Bmw m4 gts

References

  1. «Forza Horizon — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 08-18-2018.

BMW
1930s
1950s · Isetta 300 Export
1970s #25 3.0 CSL · #6 M1 Procar · 3.0 CSL · 2002 Turbo
1980s M1 · M5 ’88 (Forza Edition) · M635 CSi
1990s #15 — #16 V12 LMR · 850CSi · M3 ’91 · M3 ’97 (, ) · M5 ’95 · Z8 JB
2000s #2 — #43 M3 GTR · #79 — #92 M3 GT2 · 135i Coupé · 323ti Sport · M3 ’05 · M3 ’08 · M5 ’03 · M5 ’09 · M3 GTR · X5 xDrive48i · Z3 M Coupe · Z4 M Coupe · Z8
2010s #1 BMW M Motorsport M8 GTE · #5 125i M Sport · #24 M6 GTLM · #55 — #56 Z4 GTE · 1 Series M Coupe · i8 · i8 Roadster · M2 Coupé · M3 GTS · M4 Coupé (, ) · M4 GTS · M5 ’12 · M5 ’18 · M6 Coupe ’10 · M6 Coupe ’13 (Forza Edition) · M135i · M235i · X5 M · X6 M ’10 · X6 M ’15 · Z4 GT3 · Z4 Roadster · Z4 sDrive28i · Z4 sDrive35is

Overall Performance

Achievable Classes

The BMW M3 GTS has a stock top speed of 305 km/h (189 mph) for Class A. The acceleration is good, especially its lower-end acceleration. It also features a strong nitrous output. The handling of the M3 GTS, is very grippy and responsive. Because of the balanced weight distribution, the GTS can provide a lot of traction.

For Pursuit Outrun and Team Escape, the GTS can perform very well. Due to its balanced weight distribution, the GTS can ram police vehicles without any major difficulties. Because of this cars narrow design it’s able to go through gaps in roadblocks fairly easily. The M3 GTS can also take head-on collisions with rhinos well, and smash through roadblocks. Also thanks to its strong lower-end acceleration, it doesn’t take long for the GTS to recover its speed, once stopped.

Конкуренты не у дел..?

У некоторых конкурентов этой модели BMW под капотом стоят более продвинутые по своей мощности моторы. Например, у той же версии AMG модели Mercedes C63 S-Coupe битурбированный V8 агрегат развивает мощность в 503 л.с

И обратите сразу ваше внимание на соотношение мощности к весу машины, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного авто M4, и все это благодаря ряду проведенных с ним доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно, что  легче своих одноклассников от Мерседес

Соответственно получается, что сама динамика и управляемость по своим результатам у этой модели GTS будут куда лучше, чем у более мощных но тяжелых версий авто ближайших конкурентов от MB.

Все доработки, снизившие вес машины включают в себя: -снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установку армированного углеводородным волокном пластика примененного для капота (в дополнении к крыше), а так же установку переднего и заднего спойлеров. Также на BMW GTS были установлены карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система.

BMW M division также разработал для модели GTS специальный дизайн, а именно: -полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры и в том числе огромное заднее антикрыло, измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Исе это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

Внутри машины также наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры этой M4 GTS, и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но и в установленных брусьях самого каркаса безопасности с парой гоночных облегченных ковшеобразных сидений с шеститочечными ремнями безопасности, в огнетушителе, в спортивном рулевом колесе обшитом Алькантарой и естественно в дверях, обтянутых неприхотливой тканевой обивкой.

Кузов можно заказать в четырех цветах, включая сюда: Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

CSR Racing

Brand BMW Tier 4 Stock Max
Model M4 GTS (F82) Rating 503 630
Price 90 gold Power 493 794
Engine 3.0 L water injected twin-turbocharged S55B30 i6 Weight 3329 3012
Drivetrain Front-engine, rear-wheel drive Grip 7320 8281
Transmission 7-speed double clutch Gearbox 420 90

Part Prices and Stats

Engine

Tier 4 upgrade stats

  • +118 Power
  • $
  • 76 gold
Price
Stage Power Cash Gold Description
1 +27 Re-mapped ECU, increases BHP.
2 +25 $39,464 7 High performance camshafts, increases BHP.
3 +22 $67,784 17 Full race cylinder head, increases BHP.
4 +23 $189,638 22 Forged bottom end, increases rev range & BHP.
5 +21 $260,863 30 Fully blueprinted engine, increases BHP.

Turbo

Tier 4 upgrade stats

  • +105 Power
  • $424,575
  • 56 Gold
Price
Stage Power Cash Gold Description
1 +18 $15,585 Uprated actuator for higher boost, increases BHP.
2 +22 $28,938 5 Improved intercooler, increases BHP.
3 +26 $49,704 13 Enlarged turbo housing, increases BHP.
4 +21 $139,065 16 Ball bearing conversion, increases BHP.
5 +18 $191,283 22 Twin turbos, increases BHP.

Intake

Tier 4 upgrade stats

  • +91 Power
  • $225,352
  • 50 Gold
Price
Stage Power Cash Gold Description
1 +15 $8,272 Performance panel filter, increases BHP.
2 +18 $15,360 3 Induction kit, increases BHP.
3 +18 $26,382 7 Stainless steel exhaust, increases BHP.
4 +19 $73,808 9 Stainless steel header, increases BHP.
5 +21 $101,530 12 Racing inlet manifold, increases BHP.

Nitrous

Tier 4 upgrade stats

  • 3s of 100HP boost
  • $286,145
  • 39 Gold
Price
Stage Upgrade Cash Gold Description
1 2s Boost $10,504 Dry nitrous system, trigger for a 2 second speed boost.
2 3s Boost $19,503 4 Higher capacity bottle, increase boost duration to 3 seconds.
3 50HP $33,499 9 Wet system with throttle body plate, with 50HP jets.
4 75HP $93,720 11 Direct port delivery for improved power, with 75HP jets.
5 100HP $128,919 15 Re-jetted nitrous system, with 100HP jets.

Body

Tier 4 upgrade stats

  • -311 Weight
  • -98 Grip
  • $513,313
  • 68 Gold
Price
Stage Weight Grip Cash Gold Description
1 -95 -39 $18,846 Stripping out unnecessary internal weight, improves acceleration at the cost of grip.
2 -48 -15 $34,922 7 Replace window glass with a lightweight, transparent polycarbonate.
3 -63 -29 $60,101 15 Remove power steering and AC for less weight and engine drag.
4 -32 -5 $168,146 20 Install sump shield and smooth undertray for improved airflow.
5 -73 -10 $231,298 26 Painted carbon fibre panels, lightens vehicle to improve acceleration.

Tires

Tier 4 upgrade stats

  • +961 Grip
  • $
  • 60 Gold
Price
Stage Grip Cash Gold Description
1 +326 Premium road tires, improving tires reduces wheelspin.
2 +225 $30,683 6 Sports tires, improving tires reduces wheelspin.
3 +235 $52,700 14 Soft compound sports tires, improving tires reduces wheelspin.
4 +97 $147,439 17 Grooved slicks, improving tires reduces wheelspin.
5 +78 $202,815 23 Slicks, improving tires reduces wheelspin.

Transmission

Tier 4 upgrade stats

  • -6 Weight
  • +98 Grip
  • -382 Gearbox
  • $
  • 70 Gold
Price
Stage Weight Grip Gearbox Cash Gold Description
1 N/A N/A -59 Uprated clutch and lightened flywheel, quickens gear changes and revs faster.
2 -6 N/A -36 $35,537 7 Composite axles/propshaft, reduces weight.
3 N/A N/A -83 $61,039 16 Quickshift gear lever, makes gear changes quicker.
4 N/A +98 -46 $170,768 20 Limited slip differential, for improved grip.
5 N/A N/A -106 $234,905 27 Sequential transmission, quickens gear changes.

Экстерьер BMW M4 GTS

Отдельного внимания заслуживает наличие регулируемого переднего сплиттера, задача которого — улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля, а также оригинального воздухозаборника, расположенного на капоте, который, кстати, полностью выполнен из углепластика.

Профиль автомобиля имеет классические пропорции для спортивного купе: длинный капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма со специальным регулируемым антикрылом. Обута машина в низкопрофильную резину Michelin, а легкосплавные диски имеют размерность 265/35 R19 спереди 285/30 R20 – сзади.

Они отличаются от обычных тем, что обеспечивают однородное свечение по всей площади, а также обладают небольшой высотой, что позволяет создавать совершенно новое дизайнерское оформление оптики. В компании уверены, что OLED — технология будущего, которая станет предвестником новой эпохи в развитии дизайна и функциональных возможностей светотехники.

Габариты новинки практически полностью повторяют таковые в BMW M4 и составляют:

  • Длина – 4671 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1383 мм, что почти на 50 мм меньше, чем у седана;
  • Колёсная база – 2812 мм.

Пару слов стоит сказать о массе машины, которая была снижена на 80 кг, чего удалось достичь за счёт обильного использования углеволокна, алюминия и титана. Таким образом, вес купе был снижен до 1510 кг.

Помимо этого, автомобиль получил четыре эксклюзивных расцветки кузова Sapphire Black metallic, Alpine White, Mineral Grey metallic и Frozen Dark Grey Metallic, которые не доступны владельцам обычных М4.

Яростное противостояние

BMW не стала почивать на лаврах и серьезно поработала над автомобилем с открытым верхом. Благо конкуренты не позволяют расслабиться. У Jaguar есть великолепный родстер F-Type, прямой потомок E-Type (один из самых впечатляющих спорткаров прошлого века, созданного автомобилестроительной компанией с Британских островов).

Со стороны Porsche наибольшая угроза исходит от модели Boxster GTS. Это заводная машина с «умной» независимой подвеской и фирменным оппозитным двигателем V6. Также нельзя забывать о проектах Audi и Mercedes.

Несмотря на сильную конкуренцию в сегменте, у обновленного кабриолета есть множество весомых достоинств, способных привлечь потенциальных покупателей и перечеркнуть на нет возражения недоброжелателей.

Дизайн

Особенностью спортивного купе является и внешний вид, в котором сочетаются серо-оранжевые цвета (в BMW M4 ГТС доступно четыре цвета окраски кузова: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic), и который, в отличии от обычной БМВ ЭМ4 выделяется благодаря своему индивидуальному аэродинамическому обвесу.

Обвес М4 GTS состоит из нового капота из углеволокна с установленным воздухозаборником (что улучшило охлаждение турбированного силового агрегата), выдвижного переднего сплиттера меняющего прижимную силу, заднего антикрыла прикрепленного алюминиевыми креплениями к крышке багажника из углепластика, задним диффузором из углеродного волокна и который так же является активным элементом.

Дополнением к всему выше указанному стала полностью светодиодная оптика, титановая выхлопная система и эксклюзивные легкосплавные диски 666 M Styling с трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 (передние) и 285/30R20 (задние).

Характеристики BMW M4 F82

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 431 л.с. 550 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.

Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.

Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!

Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:

  • Облегченный коленчатый вал;
  • Специальная дренажная масляная система;
  • Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
  • Новейшая система охлаждения;
  • Технология непосредственного впрыска;
  • Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
  • Система автоматического выключения двигателя и его запуска.

Дизайн М4 2019-2020

Наличие огромных воздухозаборников в передней части автомобиля – непросто дизайнерский ход, а продуманное инженерное решение. Мощному и оборотистому двигателю, способному работать в беспощадных режимах, требуется большой объем воздуха для охлаждения.

Оценивая силуэт кузова, можно обнаружить множество аэродинамических деталей и элементов. Их специальная форма не только благоприятно сказывается на разгонной динамике, но и придает машине черты атлетичности и подтянутости.

На капоте рестайлинговой модели можно различить очертания мотора, спрятанного внутри. Агрессивный внешний вид передней части машины подчеркивают хищные фары.

Благодаря широким колесным аркам, спортивным M-зеркалам со светодиодными индикаторами и стильным колесным дискам, боковая часть выглядит восхитительно. Стандартная версия автомобиля имеет фирменные V-spoke колеса в 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые Double-spoke диски.

Общую картину дополняют красивая задняя оптика большого размера и скошенные наконечники (всего 4 штуки) системы выхлопа. Адреналин в чистом виде.

В задней части BMW M4 F82 установлен спойлер. Помимо декоративной функции он снижает подъемную силу воздушного потока, играет роль дополнительного оптимизатора аэродинамического баланса.

Конструкция крыши идеально вписывается в общий дизайн машины. Она может складываться во время неспешного движения (не более 18 км/ч). Выполнение данной процедуры занимает 20 с.

Серийный автмобиль BMW, вышедший за рамки 8 минут на круге трассы в Нюрбургринге

Компания «БМВ» сдернула покров со своего самого быстрого автомобиля  лимитированной марки версии 2016 M4 GTS.

Трековая спецверсия авто от фирмы «BMW», которая может использоваться не только в гоночных целях, но и также может появится на дорогах общего пользования. Данная версия авто считается рекордсменом трассы Нюрбургринга, которая смогла пройти круг за 7 минут 28 секунд, что приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия авто M4, тем самым мгновенно заслужила интерес к себе многих ценителей и профессионалов. И вот почему…

Прежде чем мы с вами друзья углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей этого автомобиля, позвольте нам изначально заметить, что всего будет выпущено 700 единиц (шт.) автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, а это 300 штук автомобилей, пойдут на рынок в США, а 400 штук  машин останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию авто еще неизвестен, но по всей видимости, он будет сильно завышен даже по состоянию к стоимости «обычной» модели M4.

И так, господа энтузиасты BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие модели M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас сейчас достаточно средств для приобретения этой супер новинки от «BMW», дерзайте, но помните, что нужно поторопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости с появлением автомодели GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

Превью (презентация) нового серийного образца авто прошла этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар версии M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на эту серийную версию авто с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит нам о том, что серийная модель автомобиля станет новой планкой для BMW по своей производительности, а также станет ее технологической «витриной» показывающей наработки и успехи компании «BMW» по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две новые технологии, громогласно и во всеуслышанье заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки данной модели. Это впервые появившаяся система в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность такого спорткара и заодно новые OLED (органические фонари со светодиодами).

Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, т.е. 3,0-х литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от фирмы «BMW». Свою обкатку система прошла на автомобиле BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология позволяет впрыскивать струю воды в воздухозаборную камеру, где она тут-же испаряется, значительно снижая температуру поступающего в камеру воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания, что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности агрегата.

Сами цифры полностью подтверждают расчёты инженеров «BMW». Эта S65 твинтубовая шестерка производит и выдает 493 л.с. пиковой мощности при 6250 об/мин с максимально крутящим моментом в 600 Нм и с разбросом оборотов от 4000  до 5000 тыс. об/мин. Заметный надо сказать прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» автомобилем версии M4, у которого в подкапотном пространстве располагается мотор с 425 л.с., которые доступны в районе 5500- 7300 об/мин с 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1.850 и до 5.500 об/мин соответственно.

Инженеры «BMW» утверждают, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно сказать, врядли человек способный приобрести такую машину будет заботиться о такой «мелочи»).

На 100% можно сказать лишь об одном, те кто будет гонять по треку на этом автомобиле марки BMW столкнуться с небольшим неудобством, а именно, которое создаст им новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике авто, должен пополняться при каждой дозаправке во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины. Скажете ерунда,- конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.

Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой модель BMW версии M с двойным сцеплением, получившая для себя специально настроенную систему Launch Control для ручного режима- GTS, может преодолевать планку в 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. Доступная максимальная скорость машины- 305 км/ч.

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

Statistics

Speed 7.0

Handling 5.7

Acceleration 8.4

Braking 5.8

Rare 

S 704

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 150,000

Performance & Division

Division:
Sport Touring

Collection Tier:

Tier 3 — Rare (+270)

Speed:
Top Speed: 188.4 mph  (303.1 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.726 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 8.003 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 127.4 ft (38.8 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 314.1 ft (95.7 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.23 g
120 mph (193 km/h): 1.29 g

Speed 7.1

Handling 7.7

Acceleration 8.4

Launch 8.2

Braking 9.4

S1 849

DLC:
Requires the Alpinestars Car Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 135,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Super Saloons

Speed:
Top Speed: 189.5 mph  (304.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.710 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.954 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 122.5 ft (37.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 295.4 ft (90 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.02 g
120 mph (193 km/h): 1.12 g

Speed 7.4

Handling 8.1

Acceleration 6.7

Launch 8.4

Braking 8.8

S1 841

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 135,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Track Toys

Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: 188.6 mph  (303.5 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.710 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.970 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 123.6 ft (37.7 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 292.2 ft (89.1 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.09 g
120 mph (193 km/h): 1.22 g

?

?

?

Unlock Requirements
Missing unlock requirements

Performance

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Адаптивные дифференциал и подвеска

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.

Цена BMW M4 F82

Комплектация Цена Комплектация Цена
M4 4 790 000 M4 Competition 6 850 000
M4 CS 7 130 000

Стартовая стоимость битурбированного кабриолета на российском авторынке составляет 4 790 тыс. рублей. Не расслабляйтесь, баварцы возьмут свое дополнительными опциями. Более-менее укомплектованный автомобиль удастся купить только за 5,7-6,1 млн. рублей. Например, в начальной версии водителю доступна только 6-скоростная коробка с безальтернативным ручным переключением. За КПП DCT, «робота» с 7 ступенями, нужно доплатить более 300 тыс. рублей, спортивную подвеску – около 150 тыс. рублей и т.д.

М4 – это дорогое удовольствие, менее практичное, чем версия купе. Но разве за это покупают автомобили M-семейства? Рестайлинговый кабриолет удался баварцам на славу. Это первоклассный имиджевый продукт, настоящий генератор удовольствий, для покупки которого хватит неподдающегося рациональному осмыслению «Хочу!».

Asphalt 9: Legends

Summary

The BMW M4 GTS appears as a mid (now low) Class C car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 1,30740)
  • rank: 1,667
  • rank: 2,11230)
  • rank: 2,44750)

Performance

The BMW M4 GTS has a relatively high top speed, decent nitro efficiency, and average acceleration and handling. It will perform better on top speed oriented tracks like The Himalayas or New York, where it can maintain speed more easily. However, it is not fast enough to compete with the high-end Class C cars; namely, the Arrinera Hussarya and Vencer Sarthe, which are both significantly faster than the M4.

The M4 can perform decently in multiplayer, but it is not particularly useful. Its main competitors are the Rezvani Beast X, Dodge Viper ACR and Pininfarina H2 Speed.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий