«убийца» vesta. стоит столько же, но в разы лучше: турбина, сервопривод, камеры, круиз от 730 000₽

INTERIOR

Future-wing floating instrument panel

The German Bauhaus design style is applied to interpret the beauty of balance and simplicity of the Future Wing, and the slush-molding instrument panel has delicate texture and is touched soft

Ice-blue ring shadow ambient light

The surrounding cockpit with ice-blue ambient light creates an interior environment full of sense of technology.

Spacious and comfortable space

The overall dimension of ARRIZO6 is 4710mm×1825mm×1490mm,which is the largest among the products of same class, and allows a largest rear legroom of 930mm wide in its class, bringing about spacious and comfortable experience for occupants.

Leather seat

Leathers are applied in the car for wrapping of interior trims, with a coverage high up to 65%. The leather provides not only an excellent visual effect, but also a superb touch effect due to its soft texture. Leather seat Spacious ecological cabin, allowing you to embrace a high quality life The overall

570L super large trunk

The trunk has a depth up to 1085mm, a maximum width of 1330mm and a height of 530mm, large enough for you to load large luggages when traveling or visiting friends.The built-in trunk light makes load accessing easier at night.

NVH — quiet space

After repeated NVH engineering and optimization in body structure, suspension, tires and acoustic package and adjustment in various road conditions, the noise and vibration are suppressed from the origin, isolating all the possible outside noises from you.

Салон

Сев внутрь можно понять, что китайцы постарались и здесь, они сделали действительно хороший интерьер за свои деньги. Конечно же качество материалов обшивки и качество сборки не на высочайшем уровне, но оно более чем неплохое.

Водитель Arrizo и передний пассажир попадут на неплохие мягкие кресла, которые обшиты не самой лучшей кожей, но сам факт ее присутствия уже радует. Данные сиденья имеют электрорегулировки, но по непонятным причинам не имеют подогрев. Боковая поддержка присутствует, она неплохая, но она здесь не нужна, так как это не спортивный автомобиль. Задний ряд это диван, который обшит точно таким же материалом, как и передние сиденья. В нем присутствует откидной подлокотник, что порадует задних пассажиров в дальней поездке. Свободного места там не так уж и много, но для C-класса в принципе неплохо.

И раз уж мы затронули тему пространство внутри машины, то стоит перейти к багажнику. Инженерам Чери удалось сделать действительно большое багажное отделение, которое имеет объем 455 литров, но к сожалению они не добавили функцию складывания задних сидений для перевозки более габаритных грузов. Это не так уж и критично, так как этим далеко не каждый водитель пользуется.

Центральная консоль Chery Arrizo 7 по сути проста, она имеет безусловно красивое оформление, но подобный стиль встречался и на других автомобилях. Верхняя часть получила аккуратно вставленный небольшой дисплей мультимедийной системы, он к сожалению не сенсорный, но рядом с ним присутствуют удобные кнопки, которые позволяют управлять этой системой. Слева и справа от него установлены вертикальные дефлекторы воздуха, которые имеют окантовку серебристым пластиком. Ниже мы можем видеть слегка необычный блок управления климат-контролем, да здесь присутствует климат-контроль. Он представляет собой небольшой монитор в верхней части, под ним находятся две привычные многим крутилки, и там же расположились несколько необычно расставленных кнопок.

Водителю достанется относительно неплохой руль, он является трехспицевым, обшит он кожей, но это является дополнительной опцией. На руле присутствует множество кнопок, которые находятся на серебристом пластике, с помощью них можно управлять различными функциями автомобиля, в том числе и круиз-контролем. Руль регулируется только по высоте.

Панель приборов выполнена в достаточно классическом варианте для данного класса, это два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые глубоко помещены в хромированные колодцы. В эти же датчики установлены небольшие стрелочные информаторы об уровне топлива и о давлении масла. Между данными колодцами находится небольшой бортовой компьютер, который выдает водителю максимально важную для него информацию.

Тоннель, которая находится между водителем и передним пассажиром Chery Arrizo 7, тоже имеет множество полезных вещей. Начнем с того что начальная часть получила небольшую нишу для мелочей, в которой находится розетка на 12V и прикуриватель. После нее мы видим небольшой селектор коробки передач, который внизу имеет хромированную окантовку и также хром присутствует на самой ручке КПП. После этого мы можем наблюдать два подстаканника и еще одну небольшую нишу для мелочей, слева от которой расположился механический ручник стояночного тормоза. После всего этого установили подлокотник.

Конкуренты

Рассматривая перспективы выхода на европейские рынки, компания Chery Automobile создала по-настоящему большой и стильный седан, который способен составить серьезную конкуренцию автомобилям известных производителей. Благодаря высоким техническим характеристикам, Chery Arrizo GX 2020 года, заслуживает внимания со стороны автолюбителей, для которых комфортные условия езды являются главным приоритетом при выборе автомобиля. Кроме того, широкая ценовая гамма, делает данный седан доступным разным категориям граждан.

К числу основных конкурентов относятся:

  • Hyundai Elantra;
  • Skoda Octavia;
  • Volkswagen Jetta.

Однако стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену Чери Аризо GX 2020 года выпуска.

Интерьер

Внутреннее пространство авто радует высококачественными отделочными материалами и большим количеством продвинутых опций. Салон смотрится намного дороже настоящей стоимости модели. Он выглядит довольно строго, но красиво и современно.

Панель приборов выполнена в лаконичном стиле. Она оснащается маленькими дефлекторами, которые находятся под козырьком. Также на ней присутствует сенсорный девятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса, кнопка запуска силового агрегата и несколько физических клавиш для включения важнейших функций.

Приборка соединяется с тоннелем посредством слегка наклоненной панели, которая предусматривает наличие органов управления климат-контролем. На тоннеле видны органайзеры и подлокотник с маленьким отсеком для хранения вещей.

Имеются комфортные эргономично спрофилированные передние кресла с хорошей поддержкой по бокам, мягким наполнителем и широким диапазоном регулировок.

Сзади находится ровный пол и широкий диван, который рассчитан на троих взрослых пассажиров. Там же предусмотрены вентиляционные дефлекторы.

Оборудовано интересное многофункциональное колесо с тремя спицами. За ним располагается семидюймовый цветной экран бортового компьютера, который втиснут между аналоговыми шкалами спидометра и тахометра.

Есть возможность осуществлять управление машиной дистанционно, например, открывать двери посредством смартфона, сделав отпечаток пальца.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя:

  • функцию распознавания голоса;
  • Wi-Fi;
  • мобильную связь;
  • сервопривод стояночного тормоза с системой Autohold;
  • передние подушки безопасности;
  • задние парковочные датчики;
  • камеру заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • адаптивный круиз-контроль.

Предусмотрены разнообразные электронные помощники – ABS, Brake Assist, контроль тяги, ассистент при подъеме в гору, антиблокировочная система.

Более дорогие версии имеют:

  • боковые подушки безопасности для пассажира первого ряда;
  • защитные шторки в первом и во втором ряду кресел;
  • систему кругового обзора;
  • контроль над движением в полосе;
  • кнопку Start-Stop силового агрегата.

Если будет нужно о модели Чери Арризо Джи-Икс 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. В частности, новый Чери Арризо GX 2019 модельного года обретет довольно интересный и практичный салон, в материалах отделки которого будут ткани, экокожа, а также пластик. Не принесет разочарования и мультимедийка, возможности которой позволят беспроблемно преодолеть дальнюю дорогу.

Органы контроля и управления

Торпедо выполнена очень аскетично. На ней присутствуют лишь скромные воздуховоды под козырьком, дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи касаний, кнопка пуска двигателя да некоторое количество физических кнопок для быстрой настройки важнейших функций.

Ниже происходит стык центральной консоли и тоннеля. Он производится посредством слегка наклоненной плоскости, на которой расположены сенсорные клавиши, а также шайбы для работы с климатической установкой. Сам тоннель же получил только ручку переключения передач, несколько кнопок вокруг, кармашки для мелочевки, а также подлокотник, в недрах которого можно разместить небольшое количество личных вещей.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места вышли весьма скромными, однако ткань или искусственная кожа, которыми они отделываются, весьма неплохи. В то же время, сиденья получились жесткими, и поддержка с боков практически не ощущается. Из дополнительных функций стоит отметить механические или, за доплату, электроприводы кресел переднего ряда плюс его обогрев. Задние пассажиры будут вынуждены довольствоваться подголовниками и подлокотником, трансформирующимся из центральной части сиденья.

Багажник объемом не порадует, однако его 350 литров хватит на несколько пакетов или сумок.

Дизайн

Помимо хороших технических характеристик, автомобиль получил свой уникальный фирменный образ, который делает его заметным в широком модельном ряду седанов. Несмотря на то, что в нем угадываются некоторые черты предшественника, это все же совершенно другая машина.

Стильная шестигранная решетка радиатора, визуально переходящая в слегка «прищуренные» галогенные фары, сверху подчеркнута ровной линией капота. Большие разрезы воздухозаборников практически полностью убирают пластиковую составляющую переднего бампера, окрашенную в цвет кузова. Все это придает автомобилю хищное выражение, и при этом выглядит настолько гармонично, что совершенно не чувствуется даже минимального намека на агрессию. Добавляет комфорта к восприятию хромированная накладка в нижней части бампера и оригинальная форма светодиодных ходовых огней.

В боковой части кузова обращает на себя внимание слегка зауженная форма передней его части, которая постепенно, переходя от дверей к заднему крылу, набирает достаточно массивные размеры. Благодаря этому, хорошо просматривается стремительное выражение внешнего облика седана, который лег в основу всей концепции Чери Аризо GX

Хорошо выраженные ребра на дверях подчеркивают восходящую линию боковых окон. Закругленная крыша, больше характерная для моделей купе-класса, в сочетании с наклонным передним стеклом, указывает на высокие аэродинамические характеристики модели. Колесные арки с четко выраженным радиусом, совершенно не выделяются на общем фоне и даже без пластиковых накладок, выглядят аккуратно, сохраняя внешнюю легкость восприятия автомобиля.

Оригинальная форма крышки багажного отсека визуально удлиняет заднюю часть и без того не маленького седана. Однако именно такая форма позволяет придать корме законченный вид, плавно переходя от заднего стекла к бамперу. Нужно отметить довольно большое количество хромированных элементов, которые совершенно не портят внешний вид, а скорее наоборот, подчеркивают и без того явно просматриваемую спортивную составляющую Chery Arrizo GX.

Несколько контрастирует с плавными формами автомобиля его строгий и лаконичный интерьер. Все выглядит дорого и функционально. При отделке использованы материалы высокого качества. Это в полной мере относится как к пластиковым элементам, так и обивке салона. Определенную эффектность внутреннему пространству придает наличие в декоре элементов различной цветовой гаммы.

Руль у седана классический, обладает хорошим функционалом и гармонично сочетается с аналоговой панелью приборов и мультимедийным сенсорным монитором. Передние сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку и подголовники, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта при езде. Сзади хватит места для размещения троих пассажиров, при этом остается довольно много свободного пространства для ног.

Благодаря своим размерам, Чери Аризо GX получил объемный багажник, которому могут «позавидовать» даже некоторые модели современных кроссоверов. Если бы не выступающие внутрь багажного отсека колесные арки, в нем вполне бы можно было перевозить крупногабаритные грузы.

Стоимость Чери Арризо 7

Данная модель изначально имела различные комплектации, но в данный момент производитель предлагает покупателю только одну комплектацию, эта версия Luxury. За данную модель придется заплатить минимум 600 000 рублей, это конечно же немало для такого класса, но за эти деньги вы получаете достаточно серьезное оснащение:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • кожаный интерьер;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • противотуманные фары.

Да, конечно же в этой машине есть аудиосистема со всеми нужными обычному пользователю функциями, это Bluetooth, AUX и USB. В итоге хочется сказать, что это в принципе неплохой китайский автомобиль, китайцы действительно развиваются и делают машины более лучшего качества и при этом просят за них не такие уж большие деньги. Если у вас небольшой бюджет, и вы понимаете, то что эта модель лучше, чем ее конкуренты в некоторых аспектах, которые важны именно для вас, то можете смело брать. К сожалению надежность Chery Arrizo 7 вас не так уж сильно обрадует, но в таком случае вас обрадует невысокая стоимость обслуживания и ремонтопригодность.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

про низкий клиренс

несколько дней назад получил интересный опыт эксплуатации. Очень захотелось уточку пострелять, а у одиссея как назло гидрач накрылся. Ну и для эксперимента ружье в багажник бросил и за 100 км от Тюмени к озёрным местам уехал. По жидкому полю и скользким дорогам лесным едет эта машина так же как и восьмёрка вазовская днищем ни разу ни где не зацепился. Хорошо что глубоких колей и ям не встречал. Очень пригодилась кнопочка с нарисованной снежинкой возле рычага коробки. Колеса по жиже крутили в натяг и не пробуксовывали….

5 лет назад, пробег 19 500 км   

Развернуть

ТО -3

Прошёл ТО -3. Вместе с мойкой заплатил 8500 руб. Поменяли масло с фильтром (G-Energy F Synth 5W-40, это которое на Сибнефти продают похоже) и свечи зажигания иридиевые (1,6 DVVT им электричества не надо -они сами искрят наверрно) Ну и по регламенту ТО куча контроля, осмотра , диагностики и смазки чего необходимо. 2,5 часа проходила эта процедура, причем реально что-то делали т.к. наблюдал через стекло из комнаты для клиентов. Вот понимаю, что отдаю деньги ни за что, но Гарантия — это такое сладкое слово, за которое отдашь последние деньги….

5 лет назад, пробег 20 400 км   

Развернуть

ТО-4

Прошёл очередное ТО на 30т. км.

Заплатил за всё 8700

Всё как всегда- масло в движке, фильтры поменяли и проверили, что необходимо по регламенту.

Как всегда застучала стойка стабилизатора и как всегда её нет в наличии. Буду ждать.

Из нового — Вариатор иногда начинает вести себя странновато. То на светофоре обороты движка начинает гасить приходится включать нейтралку, то при нажатии на педаль задумчивость включает, затем как прыганёт резво! чего от него не требовалось.

Это странное поведение проявляется не часто, поэтому когда я указал на это в сервисе, то долго катались с их сотрудником и как назло всё ровно было….

4 года назад, пробег 30 000 км   

Развернуть

ТО-6

Прошёл очередное ТО на спидометре 50 тыс. км. Всё как обычно — масло,фильтры. Пожаловался на то, что долго греется и выходит на рабочую температуру двигателя, но проверили термостат и отклонений не обнаружили. Стоило 8 тыс. руб, но у них Акция была. если стоимость ТО больше 10 тыс. руб — то производитель компенсирует 3 тысячи. Купил свечи за 2 тысячи для следующего ТО (на 60 тыс. км замена свечей по регламенту) и в итоге заплатил 7 тысяч руб.

Пресловутые стойки стабилизатора (гремели как обычно) поменял сам на Тойотовские как и советовали от RAV-4….

3 года назад, пробег 50 000 км   

Развернуть

Эксплуатация

Давненько не писал. Думаете продал или сломалась?

А вот нет! Всё хорошо! поэтому и писать не о чём.

Ни каках улучшений не делал. Как купил так на том что было и катается жена. Прошёл ТО очередное, залили какое то своё китайское масло, провели диагностику ходовой, аккумулятор. Качество антифриза и тормозухи проверили. Написали, что автомобиль полностью в исправном состоянии и доброго пути пожелали.

Из неисправностей — провод к водительскому сиденью порвался. Из-за интенсивной регулировки электромотором сиденья….

2 года назад, пробег 70 000 км   

Развернуть

Эксплуатация

Здравствуйте!

Вот появилась неисправность.

В выходные было очень жарко у нас, и поехали на озеро. Там песок рыхлый и до пляжа пришлось побуксовать.

Когда собрались обратно, машина отказывалась двигаться! Причём в положении D и N двигатель работал бодро и набирал обороты до отсечки, а в любых положениях рычага на движения (пробовал даже ручной режим и режим зима) стрелка тахометра не шевелилась вообще! Даже при утоплении педали газа в пол! Пробовал скинуть клеммы с аккумулятора — не помогло.

Вытолкали руками на твёрдую поверхность и только тогда еле-еле доехал до дома….

год назад, пробег 76 000 км   

Развернуть

Эксплуатация

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

3 дополнения

Путешествие

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Экстерьер

Поскольку китайцы делают акцент на молодежную аудиторию, немало усилий было приложено для того чтобы машина вышла по-настоящему стильной. Им вполне удалось создать симпатичный новый кузов средних размеров и приятных очертаний, в разных частях которого можно найти обилие декора, равномерно размещенного по всей площади.

Судя по фото, сильнее всего у дизайнеров получилась лицевая часть машины. Она не очень длинная и высокая, однако декоративных элементов тут вполне хватает. Бросается в глаза чуть покатый капот, края которого содержат скромный, но запоминающийся рельеф. Сразу под ним красуется решетка радиатора, которая разделяется на примерно равные части. Она выполнена в форме прямоугольника, содержит мелкую сеточку и окрашена черной глянцевой краской. Неподалеку проходит неширокая хромированная полоса, сразу над которой идет злая головная оптика, получившая качественное ксеноновое наполнение.

На бампере Чери Арризо GX 2019 тоже имеется большое количество украшений. Основное из них – это глубокая, отороченная неокрашенным пластиком впадина в центре. Справа и слева от нее имеются крупные лжевоздуховоды, предназначенные для установки противотуманок, а также декоративные полосы, отделанные хромом. Не обошлось здесь и без интересного рельефа, добавляющего обвесу дополнительную «мускулистость».

Профиль новой модели смотрится не менее интересно. Линия окон получилась довольно массивной, а все стекла в совокупности образуют типичную для бренда угластую фигуру. Увы, но разделяющие окна стойки смотрятся весьма неаккуратно и окрашиваются исключительно в черный цвет. Зато периметр, в зависимости от комплектации, может отделываться как хромом, так и глянцем черного цвета, и это добавляет свежести облику. А вот двери, как и все остальные части, могут похвастаться ступенчатым рубленым рельефом. Кроме того, стоит отметить большие двухцветные наружные зеркала, интересные ручки дверей, фирменные диски и несколько увеличенные в размерах арки колес.

Багажник автомобиля полностью соответствует молодежному имиджу автомобиля в целом: он невысок и довольно короток. На кромке его расположена небольшая рельефная полоса, выполняющая исключительно декоративную функцию. Примерно посередине наличествуют массивные треугольники габаритных огней, связанные между собой широкой хромированной полосой с шильдиком Чери в центральной части. Большая часть пространства заполнена здесь неброским, но симпатичным рельефом. Такие же рельефные переходы можно обнаружить и на обвесе, который отличается еще присутствием противотуманных огней, разнообразных вставок из хрома, а также диффузора, выполненного из пластика с двумя ложными патрубками выхлопа, отделанными хромом. Единственная настоящая выхлопная труба на данной модели полностью скрывается под днищем машины.

Комплектация и цены

В базовой комплектации, стоимостью 682 000 рублей, автомобиль получил такой набор опций:

  • электрический ручной тормоз;
  • легкосплавные 16” колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного открывания дверей;
  • передний и задний парктроники;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • тканевую обивку салона;
  • галогенную переднюю оптику;
  • блок регулировки фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • передние подушки безопасности;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • передние и задние разделительные подлокотники;
  • мультифункциональный руль;
  • электрические стеклоподъемники.

Топовая комплектация Chery Arrizo GX 2020 года выглядит более внушительно. В дополнение к вышеперечисленным опциям автомобиль, стоимостью 1 038 000 рублей, получил:

  • иммобилайзер;
  • охранную сигнализацию;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • систему активного торможения;
  • систему контроля слепых зон;
  • кожаный салон;
  • датчик света;
  • встроенную GPS-навигацию;
  • Bluetooth;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние занавески;
  • электрический привод водительского кресла.

INTERIOR

Style for interior design

Cool black interior design reflects sports style;
Light interior design shows comfortable home style.

Console integration T shape design

Design of T shape console take on a beautiful and generous look;
Baking finish technique of air conditioner outlet and silver Chrome plated;
Trimming Stripes indicate more sense of technology.

Eagle-eye style double-barrel multifunctional dashboard

Double barrel-type design,legible instrument,with moist and textured delicate scale in orange-red glow.

Multifunctional steering wheel

ARRIZO 5 steering wheel provides left and right button control area separately,you can easily control sound, bluetooth and cruise when driving.

Human engineering seats

Optimum ride comfort seat design with double-deck foam, 6 direction adjustment, PUMP heighten adjustment and French diplonema sewing technique.

Китайские автомобили покоряют российский рынок

Китайские автомобили уверенно покоряют российский рынок, вряд ли кто будет отрицать тот факт, что машин производства КНР в России становится с каждым годом все больше.

Компания Чери представила уже немало авто различного класса и доказала, что может выпускать конкурентоспособную технику весьма неплохого качества, при этом стоимость автомобилей достаточно низкая.

Chery Arrizo-7 – модель 2013 года, на территории РФ продается с августа 2014-го.

Аризо относится к классу C, его прямые конкуренты – Киа Церато, Шевроле Круз, Пежо 408.

Хотя машина родом из Китая, в ней имеются комплектующие детали производства различных стран:

  • двигатель разработан австрийцами;
  • коробка передач собрана в Китае, но запчасти поставляются из Японии и Германии;
  • детали электрики, ходовой части и рулевого управления – Bosch, Valeo, ZF, Delphi.

Седан внешне похож на европейский автомобиль, его фары по наружной части напоминают переднюю оптику Opel Insignia.

В дорожном потоке Chery Arrizo не выделяется, выглядит стандартно, хотя в линейке Ambition Line, состоящей из трех моделей, он считается флагманским.

Среди «одноклассников» авто выделяется своими немалыми размерами, его длина составляет чуть более четырех с половиной метров, и это уже заявка на класс D.

Интерьер салона Chery Arrizo GX 2018

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, к тому же пространства достаточно, как в первом, так и во втором ряду. Центральное место в салоне занимает приборная панель с широкоформатным монитором размером 9 дюймов. Сенсорный цветной дисплей располагается с небольшим поворотом в сторону водителя, такое размещение обеспечивает оптимальное использование. Между креслами первого ряда размещается консоль с рычагом для переключения скоростей и необходимыми кнопками для равномерного регулирования авто в движении. Также здесь размещается современная мультимедийная система и емкости для хранения мелочей.

салон Чери Arrizo GX

Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным обхватом, впереди шкала с основными параметрами авто при движении – тахометр, спидометр, датчик топлива в баке. Стоит отметить комфортабельность сидений в первом ряду, они оснащены подголовниками и подлокотниками, а также отделаны очень качественными материалами. Второй ряд кресел предназначен для трех пассажиров, за счет трансформации кресел возможно увеличить объем багажника в два раза. Интерьер салона нового седана, представлен на фотографиях, необходимо отметить, что салон создан для уютного расположения пассажиров и водителя и оснащен богатыми и современными устройствами, которые обеспечивают комфорт и удобство в салоне.

Габариты нового китайского седана по некоторым параметрам совпадают с Chery Arrizo 5, например, колесная база имеет такие же параметры 267 сантиметра.

Рассмотрим основные показатели размерного ряда кузова:

— длина 471 см;
— ширина 1 метр 825 мм;
— высота 149 сантиметров;
— клиренс 127 миллиметров;
— колея передних колес 1 метр 556 мм, задних колес 1 метр 549 мм.

Chery Arrizo GX имеет следующие комплектующие устройства:

1. Широкоформатный монитор размером 9 дюймов;
2. Бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов;
3. Возможность распознавания 32 язычных диалектов;
4. Круиз и климат контроль;
5. Помощь при парковке;
6. Возможность контроля движения авто в слепых зонах;
7. Легкосплавные диски размером 17 дюймов;
8. Тормозная система Autohold;
9. Современная мультимедийная система;
10. Наличие подушек безопасности на первом ряду.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести авто со следующими устройствами:

— наличие шторок и боковых подушек безопасности;
— опция контроля движения авто в правильной полосе;
— возможность управлять авто без ключа.

CONVENIENCE

7-inch multi-function LCD instrument panel

The instrument panel is applied with the CD drawing
technology and decorated with chromeplated garnishes, and the style of scales is inspired from the Patek Philippe watch, which exude the exquisite watch element. The 7-inch irregular color screen has three themes full of sense of science and technology, and provides such information
displays as temperature, fuel consumption, monitored tire pressure, shift reminder, and fault alarm.

8-inch A/C LCD touch screen

The A/C panel is crafted with the IML technology,
contributing to the overall aesthetic of the cockpit; and after the backlight is switched off, the piano black effect fuses integrally with other interior trim elements. The A/C panel is interlinked with the central control screen for dual screen display, and its capacitive touch control brings about experience of high

Mirror link

The interface of mobile phone can be simultaneously mapped to the 9-inch display screen via a USB cable for bidirectional operation. You can map the navigation interface on the mobile phone to the display screen for convenient use during outings. The system supports Android phones and iPhones.

360° around-view monitor

The four 180° wide-angle cameras on front, rear, left and right sides of car provide all-round views of the car and truly realize blind spotfree parking and aerial view of real driving environment, making turning, parking and aisle meeting easier.

Keyless entry/Push button start

The keyless entry and keyless locking function based on the intelligent sensing technology has a safety performance superior to traditional immobilizer system, and makes your driving more comfortable and convenient. If the push button start is pressed down with brake pedal not depressed, you can perform controls to the lights and A/V units. If the push button start is pressed down with brake pedal depressed, the engine will be started, bringing for customers a new convenience experience.

Note: The information given herein is for reference only. For specific configuration, please subject to the actual car. Chery reserves all the right for the final explanation.

SAFETY

Bosch ESP9.3

Functions including TCS +ABS+EBD+HHC are integrated to
automatically monitor the running status of the car in real time, and once the car is in such a dangerous status that it deviates the specified track due to understeering or oversteering, ESP will send command to TCS, ABS, EBD and other security functions to intervene in the corresponding wheels to eliminate or mitigate the danger.

High-strength cage-type body

Cage body design protect drivers and passengers safety for 360 degree. High-strength steel applied on vehicle above 60%.Super high-strength thermal-forming steel is applied in left and right A columns and B columns, anti-collision plate inside frontal doors, etc. The maximum effective yield strength of the steel reaches 1500Mpa.

6 Autoliv airbags

Autoliv is a world top 500 brands and enjoys reliable
quality.The 6 airbags provide wide range of protection for occupants,and the secondary release function of the airbag eectivelyreduces injury from airbag, building multiple safeguards for your driving.

Интерьер

Салон Аризо-7 (М16) оснащен бесключевым доступом, закрыть авто можно, нажав один раз на кнопку, расположенную на наружной ручке водительской двери.

Посадка удобная, так как дверной проем широкий, а двери достаточно широко распахиваются.

Салонный пластик выполнен из качественных материалов, зазоры между элементами подогнаны ровно, заусенцев и шероховатостей не наблюдается.

На трехспицевом рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, по краям щитка приборов разместились округлой формы стрелочные тахометр и спидометр, а посередине – небольших размеров маршрутный компьютер.

Немного странно, что обод руля пластиковый и не имеет кожаной оплетки, хотя сиденья китайского седана обтянуты кожей.

Чтобы запустить двигатель, нужно выжать сцепление и нажать на кнопку, находящуюся правее комбинации приборов.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, ход у нее небольшой. На заднем диване места в коленях у пассажиров вполне достаточно, но вот ширина салона не слишком большая, поэтому комфортно себя чувствовать на «галерке» смогут только лишь два взрослых человека.

Для заднего ряда сидений предусмотрен отдельный плафон с выключателем, центральный подлокотник, в который вмонтированы два подстаканника.

Есть подлокотник и между передними креслами, но он не слишком удобный.

Внешний вид

Стоит сказать, что дизайн автомобиля является безусловно его сильной стороной, так как за относительно не высокую цену, которую мы разберем чуть позже вы получаете достаточно привлекательный внешний вид. Машина спереди обладает слегка рельефным капотом, узкими фонарями, которые по начинке, к сожалению галогенные, но выглядят как ксеноновые или светодиодные.

Также морда получила узкую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Бампер машины не маленький, он оборудован в нижней части пластиковой вставкой, на которой находятся круглые противотуманные фонари. Сама форма бампера Чери Арризо 7 имеет в нижней части выступ, таким образом создается впечатление присутствия небольшой губы.

Сбоку модель особо ничем не привлекательна, но есть несколько моментов. Колесные арки производитель решил несильно расширять, так как это не спортивный автомобиль и здесь этого не нужно. Неплохо выглядят плавные линии, идущие как по верхней, так и по нижней части кузова. Приковывает взгляд хром, который находится на зеркале заднего вида и присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида также имеют большой повторитель сигнал поворота. В стоке машина получит 15-е литые диски, но за дополнительную плату покупатель может установить себе 16-е.

Задняя часть модели выглядит неплохо. Она имеет форму крышки багажника такую, что складывается впечатление присутствия спойлера. На самом деле он есть, так как именно таким образом сделана крышка багажника, это не только улучшает внешний вид Chery Arrizo 7, но и неплохо играет на улучшении аэродинамики. Задние фонари имеют крупную форму, галогенную начинку и в принципе неплохой вид.

Задний же бампер является достаточно массивным, посмотрев на него можно понять, что машина имеет парктроники, что безусловно является плюсом. Также на нем в нижней части присутствует углубление, в котором находятся светоотражатели. В самой нижней части бампера мы можем наблюдать пластиковую защиту, которая призвана уберечь его от царапин или трещин на парковке.

Габариты новой машины:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Управление и комфорт

Находясь за рулем Аризо, сложно поверить, что вы управляете китайским автомобилем – машина по дороге едет уверенно, водительское место очень комфортное, обзорность хорошая.

Следует отметить весьма неплохую шумоизоляцию, слышно лишь только двигатель, и то на самых больших оборотах.

Не все даже немецкие авто могут похвастаться такими хорошими качествами, и здесь следует отдать должное компании Чери.

Но едет автомобиль весьма нерасторопно, и на трассе достаточно сложно совершать обгоны, хотя за счет небольшого объема двигателя в сочетании с коробкой CVT достигается экономичный режим.

Подвеска в меру жесткая, на кочках ее не пробивает, рулевое усилие ощутимое, и при отпускании руля машину не уводит в сторону.

Несмотря на достаточно богатую комплектацию, некоторых функций седану явно не хватает, например, почему-то не предусмотрен обогрев сидений, климат-контроль только однозонный.

Еще у водительского сиденья, хотя оно и оснащено электроприводом, не меняется положение по высоте.

Технические характеристики автомобиля

Длина, ширина и высота седана – 4,65/ 1,82/ 1,48 м соответственно, колесная база составляет 2,7 мм.

Обе подвески у автомобиля независимые, передняя – McPherson, задняя – многорычажная.

Машина комплектуется дисковыми тормозами, на переднюю ось ставятся вентилируемые диски.

Шины и диски имеют диаметр R16, размер стандартной резины – 205/55, Arrizo-7 оснащается электроусилителем руля, емкость бензобака равна 50 литрам.

Сам автомобиль достаточно тяжелый, его масса – немногим менее 1,5 тонн (1425 кг), а колея колес – чуть более полутора метров (1,55 м – на передних и 1,54 м – на задних).

Минус этого седана – небольшой клиренс, он равен всего лишь 127 мм.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий