Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей автомобиля

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Виды

Специалисты рекомендуют подбирать уплотнительную резинку под конкретную марку автомобиля. Однако в магазинах чаще попадается универсальный товар, подходящий одновременно под несколько марок. Вставки различаются по характеристикам, перечислим основные разновидности:

  • уплотнительные вставки для багажника имеют специальную скобу, которая отлично маскирует щель между обшивкой и кузовом;
  • модель для передних и задних дверей, оснащенная дополнительной кромкой из резины для блокировки щелей, стыков;
  • для дверных проемов – можно смело использовать для горизонтальных ребер двигательного отсека, так как она убирает стыки, щели между кузовом и капотом;
  • двухкамерного вида;
  • для неподвижных стекол на микроавтобусах;
  • под все европейские иномарки.

Цена универсальных прокладок — от 150 до 500 руб. за шт. Все зависит от качества, модели товара. Однако, нередко даже высококачественная продукция не подходит по габаритам, мнется, образует заломы, прорехи. Выходом в такой ситуации будет покупка обычного технического или бытового уплотнителя – его легко найти в строительном, хозяйственном отделе магазина.

Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

Вначале нанести клей и убрать остатки с поверхности. Закрыть ремонтируемую поверхность с помощью малярного скотча через 10-15 минут. Дать просохнуть. Для этого лучше оставить машину с открытыми дверями на ночь. На протяжении суток скотч желательно не снимать, поскольку он будет защищать поверхность до полного высыхания

При ремонте вырванных участков перед нанесением герметика важно сформировать каркас определенной жесткости. Кроме того, можно вставить трубку внутрь штатного уплотнителя (по принципу, как показано в предыдущем разделе), а сверху нее уже нанести полиуретан

Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах

Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль

Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.

Средстводля ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege

Начнем
с профессионального состава. В чем его преимущество? Концерн WAG не разрешает использовать большое количество
силикона при эксплуатации автомобилей в связи с тем, что силикон, попадая на
лакокрасочное покрытие, остается там практически навсегда. Пока с машиной все в
порядке, он никому не мешает. Проблемы возникают, если вдруг понадобится
кузовной ремонт и последующая покраска: остатки силикона спровоцируют отслоение
нового красочного покрытия. В результате ни о какой гарантии на ЛКП говорить не
приходится. Поэтому рекомендуемая многими обработка резинок при помощи
силиконового аэрозоля – не вариант.

Средство
Liqui Moly Gummi-pflege содержит минимальное количество силикона,
но кроме него в данном составе присутствуют ПАВы и отдушка. Сам состав
способствует очищению резины и ее консервации и нейтрален к другим материалам
салона автомобиля.

ПРИМЕНЕНИЕ

Liqui Moly
Gummi-pflege предназначено для применения в качестве высокоэффективного
тонизирующего средства резиновых деталей автомобиля. (уплотнители дверей, люка,
багажника и др.). Рекомендуется применять как на новых деталях – в качестве
профилактического средства, так и на старых – для восстановления эластичности.

Для
обработки уплотнительных резинок средство для ухода за резиной Liqui Moly
Gummi-pflege наноситься на тряпочку или губку.

Производитель
так описывает действие состава: Liqui Moly
Gummi-pflege содержит активные тонизирующие резину компоненты, которые бережно
очищают резиновые детали от загрязнений и насыщают поверхность активными
веществами, восстанавливающими эластичность резины.

Применение
средства по уходу за резиной позволяет значительно продлить срок службы
различного рода уплотнений, восстановить эластичность изношенных деталей, что в
итоге существенно сокращает стоимость эксплуатации автомобиля.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Необходимо
взять кусочек обычной губки или тряпочки, нанести немного состава и после этого
протереть уплотнители. Таким способом убирается накопившаяся грязь, а резинка
покрывается защитным составом.

Тряпочкой
или губкой смоченной составом Liqui Moly Gummi-pflege протираются
уплотнительные резинки. При этом с них снимается грязь и консервируется
поверхность.

Необходимо
отметить, что расход средства очень мал и, таким образом, его хватит на несколько
сезонов.

В
домашних условиях состав также пригодится для того, чтобы освежить и очистить
уплотнители оконных стекол и дверей. Порядок действий при этом будет аналогичен
описанному выше: берем тряпочку (губку), наносим состав и протираем поверхности
уплотнителей.

Видеоинструкция
по применению средства для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege для
обработки уплотнителей дверей автомобиля.

Статьи
по теме:

Как почистить салон машины после зимы?

Хитрости сезонной смены резины

Смазываем личинки замков дверей

Чем и как смазать петли автомобильных дверей?

Что надо знать

Обработка не только исключит примерзание, но и продлит срок службы, а затвердевшим частям вернет эластичность. Но нельзя использовать какие попало средства, многие дают эффект, но при этом нарушают структуру пористой резины, из которой и сделаны все уплотнения на машинах. Проводить обработку нужно одинаково, независимо от того, какой вариант применяется:

  1. Осмотреть все элементы, если есть рваные или сильно деформированные, желательно заменить. Во-первых, щель между дверью и кузовом не будет закрываться полностью, а во-вторых, такие элементы чаще всего примерзают из-за нарушенной геометрии.
  2. Прежде всего, убрать загрязнения. При небольшом количестве пыли стереть ее салфеткой из микрофибры или куском обычной хлопчатобумажной ткани. Если грязи много, использовать влажную губку, хорошо очистить уплотнители. Обязательно дождаться, когда поверхность высохнет полностью.
  3. Нанести состав так, как того требует инструкция в соответствующем пункте. Чаще всего, его надо распределить равномерным слоем, оставить на небольшое время и убрать излишки тряпочкой. Заодно удалится въевшаяся грязь, которая выходит из структуры материала.

Проводить работы перед наступлением холодов, чтобы не отрывать дверь после первых морозов. В дальнейшем повторять как минимум раз в месяц, но уже можно не мыть резинки, достаточно протереть их сухой тряпкой перед нанесением нового слоя защитного средства.

Способы смазывания

Примерзание возникает из-за скопления влаги в уплотнительных резинках. Чаще всего такое происходит после мойки автомобиля. Тряпкой тяжело убрать всю воду с кузова, постепенно она стекает на резинки, где остается надолго. Так как резинка соединяет кузов с дверью, дверь автоматически примерзает. Так что первоочередное действие после мойки – еще раз насухо протереть кузов и сами уплотнительные резинки, не забывайте про багажник. Чтобы наверняка избежать подобного казуса, лучше оставить машину после мойки в теплом гаражном боксе до ее полного высыхания.

Если ваша машина ночует или стоит во дворе, то можно подготовиться заранее. Обработайте резиновую прокладку средством, которое предотвратит замерзание и скопление влаги. Способ существует несколько, все они показывают свою эффективность, поэтому их можно взять на вооружение.

Силиконовая смазка

Самый популярный вариант среди опытных автомобилистов – смазка на основе полимерных соединений. Она отлично выдерживает большой температурный перепад и даже в – 50 градусов сохраняет защитные свойства. При контакте с твердой поверхностью смазка образует тонкую пленку, она остается на резинке 2-3 недели, поэтому примерзания не возникает почти месяц. Более того смазка помогает резиновому покрытию сохранять упругость, защищает от потрескивания от холода.

Большинство силиконовых смазок продаются в виде спрея, вот самые популярные марки:

  • «Foresters»;
  • «Liqui Moly»;
  • «ХАДО».

Иногда в автомагазинах можно встретить состав от отечественного производителя под названием «ПМС-200». Перед тем, как наносить смазку, вытрите уплотнительную резинку насухо. Если на ней останется хоть немного влаги, то двери мигом примерзнут. Затем тонким слоем нанесите или распылите из баллончика смазку и дайте ей высохнуть. Время высыхания обычно указывает производитель на этикетке, оно оставляет 1-2 минуты, не больше. Автомобиль готов к эксплуатации, вам больше опасаться нечего.

Технический вазелин

При желании сэкономить и не покупать дорогостоящую смазку, воспользуйтесь техническим вазелином. По химическим и физическим свойствам он похож на содержимое баллончика, только имеет гелеобразную структуру и стоит в разы дешевле. Вазелин имеет низкую температуру замерзания, порядка – 45 градусов, так что против примерзания дверей он будет эффективно действовать.

Перед смазкой убедитесь, что все резинки сухие. Затем тонким слоем с помощью сухой тряпочки нанесите технический вазелин на уплотнитель и дождитесь высыхания. На высыхание уходит немного подольше времени, чем при работе со смазкой. Эффект от вазелина продолжается от 2 до 3 недель.

Внимание!

Смазывать уплотнительные резинки нужно в теплом помещении, тогда они быстрее будут высыхать.

Аэрозоль «WD-40»

Еще одним любимым средством для автомобилистов стала «WD-40» или как ее называют в простонародье – «вэдэшка». В ее составе есть минеральное масло, двуокись углерода и растворитель. Смесь веществ эффективно вытесняет влагу и предотвращает ее появление. Однако с аэрозолем нужно быть осторожным: оно легко повредит лакокраску и способствует быстрому разрушению резинового покрытия. Смысл воспользоваться «вэдэшкой» есть только тогда, когда вы попали в экстренную ситуацию, а силиконовой смазки рядом не оказалось.

«WD-40» расфасован в баллончик, к которому крепится красная тонкая трубочка. Трубочкой удобно наносить средство на уплотнитель, она проникает даже в труднодоступные места. Только не переусердствуйте: достаточно распылить лишь немного средства на резинку и дать ему высохнуть.

Альтернативные способы

Если ничего подходящего из перечисленных средств у вас в гараже нет, то можно смазать двери средствами, которые обладают водоотталкивающим составом. В их основе лежит минеральное масло, силиконовые компоненты, сложные полиэфирные и органические соединения. При нанесении средство сразу же оставляет после себя невидимую пленку, сохраняющую эластичность резины и препятствующую скапливанию конденсата.

Чаще всего подобные составы выпускаются в виде спреев. Вот примеры некоторых производителей

  • «TurtleWax»;
  • «Wynn’s».

На Севере автомобилисты используют олений жир, говорят, что помогает он не хуже популярных силиконовых смазок. Вместо оленьего подходит и медвежий жир, он не замерзает при низких температурах, а, следовательно, двери не примерзают.

Применение

Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения.

Дверные уплотнители

Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника. Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

Замковые механизмы

Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.

Использование насадки для труднодоступных мест

Смазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.

Элементы из пластика

Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.

Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.

Детали подвески

Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы, что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.

Смазка резиновых уплотнителей дверей

Детали управления

Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.

Подход первый: дверные петли

О них заботиться нужно несколько чаще, чем об уплотнителях. За день эксплуатации манипуляция открытия/закрытия повторяется минимум дважды – это если вы никуда не заезжаете по дороге. При этом петли работают в куда более тяжелых условиях, чем на домовых дверях: их не защищает даже сомнительно отапливаемый подъезд. Поэтому и к автомобильным смазкам предъявляются значительно более строгие требования, среди которых:

  • коэффициент трения должен быть максимально низким;
  • срок, в течение которого сохраняются свойства смазки – предельно длинным;
  • морозостойкость – крайне высокой;
  • состав смазки должен быть однородным и устойчивым вне зависимости от изменения окружающих условий;
  • помимо всего прочего, дверная автомобильная смазка должна обладать свойствами антикоррозийной защиты с высокими показателями.

Поскольку давно забыты времена глобального дефицита, когда для обработки петель на авто в ход шло то, что было под рукой – от керосина до йода и уксуса – в поиске хорошего средства можно и растеряться. Мы предлагаем вам краткий список смазок, одобренных практически всеми, кто ими пользовался.

  • Одни из лучших отзывов получила синтетика «Wurth 2000». У нее интересный способ закрепления в петле: для легкости введения в состав смазки входит растворитель, который постепенно испаряется, а основное ее «тело» равномерно распределяется по механизму. Полученный слой отталкивает влагу, способствует мягкому взаимодействию движущихся частей, да еще и защищает их от солей, кислот и щелочей, что особенно актуально зимой, когда на двери и петли летят антигололедные химикаты;
  • Подобную же защиту обеспечивает «Molykote Multigliss»;
  • Спрей «Liqui Moly» используется автомобилистами чаще двух предыдущих составов, но имеет более низкие антикоррозийные качества. Впрочем, увеличение частоты применения восполняет этот недостаток, а цена у спрея ниже.

Бережливые автовладельцы могут залить в петли и

. Правда, вязкость у него недостаточная, так что возвращаемся к необходимости ухаживать за петлями более часто.

Предлагаем ознакомиться Ароматизатор в авто из эфирных масел

Опять же, мы живет в 21 веке, так что промазывать резинки подсолнечным маслом, как деды делали, не стоит. Для них в изобилии и разными производителями выпускаются силиконовые смазки. В преимуществах: отталкивание воды, что гарантирует вас от замерзания дверного контура вследствие превращения конденсата в лед, и антистатические свойства, которые препятствуют оседанию на резинках пыли. Можно предложить попользоваться следующими вариациями:

  • Американский «StepUp» работает в диапазоне от -50 до 200. Хорошо отталкивает воду, повышает износостойкость резинок;
  • «Элтранс» – российская разработка. Ограничения по температурам не имеет, всем требованиям удовлетворяет, в преимуществах: образование поблескивающего слоя, улучшающего внешний вид машины, и использование отдушки, облагораживающей внутрисалонные запахи;
  • Отечественный «BBF» имеет те же характеристики плюс комплектация тонкой трубочкой, позволяющей залить его даже в практически недоступные места;
  • Опять же российский «ХОРС» не смывается даже горячей водой (при соблюдении всех прочих требований). В недостатках – отсутствие, как и у «Элтранса», носика или трубочки, и довольно специфический запах.

Очевидно, что выбор, чем смазать петли и резинки дверей автомобиля, широк. И уход за ними отзовется долгим сроком жизни этих мелочей и отсутствием с их стороны проблем. Дело только за хозяином: не забывать пользоваться автохимическим богатством.

Причины обмерзания

Для того, чтобы понять, как можно быстро решить проблему, для начала нужно понять, по какой причине она образовывается. Тут в силу вступают законы физики и термодинамики. Не нужно пугаться странных названий, поскольку все это можно объяснить более простым и понятным языком.

Наверняка вы знаете что такое конденсат. Его часто можно увидеть на окнах в квартире, особенно на кухне. Если в помещении будет очень тепло, а вот за окном морозная погода, то на стекле с внутренней стороны начнет образовываться влага. Это пары, которые оседают на холодную поверхность и из газообразного состояния возвращаются обратно в жидкое состояние.

Так и получается с автомобилем. Если вы едите в машине зимой, то скорее всего не с открытым окном. Как правило, все окна наглухо закупорены, а ко всему прочему в салоне работает печка на полную мощность. Но в этом нет ничего плохого. Так и нужно делать, поскольку, поддерживая комфортную температуру в машине, можно снять верхнюю одежду и чувствовать себя более уверенно за рулем во время управления транспортом.

А теперь вспомните тот момент, когда вы оставляете машину у себя во дворе или на платной стоянке под открытым небом. Машина разогретая и теплая, в салоне довольно высокая плюсовая температура, а за окном солидный минус. Вы просто хлопаете дверью и ставите машинку на сигнализацию. Постепенно холодный ветер начинает остужать машину и в дверных проемах собирается конденсат, которые оседает на уплотнительных резинках в виде влаги, которая преобразовывается из-за того, что холодный воздух и теплая поверхность соприкасаются. В результате происходит обледенение и на утро, когда вы подходите и дергаете дверь автомобиля, выясняется, что она попросту примерзла.

Разновидности смазок

Задаваясь вопросом, чем смазать резинки, необходимо иметь представление о том, какие виды смазок сегодня доступны автомобилистам и в чем преимущества и недостатки каждого вида. Об этом следует рассказать немного подробнее.

Спрей для обработки уплотнителей

Пастообразные средства

Это густые пластичные смеси, наносимые с помощью салфеток. Пастообразными средствами пользуются при обработке автомобильных уплотнителей из резины, оборудования для подводных погружений и домашней бытовой техники. К недостаткам подобных смазок относится сложность смазывания труднодоступных мест.

Гелеобразные средства

Данный вид смазки имеет густую либо жидкую консистенцию и наносится на детали при помощи мягкой салфетки. К преимуществам густых средств можно отнести то, что детали, не подвергающиеся обработке, остаются чистыми. В то время как их недостатком является невозможность нанесения в труднодоступных местах. Жидкие гелеобразные средства применяют для обработки сложных устройств, поскольку они, напротив, с лёгкостью проникают к труднодоступным местам. Недостатком жидких гелеобразных средств считается их способность растекаться, но иногда, это становится их явным преимуществом.

Аэрозольные средства

Данные средства просты в применении. Они используются для нанесения на поверхности большой площади и небольшие детали в труднодоступных местах. Недостатком аэрозолей является излишнее разбрызгивание, приводящее к загрязнению соседних элементов. Чтобы сократить разбрызгивание надо пользоваться специальными длинными насадками. Кроме того, при недостаточно тщательном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна.

Аэрозольное средство для обработки уплотнителей

Кондиционер «Very Lube»

Это средство в виде спрея, которое предназначено для обработки резиновых и пластиковых поверхностей. Оно способствует восстановлению цвета, защите от старения. Спрей обладает отличными моющими свойствами, глубоко проникает в небольшие трещины и царапины, а заполняя их очищает их от пылевых и грязевых скоплений. Применение подобного средства способствует восстановлению первоначального цвета и блеска, улучшению эстетичного вида резиновых поверхностей, защите от выцветания и растрескиваний, предотвращению примерзания резиновых уплотнителей на дверях, капотах, багажнике. Единственным недостатком нанесения спрея является недолговечность защитного покрытия. Это учащает необходимость их применения.

Проникающая смазка «NanoProTech»

Сегодня большой популярностью стали пользоваться смазки данного типа. Они имеют идеальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства. Предотвращают замерзание подвижных деталей при температурах до -80ºС. Смазка рекомендована к использованию на резиновых уплотнителях. Она гарантирует надёжную защиту от влаги, способствует улучшению состояния резиновых элементов и их стабильной эксплуатации. Средство имеет массу преимуществ:

  • способствует образованию водонепроницаемого и водоотталкивающего защитного слоя, которым выталкивается влага;
  • заполнение микроскопических трещин и углублений;
  • смазка долго сохраняет эластичность;
  • не разрушает материалы;
  • не растворяется водой и не образует эмульсии;
  • в составе средства нет каучука, силикона, тефлона и пр.;
  • средство не подвержено воздействию внешних факторов;
  • оно безопасно для человека и природы;
  • устойчиво к механическим воздействиям;
  • рабочий температурный режим от -80ºС до +160ºС;
  • период сохранения защитных свойств до трех лет.

Обработка дверных петель

Помощь зимой

Чтобы уплотнители дверей автомобиля не замерзали зимой, их следует обрабатывать силиконовой смазкой либо аналогичными водоотталкивающими составами примерно раз в 2 недели. Благодаря этому удастся избежать ограничения доступа в салон, не навредив при этом самим резинкам. Кроме того, для обработки таких деталей можно использовать и известную каждому водителю универсальную смазку WD-40, которая предназначается для обработки подвижных соединений, а также для очистки деталей от ржавчины и влаги.

Ухаживайте за уплотнителями дверей и шансы примерзания дверей будут минимальны

Однако стоит помнить, что WD-40 может повреждать резинотехнические и пластиковые детали, поэтому использовать её можно только в крайнем случае. Если двери в машине уже примёрзли, можно попробовать открыть их раскачку или вылить на уплотнитель тёплую воду.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Зачем нужны уплотнители для автомобильных дверей

С заменой уплотнителей можно добиться гораздо большего комфорта в эксплуатации транспортного средства. Поэтому, если вы почувствовали:

  1. Что через двери автомобиля «тянет холодом»;
  2. Зимой в машине запотевают стекла;
  3. Быстро уходит тепло из салона;
  4. Внутри появляются неприятные запахи гари;
  5. Сильно пачкаются сидения и торпеда, то, в первую очередь, следует проверить уплотнители автомобильных дверей.

Именно эти неприметные элементы с торца двери и на кузове, во многом отвечают за герметичность автомобильного салона.

Но кроме этого, уплотнители дверей позволяют снизить степень износа стоек в автомобиле, а также защитить пороги от преждевременного ржавления.

Как выбрать уплотнители для автомобильных дверей

К счастью, сегодня в продаже существует достаточно большое разнообразие уплотнителей для автомобильных дверей. Бывают как полностью универсальные уплотнители, так и под какую-то конкретную марку автомобиля.

Чтобы правильно выбрать уплотнительные резинки на двери, необходимо придерживаться следующих рекомендаций сайта АвтоВАЗинфо:

Первое, на что необходимо обратить внимание при выборе уплотнителей на двери в автомобиль, это цвет и фактура изделия. Простыми словами, цвет уплотнителей на двери должен быть однородным, без каких-либо включений.
Нужно выбирать только те резиновые уплотнители, которые не имеют резкого и неприятного запаха.

На ощупь и изгиб, уплотнитель должен быть мягким, легко гнуться и также восстанавливаться без каких-либо последствий.. Но главное, это, конечно же, отсутствие неприятного запаха и однородность цвета изделия

Именно на них в первую очередь и стоит обращать своё внимание, выбирая уплотнитель на автомобильные двери

Но главное, это, конечно же, отсутствие неприятного запаха и однородность цвета изделия

Именно на них в первую очередь и стоит обращать своё внимание, выбирая уплотнитель на автомобильные двери

В таком случае, можно быть уверенным в том, что выбранные изделия соответствуют всем государственным нормам, в том, что они надёжно прослужат не один сезон.

А вы знали, что комфорт в машине — это совокупность безотказной работы множества приспособлений. Часто, если что-то изнашивается, такой тандем дает сбой. и в салоне авто появляются посторонние звуки. Чуткий слух водителя, привыкший к комфорту, сразу начинает слышть эти недостатки.

Сегодня поговорим о такой немаловажной вещи — как уплотнитель, предназанченный для дверей автомобиля. Он обеспечивает не только шумоизоляцию салона, но и помогает мягкому закрыванию дверей автомобиля

От качества резинок уплотнителя зависит срок их службы.

Предлагаем ознакомиться с «пятеркой» самых надежных уплотнителей для дверей авто с AliExpress. Выбирайте лучшее из отобранного нами!

Применение

Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения.

Дверные уплотнители

Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника. Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

Замковые механизмы

Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.

Использование насадки для труднодоступных мест

Смазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.

Элементы из пластика

Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.

Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.

Детали подвески

Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы, что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.

Смазка резиновых уплотнителей дверей

Детали управления

Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий