Чем смыть мовиль

Обработка дверей мовилем

Двери, как правило, гниют снизу. Если вы запустили их, и у вас уже пошла коррозия, то вам необходимо сразу зачистить это место с наружной стороны, после чего прогрунтовать и покрасить его. Лишь после того можно приступать к обработке мовилем.

Для перекрытия дырок в дверях вместо сварочных работ часто используют шпаклевку, однако это некачественно и недолговечно, поэтому советуем все же заварить все дырки. Эту работу может выполнить не каждый, поэтому неопытному водителю лучше отогнать автомобиль к специалисту.

Когда авто готово, приступайте к снятию карт дверей. Для этого снимаете ручки открывания окна, откручиваете все крепежные шурупы или болты, вынимаете защелки и снимаете карту. Снимая её, будьте внимательны — в карту могут заходить провода, и их необходимо будет также отсоединить при снятии карты. Запомните или запишите правильность подключения, чтобы не замкнуть в будущем определенную цепь. Комплектация на автомобилях разная, так что у вас может не быть того или иного элемента.

Разбор двери перед обработкой мовилем

Освободив доступ к внутренней части дверей, по возможности чистим её и ждем, пока поверхность металла высохнет. Взбалтываем мовиль и приступаем к покрытию слоя жидкости. Возвращаем обшивку дверей на место в обратной последовательности.

Обработка дверей мовилем

Подробнее об обработке мовилем в видео:

Состав Мовиля

Современный Мовиль представляет собой скорее не конкретный продукт, а направление консервационных и противокоррозионных составов. Они различаются:

  • Торговыми марками производителей: только на постсоветском пространстве это Беларусь («Стесмол»), Россия («Астрохим», «Никор», «Агат-авто»), Литва («Soliris»), Украина («Motogarna»).
  • Состоянием действующего вещества – жидкость, паста или спрей.
  • Фасовкой (аэрозольные баллончики, пластиковые ёмкости).
  • Цветом – чёрный или тёмно-коричневый.
  • Физико-механическими параметрами (плотностью, температурой каплепадения, точкой замерзания и пр.).

Поскольку торговая марка «Мовиль» в своё время была запатентована в Москве и Вильнюсе, то под оригинальным названием средство должно производиться именно там

Поэтому, встретив название «Мовиль» на упаковке препарата, выпущенного где-то в другом месте, стоит проявить осторожность

Как же быть с остальными мовилями – «Мовилем-НН», «Мовилем-2 и т. д.? Надеяться, что производитель включил в состав средства ВСЕ компоненты ТОГО, ПЕРВОГО состава, добавив лишь те компоненты, которые в простонародье именуются «улучшайзерами» (деодорирующие добавки, консерванты, ингибиторы), причём в весьма малых количествах.

Приведём состав Мовиля:

  1. Моторное масло.
  2. Олифа.
  3. Ингибитор коррозии.
  4. Уайт-спирит.
  5. Керосин.

Все прочие добавки – парафин, цинк, октофор N, сульфонат кальция – имеют гораздо более позднее происхождение. Средство, их содержащее, называться Мовилем не может. Нормативные показатели Мовиля, согласно ТУ 38.40158175—96, составляют:

  • Плотность, кг/м 3 — 840…860.
  • Процент летучих компонентов, не более – 57.
  • Растекаемость по металлу, мм, не более – 10.
  • Нормативное время полного высыхания, мин – не более 25.
  • Коррозионная стойкость по морской воде, % — не менее 99.

Если приобретённый вами Мовиль показывает результаты, весьма сходные с вышеприведёнными, то перед вами не подделка, а препарат хорошего качества.

Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля

всем привет. чем убрать мовиль с кузова авто? керосини растворитель даже не стану пробовать. что посоветуете чтобы было безопасное для ЛКП.Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля.

10 comments on “ Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля. Чем убрать мовиль с кузова авто ”

На заправках спец штука продаеться

Очистители от битумных пятен

Я нефразом смолу оттирал

Бензин. Керосин. Растворителем без фанатизма

Тройной одеколон, все оттирает. Проверено точки от асфальта летом тер им и мовиль с антикором так же оттер.

вот не поверишь, но я лично оттерал колой, все чисто и никаких проблем с лаком не возникло, еще есть дедковский способ это маргарином, тоже шикарно все слезает.ну а так если что керосин не вступает в реакцию с ЛКП.

продаётся в балоне жидкость для удаления насекомых и гудрона)

керосином, им даже на автомойке пользуются для удаления битума…

Извините, уже спрашивал, мне ответили что-то вроде силикона, пока добрался до магазина — забыл, там не знают никакого силикона, а тема уже снята с форума, можно ещё раз точное название?

Вот держи точное название:ANTISIL 770 normal фирма BODY 1 л. в железной банке зеленая она(банка)!Удачи!

http://www.hbbody.com/prod4.htm вот можешь посмотреть как выглядит!

Нашёл, купил, 2 часа оттирал — без результатов, на ЛКП действует, на пластик — по нулям, так и езжу с крапчатым

Попробуй тупо 646 растворитель. Он конечно растворяет ЛКП но не так быстро как кажется. А мовиль должен убрать на раз. Мы 646 смываем с машин клей, оставшийся после виниловой пленки. Смело поливаем машину растворителем и оттираем тряпкой густо смоченной 646 растворителем. Главное затем насухо протереть ЛКП. Если растворитель останется на машине на час-полтора — краску/лак растворит.

Попробуй средство от битума!! Оно расчитано на нанесение на ЛКП. Мовиль отмоет на раз. Я им грунт для клея стекольного с кузова оттёр. Тряпкой только надо чистой орудовать.

Я всё попробую, но прошу, не убирайте тему, г-н модератор!

Если кто может подскажите у менгя такое дело под мухообойкой у меня было промазано мавилем вот у меня вопрос чем можно его оттереть просто очень надо ездить так не красиво а с мухообокой ужастно!

я боюсь блес весь сотру да и краску

Я от кузова оттирал смолу сливочным маслом, может и на мовиль подействует?

незнай ну за совет спасибо

я боюсь блес весь сотру да и краску

Уайт-спирит краску не берёт я себе силикон оттирал-ничего всё нормально.

спасибо большое будем пробовать

от него ничего не будет еще после него с шампунем помой!

ну спасибо за совет будем пробовать

646 растворителем попробуй

спасиб за совет

Не три растворителем, у краски блеска не будет! Опробовано на себе =)

спасибо будем знать

только уайт спирит!

спасибо будем пробовать

растворителем! бензином! уайт спиритом! а блеск потом полиролью восстановишь! только не перестарайся!я себе покупал спрей для чистки битумных пятен! пшикаешь и через 1 минуты вытираешь и там чистота и блеск! растворит и мовиль! спроси в магазинах ручная пшикалка100р цена! весч поищи!

Виды мовиля

Сегодня на авторынке можно найти мовиль трех видов по реализуемой таре:

    1. Аэрозоль. Это самым покупаемый вид, потому что очень удобное его наносить путем распыления. Аэрозоль выпускается в небольшом количестве, баночка имеет объем от 250 до 300 мл. Стоимость одной банки — до 700 рублей. Но, если обрабатывать весь кузов, то в итоге понадобится несколько тысяч рублей на мовиль. Из недостатков аэрозольного мовиля в том, что при его нанесении, баллончик надо держать все время вертикально.
  • В жидком состоянии. Это самый дешевый вид. Реализуется в канистре объемом 3 литра. Смотря кто производитель, цена 300-400 рублей. Жидкость, как мы знаем, легко проникает в самые труднодоступные места, швы. В комплекте идет насадка в виде шара. Она нужна для удобства нанесения на кузов.
  • В пастообразном состоянии. Реализуется в пластиковой или железной банке. Объем банки 860 грамм стоит около 300 рублей. Паста густая, открытые поверхности удобно обрабатывать широкой кисточкой, а швы и труднодоступные места придется обработать этой же пастой, разбавленной растворителем.

Вот вы выбрали, в каком виде вам нужен мовиль, теперь надо узнать, как его применять.

Лучшие производителя мовиля для авто

В данный рейтинг мовилей для обработки кузовных поверхностей вошли 5 средств от разных производителей. Антикоры имеют немало положительных отзывов автовладельцев и оптимальное сочетание цены и качества.

Astrohim (Астрохим)

ООО «НПП Астрохим» поставляет на рынок 4 вида мовиля: классический, с преобразователем ржавчины, с цинком и с бронзой. Форма выпуска — аэрозольные баллоны объемом 520 и 1000 мл с трубочкой.

Мовиль «Астрохим» создает эластичный гелеобразный слой. Он не трескается при температурных перепадах и не стекает с поверхностей при нагревании. После полного высыхания образуется полутвердая нелипкая пленка.

Из преимуществ потребители отмечают приемлемую цену, эффективность и хорошую текучесть, быстрое выветривание запаха. Из недостатков чаще всего называют слишком тонкую и мягкую трубочку, выраженный аромат уайт-спирита, сильные брызги при распылении аэрозоля.

Agat-Avto

Компания «Агат-Авто» выпускает аэрозольный мовиль Anti Rust Cover следующих разновидностей:

Серия Объем, мл Артикулы Особенности
For every day, черные баллоны 400 и 650 FD0103, FD0104 Классический состав без особых добавок
Silverline, желтые аэрозольные флаконы 520 и 1000 SL0107, SL0108 Стандартный мовиль без дополнительных компонентов
SL0109, SL0110 С металлическим порошком бронзы, который нужен для усиления протекторных свойств слоя
SL0111, SL0112 С преобразователем коррозии (танином), который превращает ржавчину в неокисляющийся таннат железа
SL0113, SL0114 С цинком, порошок которого защищает кузов при появлении очага электрохимической коррозии
SL0115 С воском и полимерами для создания более плотной пленки, с повышенными водоотталкивающими и антистатическими свойствами. Может применяться для консервации инструмента, мото- и велотехники на длительное хранение

Автолюбители отмечают хорошее распределение составов. По отзывам, средства не затвердевают полностью, образуют эластичную пленку и лучше удаляются. Из недостатков пользователи называют необходимость длительного взбалтывания перед нанесением.

Мовиль «Элтранс»

Московская производственная компания ООО «Элтранс» выпускает несколько видов мовиля.

В аэрозольных баллонах:

  • без дополнительных добавок — 400, 650 и 1000 мл;
  • с бронзой — 650 и 1000 мл;
  • с цинком — 650 и 1000 мл;
  • с преобразователем ржавчины — 650 и 1000 мл;
  • с силиконом — 650 и 1000 мл.

Мовиль «Элтранс» в жестяных банках выпускается только с классическим составом и в объеме 1 и 2,4 л.

Производитель указывает, что автоконсервант порогов создает воскообразный защитный слой с выраженными водоотталкивающими свойствами, хорошо растекается и проникает в стыки и микротрещины. Мовиль от ELTRANS допустимо наносить на влажную и пораженную коррозией поверхность. Рекомендуется делать 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 40 минут.

По отзывам некоторых пользователей, мовиль от этой фирмы спустя несколько дней после обработки превращается не в эластичную, а в твердую как камень пленку, которую сложно удалить. Опытные автовладельцы решают эту проблему добавлением пушечного сала или средства «Раст Стоп» для скрытых полостей. Не исключено, что чрезмерное затвердение связано с несоблюдением условий нанесения (например, когда работа проводится при температуре ниже +10°С).

FENOM (российская компания)

Бренд принадлежит компании «Автохимия-Инвест». Мовиль FENOM (арт. FN414) выпускается в аэрозольном баллончике объемом 335 мл. Средство проникает глубоко в стыки и трещины, не стекает с вертикальных поверхностей. В комплекте есть гибкая трубка для труднодоступных зон. Допускается применение на окрашенных и неокрашенных поверхностях, на обработанных другими антикорами деталях.

Состав хорошо защищает кузов без обширных очагов ржавчины, удобно используется благодаря трубочке, недорого стоит. Недостатком автовладельцы считают маленький объем флакона.

ПФК «Развитие»

Мовили-НН Master Wax от ПФК «Развитие» представлены в виде аэрозоля с трубочкой объемом 520 и 760 мл и жидкости в пластиковых канистрах по 0.9, 1.6 и 2.8 кг. Помимо базовых компонентов, содержат воск и синтетическую смолу. В линейке есть классический антикор, составы с цинком, бронзой, преобразователем ржавчины.

Communities › Антикор › Blog › Борьба с мовилем

Здравствуйте всем ! Ситуация следующая- у меня Форд Гэлакси 2014 года выпуска. В 2020 и 2020 годах я обработал скрытые полости и двери различными мовилями. Они были в аэрозольных баллончиках, обрабатывал через длинные трубочки которые шли в комплекте. К сожалению, только сейчас узнал, что обработка мовилем скрытых полостей больше приносит вреда, чем пользы. Это связно с тем, что мовиль высыхает, трескается и достаточно быстро теряет полностью свою защитную функцию. Вот теперь думаю как исправить данную ситуацию. Может по верху мовиля нанести Ноксудол-750. Это специальное легкое МЛ-масло с ингибиторами коррозии. Оно отлично проникнет во все микротрещины мовиля. Нанести Ноксудол-750 дважды, в этом году и в следующем году. А затем уже по верху нанести восковый препарат. Либо другой подход-несколько лет подряд наносить по верху мовиля Динитрол МЛ . А потом можно его наносить уже реже, к примеру, через год.Хотелось услышать мнение опытных людей, какой выбрать правильный подход в данной ситуации.

Будет полезно: Смазка для шрусов какая лучше?

Обработка мовилем

Подготовка автомобиля

Днище автомобиля, нижняя часть кузова наиболее подвержены воздействию разрушающих факторов. Песок и камни из-под колес приводят к механическим повреждениям, высокая влажность и перепады температур создают идеальные условия для возникновения коррозии.

Прежде всего, все эти места тщательно очищаются от загрязнений, не только от дорожной пыли, но и от маслянистых следов. После мойки поверхности просушиваются. В теплое время года – на открытом воздухе, в холодные периоды – посредством компрессора.

Перед обработкой кузова автомобиля, необходимо внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие и выявить проблемные места. Пораженные коррозией участки нужно зачистить от рыхлой ржавчины и отслоившейся краски с помощью наждачной бумаги или специальной металлической щетки. Затем очаги следует покрыть преобразователем ржавчины и только после этого приступить к нанесению средства.

Особенности нанесения

В зависимости от консистенции средства и формы его выпуска, подбирается необходимый инструмент. Для обработки автомобиля не нужно дорогостоящего оборудования, достаточно обычных гаражных условий.

Антикор распределяется по предварительно очищенной и подготовленной поверхности, включая труднодоступные участки. После этого машину желательно не эксплуатировать на протяжении нескольких дней

Важно знать, что мовиль агрессивен по отношению к резине. Поэтому в процессе обработки кузова необходимо следить, чтобы вещество не попало на прорезиненные участки

Меры предосторожности

Компоненты, входящие в состав антикоррозийных средств, достаточно летучие. Вдыхание паров может привести к отравлению, ожогам слизистых носа и гортани. Покрытие машины антикоррозийным средством нужно проводить в помещении с постоянным притоком свежего воздуха.

Все работы с мовилем необходимо выполнять в перчатках и защитной одежде. В случае использования аэрозолей, не лишними будут очки или маска, закрывающие глаза и лицо от попадания частичек химически активных веществ.

Чем разбавлять Мовиль?

Если перед вами – не пастообразная масса, то ничем. Всякие добавки, призванные улучшить жидкотекучесть исходного состава, и ускорить процесс нанесения, приводят лишь к ухудшению качества антикоррозионной или консервационной обработки. Да, сохнет такой состав быстрее (особенно, если туда добавить уайт-спирит, сольвент или бензин) Но! Ухудшается поверхностное натяжение образовавшейся плёнки, и при малейших ударах в проблемном месте целостность покрытия нарушается. Владелец машины отследить начало коррозии своевременно не сможет, поэтому будет винить в появившейся ржавчине некачественный состав Мовиля. И напрасно.

Поскольку разбавляют средство с целью облегчить себе процесс обработки, лучше не снижать вязкость Мовиля, вести обработку препаратом, подогретом на водяной бане: в этом случае состав оригинального препарата остаётся таким же. Процесс нагрева можно повторять столько раз, сколько потребуется.

Разбавление химически агрессивными составами не только повышает токсичность препарата для пользователя, но также может стать причиной частичного сползания краски.

Рейтинги антикоррозийных средств

Рейтинги средств для защиты кузовов составлены на основе отзывов владельцев автомобилей. Для удобства анализа статистические данные разделены на категории по способу применения. Следует учитывать, что эффективность действия антикоррозийных материалов зависит от состояния кузова и условий эксплуатации.

В сравнительной таблице представлены цены (на середину 2020 г.) на популярные мастики с указанием объема тары.

Материал Объем, мл Цена, тыс. руб.
Auson Mercasol 1000 0,8
«Мовиль-НН» 5000 0,55
«Раст Стоп» 1000 1,1
Pingo Stein Schlas-Schutz 500 0,7
Tectyl 550 ML 1000 1,52
Wachs-Korrosions-Schutz 1000 1,03
Nanoprotech Super Anticor 21 0,33
Dinitrol 479 5000 5,1
Tectyl Bodysafe 1000 1,3
Body 950 400 0,5
Tectyl Underbody Coating Bоdysafe 600 1,2

Для внешних поверхностей автомобиля

Топ-3 материалов для колесных арок в крыле и порогов:

  1. Pingo Stein Schlas-Schutz на основе смеси битума, синтетического каучука и присадок. Мастика устойчива к истиранию потоком песка и выдерживает удары камней и ультрафиолетовое излучение.
  2. Материал Auson Mercasol 5 на базе алкидных и полимерных смол. Перед нанесением требуется очистка поверхности от грязи и следов коррозии. Допускается окрашивание мастики после застывания (срок полимеризации — 24 часа).
  3. Tectyl Underbody Coating Bоdysafe, состоящий из смеси битума, парафинов и присадок с цинком. Для повышения адгезии поверхность кузова очищается от грязи и окислов. Для полного застывания мастики требуется 48 часов.

Универсальные антикоры

Популярные мастики универсального назначения:

  1. «MasterWax Мовиль-НН», формирующий защитную пленку коричневого цвета.
  2. «Раст Стоп» от А.М.Т Inc. Перед обработкой необходимо снять рыхлую ржавчину и краску.

Для скрытых (внутренних) поверхностей

Рейтинг составов для обработки скрытых полостей автомобильных кузовов:

  1. Для защиты внутренних полостей новых машин подходит аэрозольный материал Tectyl 550 ML, который имеет хорошую адгезию и удерживается на вертикальных стенках. Повышенная текучесть позволяет заполнять трещины в лакокрасочном покрытии и грунте. Восковая мастика не подходит для обработки деталей, пораженных коррозией или покрытых слоем пыли.
  2. Для техники с пробегом подойдет антикоррозионный препарат Wachs-Korrosions-Schutz от немецкого производителя Liqui Moly. Мастика состоит из смеси битума и воска с добавлением присадок и цинка. Полученный защитный слой не отличается высокой механической прочностью. Недостатком материала является неудобная упаковка (емкость баллона — 500 мл).
  3. Российский Nanoprotech Super Anticor используется для антикоррозионной защиты внутренних полостей и внешних панелей кузова автомобиля, водопроводных труб или металлических конструкций. Мастика может наноситься при температуре воздуха до -25°С. Предварительной очистки и сушки поверхностей не требуется. Полимеризация занимает 24 часа. Слой застывшего материала сохраняет эластичность и обладает высокой механической прочностью. Повторное нанесение требуется не ранее чем через 12 месяцев.

Для днища машины

Если планируется обработать днище автомобиля, то рекомендуется выбрать следующие материалы:

  1. Мастику Dinitrol 479, базирующуюся на синтетической резиновой смеси с присадками, замедляющими скорость коррозии. Паста наносится пневматическим пистолетом, что ограничивает использование материала в гаражных условиях. Из-за повышенной густоты мастика не проникает в мелкие трещины, для обработки машин с пробегом не применяется.
  2. Битумный материал Tectyl Bodysafe с повышенной проникающей способностью, требующий предварительной очистки поверхности от грязи и нефтепродуктов. Мастика незначительно снижает уровень шума, но повреждается гравием. Для повышения прочности требуется нанесение нескольких слоев с промежуточной сушкой.
  3. Аэрозольный материал Body 950, состоящий из смеси каучука и полиэфирных смол Он подходит для самостоятельного нанесения. Вещество содержит ингибиторы коррозии и может наноситься на покрытый ржавчиной металл. Недостатком мастики является низкий ресурс. Производитель рекомендует обновлять защитный слой через 12-24 месяца эксплуатации машины.

Сколько сохнет Мовиль?

Время высыхания зависит от температуры окружающего воздуха. При нормальных условиях (20±1 º С) средство высыхает не более, чем за два часа. Поскольку граничной температурой оптимального использования средства считается диапазон 10…30 º С, то стоит знать, что для нижнего предела температур Мовиль будет сохнуть 3…5 часов, а для верхнего – 1,5 часа. При этом «высохнет» — неточное понятие, Мовиль должен образовывать сплошную податливую плёнку, которая постепенно загустевает, а происходит это за 10…15 дней. Смыть такую плёнку непросто.

К сожалению, более точно указать время высыхания трудно, поскольку всё определяется концентрацией растворителя в исходном составе средства.

Техника безопасности

В любом деле следует соблюдать ТБ. Иначе, смысл что-то улучшать, если портить бесценное здоровье.

При работе с мовилем делаем следующее:

    1. Прочитать сначала на упаковке, каково время высыхания мовиля. Обычно еще несколько дней держится запах химических веществ в салоне после обработки. Поэтому, выждать несколько суток перед эксплуатации ТС, связано еще с исключением риска отравления через дыхательные пути.
  • Так как мовиль содержит хим компоненты, он улетучиваясь выделяет пары в воздух, они ядовиты. Желательно использовать противогаз или хороший респиратор и открыть гараж для проветривания.
  • При попадании мовиля на кожу тела или в глаза, они могут получить ожоги, поэтому срочно промываем чистой водой. Не работает с этим веществом в безрукавках и шортах. Тело должно быть полностью закрыто.
  • Защищаем глаза защитными очками.

Использование Мовиля аэрозоля

Антикоррозийный состав в баллончиках имеет свои преимущества:

  • за счет малого размера флакона обеспечивается доступ практически к любой кузовной поверхности, для обработки труднодоступных мест баллон оснащен специальной насадкой-трубкой;
  • для работы со спреем не нужно специальное оборудование и компрессор, выполнить работу можно практически в любых условиях;
  • как правило, подобное средство обладает не таким резким запахом;
  • автомобиль можно эксплуатировать уже через несколько часов после нанесения антикора.

Но недостатков аэрозоли также не лишены, и минусы достаточно существенные:

  • не так экономично расходуется состав, получается менее ровный слой;
  • время на обработку больших участков кузова уходит больше;
  • химическое средство в виде спрея стоит дороже.

С помощью баллончика с пульверизатором удобно обрабатывать небольшие поверхности, например, сварочный шов, перед применением флакон с аэрозольной жидкостью необходимо несколько раз встряхнуть.

Ржавчина и коррозия – самый большой враг для любого автомобиля. Каждый день «железный конь» подвергается влиянию отнюдь не положительных факторов: грязь, снег или дождь, песок, мелкие камни. Казалось бы, ну что может сделать с цельным кузовом машины маленький камешек? Однако, даже малейшее повреждение машины со временем может перерасти в большую проблему. Выходом в такой ситуации будет антикоррозийная обработка автомобиля. на рынке много, но мы остановимся на составе под названием «Мовиль». Рассмотрим преимущества препарата мовиль для авто, как пользоваться, формы и ценовую категорию последнего.

Обработка Мовилем сварных швов в багажнике автомобиля

Итак, что такое мовиль для авто и почему следует выбирать «Мовиль» — средство для защиты автомобиля от коррозии и ржавчины, «рожденный» учеными двух городов — Москвы и Вильнюса. Основными составляющими являются: масла (моторные), олифа, растворители и специальные ингибирующие присадки. Попадая на сталь мовиль, создает на поверхности пленку, которая препятствует попаданию влаги и воздуха, не давая таким образом образовываться ржавчине. Если же средством обрабатывается поверхность с наличием повреждений, то специальные составляющие мовиля активно борются с очагами поражения.
Отличительной чертой в способе применения является возможность наносить средство на уже окрашенную поверхность, что существенно облегчает процесс обработки. Тягучая консистенция позволяет попадать составу в практически любые щели в корпусе автомобиля. Кроме того, обработка кузова мовилем не требует специальных приспособлений для сушки, но требует определенного температурного режима работы с ним. Оптимальной температурой буде диапазон от +10°С до +30°С.

Обработка днища мовилем

Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять.

Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка.

В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его.

Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.

После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему

Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно

Обработка днища автомобиля мовилем

Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем. Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена.

Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео:

Стираем напыл на машине.

Это может быть краска, попавшая на машину, например, во время строительных покрасочных работ вблизи зданий- это вообще распространённый случай: красили дом, а покрасили авто! Если такой случай произошёл только что, самое главное- смывайте сразу. Не пытайтесь искать виноватых и не ведите время, смывайте! (Читайте выше способ про постороннюю краску). Далее рассматриваем уже «вставшие» напылы. Напыл мелкий. Если напыл краски имеет очень мелкую дисперсию, буквально прямо- напыл (опыл «туманом»), то он скорее всего уберётся или чисто полировкой или вышкуриванием и полировкой. Попробуйте отполировать полиролью первой ступени- должно получиться. Если полировкой не убирается, можно пошкурить и затем только полирнуть- способ этот для профессионалов, это Вам к автомалярам нужно. Но вообще профессионалами очень даже неплохо лечится. Напыл точками. Этот напыл самый тяжёлый в отмывании. Возникает, если автомобилю пришлось угодить в зону покраски неких сооружений или некоторых дорожных работ, бывает даже нескольких секунд проездом оказывается достаточно, чтобы испортить ЛКП. Чаще обнаруживается на горизонтальных поверхностях автомобиля- на капоте, крыше и багажнике, а также горизонтальных частях крыльев и дверей. Особенно проблематично оттереть такие точки от краски на машине, если неизвестно как попавшая грунтовка напылом лежит на ЛКП Вашего автомобиля уже месяц. Если указанные выше в статье способы не помогают (включая ноготь и растворитель), то скорее всего Вам нужно к профессионалу, да не каждый мастер за такое возьмётся, дело вообще хопотное- надо вышкуривать и полировать.

Главные тонкости в процессе обработки

Обратите внимание, что данный антикор очень агрессивен к резиновым и пластиковым частям авто, поэтому если вас ждет обработка порогов мовилем, обязательно снимите все резиновые составляющие. Если средство попало на пластик, лучше всего сразу протереть тряпочкой и убрать лишнее

Ответ на вопрос, сколько сохнет мовиль для авто, можно разделить на две части. Окончательно средство высыхает через 2 часа после последнего нанесения, но желательно не пользоваться машиной на протяжении последующих суток. Чаще всего автолюбители покупают большую партию средства. Такой подход объясняется тем, что мовиль для авто, цена которого может колебаться в зависимости от формы и производителя, средство универсальное и им можно обработать всю машину в целом. Но часто, антикор стает слишком густым и работать с ним становится тяжело. Как поступать в таком случае и чем разбавить мовиль для авто? Добавьте в средство растворитель уайт-спирит, керосин или бензин. В случае использования последнего, обязательно проветрите салон автомобиля после обработки.

Как убрать запах бензина из салона автомобиля

Иногда бывают случаи попадания горючего в салон, и это приносит много неприятностей владельцу автомобиля, от легкого дискомфорта до отравления парами ГСМ. Как ни печально, но вывести запах бензина из салона будет нелёгкой задачей, ведь пары бензина невозможно замаскировать никакими аэрозолями. Вот несколько наиболее эффективных методов решения проблемы.

Проветривание

Как известно, бензин – летучее вещество, он легко испаряется, особенно в летний период. Да, с точки зрения экономии здесь мало хорошего, ведь цены на бензин немаленькие, а когда из-за испарения просто так улетучивается около трех литров топлива, это мало кому понравится. Но если посмотреть на это с другой стороны, то такое свойство будет полезно. Летом достаточно вывести автомобиль на солнечное место, открыть все двери, и через несколько часов весь запах выветрится. Зимой можно включить в автомобиле печку на полную мощность и открыть двери.

Перед тем, как применять данный способ, нужно проверить автомобиль на наличие повреждений топливного бака, и если таковые имеются, исправить их, а только после этого приступать к проветриванию.

Жидкие средства в борьбе с запахом бензина

Если по неосторожности бензин был разлит в салоне машины, то запах топлива будет очень сильно чувствоваться. Избавиться от запаха бензина поможет влажная тряпочка, которой стоит обильно протереть места, где был разлит бензин

Также в таком случае хорошо помогает вата, смоченная в перекиси, которой следует протереть пятна горючего.

Абсорбция

Хорошо впитывает в себя запахи кошачий наполнитель, сода, активированный уголь. Для того, чтобы абсорбировать запах бензина в салоне автомобиля, следует посыпать сиденье и коврики автомобиля одним из предложенных средств и оставить на неделю. Далее придется хорошо пропылесосить, промыть и проветрить салон автомобиля. Если полностью удалить запах бензина не получилось, значит, нужно проделать всё заново.

Автомойка

Если нет желания или времени заниматься чисткой салона, но есть лишние деньги, можно воспользоваться услугами автомойки. Рабочий персонал подберёт нужное средство, и в кратчайшие сроки избавит салон автомобиля от неприятного запаха.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий