2014 cadillac cts: подробный обзор

Новый Cadillac CTS 2014 года (2.0T).

Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS по-прежнему продолжает конкурировать с премиум седанами Немецких марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких автомобилей, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил. Надо отдать должное, у компании Cadillac это вполне успешно получилось.

Но с появлением нового поколения автомобиля впервые маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как конкурента BMW и Mercedes-Benz, а как нечто большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы поймете, почему новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.

Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, как никогда лучше всего подходит для бренда Cadillac.

У компании были взлеты и падения. Были удачные автомобили, но были и провалы. Но, как раз благодаря многолетней истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет большие шансы стать новым Американским стандартом, который был утрачен за последние годы. Это позволит автомобилю не конкурировать с Немецкими марками, постоянно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в ближайшее время по качеству, дизайну и продажам автомобилей в бизнес-классе.

Для Европы

2 поколение, 07.2007 — 02.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 208 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT Sport Luxury 07.2007 — 06.2010 LP1
2.8 MT Elegance 07.2007 — 06.2010 LP1
2.8 л, 208 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.8 AT Sport Luxury 07.2007 — 06.2010 LP1
2.8 AT Elegance 07.2007 — 06.2010 LP1
3.6 л, 307 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT Sport Luxury 07.2007 — 06.2010 LLT
3.6 л, 307 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 AT AWD Sport Luxury 07.2007 — 06.2010 LLT
3.6 л, 307 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT Sport Luxury 07.2007 — 06.2010 LLT

1 поколение, 01.2002 — 11.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT Comfort 03.2005 — 11.2007 LP1
2.8 MT Elegance 03.2005 — 11.2007 LP1
2.8 MT Sport Luxury 03.2005 — 11.2007 LP1
2.8 л, 212 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.8 AT Comfort 03.2005 — 11.2007 LP1
2.8 AT Elegance 03.2005 — 11.2007 LP1
2.8 AT Sport Luxury 03.2005 — 11.2007 LP1
3.6 л, 253 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT Elegance 03.2005 — 11.2007 LY7
3.6 MT Sport Luxury 03.2005 — 11.2007 LY7
3.6 л, 253 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT Elegance 03.2005 — 11.2007 LY7
3.6 AT Sport Luxury 03.2005 — 11.2007 LY7

Обзор

Cadillac XTS 2013 года

Платформа Epsilon II используется для XTS и используется совместно с Chevrolet Impala и Buick LaCrosse. Дополнительный двигатель с двойным турбонаддувом, доступный только в V-Sport, по оценкам, разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 6,7 секунды. XTS — один из двух больших седанов, которые в настоящее время предлагает Cadillac (другой — CT6 ), и конкурирует с Lincoln Continental по размеру и цене. XTS производится в Ошаве, Онтарио , Канада ( Сборка автомобилей Ошава ) и в Шанхае, Китай ( Шанхай GM ).

Интерьер

Интерьер

В дополнение к базовому XTS, есть пять пакетов отделки, помеченных как «Luxury», «Premium Luxury» и «Platinum», с дополнительным XTS V-Sport, предлагаемым как в «V-Sport Premium Luxury», так и «V-Sport Platinum». «. Некоторые из стандартных функций включают двухзонный автоматический климат-контроль, подключение к сети 4G LTE, адаптивный круиз-контроль, вход без ключа, кожаную обивку сидений, передние сиденья с 8-позиционным электроприводом, систему помощи при парковке и комплексное оборудование безопасности, такое как ABS, контроль устойчивости, двойной ступенчатые передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди и сзади, а также коленная подушка безопасности со стороны водителя. Дополнительное оборудование и технологии обширны, в том числе отдельные элементы управления климатом для пассажиров на задних сиденьях в сочетании с 8-дюймовыми ЖК-экранами, которые откидываются от спинок передних пассажирских сидений, что позволяет внутреннему DVD-плееру отображать контент с помощью беспроводных наушников. в большом ассортименте цветовых комбинаций, а также в четырех вариантах выбора дерева. Система CUE Cadillac входит в стандартную комплектацию звуковой системы Bose с 8 динамиками, включая HD Radio и SiriusXM. Дополнительный звуковой пакет Bose с 14 динамиками включает технологию компенсации шума AudioPilot.

Трансмиссия

XTS доступен с двумя двигателями: четырехцилиндровым 2,0-литровым турбонаддувом только для Китая и 3,6-литровым мощностью 304 л.с. (227 кВт) и 264 фунт-фут (358 Нм) с доступным двойным турбонаддувом на XTS V-Sport обеспечивает 410 л.с. (306 кВт) и 369 фунт-футов (500 Нм) вместе с отключением цилиндров . XTS доступен как с передним приводом, так и с дополнительным полным приводом (стандарт для автомобилей V-Sport), который включает дифференциал повышенного трения и вектор крутящего момента .

Силовые агрегаты XTS
Смещение Топливо Тип GM Конфигурация Стремление Сила Крутящий момент Передача инфекции Заметка Лет
2,0 л (1998 куб. См) Бензин I-4 С турбонаддувом 272 л.с. (203 кВт) при 5500 оборотах в минуту 260 lb⋅ft (353 Нм) при 1700-5500 оборотах в минуту 6-ступенчатая автоматическая Китай 2013-2019
3,6 л (3564 куб. См) Бензин LFX V6 Натуральный 304 л.с. (227 кВт) при 6800 оборотах в минуту 264 lb⋅ft (358 Нм) при 5300 оборотах в минуту 6-ступенчатая автоматическая 2013-2019
3,6 л (3564 куб. См) Бензин V6 С турбонаддувом 410 л.с. (306 кВт) при 6000 оборотах в минуту 369 lb⋅ft (500 Нм) при 1900 оборотах в минуту 6-ступенчатая автоматическая VSport 2013-2019

Продажа Cadillac Escalade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 756 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 586 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 250 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2006

999 990 q

Дубна

Escalade 2011

1 300 000 q

Москва

Escalade 2010

1 300 000 q

Москва

Escalade 2019

8 605 965 q

Москва

Escalade 2020

7 386 000 q

Москва

Escalade 2018

4 950 000 q

Москва

Escalade 2019

8 995 830 q

Москва

Escalade 2015

3 100 000 q

Москва

Escalade 2020

9 159 490 q

Москва

Escalade 2020

7 130 490 q

Москва

Escalade 2020

7 202 150 q

Москва

Escalade 2020

7 140 150 q

Москва

Escalade 2020

7 073 450 q

Москва

Escalade 2001

570 000 q

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Двигатель Cadillac Проверенный На Евростенде

АКПП Cadillac Проверенная

Фара

Цена 2 000 р.

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв нового Cadillac Escalade. С избытком;
Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа чернокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает Cadillac…

Новости о Cadillac Escalade

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Интерьер

Салон просто великолепен. Отличная задумка с дизайном торпедо, как будто стекающим к центральной консоли, выделяет эту модель из остальных. Приборная панель обладает отличным стилем, а еще удивительно информативна – вся масса данных, выдаваемых ею, не отвлекает от дороги и легко воспринимается. При этом она лишена модных нынче колодцев.

Хромированная окантовка рулевого колеса, центральной консоли, селектора КПП и вставок на торпедо выглядит гармонично – аляповатой ее никак не назвать

Огромный дисплей в центре панели смотрится весьма внушительно, а вот клавиши управления, с их подслеповатыми символами, различимы неважно. Дефлекторы обдува гармонично вписываются в интерьер

Сиденья максимально удобны – в меру плотные, с отменной боковой поддержкой и качественным профилем. Обзорность неплоха, вот только длинный передний габарит в первое время постоянно приходится вычислять. Задний диван очень комфортабелен – уютный и мягкий, словно из мебельного гарнитура, к тому же места для ног там полно.

Тест-драйв

По старым мотивам

Дизайнеры при проектировке кузова Cadillac XTS придерживались прежних традиций, поэтому не стали делать революцию и оставили облик нарочито угловатым. Передняя часть седана выглядит симпатично за счет вертикальных полосок светодиодных ходовых огней и такой же вертикальной конфигурации головной оптики, огромной решетки радиатора, выпуклого капота с выразительными линиями.

Что же касается кормы, то здесь наблюдается некоторая диспропорция ̶ багажник сильно выступает за заднюю ось, что придает задней части грузности.

Внутреннее благородство

Салон уютен, при этом ладно скроен, а также отделан материалами высокого качества. А именно, стоит отметить обивку кресел, торпедо и дверных карт из нежной кожи, настоящее дерево.

Приборная панель представляет из себя жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями. «Инструментарий» очень информативен благодаря рассредоточенной по всему экрану индикации бортового компьютера, к тому же отлично читается.

Широкая центральная консоль лишена привычных клавиш – управление аудиосистемой, климатической установкой осуществляется посредством тачпада с размеченными функциями.

На дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса CUE выводится навигация, настройки шасси/рулевого управления, камера заднего обзора. Графика экрана высокодетализированная, интерфейс понятен на интуитивном уровне, но сенсор отзывается на команды с задержкой.

Водительское кресло с развитой боковой опорой, а также с выверенным профилем удобно. Диван второго ряда также гостеприимен, однако кроме солнцезащитных шторок на боковых окнах, портативного блока климат-контроля пассажирам себя развлечь нечем. Объем багажного отделения равен 509 литрам, что является нормой для данного сегмента.

В движении

Базовая версия 3.6-литрового мотора наделяет Cadillac XTS достойным ускорением – 325 сил хватает на все случаи жизни, впрочем сам набор скорости лишен эмоциональных ноток по причине отсутствия подхвата в определенном диапазоне оборотов.

Автоматическая коробка обладает оптимально подобранным передаточным рядом, при этом исполняет свои обязанности быстро, плавно.

Рулю не хватает отзывчивости, а также информативности. Впрочем, это не мешает американскому седану точно следовать заданной траектории и не терять устойчивости на прямой при высоких скоростях.

Если говорить о ездовом комфорте, то нельзя не отметить отсутствие тряски, вибраций при проезде подавляющего большинства неровностей за счет энергоемкой подвески, качественную звукоизоляцию ̶ разговаривать шепотом можно даже на скоростях «за двести».

Фото Cadillac XTS:

Двигатель и трансмиссия Cadillac XTS

Cadillac XTS оборудуется двумя двигателями, автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac XTS является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3564 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат выдает 325 лошадиных сил при 6800 об/мин и 371 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac XTS составит 13,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 11,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Cadillac XTS может предложить двигатель с похожим объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Два турбокомпрессора позволили инженерам выжимать 410 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, седан срывается с места до сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость также ограниченна электронным ошейником на отметке в 250 километров. Расход топлива Cadillac XTS составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городе, 9,8 литра во время поездки по трассе и 12,3 литра в комбинированном цикле движения.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 2 790 000 Luxury 2 990 000
Platinum 3 290 000 Premium 3 590 000

Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей, но зато за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • систему помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел;
  • хорошую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа в салон;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик света;
  • систему управления голосом для мультимедиа.

Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:

  • систему контроля слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • систему предотвращения столкновений;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • систему кругового обзора;
  • хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
  • систему навигации;
  • датчик дождя.

Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.

Характеристики автомобиля

На данном этапе американский производитель предлагает отечественному потребителю Cadillac CTS исключительно с одним вариантом двигателя. Это 2х литровый, 4х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель, который оснащен роторным турбонаддувом и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом. Этот агрегат способен выдать около 276 л.с. мощности при 5500 тыс. об. Мин. В диапазоне от 1700 об. мин. до максимальных 5500 об. мин. крутящий момент этого мотора равен 400 н. м.

Седан Cadillac CTS оснащается только 6-ти ступенчатой, автоматической КПП. Но даже при отсутствии выбора этот автомобиль показал неплохие результаты в экономичности. В городском цикле седан CTS потребляет около 11,5 литра на сотню, на трассе покажет результат в 7,5 литра, а в смешанном режиме потратит около 9,5 литра хорошего бензина. Для ценителей езды на дорогом автомобиле по бездорожью существует и полноприводная версия этого седана.

Техническая часть

Под капотом у Cadillac XTS может скрываться один из двух силовых агрегатов:

  • Мотор 3.6 литра. Выдает 325 сил, которые реализуются посредством шестидиапазонной автоматической трансмиссии.
  • Силовая установка 3.6 литра с отдачей в 410 «лошадок». Трудится в тандеме с шестискоростным «автоматом».

Обе модификации по умолчанию переднеприводные. Привод на все четыре колеса предлагается только опционально.

Характеристики вкратце:

Объем двигателя (литраж) Номинальная мощность (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Показатель предельной скорости (исчисляется километрами в час)
3.6 325 6АКП 250
3.6 410 6АКП 265

Кадиллак XTS спроектирован на платформе GM под названием Epsilon II. Независимая подвеска обеих осей получила технологию Magnetic Ride Сontrol. Данная система предполагает прогрессивные характеристики стоек амортизаторов, которые меняют свою жесткость в режиме реального времени (всего, существует несколько режимов их работы).

Причем адаптивными амортизаторами американский седан оснащается уже в стандартной комплектации.

Комфорт по «крупному»

О комфорте салона можно говорить многое. Производители постарались придать американскому седану новый респектабельный облик. В салоне установлены более удобные кресла для водителя и пассажиров. Но, несмотря на несколько большую длину кузова, в салоне так и не стало просторнее. Для троих пассажиров в задней части салона, все-таки, несколько тесновато. Если бы это был не американский, а скажем, японский автомобиль то некую тесноту никто бы и не заметил. Но американцы, как и многие русские — ребята довольно крупные.

В отделке салона используются высококачественные материалы: хороший пластик, натуральная кожа. Даже в отделке некоторых элементов декора салона используется натуральное дерево. В общем, все выглядит на довольно высоком уровне.

Никого не оставит равнодушным электронная развлекательная система, установленная в салоне этого американского чуда. Основным элементом этой системы является большой сенсорный дисплей, расположенный по центру консоли.

Продажа Cadillac CTS в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CTS 2008

469 900 q

Санкт-Петербург

CTS 2007

360 000 q

Москва

CTS 2011

840 000 q

Ряжск

CTS 2011

1 550 000 q

Нижний Новгород

CTS 2015

1 629 000 q

Нижний Новгород

CTS 2008

359 999 q

Чебоксары

CTS 2007

327 000 q

Саратов

CTS 2008

570 000 q

Ульяновск

CTS 2003

410 000 q

Кущевская

CTS 2003

345 000 q

Уфа

CTS 2011

999 000 q

Краснодар

CTS 2007

425 000 q

Краснодар

CTS 2008

550 000 q

Краснодар

CTS 2006

399 999 q


Симферополь

CTS 2008

630 000 q

Симферополь

CTS 2008

590 000 q

Стерлитамак

CTS 2011

600 000 q

Сочи

CTS 2008

599 000 q

Сочи

CTS 2008

650 000 q

Верхняя Салда

CTS 2008

500 000 q

Запчасти и шины на Cadillac CTS

АКПП Cadillac Проверенная

Двигатель Cadillac Проверенный На Евростенде

Статьи о Cadillac CTS

Статьи об автомобилях Cadillac CTS — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум;
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас…

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса;
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?

Новости о Cadillac CTS

Cadillac CTS-V с 649-сильным компрессорным V8 оценили в 6,49 млн рублей;
CTS-V, который выпускается в третьем поколении, получил 6,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем объемом 1,7 литра.

Компания Hennessey разработала тюнинг-киты для Cadillac CTS-V — отдачу 640-сильного мотора можно повысить до 1000 л.с.;
Американская тюнинг-компания Hennessey подготовила несколько наборов усовершенствований для спортивного седана Cadillac CTS-V.

Cadillac представил 640-сильный седан CTS-V;
Премиальный бренд Cadillac представил самую мощную серийную модель в своей истории — седан CTS-V. Мировая премьера автомобиля состоится в начале января на автосалоне в Детройте.

  • Cadillac CTS-что за зверь такой?
  • Cadillac CTS, Cadillac SRX, Mercedes-Benz S-Class
  • Cadillac CTS
  • Вылезать из кризиса решили новым CTS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Cadillac CTS

Видеоролики про Cadillac CTS.

Сводные данные по Cadillac CTS Wagon

Объем двигателя Cadillac CTS

Крутящий момент Cadillac CTS

Экстерьер

Внешность – первое, что видит потенциальный покупатель. Следовательно, ведя речь о Cadillac CTS, обзор данной модели вполне резонно начинать именно с «обертки».

В образе своем автомобиль остался верен старым канонам. В нем стремительность удивительно гармонично сочетается с некоторой угловатостью кузова. Покатый и очень длинный капот, рубленые передние крылья и оригинальный бампер отлично смотрятся вместе. Низ оптики остался прежним, однако ее верх заметно вытянулся и теперь залезает далеко на крылья.

Дневные ходовые огни выполнены в виде длинных вертикальных полос. Радиаторная решетка напоминает перевернутую трапецию и щеголяет двумя горизонтальными хромированными полосами, а также большой эмблемой. Воздухозаборник имеется, но он узкий и не слишком длинный.

В профиль заметно, что седан наклонен вперед, а его корма приподнята. Длинная продольная подштамповка, хромированные молдинги и 7-спицевые колесные диски наделяют автомобиль еще большим аристократизмом.

Корма очень покатая, с прямоугольными стопами, угловатой крышкой багажника, большими задними крыльями и 2-мя патрубками выхлопа в хромированной окантовке.

Эффективность и мощность

Для 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, передающий крутящий момент на задние колеса разгон с 0 до 100 км/час всего за 6 секунд, отличный результат. Возможно, кто-то скажет, что двухлитровый мотор не звучит так как 3,6 литровый двигатель, но для примера в версии Vsport звук мотора усиливается и передается на аудио систему для более агрессивного звучания. Поэтому если отключить это усиление звука мотора, то разницы в звучании между 3,6 (Vsport) и 2,0 литровым силовым агрегатом практически не будет.

Управляемость автомобиля на высоте, особенно в комплектации CTS Premium. Включив кнопку, спорт автомобиль меняется, позволяя водителю почувствовать агрессивное спортивное вождение. 

К сожалению, на автомобиле, который проходил тест-драйв, отсутствовала комплектация спорт, поэтому экспертам не удалось в полной мере ощутить спортивный драйв. Тем не менее, автомобиль в поворотах вел себя уверенно и предсказуемого. Стоит отметить динамику автомобиля, которая даже с учетом 2,0 литрового мотора находится на высоте. 

Также хотелось сказать несколько слов об адаптивном круиз-контроле, работа которого не вызывает никаких нареканий. Когда надо автомобиль без каких-то пауз автоматически замедлялся или ускорялся. В том числе, когда была необходимость полностью остановиться для предотвращения столкновения, автомобиль автоматически в нужное время останавливался без промедления.

С учётом всех технологий, которые компания Кадиллак использовала в новом седане 2014 Cadillac CTS, автомобиль действительно способен потеснить рынок премиум сегмента среди машин бизнес класса. 

Для США

2 поколение, 11.2009 — 02.2014, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.6 л, 318 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 AT AWD Performance 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT AWD Performance Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT AWD Premium 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 л, 318 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT Performance 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT Performance Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT Premium 07.2011 — 02.2013 LFX
6.2 л, 556 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT CTS-V 08.2010 — 02.2014 LSA
6.2 л, 556 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT CTS-V 08.2010 — 02.2014 LSA

2 поколение, 07.2008 — 02.2014, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT AWD Luxury (dual exhaust) 11.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT AWD Performance (dual exhaust) 11.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT AWD Performance Luxury (dual exhaust) 11.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT AWD Premium (dual exhaust) 11.2009 — 02.2013 LFW
3.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 AT Luxury (dual exhaust) 11.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT Performance (dual exhaust) 11.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT Performance Luxury (dual exhaust) 11.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT Premium (dual exhaust) 11.2009 — 02.2013 LFW
3.6 л, 318 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 AT AWD Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT AWD Performance 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT AWD Performance Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT AWD Premium 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 л, 318 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT Performance 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT Performance Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT Premium 07.2011 — 02.2013 LFX
6.2 л, 556 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT CTS-V 11.2009 — 02.2014 LSA
6.2 л, 556 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT CTS-V 11.2009 — 02.2014 LSA

2 поколение, 07.2007 — 02.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 266 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.0 MT Standard 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 MT Luxury 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 MT Performance 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 MT Performance Luxury 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 MT Premium 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT AWD Luxury 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 AT AWD Performance 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 AT AWD Performance Luxury 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 AT AWD Premium 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 AT Luxury 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 AT Performance 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 AT Performance Luxury 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 AT Premium 07.2009 — 02.2013 LF1
3.0 л, 270 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.0 MT Luxury (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 MT Standard (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 MT Performance (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 MT Performance Luxury (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 MT Premium (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT AWD Luxury (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT AWD Performance (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT AWD Performance Luxury (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT AWD Premium (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 AT Luxury (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT Performance (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT Performance Luxury (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.0 AT Premium (dual exhaust) 07.2009 — 02.2013 LFW
3.6 л, 318 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 AT AWD Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT AWD Performance 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT AWD Performance Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT AWD Premium 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 л, 318 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT Performance 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT Performance Luxury 07.2011 — 02.2013 LFX
3.6 AT Premium 07.2011 — 02.2013 LFX
6.2 л, 556 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT CTS-V 07.2008 — 02.2014 LSA
6.2 л, 556 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT CTS-V 07.2008 — 02.2014 LSA
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий