Крепление автомобильных номеров: инструкция для водителей

Выбор места крепления

У многих современных моделей транспортных средств есть место, специально предназначенное для закрепления номерного знака. Тогда ошибка практически исключается, и понятно, как закрепить номера на машине.

При отсутствии такой подсказки ориентироваться будет гораздо сложнее. Но не стоит спешить и совершать ошибки. Для правильного выполнения таких работ рекомендуется изучение специального ГОСТа о государственных регистрационных знаках для транспортного средства, их типах и основных размерах, технических требованиях.

Среди основных требований в этом документе указано:

Запрещено устанавливать передний или задний номерной знак с отклонением вправо от оси.
Установку выполняют исключительно на ровной вертикальной поверхности прямоугольной формы.
Элементы, входящие в состав конструкции транспортного средства, не должны заслонять номер.
Выбор места крепления выполняется так, чтобы номерной знак не подвергался загрязнениям и его всегда можно было успешно идентифицировать.
Табличка номерного знака не должна вызывать уменьшение свеса автомобиля и выходить за пределы его габаритов.
При установке важно не закрывать детали внешних световых и светосигнальных приборов.
Для установки номерного знака на поверхность бампера нестандартных размеров практикуется выполнение таких действий под углом. Это запрещено законодательством и чревато соответствующим наказанием.

Где должны быть

Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто. Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства.

Именно поэтому многие попросту не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совершенно зря.

Так как нарушение правил крепления номерных знаков, места их расположения грозят достаточно серьезными проблемами с законодательством.

В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков.

На 2018 год величина такого штрафа составляет целых 5 тыс. рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены достаточно подробно.

На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие:

  • отсутствие регистрационных знаков;
  • использование регистрационных знаков вместе с какими-либо техническими средствами, которые препятствуют распознанию информации на них.

Помимо штрафа на владельца такого ТС может быть наложено иное наказание административного характера – лишение права управлять транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.

Именно поэтому ответ на вопрос по поводу места установки знаков однозначен. Монтаж требуется осуществлять прямо там, где имеет место поход в ГИБДД за новыми номерами.

Именно поэтому если вы прибыли для проведении регистрации днем – все равно попытайтесь припарковаться поближе к осветительным приборам. Нередко регистрация занимает достаточно большое количество времени. И придется осуществлять крепеж прямо в темноте.

Место установки непосредственно на автомобиль не узнать достаточно проблематично. В соответствии с действующими законодательными нормами. Иногда стандартные посадочные места попросту отсутствуют.

Например, если автомобиль родом из другой страны и стандарты установки в ней несколько отличаются.

В таком случае все равно необходимо следовать нормативным документам, в которых отражается информация по поводу места крепления – ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств».

По поводу места расположения самого знака даны следующие рекомендации:

  • передний знак регистрации должен располагаться прямо по оси симметрии транспортного средства (возможно расположение также слева от оси симметрии);
  • регистрационный знак задний должен обязательно располагаться по оси симметрии или же слева от неё – но лишь по направлению движения (иное не допускается).

Из обозначенных выше моментов следует, что оба номера (передний – задний) должны располагаться прямо по оси симметрии. Выбранное владельцем место установки обязательно должно удовлетворять некоторым серьезным требованиям.

К таковым относится следующее:

  • поверхность должна быть ровной, плоской;
  • загораживание знака элементами конструкции должно отсутствовать;
  • уменьшение углов свеса ТС за счет номерных знаков не допускается.

Нередко всевозможные дополнительно установленные бампера делают размещение знака невозможным под прямым углом к дороге. Нередко он попросту смотри в низ. Подобного рода ситуаций необходимо будет обязательно избегать.

В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные сложности с ГИБДД. Может быть оформлен штраф.

Ремонт пластикового держателя номера автомобиля своими руками

Держатель номерного знака с автомобиля снят, и теперь в условиях мастерской можно заняться его ремонтом своими руками.

Как видно на фотографии, треснутая часть рамки имеет толщину в несколько миллиметров. Поэтому отремонтировать ее можно совместив два технологических способа – склейки и армированием металлическими скобками.

Склеивание треснутой части рамки не даст высокой надежности, и необходимо только для удобства установки скобок. Для того чтобы долго не ждать, склеивание было выполнено с помощью быстросхватывающего клея «Супер Момент».

Далее с помощью электрического паяльника место стыка было армировано двумя скобками, сделанными из медной проволоки для электропроводки диаметром около 1 мм.

Скобки были утоплены в пластмассу заподлицо с поверхностью рамки и стали практически невидимыми. На фотографии для наглядности, показаны скобки, еще не оплавленные поверх пластиком. Ремонт с помощью термического армирования скобок в пластмассу дает полную гарантию, что соединение никогда не разойдется.

Для ремонта пластиковой петли, расположенной на верхней части держателя номера пришлось использовать несколько другую технологию.

Перед ремонтом подвижная часть держателя номера была зафиксирована в его основании и с помощью электрического паяльника трещина была заплавлена.

Но ремонт оплавлением не может обеспечить надежность соединения, поэтому дополнительно из канцелярской скрепки была выгнута скобка специальной формы, как показано на фотографии.

Далее скобка была вплавлена с помощью паяльника в держатель номера, как показано на фотографии. Вплавленная металлическая скобка обеспечит высокую надежность соединения.

Скобка была утоплена в тело пластмассы, и осталось только наждачной бумагой выровнять поверхность. Несмотря на жесткость соединения, нижняя часть рамки свободно откидывалась на пару сантиметров, что вполне достаточно, чтобы заправить в держатель номера номерной знак.

Но случилось непредвиденное. На улице стоял мороз более 25°С, и после закрепления держателя номера на бампере автомобиля закрепить в держателе номерной знак было невозможно. Пластмасса от холода потеряла эластичность, и защелки не хотели фиксироваться. Пришлось опять воспользоваться пластиковыми хомутами.

Что требуется для монтажа

Теперь пора уже прикрепить полученные номера на свою машину. Сделать это можно самостоятельно, не привлекая никаких специалистов.

Только не думайте, что тут всё просто и очевидно. Взять номера и прикрутить их первыми попавшимися приспособлениями на новую машину вряд ли получится. Здесь нужно соблюдать определённые требования и действовать по регламенту. Речь идёт о таких моментах:

  • Шляпки крепёжных элементов (болтов или винтов) должны иметь специальное покрытие под цвет поля автономера либо предусматривать наличие гальванических элементов.
  • Для монтажа допускается применять специальные рамки. Только в этом случае недопустимо, чтобы они перекрывали часть данных, предусмотренных стандартным автономером.
  • Нельзя закрывать знак с помощью стекла, пластика и иных материалов, которые могут затруднять считывание номера приборами видео- и фотофиксации либо иными средствами.
  • Если оказалось так, что крепёжные места на бампере и на номере не совпадают, можно применять специальные переходники, допустимые к использованию в РФ.

Чтобы на новую машину самостоятельно прикрутить полученные номера, можно воспользоваться 2 основными вариантами. Это болты с саморезами либо хомуты.

Чем именно выполнить крепление своего номерного знака, каждый водитель решает сам. Главное, чтобы после этого автомобиль соответствовал всем требованиям и стандартам.

Болты и саморезы

Многие автомобилисты предпочитают для таких целей пользоваться болтами и саморезами. Связано это в основном с желанием не стать жертвой злоумышленников, которые снимают номера, оставляют записки с требованием выкупа, после чего бесследно исчезают. В итоги ни денег, ни номеров.

Болты или саморезы позволяют действительно надёжно зафиксировать пластины впереди и сзади машины. Сама процедура не сложная, и выглядит примерно так:

  • В строительном магазине требуется приобрести болты, имеющие гладкие шляпки. Они наиболее эффективные в плане защиты от кражи.
  • Далее насквозь просверливается бампер автомобиля, где будет находиться знак.
  • Выполняется сквозное отверстие в пластине знака.
  • Монтируется рамка, а затем фиксируется автономер с помощью болтов.

Это не даёт 100% защиту, но при таком монтаже для снятия номера с рамкой потребуется воспользоваться болгаркой или тяжёлым ударным инструментом

Это моментально привлечёт к машине большое внимание. Поэтому воры обычно избегают таких авто

Применение хомутов

Альтернативным вариантом считается монтаж хомутами, который более простой в плане исполнения, но и одновременно менее надёжный с позиции безопасности.

С хомутами работать легко. Нужно приобрести детали нужной длины, пропустить под рамкой и плотно затянуть. Это хорошая защита от случайной потери номера в непогоду или при сильной тряске. Но вот от злоумышленников хомут не спасёт. Его достаточно перекусить кусачками или обрезать ножом, и знак у вора в руках.

Материалы крепежа

Немного скучной технической части, которая важна, если вы хотите прикинуть, насколько долговечны будут ваши крепёжные элементы в тех или иных условиях.

Обычная сталь Металл с низкой прочностью общего назначения часто покрывают цинком, чтобы обеспечить минимальную стойкость к ржавчине.
Легированная сталь Сильно отвержденный металл обычно покрыт черным оксидом и/или маслом. Обладает небольшой коррозионной стойкостью.
Оцинкованная сталь Низкоуглеродистая сталь для общего пользования. Относительно недорогой вид, с цинковым покрытием, обеспечивающим умеренную коррозионную стойкость, подходящим для помещений или других сухих условий. Цвет может быть голубоватым или желтым в зависимости от процесса изготовления.
Хромированная и никелированная сталь Гладкий и полированный тип крепежа с покрытием, обладающим умеренной коррозионной стойкостью.
Нержавеющая сталь, Тип 304 (A2, 18/8) Обладает очень хорошей коррозионной стойкостью, что делает его пригодным для наружного применения. Дороже, чем оцинкованная сталь.
Нержавеющая сталь, Тип 316 (А4) Более устойчив к коррозии, чем нержавеющая сталь 304. Выдерживает растворители и ржавчину, вызванные хлоридом, серой и агрессивными средами на открытом воздухе. Обычно упоминается как нержавеющая сталь «морского сорта».
Латунь и бронза Медные сплавы с хорошей коррозионной стойкостью. Отличный проводник электричества, он обычно мягче, чем обычная и нержавеющая сталь. Эти материалы дороже стальных, и обычно используются для декоративных целей.
Алюминий Обладает мягкой устойчивостью к коррозии. Не магнитится и весит в три раза меньше стали.
Титан Противостоит коррозии от соленой воды и выдерживает больше химикатов, чем нержавеющая сталь. Титан чрезвычайно прочен, но на 40% легче, чем сталь.
Пластик Пластиковые винты имеют определенную косметическую привлекательность и не ржавеют, но головки ломаются при малейшей затяжке. Нейлон немного сильнее. Если вы всё же хотите их использовать, покупайте наполненный стеклом нейлон, как самый оптимальный из пластмассового крепежа.

Какой материал использовать – решайте сами. Для наглядности посмотрите небольшой график, который дублирует таблицу.

Второй способ

Также практичный, но уже и эстетичный. Для этого способа нам нужно купить «пистон обивки двери задка ВАЗ 2108», используются на ВАЗ, для крепления обивки стоят копейки. Сделаны в форме елочки. Вот фото.

пистон обивки двери задка ВАЗ 2108

пистон

Будем крепить их в эти места

Перед тем как крепить, нужно отрезать лишнее, потому как они длиннее, чем толщина номера, немного укорачиваем.

Немного укорачиваем пистоны

Затем просто берем и вставляем эти крепления в отверстия пластикового держателя, затем просто надавливаем. Крепление заходит, а обратно не выходит и прочно закрепляет номер автомобиля. Таким образом, мы достигаем практичности и эстетичности.

Вставляем пистоны

Закрепленные пистоны

А сейчас небольшое видео.

Места крепления номерного знака

Требования по установке знаков на автомобиль детально описаны в нормативной документации ГОСТ Р 50577-2018. Следует придерживаться этих правил во избежание штрафных санкций. Прежде всего, нужно соблюдать геометрию расположения номеров:

  • Их следует устанавливать под прямым углом относительно продольной оси автомобиля (допустимо отклонение не больше 30 градусов по отношению к оси в горизонтальной линии и не больше 15 градусов в вертикальной).
  • Высота установки должна быть в пределах 300-1200 мм (если из-за особенностей автомобиля не получается установить на уровне менее 1200 мм, допустима высота до 2000 мм).

Знаки должны быть чётко видны, нельзя заслонять их световыми приборами и прочими элементами. Запрещено понижение углов свеса автомобиля с помощью автономеров. Также их нельзя гнуть, они не должны выступать за боковые габариты машины.

Крепление номера. На что обратить внимание

Крепление автомобильного номера – процедура, с которой владельцы машин сталкиваются редко, не чаще одного раза в несколько лет (не считая тех случаев, когда номера могут скрутить преднамеренно). Большинство не считают нужным вдаваться в технические подробности данной процедуры и зря, так как неправильное крепление номера влечет за собой проблемы с ГИБДД.

Частенько новоиспеченный автовладелец просто кладет полученные номера в багажник либо под стекло. Этого делать не стоит, штраф – 5000 руб.

Куда и как крепить номер?Почти на всех автомобилях есть специально отведенное место под крепление номера, однако стандарты у разных марок авто – разные. Даже если место под номер отсутствует, крепить табличку надо, причем в соответствии со стандартом. Номера должны быть расположены либо по оси симметрии, либо по ходу движения слева от нее.

Часто владельцы автомобилей используют светоотражающие болты. В ГОСТ есть специальные требования касательно таких болтов. Болты должны иметь белое покрытие. В противном случае нарушителю придется заплатить минимум 500 руб. штрафа.

Справедливости ради отметим, что четверть всех легковых автомобилей не соблюдают это правило.

Сотрудники ГИБДД в свою очередь не спешат повально выписывать всем штрафы, однако, если автомобиль нарушит ПДД, то этот небольшой дефект обязательно припомнят.

Как защитить автомобильный номер от кражи?Воры действуют по стандартной схеме: скручивают автомобильные номера ночью, а на лобовом стекле оставляют записку, сколько и куда платить. Не хотите выкупать свои номера? Приобретите несколько шайб, которые откручиваются с тыльной стороны, разберите бампер и закрепите табличку.

Конечно, не существует крепежа, который невозможно снять, это вопрос времени. Поэтому стоит установить на своем авто такой, чтобы воры провозились подольше.

Крепление номер. Что есть на рынке?Самое простое крепление номеров – декоративные, стоят от 15 руб. Они защитят от случайного выпадения, отделения от  бампера, но от вандализма такой крепеж не защитит. Чтобы снять номер с такого крепления даже отвертка не потребуется, его можно просто вырвать, причем сделать это может даже физически слабый человек.

Крепеж посерьезнее – болты-секретки, бывают винтовые или на саморезной основе. Закрепляются на гайки изнутри бампера. Стоят уже дороже – от 450 руб. Тут ворам без плоскогубцев не обойтись, да и время придется потратить, правда не очень много, около 15 минут.

Крепление номера на антивандальные рамки. Существует множество видов: пластмассовые и из разных металлов. Цены начинаются от 1000 руб. Но и это не спасет ваш номер, если дернуть за такую рамку, то и она и номер снимутся.

По словам экспертов, надежные крепления начинаются от 5000 руб. Это антивандальные раки из более прочного металла. Снять такую можно только вместе с бампером или очень хорошо повредив номер машины. А на это воры не пойдут, ведь выкупать поврежденные номера никто не станет.

Как восстановить автомобильный номер?Сегодня восстановить украденные номера можно в любом регионе и неважно где машина стояла на учете. Но, несмотря на упрощение, и время и деньги потратить придется.. Нужно будет написать заявление в полицию, на эвакуаторе доставить машину в ГИБДД на обследование, заплатить госпошлину и оплатить замену свидетельства государственной регистрации

Всего водитель за замену заплатит 5000-6000 руб. Примерно столько же требуют и воры

Нужно будет написать заявление в полицию, на эвакуаторе доставить машину в ГИБДД на обследование, заплатить госпошлину и оплатить замену свидетельства государственной регистрации. Всего водитель за замену заплатит 5000-6000 руб. Примерно столько же требуют и воры.

Как правило, заплатив за возврат один раз номера могут быть похищены снова. Поэтому лучше один раз поставить хорошую защиту и забыть про неприятности.

Правила крепления номера на машину

Рассматривая вопрос, как закрепить номер на автомобиле, следует обратить внимание на то, что большинству производителей свойственно обозначать место для номерного знака непосредственно на автозаводе. Если же такие условия не обеспечены, установку необходимо выполнять, руководствуясь существующими требованиями

Если же установка с соблюдением оси симметрии не представляется возможной, допускается незначительно отклониться от центра. В передней и задней части можно отступить немного влево относительно центральной оси. Имеет значение и то, нет ли проблем с видимостью номера в разных ракурсах

Поэтому очень важно четко знать, как закрепить номер на автомобиле

У многих современных моделей транспортных средств есть место, специально предназначенное для закрепления номерного знака. Тогда ошибка практически исключается, и понятно, как закрепить номера на машине.

При отсутствии такой подсказки ориентироваться будет гораздо сложнее. Но не стоит спешить и совершать ошибки. Для правильного выполнения таких работ рекомендуется изучение специального ГОСТа о государственных регистрационных знаках для транспортного средства, их типах и основных размерах, технических требованиях.

Среди основных требований в этом документе указано:

Запрещено устанавливать передний или задний номерной знак с отклонением вправо от оси.
Установку выполняют исключительно на ровной вертикальной поверхности прямоугольной формы.
Элементы, входящие в состав конструкции транспортного средства, не должны заслонять номер.
Выбор места крепления выполняется так, чтобы номерной знак не подвергался загрязнениям и его всегда можно было успешно идентифицировать.
Табличка номерного знака не должна вызывать уменьшение свеса автомобиля и выходить за пределы его габаритов.
При установке важно не закрывать детали внешних световых и светосигнальных приборов.
Для установки номерного знака на поверхность бампера нестандартных размеров практикуется выполнение таких действий под углом. Это запрещено законодательством и чревато соответствующим наказанием.. Как закрепить гос номер на авто? В предложенной далее инструкции указаны основные требования:

Как закрепить гос номер на авто? В предложенной далее инструкции указаны основные требования:

Для крепления номерного знака важно предварительно подготовить комплект болтов, которые не должны быть со светоотражающей поверхностью. Это требование предусмотрено ГОСТом.
Винты и болты должны быть такого же цвета, как и поле номерного знака

Они должны быть со светлым гальваническим покрытием.
Вместо болтов можно приобрести специальные рамки. Они не должны служить препятствием для обзора надписи RUS, букв, окантовки, цифр и изображения флага России.
При креплении номерного знака не допускается использование органического стекла и других материалов, проделывание дополнительных отверстий в табличке номерного знака. При необходимости практикуется использование переходных элементов конструкции.

Изготовление металлического держателя номерного знака автомобиля своими руками

Так как в пластиковом держателе номера после его ремонта на морозе не удалось закрепить номерной знак, пришлось сделать новый номеродержатель своими руками из подручного материала.

В наличии имелась подходящая по размеру пластина из алюминия толщиной 2 мм, из нее и было решено сделать самодельный держатель номера. Алюминий легкий, прочный, легко обрабатывается и не окисляется под воздействием атмосферных осадков. С автомобильного номера были сняты размеры и выполнен чертеж, представленный выше.

Размер 150 мм был выбран исходя из отверстий в бампере автомобиля, сделанных ранее для закрепления пластмассового номеродержателя.

Номеродержатель был вырезан из листа с помощью ножовки по металлу, углы закруглены плоским напильником с крупной насечкой. Отверстия просверлены с помощью дрели сверлом по металлу. Осталось только установить самодельный номеродержатель на бампер автомобиля и закрепить на нем с помощью винтов номерной знак.

При закреплении номеродержателя на бампере возникла трудность с саморезами. Так как номерной знак должен плотно прилегать к плоскости номеродержателя, то понадобились саморезы по пластмассе с потайной головкой, крупным шагом резьбы и чтобы витки резьбы начиналась у самой головки. Найти такой винт оказалось проблематично, но вспомнил, что в компьютерном блоке питания кулер в его корпусе прикручен именно такими саморезами диаметром 4 мм. Со сгоревшего БП саморезы и выкрутил.

Изготовленный своими руками держатель для автомобильного номера был саморезами прикручен к бамперу автомобиля. Для более надежного крепления можно использовать винты с метрической резьбой, продетые через бампер, и завинченные в гайки с широкими шайбами, расположенные с внутренней его стороны.

Хотя по Требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах для их крепления должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия, под руками винтов с красивыми головками, соответствующих этим требованиям у меня не нашлось. Поэтому использовал с темным покрытием, так как диаметр их головок всего на 3 мм больше отверстий в номерном знаке и на взгляд это практически не заметно. Во всяком случае, сотрудники ГББД вопросов не задают.

Винты были использованы М6 с длиной резьбовой части 10 мм, со сферической головкой под шестигранную биту. Для исключения самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения между гайкой и простой шайбой была установлена пружинная шайба типа «гровер».

Теперь государственный номер на автомобиле держится надежно и выглядит элегантно. Планирую в ближайшее время заменить самодельным пластиковый держатель крепления и заднего номера.

Как поставить номерной знак на машину по ГОСТ

Установка номерного знака регулируется ГОСТ Р 50577-93.

  • Госномер автомобиля должен соответствовать типу транспортного средства.
  • Относительно оси симметрии передний и задний номера нужно повесить ровно или слева сбоку, однако допускается незначительное отклонение влево по ходу движения.
  • Продольная плоскость автомобиля и номерной знак располагаются под углом 90оотносительно друг друга, наклон может быть не более 3о.
  • Нижний край номера от горизонтальной плоскости располагается на расстоянии не менее 300 мм. Для таких транспортных средств, как мотоцикл, мопед или снегоходов – 200 мм, верхний край должен располагаться на высоте не более 1200 мм.
  • Числа и буквенные обозначения должны быть различимы и читаемы, как человеком, так и камерой видеофиксации. Его должно быть видно в темное время суток на расстоянии не менее 20 м.
  • Также числа и буквы должны читаться под углом 15оснизу и сверху, и под углом 30ослева и справа.

Выбор правильного крепежа для автомобильных номеров

Кронштейн, который используется для монтажа, должен быть такого же цвета, как поле знака. Существуют современные приспособления в виде рамок соответствующего размера, в которые номер можно вставить и защелкнуть.

Рамки, болты, винты и саморезы не могут загораживать числа, буквенные обозначения и флаг Российской Федерации. Не допускается сверление дополнительных дырок или отверстий. Нельзя закрывать поверхность таблички пленкой, оргстеклом или другим материалом. Если места отверстий на знаке не совпадают с отверстиями на авто, то допускается использование переходных конструкций, которые отвечали бы требованиям ГОСТа.

Если на рамке имеется реклама в виде полоски снизу или логотипа производителя, конструкция допустима к использованию: главное, чтобы сторонняя информация не закрывала буквы и цифры номера.

Существуют так называемые антивандальные и съемные рамки: первые обладают особой конструкцией, при которой снять номер становится почти невозможно, а вторые, наоборот, вместо болтов оборудованы мощными магнитами в целях их быстрого снятия и замены. Оба способа установки разрешены – ГОСТ предъявляет требования только к внешнему виду номеров и креплений, а не способу их монтажа.

Где поставить номерной знак

Место, куда крепится номер, должно быть ровным и плоским. Задний и передний знак обязательны для легковых автомобилей, грузовиков и транспортных средств, предназначенных для перевозки людей. Остальные транспортные средства могут иметь только задний номер. Номер нужно закрепить посередине или слева заднего бампера (для переднего – посередине или справа), не закрывая светосигнальные приборы и не заходя за габариты автомобиля.

Что нужно для установки

Сегодня многие автовладельцы применяют для установки номерных знаков различного рода светоотражающие метизы или покрытые различной краской. Например, сзади – белой, спереди – красной.

Важно помнить, что государственными стандартами устанавливаются определенные требования к болтам. Данные требования выглядят сегодня следующим образом:

Данные требования выглядят сегодня следующим образом:

  • шляпка винта, болта обязательно должна быть покрыта цветом поля знака либо снабжаться гальваническими элементами;
  • возможно использовать для крепления специальные рамки – но они при этом не должны загораживать регистрационную надпись RUS, а также всевозможные иные данные на регистрационном номере;
  • ни в коем случае не разрешается закрывать номерной знак стеклом из органического материала или иным, затрудняющим считывание знака техническими, другими средствами;
  • если по какой-то причине посадочные места на самом знаке и на бампере автомобиля не совпадают – нужно будет использовать специальные конструктивные элементы для переходов, которые соответствуют требованиям И.2-И.4.

Из всего выше обозначенного следует, что использовать болты с поверхностью светоотражающей применять для крепления номеров попросту не допускается. В КоАП даже присутствует особое наказание за подобного рода нарушение.

Размер штрафа за использование ненадлежащих крепежных элементов составляет 500 рублей в 2019 году.

Как узнать историю ДТП автомобиля по гос номеру, объясняется в статье: история автомобиля по гос номеру.

Про проверку страхового полиса ОСАГО онлайн по номеру автомобиля читайте здесь.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий