить, что преимущество в 40 л.с. не просто повлияло на 0.2 секунды. Ведь новинка при всем своем облегченном кузове все равно получилась тяжелее. А «лишний» вес М2 нарастил за счет новой подвески Adaptive M.

На новой телеге жесткие шаровые опоры, настраиваемые амортизаторы и система стабилизации DSC с временем реагирования в 0.15 секунды.

Отдельно стоит сказать о заднем дифференциале BMW M2 CS 2020 модельного года с возможностью электронной блокировки от 0 до 100%. Такая тонкая настройка позволяет учитывать все: от крутящего момента и положения руля до давления в тормозной системе. Последняя также была пересмотрена.

Спереди 400 мм диски обзавелись 6 поршнями, сзади 380 мм диски стали на 4 поршня. В качестве опции предлагаются углерод-керамический вариант.

Учитывая, что ребята из БМВ планируют с помощью М2 показать новые рекорды прохождения круга на популярных нынче трассах, чтобы добавить себе очков было решено улучшить систему охлаждения (теперь под капотом два радиатора) и стабилизировать впрыск масла при боковых нагрузках.

Двигатель

Производитель BMW M2 F87 оснастил автомобиль шестицилиндровой силовой установкой, оснащенной системой непосредственно впрыска. К особенностям мотора относят установленную twin scroll турбину, которая существенно влияет на мощность силового агрегата. Двигатель баварского спорткара равняется 370 лошадиным силам, и 465 единицам крутящего момента. Максимальная мощность достигается на 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигается в диапазоне с 1440 по 5560 оборотов в минуту. Силовая установка работается вкупе с шестискоростной механической коробкой переключения передач, а также семискоростной роботизированной трансмиссией. 

BMW M2 F87 демонстрирует отменные динамические характеристики. За 4,3 секунды автомобиль разгоняется до скорости в 100 километров в час, а максимальная скорость спорткара равна 250 километрам в час (максимальная скорость ограничена действием электронных систем до 250 километров в час). Опционально автомобилист может приобрести автомобиль, с уменьшенным ограничением до 270 километров в час. 

Что касается расхода топлива, то автомобиль в среднем будет расходовать 10 литров топлива на каждые 100 километров пути в городском режиме, а при выезде на трассу, BMW M2 F87 будет потреблять 6 литров топлива на каждые 100 километров пути. BMW M2 F87 оснащенный механической коробкой переключения передач, топливо расходует в несколько больших объемах. 

Внимание! Силовой агрегат BMW M2 F87 функционирует на бензине АИ-98. 

Интерьер

BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера. 

Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза. 

Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса. 

Техника BMW M2 Competition

Если обычное купе М2 довольствуется 370-сильным движком, то на Competition немцы установили мотор S55B30T0, позаимствованный у BMW M4. Двигатель снабжен двойным турбонаддувом, дополнительным маслонасосом, выпускной системой с электронно-управляемыми клапанами и, главное, 6-ю выстроенными в ряд цилиндрами с совокупным объемом ровно 3.0 литра. Любопытно, что на старшем «собрате» этот двигатель форсирован гораздо сильнее, тогда как версия «Competition» получит в свое распоряжение только 410 л.с. мощности (доступны при 5250-7000 об/мин) и 550 Нм крутящего момента (2350-5200 об/мин).

Шестицилиндровый мотор M Power с отдачей 410 л.с.

Компанию мотору составит одна из двух КПП – 6-ступенчатая спортивная «механика» или же 7-диапазонный преселективный «робот» M DCT с 11-ю режимами работы. По словам немецких специалистов, в первом случае купе будет ускоряться с 0 до 100 км/час за 4.4 секунды, а при выборе роботизированной трансмиссии время разгона уменьшится на 0.2 сек. «Максималка» же в любом случае ограничена бортовой электроникой на уровне 250 км/ч, но при желании лимит можно сместить на отметку 280 км/ч, заказав установку пакета «M Driver’s Package».

Существенные изменения произошли и в конструкции шасси новой «эмки». Более мощный силовой агрегат потребовал использования усиленного подрамника и специальной подкапотной углепластиковой дуги-усилителя от BMW M4. Подвеска и электромеханический усилитель руля были полностью перенастроены, а большинство элементов задней подвески отныне заменены на кованые детали из алюминия. При этом снаряженная масса новинки с учетом более тяжелого мотора и прочих дополнений подросла всего на 55 кг.

Уже в «базе» M2 Competition получает активный задний дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100 процентов, которому помогает новая система стабилизации с уникальным режимом работы M Dynamic Mode. Что касается тормозов, то в список стандартного оснащения купе включены дисковые тормоза по кругу с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. В качестве опции их можно заменить на более спортивный вариант из пакета «M Sport» с дисками увеличенного диаметра, 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулежка немецким купе близка к идеальной. Производитель выполнил отличные настройки рулевого механизма и сумел добиться нейтральной поворачиваемости. Входит в виражи данная модель уверенно, благодаря наличию электронно-управляемого дифференциала, который не допускает проскальзывание колес на скорости.

Конечно же, ни о каких внедорожных возможностях для данной модели речь не идет. BMW M2 получила минимальный клиренс, поэтому даже высокие бордюры и ухабы на дороге окажутся для автомобиля настоящей проблемой. Идеальное дорожное покрытие – это именно та стихия, в которой автомобиль способен проявить себя по максимуму.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий