Обзор автомобиля buick regal sportback и tourx 2018

Buick Regal — обзор автомобиля

Buick Regal / Бьюик Регал

В 1997 году компания Buick выпускает четвертое поколение среднеразмерного седана Buick Regal — «двойника» Buick Century, построенного на усовершенствованной платформе W, которую используют Oldsmobile Intrigue, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Lumina и Chevrolet Monte Carlo. Основные различия между Century и Regal несут исключительно косметический характер. Последний получил более «продвинутые» комплектации салона, улучшенную отделку и премиум-опции. Дизайн внешности Buick Regal выдержан в строгих линиях и прoпoрцияx, соответствующих модным американским тенденциям конца 90-х. Автомобиль имеет плавными аэродинамичные формы, передняя его часть с низким бампером, удлиненными фарами светотехники и овальной решеткой выполнена в узнаваемом фирменном стиле компании.

В салоне Buick Regal предлагает своим пассажирам заметно улучшенные пакет оснащения и уровень комфорта, по срaвнению с «одноплатформенниками». Топовые версии седана комплектовались 2-зонной климатической системой, аудио фирмы Monsoon с объемным премиум-звуком, подогревами сидений, а исполнение салона было кожаным. Флагманские модификации Buick Regal оснащались мощной V-образной «шестеркой» в двух вариантах производительности на 203 или 243 hp. Все силовые установки ассистировались 4-скоростной автоматической трансмиссией. Маневренность седана повышают сбалансированная независимая подвеска с рычагами, а также надежные диcкoвые тормоза на всех колесах, дополняющиеся антиблокировочной системой ABS.

Второе поколение (1966–1970)

Дизайн автомобиля был обновлен в 1966-м. От предшественника остались трансмиссия и тормозная система, а также крестообразная рама. При этом, кузов получил новые фигурные очертания, стал шире и длиннее.

Головная оптика осталась скрытой в передних крыльях и могла убираться при необходимости.

Обновленная версия прибавила в весе 91 килограмм, поэтому при аналогичном первому поколению двигателе и коробке передач стала разгоняться медленнее.

Салон, оборудованный ковшевыми креслами, можно было заказать с диванными сидениями, что превращало четырехместное авто в шестиместное.

В качестве опций предлагалась установка AM/FM радио, ремни безопасности сзади, подлокотники к передним креслам, подковообразный рычаг КПП.

В 1967-м году на модель «Ривьера» начали устанавливать новый силовой агрегат. Эта V-образная «восьмерка» имела объем 7,0 литра и «выдавала» 360 лошадиных сил мощности.

Новый мощный мотор демонстрировал выдающуюся производительность при меньшем расходе горючего, а потому буквально вытеснил предыдущие силовые установки из модельного ряда.

В этой генерации опционно можно было поставить усиленные дисковые тормоза впереди, вместо стандартных колодочных.

А в экстерьере изменилась лишь хромированная фальшрадиаторная решетка. Что до «начинки», то здесь присутствовали все необходимые приборы, а также лицензированные системы безопасности.

В список последних входили: мягкий салон, аварийная лампочка, складывающаяся колонка руля, гидравлические тормоза и ремни безопасности.

Годом позже автомобиль обзавелся закругленными бамперами, которые элегантно обрамляли задние фары и радиаторную решетку.

Боковые габаритные огни переместились на передние крылья и получили трапециевидную форму, а на корме остались круглыми. Подвергся рестайлингу и салон, а вот в механику изменения не коснулись.

В 1969-м в экстерьере изменилась лишь решетка радиатора, которая стала не сетчатой, а вертикальной, и габаритных огней, получивших квадратную форму.

В салоне появились подголовники и богатая хромированная отделка. Кроме того, была установлена новая подвеска спереди.

Buick Riviera 1970-го модельного года, в отличие от предшественников, появился перед публикой в новом стиле, где фронтальный бампер мягко обтекал радиатор с вертикальными ребрами, а оптика не выступала, а отделка кузова подчеркивала плавность линий купе.

Модернизировали в «Ривьере» и кормовую часть, в основном бампер и фары.

Силовой агрегат был представлен 7,46-литровым мотором, развивающим 340 «лошадок».

Отметим также, что второе поколение роскошного автомобиля было более успешным, чем первое, и пользовалось небывалой популярностью.

Обзор автомобиля Buick Regal Sportback и TourX 2018

Линейка новинок американского бренда Buick пополнилась интересным экземпляром под названием Regal. Чтоб не мелочиться, на суд публики Нью-Йорского автомобильного шоу подготовили модель сразу в двух исполнениях.

Одна из версий представляет собой хэтчбек Sportback с пятью дверями, вторая – универсал TourX. По сути, новый Buick Regal — это дубликат Opel Insignia в модификациях Grand Sport и Country Tourer. Дело в том, что все эти автомобили собираются на одном заводе в Германии, но Opel выпускает свои модели на рынок Европы, а Buick поставляет в США и Канаду.

Экстерьер Buick Regal 2018

Новый Buick имеет вытянутое и слегка сплюснутое мускулистое тело. Особенно это заметно в универсале. На боках прорисовываются четкие ребра, которые должны как бы стройнить мощное тело Regal. Резких и острых углов на кузове нет, все линии словно выдуты искусным стеклодувом. Гладко, пухло и блестяще, создается образ эдакого солидного толстячка. Однако взгляд у него отнюдь не добряка.

Светодиодные фары головного света имеют довольно агрессивную форму, присущую по большей части спортивным автомобилям. Впереди бампера получили жабры воздухозаборников с противотуманными фарами.

Общее впечатление о Buick Regal складывается позитивное, автомобиль выглядит стильно, привлекательно, выполнен по европейскому вкусу.

Цветовая палитра в точности дублирует предлагаемую братом близнецом.

После автомобильного шоу в Нью-Йорке можно будет не только ознакомится с деталями новинки, но и оценить, сравнить между собой Buick Regal и Opel Insignia, на который так похож американский представитель.

Интерьер нового Бюик Регал

Салон нового Regal по-европейски сдержан, однако, не лишен опций, которые уже являются закономерностью для автомобилей такого класса. Во-первых, это кнопка старта для двигателя и электрический ручной тормоз. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем со множеством функций и 7 динамиками. Здесь и интеграция с платформами типа Android, Apple, интернет Wi-Fi c качеством связи 4G.

За безопасность отвечают подушки безопасности в количестве 10 шт., множество систем слежения за дорогой, контроль сближения и предотвращения столкновения, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой при смене полосы, парктроник, GPS с функцией распознавания голоса и многое другое.

Рулевое колесо не просто имеет приличный функционал, но также оснащено подогревом. Сидения отличаются особой жесткостью, однако прелесть их в том, что на поворотах все пассажиры уверенно остаются на своих местах.

Габариты новинки

  • длина Buick Regal нового поколения составляет 4 м 89 см.,
  • ширина отмечена цифрой в 1 м 86 см,
  • высота 1м 49 см. Кстати, из-за скошенной крыши, пассажиры с высоким ростом чувствуют себя неуютно на заднем ряду сидений,
  • Колесная база внушительна, целых 2м 82 см, но при этом клиренс всего 16 см. Это что касается хэтчбека.

Габариты TourX составляют:

  • в длину почти 5 м (без 14 мм),
  • ширина все та же – 1 м 86 см,
  • немного прибавил универсал и в высоту – ровно полтора метра.
  • колесная база у моделей одинаковая, но дорожный просвет TourX больше на 2 см – 18 см. Это связано с невероятными способностями по
  • загрузке багажника объемом до 2000 литров.

При этом занимается пространство от пола до потолка при сложенных задних сидениях.

Катается хэтчбек на 17 дюймовых колесах впереди и 18-дюймовых сзади. Для топ-комплектации их заменяют на 19-20 дюймовые легкосплавные.

Технические характеристики Buick Regal

Для базовых комплектаций хэтчбека и универсала будет устанавливаться 1,5 литровый, 163 сильный бензиновый мотор с расходом около 12 литров в городе, чуть более 7,5 на трассе. Более дорогие комплектации оснащаются 2 литровых четырехцилиндровым турбированным двигателем. Его мощность достигает 259 л.с., а расход в городе составит немного больше 11 литров, для трассы цифра опуститься до 7,2 литров топлива.

Для обоих вариантов предлагается 6-ступенчатася механика или такой же автомат. По умолчанию привод приходится на передние колеса, но есть возможность подключения полноприводной системы.

Статью нашли по запросам:

  • бьюик регал 2018
  • buick regal 2018

По теме: ( из рубрики Автомобиль Buick )

Технические характеристики

Сердцем обновленной модели Regal является двухлитровый четырехцилиндровый турбированный движок, который намного эффективнее предыдущей версии. Двигатель оснащен масляным насосом, балансирными валами и маслосборником, коленвалом, удачно реализованной топливной рампой. Все модернизации пошли ему на пользу: на выходе имеем 259 лошадиных сил. Полноприводные модели разгоняются до 100 км/час за 6.8 секунды. Благодаря перенастроенным калибровке и чувствительности руля, на дороге он ведет себя очень достойно, внушая доверие.

Специальная система AWD контролирует все четыре колеса, увеличивая сцепление тех колес, которые больше всего в этом нуждаются. Установленная интерактивная система управления позволяет менять жесткость подвески со стандартной езды на спорт или режим вождения GS. Еще одной интересной фишкой Buick является технология eAssist, которая экономит топливо. По заверению производителя, она может сэкономить вам до 15% бензина.

Дорожные впечатления

Regal-2018 использует усовершенствованную структуру тела: автомобиль стал жестче, прочнее и приблизительно на 90 кг легче, чем модель, на которой он основан (в данном случае Opel Insignia Country Tourer). В результате улучшилась управляемость, повысилась динамика и экономия топлива. Снижение веса произошло благодаря новой платформе GM E2, на которой построен новый Regal (её также используют 2017 Opel Insignia, 2018 Holden Commodore и 2016 Chevrolet Malibu). Собственная масса автомобиля варьируется от 1923 до 1944 кг в зависимости от версии.

Полный привод является стандартным, что не должно быть сюрпризом в машине, позиционирующейся «Бьюиком» как модель для любящей загородные приключения семьи или компании друзей. Питание Regal TourX происходит от пробивного турбонаддувного двухлитрового двигателя с четырьмя цилиндрами и стандартной функцией старт/стоп, генерирующего 250 л. с. при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000—4000 rpm. Энергия направляется к колёсам через 8-ступенчатую АКП и специальную систему AWD, использующую двойные муфты для бесшовного разделения крутящего момента между задними колёсами, что позволяет усилить контакт с поверхностью дороги и улучшить управляемость на труднопроходимой местности. Этот интеллектуальный полный привод также готовится к дебюту в 2018 Buick Enclave и предлагается в Regal Sportback, Envision и LaCrosse. Пользователи получают преимущества и в снежную или дождливую погоду, и во время энергичной езды по пересечённой местности.

Производитель говорит, что его специалисты много трудились над шасси и рулевым управлением 2018 Regal TourX, настраивая их для уверенного повседневного вождения. Мощные эластичные амортизаторы обеспечивают высокое качество езды, эффективно сглаживая неровности дороги, не допуская больших кренов кузова на резких поворотах, а улучшенная изоляция от дорожного шума помогает сделать путешествия максимально комфортными.

При всех достоинствах автомобиля надо принять во внимание его особенности. Он демонстрирует более четкую управляемость, чем традиционные высокие кроссоверы, ездит лучше многих роскошных полуспортивных универсалов и даже имеет немного дополнительного клиренса по сравнению с обычными семейными машинами.Этого, однако, недостаточно, чтобы обеспечить существенное преимущество в условиях бездорожья

Модель отлично справляется с грунтовками, покрытыми травой ровными степями и заснеженными дорогами, но не ожидайте, что она с лёгкостью проедет по свежевспаханному полю, лесным буеракам, грязевым канавам или крутым каменистым склонам.

Overview

Wagons may not be as popular as they once were, but they’re still very much alive and kicking. Based on the Regal Sportback sedan, the Buick Regal TourX is one of the more recent entries in this segment, and it offers many of the strengths that have made wagons a sought-after form of family transportation over the years. The 2020 Buick Regal TourX is similar to a crossover in that it provides copious amounts of cargo space. However, as with all wagons, the Regal TourX rides closer to the ground than the typical SUV. One benefit of this distinction is a roof rack that’s lower and easier to access than a crossover’s. The 2020 Regal TourX also delivers the quiet cabin you expect from a Buick, and its sculpted exterior styling is sure to win some fans.

Безопасность и комфорт Buick Regal 2017-2019

  • передние подушки безопасности, включая подушку в районе коленей водителя;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности под капотом лифтбэка (активный капот);
  • система мониторинга движения по полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • предотвращение столкновений;
  • система кругового обзора с сеткой для задней камеры;
  • экстренная помощь SOS;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • мониторинг состояния водителя;
  • мониторинг трафика при движении задним ходом;
  • бесключевой доступ;
  • дистанционное управление;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация.

Интерьер нового Бюик Регал

Салон нового Regal по-европейски сдержан, однако, не лишен опций, которые уже являются закономерностью для автомобилей такого класса. Во-первых, это кнопка старта для двигателя и электрический ручной тормоз. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем со множеством функций и 7 динамиками. Здесь и интеграция с платформами типа Android, Apple, интернет Wi-Fi c качеством связи 4G.

За безопасность отвечают подушки безопасности в количестве 10 шт., множество систем слежения за дорогой, контроль сближения и предотвращения столкновения, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой при смене полосы, парктроник, GPS с функцией распознавания голоса и многое другое.

Рулевое колесо не просто имеет приличный функционал, но также оснащено подогревом. Сидения отличаются особой жесткостью, однако прелесть их в том, что на поворотах все пассажиры уверенно остаются на своих местах.

Engine, Transmission, and Performance

All 2020 Buick Regal TourX wagons are equipped with a turbocharged 2.0-liter four-cylinder powerplant. This engine serves up 250 horsepower and 295 lb-ft of torque. An eight-speed automatic transmission sends power to all four wheels. During our track testing, the 2018 Regal TourX hustled from zero to 60 mph in a respectable 6.4 seconds. This Buick wagon goes about its business quietly, transmitting very little noise into the cabin. The Regal TourX offers 5.8 inches of ground clearance, which isn’t that impressive. If you’re looking for an off-road companion, you’ll be happier with a rival like the Subaru Outback. Subaru’s wagon provides 8.7 inches of clearance for those times you want to explore the unpaved path.

Buick

Справка

Новый Buick Regal дебютировал перед публикой в апреле 2017 года ― в рамках международной автовыставки в Нью-Йорке.

Автомобиль разделил общую базу с Opel Insignia следующего поколения и, по сути, является ее североамериканским вариантом, который адаптирован под вкусы местного рынка.

На презентации в формате видео Бьюик Регал предстал в двух кузовных модификациях:

  • Sportback. Представляет из себя лифтбек со стремительным профилем.
  • TourX. Это универсал повышенной проходимости с внедорожной внешней атрибутикой, вместительным багажным отделением, а также с полноприводной трансмиссией.

В настоящее время новинка недоступна для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно, продажи Buick Regal следующего поколения стартуют зимой 2017 года. Сперва у дилеров марки появится только версия Sportback. Ее цена составит минимум 28 тысяч долларов. А вот, TourX выйдет на рынок лишь в 2018 году.

Сборочное производство машины будет налажено на предприятии в Германии. Примечателен тот факт, что на этом же заводе будет выпускаться и Opel Insignia, что свидетельствует о высоком уровне унификации этих автомобилей.

Технические характеристики Buick Regal

Для базовых комплектаций хэтчбека и универсала будет устанавливаться 1,5 литровый, 163 сильный бензиновый мотор с расходом около 12 литров в городе, чуть более 7,5 на трассе. Более дорогие комплектации оснащаются 2 литровых четырехцилиндровым турбированным двигателем. Его мощность достигает 259 л.с., а расход в городе составит немного больше 11 литров, для трассы цифра опуститься до 7,2 литров топлива.

Для обоих вариантов предлагается 6-ступенчатася механика или такой же автомат. По умолчанию привод приходится на передние колеса, но есть возможность подключения полноприводной системы.

Много хрома и в салоне Enclave 2

Подзаголовок мы так назвали потому что эту деталь действительно стоит обсудить отдельно. Хромом обрамлен дисплей мультимедиа, кнопки руля, рычаг КПП, обводка деревянной вставки на панели торпедо, дверных картах, тоннели.

Это 5-местный интерьер, но опционально сзади появится еще два дополнительных кресла. Передние мягкие кожаные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом. Сзади места с двумя небольшими откидными подлокотниками уже с механическими регулировками. Третий ряд большим пространством не порадует, там удобнее будет детям.

На дверных картах кожаная обшивка и деревянные вставки, а сзади обычный пластиковые подлокотник с нишей для мелочей. На задних рядах предусмотрены отдельные USB розетки и 12-вольтная ниша прикуривателя

Кожаный руль на 4 спицы, оснащен сбоку множеством кнопок управления мультимедией и дисплеем на приборной панели. Опционально верх баранки сделан из дерева, также можно поставить лепестки переключения передач.

Панель приборов выполнена в фирменном стиле – такая же на Buick LaCrosse. Приборка состоит из больших аналоговых датчиков тахометра слева, уровня топлива и давления масла справа. Часть кольца залазит на дисплей бортового компьютера Buick Enclave 2019-2020, который в тех местах имитирует остальные индикаторы.

Обшитая кожей панель торпедо в центре между дефлекторами воздуха оснащается дисплеем мультимедийного комплекса с кнопками по краям – полный привод, аварийная сигнализация, контроль слепых зон. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также есть функция раздачи сигнала Wi-Fi. Ниже линия кнопок на декоративной деревянной вставке – это запуск мотора слева и основное управление музыкой. Внизу небольшой блок управления 3-зонным климат-контролем с кнопками, шайбами и двумя мониторами.

Цвета кожаной обшивки:

  • кремовый;
  • кофейный;
  • коричневый;
  • темно-серый.

Тоннель, разделяющая передних пассажиров вначале оснащена двумя портами USB, одним AUX. Рядом площадка с беспроводной зарядкой смартфонов. Далее небольшой джойстик управления автоматической коробкой передач, справа от которого два подстаканника под деревянной крышкой. Под тоннелью есть еще большая ниша для мелочей.

Багажник нового кроссовера Энклав с электроприводом порадует 668-литровым объемом. Сложив два задних дивана получится 1977 литров. Два куба позволят переводить все что угодно. Есть система, открывающая крышку багажника при близком подходе к ней – удобно с пакетами в руках.

Тест-драйв

Премиальная основа

Бьюик Регал нового поколения выглядит представительно. Об этом свидетельствуют строгие линии пропорционального кузова, его внушительные габариты.

При этом автомобиль стремителен и грациозен. Эффектности облику добавляет передний бампер с низким свесом, полностью светодиодная оптика освещения, хромированная окантовка оконных линий, а также выразительные колесные диски.

Под знаком качества

Отделочные материалы, а также сборка салона претензий не вызывают. Панели подогнаны ровно и точно, при этом пластик приятен как с тактильной точки зрения, так и с визуальной.

Архитектура внутреннего убранства тоже не разочаровывает. Центральная консоль не перегружена клавишами и лаконична. На ней разместился огромный экран мультимедийного комплекса. Последний способен (помимо базовых функций ― камеры заднего обзора, навигации) поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, а также имеет точку доступа Wi-Fi и интернет по стандарту 4G.

Приборная панель оснащена еще одним большим, цветным дисплеем с красочной графикой. Однако аналоговые шкалы читаются проблематично ― из-за мелкой и радиальной оцифровки.

Водительское кресло с неплохим профилем, выраженными валиками боковой поддержки неплохо подходит и для комфортной, и для активной езды. А вот, задний диван примет с удобством только двух седоков при росте не более 185 сантиметров. В противном случае, пространства для головы, коленей окажется недостаточно.

Драйверские задатки

Мощный турбированный мотор с отдачей в 250 сил прекрасно тянет в широком диапазоне оборотов, радуя высокой эластичностью и отзывчивостью.

Он позволяет резко сорваться с места либо «выстрелить» с ходу, но более полной реализации его потенциала мешает автоматическая коробка. А именно, она не всегда оперативно включает нужную передачу и склонна к подергиваниям.

Руль с чувствительным «нулем», прекрасной обратной связью дает возможность резко маневрировать. Это же позволяют и несущественные крены. Однако за резкие повадки приходится расплачиваться пониженным ездовым комфортом ― жестковатая подвеска излишне подробно проецирует профиль дороги на седоков.

Фото нового Buick Regal:

Walking the Tightrope

The inside of the Sportback is airy and inoffensive, with familiar GM switchgear and ample room for four occupants, although headroom for the middle rear-seat rider can be limited. The Regal’s front seats are relatively soft and offer moderate lateral but surprisingly aggressive thigh support, and an actual mechanical shift lever adorns the center console instead of the funky joystick Buick fits to some of its models. Noise levels are decently hushed—75 decibels at full throttle and 70 decibels at a 70-mph cruise—if not as quiet as in a more expensive Audi or BMW. However, the Buick interior’s clean, sweeping design layout, while ergonomically sound, borders on bland, and the mix of mediocre plastics on the steering wheel, center console, and lower door panels looks and feels low rent. Here, too, the humble Accord’s latest uptick in refinement makes a stronger showing.

Car and Driver

Although pricing for the Sportback in its base, cloth-only 1SV trim starts at just $25,915, the top-level Essence model seen here raises the entry point to $32,695 and piles on the standard kit, including leather upholstery, eight-way power-adjustable and heated front seats, a heated steering wheel, a 4.2-inch color display in the gauge cluster, and Buick’s 8.0-inch touchscreen infotainment system (a 7.0-incher is standard) featuring Apple CarPlay, Android Auto, and a 4G LTE data connection with Wi-Fi.

Inflating our car’s as-tested price to $35,615 was $395 for Darkmoon Blue Metallic paint, the $945 Sights and Sounds Package (navigation and a premium Bose audio system) that frustratingly also replaces the standard spare tire with an inflator kit, and the $1580 Driver Confidence Package I (LED headlights, rear parking assist, rear cross-traffic alert, lane-change and blind-spot alerts, a wireless charging pad, four-way lumbar front-seat adjustments, and memory settings for the driver’s seat and the heated exterior mirrors). Active-safety features, such as adaptive cruise control and automated emergency braking, cost extra as part of the $1090 Driver Confidence Package II that our car didn’t have.

The Regal’s relaxed ride, dashing looks, and pleasant driving behavior bode well for Buick’s quest to broaden its appeal. We’d question spending much more than our test car’s price for its near-luxury finish, but the Sportback’s graceful design and hatchback versatility are compelling virtues at any of its trim levels.

Техническая составляющая

Buick Regal спроектирован на платформе GM под кодовым индексом E2XX. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же имеет многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного оборудования (либо в максимальных комплектациях) будет доступно адаптивное шасси FlexRide.

Его особенностью являются электромагнитные стойки амортизаторов, которые завязаны с рулевым управлением ― это позволяет выбирать режим езды (от комфортного до спортивного), настраивая тем самым характер автомобиля под свое усмотрение.

Стоит отметить, что FlexRide была серьезно доработана, ведь отзывы владельцев предыдущего поколения Регал говорят о незначительном изменении ездового характера автомобиля при смене конфигураций. Инженеры учли пожелания и постарались исправить слабые стороны шасси.

Система полного привода под названием Adaptive 4×4 также была модернизирована и теперь способна более оперативно распределять тягу между ведущими колесами. В приводе задней оси установлена многодисковая муфта Haldex ― по умолчанию автомобиль моноприводный, а задние колеса подключаются лишь при необходимости либо в случае возникновения пробуксовки.

Под капотом у Buick Regal разместятся наддувные моторы 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого составит 163 силы, второй же способен выдавать 250 «лошадок». Оба варианта будут укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Примечательно, что система полного привода будет доступна только вкупе с топовым силовым агрегатом. Базовый вариант довольствует передними ведущими колесами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий