Стоит ли покупать buick encore 2019 года? вот некоторые причины за и против

Справка

Buick Encore дебютировал в 2012 году. Модель относится к классу субкомпактных кроссоверов и является адаптированной для США версией Vauxhall/Opel Mokka.

Автомобиль не стал лидером своего сегмента на североамериканском рынке, но занял достаточно прочную позицию в своем сегменте. Покупателя он привлекал доступной ценой и богатым оснащением, но ему не доставало более выразительного дизайна. Компания решила исправить это и в 2017 году представила на салоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер.

Рестайлинговая версия Бьюик Энкор отличается от дореформенной видоизмененной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, иной решеткой радиатора, другими бамперами.

Внутри примечательна другая панель приборов, новый блок системы мультимедиа. Улучшена отделка. Что касается оснащения и технической части, то об этом более подробно будет изложено ниже.

Причины не покупать Buick Encore 2019 года — минусы

Говорят, что стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Buick Encore 2019 немного вялый. 138-сильному двигателю не хватает ускорения, хотя он лучше среднего бензинового. Существует вариант обновления, но вы не можете получить его на базовом уровне отделки салона. Хотя Энкор, возможно, не самый агрессивный вариант вождения в категории, он позволяет покупателям повысить его на ступени при переходе на спортивный двигатель.

2. Некоторые не хотят доплачивать за малолитражный внедорожник.

Цена базовой комплектации Buick Encore 2019 — около $ 23000, максимальной версии — чуть более $ 30000. Бьюик приложил много усилий, чтобы сделать автомобиль Энкор очень высокого качества. Цена базовой модели немного выше, чем у сопоставимых моделей других производителей, но качество и стандартные функции могут иметь значение для некоторых покупателей.

3. Не очень много улучшений в 2019 году.

Buick Encore 2019 практически не обновлялся с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему имеет высококачественные элементы дизайна и стандартные функции, но некоторых покупателей может оттолкнуть отсутствие улучшений. Когда он был переработан в 2017 году, то занял первое место в категории. С тех пор мало что изменилось.

Тест-драйв

Напускная агрессия

Бьюик Энкор выглядит весьма привлекательно. Из общей массы кроссовер выделяется своим прогрессивным дизайном с нотками спортивности. А именно, суровой вид автомобилю придают зауженная оптика освещения со светодиодными скобами ходовых огней, массивный передний бампер, выразительные боковины кузова, а также низкий обвес.

Что же касается утилитарных возможностей, то они невелики — геометрическая проходимость ограничена низким клиренсом и свесами.

Респектабельная атмосфера

Салон и уютен, и солиден. Причем дело здесь не столько в презентабельной архитектуре передней панели, сколько в добротных материалах отделки, аккуратной сборке. Эргономика также неплоха.

Щиток приборов с хромированной окантовкой читается отлично. Однако дисплей бортового компьютера расстраивает нечетким шрифтом и высоким разрешением.

Центральная консоль не перегружена органами управления, на ней можно увидеть только блок климатической системы. Остальные функции занесены в мультимедийно-развлекательный комплекс. Последний заведует навигацией, камерой заднего обзора, телефоном и прочим. Интерфейс мультимедиа интуитивно понятен, поэтому от дороги отвлекаться не придется.

Водительское кресло с сервоприводами обладает высокой посадкой, плотной боковой поддержкой. Однако рослые драйверы наверняка пожалуются на его короткую подушку, а также выступающий поясничный валик, который создает дискомфорт при дальних поездках. На диване второго ряда разместятся вольготно только два седока, причем их рост не должен превышать 175 сантиметров.

Достаточный минимум

Турбированный двигатель не блещет особой прытью — он активен только в среднем диапазоне, к тому же педаль акселератора несколько задемпфирована, с ленцой отзывается на команды пилота. Что касается автоматической коробки, то свою работу она выполняет вполне быстро, а также плавно. Претензий к ней нет.

Управляемость понятная и предсказуемая, но опять же, не более. Информативному рулю недостает чувствительности, а в поворотах сильно выражена недостаточная поворачиваемость.

Подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода на мелких неровностях благодаря высокой энергоемкости, однако выраженные колдобины автомобиль преодолевает с заметными толчками…

Фото нового Buick Encore (2017):

Впечатления от езды

Современный Buick отошел от мягкой манеры хода, которая обычно ассоциируется с передвижением по городу, отличительной черты старых седанов типа Electra. Новый Encore не ездит настилки жестко, как варианты из Европы, но он точно гарантирует хорошее чувство дороги и устойчивое управление без нежелательной вибрации на плохих дорогах. Преимуществом современных Encore стало активное подавление шума, благодаря чему салон остается тихим почти на всех скоростях. За мощность отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель в вариантах на 138 и 153 лошадиных сил. Небольшой силовой агрегат отмечается достаточно умеренным аппетитом на топливо и продуктивной работой. Доступная система полного привода станет бонусом при езде в плохую погоду или зимой. Технические характеристики Buick Encore должны понравиться современной молодежи и не только.

Подробно об автомобиле Buick Encore

Интерьер

Нынешний Encore возможно и самый базовый представитель бренда, но никто это не почувствует

Отделанный тканью, заменителем кожи или настоящей кожей салон радует лаконичностью и вниманием к деталям. В передней части предусмотрен 4.2-дюймовый цифровой информационный экран и 8.0-дюймовый цветной экран над центральной консолью

Не забыли о современных функциях типа OnStar или Wi-Fi. Внутри больше пространства, чем можно было ожидать, между тем, трем взрослым пассажирам на заднем сиденье может быть тесновато. Объем багажного отделения с 510 литров увеличивается до 1359 литров, если сложить задние сиденья.

Экстерьер

С решеткой радиатора, похожей на вытянутые крылья, скульптурным капотом и 18-дюймовыми колесами из легкого сплава компактный Encore делает немало для того, чтобы создать привлекательный образ для молодых и прогрессивных покупателей. Продуманная архитектура и подобранные со вкусом, яркие акценты удачно подчеркнуты светодиодным освещением. Матовые алюминиевые псевдо защитные пластины и широкие колеса придают нотку агрессивности.

Базовая комплектация

Модель Encore Preferred предлагает кондиционер, интегрированные информационные средства Buick IntelliLink, 8.0-дюймовый сенсорный экран, рулевую колонку, которая настраивается по углу и вылету, круиз-контроль, электропривод водительского сиденья, кнопочное зажигание, Bluetooth, Wi-Fi и камеру заднего вида. Модель Sport Touring получила противотуманные огни и задний спойлер. Модель Encore Essence отличается кожаной обшивкой, подогревом передних сидений и руля и светодиодными фарами.

Опционное оборудование

Количество и качество оснащения растет от модели к модели, поэтому отдельных опций не предусмотрено много. Больше всего выделяется модель Preferred с мощным двигателем. В общий перечень попали навигационная система с GPS, люк крыши с электроприводом, 18-дюймовые колеса из легкого сплава и аудиосистема «Bose» на 7 динамиков.

Под капотом 

За мощность автомобиля Buick Encore отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель в версиях на 138 лошадиных сил и 201 Нм и 153 лошадиных силы и 240 Нм. В любом случае в пару предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Кроссовер, под капотом которого будет меньше лошадок, потратит 9.4 л/100км в городском и 7.1 л/100км в загородном циклах. С полным приводом показатель изменится на 10.2 и 7.8 л/100км соответственно. С двигателем на 153 лошадиных сил Encore тратить еще больше.

 

Перейти к объявлениям Бьюик Энкоре

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Техническая составляющая

Buick Encore спроектирован на платформе Opel/Vauxhall Mokka. При этом многие кузовные элементы и панели позаимствованы также у своего «донора». Подвеска передней оси выполнена по типу МакФерсон, тогда как задняя — «многорычажка».

На рынке SUV доступен только в одной силовой модификации. Под капотом у обновленного кроссовера расположился наддувный силовой агрегат 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил.

По отзывам пользователей, данный мотор отлично зарекомендовал себя по ходу эксплуатации, поэтому его и решили сохранить на нынешней версии модели.

Вкупе с двигателем трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод — передний либо полный.

Краткие характеристики:

Мотор (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.4 140 6АКП 190

Технические характеристики Бьюик Евижин

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 252 л.с. 353 H*m 4

Подробнее

Для кроссовера доступны три силовых агрегата с разными типами КПП.

Первый мотор – бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра. Данный мотор оснащается турбонаддувом и имеет непосредственный впрыск, развивающий 169 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 10.3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров. Работает данный мотор в паре с 7-ступенчатой DCT, которая в зависимости от модификации распределяет крутящий момент мотора на передние колеса или на все 4 колеса.

Второй мотор – турбированная четверка, но с рабочим объемом 2.0л литра. Мощность двигателя составляет 260 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Данные характеристики позволяют автомобилю преодолеть первую «сотню» уже через 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход горючего – 8.7 литра. В качестве КПП выступает 9-ступенчатый «автомат». Привод Buick Envision также в зависимости комплектации может быть, как передним, так и полным.

Третий мотор – 2.5-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском, который развивает 200 «сил» и 267 Нм крутящего момент. «Сотню разменивает» данная установка за 9.7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В паре с силовой установкой «трудится» 6-ступенчатая АКПП, которая распределяет мощность только между передними колесами. Средний расход топлива – 8.2 литра на 100 км/пути.

Кроссовер имеет классическую подвеску, представленную спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.

Интерьер

Бьюик считается премиум брендом, поэтому внутри он немного отличается от своих аналогов. Отличие в основном сводится к материалу обшивки – кожа и деревянные вставки, но есть и другие нюансы.

Именно в Бьюике наверх панели торпедо устанавливается большой сенсорный 7-юймовый дисплей мультимедийной системы. Управляется он множеством кнопок ниже. Эта большая россыпь в Encore до сих пор вызывает споры, ведь в них легко запутаться. Еще меняются центральный тоннель, устанавливая в него сдвижную панель.

В остальном от Мокки отличий нет, все тот же 3-спицевый мульти-руль с аналоговыми датчиками в колодцах за ним. Те же самые мягкие кресла и 356-литровый багажник, который легко складывается в 785 литров.

Здесь аж 10 подушек безопасности в базовой комплектации.

Кожа и множество деревянных вставок действительно преображают интерьер кроссовера.

Второе поколение (2020)

Второе поколение
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
Модельные годы 2020 – настоящее время
Сборка Китай: Шанхай ( SAIC-GM )
Кузов и шасси
Класс Субкомпактный кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа GM GEM
Связанный Chevrolet Tracker (2019)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,0 л B10XFT Ecotec I3 ( турбо бензин )
  • 1,3 л L3T I3 ( турбо бензин )
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая GM 6T40 автомат (1.0T)
  • Вариатор (1.3T ВПЕРЕД)
Габаритные размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина 4295 мм (169,1 дюйма)
Ширина 1798 мм (70,8 дюйма)
Высота 1,616 мм (63,6 дюйма)

Вид сзади

Buick Encore второго поколения был представлен вместе с Buick Encore GX во время Шанхайского автосалона 2019 года . Он будет доступен с 1,0-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт (123 л.с.) или 1,3-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 121 кВт (162 л.с.).

Encore второго поколения не будет экспортироваться в Северную Америку, поскольку он использует платформу GEM, предназначенную для развивающихся рынков . Вместо этого Encore первого поколения будет по-прежнему продаваться в Северной Америке, за исключением Мексики, где он был заменен на Encore GX. Более крупный Buick Encore GX появится на рынках Китая и Северной Америки в 2020 году.

Эволюция BUICK ENCORE 2017

Однако пока американская автокомпания публикует только официальные фотографии BUICK ENCORE 2017. Исходя из которых можно проследить эволюцию кроссовера, который так любят в США. У модели после рестайлинга появились новые задний бампер и светодиодные фонари. В украшения обновлённой версии ENCORE вошли также эффектные хромированные выхлопные патрубки, добавлены новые по дизайну и стилю 18-дюймовые колёсные диски и сразу три новых цвета (Black Cherry Metallic, Ebony Twilight Metallic и White Frost Metallic).

На фото слева — текущая версия BUICK ENCORE, справа — BUICK ENCORE 2017 после рестайлинга.

Внутри у BUICK ENCORE 2017 полностью перекомпонованы передняя панель, консоль и приборная панель. Интерьер кроссовера почти полностью копируют убранства Мокки после рестайлинга. В автомобиле убрали торчащий сверху экран мультимедийной системы, который так раздражал автолюбителей. Новый потрясающий цветами и яркостью сенсорный дисплей на восемь дюймов потеснил центральные воздуховоды, «испарились»  россыпи кнопок в центре. В комбинации приборов появился цветной информационный экран на 4,2 дюйма.

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД Россия

Регистрация транспортных средств в 2016

Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Также у «Энкора» 2017 модельного года расширился список опций (в нем, например, теперь есть система бесключевого доступа), всевозможные помощники и датчики, а также система эктреного торможения.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Buick , бренд General Motors , автомобильная хронология, рынок США, 1980-е годы — настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Компактный
Сомерсет
Кабриолет
Среднего размера
Полноразмерный Люцерн
Полноразмерный универсал
Личное
Субкомпактный кроссовер бис
Encore GX
Компактный кроссовер
Среднеразмерный кроссовер Рандеву Анклав
Полноразмерный кроссовер Анклав
Внедорожник Ренье
Минивэн Terraza
Виды спорта Reatta

Buick , торговая марка General Motors , автомобильная хронология, китайский рынок, с 1999 г. по настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини Паруса
Компактный Excelle Excelle
Excelle GT Excelle GT / GX
Excelle HRV Excelle XT
Верано
Велит 5 Велит 6
Среднего размера Царственный Царственный
Лакросс Лакросс Лакросс
Полноразмерный Ройаум Парк-авеню
Внедорожник бис бис
Encore GX
Велит 7
Envision
Анклав
Минивэн GL6
GL8 GL8 GL8

Дизайн

Что ж одинаковые они ну и что, мы все равно вам расскажем про машину во всех подробностях и начнем с того, что сначала видит покупатель – внешность автомобиля.

Спереди виден модный сейчас агрессивный стиль. Создается агрессия новыми узкими светодиодными фарами InteliLux с 32 светодиодами внутри, пускающими свет вперед на 400 метров. Отличить модель можно по радиаторной решетке, не только потому что там находится логотип, сама форма другая. Бьюик использует фирменный стиль решетки с множеством вертикальных перегородок.

Бампер Buick Regal оставили без изменений установив тонкие хромированные вставки на воздухозаборники, а в комплектациях подороже дополнив их противотуманной фарой.

Сбоку спортивный стиль сохранен, стремительная форма кузова радует

Сразу обращаешь внимание на две выштамповочные линии, одна наверху проходит по ручкам дверей, вторая более глубокая внизу у задней двери приподнимается наверх. Так любимые американцами хромированные вставки в Бьюик Регал 2018-2019 применены на ручках дверей и в качестве окантовки окна

В раздутые арки устанавливаются 17-дюймовые литые диски, но опционально или в самой дорогой версии они расширятся до 19-дюймовых.

Лифтек это круто. Дело в том, что такая форма кузова позволяет сделать очень агрессивной заднюю часть за счет соединенной крышки и стекла. Здесь в совокупности с установкой небольшого duck tail создает просто прекрасный вид. Задние фонари приблизительно повторяют передние. Массивный бампер на манер спортивного авто оснащен вертикальными углублениями, но туда вставлены светоотражатели.

В топовой комплектации Buick Regal GS внизу появятся насадки под стильную выпускную систему, по факту там стоят, как и в обычных комплектациях две трубы. В GS меняется еще и перед, лишаясь хромированной полоски, заменяясь на окантовку вокруг воздухозаборника и устанавливается другая радиаторная решетка.

По цветам окраски предлагается 7 вариантов:

  • темно-синий;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-красный.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4899 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал TourX отличается естественно формой кузова и некими другими элементами. Сразу бросается в глаза большая пластиковая защита кузова по кругу, намекающая на проходимость автомобиля. Сбоку хромированная полоса оконной рамы продолжается по кузову и переходит в задней фонарь, при чем в прямом смысле, внутри фары есть тонкая хромированная полоса.

Габариты универсала:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Первое поколение (2013)

Первое поколение
Обзор
Также называется Opel Mokka Vauxhall Mokka (Великобритания)
Производство 2012 – настоящее время 2012–2019 гг. (Китай)
Модельные годы 2013 – настоящее время
Сборка
  • Южная Корея: Bupyeong-Gu, Incheon ( GM Korea )
  • Китай: Шанхай ( SAIC-GM )
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа GM Gamma II
Связанный Шевроле Тракс Шевроле Авео / Соник
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,4 л I4 ( бензиновый MPI с турбонаддувом )
  • 1,4 л I4 (бензиновый двигатель с турбонаддувом DI)
  • 1,6 л I4 (бензин MPI)
  • 1,8 л I4 (бензин MPI)
  • 1,6 л B16DTN I4 ( дизель )
  • 1,6 л B16DTH I4 ( турбодизель )
  • 1,7 л A17DTS I4 (дизель)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая GM 6T40 автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2,555 мм (100,6 дюйма)
Длина 4280 мм (168,5 дюйма)
Ширина 1775 мм (69,9 дюйма)
Высота 1,646 мм (64,8 дюйма)
Снаряженная масса 1293 кг (2851 фунт) (2WD) 1386 кг (3056 фунтов) (4WD)

Buick Encore первого поколения — это, по сути, североамериканская версия Opel Mokka . Первое поколение Encore дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте 10 января 2012 года и поступило в продажу в конце 2012 года. Оно доступно в версиях с передним приводом (FWD) и с полным приводом (AWD).

Buick Encore с 2013 по 2015 год предлагался в моделях уровня Base, Comfort, Leather и Premium с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT с впрыском топлива (MFI) мощностью 138 л.с. при 4900 об / мин в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. -скоростная АКПП.

В 2016 году была добавлена ​​новая модель второго уровня Sport Touring, включающая уникальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с серебристой отделкой, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, дистанционный запуск, противотуманные фары и новый более мощный рядный четырехцилиндровый двигатель GM B14XFT Ecotec. Двигатель VVT с прямым впрыском топлива (DI) мощностью 153 л.с. при 5600 об / мин в литературе по Buick Encore, однако Opel оценивает двигатель в 112 кВт (150 л.с.) при 4900–6000 об / мин.

Пакет двигателей Ecotec с прямым впрыском включает технологию Stop / Start для повышения экономии топлива и был доступен в качестве опции для всех моделей, кроме базовой, на 2017 и 2018 годы. В 2017 уровни модели стали базовыми, предпочтительными, спортивно-туристическими, предпочтительными II, Сущность и Премиум.

2017 подтяжка лица

В 2017 году Buick Encore получил пересмотренные фары и бамперы, светодиодные задние фонари, а интерьер получил пересмотренную приборную панель и приборную панель с 4,2-дюймовым информационным экраном, пересмотренную центральную консоль и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым безрамочным экраном. Порты для искусственных крыльев, которые продавались как на моделях с 2013 по 2016 год, были удалены.

В руководствах по эксплуатации Buick Encore 2013–2018 гг. Указано, что автомобиль не предназначен для буксировки прицепа. Однако в руководствах по эксплуатации Opel, аналога Buick Encore, Opel Mokka с 2013 по 2018 год, содержится информация о буксировке прицепа. Это связано с различными правилами в Европе и США.

Брошюра Opel Mokka X 2018 года включает таблицу данных с указанием допустимой массы прицепа для автомобилей Mokka X с различными конфигурациями трансмиссии FWD и AWD, включая 1,4-литровые двигатели в сочетании с автоматической коробкой передач. Для Buick Encore доступно послепродажное сцепное устройство класса II от 1 до 1/4 дюйма, рассчитанное на максимальную полную массу прицепа 3500 фунтов. Buick Encore собирается на заводе GM Korea в Бупёнге, Южная Корея, и продается в Северной Америке. На китайском рынке Buick Encore собирается в Шанхае.

Безопасность

Рейтинг устойчивости и предотвращения аварий IIHS для Buick Encore 2016 года
Малое перекрытие фронтального смещения удара — сторона водителя Хороший
Небольшое перекрытие фронтального смещения удара со стороны пассажира Приемлемый
Умеренное перекрытие фронтального смещения удара Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья (кожаные сиденья с электроприводом) Хороший
Фары Бедные

Вывод

Buick Encore 2019 года был ведущим субкомпактным внедорожником с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему во всём хорош, когда речь идет об основных потребностях внедорожника: отличные стандартные функции, превосходная безопасность, большое грузовое пространство для своих размеров. У Энкора имеется более агрессивный вариант двигателя и высококачественные функции для тех, кто готов заплатить немного больше. По этим причинам и остальным, перечисленным выше, Encore по-прежнему находится в верхней части списка субкомпактных внедорожников, которые могут учитывать покупатели.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий