Электрокар byd e6 hybrid

Экстерьер ненавязчив и без излишеств

Хотя информации об этом электромобиле немного, уверенно можно говорить, что он не затеряется среди многочисленных новинок. Ей пророчат большое будущее, основываясь на простоте, сочетающейся с интересными технологиями, которые использовал производитель.

Автомобиль e6 byd в потоке машин не будет выделяться, зато он останется актуальным продолжительное время. Благодаря удобной форме кузова, есть возможности его эксплуатировать по максимуму.

Дизайн, в котором превалируют прямые линии, не выделяется передним бампером. Он обычный, но с некоторыми нотками агрессии и хищности, которые придают ему головные фары. Корма выдает, что без японских коллег не обошлось при создании автомобиля, Mitsubishi, например. Дополняют уверенности в этом и легкосплавные семнадцатидюймовые диски со спицами. Даже притом, что e6 byd это кроссовер, он совсем не выглядит громоздким и массивным. Он не похож на футуристический автомобиль, который приобрести решится не каждый. Лаконичный дизайн без излишеств, напротив, притягивает автолюбителей.

Если на него смотреть сбоку, взгляд приковывают атлетичные крылья и легкосплавные стильные диски колес.

На корме расположены квадратные крупные фонари, имеющие прозрачную оптику.

Рекомендуем:

  • Электромобиль 500 фиат: достоинства, характеристики, цена
  • Dezir Renault: функции, технические характеристики, особенности.
  • Звук, скорость и потрясающие формы одновременно — Порше 918

Технические характеристики

Силовой агрегат

Предельная скорость данного электрического автомобиля составляет порядка 140 км/ч. Машина обладает запасом хода до 300-та километров, однако при этом, время зарядки аккумуляторов до 50% их содержания не займет больше 20-ти минут. Чтобы полностью зарядить машину, потребуется 40 минут на заправке и порядка 6-ти часов в домашних условиях.

Если верить заверениям компании, то БИД дает гарантию на вторичную переработку всех химических составляющих, какие применяются в батареях. Так, машина требует немного меньше 21.5 кВтч на 100 км, что по соотношению порядка 6.54 гривен на 100 км. Несмотря на то, что в машине отсутствует двигатель внутреннего сгорания, он все же не такой легкий, как может показаться. Так, его вес равняется 2020 кг.

Почти половину всего веса занимает 900-та килограммовая, расположенная под полом железо-фосфатная аккумуляторная батарея. Невзирая на свой нелегкий вес, электрическая машина трогается довольно легко и маневрирует по дороге без особых трудностей. Раскачка минимального плана, что отчасти, удалось достигнуть благодаря солидной массе автомобиля.

Впереди и сзади у BYD E6 установлена независимая подвеска Wishbone, какая довольно хорошо «проглатывает» выбоины и неровности неровного дорожного покрытия. В качестве привода – была выбрана передняя компоновка. Как уже упоминалось выше, автомобиль БИД Е6 может ездить в двух режимах – «Eco» и «Sport».

Безопасность

В безопасность электрического автомобиля BYD E6 входит наличие:

  • Четырех подушек безопасности;
  • Фронтальных подушек для водителя и переднего пассажира, а также боковых подушек безопасности;
  • Вспомогательных систем торможения (антиблокировочной системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и системы экстренного торможения);
  • Иммобилайзера;
  • Фиксаторов для детских сидений ISOFIX;
  • Электрических стеклоподъемников впереди;
  • Электрического усилителя рулевого колеса;
  • Электронной панели приборов;
  • Многофункционального дисплея;
  • Бортового компьютера;
  • Центрального замка с бесключевым доступом;
  • Регулируемой рулевой колонки по вылету и высоте;
  • Пластиковой отделки салона;
  • Обшивки кресел искусственной кожей;
  • Подогрева передних кресел;
  • Кожаной оплетки руля;
  • Пылевого фильтра салона;
  • Системы навигации.

Внешний вид — режим маскировки

Большинство первых электрокаров в своём внешнем дизайне почти всегда пытались выделиться из толпы: кто-то из производителей решался на откровенно футуристические варианты дизайна, кто-то не хватал звёзд с неба и уделял экстерьеру минимум внимания, в результате чего автомобиль не обладал притягательным внешним видом. С BYD E6 всё иначе: увидев авто на дороге, его можно принять за рядовой семейный хэтчбек (правда, с габаритами, близкими к минивэну), ни разу не заподозрив, что под капотом этой машины может скрываться вовсе не бензиновый или дизельный движок.

Вид спереди ничуть не расстраивает: угловатая оптика и небольшая фальшрешётка радиатора, плюс пара узких противотуманок в бампере. Если автомобиль в чём-то и похож на семейный минивэн – так это своим профилем. Кстати, в первую очередь при взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются достаточно большие (возможно, даже слишком большие) колёсные арки.

Что касается кормы, то и в ней превалируют нотки минимализма: приятная, но непритязательная оптика, массивная крышка багажника, дополнительный стоп-сигнал на антикрыле. Автомобиль получился достаточно большим: 4554х1822х1630 мм длины, ширины и высоты при колёсной базе в 2831 мм.

Политики

4 ноября 2012 года BYD представила свой новый трюк для продвижения продаж своего чисто электрического автомобиля e6 и электрического автобуса на пресс-конференции в Пекине, которая называется «Нулевая закупочная цена автомобиля, нулевые затраты, нулевые выбросы» и поддержана Финансово Китайским Банком Развития , в настоящее время готово более 30 миллиардов юаней для этой финансовой программы. Согласно схеме, ориентированной конкретно на операторов / компании общественного транспорта , клиенты могут выбрать одну из трех предлагаемых дополнительных операционных моделей, которые могут быть наиболее подходящими для них. Три рабочие модели, как показано в следующей таблице.

Модель Финансирующий орган Срок аренды Владение
Финансовая аренда Финансовая Компания Полный жизненный цикл электромобиля (например, 5 лет) В период аренды электромобиль принадлежит финансовой организации . Таксомоторная компания оплачивает аренду в рассрочку . По истечении срока аренды автомобиль становится владельцем такси.
Операционная аренда Сторонняя компания по аренде автомобилей Полный жизненный цикл электромобиля (например, 5 лет) или более короткий период (например, 1 год) В течение этого периода аренды и после его окончания компания по аренде автомобилей владеет транспортным средством. Таксомоторная компания и компания по аренде автомобилей подписывают договор операционной аренды на аренду.
Кредит покупателя Такси Компания Таксомоторная компания владеет транспортным средством. Таксомоторная компания выплачивает финансовому учреждению ежемесячные платежи .

Инициатор политики объяснил концепцию «НУЛЕВОЙ СТОИМОСТИ», сравнив пятилетние сборы между топливным такси и его полностью электрической кабиной в городе Шэньчжэнь, и после ряда вычислений он пришел к выводу, что «если арендованный автомобиль будет работать в течение 5 лет, а общая экономия за 5 лет вычитается из более высокой стоимости транспортного средства и процентов по нескольким платежам, это может сэкономить 326 400 юаней. Кроме того, компания заявила, что если будет выполнено достаточное количество миль, «оплата транспортного средства будет полностью компенсировано ». BYD также подчеркнул особенность« НУЛЕВОГО ВЫБРОСА »своих транспортных средств, работающих на возобновляемых источниках энергии , заявив, что« электрическое такси e6 экономит 14 120 литров топлива в год, с уменьшением выбросов CO2 на 32 тонны »и« 169 миллионов литров топлива можно было бы сэкономить за счет сокращения выбросов CO2 на 38,62 миллиона тонн в год «, если бы все китайские такси были заменены их электромобилями .

В настоящее время эта политика действует только для китайского рынка.

Комплектации и цены

В Российской Федерации электрический автомобиль БИД Е6 будет реализовываться в одной вариации комплектации. Там будет наличие двух аккумуляторных батарей, полного пакета оснащения, в который входят системы безопасности. Тот факт, что отсутствует разнообразие, красноречиво свидетельствует о том, что разработчики автомобиля делали главный акцент на инновационности электрокара.

Купить простому человеку из России будет крайне тяжело, ведь минус электрических машин в том, что они отличаются большой ценной. Однако подобный немаленький ценник нисколько не влияет на степень реализаций автомобилей. На сегодняшнее время, BYD E6 является самым технически совершенным и простым в обслуживании автомобилей данного сегмента.

Интерьер

Интерьер электрического кроссовера рознится качеством отделки. Этого удалось достичь отчасти из-за материалов, которые были использованы при отделке интерьера и обивке сидений, а также с помощью самой качественной сборки. Когда садишься в автомобиль БИД Е6, то не чувствуешь этого традиционного «китайского» запаха кожи и пластика. Что касается самого пластика, то он получился намного мягче, чем его бензиновые собратья.

Внутри машины достаточно просторно. На водительском и пассажирском сидениях есть наличие электронных регулировок, широких подушек и спинок с боковой поддержкой. Сидения, установленные впереди, делятся широким подлокотником с контейнером и парой нишей для подстаканников. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и его можно регулировать лишь по высоте.

Магнитола рассчитана на 10 колонок и поставляет ее фирма Infinity. Центральная консоль имеет в своем распоряжении наличие широкого дисплея системы мультимедиа, который поддерживает сенсорной ввод, и выводит навигационные данные, показывает спутниковое ТВ, Блютуз-телефонию. Немного ниже него поместились органы настройки 2-ух зонной климатической системы машины.

Не забыли и о специальной «аварийной» кнопке SOS, которая при дорожно-транспортном происшествии, либо прочей нештатной ситуации, одним нажатием активирует сигнал бедствия, который в свою очередь поступает на пульт диспетчерской службы поддержки данного автомобиля, какая в зависимости от положения, переадресует вызов в службу спасения или полицию.

Задний диван рассчитан на троих человек. Двери, как впереди, так и сзади, довольно широкого формата, что облегчает посадку и высадку людей. Водительское место рознится максимальной степенью эргономики. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью, какая получила оснастку различных кнопок настройки, климат-контролем, будто искушают потенциальных покупателей БИД Е6.

Более того, есть наличие бортового компьютера, камеры задней обзорности, а на рулевое колесо были вынесены кнопки дистанционного управления. Почти все переключатели механического содержания были заменены на электронику. Форма панели приборов выглядит стандартно как для шофера, так и для сидящего пассажира. Она была вынесена на центр торпедо  и прикрывается большим козырьком.

LED-приборы обладают хорошей читабельностью, невзирая даже на яркое освещение солнца. В салоне BYD E6 отсутствуют лишние детали, и была продумана архитектура места водителя, что он мог более уверенно вести машину, не отвлекаясь при этом на посторонние моменты. Несмотря на то, что сзади смогут поместиться три человека, сидящему в центре пассажиру будет немного не комфортно, так как перед ним проходит в ногах центральный тоннель.

Сам электрический автомобиль радует наличием всяких ниш для мелочевки. Размеры багажного отделения не являются рекордными, но благодаря 385-ти литрам полезного пространства, можно перевозить свои собственные грузы. При необходимости, можно увеличить данный объем до 1000 литров, сложив при этом спинки заднего дивана.

Салон

Он комфортен благодаря натуральным материалам отделки и эргономическим формам. Выглядит он стильно и богато: качественный пластик без запаха, обивка тоже добротная, которая прослужит гарантированно не один год. Сиденья имеют возможность регулироваться.

Рассчитан салон e6 byd на пять человек.

Оснащение также достойное. Все необходимые опции присутствуют:

  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • руль с кнопками дистанционного управления.

Электроника заменила все рычаги и механические переключатели. Приборная панель отличается необычной формой. Она симметрична, т.ч. со стороны пассажира и водителя форма одинакова. Лишние детали отсутствуют, архитектура места водителя тщательно продумана, поэтому управлять автомобилем e6 byd удобно и безопасно.

Приятные бонусы открываются при дальнейшем знакомстве с минивэном. Это всевозможные мелочи, которые раньше присутствовали у авто европейских брендов.

Стиль минивэна внутри

Внутри производитель сделал чистый минивэн, суть в панели торпедо. Торпедо резко падает вниз, только потом поднимается к тоннелю, селектор КПП на центральной консоли, все это дух семейных автомобилей.

Мы всегда осуждали установку приборной панели в центре, но здесь это смотрится гармонично. Причина в элегантном сочетании с остальными приборами и в том, что это широкий монитор, отображающий все необходимое. В принципе электрокар сам по себе не нуждается в классической приборке.

Под приборкой разместили дисплей мультимедиа с функцией навигации. Там же установили красивые кнопки настройки климата и рычаг КПП слева.

Как и подобает «минивэну» в BYD E6 много всяких ящичков на самой торпедо слева от руля, в средине, справа, на центральном тоннеле и т.д. Приятная вещь на самом деле.

Багажник маловат – всего 385 литров, но, если окинуть задний диван получится уже 1000 литров. Перевезти большой груз можно, но большой семье нагрузить много сумок не получится.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 141 л.с. 240 H*m 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.4 л 165 л.с. 220 H*m 12,9 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Первое отличие от Лексуса в техническом плане – отсутствие полного привода, не за какие деньги его не будет. Второе отличие – моторы, компания ставит двигателя собственной разработки небольшой мощности. Именно невысокая мощность сводит на нет необходимость установки полного привода.

Все бензиновые 4-цилиндровые двигателя:

  1. 1,5-литровая турбо установка на 141 лошадиную силу при 5000 об/мин и 240 единиц момента, доступных с 1750 оборотов;
  2. 2-литровый атмосферный ДВС, мощностью в 129 лошадей и 186 H*m крутящего момента. Из-за отсутствия турбины весь запас момента отдается только при 4500 об/мин. Небольшая мощность для 1695 кг BYD S6 дает слабую динамику – 12,9 секунды до 100 км/ч. Паспортный расход топлива по городу – 10,7 литра;
  3. Есть доработанный 2-литровый мотор MPI на 140 сил, крутящий момент на том же показателе. На динамику или расход топлива такое небольшое увеличение никак не повлияло;
  4. Самая мощная в линейке установка – 2,4-литровая атмосферная 4-ка MPI. Выдает мотор 165 лошадиных сил при 5000 об/мин. Крутящий момент равен 220 H*m. Скоростные показатели никак не меняются, а расход топлива минимум больше на 2 литра. Смысл его покупать?

Большинство ДВС БИД С6 стыкуются только с 5-ступенчатой механикой BYD5T19, но последним двум в пару опционально предлагается старый 4-ступенчатый автомат Tiptornic. МКПП знакома многим владельцам моделей BYD, ее устанавливают в E6 Hybrid и F3.

Подвеска кроссовера комфортная, обе оси стоят на независимых стойках Макферсона с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, информативность слабоватая. Ходовая BYD S6 не предназначена для бездорожья, плюс нет полного привода, но 190-миллиметровый клиренс позволит проходить легкий off-road.

Тормозит машина дисковой тормозной системой с вентиляцией на передней оси. Тормоза двухконтурные X-типа с вакуумным усилителем. Диски хоть маленькие, но их хватает для городской езды. Плюс установлены системы ABS+EBD.

Экстерьер

По факту это большой хэтчбек из-за чего его некоторые сравнивают с минивэном. Производитель вообще называет его кроссовером. Оформление салона напоминает стиль семейных машин, но сейчас мы говорим о дизайне. Дизайн BYD E6 не выдает электрическую начинку, хотя многие пытаются подобные автомобили сделать сильно выделяющимися.

Спереди узкие линзованные фары с небольшой радиаторной решеткой по центру. Она будет либо полностью фальшивой – черный пластик, либо золотистая вставка с маленькой решеткой. В бампер устанавливаются узкие противотуманки и продолжается решетка.

Сбоку из-за форм и габаритов кузова БИД Е6 наблюдается сходство с минивэном. Оформление скудное, но приятное – достаточно сильно раздутые арки, соединенные вырубленной полосой высоко над порогом.

Сзади приятные фонари, стыкованные с большой крышкой багажника. На крышке находится выдавленная дизайнерская линия, а анти-крыло вставлено наверх с дополнительным стоп-сигналом. На большом бампере BYD E6 ничего не обычного, видны датчики парктроника и решетки, имитирующие отводы горячего воздуха.

Размеры китайца впечатляющие:

  • длина – 4554 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2831 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Просторного салона;
  • Комфортабельной и тихой подвески;
  • Хорошей комплектации;
  • Полноценных электрических регулировок передних сидений;
  • Продолжительного запаса хода в неблагоприятных условиях;
  • Качественной электронной начинки, которая обладает значительным ресурсом;
  • Абсолютной экологичность езды;
  • Существенной экономия денег на приобретение топлива;
  • Неплохих технических характеристик;
  • Предельно быстрой зарядки батарей;
  • Простого обслуживания и ремонта;
  • Легкого управления благодаря внедрению бесступенчатой коробки переключения передач;
  • Приятного внешнего вида;
  • Хорошей оптики;
  • Приемлемого багажного отделения.

Минусы машины

  • Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
  • Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
  • Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
  • Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
  • Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
  • Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
  • Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
  • Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
  • Дорогая цена электрической машины.

Экстерьер

Данная машина рознится броским внешним обликом, который немного смахивает на Nissan Note. БИД Е6 обладает выразительной лицевой частью с прямоугольными LED-фарами головного освещения, радиаторной решеткой в форме трапеции со стильным щитком, на каком нанесли рельефный рисунок в виде микросхемы. Массивный передний бампер обладает наличием светодиодных полосок дневных ходовых огней, какие нашли свои места в боковых нишах.

Боковая часть автомобиля BYD E6 выделяется атлетичными крыльями, стильными легкосплавными колесными дисками, радиус каких составляет целых 17 дюймов. Дизайн электрической машины может похвастаться преобладанием прямых линий. Кормовая часть машины обладает крупными квадратными задними фонарями с прозрачной оптикой.

Вообще, компания BYD, несмотря на своих конкурентов, которые также занимаются производством электрических автомобилей, смогла предложить покупателю лаконичный и даже, если позволите, простое дизайнерское решение своего автомобиля.

Разработчики смогли сохранить необходимый уровень баланса промеж современным стилем и неприменением слишком ярких и заметных элементов. Когда автомобиль двигается на дорожном участке, он не смотрится будто пришелец, однако не выделяется из общего потока, как простая среднестатистическая машина.

Комплектация для российского потребителя

Автомобиль будет продаваться в единственной комплектации:

  • аккумуляторная батарея – 2 шт.;
  • полная оснащенность, в том числе системы безопасности.

Обойдется также недешево (сайт https://ecoelectro.com.ua/byd-e6-electric-car.html), но учитывая его особенности, в том числе покрываемое на одном заряде расстояние и стоимость 100 км, равную 5 грн., интерес к этой китайской разработке будет большим.

Помимо высокой цены массовая поставка электромобилей в эти страны осложняется еще отсутствием обученного персонала и необходимого количества станций техобслуживания. Важную роль играет помимо этого климатический фактор: срок службы аккумуляторов снижается из-за погодных условий.

Видео: Электромобиль 300 км пробега BYD e6. Полный обзор: Электромобиль BYD e6 — часть 2

Характеристики, которым BYD E6 вправе гордиться

Хотя дизайн очень продуманный, но простой. А вот технические характеристики удивят любого, заставив выбор сделать в пользу этой модели. Повлияет на выбор и то, что представленные в большом многообразии авто на рынке, это гибриды, а здесь речь идет о чистом электромобиле.

Китайский производитель, опираясь на поддержку коллег из Японии, покупателю представил автомобиль e6 byd со следующими характеристиками:

  • мощность, в привычных для нас единицах, достигает 268 лошадиных сил;
  • скорость максимальная составляет 140 км/ч. Ее для столь презентабельного минивэна, вполне достаточно;
  • отличается электромобиль огромной тягой, что заставило производителя разгон до сотни ограничить 8 секундами;
  • на заряженной полностью батареи покрывается 300 км пути;
  • всего 6 часов необходимо, чтобы до полной зарядки зарядить батарею, разряженную полностью. Причем, сделать это можно при помощи обычной розетки;
  • клиренс – 138 мм;
  • радиус разворота – 5,4 м;
  • массы снаряженная и полная – 2020 кг и 2670 кг;
  • мест и дверей – 5/5;
  • покрышки – 225/65 R17;
  • объем багажного отсека – 385/1000 литров;
  • не менее приятна существенная экономия: 1 километр пути обойдется в 25 копеек с учетом полного техобслуживания.

Особого внимания и частого ТО автомобиль не требует, о чем позаботились китайские инженеры, оснастившие его:

  • высококачественными подвесками;
  • простыми системами управления;
  • блоками компьютерными.

Благодаря этому в e6 byd и ломаться практически нечему. Вывести из строя такой автомобиль сложно даже водителю с небольшим опытом. К тому же, в комплекте прилагаются рекомендации производителя.

Для запуска автомобиля характерны те же действия, что и для подобных моделей: легко отпуская педаль стояночного автоматического тормоза, следует нажать на кнопку, запускающую мотор, в режим Drive перевести рычаг КПП, находящийся на центральной консоли, и можно трогаться. Стартует авто на удивление легко, несмотря на то, что вес его немалый – 2295 кг, из которых на железо-фосфатную батарею, закрепленную под полом, приходится 990. На трассе маневрирование такое же легкое и уверенное. Даже по брусчатке электромобиль едет уверенно, слегка раскачиваясь и хорошо держа дорогу благодаря большой колесной базе и значительному весу.

Подвески обе независимые, поэтому неровности и выбоины практически не ощущаются. В ходе тест драйва отлично вел себя небольшой дорожный просвет. По заверениям производителя о выходе батареи из строя беспокоиться не стоит. Если с ней что0то случится это сразу автоматически распознает система, которая отключит питание.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий