Как узнать модель сигнализации томагавк по брелку

Особенности брелоков

Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет пульт, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии. Совместимость этих устройств находится на максимально высоком уровне, что обеспечивает им отменную работоспособность.

Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.

Пульт имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи.

Когда пульт принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием. Оборудование защищено от взлома благодаря инновационному динамическому коду шифрования.

Для автомобильной сигнализации характерно наличие дополнительного брелока. Пульт предназначается для активации функции автозапуск. Брелок имеет пиктограммные кнопки с подсветкой, что обеспечивает максимально удобное его применение в любое время суток.

В приспособлении используются светодиодные индикаторы, что обеспечивает высокий уровень яркости подсветки. Совместимость дополнительного брелока с устройством достаточно хорошая, что обеспечивает простоту его применения. Удобства во время применения брелоков обеспечиваются благодаря совпадению функционального назначения их кнопок.

Предназначение режима Valet на сигнализациях Tomahawk

Самое главное предназначение режима Valet заключается в том, что противоугонная система Tomahawk располагает большим комплексом охранных услуг.

Эти услуги, в то же время, не всегда должны быть включены, для того, чтобы система автомобильной сигнализации работала более эффективно на протяжении длительного промежутка времени.

Иными словами, если водитель оставляет собственное транспортное средство на ремонт в автомобильной мастерской, то данная функция должна быть отключена, чтобы рабочие смогли проводить комплекс необходимых работ с автомобилем для придания полной безопасности при движении по дорожному покрытию.

Существуют и другие причины, по которым системный режим Валет должен периодически отключаться. Например, если вы оставляете автомобиль в надежном месте, в гараже. В этом случае нет необходимости пользоваться комплексом охранных услуг, если вы абсолютно уверены в безопасности нахождения вашего транспортного средства в условном установленном месте.

Настройка персонального кода

До появления серии 9000 в инструкциях к сигналкам APS не было таблиц программирования. Они были не нужны: любая опция находилась в одном из двух состояний (включено/выключено). Семейство 9000 программируется по-другому: «значению 1» соответствует клавиша «с замком», а нажимая кнопку «с динамиком», задают значения 2, 3 и так далее. Все параметры теперь собраны в таблице, которая приведена в конце главы.

Знайте, что по умолчанию всегда задана «цифра 1». Можно будет установить её повторно, нажимая в ходе программирования на клавишу «с замком».

Поменяем значение опции 8 – зададим любую из цифр от 2 до 9. Сначала задействуется режим программирования:

  1. Нужно снять систему с охраны;
  2. Зажигание включают, сервисную кнопку нажимают 6 раз;
  3. Выключив зажигание, можно слышать 6 звуковых сигналов;
  4. Сервисную кнопку жмут 8 раз, так как настраивают опцию 8;
  5. Короткими нажатиями на клавишу «с динамиком» устанавливают новое значение (2..9).

Читать дальше: Предохранитель стартера лансер 9

Ничего не меняя дольше 10-ти секунд, режим программирования отключают. Помните об этом, переходя от шага к шагу.

Все нажатия должны быть короткими, но размеренными – выдерживайте паузу 2-3 секунды. В штатной инструкции, конечно, это требование пропущено. Чтобы отключить использование кода, на шаге 5 жмут клавишу «с замком» – значение должно вернуться к «1». Желаем успеха.

Отключают режим Valet только программно – снятие клемм с АКБ ни к чему не приводит. Рассмотрим, как нужно его включать.

Режим Valet можно включить

Дальше следует инструкция для тех, кто потерял брелок:

  1. Снимают систему с охраны;
  2. Включают зажигание;
  3. За 15 секунд после шага 2 нужно нажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  4. Светодиод начнёт гореть постоянно.

Именно так, как сказано выше, задействуется опция Valet. Не хотите искать сервисный выключатель – пользуйтесь другим способом. Он рассматривается дальше.

Итак, если брелок есть в наличии, выполняют следующее:

  1. Первые два шага будут такими, как уже указывалось;
  2. За 10 секунд после включения зажигания на 3 секунды нажимают и удерживают две кнопки: «замок», «динамик»;
  3. Требуемый режим будет задействован.

Допустим, были нажаты следующие клавиши: «динамик», «багажник». Тогда задействуется функция Anti-Carjack. А отключить её можно только сервисной кнопкой.

Об отключении режима Valet

Приводим инструкцию, подходящую для всех случаев:

  1. Включают зажигание;
  2. В течение 10-ти секунд нажимают клавиши «замок» и «динамик», удерживая их 3 секунды;
  3. Если брелок был утерян, вместо шага 2 выполняют другое действие: в течение 15 секунд нажимают на сервисную кнопку, удерживая её 2 секунды;
  4. Диод погаснет, исчезнет «ключ» на дисплее, система перейдёт в состояние «Снято с охраны».

Выполнив действия, приведённые в списке, можно быстро отключить режим Valet. Код здесь не используется. А использовать его нужно в другом случае: если отключают охрану, а пульт не срабатывает.

Приводим последовательность экстренного снятия с охраны: включают зажигание, за 15 секунд набирают код. Сам код состоит из цифры, так что проблем здесь не возникнет.

Как настроить

Перед тем как начать пользоваться сигнализацией Томагавк, требуется выставить рабочие параметры. Настройки сигнализации выполняются при помощи кнопки Override, для активации режима настройки требуется нажать на кнопку 5-6 раз (зависит от типа регулировок). Затем владелец выбирает необходимое значение функции, ориентируясь по таблицам, имеющимся в документации. Назначение параметра осуществляется кнопками, выбор подтверждается соответствующим числом гудков, сиреной.

Для сброса параметров требуется активировать процедуру 9 или 10 нажатиями на кнопку Override (зависит от номера таблицы), а затем включить зажигание. Комплекс подаст 9 или 10 гудков соответственно, после короткого воздействия на кнопку на пульте, отмеченную замком с запертой дужкой, происходит удаление настроек. Затем водитель программирует параметры заново.

Выполнение программной нейтрали

Алгоритм настройки нейтрали:

  1. После остановки машины производится затягивание рычага стояночного тормоза. Коробка предварительно переводится в нейтральное положение, силовой агрегат не глушится.
  2. Удержать кнопку с пометкой в виде разомкнутого замка до момента включения зуммера или контрольного диода зеленого цвета (на вспомогательном пульте).
  3. Повторно нажать кнопку (интервал между воздействиями не превышает 3 секунд). При корректно проведенной процедуре включится мелодичный сигнал (на пульте с дисплеем).
  4. Вынуть ключ из замка. На автомобилях с кнопкой для пуска и выключения мотора шаг не применяется.
  5. Отпереть дверцу, выйти из машины, а затем захлопнуть дверь. Охранная система автоматически остановит мотор и заблокирует замки.

Автосигнализации Томагавк 9.7 допускают программирование автоматического алгоритма. После активации ручного тормоза требуется достать ключ, а затем покинуть салон машины. После нажатия на кнопку пульта происходит включение защиты с одновременной остановкой силового агрегата.

Принцип работы автозапуска

Сигнализация Tomahawk поддерживает автоматический пуск мотора без использования ключа. Центральный процессор комплекса включает стартер по сигналу таймера или по данным, полученным от датчика температуры. Комплекс отключает защиту цепей силового агрегата, временно деактивируется датчик удара. Стартер прокручивает вал мотора, после начала работы двигателя стартер автоматически отключается (по сигналам от генератора или датчика числа оборотов). После прогрева в пределах заданного времени мотор останавливается и берется под охрану.

Запуск по температуре

Пуск выполняется по сигналам сенсоров, установленных в салоне (внутри антенного блока) или в моторном отделении. Завод устанавливает по умолчанию пуск от салонного датчика (например, в комплексах 9.7). Для активации сенсора в моторном отсеке потребуется доработать коммутационные жгуты и запрограммировать центральный блок. Алгоритм регулировки и монтажная схема приведены в мануале.

  1. Нажать кнопку на пульте для сигнализации, помеченную символом запертого замка. Клавиша удерживается до момента подачи сигнала зуммером или мигания контрольного диода. Затем требуется коротко воздействовать на клавишу с пиктограммой замка с разомкнутой скобой.
  2. После подачи звуковых и световых сигналов на пульте включится иконка с текстом «1-2 Temp Start», а также отобразится пороговое значение температуры (программируется при настройке блока).
  3. При пуске мотора брелок подает 5-кратный сигнал, на табло отображается иконка в виде облака выхлопа, указывающая на работу мотора. Число повторных пусков не ограничивается, время прогрева между пусками составляет не менее 2 часов (параметр принудительно не регулируется). Владелец машины настраивает время прогрева.

Запуск по времени

Владелец автомобиля может включить почасовой пуск мотора последовательным нажатием на кнопки с символикой открытого и запертого замка. На экране появится текстовое сообщение 2-1 Daily, силовой агрегат запустится. После прогрева (время программируется при настройке центрального блока) двигатель остановится. Дальнейшие пуски выполняются через 1, 2, 4 или 24 часа (параметр настраивается отдельно).

Таблица совместимости

Определение совместимости моделей автосигнализаций Tomahawk по брелку возможно с использованием специальных таблиц.

Полные аналоги

Полный аналог брелка сигнализации Томагавк позволит полноценно управлять всеми функциями противоугонного комплекса.

Модель Совместимость с другими сигналками
Х3 Допускается применение пульта от модели Х5, и наоборот
D700 Полная совместимость с коммуникаторами от противоугонных комплексов D900, и наоборот
TW 7000 Для управления этой модели противоугонной системы подойдут коммуникаторы от сигнализаций Томагавк TW 9000 и TW 9010
TW 7010 Вместо брелка от этой модели сигналок можно использовать коммуникаторы от TW 9020, TW 9030 и LR 1010
TW 7100 К этой сигналке подойдет только пейджер от модели TW 9100
TW 9010, 9000 При потере этих коммуникаторов полным аналогом будет пульт от сигналки TW 7000
TW 9020 Для управления этой моделью противоугонных комплексов подойдут коммуникаторы от TW 7010, TW 9030 и LR 1010
TW 9030 К данной модели подойдут брелки от TW 7010 и 9020
TW 9100 Полная совместимость с коммуникаторами TW 7100
LR 950 Эта модель обладает полной совместимостью по корпусу и расположению кнопок, а также их назначению с коммуникаторами TW 9000, TW 9010 и т. д.
LR 1010 Данной модели подходят коммуникаторы TW 7010, TW 9020
CL 350 Пейджер от этой сигналки совместим с коммуникатором от CL 500, и наоборот
S 700 Для управления сигнализацией S 700 может применяться коммуникатор от TZ 9010
TZ 7010, TZ 9020 Подходят коммуникаторы от сигнализаций TZ 9030. Также две указанные модели являются совместимыми друг с другом
TZ 9010 Совместима с корпусом и назначением клавиш в коммуникаторе SL 950. Однако, эта модель получила полную совместимость с антенным адаптером только с сигналкой S 700
TZ 9030 Коммуникатор полностью совмещен в плане корпуса и расположения клавиш с брелками TZ 7010 и TZ 9020
Томагавк Z3 и Z5 Пейджеры от этих моделей взаимозаменяемые между собой. Для управления автосигнализациями могут применяться устройства от TZ 7010 и TZ 9020
Модель 9,3, а также 9,3 на 24 вольта Получила полную совместимость с сигнализациями 9,7, а также 9,7 КАН. Речь идет как о пульте и расположении клавиш, так и о антеннах
Томагавк 9,5 Полная совместимость с коммуникаторами 9,9
Томагавк 9,7 С коммуникаторами от моделей 9,3, а также 9,3 для автомобилей с бортовой сетью на 24 вольта. Кроме этих двух моделей, для управления сигналкой может использоваться коммуникатор от 9,7 КАН
Томагавк 9,9 Совместимость по антенне с моделью 9,5
G 9000 Допускается управление коммуникатором от G 9000 CAN, и наоборот

Читать также: Как отсоединить шлейф от платы

Канал Ремонтируем Сами рассказал о совместимости брелков Томагавк ТВ 9010.

Аналоги с разными корпусами

Допускается заменяемость некоторых моделей пультов сигнализаций Томагавк на аналогичные коммуникаторы, оснащенные разными корпусами.

Модель Совместимость с другими коммуникаторами
TW 9000, TW 9010, LR 950 Возможно применение коммуникаторов от сигнализаций для авто TW 7010, а также моделей Х3 и Х5, и наоборот
D 950 В случае потери или поломки коммуникатора допускается использование брелков от TW 9020, TW 9030. Кроме того, для управления этой моделью сигналки могут использоваться коммуникаторы без дисплеев от моделей TW 4000 и LR 9010. Допускается применение брелков Harpoon H1 и Н2

Для управления D 700 подойдут устройства в практически идентичном корпусе от моделей:

Аналоги с отличием в значках на кнопках

Отличительными моделями в клавишах и индикаторах, которые допускаются для замены при потере, являются брелки от TW 7000, S 700 и D 700. Коммуникаторы от этих сигналок могут быть заменены на аналогичные при потере.

Центр установки сигнализации рассказал о совместимости некоторых моделей коммуникаторов Томагавк с двусторонней связью.

Монтаж сигнализации

Для того чтобы выполнить установку самостоятельно, в первую очередь подготавливаем необходимые инструменты. В нашем случае все стандартно, а понадобятся: отвертки, шуруповерт, гофра, скотч, стойкая изолента, мультиметр. Мультиметр поможет нам в работе с электрикой, лучше использовать его электронный вариант. Также, если вы планируете подключить сигнализацию к центральному замку, понадобится пробник для определения нужных проводов.

Установка элементов сигнализации

Не стоит сразу же бросаться подключать все проводки, для начала закрепите все элементы, входящие в набор. Можно начать с сирены. Закрепляем ее под капотом, направляя отверстием вниз. Устройство не должно находиться очень близко с нагревающимися элементами двигателя. Затем монтируем концевик капота. Для него сойдет любое отверстие, снизу он ни во что упираться не должен.

Установка элементов под капот

Следующим этапом будет монтаж датчика температуры. Вот тут уже придется взять в руки провода. Сам датчик устанавливаем поближе к двигателю, чтобы температура, которую он будет определять, могла быть максимально актуальной. А теперь соединяем два провода. Один (черный) тянем на массу, второй к концевику капота. Соединить необходимо с оранжево-фиолетовым.

Провода от уже подключенных устройств необходимо протянуть в салон под капотом. Теперь мы приклеиваем антенну на двусторонний скотч к лобовому стеклу и устанавливаем светодиод.

Схема подключения электрики

Для того чтобы правильно подключить электрику, заранее ознакомьтесь со схемой и разберитесь с ней. Неверно подключенная сигнализация в лучшем случае будет плохо работать, а в худшем загубит все электричество в автомобиле.

Важно! Во время работы с электропроводкой отключите минусовую клемму от аккумулятора. Чтобы вывести стоп-сигналы на сигнализацию, находим под педалью тормоза бело-зеленый провод и подсоединяемся к нему

Для проверки правильности выбора используем мультиметр. При нажатой педали он должен показывать +12В. Далее выводим сигналку на поворотники и габариты. Чтобы это выполнить придется снять приборную панель. После этой процедуры размещаем датчик удара в любом удобном месте. Закрепить можно как на двусторонний скотч, так и просто прикрутить на шуруп. Напоследок нужно подключить удаленный запуск, используем схему. Теперь все провода тянем к блоку управления. На этом работа с электрикой завершена

Чтобы вывести стоп-сигналы на сигнализацию, находим под педалью тормоза бело-зеленый провод и подсоединяемся к нему. Для проверки правильности выбора используем мультиметр. При нажатой педали он должен показывать +12В. Далее выводим сигналку на поворотники и габариты. Чтобы это выполнить придется снять приборную панель. После этой процедуры размещаем датчик удара в любом удобном месте. Закрепить можно как на двусторонний скотч, так и просто прикрутить на шуруп. Напоследок нужно подключить удаленный запуск, используем схему. Теперь все провода тянем к блоку управления. На этом работа с электрикой завершена.

Блок управления сигнализации

Осталось два момента, которые мы не осветили. Саму коробочку блока управления рекомендуется расположить в месте, которое не будет бросаться в глаза. Иногда его также закрепляют под приборной и рулевой панелью в глубине. Но чем более непопулярным будет место монтажа, тем лучше будет для вас. Стандартные схемы знают не только автовладельцы, но и угонщики.

Центральный замок соединяется с сигнализацией в зависимости от его типа. Первоначально стоит определить к какому типу относится именно ваш ЦЗ. Если он работает от положительного или отрицательно импульса, вы находите эти провода с помощью пробника и подсоединяете их к блоку управления. Для проверки работы системы поставьте на место минусовую клемму.

Особенности сигнализации

Оборудование оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии.

Подробные сведения содержит инструкция. Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами.


Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования. Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой.

Благодаря применению современных технологий в производстве оборудования обеспечивается его максимально низкая шумопроизводительность.

Подробные сведения содержит инструкция. Охранная система характеризуется наличием mini-USB порта, которым производится обновление программного обеспечения.

Точность улавливания сигналов обеспе6чивается с помощью встроенной двухдиапазонной антенны. Устройство оснащается встроенной антенной, что позволяет ему максимально качественно улавливать сигналы.

Оборудование имеет максимально корректную интеграцию, что обеспечивает органичное наращивание противоугонного потенциала. Если возникает угроза взлома или угона автомобиля, то на брелок сигнализации приходят соответствующие оповещения.

Если этого не происходит, то осуществляется его замена. Устройство имеет встроенную память, что позволяет ему содержать в себе информацию о предыдущих срабатываниях.

На брелоках автомобильной сигнализации имеются специальные кнопки, что гарантирует максимально простой процесс управления устройством на расстоянии.

которые помогут вам сделать это без СТО, после которых у вас не будет больше таких вопросов: «как подключить новый брелок tomahawk tw 9010»

Функции

Список основных опций системы Томагавк X5:

  • Антиграббер и антисканер. Осуществляют защиту кодов от перехвата.
  • Обратная связь. Информация отражается на дисплее коммуникатора.
  • Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания.
  • Программируемая блокировка двигателя (основная и дополнительная).
  • Встроенный иммобилайзер.
  • Индивидуальный PIN-код.
  • Аварийная постановка/снятие с охраны.
  • Тихая постановка/снятие с охраны.
  • Автоматическая постановка/перепостановка в охрану.
  • Режим охраны с заведенным двигателем.
  • Двухшаговое отключение режима охраны.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Возможность подключения дополнительного датчика.
  • Встроенный центральный замок.
  • Программируемый импульс центрального замка.
  • Управление центральным замком при заведенном двигателе.
  • Встроенное реле блокировки двигателя и парковочных огней.
  • 5 дополнительных каналов (5 программируемых).
  • Учет задержки салонного освещения.
  • Функция вежливой подсветки.
  • Основной и дополнительный датчики температуры.
  • Возможность подключения системы «Комфорт” и штатного клаксона.
  • Обход неисправной зоны.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Память состояния.
  • Память о срабатывании.
  • Индикация статуса системы светодиодным индикатором.
  • Режимы «Паника”, «Valet”, «Anti-Hijack”, «тихой» охраны.
  • Дистанционное выключение/включение сирены.
  • Дистанционное позонное отключение датчиков удара и дополнительного.
  • Программируемые брелоки.
  • Брелок-пейджер с LCD.
  • Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций.
  • Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы.
  • Подсветка LCD.
  • Встроенные часы, таймер и будильник.
  • Индикация уровня заряда батареи питания.
  • Режим вибрации.
  • Режим экономии энергии батареи питания.
  • Блокировка кнопок и контроль зоны действия брелока-пейджера.
  • Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках-пейджерах.
  • Функция безопасного вождения.
  • Поиск/тихий поиск автомобиля.
  • Дистанционное открывание багажника.
  • Функция предупреждения о незакрытой двери во время движения.
  • Контроль температурного режима двигателя и в салоне.
  • Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя.
  • Почасовой автоматический запуск двигателя.
  • Автоматический запуск двигателя в заданное время.
  • Возможность подключения функции запуска на автомобилях с разными типами коробки передач и двигателя.
  • Турботаймер.

Преимущества и недостатки

Преимущества автосигнализации Томагавк X5:

  • возможность запуска двигателя на расстоянии;
  • наличие обратной связи;
  • функционирует в широком диапазоне температур;
  • громкие сигналы тревоги сирены;
  • возможность отключения датчика удара, чтобы избежать ложных срабатываний;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • подробная инструкция X5 позволяет установить, подключить и настроить сигнализацию даже неопытному пользователю.

Недостатки:

  • защита от перехвата сигналов недостаточно надежна несмотря на наличие антиграббера и антисканера;
  • трудности в управлении системой при наличии сильных помех;
  • в условиях города диапазон действия коммуникатора резко уменьшается;
  • при длительном применении системы качество работы брелока-пейджера снижается.

Основные функции

Сигнализационная система Томагавк обладает целым рядом различных функций. Прежде всего, это антисканер и антеграббер. В ее возможности входят охрана капота, дверей, системы зажигания, багажника, постановка на охрану в аварийном режиме. Кроме различных функций охраны устройство позволяет:

  • управлять центральным замком при заведенном двигателе;
  • открывать багажник на расстоянии;
  • контролировать температуру в машине;
  • запускать или глушить двигатель на расстоянии;
  • запускать мотор в определенное время автоматически;
  • по заданной температуре можно прогревать двигатель;
  • можно включить режим экономии энергии батареи питания.

Согласно инструкции, водитель может при помощи сигнализации Томагавк TW-9010 во время постановки автомобиля на охрану, поднять стекла, открыть багажник или закрыть люк. Автосигнализация имеет и другие особенности. Прежде всего, это:

  • двухуровневый датчик удара микрофонного типа;
  • два датчика температуры.

Датчик удара выполнен по особой технологии. Он имеет две зоны срабатывания: основную и предупредительную. Управлять ими можно раздельно. Датчики температуры также выполняют две разные функции. Один контролирует режим двигателя, другой — данные в салоне. Запуск двигателя в автоматическом режиме и дистанционно происходит по особому алгоритму. Согласно ему блокировка сигнализации временно снимается, датчик удара сигнализации отключается.

Автосигнализация Tomahawk TW-9010 может быть использована как на автомобилях с дизелем, так и с турбированным двигателем. Для последних на устройстве предусмотрена функция «турботаймер». Она гарантирует охлаждение турбины после того, как зажигание было выключено. Время действия данной функции можно запрограммировать на 6, 3 или 1 минуту. Для дизельного двигателя предусмотрена возможность включения накаливания свечей перед запуском стартера.

Включение запуска по температуре двигателя

Более актуальным в период холодов является автоматический запуск по температуре мотора. В отличие от предыдущего способа, двигатель не будет заводиться, если он теплый и нет необходимости его прогревать. Данная опция программируется следующим образом:

  • выключаем зажигание, шесть раз нажимаем клавишу Valet;
  • включаем зажигание, слушаем шесть звуковых сигналов, кликаем Valet еще четыре раза;
  • теперь первая кнопка на пульте выставит параметр -5 градусов, вторая – минус 10, третья – минус 18. Длительное, а затем короткое нажатие первой кнопки отвечает за установку параметра – 25 градусов Цельсия.

Привязка нового брелка и прошивка старого

Существует несколько методов перепрограммировать и привязать новый или старый брелок к сигнализации Tomahawk 9020, 9030 и других моделей. В соответствии с инструкцией, память автосигнализаций этой марки позволяет прописываться четырем пультам. Для обеспечения работы главных и дополнительных функций, которые управляются кнопками, надо правильно программировать устройство дистанционного управления.

Читать дальше: Порядок регулировки клапанов 402 двигатель

Запись

Как записывать брелок:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины при этом запускать не надо.
  2. Сервисная клавиша Оверрайд зажимается. Если «сигналка» ставилась самостоятельно, автовладелец должен знать, где располагается эта кнопка. Обычно установщики монтируют ее под приборной панелью, но место монтажа будет более скрытным. При установке специалисты руководствуются тем, что к клавише может получить доступ злоумышленник, в результате чего противоугонная установка будет взломана.
  3. Кнопка зажимается до момента, пока не раздастся четыре звуковых сигнала сирены. Это значит, что «сигналка» произвела вход в режим программирования брелков.
  4. Кнопка сервисного режима отпускается.
  5. Чтобы прошить и прописать пульт, на устройстве одновременно зажмите кнопки открытия багажного отсека, а также отключения звука. Динамик сирены сработает несколько раз. Если это произошло, то процедура программирования выполнена успешно. Один звуковой сигнал раздастся при настройке первого брелка, два — при программировании вспомогательного, три — при привязке третьего и т. д.
  6. Чтобы выйти из режима настройки, не трогайте кнопки на пульте на протяжении шести секунд.

Если брелок не был привязан, он будет удален из памяти сигнализации.

Александр Бочкарев рассказал, как произвести активацию сервисного режима в автосигнализации Томагавк 9010.

Перепрограммирование

Процедура перепрограммирования брелка Томагавк 9010 и других моделей производится так:

  1. Ключ устанавливается в замок, выполняется активация зажигания. Силовой агрегат при этом запускать не надо.
  2. Одной рукой одновременно кликните на клавиши открытия багажного отсека на пульте и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя, а другой нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  3. Динамик сирены должен издать пять звуковых сигналов.
  4. Затем все нажатые кнопки отпускаются.
  5. Если все шаги выполнены верно, нажмите еще раз клавишу открытия багажного отсека и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя. Поворотные огни машины мигнут несколько раз.

Если эти варианты не помогли выполнить привязку, можно совместить два описанных выше способа.

Привязка

Привязка делается так:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины заводить при этом не надо. Одновременно нажмите на клавишу сервисного режима.
  2. Динамик сирены авто издаст четыре звуковых сигнала. Это говорит о входе системы в режим настройки.
  3. Сервисная клавиша Оверрайд отпускается.
  4. Производится одновременное нажатие и удержание кнопок открытия багажного отсека и активации бесшумного режима охраны. Сирена издаст несколько сигналов, это говорит об успешной записи нового пульта. Количество звуковых сигналов зависит от того, какой по счету программируется пульт.
  5. Чтобы покинуть режим настройки, не делайте ничего на протяжении шести секунд.

Что делать, если брелок не работает?

Причины, по которым сигнализация не реагирует на нажатия кнопок, а также способы их устранения:

  1. Неправильно установленная батарейка в заднем отсеке. Если нарушена полярность, то ремонт устройства не потребуется — нужно только поменять расположение элемента питания.
  2. Источник питания в коммуникаторе разрядился. При такой проблеме снижается качество передающегося сигнала и команды могут выполняться через раз. Устранение неисправности заключается в замене элемента питания.
  3. Внутренние компоненты пульта окислились или засорились. Корпус коммуникатора на Томагавк 9010 водопроницаемый и негерметичный, поэтому внутрь может попадать влага или пыль. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать пульт и очистить его, используя ватные палочки или салфетки. Если это не помогло, то потребуется прозвонить тестером все контакты и соединения на схеме, все поврежденные элементы должны быть перепаяны.
  4. Если пульт нестабильно работает после падения, то нужно убедиться в целостности его корпуса и внутренних деталей. В результате удара на брелоках Томагавк 9010 чаще всего повреждается кварц. Потребуется разобрать устройство, визуально убедиться в целостности платы и прозвонить контакты коммуникатора мультиметром. Если кварц отсоединился, то его контактные стыки нужно перепаять и приклеить к схеме с использованием термопасты.
  5. Клавиши пульта стали залипать. Если после нажатия на кнопку она не возвращается в исходное положение, то «клик» может расцениваться блоком управления как продолжительный. Проблема заключается в загрязнении клавиш, поэтому их нужно протереть снаружи спиртовым раствором или зубной щеткой. При серьезных загрязнениях корпус разбирается, также нелишним будет прозвонить цепь. Если кнопка повреждена, ее нужно поменять на новую.
  6. Неисправность пульта может быть связана с электромагнитными помехами в зоне, куда попал автомобиль. Это часто происходит рядом с крупными промышленными предприятиями, режимными и военными объектами, трансформаторными подстанциями, аэропортами и т. д.

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

Для настройки брелока-пейджера автомобильной сигнализации необходимо выполнить ряд последовательных действий с кнопками, находящимся как на самом коммуникаторе, так и на главном блоке. Нужно знать, как осуществляется настройка брелка Томагавк к определенной модели противоугонной системы. Как правило, прошивка пульта состоит из следующих этапов:

  • автомобиль открывается;
  • путём нажатия на кнопку, находящуюся на основном блоке, входят в режим настройки сервисного обслуживания;
  • включают зажигание;
  • кнопку Валет нажимают и удерживают до появления звукового сигнала;
  • после этого на самом пульте кликается клавиша с маркировкой «закрыть» и удерживается до появления сигнала;
  • затем ключ зажигания вынимают.

Чтобы эти действия принесли положительный результат потребуется подождать некоторое время, выйти из автомобиля и выполнить проверку. Таким способом осуществляется прошивка не всех моделей брелоков. У каждой противоугонной системы есть своя инструкция, в соответствии с которой осуществляется настройка пультов.

Выполнив правильную адаптацию можно получить доступ к различным функциям сигнализации: автозапуска двигателя по времени, температуре и т.д.

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.

Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.

Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий