Инструкция по эксплуатации alligator s-825rs

Почему не работает и как отключить или разблокировать автосигнализацию Аллигатор


Неисправности и их устранение Причины, по которым сигналка Alligator с обратной связью не работает или глючит, представлены ниже.

Почему не отключается

Если охранная установка S250, 434, 440, 550 или другая модель для авто не выключается и не снимается с охранного режима, причины поломки будут такими:

  1. Сигналка не может выключать и включать защиту в результате некорректной настройки. Это может привести к тому, что система не выключается или будет срабатывать, но не своевременно.
  2. Вместо оригинала используется поддельный противоугонный комплекс. Подделки не позволяют выполнять возложенные на сигналку функции.
  3. Установка охранного комплекса была выполнена некорректно, часть контроллеров установлены неверно, в глубине авто. Если импульс будет слабым, то пакетные данные не смогут доходить до сенсора. Если удалось поставить машину на охрану, а потом сигналка перестала реагировать, возможно, это явление временное и связано с появлением помех.
  4. Проблемы с разблокировкой, закрытием и выключением у пользователя могут возникнуть в результате вышедшего из строя источника питания в передатчике. Первое, что надо делать — разблокировать брелок, для этого требуется замена батарейки.
  5. Если не удается снимать закрытый режим охранный, это может быть обусловлено внесением изменений в работу микропроцессорного модуля. К примеру, была выполнена его перезагрузка и обнуление, а затем установлена новая прошивка. Такая ошибка характерна для более старых моделей.

Диагностика брелка

Для диагностики брелка сделайте следующее:

  1. Поднести устройство вплотную к приемопередатчику. Нажмите на его кнопку. Если сигналка сработала, то причин такого поведения может быть две — севшая батарейка и помехи на местности. Для решения неисправности замените элемент питания в устройстве и протестируйте работу сигналки в другом месте.
  2. Если это не сработало, то разберите корпус коммуникатора. Для этого надо выкрутить один или несколько болтиков в зависимости от модели.
  3. Аккуратно разберите корпус, чтобы не повредить внутренние компоненты схемы. Отсоедините шлейф, подключенный к кнопкам.
  4. Оцените состояние платы и ее компонентов. Пыль и другие загрязнения убираются с помощью мягкой щетки. Если на контактах клеммы видны окисления, их можно удалить, используя спиртовой раствор и ватную палочку. Действуйте аккуратно, чтобы не залить плату.
  5. Если контактные дорожки на кнопках повреждены и прилегание клавиш неплотное, эти элементы надо перепаять. Потребуется паяльник с толстым жалом и новые кнопки, если восстановить старые не выходит.
  6. После ремонта сборка корпуса выполняется в обратной последовательности.

Основные неисправности коммуникатора приведены на фото.

Поврежденнная обмотка платы пульта Нерабочий элемент регулировки частот волн Поврежденная контактная дорожка на схеме

Не закрывает двери

Если автосигнализация может устанавливать защиту и блокировать систему зажигания, но двери при этом не закрываются, причины могут быть такими:

  1. Поврежденная электроцепь, которая подключена к одному или нескольким замочным устройствам. Если не срабатывает замок на одной двери, надо выполнить диагностику электролиний с помощью мультиметра. Проверка производится на участке между микропроцессорным устройством и приводом в двери. Если сами кабеля целые, выполняется замена приводного устройства. Также следует произвести проверку самого разъему на микропроцессорном блоке, он мог со временем износиться, в результате чего выйдут из строя контакты.
  2. Причина может заключаться в севшей батарейке брелка. Для аварийного отключения можно воспользоваться сервисной клавишей Valet либо произвести замену элемента питания.
  3. Если диагностика показала целостность проводки, проверяется работа микропроцессорного блока. Со временем устройство может выполнять передачу некорректных сигналов на замки дверей, этот нюанс надо проверить.

Автосигнализации Alligator

ALLIGATOR S-8xxRS “Инструкция пользователя”

Saturn Marketing Ltd.

Автомобильная охранная система

с функцией дистанционного запуска

двигателя и 2-сторонней связью

ALLIGATOR S-800RS ALLIGATOR S-825RS

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ALLIGATOR

Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик

Радиус действия в режиме управления до 1000 м*

Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR)

Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

Яркий синий светодиодный индикатор

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

Выход для дополнительной блокировки двигателя (S-875RS, S-850RS)

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

2-уровневый датчик удара с разъемным соединением

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

Постановка на охрану без помощи передатчика

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (S-875RS: силовой)

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного отпираниядверей (S-875RS: с помощью встроенного реле)

Возможность реализации функции центрального замка

7 независимых зон охраны

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля (кроме S-800RS), а также напряжения бортовой сети (только S-875RS)

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Отключение охраны в 2 этапа

Режим пассивной блокировки двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

Задержка включения режима охраны 3 или 45 с (S-875RS, S-850RS: дополнительно 15 с, 30 с)

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт» (кроме S-800RS)

Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Функции системы дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость как с автоматической (кроме S-800RS), так и с ручной трансмиссией

Совместимость с бензиновым и дизельным (кроме S-800RS) двигателем

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значе-ния температуры

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).


Скриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.


Еще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Характеристики моделей автосигнализации серии «С»

Технические характеристики Модель
Alligator C-3C Alligator C-2C Alligator C-500 Alligator C-300
Тип и количество брелоков 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью Есть Есть Есть Есть
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) Зависит от комплектации автомобиля Зависит от комплектации автомобиля Зависит от комплектации автомобиля Нет
Дистанционный запуск/остановки двигателя с брелока Есть Нет Есть Есть
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System, диалоговый код с максимальной защитой от перехвата и сканирования Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м 600/1200 600/1200 1500/2500 600/1200
Частотный диапазон, МГц 434 434 868 434
Функция Антиограбление Есть Есть Есть Есть
Функция вызова владельца автомобиля Есть Есть Есть Есть
Функция поиска автомобиля Есть Есть Есть Есть
Функция Комфорт Есть Есть Есть Есть
Режим Паника Есть Есть Есть Есть
Сервисный режим Valet Есть Есть Есть Есть
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени Есть Нет Есть Есть
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время Есть Нет Есть Есть
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре Есть Нет Есть Есть
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) 1 1 1 1
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть Есть Есть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами 2 1 2 2
Интерфейс подключения к компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) Есть Есть Есть Нет
Интерфейс для подключения GSM модуля Есть Есть Есть Нет
Возможность подключения CAN модуля Есть Есть Есть Нет
FLEX каналы с возможностью программирования Есть Нет Нет
Турботаймер Есть Есть Есть Есть
Самодиагностика при включении режима охраны Есть Есть Есть Есть
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп Есть Есть Есть Есть
Число независимых зон охраны 6 5 6 6
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны Есть Есть Есть Есть
Возможность позонового отключения датчиков системы Есть Есть Есть Есть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера Есть Есть Есть Есть
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания Есть Есть Есть Есть
Отключение охраны в 2 этапа Есть Есть Есть Есть
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера 2 1 2 2
Вход управления дистанционным запуском Есть Нет Есть Есть
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп Есть Нет Есть Есть
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией Есть Есть Есть Есть
Режим пассивной блокировки двигателя/иммобилайзер Есть Есть Есть Есть
Программируемая продолжительность работы двигателя Есть Нет Есть Есть
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя Есть Нет Есть Есть
Контроль работы двигателя по тахометру Есть Нет Есть Есть
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу Есть Есть Есть Есть
Контроль работы двигателя по лампе давления масла Есть Нет Есть Есть
Оповещение о включении предпускового подогревателя Есть Есть Есть Есть
Управление предпусковым подогревателем Есть Есть Есть Есть

Настройка длительности прокрутки стартера

Бывает так, что машина не заводится в холодных условиях, если стартер работает около секунды (заводские настройки Старлайн А91). В этом случае можно продлить время его работы. Инструкция следующая:

  • при выключенном зажигании необходимо шесть раз нажать сервисную кнопку Valet для перехода в режим программирования;
  • после поворота ключа (On) автомобиль моргнет шесть раз габаритами. Затем необходимо нажать клавишу Valet еще девять раз;
  • нажатие любой кнопки на брелке определяет частоту вращения стартера (первая – 0,8 сек., вторая – 1,4 сек., третья – 2,0 сек). Длительный плюс короткий клик первой кнопки – 3,6 секунды.

Чтобы стартер не крутил при рабочем двигателе необходимо подключить серый с красным провод на тахометр панели для автоматической остановки.

Как настроить брелок на выключение

Для того чтобы избежать случайных нажатий в кармане и активации ненужных функций, есть опция выключения или блокировки брелка Старлайн А91. Для этого необходимо одновременно нажать на первую и третью кнопку. Разблокировка происходит в случае одновременного нажатия на вторую и третью клавишу.

Сброс настроек

При возникновении различных проблем или глюков автосигнализации, рекомендуется сбросить настройки до заводских параметров. Чтобы скинуть их, необходимо провести следующую процедуру:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, мигнув габаритами. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Как настроить брелок после замены батарейки

  • жмем и держим кнопку три до третьего звукового сигнала. Теперь показатель часов на дисплее мигает.
  • при помощи первой и второй клавиши увеличиваем или уменьшаем данный показатель;
  • следующий клик по третьей клавише переносит к настройке минут. Она осуществляется аналогичным образом (клавиши один и два);
  • далее следует настройка будильника, а также установка времени на таймер;
  • для подтверждения параметров достаточно не кликать ничего на протяжении нескольких секунд.

Далее следует восстановить остальные параметры, установленные пользователем.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Пульты с 3-мя клавишами

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Инструкция по эксплуатации и настройке брелка

Согласно инструкции по применению, прежде чем приступить к настройке и использованию коммуникатора, необходимо:

  1. Полностью снять заводскую упаковку с устройства.
  2. Открыть заднюю крышку брелока, сдвинув её в сторону, и установить элемент питания (тип CR2032 — 2 шт. либо ААА — 1 шт.), соблюдая полярность.
  3. Убедиться, что пульт управления находится в зоне стабильного соединения с системой. При этом иконка на дисплее коммуникатора, обозначающая качество связи, должна иметь как минимум 2 активных деления.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

С помощью символов на дисплее основного брелока пользователь получает информацию о состоянии противоугонной системы. Каждый пульт охранного комплекса Аллигатор имеет индикацию сигнала, заряда батареи, а также показывает уровень срабатывания режима тревоги.


Иконки на экране брелока Аллигатор серии TD-350/355

Обозначения пиктограмм на дисплее пульта управления Аллигатор TD-350/355:

  1. Цифровое табло, отображающее текущее время либо значение будильника или таймера.
  2. Дверные замки заблокированы.
  3. Функция «Anti-hi-jack» активирована.
  4. Включен сервисный режим.
  5. Активирована опция запуска ДВС по предустановленному времени.
  6. Иммобилайзер включен.
  7. Брелок находится в режиме пониженного потребления энергии.
  8. Активирован дистанционный запуск двигателя по температуре.
  9. Запущен таймер активации работы силового агрегата.
  10. Звуковые сигналы включены.
  11. Индикатор состояния связи.
  12. Срабатывание шок-сенсора.
  13. GSM-модуль активирован.
  14. Датчик размыкания концевых выключателей.
  15. Уровень заряда батареи основного брелока.
  16. Произведена попытка включения системы зажигания при активированной сигнализации.
  17. Турботаймер запущен.
  18. Активировано двухэтапное отключение охранных функций.
  19. Включена опция «Логическая нейтраль».
  20. Сирена отключена.
  21. Индикация активного режима тревоги.
  22. Таймер включен.
  23. Активирован будильник.

Особенности привязки L серии

Запрограммировать брелок в охранной системе серии L возможно следующим образом:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть на место водителя.
  3. Включить зажигание.
  4. Трижды перевести переключатель «Валет» из выключенного положения во включенное.
  5. Дождаться одного сигнала сирены. Индикатор вспыхнет один раз. Включится режим программирования, позволяющий настроить управление Каналом 1.
  6. Зажать кнопку 1 либо 2 на брелке. Выбранная клавиша будет управлять первым каналом.
  7. Длинный сигнал сигнализации подтвердит, что успешно удалось прописать брелок аллигатор.
  8. Единожды сменить положение переключателя Valet.
  9. Дождаться длинного звукового сигнала.
  10. Проконтролировать, что индикатор вспыхнул дважды.
  11. Приступить к программированию второго канала.
  12. Зажать оставшуюся не прописанную кнопку.
  13. Дождаться длительного звука сирены.
  14. Подождать 15 секунд. Ускорить деактивацию режима программирование можно выключением зажигания либо двойной сменой положения переключателя «Валет»

В противном случае режим программирования автоматически деактивируется. Для перепрошивки брелков, в таком случае, необходимо начать все заново.

Неисправности

Неисправности бывают разные, но чаще всего возникают следующие:

  1. Сигнализация не реагирует, и ничего не происходит, когда вы нажимаете на брелок.
    В такой ситуации в первую очередь нужно срочно снять сигнализацию при помощи сервисной кнопки, далее проверить и заменить батарею. Если с батарей все нормально, то, скорее всего неисправность в самом брелке, тогда лучше купить новый (почти всегда в комплектации продается два брелка).
  2. Сигнализация не закрывает двери автомобиля.
    Скорее всего, неисправность в дверном замке или отказали предохранители сигнализации, с такой проблемой лучше не тянуть и обратиться в сервисный центр.
  3. Сигнализация время от времени срабатывает сама по себе.
    В первую очередь отрегулируйте чувствительность сигнализации. Если это не помогло, то попробуйте сменить расположение или заменить датчик удара, замена на исправный датчик помогает практически всегда.

Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском

Автозапуск — функция дистанционного управления мотором. Позволяет включать и выключать двигатель на расстоянии. Опция актуальна в зимнее время для прогревания двигателя. В жаркое время года, функция также может оказаться полезной, если в вашей машине есть кондиционер. Заранее запустив двигатель, вы сможете сесть в прохладный салон.

Рассмотрим 3 популярных модели с функцией автозапуска.

Модель ALLIGATOR A-9

Модель оснащена сдвоенным диалоговым радиокодом DUPLEX DIALOG. Это протокол шифрования для защиты данных при передаче на брелок. Радиокод защищает систему от взлома и обеспечивает полноценную двустороннюю связь.

Устройство отличается высокой скоростью действия. При несанкционированном взломе данные поступят на коммуникатор через 0,25 секунды. Вся информация о тревогах хранится в памяти модуля. Там же находятся сведения о состоянии автосигнализации в то или иное время.

ALLIGATOR C-3C

Улучшенная версия ранее выпущенных моделей. Подходит для любого типа автомобилей. Управлять устройством можно через интернет или с помощью мобильного телефона. Для этого нужно подключить модуль GSM. Он также позволяет отслеживать местоположение транспортного средства.

Радиоканал защищен от взлома динамическим кодом. Дальность действия — 1200 метров.

ALLIGATOR C-5

Прибор премиум класса с жидкокристаллическим брелоком. Для авторизации используется узкочастотный канал 868 МГц. Радиус действия составляет от 2500 до 3000 метров, в зависимости от наличия помех. Частота в два раза превышает стандартную. Это увеличивает устойчивость к помехам и обеспечивает непрерывный четкий сигнал.

Устройство оснащено функцией иммобилайзера. При несанкционированном запуске прибор подает сигнал и электроцепь блокируется.

Варианты работы

Функцию автозапуск используют несколькими способами:

  1. Активация по нажатию клавиши на пульте. Мотор запускается после нажатия определенной кнопки. Дальность действия зависит от модели.
  2. Автозапуск по температуре. Выберите показатель температуры, при котором двигатель будет запущен. Актуально в зимнее время. Мотор будет поддерживаться в активном состоянии и не промерзнет.
  3. Включение двигателя по таймеру. Установите время с учетом графика работы. Мотор будет прогрет к вашему выходу, и вы сразу сможете ехать.

Преимущества

Модели с автозапуском имеют ряд преимуществ:

  • Автоматический запуск двигателя. Позволяет заранее подготовить транспорт к поездке.
  • Дистанционная настройка сигнализации Аллигатор. Менять параметры автозапуска можно, не выходя из дома, без сервисной кнопки в салоне машины.
  • Двусторонняя связь. Модели оснащены датчиками для отслеживания состояния транспортного средства. Информация обновляется с установленной частотой. Система мониторит уровень защиты. В случае несанкционированного взлома, на брелоке отобразится соответствующая информация. Будет запущен сигнал тревоги.
  • Эффективность сигнала тревоги. Информация о несанкционированном проникновении передается владельцу брелока. Сигнал автосигнализации alligator вы не перепутаете с другой сиреной — он срабатывает исключительно для вас.

Недостатки

Высокая продуктивность устройства требует больших энергетических затрат. Несмотря на технологию низкого энергопотребления, использованную при сборке, батарейки требуется менять не менее 1 раза в месяц.

Кроме того брелок-передатчик чувствителен к механическим повреждениям. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется хранить его в защитном чехле.

Зачем нужна двусторонняя связь

Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:

  1. При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
  2. Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.

Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.

Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:

  1. Семейства N и NS: модели 105-605;
  2. TD: 210, 212, 215;
  3. L: 330-730;
  4. M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
  5. LX: вся серия.

Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.

Односторонние брелоки в исполнении Premium

Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.
  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Автор материала: Думченков Михаил

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Руководство пользователя

Чтобы настроить сигнализацию Alligator, инструкцию по использованию стоит изучить в первую очередь.

Инструкция по установке

Чтобы выполнить установку сигнализации Аллигатор, следует разобраться с основными тонкостями монтажа. Они состоят из следующих этапов:

  1. Планирование места монтажа. Водитель должен предусмотреть оптимальное, скрытное от сторонних глаз место, чтобы подключить элементы питания. Для этого нужно ознакомиться со схемой подключения
  2. Подготовка к монтажу микропроцессорного устройства. Деталь должна быть установлена в скрытом месте, за контрольным щитком, чтобы злоумышленник не мог ее взломать.
  3. Следующий этап подразумевает монтаж сигналки в подкапотном пространстве. Возле мотора нужно разместить сирену и температурный датчик. Контроллер фиксируется в одной из магистралей охладительной системы,
  4. Дальше водитель занимается салонными работами, когда он устанавливает контроллер чувствительности, приемопередатчик и дополнительные детали. Переключатели закрепляются на дверях. Если автомобиль новый и на дверях отсутствуют технологические отверстия, перед сверлением следует пообщаться с дилером.
  5. После завершения монтажа всех рабочих узлов, их нужно соединить с процессорным блоком, сняв часть салонной облицовки и закрепив электроцепи под обивкой.

Схемы подключения

Чтобы упростить подсоединение рабочих механизмов и деталей, необходимо ознакомиться со схемой подключения сигнализации Аллигатор.

Инструкция по эксплуатации

Изучая инструкцию по эксплуатации для пользователя Аллигатор, необходимо разобраться с обозначением базовых кнопок, особенностями программирования и другими конфигурациями.

Что означают иконки и кнопки на брелке

На пейджере многих моделей сигнализации Аллигатор расположено 4 кнопки. Чтобы разобраться в их назначении, следует изучить инструкцию по применению брелка.

Как включить и настроить автозапуск

Чтобы включить автоматический запуск двигателя, необходимо убедиться в соблюдении таких правил:

  1. Машина находится на открытом пространстве с хорошим воздухообменом.
  2. Автомобиль поставлен на ручной тормоз.
  3. Селектор коробки автомат переведен в положение паркинга, а механический рычаг — поставлен на нейтральную передачу.

Для открытия меню настроек, нужно удержать кнопку F.

Другие настройки

В сигнализациях Аллигатор предусмотрены и другие настройки, включая будильник и таймер. Чтобы активировать первую опцию, необходимо одновременно нажимать на клавишу F и кнопку открытого багажника. О благополучном включении функции будет сигнализировать соответствующий звук.

Принцип работы сигнализации с автозапуском

Автозапуск сигнализации Аллигатор — это универсальная функция, которую можно использовать на разных транспортных средствах как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, независимо от типа КПП.

В современных автосигнализациях применяется два метода автозапуска:

  • Ручной дистанционный.
  • Автоматический.

Первый вариант подразумевает нажатие соответствующей клавиши на коммуникаторе, в роли которого используется брелок. Радиус действия прибора составляет 300-350 м. Еще в последних моделях поддерживается управление с помощью мобильного приложения.

Возможность автоматического заведения необходима в тех случаях, если водитель находится далеко от своего автомобиля. Функция подразумевает запуск двигателя без прямых действий автовладельцы через заданный временной интервал, по достижении указанных температурных показателей и прочих параметров.

Когда владелец авто подает сигнал, происходит включение стартера, а машина издает несколько световых оповещений поворотниками. На брелоке отображается индикация благополучного запуска.

В составе сигнализации Alligator находится несколько рабочих органов, функционирующих по передовым технологиям. Они адаптированы к агрессивной среде эксплуатации и не боятся пребывания на холоде. Чтобы обеспечить максимальный комфорт использования, производитель оснащает сигнализацию функцией автоматического обогрева, которая запускается либо через брелок, либо по истечении заданного времени.

В базовом комплекте с сигналками присутствуют такие компоненты для монтажа:

  • Коммуникатор (брелок).
  • Блок.
  • Антенна с передатчиком.
  • Иммобилайзер.

Систему устанавливают на приборной панели, а датчики и проводку подключают по очереди к каждому рабочему органу. В качестве места для крепежа антенна может использоваться боковая часть лобового стекла или кузов.

К основным преимуществам функции следует отнести:

  1. Удаленный доступ к рабочим узлам и системам автомобиля. Поддержка обратной связи позволяет владельцу авто дистанционно менять базовые функции, не приближаясь к машине.
  2. Возможность следить за состоянием охранных функций. За счет 2-канальной связи водитель всегда может оценить, исправна ли противоугонная система и какие зоны работают.
  3. Поддержка удаленного запуска двигателя, что по-особому полезно в холодную пору года, когда возникает необходимость прогрева салона.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий