Что лучше hyundai elantra или kia cerato?

Цены и комплектации

Kia Cerato 2019 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+», а Hyundai Elantra 2019 — в четырёх: «Start», «Base», «Active» и «Elegance». Начальная цена для Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 134 900 рублей, а Элантра «Start» с теми же силовыми агрегатами стоит 1 049 000 рублей, т.е. на 85 900 р. (8%) дешевле. Оба седана за эти деньги оборудованы фронтальными подушками безопасности, Эра-Глонасс, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал. В общем, список опций отличается тем, что у Kia на два динамика больше (шесть против четырёх у конкурента), есть боковые подушки и шторки безопасности, а также подогрев форсунок стеклоомывателя, а Hyundai оснащён круиз-контролем.

А теперь давайте сравним цены самых доступных версий с автоматической трансмиссией. Киа Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся будущим владельцам в 1 174 900 рублей, а Хендай Элантра «Base» в той же модификации продаётся за 1 155 000 рублей, т.е. на 19 900 р. (2%) дешевле. Комплектация «Base» оборудована в дополнение к «Start» подогревом руля, камерой заднего вида, 7-дюймовой мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, но в ней по-прежнему отсутствуют опции, доступные у Серато «Comfort». Но если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащён по-максимуму с точки зрения пассивной безопасности (с боковыми подушками и шторками), то требуется версия не ниже «Active» за 1 225 000 рублей. В эту цену входят также задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и двухзонный климат-контроль.

В общем, создаётся ощущение, что комплектации корейских седанов специально составлены таким образом, чтобы не было полного соответствия перечня опций. Ведь не секрет, что эти автомобили производятся одним концерном. Поэтому используются все доступные маркетинговые ходы для создания искусственных различий между моделями. Но давайте сравним ещё и топовые версии седанов. Может быть, они преподнесут нам какой-то сюрприз. Kia Cerato «Premium+» с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 384 900 рублей, а Hyundai Elantra «Elegance» с такими же двигателем и коробкой передач — 1 315 000 рублей, т.е. на 69 900 р. (5%) дешевле. К сожалению, никакой неожиданности не произошло. Церато в отличие от соперника оборудована системой контроля слепых зон и электрорегулировкой водительского сиденья с памятью. В свою очередь Элантра предлагает эти опции в качестве дополнительного пакета «High-Tech» за 60 000 рублей. А в остальном оснащении они практически братья-близнецы.

С точки зрения стоимости владения. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Будем исходить из предположения, что вы решили покупать автомобиль с пробегом осознанно и первостепенное внимание уделите истории его обслуживания предыдущим владельцем и техническому состоянию на момент покупки конкретного экземпляра понравившейся вам модели. В таком случае вероятность того, что вам пригодятся знания о стоимости капремонта двигателя, переборки коробки передач и замены полуосей, стремится к нулю

При таком раскладе из всех расходов на владение автомобилем самыми значительными становятся затраты не на ТО, замену ремня ГРМ и тормозных дисков, а на… топливо. На самом деле об этом задумываются немногие, а причина проста: еженедельная “дань” (например, 400–600 рублей), оставляемая в кассах АЗС, не так оседает в памяти, как единовременное опустошение кошелька в магазине запчастей и автосервисе. Попробуйте умножить те же 400 рублей на 52 недели в году, что получится? Получится 20 800 рублей. Немало.

Поэтому, выбирая автомобиль, не забывайте про топливную экономичность. С этой точки зрения лучшие показатели демонстрируют Chevrolet Lacetti с любым из предлагавшихся моторов и Hyundai Elantra IV. Если не станете усердствовать в нажатии на педаль “газа” и ваш путь не будет состоять из одних пробок, то расход топлива на этих машинах окажется существенно меньше 10 л на 100 км. Что же касается Spectra и Elantra XD, то они менее экономичны, особенно с автоматическими коробками передач. Аппетит этих автомобилей в городском цикле может превысить психологические важные 10 л на “сотню” пробега, и, соответственно, на 400 рублей, еженедельно оставляемых в кассе АЗС, придется значительно меньше пройденных километров. Впрочем, если ваш годовой пробег невелик, разница в 15% между потреблением топлива самым экономичным и самым прожорливым из рассматриваемых автомобилей вряд ли превысит 2000–3000 рублей. Если разнести эту сумму на год, то “доплата” в размере 150–250 рублей в месяц за комфорт и вальяжность той же Kia Spectra не так и велика. Но при значительных пробегах, от 30 тыс. км в год, экономичностью пренебрегать уже не стоит.

Что касается стоимости обслуживания, то все герои нашего обзора имеют межсервисный интервал 15 тыс. км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше), расценки на работы в дилерских и неавторизованных СТО близки, и стоимость расходных материалов для ТО схожа. Некоторое преимущество в плане затрат на ТО есть у Hyundai Elantra IV с двигателем 1,6 л, в приводе газораспределительного механизма которой используется цепь, а не зубчатый ремень, который приходится менять вместе с узлами натяжения и обката с периодичностью, предписанной регламентом ТО. Но… В этом обзоре речь идет о корейских автомобилях, а корейцы знают толк в привлечении покупателей. Стоимость комплектующих на замену привода ГРМ в любом двигателе может шокировать лишь владельца скутера, поэтому не стоит отказываться от покупки, если вам попался экземпляр в отличном состоянии, пусть и с зубчатым ремнем в моторе.

Словосочетание “разумные затраты”, в принципе, относится практически к любым деталям для текущего ремонта описываемых автомобилей, в том числе к деталям подвески, особенно страдающим от наших дорог. Шаровые опоры для всех автомобилей поставляются отдельно от рычагов и имеют цену до 1500 рублей. Сайлент-блоки – аналогично. Даже амортизаторы и те недороги! В общем, по стоимости ТО и ремонта ни один автомобиль из нашей четверки не заслуживает резкой критики.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному. Внешний вид Церато выглядит очень солидным и представительным, сразу предрасполагает к себе и привлекает стильным оформлением. В экстерьере Элантра просматривается спортивность и динамичность, которые отлично сочетаются с рельефностью и атлетизмом.

Спереди Церато установлено широкое лобовое окно, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный плавный капот, с двумя аккуратными боковыми воздухотоками. У Элантра очень похожая «лобовуха», но вот капот не такой выпуклый, как у оппонента, а его боковые «брови» заметно больше. Носовая часть Церато оснащается фирменной радиаторной решёткой, напоминающей по форме крылья птицы, и стильными удлинёнными фарами. У Элантра здесь можно наблюдать весьма компактную фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные светодиодные фонари, верхняя часть которых достигает середины капота.

Нижняя часть бампера Церато оснащена широким воздухозаборником, который сливается воедино с противотуманками. У оппонента внизу бампера можно заметить небольшую трапециевидную решётку, с обеих сторон которой красуются стильные противотуманные фары, напоминающие бумеранг.

Сбоку автомобили также заметно отличаются. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.

Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.

Сзади автомобили очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хочется отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши Элантра и более мощный бампер у Церато. В следствии последнего рестайлинга, оба автомобиля обзавелись увеличенными фарами, которые схожие по форме.

Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда непрост. Но в данном случае он будет особенно сложным, поскольку Seltos новое авто на российском рынке и поэтому пока точно неизвестно, чего от него можно ожидать. Все разговоры о его надежности, комфортабельности и ходовых качествах на данный момент являются лишь предположениями, так как практического опыта владения ни у кого нет. Его соперник Creta же напротив — считается достаточно популярным в России автомобилем в своем классе

Он отличается интересным дизайном, привлекающим внимание многих эстетов, надежностью и относительной экономичностью

Оба автомобиля подходят, как для тех, кому часто приходится ездить по городу, так и тем, кто выезжает за город. Машины одинаково комфортно управляются, как на городских улицах, так и на загородной трассе. Правда, на Хендай особо не погоняешь в отличие от его оппонента, имеющего по-настоящему мощную и скоростную модификацию. В обоих случаях есть версии, как для ценителей старой доброй механики, так и для тех, кто предпочитает автомат (вариатор, робот). Поэтому кроссоверы одинаково могут впечатлить, как мужчин, так и женщин. Но первое авто имеет более брутальную внешность. Хотя, это мнение, возможно, субъективное.

Кроссоверы могут понравиться и любителям путешествий, а также поездок на природу. При этом первая машина будет идеальной для перевозки большого количества вещей и грузов. Они подойдут тем, кто желает современный автомобиль с передовым функционалом за небольшие деньги. При этом количество таких опций несколько больше у KIA, но и стоит он немного дороже.

Стоит полагать, что оба авто не потребуют существенных затрат на обслуживание, так как выпущены известными азиатскими производителями. А надежность новинки, впрочем, как и еее соперника, будет похвальной.

Поэтому, скорее всего, выбор покупателей будет основан на личных предпочтениях и пожеланиях.

Hyundai Elantra — авто на каждый день

Если вы думаете, что Hyundai Elantra появился лишь несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. История этой модели берет свое начало еще с 1990 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль. И несмотря на то, что назывался он в то время J1, основные задатки Элантры уже можно было проследить. В новейшей истории этот корейский авто вошел в число наиболее популярных и продаваемых не только в Азии, но также в Европе и США.

Первое, что хотелось бы отметить в Hyundai Elantra — это уникальный и неповторимый дизайн. Именно эта яркая и, если хотите, фирменная внешность корейца однажды поразила публику и заставила выкладывать свои честно заработанные денежки. Тем не менее, за последние годы концерн не так много внимания уделяет обновлению экстерьера, поэтому многие владельцы отмечают, что он уже немного «приелся».

Об интерьере нельзя сказать ничего, кроме хвалебных слов. Независимо от года выпуска и комплектации Хендай (Хундай) Элантра всегда остается приятным для водителя и пассажиров. Центральная консоль довольно удобная и информативная, а все элементы и органы управления размещены таким образом, что даже при первой поездке используются интуитивно.

По безопасности здесь те же 3 звезды, что и у Черато. Учитывая, что это бюджетный автомобиль, который часто покупается в кредит, в принципе не так уж плохо.

Базовые двигатели не дадут вам какой-то динамики или скорости. Даже 2-литровая модель далека от того, чтобы сгонять всех вправо на трассе. Тем не менее, выгодная цена и широкое многообразие комплектаций позволяют Хендай Элантре находиться в рейтинге хитов продаж на отечественном автомобильном рынке.

Преимущества:

  1. Оригинальная внешность.
  2. Является выгодным предложением на рынке.
  3. Хороший выбор модификаций и моторов.
  4. Подтвержденное корейское качество.

Недостатки:

  • Мало места для задних пассажиров.
  • Слабые стойки стабилизаторов для наших дорог.
  • Нет динамики (особенно по сравнению с турбированными конкурентами).
  • Кузов подвержен коррозии.

В движении

В нашем распоряжении оказались седаны с мотором 1,6 л мощностью 130 л.с. с автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач — идеальное сочетание и одно из самых популярных! Причем, обосновано популярных, как с точки зрения цены, так и с точки зрения характеристик. Разгона до «сотни» за 11,6 секунды вполне хватает для динамичного передвижения по городу, а при размеренной езде можно добиться среднего расхода топлива в 7,5 л/100 км.

Gallery: Hyundai Elantra rear | 7 фото |      Delete

При всей своей любви к «механическим» машинам, в городском потоке у меня ни разу не возникло желания взять управление коробкой на себя, хотя Kia манил удобными подрулевыми лепестками поиграть со ступенями. Нет — спасибо. Не тот форм-фактор, не те подкапотные значения, чтобы выкручивать мотор в звон.

Hyundai Elantra поначалу не казалась такой покладистой: небольшие рывки на первых двух передачах, повышенный расход топлива… Но после пары сотен километров агрегаты притерлись друг к другу и перестали обращать на себя внимания. Все-таки, даже в современных автомобилях не стоит игнорировать рекомендации по обкатке, нам-то выдали совершенно «нулевой» автомобиль.

Зато какой комфортный! Для меня эталоном управляемости являются «немцы», которым и чрезмерную жесткость прощаешь, в обмен на невероятную послушность рулю и стабильность в поворотах. Но чтобы открыть потенциал зажатых шасси, нужно выезжать на трек, а стабильности корейских седанов в большинстве дорожных условий и ситуаций хватает с головой.

Слушаются руля, что Kia, что Hyundai, пусть не идеально, но достаточно хорошо, а в качестве бонуса обеспечивают необходимой в наших условиях энергоемкостью подвески и плавностью хода. Колеса у обоих седанов были одинаковы (205/55 R16), давление тоже (2,2 бар), поэтому можно смело констатировать, что у Черато подвеска настроена чуть азартнее, а Элантра немного больше ориентирована на комфорт.

Главное, что Kia и Hyundai вполне сбалансированы по шасси и безопасны, а вот чего им в поведении не хватет, так это характера. Впрочем, он вырабатывается с возрастом и в борьбе не только в семье, но и с внешними конкурентами. И если вспомнить машины прошлых поколений, то нынешние по сравнению с ними явно заматерели. То ли еще будет!

Внешность

Да-да, Hyundai Elantra (заводское обозначение MD) — технически близнец Kia Cerato (заводское обозначение YD): у них общая платформа с колесной базой в 2700 мм, хотя Черато немного длиннее ( 30 мм), за счёт сильнее выступающих бамперов. Наши, хорошо оснащённые седаны (Hyundai был в продвинутой комплектации Elegance, а Kia — в top-версии), отличались от базовых машин противотуманными фарами со светодиодными лампами дневного света и легкосплавными колёсными дисками размерности 205/55 R16. Черты, по которым можно определить не базовый седан.

Качество сборки вопросов у меня давно не вызывает, как у бывшего владельца хэтчбека Kia cee’d еще первого поколения. А вот долгая память владельцев корейских автомобилей середины девяностых, которые были далеки от совершенства, пусть вас не беспокоит. С тех пор много бензина сожжено, а компания Hyundai стала четвертым автопроизводителем в мире, обогнав таких грандов как Ford, Nissan, Honda и многих других. И корейский автопром сегодня по праву конкурирует с японским, не говоря уже об американском и европейском.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Обзор Хендай Элантра IV

По своим габаритам Хендай Элантра четвертого поколения превосходит Ford Mondeo первого поколения, а он в свое время относился к более высокому классу D.
Габариты Hyundai Elantra: 4505мм*1775мм*1490мм.
В отличии от предыдущей — третьей генерации, четвертая Элантра выпускалась только в кузове «седан».

Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины — 205/55 R16.

Колесная база Элантры — 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.

Салон и Оснащение

Увеличенный в сравнении с третьей генерацией кузов Элантры позволил увеличить объем салонного отсека. Так спереди, на уровне плечей стало просторней на 22мм, а сзади на 40мм.

Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.

Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.

Самая упакованная Элантра отличается наличием шести Airbag-ов и электро усилителем руля. По отзывам журналистов с возрастанием скорости электро усилитель Hyundai наливается тяжестью — это улучшает чувство единения с машиной. Рулевому колесу дали дополнительные регулировки по вылету и высоте.

Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.

Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.

Спинки заднего ряда сидений складываются в пропорции 3/2, притом их можно «завалить» и со стороны багажника.

Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.

Технические характеристики Hyundai Elantra

На рынок СНГ Хендай Элантра поставлялась с двумя бензиновыми двигателями. Оба движка оснащались системой изменения фаз газораспределения, что позволяло выдавать весьма значительную мощность. Так бензиновый 1.6 при 6 200 оборотах развивает 122 л.с. — это больше, чем некоторые двигатели 1.8 тех лет.

Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.

Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.

Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.

Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.

Цена

Купить Хендай Элантра на вторичном рынке не так сложно. Машины разошлись значительным количеством и предложений б/у хватает. Цена Хендай Элантра 2007 года составляет порядка 340-400 тысяч рублей.
Как показали годы эксплуатации, Элантра четвертого поколения это качественный, относительно не дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими ездовыми характеристиками. Большим достоинством Элантры, как и одноплатформенного KIA Cerato является ходовая часть. Шаровую, или сайлент блок можно поменять не покупая новый рычаг в сборе.

Внешний вид автомобилей

У Kia Cerato с 2014 года был выпущен модельный ряд с улучшенным дизайном кузова, четко выделенными линиями, большим агрессивным передним бампером интересной формы. Дорогая комплектация оснащена фарами LED, а более дешевая версия имеет галогенные с фирменными ходовыми диодными огнями.

Задние фары хорошо смотрятся с яркой перемычкой. Указатели поворотов находятся отдельно, по бокам в нижней части бампера вместе с огнями заднего хода. На стойке крыши сзади оборудованы небольшие окна.

Новая модель немного изменилась в габаритах:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 464 см;
  • высота – 145 см.

У Hyundai Elantra с 2017 года внешний вид значительно изменился, а в 2019 году производитель полностью усовершенствовал кузов. Были обновлены: крышка багажника, капот, бампера и оптика. Резкие линии на кузове напоминают треугольные формы. Фонари оснащены светодиодными огнями.

Hyundai Elantra имеет такие габариты:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 457 см;
  • высота – 145 см.

Только показатель длины уступает аналогичному у Киа Церато.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному. Что лучше тойота камри или киа оптима{q} Сравнить camry и optima. Внешний вид Церато выглядит очень солидным и представительным, сразу предрасполагает к себе и привлекает стильным оформлением. В экстерьере Элантра просматривается спортивность и динамичность, которые отлично сочетаются с рельефностью и атлетизмом.

Спереди Церато установлено широкое лобовое окно, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный плавный капот, с двумя аккуратными боковыми воздухотоками. У Элантра очень похожая «лобовуха», но вот капот не такой выпуклый, как у оппонента, а его боковые «брови» заметно больше. Носовая часть Церато оснащается фирменной радиаторной решёткой, напоминающей по форме крылья птицы, и стильными удлинёнными фарами.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание данных авто должны быть приблизительно равными. Оба кроссовера относятся к недорогому классу и отличаются относительной дешевизной запчастей. Также данные бренды известны своей надежностью, что при должном обслуживании минимизирует риски возникновения существенных неисправностей.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Comfort бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 171 000
1.6 MT 4WD Active бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 091 000
1.6 MT Active бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 011 000
1.6 MT Start бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 958 000
1.6 AT Comfort бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 141 000
1.6 AT Travel бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 196 000
1.6 AT Active бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 061 000
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 201 000
2.0 AT 2WD Travel бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 256 000
2.0 AT 4WD Travel бензин 2 149 автомат полный 11.3 179 10.5 / 6.4 / 7.9 1 336 000
1.6 AT 4WD Travel бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 276 000
1.6 AT 4WD Active бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 186 000
1.6 MT Travel бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 146 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий